личный блог Дуська

50рублей-не деньги.

Что то сегодня меня накрыло-решила я тут произвести небольшие математические расчеты, на тему: 50 рублей - не деньги? С чего вдруг именно 50 рублей-велкам под кат.
Иногда везет мне на странного рода приключения.

Произошла такая ситуация, что ехала я к подруге. Время поздно, я в платье, на улице холодно. На метро то доехала, а от метро либо пешочком минут 15, либо машину поймать и проехать 1,156 км специально посмотрела на яндекс картах. От места где я ловила машину, до ее подъезда. Время в пути-5 минут. В общем остановился пожилой дедушка на пятерке(не страшно), я озвучила адрес и мы тронулись, я как раз позвонила подруге и сказала, что через 5 минут буду. Мало того, что дедушка оказывается недоместный в той области(я к подруге езжу/хожу/ползаю не первый раз и все улицы окрестные выучила-даже названия), что означает, что знать то знает куда нам, а вот про то что там хитрый проезд-не в курсах. А фишка в том, что там в определенном месте надо налево повернуть и снова направо-тогда попадаешь на основную улицу вдоль сквера, а если прямо и направо, то улица продолжается, но во дворе. Кто так конструировал-непонятно, но забавно)))
В общем попадаем мы во двор. На повороте чуть не сложили мазду трешку(видимо со зрением у дедушки плоховато-поворот там освещенный и видно его издалека) и подвозит он меня к заветному подъезду. Я достаю из кармана 50 рублей, он рассматривает ее в сфере уличных фонарей и тут...Нет, ничего страшного, кроме его возмущения, что я дала ему мало денег, что надо 100рулей, а 50 рублей-не деньги. Я начала оправдываться, что ехать тут около километра и эта цена-адекватна. В общем меня с позором и визгами выгнали из авто, проклиная меня на чем свет стоит. Кем я только не оказалась. Ну да ладно. Пусть жизнь его будет сказочной.)

Ну вот и родилось у меня чувство вины. Озвучу: изначально мы не договаривались сколько денег я ему дам. Но обычно либо за 50 рублей, либо бесплатно ловлю машину(зимой-тк холодно идти все таки). Вот я решила посчитать сколько он потратил бензина и сколько он в плюсе.
предположим:
Расход ВАЗ 2105 "Жигули" - 7,3 - 10,3
Возьмем среднее(ближе к максимуму) на 100км - 10л, 10км - 1л, 1км - 0,1л.
Проехали мы 1,156 км+ ему вернуться обратно 1,156= 2,312км.
Из расчета выше он потратил примерно 0, 2 л. ОК. Считаем дальше.
АИ 95= 29р/л. на 50 рублей получается чуть меньше 2-х литров.
В общем итоге получаем, что дедушка получил за провоз меня чистой прибыли рублей так 40. Что уже неплохо. На сигаретки там, на хлебушек.

ТАК ЧЕГО ВОЗМУЩАТЬСЯ ТО?!?!?!?!??!?!?!?!?!я понимаю пенсии низкие, заработка никакого, но подвезти девушку на 1 км-это не так дорого и не так сложно!!!я в ауте короче.

Но так что же можно купить на 50 рублей, кроме почти 2-х литров бензина?
- 2 поездки на автобусе
- 2 батона хлеба
- 3 булочки
- пакет сока 1литр
- 0.5л. подсолнечного масла (самого дешевого)
- 250-300г. сыра “Российского“
- 100г. шоколадных конфет
- 1,5л. кефира или молока
- пачку сигарет
- на телефон закинуть
- пачка семечек со сдачей
- ваш вариант

В общем 50 рублей-это тоже деньги!!!! То ли дедушки стали странными, то ли мне не повезло, то ли наша страна и город катится в пропасть идиотизма. Где 50 рублей-это уже так, чисто поржать. Почти что спичек не купить.....

Если я где то неправа-поправьте меня;)

*мими

84
22 September 2011 в 14:17
7530
332
332 комментария:
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  22 September 2011 в 14:18

3 раза удовольствия в постели с незнакомой девушкой...))) (пачка презервативов)

10
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 14:19

Ну смотря какие))))))))

2
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  22 September 2011 в 14:20

нормальные, если дешевый китай с возможностью порчи резины при контакте, то 15 раз удовольствия...))))))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Reverant.ЁПТА™  22 September 2011 в 14:25

Столько удовольствия и за целых 50 рублей!!!!!!!!!!!)))))))

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  для Дуська.DT  22 September 2011 в 14:30

Ну да... А ты еще спрашиваешь деньги это или нет...))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Reverant.ЁПТА™  22 September 2011 в 14:31

Все, согласна-деньги!!)))))

0
Someday
#  Someday  для Reverant.ЁПТА™  22 September 2011 в 15:47

Ну при возможности порчи резины и 15 раз удовольствия вполне возможны последствия......

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Reverant.ЁПТА™  22 September 2011 в 21:21

ага,а потом куча денег на содержание этих 15 последствий;)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  22 September 2011 в 15:16

по-моему контекс или что-то в это духе стоят 48 рэ за три штуки)ну, по крайней мере, на моей памяти)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для skofi4ka.SMFM  22 September 2011 в 15:22

60)))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для kartowkafree  22 September 2011 в 15:22

да?=))) ого, цены-то как подскочили) давно я такими вещами не затаривалась)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для skofi4ka.SMFM  22 September 2011 в 15:24
2
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Господин В.К..02rus  22 September 2011 в 15:25

подколол, 5 баллов=))))))

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для skofi4ka.SMFM  22 September 2011 в 15:29

Да ладно, я тоже давно уже не покупал :))

1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Господин В.К..02rus  22 September 2011 в 15:31
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для skofi4ka.SMFM  22 September 2011 в 15:33

Просто у меня годовой запас еще не кончился))

1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Господин В.К..02rus  22 September 2011 в 15:34

горжусь такими запасливыми мужчинами=)))
0
Абрик
#  Абрик  для Господин В.К..02rus  22 September 2011 в 17:36

если мне не изменяет память то в ригле они стоят около 100 с небольшим рублей

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Абрик  22 September 2011 в 18:44

Ригла-сеть аптек, а цены на презервативы варьируются от 5 руб до 150 за 3 штуки!)))от гусарских (господи кто такое название то придумал) до дюрекса с контексом))))

0
Абрик
#  Абрик  для Фаренгейт  23 September 2011 в 09:53

и что? пусть сеть аптек! на что влияет то?

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  22 September 2011 в 14:20

Шестерку заливать 95м ? Мать, ты жируешь :)

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 14:25

Пятерку, я взяла максимум идиотизма в данной ситуации)))

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  22 September 2011 в 14:26

ай.. Пятерка же... Дак их выше чем 92 не льют - факт.

0
Дуська

Ну а вдруг?!)))))))

0
Кирилл Евгеньевич

Вдруг бывает только пук.

0
Дуська

А девочки не пукают)Р

0
Кирилл Евгеньевич

Да? А я имею немного другую информацию :]

0
Дуська

ТСССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))

0
Кирилл Евгеньевич

Палево?)

0
Дуська

кто здесь?)))

0
Кирилл Евгеньевич

usb здесь, все здесь....

0
Дуська

ужас какой(((

0
Кирилл Евгеньевич

да. бойся

0
Дуська

под кровать не полезу-там темно и живет чудовище из детских ужасов.)

0
kartowkafree

мало ли, что деду в голову прилетит)

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для kartowkafree  22 September 2011 в 14:31

Кирпич если только.

0
kartowkafree

хех....

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для kartowkafree  22 September 2011 в 14:32

Ей богу, заебали нищеброды на тазах.

0
kartowkafree

да, что есть, то есть...
хотя, знаешь, кто на что может, на то и зарабатывает... и естественно, как может...

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для kartowkafree  22 September 2011 в 14:35

Пенсия есть? - Не очень большая, но она есть. Нехуй выебываться, мол мало денег дала, тем более это девушка.

0
kartowkafree

ну да, если уж остановился и не сказал сразу, сколько будет стоить, то сиди и молчи....

0
Димон ССС

а что есть? так рассуждаешь будто у тебя не дешевый ситроен а новый гелик.

0
Дуська

а я ничего против ТАЗов не имею))))и вооще считаю. что тот, кто владеет изделием ВАЗа и умудряется его поддерживать в хорошем/отличном состоянии- очень богат;)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Дуська.DT  22 September 2011 в 14:36

хех) по крайней мере духовно точно)

0
Кирилл Евгеньевич

о да! особенно тот кто просит побольше заплатить, за то что подкинул ;)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 September 2011 в 15:28

ездил на 2107 с оз мотором, лил 95, ехала отлично.

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  22 September 2011 в 15:46

Я не говорил про то, что она не едет на 95, просто многих кого знаю (из владельцев тазоидов) - льют 92 only.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 September 2011 в 14:28

да, он думал походу, что срубит денег, а тут))))
вообще, если по пути, ну или рядом совсем, то не вижу смысла брать денег))
я лучше подвезу девушку и номер телефона возьму, а на бензин сам заработаю)

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 14:29

Так он и получил по заслугам))))Просто считаю некрасивым в отношении молодой девушки было выражаться...

