личный блог Duren

Как "натянуть" узкую резину на широкие диски

Все мы видели широченные разварки и натянутые на них узкие шины. Так называемые Stretch tire или Hippari tire. Эффект согласитесь впечатляющий. Как же “натянуть” не подходящую по размерам резину на широкие диски и получить hippari, stretch tire? Смотрим видео внутри поста. Способ эффектный и…дедовский)Как результат получаем это.ТУТ

14
3 April 2011 в 23:22
41195
38
38 комментариев:
karimov_vlad
#  karimov_vlad   3 April 2011 в 23:24

пост прикольный, но смотра кат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! где он!!!!!!!!!!!!!!! :D

1
Cabalieros
#  Cabalieros   3 April 2011 в 23:24

воздушным взрывом????

0
Cabalieros
#  Cabalieros   3 April 2011 в 23:24

есть у нашего шиномонтажника такой насос. восемь очков дает за секунду.

0
DENIEL
#  DENIEL   3 April 2011 в 23:26

афигенно))))))) интересный видос

0
Cabalieros
#  Cabalieros   3 April 2011 в 23:28

на видео - что туда брызгают????

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   3 April 2011 в 23:38

Ничего хорошего в этом нету. На скорости слетит и тогда будет "круто".

-1
Стас.
#  Стас..76rus   3 April 2011 в 23:47

да что туда брызгают???бензин???

0
XoXoL64
#  XoXoL64   3 April 2011 в 23:55

А можно узнать плюсы минусы всего этого?
И вообще, это надо?
Смотриться круто, да....
Тоесть это тупо диск на 17 и резина на 16 ?
Объясните мне пожалуйста.

0
Cabalieros
#  Cabalieros   4 April 2011 в 00:07

нет. на, допустим, 8-ми дюймовый диск тянем резину 195)) диаметр одинаковый должен быть. не для скоростной езды - на вечер выходного дня поколотить понты с друзьями))) шик))))

1
XoXoL64
#  XoXoL64   4 April 2011 в 10:40

Блин, я то думал тут не просто понты...может польза есть все таки от этого какая?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для XoXoL64   4 April 2011 в 21:48

Никакой пользы. Есть угроза что резина слетит с диска. Делается только для красоты.

0
Staska
#  Staska.lt  для ПупсеньВупсень   1 May 2011 в 18:40

опять ты говоришь чего не знаешь :)))) наоборот меньше вероятности разуть покрышку со стречем нежели без него. вот насчёт стабильности спорно. покрышка чем шире - тем лучше прилипает к асфалту, но автоматически чем шире сидит на диске - тем больше на нём плавает.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Staska.lt   1 May 2011 в 23:51

Ох. Даже смешно читать. Ширина покрышки не влияет ни на что. Влияет только пятно контакта. Если резина уже чем диск, то при натягивании пятно контакта будет не ровное, а волнами, из-за некорректной размерности. И опять-таки, узкую резину НАТЯГИВАЮТ на широкое колесо. И шанс что она слетит намного выше чем у обычной. Я понимаю что это красиво, но пытаться доказать что это эффективно и круто - это смешно. Почему-же никто так не делает? Да потому что это ТОЛЬКО для красоты можно делать. И то, далеко не на всех машинах.

0
Staska
#  Staska.lt  для ПупсеньВупсень   2 May 2011 в 00:50

ширина покрышки не влияет ни на что?? это мне смешно читать :))))))))))))) никто не делает стреч? :))) проснись, щя все на стреч переходят, а эти никто - это дедули на гольфах (ну или на тазах в России). во первых как ты не нагибай корд - протектор всё равно будет ровным. а если в какой левой покрышке и появятся волны - на дороге она всё равно встанет ровно. во вторых покрышку натягивает и держит сжатый воздух. если тебе с виду кажется что покрышку с стречем легче разуть - это не значит что так оно и есть. много друзей и знакомых и я сам разувал покрышки на узких дисках, но не разу не слышал чтоб кто нибудь разул колесо с стречем. так что не говори если не знаешь

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Staska.lt   2 May 2011 в 01:41

Во первых - не совсем ясно что ты называешь стречем. Напомню о чем тут идет речь фоткой ниже
Во вторых - есть все переходят вот на такое (Которое якобы еще и "лучше держится" чем нормальная шина на том-же диске):

То мы явно живем в разных вселенных.

0
отредактировал ПупсеньВупсень, 2 May 2011 в 01:48
Staska
#  Staska.lt  для ПупсеньВупсень   2 May 2011 в 10:58

посмотри гаражи в смотре. имею ввиду не чайников, которые купили машину и не знают даже как колесо снимается, а гаражи таких, которые постоянно что то делают с машиной. так заметишь, что большинство таких автомобилистов переходят или хотят перейти на стреч. конечно не у всех он такой жестокий как на твоей фотке. например у меня его почти не видно, увидишь только если на колесо будешь смотреть с стороны шины. просто не нашёл покрышки уже.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Staska.lt   2 May 2011 в 11:34

Автопроизводители дураки, что советуют не в коем случае не ставить узкую резину на широкие диски? Любому человеку понятно что размер резины должен совпадать с размером колеса.
Кстати, можешь скинуть ссылку хоть на 1 ресурс где специалисты рекомендуют натягивать (не одевать, а именно натягивать) узкую резину на широкий диск? Просто смешно читать это...

