личный блог Дьявол в Юбке

Что делать со свиньями за рулем?



Всем привет. На анлиме видела одну сценку: стоит джип и в нём молодые ребята. Сидят ржут и едят. Потом берут открывают окно и выкидывают недоеденное на улицу. Кидают коробки и стаканчики на землю и асфальт рядом с машиной. Так самой ужасное - начинают дико хохотать и снимать всё это на видеокамеру. Вот мы все ругаем чиновников с мигалками, а сами как себя ведем?!


Ребят, как обидно, когда приезжаешь в лес, на природу к речке, а вдоль берега банки, бутылки, окурки, фантики. Особенно если это чудесные горы Алтая. Саяны. Берег чистейшего озера Байкал. Везде свинячат!!! Приехали. Полюбовались. Выбросили мусор из машины на улицу. Главное в машинке своей чисто, чтобы было.

Кто мешает купить пакеты и сложит мусор туда?!. Довезти до мусорки?! Уже совсем лень до урны донести?!

Вот что делать с такими? ума не приложу(((

Что делать со свиньями за рулём?

  1. Пожаловаться в компетентные органы (1% — 9 голосов)
  2. Набить морду тем, кто мусорит из машины (24% — 180 голосов)
  3. Сделать больше мусорных контейнеров рядом с местами отдыха (30% — 226 голосов)
  4. Начать воспитывать водителей и пассажиров азам культуры поведения (8% — 60 голосов)
  5. Закинуть обратно в машину (33% — 248 голосов)
  6. Другое (3% — 20 голосов)
136
17 May 2011 в 12:44
6910
318
Последний раз отредактировала Дьявол в Юбке, 17 May 2011 в 12:47
318 комментариев:
Страница №1
ZURAB
#  ZURAB.71rus  17 May 2011 в 12:47

обратно закидывать))!!!наказывать рублем просто ввести какой то штраф и тому подобное!!

7
AlexMG
#  AlexMG  17 May 2011 в 13:37

вот все у нас так, рублем да рублем, а если с УМОМ подойти!
неужели так трудно мусорок побольше поставить....
но конечно, это же блядь, дорого! проще штрафануть

п.с. сам не мусорю если есть мусорка хотя бы в поле видимости

4
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:38

страна у нас огромная. у каждой березки мусорку с полицейский не поставишь)

3
Hexis
#  Hexis  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 16:09

Блин мне щас стыдно стало!!!=(( я вчера выкинул поганую самсу из кошатины в окно своего автомобиля ...
Но вроде Собачки съели! не судите строго меня!

2
AlexMG
#  AlexMG  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 22:35

а я не про лес говорю, там без обсуждения пакетик в багажник...
а в городе...
штраф за мусор - снова увеличение коррупции и угнетение пролетариата, потому что за 100рэ менты суетиться не будут, а 1000 это уже деньги
криминала немерянно в стране, а менты будут следить чтоб кто нить фантик на газон не выкинул...)

не-не-не, я не в коем случае не поддерживаю свиней!
но поставить побольше мусорок не мешает!
только последняя свинья выкинет на землю если рядом мусорка стоит
человек вообще социальное существо) т.е. стадное ;)) если все выкидывают в мусорку то даже свинтус не будет отбиваться от стада, подойдет выкинет куда следует!

3
Shakal
#  Shakal  17 May 2011 в 14:41

ну или так:)

Кто за такой способ борьбы ставим +

24
отредактировал Shakal, 17 May 2011 в 14:45
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  17 May 2011 в 14:52

И почему так мало плюсов у этого видео

2
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  для Mr.balabanoff  17 May 2011 в 14:54

а по закону разве можно вешать такие штуки на чужие авто?

2
Shakal
#  Shakal  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 14:57

а по закону можно было вешать наклейки на лобовое стекло, когда парковали там где нельзя?:)

2
SomSomof
#  SomSomof.77rus  для Дьявол в Юбке  18 May 2011 в 01:34

во первых это противозаконно!
во вторых движение какаши уже не знают на чем пропиарить медвепутов!
а в третьих почитайте что пишет PetyaPupkin007 о смотровчанах и сообществе в целом! на канале которого это видео размещено!
в течении первой минуты я на радостях плюсанул...но ......

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  для SomSomof.77rus  18 May 2011 в 12:49

кто такой какаша?

0
SomSomof
#  SomSomof.77rus  для Дьявол в Юбке  18 May 2011 в 13:03

прокремлевское движение наши какаши))) нефкурсе? Вы счастливая)))

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  для SomSomof.77rus  18 May 2011 в 13:10

нет, не в курсе)))

0
SomSomof
#  SomSomof.77rus  для Дьявол в Юбке  18 May 2011 в 13:52

наводит на мысль что Вы одна из них...
что то даже не смешно:(

1
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  17 May 2011 в 14:55

очень понравилось видео, я за такой способ!

2
Абрик
#  Абрик  17 May 2011 в 16:39

ты знаешь, что бы наказать рублём, нужно ещё доказать! а это не моё и всё тут! или будешь отпечатки пальцев с каждой банки снимать и с каждого пакета? это не вариант!
зы могу выкинуть мелкий мусор! маленькую бумажку, или жевательную резинку! остальное старасюсь выкидывать в мусорку

2
Delete111111111111
#  Delete111111111111  17 May 2011 в 12:47

да тож бесит... я вот не мусорю зато ленивый до ужаса поэтому у меня весь этот мусор в машине на полу сзади скапливается))

7
dotsent
#  dotsent  17 May 2011 в 17:08

Аналогично. Но я это считаю так сказать обжитой обстановкой :)

3
SomSomof
#  SomSomof.77rus  18 May 2011 в 01:36

ахаха)))))
я думал только у меня такой склад в машине)))))

1
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch  17 May 2011 в 12:47

Правильно, не нужно обижать природу!

3
olic09
#  olic09  17 May 2011 в 12:49

с такими уже ничего не поделать... свинья есть свинья((
я так даже если ем в машине ( хотя это очень редко ) оставляю мусор в машине до первой попавшейся урны... жить в засраном городе не очень хочется

5
Горячая
#  Горячая  17 May 2011 в 12:50

Мне знаете как обидно стало, когда народ в Минск ездит оказывается на чистый город посмотреть(((

0
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  18 May 2011 в 12:50

говорят целые экскурсии организовывают)

0
Горячая
#  Горячая  17 May 2011 в 12:49

Согласна полностью..вот я коплю его и стараюсь по утрам выкидывать....

0
LightSide
#  LightSide.Moto  17 May 2011 в 12:49

Закидывать в машину=)

3
Digger
#  Digger.СВАО  17 May 2011 в 12:49

У нас на стоянке перед домом подобные деятели по вечерам пиво возле машины распивали, а объедки и бутылки за забор на газон кидали. Однажды утром кто-то все аккуратно собрал и неаккуратно им же на машину разложил.

4
Горячая
#  Горячая  17 May 2011 в 12:51

Мне на родительскую машину бутылку скинули и на капоте след от днища.....

0
Digger
#  Digger.СВАО  17 May 2011 в 12:53

ну это кто-то из свиней опять же обожрался быдлонапитка и выкинул тару в окно. Не знаю почему, но это считается нормой в районе Алтуфьево. В целом красивый микрорайон, но когда жил там-заметил что по ночам регулярно бутылки с верхних этажей летали...причем не только в нашем доме.