Молодец какой))))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 September 2011 в 14:30

да, некультурно было деньги брать)))
что, подвезти жалко чтоли?)))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для kartowkafree  22 September 2011 в 14:32

Видимо жалко, да и ехать "далеко")))))
А то что денег взял-это в принципе ожидаемо и понятно)))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Дуська.DT  22 September 2011 в 14:34

ну денег взял, потому что дедушка)))

"далеко" это актуально в случае: "у вокзала поймал тачку, кружили минут 40, оказались в соседнем дворе"))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для kartowkafree  22 September 2011 в 14:37

вот за это его можно простить и понять))))

))))))))))За такое вообще бы убивала))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Дуська.DT  22 September 2011 в 14:39

так есть же бомбилы, которые сначала "дорогу пАкажЕЩь?" а потом еще и денег срубить побольше пытаются)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для kartowkafree  22 September 2011 в 14:41

Слушай!!!я думала что это просто прикол, лет 5 назад удостоверилась что есть правда такие-дорогу покажЭшь?

Я с такими перестала ездить. Просто мотаю головой и усе.))))а тут решила проявить акт социальной поддержки населению...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Дуська.DT  22 September 2011 в 14:43

))) я помню, мы ехали в сервис машину забирать, поймали машину на районе, а там сидит носач, по-русски почти не говорит, кое-как объяснили, куда ехать)) я сажусь назад, у него диван в шестерке проваливается этот и черные шторочки на окнах))) так он еще на этой развалюхе умудрялся по мкаду 120 ехать)) я хз, как она не развалилась))

0
Someday
#  Someday  22 September 2011 в 15:48

Дедушку поди уже давно телефоны и девушки не интересуют ))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 September 2011 в 18:03

))) его интересует только его бабушка))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для kartowkafree  22 September 2011 в 18:04

зато это миило)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Дуська.DT  22 September 2011 в 18:45

ооочень))) теперь представь эту картину)) хаха))
милее некуда)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для kartowkafree  22 September 2011 в 18:50

ну в конце то концов!!!мы тоже когда нибудь такими будем;)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Дуська.DT  23 September 2011 в 15:09

нескоро это будет еще)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для kartowkafree  23 September 2011 в 15:19

Знаешь,мне казалось что 20 лет не скоро))))))а время промчалось-не заметила...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Дуська.DT  23 September 2011 в 16:18

20 лет это еще самая молодость)
да и в 40 лет многие считают себя молодыми) главное душой не стареть)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для kartowkafree  23 September 2011 в 16:21

я про другое)))когда то думала что 20 лет-это еще ого как долго...уже 22)))

Душой можно не стареть, но тело даст о себе знать.)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Дуська.DT  23 September 2011 в 16:22

ну тело пусть показывает, главное чувствовать себя молодым)
мне 18 сейчас, но я могу начать делать такие глупости, какие делал, когда мне было лет 7) потомучто просто хочется ребенком еще побыть) взрослыми всегда успеем стать)

0
Infferno
#  Infferno  22 September 2011 в 14:33

Да 100 рублей уже становятся "так себе деньги".
Биг-Мак чото рублей 70
Пачка моих да и вообще любых нормальных сигарет 60+
Пакет сока за 50р это сок добрый какой нить. Самый примитивный ДжейСевен около 70
250-300гр сыра за палтос? - тоесть кг 150р?? Его жрать то не опасно?
С двумя батонами фик с ним согласен
С полутора литрами молока тоже с натяжкой, неспорю можт конечно оно и есть, но ввиду того что я на цену молока не заглядываюсь, молоко и молоко. Вчера ЛИТР! стоил 46.

1
kartowkafree
#  kartowkafree  22 September 2011 в 14:35

да, пачка сигарет - сразу минус сотка (грубо говоря) парламент тот же 69 стоит....
в сабвее бургер съесть какой-нибудь 100-150....
ну и так далее...

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 14:39

Я озвучила цены-ооочень примерно, это раз))) и два-люди покупают самый дешевый сыр и остаются живы;) некоторые получают и меньше 20тыс в месяц.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 September 2011 в 14:42

да, при таких ценах на 20тыс не проживешь....
за квартиру надо заплатить тысяч 5-7 (в зависимости от квартиры), остается 15 (даже если) и попробуй прожить...
а надо купить мяса, картошки и тд и тп.... да еще и колбаски какой-нибудь...

0
Дуська
#  Дуська.DT  для kartowkafree  22 September 2011 в 14:43

а как же молодость?!хочется что то себе купить, куда нибудь сходить(кино/кафе/театр и тд). Самое удивительное-люди проживают))))и даже не жалуются.)))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Дуська.DT  22 September 2011 в 14:44

да, именно, что хочется еще и отдохнуть нормально... а тут бац и денег нет..

0
Infferno
#  Infferno  для kartowkafree  22 September 2011 в 14:47

Ну вот положа руку на сердце. БЕЗ непредвиденных расходов типа покупки холодильника, замены двигателя на машине или полёта в турцию, МНЕ с машиной 20тыщ хватит.

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Infferno  22 September 2011 в 14:49

молодец)))))

0
Infferno
#  Infferno  для Дуська.DT  22 September 2011 в 14:52

А дальше уж начинается то самое жирование, тусинги, пьянки, гулянки итп... и цифры становятся другими)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Infferno  22 September 2011 в 15:02

Мне так не кажется.)))Просто одно дело на одного. А если еще кошка/собачка/хомячек? а если девушка? и вот этих если может накопиться ох как много.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Infferno  22 September 2011 в 14:58

ну если одному, то хватает, возможно..
а вот теперь приплюсуй сюда сходить с девушкой в кафе и тд и тп.... и выйдет уже на n-ную сумму больше)

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Infferno  22 September 2011 в 19:22

Если на одного человека, то 10т.р. хватает, чтобы прожить и не так уж печально)
Я уже 4 года почти на 10т. в месяц живу и ничего. Все что сверху, уходит на походы с девушкой и щас на машину.

0
DimDiesel
#  DimDiesel.JDM  22 September 2011 в 16:28

полностью солидарен)

0
znak
#  znak.ЁПТА™  22 September 2011 в 14:36

Ешатала бы его нах. и 50р забрала

0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 September 2011 в 14:36

хахах))

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 14:38

Угу, куда мне))он бы сел на меня и усе, поминай как звали.)

0
znak
#  znak.ЁПТА™  22 September 2011 в 14:39

а ты бы первая села на него!
ты помнишь что должна мне?

0
Дуська
#  Дуська.DT  для znak.ЁПТА™  22 September 2011 в 14:42

Борщ.))))Вкусный, сытный и уже похоже не просто тарелку,а целую кастрюлю))))

0
BordDak
#  BordDak  22 September 2011 в 14:44

Тут как-бэ все регионы тусуют ! Ща договоритесь , опять начнётся что жирует столица )))

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 14:48

Жирует?))))ну ну))))
Этим летом сидели с друзьями в Крыму, болтали(они сами местные). Они сначала-вооот в Мск таааакие зарплаты. Потом - и тааааааакие цены!!!)))
Пришли ко всеобщему выводу, что у нас соотношение зарплата/цена примерно одинаковая, что у них, что у нас.

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  22 September 2011 в 15:35

ну хз) у вас есть вещи (например машины), которые стоят по всей стране примерно одинаково. Однако с зарплатой в 30+ тыс. руб. (или какая у вас там средняя, я без понятия если честно) гораздо проще накопить на авто, нежели на среднюю з/п по моей области 8000 руб.

При том, что цены на всякие продукты и вещи практически не отличаются. Единственное - у нас дешевле всякие развлечения, типа клубов, кафешек и т.д. Но всё равно куда-нибудь сходить - 500 рублей минимум уходит

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для S.O.V..46rus  22 September 2011 в 15:37

С зарплатой 30к рублей в Москве мало того что не накопишь на авто, так еще и жить будешь в долг))))

1
Дуська
#  Дуська.DT  для S.O.V..46rus  22 September 2011 в 15:37

вот реально хз)))
Потому что снять квартиру в Мск-минимум 20тыс(и то если оочень повезет), где то в Саранске-около 5000)))

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  для Дуська.DT  22 September 2011 в 19:51

ну у нас нормальную квартиру можно найти за 10-20 тысяч... больше никто даже снимать не будет

Я снимал на сутки квартиру с хорошим ремонтом и мебелью за 1500 руб.

А вот с ценами на продукты и товары я разницы не заметил, когда был в Москве... а некоторые вещи у вас даже дешевле, например мой друг ездил в Москву покупать гитарный процессор за 15к... у нас он стоит больше 20

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  22 September 2011 в 19:24

Кстати верно подмечено) У меня дома в Белгородской области такси по городу 40-50. Если немного подальше 60-70)))

0
mels
#  mels  22 September 2011 в 14:47

в Одессе дедок прокатил меня и троих друзей за 100р, при этом мы проехали 15 км точно. да и накинул ему еще за небольшую экскурсию и хорошую компанию, а то стыдно както стало отдавать так мало денег.

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 14:49

Вот видишь как много всего)))))я бы тоже накинула)))

0
Infferno
#  Infferno  22 September 2011 в 14:54

Не равно у нас всётаки соотношение с регионами. В провинции помоему жить дешевле. (сугуболичное мнение частоездящего в регионы).

0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 September 2011 в 14:59

ну там и зарплаты меньше..... поэтому....

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  22 September 2011 в 15:04

хз конечно но мне кажется что с нашими ценами уже и 1 рубль это так... даже не заправишься...(

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  22 September 2011 в 15:05

В Москве бомбилы меньше, чем за 150 р. никуда не повезут)))
Да и состояние их ТС не самое лучшее, поэтому предпочитаю заранее заказывать такси (есть нормальные службы с приличным парком и адекватными для меня ценами).

В Уфе минимальный тариф 40 рублей. А через весь город можно проехать за 270-320 в зависимости от службы и класса авто (эконом, бизнес). Сдачу принято забирать, даже 10-20-30-40 рублей мелочью.

