личный блог Dron4ik

Окунёмся в проекты АЗЛК... (часть 1)

Просматривая и раскладывая по полкам на даче старые журналы ЗР За Рулём, Моделист-Конструктор и другие, той-же тематики наткнулся на интересные прототипы автомобилей Москвич...
Кому не интересно, проходят мимо!
Сейчас пишу пока о четырёх автомобилях чтоб читатель сильно не устал))) И так, приступим:
  • Первый: Москвич 403Э-424Э – обновленный М-400
  • Москвич 403Э-424Э – опытная модель москвича, выпущенная в 1949 году. Планировалось что эта обновленная модель заменит на конвейере устаревшую 400-ую модель. 403Э-424Э отличались наружными навесными панелями кузова, коробкой передач с переключателем на рулевой колонке, капотом аллигаторного типа, горизонтально расположенным запасным колесом.













    Силовой каркас кузова и шасси остались без изменений. Для внедрения нового кузова (424) требовались новые штампы, которые МЗМА самостоятельно изготовить не мог, валюта на их приобретение за границей так же не была выделена, и новый кузов в серию не пошёл.
  • Второй автомобиль: МЗМА Москвич А9.
  • МЗМА Москвич А9 – экспериментальный микроавтобус, построенный на базе агрегатов легкового автомобиля "Москвич 402″ и отдельных узлов ГАЗ 21. У него был несущий стальной четырехдверный кузов, двигатель впереди и независимая подвеска передних колёс. На машине, построенной в единственном экземпляре, стояли двигатель модели "407″, опытная коробка передач, однотипная с применявшейся на гоночном "Москвиче Г1-405″.





    Задняя торцевая дверь была двухстворчатой. На базе автобуса были изготовлены два образца кузова вагонного типа для унифицированного с ним фургона «Москвич ФВТ», рассчитанного на 500 кг груза.
    Созданный образец "Москвич-А9" был впоследствии передан (продан) на Московский Завод Автомобильных кузовов (впоследствии Московский Завод Специализированных автомобилей – МЗСА) по инициативе его директора К.Д.Дурнова, где использовался в служебного транспорта как минимум до конца 60-ых годов ХХ века.
    А вот и технические характеристики:
    Габариты: Длина – 4050 мм, Ширина – 2000 мм, Высота – 1810 мм.
    База – 2310 мм,
    Снаряженная масса – 1500 кг,
    Рабочем объем – 1360 см³,
    Мощность – 45 л.с.,
    Макс.скорость – 100 км/ч. .

    Именно с этой модели и начался РАФ, а именно РАФ-08, который отличался иной конструкцией задней части, окон, пассажирской двери и страшненькой аркой заднего колеса.
    Третий автомобиль: Коль зашла речь о Москвиче Г1-405, вот немного о нём:

    Москвич-Г1-405 — советский заднеприводный одноместный гоночный автомобиль, спроектированный в экспериментальном цехе Московского завода малолитражных автомобилей (сокр. МЗМА) под руководством И. А. Гладилина и выпущенный в 1955 году тут же в единственном экземпляре. Гоночный болид установил ряд всесоюзных рекордов, в частности развил скорость 203 км/ч.


  • И четвёртый автомобиль: МЗМА Москвич 400/421 – прототип универсала в стиле «wооdie»
  • МЗМА Москвич 400/421 (1947) – прототип пятидверного универсала с использованием деревянных комплектующих (для экономии металла), созданный на базе фургона 400-422. завод намеревался выпускать автомобиль с 1948 по 1950 год, но только в 1949 году было построено несколько опытных образцов, но в серию машина не пошла. Было построено несколько экспериментальных машин (в том числе вариант с дверями, открывавшимися по ходу движения), но в серию модель не пошла.











    Частично брал информацию и фото тут.
    влом было сканить журналы

    Ну вот и всё что хотел сегодня написать! Спасибо за внимание кто дочитал до конца)
    Продолжение следует...
    P.S. Сори за ошибки, если они есть.

    Как Вам пост?

    1. Понравился, отличный пост. (51% — 28 голосов)
    2. нормальный.. (24% — 13 голосов)
    3. я мимо проходил... (25% — 14 голосов)
    20
    7 April 2012 в 20:50
    5833
    6
    6 комментариев:
    МОРСКОЙ ШМЕЛЬ
    #  МОРСКОЙ ШМЕЛЬ.САО   7 April 2012 в 21:42
    мой плюс) прикольный пост))
    1
    Ушла
    #  Ушла   7 April 2012 в 21:47
    Интересный пост.+
    1
    twim31
    #  twim31   7 April 2012 в 21:57
    Вариант с деревянными дверьми адовый
    1
    nuance
    #  nuance.AZLK   7 April 2012 в 22:09
    много было отличных идей
    1
    shelevei4
    #  shelevei4   9 April 2012 в 01:35
    Идеи то есть,вот только никто в них уже не верит
    1
    Dron4ik
    #  Dron4ik.AZLK   9 April 2012 в 18:01
    ага((... Жалко что завод развалили...
    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.

    Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
    4
    Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
    11
    ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
    3
    ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
    29