3
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  17 May 2011 в 12:54

вот сволочь, а еще был случай, выхожу из дома и у соседней машишне стекло заднее разбито, бутылку кто то скинул

2
Дьявол в Юбке

в нашем дворе так капот соседу пробили бутылкой ((

1
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  17 May 2011 в 12:54

Чувак у меня в доме, кому-то с крыши плита прилетела! Крыша у машины в сало...

2
ZURAB
#  ZURAB.71rus  17 May 2011 в 12:55

у меня такое у друга было тоже ночью спал проснулся от дикого воя сигнализации от брелка с окон не видно когда вышел из дома точнее выбежал сначала мало ли может угоняют включил автозапуск и фары с брелка чтобы видно было есть кто темно было!!!а потом оказалось что какие то г*ндоны кинули бутылку с внрхних этажей и лобовое очень хорошо пострадало!!!!!

2
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  17 May 2011 в 12:50

Как во всей Европе вводить дикие штрафы, ну и само-собой по больше урн. Я сам когда еду, весь ацтой в машине оставляю, потом когда паркуюсь в урну все выкидываю, по-моему, это не тяжело сделать!

3
Krylatyy
#  Krylatyy  17 May 2011 в 12:53

С детства нужно прививать любовь к природе.

3
Горячая
#  Горячая  17 May 2011 в 12:55

Правильно!!!! правда если родители свиньи...сложно

0
Krylatyy
#  Krylatyy  для Горячая  17 May 2011 в 12:58

Детские сады,школа ...

1
Серж Лукас
#  Серж Лукас  17 May 2011 в 12:52

Особенно бесят бухарики, которые на светофоре открывают дверь и ставят пустую бутылку по середине дороги. Морду бы таким набить. Пару раз знакомые и сам колесо протыкал на таких осколках.

2
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  17 May 2011 в 12:53

Согласен, или из пепельницы окурки выкидывают!

3
Krylatyy
#  Krylatyy  17 May 2011 в 12:54

Я так бампер на первой машине убил.

3
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:17

Знакомый рассказывал. Едет по городу. Смотрит пакет здоровый по дороге летает. Машины, кто объезжает, кто наезжает. Было пасмурно. Видимость низкая. Из стороны в сторону матается этот якобы пакет. Он тоже наезжает. Оказалось, что это здоровая дворняга. Настолько уже была переехана, что при наезде кости уже не хрустели(((

5
Krylatyy
#  Krylatyy  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:20

Чего только не увидишь на наших дорогах(((

2
Irnesi
#  Irnesi  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:22

да..это печально и очень жестоко(((((

2
Digger
#  Digger.СВАО  17 May 2011 в 12:55

В прошлом году не поленился-остановился подобрал бутылку (благо с моей стороны между рядов поставили) и через два светофора аккурат ему же в окно ее и положил.

3
отредактировал Digger.СВАО, 17 May 2011 в 13:21
Горячая
#  Горячая  17 May 2011 в 12:56

Я ногу резала переходя дорогу...шрам остался.....тут уже большой урон от стекла всем!!!

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  17 May 2011 в 12:53

вот вот, ты полностью права, подружка. помню как то заблудились в лесу, и хрен знает где вышли на опошку и там и то были бутылки старые старые,, возник один вопрос, откуда??? Поросята все же)))

2
Vernon
#  Vernon  17 May 2011 в 12:54

Видел такую сцену. Мужик с бабой на Zетке едут по Невскому пр(гор Спб). и жрут говно из Магдака.Далее они выкидывают покет прямо на проезжую часть и спокойно едут дальше))И тут их догоняет на светофоре Гелик(чудо машина) и мужик тот что в Гелике выкидывает им этот пакен на голову)))))

4
Горячая
#  Горячая  17 May 2011 в 12:57

Класс!!!! ну я бы не рискнула, вот за что люблю мужчин!!!!!!!

0
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  17 May 2011 в 12:58

На гелике все правильно сделал. А как еще лечить?

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:00

Респект отважный храбрецам на геликах!!!

1
Irnesi
#  Irnesi  17 May 2011 в 13:19

супер)))) вот так и надо!

1
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  17 May 2011 в 13:33

Классный мужик, так и надо поступать!=)

2
Lemur
#  Lemur.stg1  17 May 2011 в 12:55

разрешаю мусорить, у папы вейрон! :)

3
ZURAB
#  ZURAB.71rus  17 May 2011 в 12:57

или мой папа главный министр охраны природы и окружающей среды незнаю как точно он называется)))))))))

1
Lemur
#  Lemur.stg1  17 May 2011 в 12:58

ты меня не понял

я про мч кого снимали сзади

2
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для Lemur.stg1  17 May 2011 в 12:59

аааа))))))))))

1
Lemur
#  Lemur.stg1  для ZURAB.71rus  17 May 2011 в 13:00

вот, вот, там если что - прилетит вертолёт и все приберут :)

2
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 12:58

А если на дороге колесо валяется и камень большой, остановитесь чтобы убрать с дороги или промчитесь?

1
Lemur
#  Lemur.stg1  17 May 2011 в 12:59

остановишься - сзади в тебя вьедут, это уже проверенно когда народ пешеходов пропускает, не?

2
Горячая
#  Горячая  17 May 2011 в 12:59

Если трасса, то сложно! Если просто проезжая часть, я бы остановилась!

0
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:03

Заметила, что водители советской эпохи часто так делают. Едешь по трассе или городу. Видишь как стоит на дороге старенький Москвич или Копейка. Из нее вышел дедуля и что-то на дороге собирает. Присматриваешься и видишь как убирает гвозди, камни, бутылки, зубья от трактора. Все бы такие воспитанные были!

1
RUD999
#  RUD999.MR  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 14:29

вот наглядный пример, все идет от воспитания с самого детства и на всю жизнь!

1
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  17 May 2011 в 13:34

Смотря какая ситуация, ноя бы тоже остановилась убрала!=)

2
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  17 May 2011 в 13:00

Знаешь когда как. Помню был такой момент, когда перед мной машина резко ушла и я чуть не впилился, всякая хрень из газели вылетили, типо досок и так далее. Пришлось убирать.

3
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  17 May 2011 в 14:02

По этому я и говорю, что зависит от ситуации=)

1
ZURAB
#  ZURAB.71rus  17 May 2011 в 13:00

вот с этим я просто его объеду и все пусть занимается дорожная служба этим....остановлюсь и уберу если мешает проезду!!

1
Горячая
#  Горячая  17 May 2011 в 13:03

Меня научила ситуация одна..только выехали из Москвы в сторону Подольска и на встречке ехала машина и просто две секунды и она валяется на крыше...что ей встретилось на дороге я не знаю...но это страшно!

0
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  для Горячая  17 May 2011 в 13:10

На большой скорости всякие металлический штучки под колёсами ой как опасны. Сама видела как машина за пару секенд прокалывает колесо и теряет управление. Видимо, кто сталкивался с таким, тот более сознательный. Таким не влом выйти убрать.

1
Arrky
#  Arrky  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:12

мне недавно железка примерно 1 метр длинной прилетела в морду... (((( обидно было

0
Digger
#  Digger.СВАО  17 May 2011 в 13:01

От обстоятельств зависит-когда на мкаде покрышка от фуры валяется-проеду мимо. Ибо если я остановлюсь покрышку убирать, на этом же месте сразу образуется еще четыре колеса поменьше (моих), плоская синяя жестянка и мясная разметка на асфальте. Если где-то за городом по узкой дороге-не переломлюсь и выйду уберу.