1
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 15:12

Ну если поездка заранее планируется-да, я вызываю такси, а тут проехать всего ничего)))просто выйдя на улицу-поняла, что чуток прохладно-вот и привет бомбила....

У бабушки раньше было проехать по всему городу 50 рублей, сейчас 100. 200км от Москвы,Алексин)))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  22 September 2011 в 15:13

По такси соглашусь, когда надо -вызываю официалов, выходит дешевле чем с бомбилой ехать.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  22 September 2011 в 15:14

Не знаю, насколько реально дешевле, но гораздо лучше ехать в 2-3-летнем Сивике, чем в 20-летнем Опеле или разваливающейся пятерке неопределенного возраста.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Господин В.К..02rus  22 September 2011 в 15:16

с мичуры на лубянку 700 р

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Господин В.К..02rus  22 September 2011 в 19:29

Ну не знаю. Не только же бомбилы подкидывают в Москве. Я от Авиамоторной до Новослободской примерно за 200р на Мурано ездил)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Danu1a.ЮВАО  22 September 2011 в 19:36

Шансов, что попадется адекватный водила - 1 из 100. В основном одни кавказцы, азиаты и странные люди на 12, 13 и 21 номерах.

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Господин В.К..02rus  22 September 2011 в 19:43

Ближе к ночи скорее всего да. А так чуть побольше чем 1 из 100. Я может не очень часто езжу, вернее ездил пока машины небыло.
Была ситуация. У нас не далеко от метро торговый центр. Пешком 10 мин. От метро до общаги еще 10. Прогулочным шагом 30 мин. Бомбилы просят до метро! 200р. Я с девушкой выходил с тележкой, мужик левый увидел, что я спрашиваю и сказал поехали) Довез до общаги про деньги вообще не спросил, я уме 100р дал, он с улыбкой забрал и поехал дальше)

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 15:15

И спокойнее)))
Хотя однажды таксист так в поворот заходил, что подумала будто с гонсчеГом еду)))

0
dotsent
#  dotsent  22 September 2011 в 15:07

Думаю, корень проблемы в ошибочных размышлениях водилы: "А что я куплю на эту жалкую пятидесятку?" Для бомбилы такая ездка весьма выгодна (в соотношении его затраты - твои деньги) и существенно пополнит его "банк под козырьком", для обычного же водителя, подвозящего "по случаю", капля в море:)

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 15:13

ок, "по случаю" если тебе не по пути-не сажай никого))))

0
ross
#  ross.77rus  22 September 2011 в 15:12

Не знаю ребят я и свободной 10 рублёвой монетке рад :D

2
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 15:16

Здорово))))))))))

0
uncaffe
#  uncaffe  22 September 2011 в 15:15

он хотел 90 рублей прибыли. и заправлял он 92

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 15:20

бывает)))

0
uncaffe
#  uncaffe  22 September 2011 в 18:24

он просто предприниматель-барыга

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  22 September 2011 в 15:27
В общем 50 рублей-это тоже деньги!!!! То ли дедушки стали странными, то ли мне не повезло, то ли наша страна и город катится в пропасть идиотизма - то ли Дуська загоняется по какой то херне...
0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 15:31

Мм..Как сказать? загоняюсь не загоняюсь-просто пытаюсь понять.
мне давно говорят-думать иногда надо меньше.

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  22 September 2011 в 15:27

давно заметила, что всякие дедушки на своих машинках иной раз денег просят поболе, чем таджики на девятках, на жалость давить пытаются. но совесть тоже надо иметь, за пару км платить сотку, а то и более - это уже свинство. тем более, если человеку по пути.

0
Valtron_220v
#  Valtron_220v  22 September 2011 в 15:28

я бы просто так довёз)))) если подвожу то чаще всего у девушек денег не беру)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  22 September 2011 в 15:28

здесь в другом дело, в эти 40 рублей включи саму услугу как личного шофера на своем авто из пункта А в Б. Плюс ко всему деятельность у него повышенного риска, ибо нелегальная и опасная (мало ли кем пассажир окажется?). Прибавь амортизационные вычеты его ТС. Вот и выходит что 50 рублей за поездку - ничто.

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 15:33

Хм..Вот я старалась точно так же рассуждать, но тогда и поездка на 2 км не выгодна по своей сути вообще.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 September 2011 в 15:36

есть такое понятие как "минималка", сумма меньше которой выезжать и передвигаться на автомобиле невыгодно.
у меня автомобиль меньше чем за три тысячи с места не тронется и без разницы, километр или 100.

0
Дуська
#  Дуська.DT  для ленивый.77rus  22 September 2011 в 15:44

мм...А на работу как?))метро?))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Дуська.DT  22 September 2011 в 15:53

я про рабочие машины))) свою жопку повозить это не обсуждается))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для ленивый.77rus  22 September 2011 в 15:56

Ну тогда лааааадно)))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  22 September 2011 в 15:39

так и есть) дед сам накосячил, что стоимость услуги не оговорил. так что твоя совесть должна быть чиста, могла бы вообще не платить)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для V1adimir.Moto  22 September 2011 в 15:45

Ну как не платить?!)))он жеж все равно подвез..)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Дуська.DT  22 September 2011 в 15:46

подвез и спасибо) он же не говорил, что ты ему должна будешь некую сумму по приезду) ну это так, самый наглый вариант))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для V1adimir.Moto  22 September 2011 в 15:49

=)))))
Знаем знаем.)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 September 2011 в 15:29

о стоимости услуги нужно договариваться на берегу и это аксиома.

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 15:34
0
marshrut11
#  marshrut11  22 September 2011 в 15:31

вообще 1,156км можно было пройти пешочком и при этом купить в подарочек для подруги пачку семечек и спички ))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  22 September 2011 в 15:32

холодновато зимой топать-то) особенно если в платьице) совсем женщин не бережешь)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 September 2011 в 15:34

зимой надо в штанах на синтепоне, а не в платьицах...

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для ленивый.77rus  22 September 2011 в 15:35

между прочим, ради кого наряжаемся-то?=))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для skofi4ka.SMFM  22 September 2011 в 15:38

ради себя и ради других женщин.
сказки про наряды, макияж и загар это для мужчин, оставь подросткам)))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для ленивый.77rus  22 September 2011 в 15:41

вот ради других женщин - удивительное мнение, с моим не совпадет. я стараюсь выглядеть хорошо ради себя, а ради своего мужчины - лучше всех)

0
marshrut11
#  marshrut11  для skofi4ka.SMFM  22 September 2011 в 15:42

Даже судя по посту то "я в платье, к подруге"

0
Дуська
#  Дуська.DT  для marshrut11  22 September 2011 в 15:50

потому что от подруги с утра на собеседование поехала;) так что не судите по косвенным признакам;)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для marshrut11  22 September 2011 в 15:46
я стараюсь выглядеть хорошо ради себя
0
Дуська
#  Дуська.DT  для marshrut11  22 September 2011 в 15:38

Угу. супер!)))в метро спустилась-запарилась, из метро вышла-как раз продрогла))))
*надо просто одеваться по погоде.)

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 15:35

не в столь позднее время, не в платье, и не в том районе)))
+ на улице уже явно не лето.

0
marshrut11
#  marshrut11  22 September 2011 в 15:41

Ну вот собственно говоря и ответ. За услугу "Доставка драгоценностей в тепле и чистоте" ))) дедушка посчитал оскорбительным для него ценник размером в 50р. Я б девушку тоже бесплатно подвез! А то что он уже дедушка, его ни как ни парит что вы девушка )))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для marshrut11  22 September 2011 в 15:46

В тепле и чистоте-слишком громкое высказывание для полуразвалившегося ТАЗа лохматого года выпуска, на коврике где лежала картошка, а на сиденье могло что то похлеще.;)

0
marshrut11
#  marshrut11  для Дуська.DT  22 September 2011 в 15:51

Раз поехали, значит это был лучший вариант )) или Вы за 50р хотите еще и на Audi A8 Long с массажирующем сиденьем? )))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для marshrut11  22 September 2011 в 15:54

Вы такой классный))))))))))прям нет слов)))))
Я не хочу за 50 рублей ехать на суперэлитной машине,НО!!! говорить о чистоте и тепле-не стоит;)
Раз поехала-вы не предполагали факт, что я торопилась?)))

0
marshrut11
#  marshrut11  для Дуська.DT  22 September 2011 в 16:02

Спасибо! ))
Честно, не предполагал. Ну вот приплюсуйте к услуге "за скорость" ))))
P.S. А я бы хотел за 50р./км на на суперэлитной машине ))))))

0
Almaaa
#  Almaaa  22 September 2011 в 15:35

боюсь,что даже и 100 и 500р не деньги вовсе...

а вот по поводу такси.
я езжу и часто,но с этим большие трудоности!!!!!
если подъезжает помойка,то я говорю цену за которую сам непоехал бы. ну типо от тверской до кунцево 100 рублей,а если подъезжает нормального авто, иномарка и не конченная,то я говорю ту цену за которую согласится ехать любой.

а вот если вижу девушка стоит,то подвезу, даже если неособо по пути и денег не возьму никогда!

а обычно если куда еду,то сам спрашиваю сколько я вам должен и если человек перегибает,то я ему впрямую говорю,что у Вас не мерседес и вы много хотите.

