личный блог Дымавенок

«Извините, ваш автомобиль ушел»

4 года машинке. Вспомнилось, как мы ее покупали.
Нам с супругом по жизни «везет», постоянно что-нибудь да случается. Вот и когда покупали нашего Кеда, не обошлось без приключений.
Началось все с того, что подруга уболтала мою половину купить не подержанный автомобиль, а новый. Мол, и проблем с ним меньше будет, и обслуживание не оставит бреши в семейном бюджете (кстати, мысль о том, что новая машина требует меньше вложений, чем старая – миф)). Все бы хорошо, да на новую денег не хватало – решили брать кредит. Тем более что в Сбере довольно приемлемые условия были.
Супруг долго выбирал боевого коня, в конце-концов остановился на боевом Кеде… Их тогда в Москве не так много было, а стопари-ракушки оказывали на нас просто гипнотическое воздействие… В рестайлинговой версии их уже нет, а жаль. Долго ждать машинку не хотелось, так что в салоне выбирали из того, что было. Супруг несколько раз катался по маршруту «банк – автосалон», согласовывая текст договора купли-продажи. Наконец, договор подписали, получили копию ПТС (Сбер выдает кредит на конкретную машину под залог этой самой машины) и со спокойной душой отдали документы в кредитную комиссию. В общем, кредит дали, деньги начали постепенное движение из банка на счет автосалона. В тот же день супруг решил заехать в салон и взять копию ПТС для будущей страховки.
А вот теперь начинается самое интересное, ибо в салоне ему ответили: "Извините, но ваш автомобиль ушел. Но мы можем предложить ту же комплектацию в темно-синем кузове, придет через пять дней".
На минуточку: договор был, копия ПТС была, банк посчитал это достаточным условием для выдачи денег, и платеж уже был произведен… А салон, по сути, умудрился продать уже проданную машину… Кстати, тот сотрудник, что заключал с нами договор, сказал, что это вообще была «филькина грамота», и он не понимал, каким макаром по ней можно было получить деньги…
В результате долгих и кровопролитных боев кредитного менеджера Сбера (дай ей Бог здоровья и денег побольше) с администрацией автосалона, те признали свою вину. Благо деньги не успели до них дойти и вернулись на сберкнижку – кредит был погашен. Кроме километров нервных клеток мы потеряли еще 245 руб. 90 коп. – проценты за 2 дня – и всякое желание работать с этим салоном снова.
В итоге обратились в другой салон, спокойно все оформили, получили новый кредит и уже без проблем забрали машинку… Надо было видеть сберкнижку мужа – за неделю получить и потратить 1,5 млн руб. было, конечно, сильно…

Эпилог: через неделю после того, как мы, наконец, стали счастливыми сидоводами, нам позвонили из первого салона со словами: «Ваша машинка пришла, можете приезжать».

6
15 February 2012 в 12:50
1139
38
38 комментариев:
twim31
#  twim31  15 February 2012 в 13:48

вот негодяи)....................

0
Дымавенок
#  Дымавенок  15 February 2012 в 13:51

негодяями они были, когда с кредитным менеджером общались )) здесь в ход шли и обещания перезвонить (и никто не перезванивал), и попытка свалить вину на банк (типа, мы не виноваты, что вы кому-попало деньги раздаете), и неприкрытая агрессия (когда сотрудник автосалона сначала орал в трубку, а потом сказал, что у него вообще выходной и ни с кем он разговаривать не станет). Воистину лучшая защита - нападение... В этот раз не помогло, правда ))

0
Elya
#  Elya  15 February 2012 в 13:55

а что за машину взяли?не поняла что значит Кед

0
Дымавенок
#  Дымавенок  15 February 2012 в 13:58

Kia Cee'd ))) вторая часть, конечно, как "сид" читается... но Кед как-то привычнее теперь ))

0
Elya
#  Elya  15 February 2012 в 14:07

значит правильно поняла))плюсик вам за ваши нервы и машинку)

0
Дымавенок
#  Дымавенок  15 February 2012 в 14:08

Спасибо ))) главное, что со второго раза все получилось ))