2
Горячая
#  Горячая  17 May 2011 в 13:04

Вот я согласна с тобой......если вылетит какая-нибудь нужная бумажка на МКАДе шансы ее поймать очень малы))))

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 13:04

Остановиться можна всегда, не смотря трасса не трасса. Если реально есть время и никуда не надо лететь, то я бы остановился и убрал. Спокойненько встал как можна правее проезжей части и убрал помеху с дороги, ну сделал бы это так что бы не создавать помехи другим участником дороги! :)

2
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  17 May 2011 в 12:59

Таких уже не перевоспитаешь.Хотя с другой стороны чисто не там,где не мусорят,а там,где есть урны.)

2
RUD999
#  RUD999.MR  17 May 2011 в 14:31

даже если нет там урны, пусть оставит в машине, а вечерком выбросит в урну около дома или еще где-нибудь

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 12:59

Я думаю надо повысить штрафы за такое нарушение, ну к примеру 10 000руб.! что бы как в Гермашки, у них штрафы ооочень высокие, и поэтому у них чистота и порядок!

2
Krylatyy
#  Krylatyy  17 May 2011 в 13:00

Менталитет тоже очень важен.

2
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 13:08

Если Штрафы будут Высокие и наши доблестные правоохранительные органы не будут брать взятки, то всё это реально! Конечно не сразу, ну результат будет как минимум на 50%.
просто когда я в отпуск ехал в Россию, то не очень приятно было на местах парковки в доль магистраль видеть кучи мусора :( в том числе стеклянные бутылки из за которых происходят Пожары.
Ребята давай те жить дружно и будем заботиться о нашей окружающей Среде!!!

и по поводу того Гелика который выкинул им мусор на голову - МОЛОДЕЦ! Респект и Уважуха Тебе!!!

2
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  для 4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 14:04

Тогда надо начать с правоохранительных органов и научить их небрать взятки, а это гооооораздо сложнее!=)

1
Arrky
#  Arrky  17 May 2011 в 13:00

ездил недавно в Минск.... едешь по белоруссии - дорога читая, на обочине мусора нету, резервная полоса от крайней левой до отбойника подметена... только проехал границу - у отбойника горы глины\песка и тп, обочина в гавне\фантика\бутылках\трупах... ужс

0
Lemur
#  Lemur.stg1  17 May 2011 в 13:01

и это говорит человек который намусорил перед дмитровским полигоном!!! ))))))))))))))

2
Arrky
#  Arrky  17 May 2011 в 13:02

я? неправда!!! я на землю ничего не кидал

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для Arrky  17 May 2011 в 13:04

во всем виноват эскалейд,
ескалейд=кадилак
кадилак=америка
америка=америкосы

мусорят америкосы?!!!

2
Arrky
#  Arrky  для Lemur.stg1  17 May 2011 в 13:05

логика железная!!!

0
Killer Lex
#  Killer Lex  17 May 2011 в 13:04

Ну а что сказать валить все на власти это удобно чем самому следить за собой...
Ни разу не видел и не знаю чтоб те кто с мигалкой ездят вот так мусорили...

3
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:06

Мигалки не свинячат. Мигалки угрожают расправой)))

2
Killer Lex
#  Killer Lex  17 May 2011 в 13:10

Сказала... но зная как в РФ люди ездят и как по идиотски сами создают пробки то к мигалкам у меня претензии пропадают так как от них 2% пробки тока образуются... 25 от дорожников и тд а все остальное от народа нашего пробки образуются!

Так что, я лучше буду пассажиром со шторкой на окнах и перегородкой и не видеть тот кошмар что на дорогах твориться!

3
ZURAB
#  ZURAB.71rus  17 May 2011 в 13:10

Выстрелить в голову например))))))))))))

2
Killer Lex
#  Killer Lex  для ZURAB.71rus  17 May 2011 в 13:12

Угрозы были и есть дебилойдная охрана попадается но в основном они стараются ездить так чтоб меньше в пробки попадать если профи а если идиоты то и так ясно)

3
отредактировал Killer Lex, 17 May 2011 в 13:18
LeXiTo4_GTi
#  LeXiTo4_GTi  17 May 2011 в 13:07

У меня тоже бывают такие ситуации, когда перекусил в машине..., выходишь на улицу что бы избавиться от "мусора", а мусорных контейнеров ни то что не видно в поле зрения, их просто НЕт!!!
Сейчас приехал в СПБ, так тут вообще Ж*па!!! Мусорные контейнеры здесь просто редкость ( Я говорю не про ЦАО, а про окраины ).
Но мусорить на улицу это не выход, в данной ситуации я просто кидаю объедки на заднее сиденье!!! ( Увидел хотя бы урну, остановился, выбросил мусор - МОЛОДЕЦ. Можешь ехать дальше =) ).
А вот с бычками отрицать не буду..., сам кидаю в окно!!!((
Не люблю когда пепельница превращается в ёжика!!!)

3
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  17 May 2011 в 13:07

я признаюсь, шкарлупки от семачек частенько выбрасываю, но это же не так страшно как выбросить пакет с макдака!! так что я перед законом чист и не поросенок))

2
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  17 May 2011 в 13:11

шкурки от семечек, хотя бы перегнивают!

2
ZURAB
#  ZURAB.71rus  17 May 2011 в 13:10

так же выброшенный бычок из машины тоже мусор особенно если долго стоите на одном месте)))правильноя???

1
Анна Таирова
#  Анна Таирова.77rus  17 May 2011 в 13:10

Обратно в рожу кидать.

2
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  17 May 2011 в 13:11

Нет, никогда! Я на мойку езжу 3 раза в неделю, и гавна в машине никогда не держу, потому и не мусорю!
А таким надо реально ебало бить за свинство!

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:12

у тебя есть мешки?))

1
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  17 May 2011 в 13:13

для трупов?

4
Дьявол в Юбке

для мусора

1
Arrky
#  Arrky  17 May 2011 в 13:14

под глазами?

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  17 May 2011 в 13:16

зачем тебе мешки?

2
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  17 May 2011 в 13:17

Да и мешков нет, т.к. в машине мало чего лишнего! Я хоть и курящий, но в машине не курю!
А когда например на природу езжу, на шалыки и т.д., то конечно беру чёрные 90-литровые мешки!

3
Дьявол в Юбке

хороший мальчик!

1
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для Alexx Soprano./LT  17 May 2011 в 13:19

красавчик насчет природы не все такие...люди отдохнули собрали в одну кучку мусор и уехали или просто сожгли например в костре и уехали!!!

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  для ZURAB.71rus  17 May 2011 в 13:28

Наверное был на Алтае и знаешь, что идешь по горам и везде мусор. Я уже не говорю про берег реки и паркинги там(((

2
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:30

Дьяволёнок, а ты что на Алтае бываешь?! =))))))

2
Дьявол в Юбке

не только)) люблю путешествовать по красотам нашей страны. не только по миру)

1
Arrky
#  Arrky  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:40

а возьми меня с собой

0
LeXiTo4_GTi
#  LeXiTo4_GTi  17 May 2011 в 13:16

Может просто надо перестать есть в авто...?!)
Захотел перекусить - иди в кафешку!!! По моему это не так то и тяжело!!!
Ну а если приспичило, так будь любезен убрать за собой.