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 15:42

Раньше ловила любого бомбилу)))теперь как то такси..Спокойнее. но опять же не всегда все складывается.
*если подъезжает помойка,то я говорю цену за которую сам непоехал бы. ну типо от тверской до кунцево 100 рублей-раньше тоже так делала, но теперь просто качаю головой-нет. Потому что на таких машинах просто опасно ездить, несколько раз чуть не влетали-баста карапузики!!!лучше постою подольше, поймаю что то адекватное.

**меня так несколько раз подвозили, просто по пути/девушка)))Но в основном это днем/вечером. А вот поздно вечером начинается треш. А иногда раньше ехать не получается(((

Я пыталась объяснить что ехать тут недалеко, как бы вроде по пути,а тут опачки)))

0
dotsent
#  dotsent  22 September 2011 в 15:57

А между прочим это обидно!) Когда подъезжаешь без задней мысли помочь человеку и бесплатно подвезти его до метро (положим, вам по пути), а он с презрением качает головой, то это не айс.

"Потому что на таких машинах просто опасно ездить, несколько раз чуть не влетали"
В большинстве случаев это зависит от водителя, а нет от автомобиля. С неработающими тормозами бомбила сам не будет ездить, а прочность иностранных машин весьма условна в данном контексте.
Полным полно шумахеров и на мерседесах и бумерах, просто они не снизойдут до того, чтобы подвезти случайного попутчика.

0
Дуська
#  Дуська.DT  для dotsent  22 September 2011 в 16:11

Молодой человек. Как бы вам объяснить потолерантнее?!)))

В общем когда подъезжает битый перебитый выкидыш отечественного автопрома, то желание садится в такое авто пропадает(даже за даром). Тк большое количество вмятин-оставлены если не нынешним, так прежним хозяином, а вмятины ничего позитивного в себе не несут. - могу более дословно расшифровать при надобности))))

Когда за рулем такого авто сидит: "дорогу покажешь?!" - думаю этот пункт можно оставить БЕЗ комментариев.

с неработающими тормозами бомбила не будет ездить-ок. А с полуработающими?!или с полуотказывающими?! хотите экстрима-покатайтесь на маршрутках-почти те же бомбилы;) Тут меня не переубедить. Опять же- я не буду говорить о том, чего не видела;) и если я пишу, что опасно ездить-для меня это означает-опасно.

Мерседесы и бумы не подвезут?!))))Ай яй яй)))зря вы так;) подвозят совершенно разные автомобили. Буквально полгода назад я ловила в том же месте авто(опять же к подруге ехала, но была зима еще)-остановился парень на бмв и довез;)


И да, я спокойно отношусь к ТАЗам;) много друзей на них ездит и ничего в этом ужасного не вижу.

0
dotsent
#  dotsent  для Дуська.DT  22 September 2011 в 16:43

"Тк большое количество вмятин-оставлены если не нынешним, так прежним хозяином, а вмятины ничего позитивного в себе не несут."
Бывает, ТАЗ дешевле оставить с вмятинами, чем искать нужную запчасть и пытаться выкрасить в нужный цвет. И таки иномарки то же попадают в аварии, просто вы об этом не знаете по причине их своевременного ремонта:)
"Когда за рулем такого авто сидит: "дорогу покажешь?!" - думаю этот пункт можно оставить БЕЗ комментариев."
К сожалению - да. Вся эта маргинальная прослойка ездит на ТАЗах или старых Нексиях.
"Мерседесы и бумы не подвезут?!))))Ай яй яй)))зря вы так;) подвозят совершенно разные автомобили. Буквально полгода назад я ловила в том же месте авто(опять же к подруге ехала, но была зима еще)-остановился парень на бмв и довез;)"
Я писал именно про "шумахеров", с которыми опасно ездить. Гонки на хорошей иномарке ничуть не безопасней, чем на отечественном автомобиле, только такой "гонщик" вряд ли остановится, чтобы подвезти незнакомого человека.
Кстати, меня почему то мерседемы и БМВ не подвозят. Интересно, почему?:))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для dotsent  22 September 2011 в 16:50
Бывает, ТАЗ дешевле оставить с вмятинами, чем искать нужную запчасть и пытаться выкрасить в нужный цвет. И таки иномарки то же попадают в аварии, просто вы об этом не знаете по причине их своевременного ремонта:) ---некоторые "вмятины" маленькие вмятины-это одно, а когда вмятины не маленькие, а машина откровенно битая-другое. можно найти на ТАЗ запчасть в цвет,если вы любите и цените свое авто. Если водитель не любит свое авто-для меня это о многом говорит.

Гонки на хорошей иномарке ого го как безопаснее;) не сравнивайте ежа с голой попой. ЕЖ все равно выиграет. Наши ТАзы безопасны до 60км/ч. Иномарки все таки более крепкие(я не говорю про пластиковые). Мне кажется вы просто глупость пишите. Шумахеры тоже подвозят;)

наверное вы им не нравитесь.Они чувствуют что для вас безопасность ТАЗа=безопасность иномарки, и обижаются заранее.
0
dotsent
#  dotsent  для Дуська.DT  22 September 2011 в 17:07

"Гонки на хорошей иномарке ого го как безопаснее;)"
Неа:) Гонки на иномарке качественно стоят на другом уровне, нежели гонки на ТАЗу (говорю как владелец ТАЗа). И туда, куда ТАЗ не сунется по причине маломощности/плохой устойчивости на дороге и т.д., иномарка полезет и ситуация может выйти плачевной. Говорю опять же не голословно, а на личном опыте шашек в условиях Москвы.
"Иномарки все таки более крепкие"
Процитирую собственное сообщение: "прочность иностранных машин весьма условна в данном контексте". В контексте гонок в городе иномарке ничуть не безопаснее как раз таки за счёт более высоких качественных показателей, что позволяет больше беспределить на дороге с меньшими рисками.
"наверное вы им не нравитесь."
А мне кажется, что это потому, что я не девушка(( Наверное я жестоко ошибаюсь. Пичаль(((

0
Дуська
#  Дуська.DT  для dotsent  22 September 2011 в 17:16

шашки на незаряженном ТАЗу в условиях Москвы?- Вы считаете себя таким АСОМ?))))раз у вас есть личный опыт шашек...

Судя по моему опыту на иномарках хоть и больше скорость, но больше вероятности выжить. Ехать на тазу со скорость 160 и на иномарке 160-разница небо и земля. Меня удивило, что на 124 мурзе(могу с кузовом немного ошибиться, но если ОЧЕНЬ надо-могу уточнить), лохматых годов стоит рама, я не знаю как объяснить, но что то вроде дуг безопасности. В случае аварии сначала пострадает кузов, и только потом вы. В наших же авто-страдаете моментально вы.

0
dotsent
#  dotsent  для Дуська.DT  22 September 2011 в 17:25

"шашки на незаряженном ТАЗу в условиях Москвы? Вы считаете себя таким АСОМ?)"
Эти шашки и соответствовали уровню незаряженного ТАЗа:) Быть асом для этого необязательно, достаточно некоторого количества ОПЫТА:)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для dotsent  22 September 2011 в 17:27

недостаточно. Даже опытные водители ошибаются. Не жалеете себя-пожалейте окружающих. Съездите лучше на трек, или на нелегал,вместо того что бы гонять по городу.

0
dotsent
#  dotsent  для Дуська.DT  22 September 2011 в 17:31
"...Эти шашки и соответствовали уровню незаряженного ТАЗа."
0
Дуська
#  Дуська.DT  для dotsent  22 September 2011 в 17:36

ладно, со временем поймете о чем я.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  22 September 2011 в 15:36

Вообще есть негласное правило - если цена поездки заранее не оговорена, то водитель берет столько сколько дает пассажир. Если ему не нравится предложение - пусть везет обратно. Вообще бомбилы в конец охерели. Готовы на своем пятаке трещать/семки грызть/яйки чесать лишь бы задешево (вернее, по адекватной цене) не поехать. Хотя могли легко за это время несколько ходок сделать и больше заработать.
А старые пердуны-"грачи" самые мерзкие. От них воняет, машины мертвые, матерятся и ворчат, да еще и денег просят как за поездку на майбахе. Этим старым козлам давно прогулы на кладбище ставят, а они еще и за рулем сидят!

0
marshrut11
#  marshrut11  22 September 2011 в 15:47

Не вижу проблемы. Не ездите на "пятаке трещать/семки грызть/яйки". Они же не просто так существуют.
P.S. Заказывайте такси!!!

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 15:53

ммм...не всегда есть возможность(время/ситуация и тд) вызвать такси!
Могу привести даже личный пример: после НГ позвонили друзья, позвали в клуб на выступление группы, времени ыло достаточно. Начала обзванивать фирмы такси(ехать опять же с кучей вещей, тк после клуба к друзьям с подарками и тд)- ближайшее которое могло приехать- через 3 часа. Я обалдела. Даже на смотре писала пост, просила номера такси. В итоге просто повезло-нашла такси, которое приехало через час ожидания.

0
marshrut11
#  marshrut11  для Дуська.DT  22 September 2011 в 15:56

Согласен бывают сложности. Но чаще то можно заказать такси. Не так ли?