0
Ictus
#  Ictus.05rus  15 February 2012 в 16:07

В Автомире Соул покупал для шурина, а кредит на себя оформлял. Тоже были непонятки с салоном. Еще в понедельник получил устное одобрение у банка (Росбанк), все документы в салоне у меня проверили, оформили договор, дали копию ПТС, взял из банка гарантийное письмо (у дилера свой счет в том же банке). Я говорю, что машина нужна как можно быстрее, поэтому с оригиналом ПТС не тяните. В итоге ПТС пришлось ждать больше недели. Ни скидок, ни подарков, ни буя не предложили. А вот когда покупал Ниссан, то и машина вовремя была готова, и допы подарочные установлены и ПТС уже на руках был. В общем, кому как повезет с дилерами.

0
Дымавенок
#  Дымавенок  15 February 2012 в 17:42

Согласна, в дилерах вся соль )

0
Димон ССС
#  Димон ССС  15 February 2012 в 16:40

кредит-зло.

0
Дымавенок
#  Дымавенок  15 February 2012 в 17:43

да, в принципе, нет. надо только уметь им пользоваться )))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  15 February 2012 в 17:44

ну как нет? в нашей стране как минимум опасно брать кредит) и как не крути идет большая переплата...я категорически против кредитов...

0
Дымавенок
#  Дымавенок  для Димон ССС  15 February 2012 в 17:48

ну... брали... ничего опасного. в общем, спорить не буду, все равно каждый при своем останется )

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Димон ССС  15 February 2012 в 22:05

Ну на счет большая переплата, то всё зависит от срока, суммы и % ставки. А учитывая, инфляцию и ежегодное удорожание автомобилей + получение скидки, то кредит очень даже оправдан. Правда я считаю, что ежемесячная сумма выплат кредита должна быть не более 1/4 семейных доходов.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  16 February 2012 в 21:29

не все могут копить это раз, и не все могут 1,5, млн. сразу вложить это два...

0
язва
#  язва  15 February 2012 в 16:57
новая машина требует меньше вложений, чем старая – миф

может вы ей пользоваться не умеете?
0
Дымавенок
#  Дымавенок  15 February 2012 в 17:44

я-то точно не умею, не отрицаю... но я и не пользуюсь ))
просто дело в том, что новую не надо чинить - факт, но ее надо обслуживать - тоже факт... а еще и по возможности тюнинговать )))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  15 February 2012 в 17:46

тюнинговать машину которая принадлежит банку? не серьезно...

0
Дымавенок
#  Дымавенок  для Димон ССС  15 February 2012 в 17:48

так она не долго банку принадлежала... и когда стала полностью нашей все еще была новой ))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Дымавенок  15 February 2012 в 17:51

а сколько реально переплата получилась , если не секрет?

0
Дымавенок
#  Дымавенок  для Димон ССС  15 February 2012 в 18:43

Сейчас на вскидку не помню. там хитрая система какая-то. дома поищу договор, тогда напишу )

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Дымавенок  15 February 2012 в 18:44

да не заморачивайся) спасибо) я примерно представляю расклад)))

0
Дымавенок
#  Дымавенок  для Димон ССС  15 February 2012 в 18:46

просто процент там высчитывается не от всей суммы, а от остатка задолженности... чем больше ты делаешь взнос и чем быстрее ты гасишь кредит, тем меньше и переплата ))

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Дымавенок  15 February 2012 в 22:18

Всё верно, кредит на остаток. У меня на руках расчет по А4 (прикидывал брать ли в кредит).
Стоимость 1 508 000 р.
Первн. взнос 603 200 р,
Кредит 904 800 р.
Ставка 12,5%, срок 3 года.
Общая переплата составляет 185 383,73 р.
Путем нехитрых вычислений мы получаем не 904 800 р. х 12,5% х 3 года = 339 300 р., а всего 185 383,73 р. При досрочном погашении, еще меньше.
Так что смысл есть. И скидку от 5% тоже можно выпросить (особенно на авто свыше 1 млн.р), иногда акционные авто тоже дешевле розничных прайсов. Всё индивидуально.

В общем, считаю что есть смысл брать кредит только на авто дороже 1,5 млн. при первоночальном взносе около 35-50%.