3
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  17 May 2011 в 13:16

да это то причем. кушай и в машине, только потом будь добр выброси в мусорку все то что осталось

2
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  17 May 2011 в 13:18

У мак дака например есть мусорка!)

2
Дьявол в Юбке

так люди едят за макдаком)) отъезжают во дворы и переулки. возле макдачки всегда срач в округе

1
Pavel Alekseevich

Значит в Мак даке должена появиться новая вакансия по закидыванию обратно в окно мусора))))
Я лично, если и уж заезжаю в ресторан золотые арки, то и выкидываю в это урно весь мусор!

2
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:19

а огрызки можно кидать на газоны? вроде говорят как удобрение))

1
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:20

ахаха. ага а еще сделали супер пакеты которые сами гнеют в земле, только все ровно с трудов вериться что они экологически чистые

2
LeXiTo4_GTi
#  LeXiTo4_GTi  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:22

ахахаха..., тогда люди начнут считать удобрением практически всю еду!!!))

2
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  для LeXiTo4_GTi  17 May 2011 в 13:24

нуу. нее. мы вроде нормально воспитаны, так что все будет гуд. а вот школоло которая воспитана интернетом я даже не знаю что и как у куда будет выкидывать

2
Irnesi
#  Irnesi  для LeXiTo4_GTi  17 May 2011 в 13:25

ну вся еда хоть разлагается со временем..(конечно может запах нарушать спокойствие).,а вот пакеты.,стаканы и тд...это уже серьезно...

2
LeXiTo4_GTi
#  LeXiTo4_GTi  для Irnesi  17 May 2011 в 13:29

Вообщем мы пришли к общему выводу: Нужно с собой возить пакеты под мусор!!!)

3
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 13:18

Пакетики надо всегда держать под рукой! всяко бывает. а кушать в машине.... это зависит от того где живёш, если в Москве то без этого никак, если попасть в пробку на долго, кушать захочеться, и я думаю многие москвичи берут еду с собой. и вот тут вот магический мешочек будет в самый Раз!!! :)

2
отредактировал 4ervi4ok.lv, 17 May 2011 в 13:24
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:30

где-то читала, что в Америке, чуть ли не 2/3 автомобилистов завтракают и ужинают в авто

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:38

Это прррескорррбно :)))

1
master777
#  master777  17 May 2011 в 13:18

если есть шанс то нужно закинуть мусор обратно в машину и сказать у вас упало!

2
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  17 May 2011 в 13:19

Ахахахахах... =))))))))

2
ZURAB
#  ZURAB.71rus  17 May 2011 в 13:20

)))))))))))))))))))))

2
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:30

тема!!! однозначно

1
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  17 May 2011 в 13:26

Кстати, расскажу прикол!
У меня знакомые возят машины из Америки.
Так вот, я приехал в эту фирму по делам, вижу стоит Инфинити FX45 года 2008-2009, но все ухахатываются, кто машину химичит! Я решил подойти и узнать в чём дело! Мне в смехе со слезами на глазах рассказывают, машине всего 2 года, а на ней уже поменян двигатель, оказывается, они вообще там масло не меняют, катаются, а потом, когда двигатель летит, его просто меняют по страховке! =)))
Мало того, в этой машине я нашёл под сиденьем ни один огрызок от яблока, кучу чипсов, жвачки и прочую хрень! Мне самому стало смешно! Машине 2 года, а выглядит она так, как буд-то там 10 лет не убирались!
Но самое смешное было смотреть на химчистильщика, который отдирал жвачку от ковра и хуесосил америкосов! Я даже не вспомню, что он там говорил, но было реально смешно!
Складывается мнение, что в Америке такие ублюдки, которые не удосужатся заехать на мойку и тупо поменять масло?!

3
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:34

слышала, что в японских и сингапурских авто находят кетчупы и специи под сидениями. иногда скидки в макдак))

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 13:37

мне одно время знакомый приганял Минивэны в основном Крайслера с Америки, они ему продавали нечищенные, и когда я их чистил это был пипец...
Один раз Труселя нашол, потом чтото с еды было, 1 ботинок находил, по мелочам тоже было. чтото было ещё такова интерестного ну сейчас не могу вспомнить :(

1
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  17 May 2011 в 13:37

Нет, а вот в японских авто на самом деле всегда идеальная чистота, кто знает, тот понимает о чём я говорю!
У меня была BMW 645 из японии, машина 2005 года, а выглядела она как из салона! Потому насчёт японии не соглашусь, но Японец японцу рознь, бывают и исключения, но в основном в японоавто чистота всегда идеальная!

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  17 May 2011 в 13:27

Пока народ внутренне не переродится,никакие меры типо мусорок и т.д не помогут.А этого не случится никогда.Обидно.

Радует что есть еще нормальные люди.

4
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  17 May 2011 в 13:30

Да, меня вообще такие люди вымораживают! Всегда забираю мусор с место отдыха, не выкидываю из окон машины и очень ругаюсь на моих приятелей который бывает выкидывают, что- либо на улице, не в мусорные баки!
Самое обидное, что ничего мы с этим не поделаем, это от воспитания и от отношения к окружающей среде зависит!=((
Штрафы не помогут, по этому есть возможность только бороться своими силами (закидывать мусор обратно им в машины), ну или не проходить мимо, а на природе например (если тех кто оставил мусор уже и след простыл) собрать мусор в свои мусорные мешки и выкинуть вместе со своим мусором!

2
LeXiTo4_GTi
#  LeXiTo4_GTi  17 May 2011 в 13:34

Закидывать мусор обратно в машины...., ммм..., а что это идея)))
Вот только мне она кажется немного грубоватой.
Можно сначала просто подойти и попросить убрать за собой. Если вам отказали, то можно и закинуть мусор обратно к нему ( ей ) в авто.

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:35

там можем начать с себя и своего окружения. остальные подтянутся!

0
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  17 May 2011 в 13:38

Если хочешь поменять мир - начни с себя!

1
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  для Pavel Alekseevich.ВАО  17 May 2011 в 15:01

Нам не дано изменить наш мир, но мы можем изменить себя! И тогда возможно в нашем мире будет меньше горя и слёз!

1
ТРУ
#  ТРУ  17 May 2011 в 13:30

Ничего нового не открыли.

1
colte
#  colte  17 May 2011 в 13:32

это ужасно, уже давно пытаюсь приучить друзей не выкидывать в окно все подряд(сам, со скрипом в сердце, выкидываю только бычки(меня это конечно не красит,но девать их некуда)) брат например выкидывает все, от бутылок до использованых презервативов... говорю вам вобще в гавне жить охото и помойкой дышать? не понемают... типа если ток я сорить не буду ничего не изменится, зря вы так думаете, изменится, всегда надо начинать с себя. Думаю здесь изначальное воспитание во всем виновато...

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 13:34

Правильно! Начинать надо всегда с СЕБЯ!!!

2
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:42

когда начнем?

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:45

я уже Давно так делаю! Просто мне совесть не позволяет засирать окружающую среду! не хорошо это как то!