0
Дуська
#  Дуська.DT  для marshrut11  22 September 2011 в 16:12

Еще раз повторюсь НЕ ВСЕГДА получается. Я не предполагала, что когда выйду из метро-на улице ТАК похолодает.;)

0
marshrut11
#  marshrut11  для Дуська.DT  22 September 2011 в 16:21

Еще раз повторюсь СОГЛАСЕН, бываю сложности, и не КРИЧИ НА МЕНЯ ))))))))))))))))

На тот момент этот дедулька был твоим спасением ). Но ведь 50р. на самом деле не деньги (я б не взял, и не предложил такую сумму). Дедулька наверняка на эти 50р. и внученьке (внуку) то купить ни чего не сможет (семечки не в счет)) )

0
Дуська
#  Дуська.DT  для marshrut11  22 September 2011 в 16:23

ммм...даже не пыталась повысить голос)))просто капс-для выраженности слов)))

на эти 50 рублей он может купить 3-5 чупа чупсов)))))или шоколадку))))милку;)

0
shelby
#  shelby  для Дуська.DT  22 September 2011 в 16:25

чипсоны можно ещё купить упоковку )

0
Дуська
#  Дуська.DT  для shelby  22 September 2011 в 16:27

Вооот!))))

0
marshrut11
#  marshrut11  для shelby  22 September 2011 в 16:28

Ты за 5ть чупа-чупсов посадишь меня в авто?? ))))))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для marshrut11  22 September 2011 в 16:32

Хм...
1. если ОЧЕНЬ нужны деньги-да
2. если адекватно выглядишь-почему нет то?
3. будет авто-подумаю.
4. как девушка-нет, потому что мне сложнее если что дать тебе отпор как мужчине.
5. если знакомы-вообще как бы бесплатно)))
можно долго рассуждать на эту тему.)

0
marshrut11
#  marshrut11  для Дуська.DT  22 September 2011 в 16:33

Ок )))) На всякий случай запомню ))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для marshrut11  22 September 2011 в 16:38

что то я уже боюсь этого случая)))

0
Ictus
#  Ictus.05rus  22 September 2011 в 17:14

это ты вообще к чему? Ты часто вызываешь такси, чтобы проехать несколько километров? Или когда вышел из метро в незнакомом районе и тебе надо добраться по адресу? А бомбилы то вот они трутся поблизости. Мы в разных городах с тобой что ли живем?
А про такси: был случай (в 2008-м году) с женой , ей надо было срочно на УЗИ так как была угроза на первом триместре. С работы уйти не мог, да и работал я тогда на Октябрьском Поле (а живу в Бирюлево если что). Сказал ей вызвать такси и ждать дома. В итоге 200 р. подача, 1000 р. дорога (ехать ~ 5 км с пробками). Попросила его подождать минут 15 у больнички, и уехала почти за те же деньги обратно домой.
неплохо так работать и зарабатывать по 2000 р. в час. В таксисты, что ли пойти надо было. На хрен мне мой красный диплом.
Пример был к тому, что цены неадекватные у таксистов. Хотя, в последнее время вроде стали более-менее реальными цены и вполне конкурентные в сравнении с "грачами".

0
marshrut11
#  marshrut11  для Ictus.05rus  22 September 2011 в 17:26

Это я к тому, что. Не было бы спроса не было бы и бомбил!!! Живу в Мск, услугами ни тех ни других не пользуюсь, очень редко такси. От любого метро есть автобусы!!! Да и 1км мне как то не сложно пройти!!!
P.S. Прежде чем в такси идти, расходы узнай!!! И попробуй каких нибудь неадекватов повози.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для marshrut11  22 September 2011 в 19:41

Это какие-такие расходы? Ездил с таксером, и спросил у него на счет доходов. Рабочая у него Логан. А своя Ешка, а у жены Кашкай. Так что с таким ценником даже на А8 выгодно таксовать.

0
marshrut11
#  marshrut11  для Ictus.05rus  22 September 2011 в 21:03

Ну так вперед!!! Что ты там оплакиваешь свой красный диплом? Через три четыре месяца купишь Audi A8 или Ешку. Я не спорю конечно, таксисты зарабатывают НО НЕ 2000руб/ч.!!!
Как правило аренда машины (Logan) 1200 в сутки + еще надо за барахло всякое, а так же % диспетчерской службы.
Если не на аренде, то з.п. 25-30% от суммы заказа.
Либо на окладе 35т.р. + чаевые. Это при выполнении планов
Плюс везде штрафы (даже если ты опоздаешь из за пробки к клиенту)
P.S. Когда не все видишь, всегда кажется что "там" хорошо!
Пишу это т.к. сосед по лестничной площадке работал таксистом, а сейчас работает персональным водителем за оклад в 50т.р. (можно сделать вывод что в такси хуже)

0
отредактировал marshrut11, 22 September 2011 в 21:10
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 15:48

Ну так о старости не стоит рассуждать-рано или поздно мы все такими будем;) но вот сам факт того, что машины мертвые, дедушки матерятся,ворчат и обзываются-эт да..Эт факт мерзопакостный...

0
veks
#  veks.kz  22 September 2011 в 15:50

лично для меня 50 руб. это может быть :
1) одна поездка на такси
2) 8 булок хлеба
3) 500г семечек
4) 1,7 литра АИ 95
5) пол месяца звонков с мобильного
6) 2 сникерса (больших)
ну и куча всякой ненужности)))

0
marshrut11
#  marshrut11  22 September 2011 в 15:53

Счастливчик!! )))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  22 September 2011 в 15:53

что за тариф. не подскажешь?)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 September 2011 в 15:55

"перезвони"

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для ленивый.77rus  22 September 2011 в 15:57

.)))))))))

0
veks
#  veks.kz  22 September 2011 в 16:00

"меньше тренди))) " а так там у нас что то около 3руб за 1 минуту выходит в нутри сети)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для veks.kz  22 September 2011 в 18:41

95 копеек за минуту везде
1200р в месяц

0
veks
#  veks.kz  для ленивый.77rus  22 September 2011 в 20:40

у кого как))) у меня в месяц от 100 до 500 руб уходит)))
Ваши тарифы и цены незнаю))) сужу по Казахстану)

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 15:55

0о, вот это дааааа...))))))))))))))))))))))))))))))))больше всего радует- 2недели звонков с мобильного!!!))))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  22 September 2011 в 15:58

и 2 сникерса.))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Димон ССС  22 September 2011 в 16:02

это аж 500 калорий в каждом, хорошее вложение)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для V1adimir.Moto  22 September 2011 в 16:03

разбираешься..))))))))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для V1adimir.Moto  22 September 2011 в 16:13

Как питательно!!!)))
+если еще с чайком-весь день можно не есть)))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Дуська.DT  22 September 2011 в 16:16

не, моему организму нужно не меньше 3000 калорий в день, так что не вариант на сникерсах сидеть))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для V1adimir.Moto  22 September 2011 в 16:17

ну по крайней мере как перекус они пойдут)))

0
famblevik.
#  famblevik.  22 September 2011 в 15:59

50 рублей - это бутылка Миллера 0.33 :)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  22 September 2011 в 16:00

или 2 банки охота-крепкое))))

0
VDV
#  VDV  22 September 2011 в 16:04

услугами такси практически не пользуюсь, всегда ловлю на дороге. и всегда получалось так что меня возят не бомбилы а те люди которым по пути или просто скучно)) довольно часто не хотят брать деньги, приходится оставлять в бардачке или в кармане двери))

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 16:14

Везунчик))))))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  22 September 2011 в 16:15

кто знает... может это все не просто так.))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Димон ССС  22 September 2011 в 16:18

))))))))))))))))))))))))))ну прям ДИИИМ!!!!ты о чем думаешь,а?!))))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Дуська.DT  22 September 2011 в 16:26

я? думаю осень пролетает...зима-холода скоро..да...

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Димон ССС  22 September 2011 в 16:29

а я наоборот радуюсь, что скоро снежок)))можно будет тепло одеться и ходить по центру гулять)))) снежок болшими хлопьями падает на землю...)))Эх, романтик)))))

а на счет того,что осень пролетает-я в шоке была, когда осознала, что уже сентябрь почти закончился....

0
Enot33
#  Enot33  22 September 2011 в 16:05

за то если каждый вечер (с 19 до 24) подвозить на такие же растояния, по 50 руб с человека..Примерно на каждого тратить по 10 мин, то за 1 час мона 300 руб наварить, за 5 часов=1500...1500-30%(бензин)=1050 руб...в месяц 30000 руб. примерно, ды ребят по любому 50 руб деньги, + ещё сколько общения, так эт ж если ещё и ржать по пути, можно и жизнь продлить на пару дней и ещё руб 500 заработать

0
Димон ССС
#  Димон ССС  22 September 2011 в 16:11

поставь эксперимент, потом нам доложишь.

0
marshrut11
#  marshrut11  22 September 2011 в 16:10

А ты попробуй )))) Особенно ржать по пути )))

0
shelby
#  shelby  22 September 2011 в 16:12

во
Класс
Эконом
Logan! Lanos! Lacetti!

240 руб. (20 мин.)
далее 10 руб./мин.


Комфорт
Focus? Mondeo! E-klasse!!!

340 руб. (20 мин.)
далее 12 руб./мин.

390 руб. (20 мин.)
далее 13 руб./мин.

Бизнес
Mondeo? Teana! S-klasse!!!

390 руб. (20 мин.)
далее 13 руб./мин.

440 руб. (20 мин.)
далее 16 руб./мин.

Минивен
1000 руб. (первый час)
далее 500 руб./30 мин.

1000 руб. (первый час)
далее 500 руб./30 мин
вот цены на такси
источник http://www.city-mobil.ru/ а скока по времени ты находилась в машине ?

0
Димон ССС
#  Димон ССС  22 September 2011 в 16:13

Вот я именно их услугами и пользуюсь

0
shelby
#  shelby  22 September 2011 в 16:15

это Logan! Lanos! Lacetti! на них цены самые низкие, а это было пятёрка)))

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 16:15

5 минут))))

0
shelby
#  shelby  22 September 2011 в 16:16

в Logan! Lanos! Lacetti! получаеться примерно 60 рублей ))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для shelby  22 September 2011 в 16:19

)))))))Да уж))их услугами явно комфортнее, но минус-приходится ждать...