0
Staska
#  Staska.lt  для ПупсеньВупсень   2 May 2011 в 11:44

а ты скинь ссылку где специалисты не рекомендуют натягивать?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Staska.lt   2 May 2011 в 11:57

О господи... Ты вообще не понимаешь о чем говоришь? Ты серьезно думаешь что такая резина ЛУЧШЕ держится и более надежна? Самому не смешно? Любого адекватного человека спроси.

0
CapspaCe
#  CapspaCe  для Staska.lt   2 May 2011 в 12:03

самому-то не смешно задавать такой вопрос?
по-моему слив засчитан

0
Devish
#  Devish  для Staska.lt   2 May 2011 в 11:50

да,польза есть. широкие диски малого диаметра - это классическая немецкая школа тюнинга. Появилась из-за того, что в Германии существовал налог на большой диаметр колес и тюнеры ставили широченные 15шки и т.д. Найти покрышку например 255 50 15 очень трудно, вот и появились такие адовые "конструкции". Сейчас это уже классика. Естественно ни о каком перформансе речи и идти не может. Тупо понт. Чтобы покрышка работала, ее надо садить на правильную ширину диска, а не извращаться.
ЗЫ Мне лично нравится)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Devish   2 May 2011 в 11:57

Вот как это объяснить человеку выше, который утверждает что узкая резина лучше держится на широком колесе, чем нормальная?)

0
Staska
#  Staska.lt  для ПупсеньВупсень   2 May 2011 в 12:04

ты глубоко задумайся и вообрази визуально как себя ведёт покрышка при сильных боковых нагрузках. тогда может до тебя дойдёт почему баллон легче разуть чем стреч. А Devish про это ничего не сказал, он имел ввиду перформанс, то есть сцепку с дорогой. насчёт этого спорить не буду, потому что реально не проверял разницу

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Staska.lt   2 May 2011 в 12:09

Когда до тебя дойдет что узкая резина не СИДИТ на диске, а просто натянута на него, причем с большим усилием.

0
Devish
#  Devish  для Staska.lt   2 May 2011 в 12:20

при "стрече" покрышка не работает. Чтобы покрышка правильно и всей поверхностью работала у нее должен быть жесткий корд, низкий профиль, нормальное давление (не перекачанное) и соответствующая ширина диска. На стретче в повороте ты начинаешь ехать частично на боковом корде, который не создан для держака, далее, при езде по прямой ты едешь на узкой центральной части покрышки, что вызывает неравномерный износ и потерю большей части пятна контакта, и в-третьих стретч нивелирует демпфирующие свойства покрышки.
Стречи используют либо тюнеры, либо дрифтеры. И никогда кольцевики. Это не случайность:)

0
Devish
#  Devish  для Devish   2 May 2011 в 12:22

на счет сидит или нет - ИМХО - сидит она достаточно жестко, особенно при большом давлении. По крайней мере в дрифте они не соскакивают, а это хороший показатель)

0
Staska
#  Staska.lt  для Devish   2 May 2011 в 12:28

ну вот и я о том же. при стрече резина натянута, по этому ей уже некуда гулять. а когда резина шире диска, она на поворотах гуляет туда-сюда, по этому и больше риск её разуть

0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03   6 April 2011 в 19:15

+ за пост=)))))))))))

0
delete_accaunt
#  delete_accaunt   2 May 2011 в 12:20

Вот тут частично написано то о чем вы спорите.
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО.ТЫЦ

0
Devish
#  Devish   2 May 2011 в 12:27

все как я и написал "улучшайзеры для бедных". Про стабильность не согласен. Просто снижается порог срыва оси в занос по сравнению с широкой качественной покрышкой)

0
Staska
#  Staska.lt   2 May 2011 в 12:37

я про бедность несогласен. вряд ли у бедных есть денег на широкие диски и на такой дроп, чтоб колёса в арки не влезли бы...

0
Devish
#  Devish  для Staska.lt   2 May 2011 в 12:47

Сейчас это мода, а изначально это шло от бедности. В Германии это были люди, которые не могли платить лишних налогов и покупать большие колеса, в Японии основные последователи таких сетапов - это босудзоку. Вспомни кто это такие? Это молодые ребята, которых в соответствии с японскими законами еще не могли привлекать к ответственности, и которые своими машинами и выходками протестовали против ужесточения мер к тюнингу. Так что корни четко прослеживаются)

0
Staska
#  Staska.lt  для Devish   2 May 2011 в 13:03

но мы ведь живём в теперешнем времени, а не в прошлом. что началось с бедности - я верю. но сейчас это никак не занятие для бедных

0
Devish
#  Devish  для Staska.lt   2 May 2011 в 13:06

смотря как подходить. Разварки + узкая высокопрофильная резина= стретчи))) Я хотел себе так ББ обуть)

0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  для Staska.lt   2 May 2011 в 13:22

Почему же?
Сейчас почти любой водитель ТАЗика с небольшой зарплатой может намутить б/у штамповки, сварить их у дяди Пети и натянуть на них свою старую резину.
Я не имея своего дохода (пока) могу так сделать=)))

0
Devish
#  Devish  для iSeCreT.TAZ   2 May 2011 в 13:23

я же ровно тоже самое выше написал...

0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  для Devish   2 May 2011 в 22:49

я просто не обновил и не увидел)

1
e001kx97
#  e001kx97.ЕКХ   2 May 2011 в 23:00

там на видео не натягивают а просто накачивают его!
такой способ известен давно, но мало людей им пользуются.

кто-то смотрел ТОП ГИР полярный спецвыпуск? вот там они в тяжелых условиях так и надувают колеса)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29