2
Diaz
#  Diaz  17 May 2011 в 13:35

На самом деле это действительно проблема, у меня неподалёку МакДак есть, так вот под окнами часто наблюдаю автомобили, после которых остаются всякие ошмётки от съеденной картошки, бургеров и т.п., которые так мистично разносит ветер по всей улице. И что самое настораживающее, это происходит, несмотря на стоящие в радиусе 10 м от этого места три урны...

2
Lyntik
#  Lyntik.Mazda  17 May 2011 в 13:37

Я считаю нужно во-первых сделать побольше контейнеров для мусора. А уже потом, наказывать водителей, которые кидают банки и пачки от сухариков из окна автмобиля!

1
барсик
#  барсик.км/ч  17 May 2011 в 13:38

отсутствие воспитания и чувство вседозволенности! =(
повторюсь,надо начинать с себя!
я по роду своего хобби-рыбалка...забираюсь в такие дебри на УАЗике и что Вы думаете?! везде мусор,везде! ...ну казалось бы, раз ты забрался в такую первозданную глушь увези с собой мусор в пакете...на крайняк пищевые отходы закопай в землю! в каком виде достанется природа нашим внукам и правнукам ????? грустно это всё =(

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:49

у тебя есть пакеты ?

0
барсик
#  барсик.км/ч  17 May 2011 в 13:51

обижаешь! =)
даже угли от костра закапываем...

1
Arrky
#  Arrky  для барсик.км/ч  17 May 2011 в 13:54

О_о .

0
Дьявол в Юбке

ооо. уважаю!!!

0
Fillimon
#  Fillimon  17 May 2011 в 13:39
2
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  17 May 2011 в 13:39

Закинуть обратно в машину. А еще лучше - заставить съесть недоеденное.

2
Almaaa
#  Almaaa  17 May 2011 в 13:39

Это всего лишь еще одна самая малость проблем России!!!!

2
uncaffe
#  uncaffe  17 May 2011 в 13:43

не знаю- не знаю.... как бы это малость, следствие одной большой из проблем - отсутствие культуры и уважения к друг другу

2
Almaaa
#  Almaaa  17 May 2011 в 13:46

Одно вытекает из другого

2
uncaffe
#  uncaffe  для Almaaa  17 May 2011 в 13:46

культуру и неуважение я в одно объеденил

2
Almaaa
#  Almaaa  для uncaffe  17 May 2011 в 17:11

тоже верно, они оч близки!

2
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 13:39
Надо придумать какой нибудь мобильный мусора сжигатель! Каждому по сжигателю мусора в Машину!!!
3
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  17 May 2011 в 13:41

Нееее, ты помнишь фильм назад в будущее фильм, когда он мусор в свое двигло запихнул и погнал))) Скоро е-мобиль, наверное, такой сделают)))

2
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 13:42

:))))))) внатуре. машину на отходах ДаЁш !!!

2
Стас.
#  Стас..76rus  17 May 2011 в 13:44

и ездить в противогазе)))))))))))

2
uncaffe
#  uncaffe  17 May 2011 в 13:41

со школы надо культуру преподавать. ну и еще многое от семьи зависит, как там чему научили

2
Денис
#  Денис.GC8  17 May 2011 в 13:43

да что там говорить... у меня рядом с домом, слава Богу есть места в 200 метрах от дома для отдыха... Так вот там каждые выходные в летнее время жарят шашлыки, свои же местные... Так вот они сперва тусят там до 5-6 утра не давая спать врубая музыку в машинах, причём машины загоняют туда же на газон... А потом после своей тусни всё кидают, бутылки, недоедки, и так далее, наша "Зелёная зона" во дворе становится просто помойкой... Газон просто грунтовой дорогой и так далее... Вот таких манёвнов я вообще не понимаю.. чтоб так срать у себя же под окнами, в своём дворе, куда вернёшся ещё раз, где видишь сам это с окна дома и так далее.... У меня порой желание возникает пойти просто и извините за выражение разъебать там всё в щепки...

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 13:46

Надо звонить 02, если не помогает надо преобрести воздушку и отстреливать их! я бы так и сделал!!!

1
Денис
#  Денис.GC8  17 May 2011 в 13:47

В минтовку звонить без полезно, делали это не раз... А вот на счёт воздушки, тебе же статью приляпают=(((

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для Денис.GC8  17 May 2011 в 13:50

ну если живёш в много этажках найти будет сложновато, да и не убьёш же ты ею их, хотя можна :( + ночь, так по телу им стрелять, для жизни не опастно за то неприятно! вот тогда со временем может поймут. или тогда всем жильцам выходить и говорить им своё не довольствие. всё таки вы же там живёте...

1
Денис
#  Денис.GC8  для 4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 13:57

Потом в новостях появится опять статья что завёлся в Москве очередной стрелок стреляющий по "детям" и если поймают тебя то.... То будет пипец какой то=)

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  для 4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 13:50

теперь поняла почему в Америке принято какашками кидаться)))

3
Денис
#  Денис.GC8  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:57

Фииии =)))))

1
Elicris
#  Elicris  17 May 2011 в 13:46

обратно им кидать!!! меня особенно пакеты из мака бесят везде и всюду! фу!

1
ezakharov
#  ezakharov  17 May 2011 в 13:47

культура либо есть, либо ее нет.

а больше урн в общественных местах не помешало бы.

1
andrey8
#  andrey8.Moto  17 May 2011 в 13:48

надо сначала создать комфортные условия а потом что то требовать от людей!!!мусорок нет!!ничего нет!!!вот так и получается!а потом в привычку входит!!

1
AlexOv1
#  AlexOv1  17 May 2011 в 13:55

в первую очередь должен быть мозг, наличие мусорок и всего такого не прибавляет сознания

так то можно в пакет весь мусор собирать )

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:57

страна большая, у каждой березки не поставишь по урне

0
andrey8
#  andrey8.Moto  17 May 2011 в 14:19

да не надо к каждой березке!а если так говорить что страна большая,чиновники и коммунальщики должны были понимать куда они идут и на что!!!они должны в первую очередь об этом думать а не мы!!!это все результат их бездействия и правоохранительных органов!!!

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  для andrey8.Moto  17 May 2011 в 14:23

ага. все виноваты. все козлы))))

0
AlexOv1
#  AlexOv1  17 May 2011 в 13:54

есть известное выражение - "Если хочешь что-то изменить в других, начинать нужно с себя" :)

а этим утыркам можно лишь пожелать, скорейшего выздоровления )

2
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 13:57

сколько лет ждать выздоровления еще?)))

0
Rich1e
#  Rich1e.TAZ  17 May 2011 в 13:56

Ничего..так люди воспитаны... куча постов была на эту тему, а толку то?.....

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 14:02

так говорить одно, а делать - другое!

0
Rich1e
#  Rich1e.TAZ  17 May 2011 в 14:04

Ну что сделаешь ты?)

6
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  для Rich1e.TAZ  17 May 2011 в 14:10

я уже Эрику написала, чтобы заказали мусорные пакетики с логотипом Смотры

0
Rich1e
#  Rich1e.TAZ  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 14:12

ну и что будешь приезжать на смотру и всем х раздавать? а как быть с залетными? проехал-выкинул и т.п...

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  для Rich1e.TAZ  17 May 2011 в 14:17

да хотя бы так) а ты что предлагаешь?