0
shelby
#  shelby  для Дуська.DT  22 September 2011 в 16:23

ну это да ), хотя можно расчитать время в пути и сказать во столько-то ждать и всё ))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для shelby  22 September 2011 в 16:26

выше где то уже писала, что не ожидала, что когда выйду из метро-так сильно похолодает.)))+ не всегда есть возможность заранее заказать+дождаться.)))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для shelby  22 September 2011 в 16:23

только возьмут все равно не менее 240

0
shelby
#  shelby  для V1adimir.Moto  22 September 2011 в 16:24

я просто привёл пример можно найти другие компании которые могут подвезти за 50 руб х)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для shelby  22 September 2011 в 16:41

я помню прошлым летом был в Луганской области, городке под названием Северодонецк, так там за 10грн (около 40 рублей) можно через весь город проехать. Я тогда подумал: зачем они вообще машины покупают, тут на такси дешевле ездить)
Но в Мск это анрил.

0
shelby
#  shelby  для V1adimir.Moto  22 September 2011 в 16:44

да согласен )

0
Дуська
#  Дуська.DT  для V1adimir.Moto  22 September 2011 в 16:26

Это да.Пичаль)))

0
shelby
#  shelby  22 September 2011 в 16:22

я не помню какой компанией я пользовался но от 1 Фрунзинской до Ташкентской потом обратно после в шереметьего = 75 км =3000 руб, 1км=40 руб )

0
shelby
#  shelby  22 September 2011 в 16:27

честно я смотрел какую-то программу про нелегалов таксистов, блин не могу её в ютубе найти там говорили что подвозят 300метров=300 рублей )))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для shelby  22 September 2011 в 16:29

и такое может быть....

0
vnz
#  vnz.DIA  22 September 2011 в 16:12

Ну да, у нас таксисты, да и вообще многие, что 50, что 100 р за деньги не считают. И по даже подвести "вдоль дома" стоит уже для них куда больше этих сумм.

Еще есть тема, что много кто мелочь за деньги не считает.... помню, когда еще не было машины, ездил на маршрутках, трамваях, автобусах и "тролликах" и давая мелочь за проезд не редко звучала фраза "Мелочь не приму, давай бумажными". На что я слал их в Лес и в итоге все-равно доезжал куда мне надо.

Кстати, от моего дома до метро утром помимо маршруток ездят частники, так вот частники с района берут столько же, 25-30 р., но некоторые конечно бывает и за 50, но не больше уж точно, да и "заезжие" эти частники.

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 16:16

Ооо!!мелочь за деньги-это вообще треш какой то!!! пока не ввели в оборот железные 10-ки, многие правда возмущались что мелочь брать не хотим!!!

0
egork0
#  egork0.ORG  22 September 2011 в 16:15

иногда народ подвожу. так сколько дадут и слава богу. часто за так возил) 1 раз даже за 20 рублей))))) пару остановок)

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 16:19

Как мииило)))

0
egork0
#  egork0.ORG  22 September 2011 в 16:23

агааа)))) оно воздается все потом зато))) за три километра заработал тыщу))) притом я долго отказывался, говорил сдачи нет, дядька сказал бери и ниипет) ну так я прям радостный на шелл сразу и полный бак)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для egork0.ORG  22 September 2011 в 16:26

ты расскажи как парниша вчера за 50 рэ всю машину вылизал))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для egork0.ORG  22 September 2011 в 16:27

))))))))))

0
egork0
#  egork0.ORG  для Дуська.DT  22 September 2011 в 16:33

за 80))) я ему за заправку 30) и за вылизывание 50))) но мысли у вас были насть....)))))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для egork0.ORG  22 September 2011 в 16:37

Какие мысли, Егорка?=))) Ну что ты) Просто мальчик Андрей был дико сексуален в процессе вылизывания твоей машины)))

0
egork0
#  egork0.ORG  для skofi4ka.SMFM  22 September 2011 в 16:40

вот вот... они даже имя откуда то узнали.... я конечно предпологаю, что бэйдж, но блин... ты сидела в тонированной девятке блеать))))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для egork0.ORG  22 September 2011 в 16:42

Бэйджик-бэйджик=)))))) Он рядом со мной терся, чего бы не посмотреть как его зовут?=)))))
Пы.сы. Тонированная девятка - не аргумент=)))))

0
egork0
#  egork0.ORG  для skofi4ka.SMFM  22 September 2011 в 16:44

оядом с ней он терся.... дверь открыла бы, затащила бы да поехали бы)))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для egork0.ORG  22 September 2011 в 16:46

слушай, ты вчера против был, а сегодня уже за? в следующий раз не послушаю тебя и сделаю как хочу)

0
egork0
#  egork0.ORG  для skofi4ka.SMFM  22 September 2011 в 16:53

ну вчера то я против немногго по другому поводу был))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для egork0.ORG  22 September 2011 в 16:56

боялся, что я Светку чему-то не тому научу?=)))

0
egork0
#  egork0.ORG  для skofi4ka.SMFM  22 September 2011 в 16:57

вот вот вот)))) да мне кажется она умеет все уже)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для egork0.ORG  22 September 2011 в 17:12

а мне кажется, что далеко не все))))

0
egork0
#  egork0.ORG  для skofi4ka.SMFM  22 September 2011 в 17:13

думаешь?)))) ну я тебе ее как нибудь отдам на обучение если все супер гуд будет хДДДДД

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для egork0.ORG  23 September 2011 в 00:35

давай-давай, чо)))хе-хе)))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для egork0.ORG  22 September 2011 в 16:51

если девушке приспичит-ее никакая тонировка не остановит))))

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  22 September 2011 в 16:16

я бы за 50 рублей ни кого не стал бы подвозить :)

девушку я бы вообще бесплатно подбросил :)

а мужиков я к себе не сажаю :) малоли - вдруг ахтунг сядет?

0
shelby
#  shelby  22 September 2011 в 16:17

на да )))

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 16:20

а если девушка попадется ахтунг?!))))

0
vnz
#  vnz.DIA  22 September 2011 в 16:23

будет нежданчик и печалька )))))))

0
moonen
#  moonen  22 September 2011 в 16:32

тебе самой-то не стыдно было 50 р давать? сейчас автобус дороже стоит= у дедушки пенсия маленькая!

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 16:36

Не стыдно) автобус-стоит дешевле.))если ездите на них знаете-если не ездите-не пишите;)

дедушки с маленькой пенсией все таки по моим наблюдениям перемещаются на общественном транспорте по социальной карте москвича;)

Критика по делу есть?)))

0
moonen
#  moonen  22 September 2011 в 16:44

есть! 339 лоховоз идет: парк победы-одинцово! 50р и вообще любой автобус за мкад от 50р! а если у деда 5ка есть так зачем ему на метро и ночью а может он вообще этим зарабатывает! в европе вообще такса за посадку есть и она больше цены за 1км! хоть ты 1 метр проехала 2 евро надо заплатить! в общем не делай так больше! лучше скажи. что деньги забыла! а так еще и деда обидела а он за тебя на фронте........... эх.........

0
Дуська
#  Дуська.DT  для moonen  22 September 2011 в 16:55

Я не беру в расчет автобусы межгородские;) по Москве автобус стоит 28рублей у водителя;) Одинцово-другой город.

Ок, если он зарабатывает, то не будет на коврике куда садится пассажир везти картошку;) и при пассажире перекладывать ее.
такса за посадку-ок.)))Давайте сравним социальные гарантии в Европе, зарплаты, дороги и многое многое другое?)))))не покажется ли ВАМ что Россия как то отстает по многим показателям?)))

ОН на фронте не воевал. И тут даже не пытайтесь переспорить. Дедушки, которые воевали НИКОГДА не позволят себе наорать на незнакомую девушку. И разговаривают они по другому.

0
moonen
#  moonen  для Дуська.DT  22 September 2011 в 17:01

ну деталь про картошку меняет суть дела!)))))) про социалку спорить не буду, но и в Раши есть свои + а в европе - посмотрим, что будет через год! средняя зп в евро около 700-800 е! А в Мск? и дороги плохие у них тоже есть! а у нас они не такие уж и плохие (не про регионы)))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для moonen  22 September 2011 в 17:08

есть множество мелких деталей, которых я не стала уточнять, тк они не так важны для обсуждения, а на них бы очень многие заострили ненужное внимание.

в Мск?)))средняя зарплата 20000р...А некоторые преподаватели, работники кафедр и тд получают и того меньше.Хотя являются государственными служащими.)))
ну как сказать?))на трешке поменяли асфальт. На некоторых участках новых дорог колея уже есть...Это как то странно. На МКАДе буквально в выходные заметили дырку. в которую даже на скорости 20км/ч если попадешь-прощай диск.

0
moonen
#  moonen  для Дуська.DT  22 September 2011 в 17:10

и все-таки она наша.........)))))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для moonen  22 September 2011 в 17:17

и смешно и плакать хочется.)

0
moonen
#  moonen  для Дуська.DT  22 September 2011 в 18:04

надо радоваться т.к. мы живем в замечательной стране!)))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для moonen  22 September 2011 в 18:06

Угу. в шикарной!!!))природа-чумовая. И размеры шикарны. Выходишь в поле-и огого какой простор.)))а мы все в город да в город-потеснее да поближе друг к другу.)))