0
язва
#  язва  15 February 2012 в 19:45

б/у обслуживать не надо?
что за ерунда, чеслово

0
Дымавенок
#  Дымавенок  для язва  15 February 2012 в 21:15

Надо, я не спорю... только при чем тут это?
Либо я вас не понимаю, либо одно из двух... Вы не могли бы объяснить подробнее... желательно на пальцах... Считайте, что я временно блондинка )

0
язва
#  язва  для Дымавенок  15 February 2012 в 21:20
новую не надо чинить - факт, но ее надо обслуживать - тоже факт..
это как довод за то что новая машина не так выгодна, как б.у.....
предлагаю Вам ещё раз подумать над Вашей фразой - новая машина требует меньше вложений, чем старая – миф
0
Дымавенок
#  Дымавенок  для язва  15 February 2012 в 21:42

Я руководствуюсь собственным опытом. Моя скромная имха, так сказать...
Старая машина требовала больших вложений в силу возраста. Многие детали поизносились. Но мы не проходили ТО и проч.
Новая машина не ломалась, но ей требовалось постоянное обслуживание у официалов, чтобы она оставалась на гарантии. Плюс были некоторые модификации, например, установка линз и биксенона в ПТФ.
Так что для семейного бюджета что старая, что новая машины обходились одинаково... Новая, пожалуй, даже больше.
Так вот, я не говорила, что новая машина не так выгодна, как б/у. Я начала с того, что подруга, убеждая моего мужа купить новый автомобиль, утверждала, что денег он будет жрать меньше, чем б/у - там не знаешь, на что наткнешься, кто был предыдущим хозяином и т.д. и т.п. А вышло-то однохренственно... поэтому фраза, что "новая машина требует меньших вложений, чем старая" и является для меня мифом... я в нее не верю...
Как-то так.

P.S. Ох, плохой из меня филолог... совсем разучилась нормально объясняться ))

0
язва
#  язва  для Дымавенок  15 February 2012 в 21:47

разговор слепого с глухим

0
Дымавенок
#  Дымавенок  для язва  15 February 2012 в 21:49

Извините, но я так и не поняла.

0
язва
#  язва  для Дымавенок  15 February 2012 в 21:57

ничего страшного

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Дымавенок  15 February 2012 в 22:23

Начнем с того, что негарантийное авто на порядок теряет в цене. Авто премиальных марок (Мерс, БМВ, Ауди) теряют не менее 40% стоимости после окончания гарантии (через 2 года), в денежном выражении это не менее миллиона рублей. Я сам собираюсь в этом месяце купить авто за 700 000 р, в то время когда она новая стоила 2 000 000 р. Да, ей 5 лет и определенные вложения требуются, но это не 1 300 000 р.

0
Дымавенок
#  Дымавенок  для Ictus.05rus  15 February 2012 в 22:45

За разъяснения спасибо. Только говорила я не о начальной цене, а о стоимости эксплуатации. Про стоимость покупки я как-то и не думала )) В общем, признаю, что моих знаний в этой области не достаточно ))

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Дымавенок  15 February 2012 в 23:05

Стоимость эксплуатации на б/у как правило выше, за счет того что порог износа узлов и деталей либо уже достигнут либо близок. Правда бывает так, что у новой машины есть болячки, который в процессе эксплуатации лечатся гарантией и хозяином. И когда попадает в руки следующему владельцу, то тратиться приходится только на расходники.

0
Дымавенок
#  Дымавенок  для Ictus.05rus  15 February 2012 в 23:12

Как правило - согласна. У меня получилось одинаково. Поэтому и писала о своем собственном опыте... Что ж, когда поменяем Кед на что-то другое, будет шанс проверить выводы ))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  16 February 2012 в 21:29

а что за салон, уж говори как есть дабы люди знали куда идти не стоит...

0
Дымавенок
#  Дымавенок  16 February 2012 в 21:52

"Авто-старт", что на Волоколамском шоссе. Правда, его там, кажется, уже нет...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  16 February 2012 в 22:24

ну не удивительно, с такими то успехами...))

0
Дымавенок
#  Дымавенок  для Disheila.vCity  16 February 2012 в 22:36

есть в мире высшая справедливость ))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29