0
Rich1e
#  Rich1e.TAZ  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 14:22

Просто это бдует аксимум 1 ораз,а потом опять куча мусора ..и какт не логично получается...зачем давать пакет тому кому он не нужен например...и замуеешься всех обходить...проще сделать больще мусорок ,и говорить с теми кто мимо мусорки что либо кинул... ии опять же эт не надолго...

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  для Rich1e.TAZ  17 May 2011 в 14:28

давайте соберемся толпой и к мэру съездим. пусть мусорок больше сделает. ты готов?

0
Rich1e
#  Rich1e.TAZ  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 14:34

вполне
говорю сразу никто не собрется толком ,да и там нас куда дальше пошлют и покивают головой с умным видом)) тыж в России живешь )

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 14:16
+1! Правильно, хотя как это будет в жизни тежело сказать ну чтото на этом подобие надо сделать! типа Рекламной акции
smotra.ru за чистоту в нашем городе.
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  17 May 2011 в 13:58

Да это от воспитания зависит. И только

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 13:58

ну всё разом не приходит, а со временем может и получиться до когото ещё достучаться :)

1
ExiK
#  ExiK  17 May 2011 в 14:02

По тому как человек отдыхает на природе, сразу видно как природа отдохнула на нём. (c)

1
Асконец
#  Асконец  17 May 2011 в 14:06

Да на кол их посадить !!!!

1
Mealsul
#  Mealsul.77rus  17 May 2011 в 14:06

Совсем недавно читал новость. В штатах за выброшенный из окна авто мусор штраф 400$!!! А если ты не согласен, судья в суде может поднять штраф до нескольких тысяч!!!! Вот это действенные штрафы. Отдал среднюю зарплату по стране и сразу задумаешься...

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 14:11

а кто это фиксирует?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  17 May 2011 в 14:15

В Европе выбросишь что-то - вокруг люди позвонят и сообщат в полицию что в такой-то машине с таким-то номером вот намусорили. И работает. Штрафуют)

1
Дьявол в Юбке

так может нам самими тоже так начать делать. хотя бы с простого: подойти и вежливо сказать, что они фантик потеряли. кто со мной?

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 14:19

Не знаю как в Штатах ну в Гермашки знакомый в городе превысил немного скорость и обогнал немца. так то как вы думаете поступил? Запомнил номера, марку, позвонил в ментовку и стуканул на него. и всё ему то ли на домашний адрес или остановили и Штраф был тоже хорош! сколька не помню ну там Штрафы хорошие. после этого он по Гермашке стал аккуратней ездить :)

1
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  для 4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 15:22

В Германии все друг на друга стучат!=)

1
Pavel Alekseevich

В совке тоже друг на друга стучали) и в ссылки вывозили. Везде друг на друга стучат, а у нас нет))) Так что с себя начнем!

1
Tancho Brunetka

Не хочу ни на кого стучать, каждый должен сам за своими поступками следить!
Хотя от части, от их стукачества ситуация в местах проживания более урегулированная, но все равно меня мама учила не стучать на других, а за собой следить!=))

1
Pavel Alekseevich

Маме респект! Меня так же учили!)) Но если по другому никак?!)

1
Tancho Brunetka

Всегда есть выход, не быть как все!=))

1
Pavel Alekseevich

И пойти работать в инстанцию которая занимается вывозом мусора)))) особенно ген директором.)))

1
Tancho Brunetka

А почему нет? =))

1
Дьявол в Юбке

говорят, криминальный на 100% бизнес. ты бандит?))

1
Pavel Alekseevich

ахахаха)))) нет, массовик затейник блин)))

1
Дьявол в Юбке

спалился)))

1
Асконец
#  Асконец  для Pavel Alekseevich.ВАО  17 May 2011 в 16:21

А ещё там в автобусах пукают !!! :)

2
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  для Асконец  17 May 2011 в 16:25

а ты от куда знаешь?=)

2
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для Pavel Alekseevich.ВАО  17 May 2011 в 16:44

Он лично принимал Участие :))))))))

2
SomSomof
#  SomSomof.77rus  для Pavel Alekseevich.ВАО  18 May 2011 в 19:36
1
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  для SomSomof.77rus  19 May 2011 в 08:30

продолжу предложение:" И ты будешь в центре внимания!")))))

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  для SomSomof.77rus  18 May 2011 в 12:52

стукачиллы)))

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для Дьявол в Юбке  18 May 2011 в 12:55

+1 :) и не стукачилы, а это было в форме Доклада :)))))

2
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  для 4ervi4ok.lv  18 May 2011 в 14:24

Письменного или Орально изложил?)))))

2
Mealsul
#  Mealsul.77rus  17 May 2011 в 14:20

Вот они ловят...= Undercover Police Car

2
отредактировал Mealsul.77rus, 17 May 2011 в 14:35
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  для Mealsul.77rus  17 May 2011 в 14:24

кто это ? что это светится?

1
Rich1e
#  Rich1e.TAZ  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 14:27

полиция) мигалка...

2
Mealsul
#  Mealsul.77rus  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 14:34

Кликни на ссылку. Там все подробно...)))

2
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  для Mealsul.77rus  17 May 2011 в 14:36

а я думала там штрафуют за выброс мусора ссылка(((

1
Zaharfree
#  Zaharfree  17 May 2011 в 14:07

вот этот толстый гнус нафотке реально на свинью похож...пнул бы в зад толстожопого можора)))

3
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  17 May 2011 в 14:13

Убивает логика "Я мусорю там, где нужно поставить урны, чтобы их поставили".
Вы еще срите там, где туалеты надо поставить.

Раздражает такое хамло. Мусор всегда складываю в пакет в машине. В окно вылетают только совсем мелкие бумажки и иногда жвачка. Но стараюсь от этой привычки избавлятся.

3
ExiK
#  ExiK  17 May 2011 в 14:17

Для такого мелкого мусора сделал себе урну - купил в макдаке колу стандартную, выпил и поставил стаканчик в дверь))) Теперь очень удобно в него складывать жвачку, влажные салфетки использованные и другой мелкий мусор. Крышка не дает ему вывалится, а как заполнится вытряхиваю в урну...Затрат никаких, зато как было бы приятно, если бы все так делали, а то идешь иной раз по лесу/парку, такое ощущение, что свалка...

2
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 14:19

креативненько и копейки стоит. фотку выложи!

1
Rich1e
#  Rich1e.TAZ  для Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 14:31

зачем? и так понятно)))

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  17 May 2011 в 14:25

Сейчас пакет вожу в машине за сидушкой и в него складываю)

2
vov4elo
#  vov4elo  17 May 2011 в 14:15

Я летом когда на моте катаюсь, бычки народу обратно в салон закидываю в пробке! Самое главное, что никто не возникает, все прекрастно понимают свои косяки!!

2
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 14:16

ты серьезно? не шутишь?

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 14:22

Ну да в пробке не догонят :)))

2
Rich1e
#  Rich1e.TAZ  17 May 2011 в 14:28

аххахаххахахахаххахах))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 14:29

хотела бы на это посмотреть))) зовите, как найдется герой

1
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus  17 May 2011 в 14:24

позорят своих родителей которые их так воспитали, если не уважают природу-мать, которая им воздух даёт и природные ресурсы, то что об уважении на дорогах говорить?