0
moonen
#  moonen  для Дуська.DT  22 September 2011 в 18:11

главное что оно есть!)))) всему свое время!

0
Дуська
#  Дуська.DT  для moonen  22 September 2011 в 18:15

Еще немного и время моей деревни настанет))))

0
egork0
#  egork0.ORG  для moonen  22 September 2011 в 17:12

а где где это на мкаде? если можно по подробнее

0
Дуська
#  Дуська.DT  для egork0.ORG  22 September 2011 в 17:17

на развязке в правом ряду над киевским шоссе.)

0
egork0
#  egork0.ORG  для Дуська.DT  22 September 2011 в 17:21

спасибо)

0
gresser
#  gresser  22 September 2011 в 16:32

что не говори 50 ру - не деньги)
у нас подвозят чет не меньше чем за 100))
а так и 500 ру уже скоро фигней станут)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  22 September 2011 в 16:34

они уже давно фигней стали....

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 16:36

мы тут выше доказывали что деньги))))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  22 September 2011 в 16:43

так то да, это уже 20 сникерсов.)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Димон ССС  22 September 2011 в 16:44

10000 калорий, это уже серьезно))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Димон ССС  22 September 2011 в 16:55

Сложилось впечатление, что ты хочешь кушать)))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Дуська.DT  22 September 2011 в 16:57

да неее.....я бы че нить лучше выпил.)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Димон ССС  22 September 2011 в 17:00

Эх...скоро холода-пора глинтвейна...)))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Дуська.DT  22 September 2011 в 17:01

онли водка, конь и виски.)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Димон ССС  22 September 2011 в 17:08
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Дуська.DT  22 September 2011 в 17:15

чивасик да.)))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Димон ССС  22 September 2011 в 17:18

ах ты ж.)чувствую себя алкоголичкой((

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Дуська.DT  22 September 2011 в 17:20

Анонимной??))))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Димон ССС  22 September 2011 в 17:23

пока нет.)))еще не дошла до анонимности.)))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  22 September 2011 в 16:42

скоро 500 рублей монетой тоже сделают

0
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  22 September 2011 в 16:50

кстати, 2 батона на 50р эт чёт дороговато! 4 минимум можно взять))) но не в этом дело!) блин, большой коммент получится))))) так вот
была значит у меня ситуёвина, стоял около м. ул подбельского на машине (7-ка друга), ждал друга. начался дождь, ко мне подбегает тётенька, спрашивает "Вы поедите?" я отвечаю "Куда?" она назвала адрес в 5 минутах ходьбы если не меньше, я согласился. о цене не договаривались, мне и бесплатно не жалко было подвезти) когда довёз, она дала 100р.
так вот, к чему я это всё, наверно просто щас меньше 100р за подвоз уже не считается деньгами, как-то не ощущаются 50р за деньги наверно...
если кому интерсно, вот маршрут по которому я её довёз до дома!

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  22 September 2011 в 16:54

а ты часто на подбелке ошиваешься?=)

1
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  22 September 2011 в 16:58

я там живу)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для max-legioner.км/ч  22 September 2011 в 17:12

эээх) жаль)

0
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  для skofi4ka.SMFM  22 September 2011 в 17:14

почему?

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для max-legioner.км/ч  23 September 2011 в 00:36

да я там учусь просто))) а иногда бывает уже совсем невмоготу ехать на своих двоих домой) я почему-то всегда считала что ты в ВАО живешь)

0
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  для skofi4ka.SMFM  25 September 2011 в 18:40

а подбелка это и есть вао)))

0
egork0
#  egork0.ORG  22 September 2011 в 16:54

+1. я с тобой согласен. у шашечек со 100 рублей тарифы начинаются.

1
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 16:58

да что то как то пичалька.))))

1
Решет
#  Решет.56rus  22 September 2011 в 16:53

у нас в городе за полтос можно 5 раз на автобусе проехать))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 16:59

прикооольно!))))с другой стороны и зарплаты другие..)

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  22 September 2011 в 17:23

Дедуля офуел, я иной раз девушку могу подвезти, если по дороге, но ниразу денег не брал. Если уж совсем понравиться- телефон стрельну. А так, мне зато приятно доброе дело сделать=)

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 17:25

правильно!!!)))добро оно такое-когда нибудь вернется))))

0
mironos
#  mironos  22 September 2011 в 17:50
Я считаю что давать меньше сотни уже просто неприлично. Ты бы выполнила, пускай самую даже простейшую работу за 50 р. - сомневаюсь. Зря зажала деду денег ! )
Бывает(редко) езжу от дома до работы на такси, ехать 4-5 минут, пешком минут 20, только по прямой, так мне даже 100р. стыдно давать.
0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 17:59

Мм..Как то грубо звучит-зажала.)))
Некоторую работу я выполняла на голом энтузиазме;)и ничего. Даже будучи студенткой первого курса-участвовала в концертах, причем не могу сказать что это сложно, но и не просто-я не получала за это денег.И много за что в своей жизни я не получала денег, делала на энтузиазме. Наверное это плохо, но так получилось.

Стыдно?)))наверное у нас разные понятия о стыде.)))

Более аргументированно можно критику выдать?)))

Но терять самообладание, кричать и обзывать нехорошими словами девушку-тоже не есть хорошо. Вам так не кажется?)

1
mironos
#  mironos  22 September 2011 в 18:41

Извини если обидел тебя, я просто свое мнение высказал.
Стыдно я имею ввиду что просто не удобно предлагать полтинник, Сама подумай дед потратил бензина рублей на 30 + аммртизация машины 10 рублей то есть за работу он получил 10 рублей )) по моему это очень мало.

0
Дуська
#  Дуська.DT  для mironos  22 September 2011 в 18:49

сколько он потратил на бензин-я в посте же посчитала;) да, не учла амортизацию авто..Но тут я немного не сильна.))но в итоге он получил чистых 40рублей. Причем по сути дела-ненамного изменил траекторию движения.
Да нет, не обидел.))))

0
mironos
#  mironos  для Дуська.DT  22 September 2011 в 19:06

Просто для деда это большая разница а для нас (молодых) что 100 что 50р. одно и тоже )
Хорошо что не обиделась )

0
Дуська
#  Дуська.DT  для mironos  22 September 2011 в 19:13

Не могу сказать что 50 и 100-одного и тоже.)))видимо в счет того что на данный момент не работаю.)))
Для данного дедушки мне кажется не особо была разница, он воспринял 50рублей как личное оскорбление и начал оскорблять меня. Знаешь многое наверное могу вынести, но когда незнакомые пожилые люди начинают говорить мне какая я нехорошка...Хочется процитировать мам: "своих детей воспитывай." Я согласна дать денег бездомным, детям сиротам, просто детям, старичкам, но не такому борзому дедульке. Тем более как я писала выше-пожилые люди вследствие финансовых проблем предпочитают все ж таки общественный транспорт личному(у них социальные карточки москвича). А те кто передвигается на личном транспорте-не живут исключительно на пенсию. В общем можно сделать массу выводов в дальнейшем развитии данной темы.)))
Есть еще критика?)))
А на что обижаться?)))на то, что ты высказал свое мнение?)))на то, что я не уточнила массу маленьких деталек, без которых данного обсуждения бы не было. зато были бы более мсштабные холивары?))))так что все ок)

0
mironos
#  mironos  для Дуська.DT  22 September 2011 в 19:19
; )
У меня все )
0
Дуська
#  Дуська.DT  для mironos  22 September 2011 в 19:21

Слушай, ну я в расстройстве.)))Второй раз меня здесь критикуют, второй раз так же мило и расходимся.))))

0
mironos
#  mironos  для Дуська.DT  22 September 2011 в 19:27

А ты хочешь жести )))?

0
Дуська
#  Дуська.DT  для mironos  22 September 2011 в 19:30

хочу правдивого мнения и легкого холивара.)))

0
mironos
#  mironos  для Дуська.DT  22 September 2011 в 19:36

Я тебе и написал, что не стоило мелочится, это и есть мое мнение
Ваще обсуждаем 50 рублей, за время нашего обсуждения можно было бы уже не одну тысячу заработать )

0
shahid
#  shahid.TAZ  22 September 2011 в 18:15

А по-моему вполне нормально, 50 рублей. Хз как у вас в Москве, а у нас по району можно проехать :)
Я обычно вообще денег не брал, если от своего маршрута не надо было отклоняться :)

P.S.: А сегодня вышел из дома, сел в маршрутку, открыл кошелёк и понял, что ДЕНЕГ НЕТ :)
Забыл положить (Я не беру с собой больше 500 руб., мало ли, остальные обычно дома лежат)
Но тут мне приходит идея, выгребаю мелочь, считаю, и охуеваю - 217 рублей! О_о
А вроде бы, не так много её было :) В общем, хватило и на маршрутку, и на пачку сигарет, и те же 50 рублей на телефон закинул :)

0
egork0
#  egork0.ORG  22 September 2011 в 18:16

у меня друг по машине мелочь полазил пособирал. чуть больше 2х тыщ получилось

0
shahid
#  shahid.TAZ  22 September 2011 в 18:33

Ёпта... Как она у него звенела то наверно на кочках :) Машина, в смысле :)

0
egork0
#  egork0.ORG  для shahid.TAZ  22 September 2011 в 19:01

да не)))

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 18:17

О МЕЛОЧЬ!!!))))она спасает в самых разных ситуациях)))у меня уже было несколько раз, что меня спасала привычка мелочь не в кошелек4 скидывать, а просто в сумку.)))там потом ТАКИЕ залежи, что в шоке пребываю.)))

0
shahid
#  shahid.TAZ  22 September 2011 в 18:33

Вам, девушкам, вообще выгодно мелочь в сумке россыпью носить :) И фитнес тебе, и булава, если чо :)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для shahid.TAZ  22 September 2011 в 18:39

а вот о такой аргументированной пользе я не подумала.)))))

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 September 2011 в 18:17

50 руб — это деньги. понял я это когда, мелочью на сигареты наскребал))

а насчёт проезда за 50 рублей, это жесть... впервые вижу такой "адекватный" ценник )))))))))

50 плюсов — это хороший пост?))

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 18:19

ну а сколько "адекватный" ценник?)))

Знаешь-саму честно сказать подбешивает...Ниже пост о поездке в детский дом, так он почти ничего не набрал, хотя он все таки важнее будет...

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 September 2011 в 18:23

ну я обычно стольник плачу, если ехать не долго (мин 10)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для barkanov.ALFA  22 September 2011 в 18:26

а 5 минут езды?))))))

3
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Дуська.DT  22 September 2011 в 18:31

Дусь, за 10 минут можно от одинцово до аэропорта внуково доехать)))

угадай сколько стоит... :o)

пс. вообще не вижу смысла ловить такси, дабы не пройтись пешочком километр...

2
Дуська
#  Дуська.DT  для barkanov.ALFA  22 September 2011 в 18:35

Наверное дорого((((

бывают разные ситуации...Очень разные...

2
Лёша изюм
#  Лёша изюм.К.И.  22 September 2011 в 18:31

такая же ситуация была.остановил машину,ехать тоже не больше киллометра.говорю 50 р.а мне в ответ.ДА ЧТО ТАКОЕ 50 рублей.а в те времена 50 р. это была моя зарплата за час работы официантом.

2
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 18:37

Вот так вот. наверное именно такого плана комментарий я все это время ждала.
Для одного человека 50 рублей-это работа в течении часа(причем не могу сказать что простая), а для другого-ничего...Как то грустно это. Даже не могу выразить все эмоции от твоего комментария...

2
Acid_Flame_Dogz
#  Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  22 September 2011 в 19:08

Жадный просто, вот и всё

2
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 19:16

только почему то жадной чувствую себя я(((

2
GAS
#  GAS.DT  22 September 2011 в 19:10

Мороженку =)
Бутылку воды для кальяна
Пачку табака для кальяна ( без акциза)
Батарейки в пульт от ТВ



У меня есть похожая история, мне до метро пешком 5-7 минут
Бомбилы которые стоят традиционно у остановок просят 70р
Обычно машину ловлю за 50, но иногда просят и по 100.. сразу нахуй посылаю)

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 19:17

Мороженка-это даааа))))
Я уже и забыла что такое батарейки))))

НУ вот скажи-бывают ситуации когда адово надо, но не стоит оно 100рублей?!))))))

2
GAS
#  GAS.DT  22 September 2011 в 19:20

Ну одни раз дал таки 100 Но потому что просто пиздец как опаздывал на оч важную встречу....
Но это исключение было

0
Дуська
#  Дуська.DT  для GAS.DT  22 September 2011 в 19:22

Как жеж я тебя понимаю.))))

2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  22 September 2011 в 19:25

я за 60 до метро раньше ездила) больше не считаю нужным давать) так Шо Полтишок адекватная цена)

2
Дуська
#  Дуська.DT  22 September 2011 в 19:30

полтишок?!)))))))))))))))))это нечто!!!!)))

2
Пчелы болеют
#  Пчелы болеют  22 September 2011 в 20:46

Пинцип-"копейка рупь бережет"

0
IgArek
#  IgArek  22 September 2011 в 21:49

я обычно если не спрашиваю цену то значит мне по дороге и значит сколько дадут
50 так 50 100 так 100 иногда девушки садятся и ничего не платят неважно всеравно же по дароге)
а вот если не по дороге то за 100 даже с места не тронусь)

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  22 September 2011 в 21:59

я как-то ехал с другом из области в Курск и решили подбросить парней, которые мёрзли на остановке. За 50 км пути взял с них по 50 рублей)
Такая же цена на автобусе, поэтому думаю что честно

0
midnight
#  midnight  22 September 2011 в 22:04

Весело зато))

0
JeKa.
#  JeKa.  23 September 2011 в 01:07

Солнце, а сколько я должен был взять с тебя когда отвозил домой??!
Так...быстро считаем=)))))))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  23 September 2011 в 01:17

Ох ты ж))))вот это вопрос из вопросов)))))))эээммм...))))

0
JeKa.
#  JeKa.  23 September 2011 в 01:21

Да,я так...шутки ради:)))
С такой позитивной девушкой хоть на край света!!!
Старичок Боровичок хотел побольше...но, у студентов же на обеды много уходит, а на проезд остаётся совсем малёхо!!!
Бери сколько дают....50 руб тоже деньги!!!
Я обычно когда кого подвожу - не беру вообще:)

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  23 September 2011 в 08:29

Спасибо, интересно было почитать!)))

0
vanGary
#  vanGary  23 September 2011 в 10:58

Я тоже всегда пересчитываю на бензин)) и расчитываю адекватную стоимость поездки + аморт + комфорт(чем пешком), в голове автоматом считается уже)) никогда за дорого не ездил, могу пропустить 5 машин, 6я поедет по тем деньгам которые я предлагаю)

0
Дуська
#  Дуська.DT  23 September 2011 в 14:46

я не всегда пересчитываю)))просто тут стало интересно)))

0
KuRTakaVS
#  KuRTakaVS  23 September 2011 в 12:04

Да, все чувства смешались..

По поводу 50 рублей, моё мнение - это всё-таки не деньги :)
Странно как-то вы рассчитали кол-во израсходованного бензина, подставив идеальные условия расхода, которого можно добиться только на трассе за городом.
В попытках оправдать себя ведёте подсчёты, что можно было купить за Такие деньги.
Тут, бесспорно, изначально проблема дедушки, что он не озвучил цену, но лично мне было бы стыдно давать меньше 100 рублей, хотя я не так много зарабатываю. У меня всегда есть вариант дойти самому, ну правда так было до машины.
До той машины, которую вы назвали хламом и рухлядью, на котором осталось поле битвы от прошлых лет, которое экономически нецелесообразно исправлять. Ни один раз я видел, как решаясь подвезти кого-то безвозмездно, люди руку убирали и отворачивались, хотя за немногие 2 года меня только раз чмокнули в задний бампер без последствий для меня.
К чему я это всё - для ТАЗовода обидно всё это читать, а на 50 рублей бы я обиделся, хотя такого бы и не случилось.

0
Дуська
#  Дуська.DT  23 September 2011 в 14:53

Подставив идеальные условия расхода?))))видимо вы плохо читали мой пост. Вы часто видите 5-рку, ездящую на АИ-95, потребляя 10литров на 100км (при заявленном максимуме в технических характеристиках 10.3) Если часто-покажите мне ее пожалуйста, сделаю огромный пост с извинениями перед всем автомобильным сообществом,со словами что я не умею считать!)))
Я не брала в расчет амортизацию. Ок. Но если и ее подсчитать-выйдет не так уж и много.
Попытки оправдать нет. Не стоит говорить то, чего не знаете;)
На счет дойти самому, ок. ВЫ девушка? вы в платье? Вы не умеете драться-пойдете пешком в не самом спокойном районе?)))Не судите по себе некоторые вещи;)

Вы странный человек. Да, автомобиль откровенный хлам и рухлядь. Если ВЫ как владелец ТАЗа обиделись-значит грошь вам цена как мужчине и как владельцу ТАЗа. Неумение принимать критику-не мои проблемы. А к ВАЗу у меня спокойное отношение. Вообще считаю, что на ВАЗах ездят богатые люди. У меня не один друг ездит на автовазе, и проблемы этих авто знаю не по наслышке. И как то они не обижаются, на то что их авто называешь ведро с гайками-они объективно понимают, что их машины ох как далеки от совершенства.

0
KuRTakaVS
#  KuRTakaVS  24 September 2011 в 06:26

Нет, я отлично прочитал и пост и всю ветку диалогов.
Определитесь, что вы хотите: услышать от меня, что я часто вижу 5-ок или показать на конкретную? Подобные "рухляди" во многих случаях действительно рухляди и поверьте расход выходит далеко за заявленный максимум, учитывая, что все происходит в городе расход по понятным причинам будет больше. Если хотите я Вас покатаю, но 400 км мы не проедем, да и думаю до 300 не дотянем без дозаправки, а это с учётом, что внутренности машины почти новые.

В посте вы пишите, что Вас настигло "чувство вины" и тут же отвечаете, что попытки оправдать. Где-то ложь, решите сами. Я пишу только о том, о чём Вы написали.

ОК, я не девушка, но если бы я беспокоился о своей безопасности, я бы не пожалел денег. Если уж такой неспокойный район кто знает, может и дедок не выдержал бы и набросился на Вас.

Нисколько я не странный. И не надо путать тёплое с мягким, я говорю сейчас не про машину, а про отношение к людям, имеющих их. Я сам прекрасное понимаю, что ВАЗ конструктор, но речь не про то, что я дуюсь, за то что ВАЗ называют ведром.

0
Legat
#  Legat   6 October 2011 в 15:26

эпическое жлобство. дед наверное до сих пор в ахуе.

0
Дуська
#  Дуська.DT   6 October 2011 в 21:12

Эпическая хуйня, вы наверное до сих пор икаете от стыда.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29