1
Тимур.
#  Тимур.  17 May 2011 в 14:31

А на себя стыдно смотреть, лучше покричать, что чиновники воры и расстрелять их к чёртовой матери. В чужом глазу соринку заметим, а в своём бревна НЕ увидим. Даю тысячу рублей, что если на их месте была б какая-нибудь АМР и водитель выкинул мусор, то такое вселенское бурление говна увидели бы. На себя посмотреть надо, а то где жрём, там и срём. Себя НЕ уважаем и хотим чтобы кто-то другой уважал. Самовоспитание, дисциплина, уважение к окружающей природе и к обществу должно быть.

2
RUD999
#  RUD999.MR  17 May 2011 в 14:41

А когда на автобусной остановке стоишь, это вообще пи...ец, 100500 бычков и все заплевано, не знаешь куда ногу поставить чтоб не вляпаться!

1
Санчесс
#  Санчесс.AUDI  17 May 2011 в 14:41

А если на дороге колесо валяется и камень большой, остановитесь чтобы убрать с дороги или промчитесь?
Раньше я так и делал (пролетел) но когда я налете на камень и раз...бал в хлам себе два диска вместе с резиной новой то после этого мое мнение изменилось))

2
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 14:46

видимо пока большая часть на себе ущерб не испытает, не изменит отношение и свое поведение

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  17 May 2011 в 14:49

Это точна пока сам в такую ситуацию не попадёш.... я не попадал (тьфу тьфу тьфу) ну делаю как надо! непролитаю мимо! Уберу помеху, если это в моих силах. а так как я на велике пока что, то их не так много... :)

2
Abramov
#  Abramov.SC  17 May 2011 в 14:48

У меня возле гаража огромная площадка, рамсилкой называют, там постоянно молодеж тусит по ночам и спать мешает + мусорят
я мимо проходил, увидев что из машины вылетела банка пивная, метким трехочковым закинул обратно в машину
парень быдло попался, но подутих после пары минут диалога без рукоприкладства.

3
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  17 May 2011 в 14:53

ты такой герой!!!!!

0
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus  17 May 2011 в 14:57

вот и нашелся муж для тебя! )))))

1
Rich1e

ииииииииииииииуууууууууууууууу))))))))))))))))))))))))))))

1
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  17 May 2011 в 15:01

Да и не только на природе... И в городе постоянно из окон летят пустые пачки сигарет, банки и пр.мусор. Свиньи! Согласна с тобой! Но походу это уже становится частью нашего менталитета, к сожалению. Встретить человека, который доносит мусор до урны нынче - БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ...

2
shchegol
#  shchegol.77rus  17 May 2011 в 15:14

скажу тебе честно редко редко, но сам грешу тем что выкину бычок, фальгу от пачки в окно... но когда я иду по улице, мне не сложно донести до ближайшей мусорки, но ГДЕ ЭТИ МУСОРКИ! у нас улиц которые в достаточно количество снабжены мусорками по пальцам пересчитать, причем одной руки!
здесь так же как с парковкой, запрещают парковаться в центре, ну пусть тогда скажут где, пусть построят паркинги в центре, пусть и платные не вопрос. а то у нас любят все запрещать, а самое главное, предложить альтернативу легальную и адекватную, то никто не предлагает. с мусором тоже самое.

2
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  18 May 2011 в 04:05

Извини, конечно, но это совсем не то же самое!)) Меня почему-то не затрудняет фантики сложить в дверцу машины и потом выкинуть в мус.ведро... и когда иду по улице не сложно пронести банку из под колы или обертку от мороженого, пусть даже 300 метров до, "сука редкой в нашей стране урны"!)))

3
shchegol
#  shchegol.77rus  для Doch Shumahera.BENZ  18 May 2011 в 10:36

говорю же редко редко =) ну а кто не грешит.. а так честно раз в неделю из карман дверей собирается всякие чеки фантики, на задних сидениях пустые бутылки из под воды на полноценное ведро мусора.
меня тоже не затруднит донести до мусорки, ну если ты хотябы знаешь где она будет или она в твоей зрительной видимости находится, даже если тебе не по пути до нее.
но у нас их крайне мало да и те что есть всегда переполнены и от них жуткий кумар стоит...

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 May 2011 в 15:03

9мая видел такую тему, пробка, еле едут все, на обочине припаркованные машины.
Я стаю тоже припаркованным, передо мной через машину семерка, в нее села группа молодых людей, все вроде нормально, слушайте дальше..
Стоим минуту-две, и из пробки через окно вылетает огрызок яблока и прям в крышу семерке...
И смешно...и грустно.

2
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  17 May 2011 в 15:12

огрызок хотя бы быстро перегниёт, а вот пакеты и банки всякие!=(

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 May 2011 в 15:40

дело не в этом....
если бы попало в мою крышу, я бы это так не оставил, мне было бы очень и очень обидно, и чувство мести бы перебарало бы чувство самосохранения )

кстати это случилось в 100 метрах от мемориала в снегирях, где танки, много людей и был праздник...

2
shchegol
#  shchegol.77rus  17 May 2011 в 15:09

надо комплексно подходить к решению проблеммы.
начать конечно же надо с того чтобы была альтернатива - больше количество контейнеров для мусора, специальных, чтобы не воняли, что с сортировкой желательно, чтобы за ними следили и убирали соответвующие службы.
потом конечно же поднять штрафы, не знаю каковы они но они должны быть высокими, раз мы пытаемся заботится об экологии.
третье воспитание людей, социальные реклама, примеры ближних товарищей, нравоучение, агитплакаты. что бы было все наглядно, отзывчиво, и главно мотивировало!!! и в купе с тем кого не мотивируется методами воспитание, мотивировать рублем! все просто... так делали в Европе, и за 20 лет навели в легкую порядок.

2
SomSomof
#  SomSomof.77rus  18 May 2011 в 01:51

подписываюсь под каждым словом!
"так делали в Европе, и за 20 лет навели в легкую порядок" а у нас в россии хотят сразу! резко! раз и все хорошие стали! некоторые страны веками шли к порядку который имеют сейчас а мы по сей день грыземся на дорогах из-за того что кто то видители вперед МЕНЯ целого МЕНЯ! проехал вперед...вот с исключения такого бреда нужно начать! а пока тот кто срет прилюдно делает это зачастую специально чтобы показать какой он охуевший крутой тип! вот другие и повторяют моду на ""крутые"" поступки!
никого не учу, руки ломать не собираюсь и никого не щемлю и не подрезаю...я успею...тем более на тот свет...
мир всем! уважайте друг друга!

1
shchegol
#  shchegol.77rus  18 May 2011 в 10:18

согласен с твоими мыслями... ну это еще пошло с советского союза... там теже пятилетки... потом путин со своим удвоение ввп... и прочее.. у нас на самом деле хотят все и сразу, и когда пытаются это сделать становиться как правила еще хуже.. в европе уже давно поняли что использую различные инструменты по отдельности ничего не получается... пример взяточничества сотрудников полиции, в испании с этим боролись активно 20 лет! и в итоге победили. использовалось огромное просто огромное количество мер, причем, самое важно, они использовались не по отдельности, первый год попробовали одно, следующий другое, а в комплексе, добавляя к существующим новые... 20 лет назад у нас тут (Испании) как мне расказывали брали взятки как в России, а сейчас скажу честно, не знаю никого кто бы дал, да и кто пытался тоже не знаю, да и смысла в этом не вижу. Они шли к этому 20 лет. и в итоге стало все очень хорошо. Надо мыслить в этом вопросе немного по другому, когда хочешь чтобы в целом никто не давал взяток полицейскому, надо думать, как сделать так, чтобы это просто не было никому нужно вот и все.
в кратце они вкладывают огромные деньги в хорошие и качественные дороги, лучшее во всей европе, признано.
полийеские у них получают очень достойные зарплаты. всегда несут дежурство в паре (как правило мужчина и женщина). у них есть полная экипировка в машинах стоят регистраторы, штраф ты можешь оплатить на месте используя мобильный терминал для банковских карт (штрафы конечно же не маленькие). при остановке тебе запрещено законом выходить из машины если тебя не попросят (условия прошения регламентированы). просто так если ты ничего не нарушаешь тебя никогда не остановят, только если не проходит какая то спец операция (это видно сразу т.к. большое количество полицейских машин причем разных служб роад полис, гуардиан полис, сивилиан полис) там где есть автоматические радары всегда стоят указатели о том что будет радар. штраф за паркову на тратуаре большое 200 евро, в запрещенном месте чуть по меньше. но если нету свободно бесплатного места на улице близко, то всегда есть близкая платная альтернатива. иными словами получилось у них так, хочешь нарушить, ты и так нарушишь, но это встанет не в маленькую копеечку. не хочешь нарушать и у тебя реально на это есть возможность то пожалуйста.
ну то есть продолжать можно много... такие же примеры могу расказать и про Францию.
конечно же мой ответ - это оффтоп.
но смысл его в том чтобы понять как нужно подходить к решению каких либо проблем, и самое важно для начало, если чтото хочешь от людей в виде соблюдение законности в каких то действиях, важно предложить доступные возможности соблюдения данных законов.

2
SomSomof
#  SomSomof.77rus  для shchegol.77rus  18 May 2011 в 11:34

согласен! но дорого:)))

а как расшифровываются эти службы - роад полис, гуардиан полис, сивилиан полис ??? дпс, ппс, и угро?:)

1
shchegol
#  shchegol.77rus  для SomSomof.77rus  18 May 2011 в 12:00

считаю нормально, ибо необходимости нарушать вообще нету по хорошему...
ну в целом ты правильно угадал.. роад полис это наш дпс, их редко встретишь, их мало. лично встречался с ними 2 раза... они были на байках и поймали за превышение скорости на 40 км.. штраф 40 евро выписали, по карте прокатали и отпустили.. 5 минут времени. Также выписывали 200 евро когда моя мама на моей машине заехала одним колесом на бордюр =).. ну и всякие скоростные мелочевки по 40 евро приходили уведомлением. платить не надо, т.к. они автоматом списываются с твоей старховки за которой карточка банковская закреплена. сивилиан полис - а ля наш ппс, но у них шикорие возможности и обязанности они могут и за мусор наказать и за неправильный парковку, если какието подозрение остановить машину. их достаточно много. обе эти службы подчиняются дирекцион полисиа сивил.. ну а ля наш мвд.
гуардин полис.. это национальная гвардия (как правило на джипах ездят).. аналога в россии нету. это некая смесь функции фсб, мвд и внутренних войск. тоже занимается охранной правопорядка, но уже не на уровне провинций и муниципалитетов а на уровне всего королевства. подчиняются мвд и мин обороны.
ппс в том ввиде что у нас это наверное будет ближе к секуридат полис... ездят ночью в основном, патрулируют, остановливают подозрительных мараканцев на скутерах (наркодиллеры как правило).

2
отредактировал shchegol.77rus, 18 May 2011 в 12:16
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  18 May 2011 в 12:54

у нас этим кто-то занимается в стране?

1
SomSomof
#  SomSomof.77rus  18 May 2011 в 19:40

все кто попало:))))
ибо есть закон о милиции, но служб охринительное кол-во))) + отдельные вне системы мвд, но все с примерно одинаковыми по объему полномочиями.
вот и выходит что занимаются все - всем / т.е. никто - ничем(((

1
BIT_63rus
#  BIT_63rus  17 May 2011 в 15:15

Надо чтобы мусорных контейнеров было больше установлено. Есть в людях желание выкинуть мусор в бак, но от безысходности кидают куда попало! Либо бак есть но он просто переполнен.
есть конечно же свиньи которые в любом случаи не донесут. Таким надо закинуть обратно в машину. А если будут выступать набить морду!

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 May 2011 в 15:16

ЭТО САМЫЙ ЗДРАВЫЙ ПОСТ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ.

п.с. хочешь изменить мир измени себя

3
RUD999
#  RUD999.MR  17 May 2011 в 16:36

а если сразу нормальный и адекватный, а мир не меняется - что делать?

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 May 2011 в 20:09

за собой следить и все... и подсказывать тем кто это делать не умеет...

3
smpetrov
#  smpetrov  17 May 2011 в 15:32

на шампур их =)

1
Саморез
#  Саморез.SM  17 May 2011 в 15:40

у моего брата люк в машине был открыт и бычок в салон залетел сиденье прожог малька

2
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus  17 May 2011 в 15:41

растрелять их!!!!

1
Xentrick
#  Xentrick  17 May 2011 в 15:43

Я тут тож писал-передо мной на ходу стеклянную бутылку на дорогу кинули. Это ж жесть. А самое обидное хрен знает что с этими упырями делать

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  17 May 2011 в 16:44

для начала Сделать больше мусорных контейнеров рядом с местами отдыха , если не поможет , то Закинуть обратно в машину,ну а если какие проблемы после Набить морду тем, кто мусорит из машины

2
Белый77
#  Белый77  17 May 2011 в 17:02

всё равно будут кидать мимо мусор.....

2
K
#  K  17 May 2011 в 16:57

МЛька амг? )
мб это дети чиновников? )

3
BadDemon
#  BadDemon  17 May 2011 в 17:55

сволочи! я за закидывать им мусор обратно!

1
Яна Архипова
#  Яна Архипова  17 May 2011 в 18:05

Больше склоняюсь к тому, что бы больше контейнеров ставили. Так хоть не везде, а в основном рядом с ними и будет мусор лежать)

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  17 May 2011 в 20:21

штраф в 3000 рублей

2
4U2NVME
#  4U2NVME  17 May 2011 в 20:30

blin prochitav eto mne aj samomu protivno stalo tak kak chasto greshu tem je :((( Leopold Prosti nas.

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  17 May 2011 в 20:57

надо в машину грязи им накидать лопатой, свиньи вроде любят грязь) должны оценить)

2
RUD999
#  RUD999.MR  17 May 2011 в 23:06

хароооош!

2
Русик
#  Русик.77rus  17 May 2011 в 21:16

недавно решил прогуляться по ленинскому между дублёром и наблюдал срач через каждый метр,что уж говорить о природе....

2
Pashek
#  Pashek  18 May 2011 в 00:09

Да ничего не делать, уверен что научить их уже ничему нельзя если мама с папой, не научили и своих серых клеточек не хватило. нЕ, я за чистоту, культуру и воспитание, но чего время тратить на безкультурщину, если это ничего не изменит. А так только штрафовать, пропорционально уровню дохода папы с мамой ;))

2
Narcom
#  Narcom  18 May 2011 в 00:11

расстреливать таких, единственный выход...

3

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29