личный блог Dron4ik →
Первый: Москвич 403Э-424Э – обновленный М-400
Москвич 403Э-424Э – опытная модель москвича, выпущенная в 1949 году. Планировалось что эта обновленная модель заменит на конвейере устаревшую 400-ую модель. 403Э-424Э отличались наружными навесными панелями кузова, коробкой передач с переключателем на рулевой колонке, капотом аллигаторного типа, горизонтально расположенным запасным колесом.
Силовой каркас кузова и шасси остались без изменений. Для внедрения нового кузова (424) требовались новые штампы, которые МЗМА самостоятельно изготовить не мог, валюта на их приобретение за границей так же не была выделена, и новый кузов в серию не пошёл.
Второй автомобиль: МЗМА Москвич А9.
МЗМА Москвич А9 – экспериментальный микроавтобус, построенный на базе агрегатов легкового автомобиля "Москвич 402″ и отдельных узлов ГАЗ 21. У него был несущий стальной четырехдверный кузов, двигатель впереди и независимая подвеска передних колёс. На машине, построенной в единственном экземпляре, стояли двигатель модели "407″, опытная коробка передач, однотипная с применявшейся на гоночном "Москвиче Г1-405″.
Задняя торцевая дверь была двухстворчатой. На базе автобуса были изготовлены два образца кузова вагонного типа для унифицированного с ним фургона «Москвич ФВТ», рассчитанного на 500 кг груза.
Созданный образец "Москвич-А9" был впоследствии передан (продан) на Московский Завод Автомобильных кузовов (впоследствии Московский Завод Специализированных автомобилей – МЗСА) по инициативе его директора К.Д.Дурнова, где использовался в служебного транспорта как минимум до конца 60-ых годов ХХ века.
А вот и технические характеристики:
Габариты: Длина – 4050 мм, Ширина – 2000 мм, Высота – 1810 мм.
База – 2310 мм,
Снаряженная масса – 1500 кг,
Рабочем объем – 1360 см³,
Мощность – 45 л.с.,
Макс.скорость – 100 км/ч. .
Именно с этой модели и начался РАФ, а именно РАФ-08, который отличался иной конструкцией задней части, окон, пассажирской двери и страшненькой аркой заднего колеса.
Третий автомобиль: Коль зашла речь о Москвиче Г1-405, вот немного о нём:
Москвич-Г1-405 — советский заднеприводный одноместный гоночный автомобиль, спроектированный в экспериментальном цехе Московского завода малолитражных автомобилей (сокр. МЗМА) под руководством И. А. Гладилина и выпущенный в 1955 году тут же в единственном экземпляре. Гоночный болид установил ряд всесоюзных рекордов, в частности развил скорость 203 км/ч.
И четвёртый автомобиль: МЗМА Москвич 400/421 – прототип универсала в стиле «wооdie»
МЗМА Москвич 400/421 (1947) – прототип пятидверного универсала с использованием деревянных комплектующих (для экономии металла), созданный на базе фургона 400-422. завод намеревался выпускать автомобиль с 1948 по 1950 год, но только в 1949 году было построено несколько опытных образцов, но в серию машина не пошла. Было построено несколько экспериментальных машин (в том числе вариант с дверями, открывавшимися по ходу движения), но в серию модель не пошла.
Частично брал информацию и фото тут.
влом было сканить журналы
Ну вот и всё что хотел сегодня написать! Спасибо за внимание кто дочитал до конца)
Продолжение следует...
P.S. Сори за ошибки, если они есть.
Окунёмся в проекты АЗЛК... (часть 1)
Просматривая и раскладывая по полкам на даче старые журналы ЗР За Рулём, Моделист-Конструктор и другие, той-же тематики наткнулся на интересные прототипы автомобилей Москвич...
Кому не интересно, проходят мимо!
Сейчас пишу пока о четырёх автомобилях чтоб читатель сильно не устал))) И так, приступим:
Силовой каркас кузова и шасси остались без изменений. Для внедрения нового кузова (424) требовались новые штампы, которые МЗМА самостоятельно изготовить не мог, валюта на их приобретение за границей так же не была выделена, и новый кузов в серию не пошёл.
Задняя торцевая дверь была двухстворчатой. На базе автобуса были изготовлены два образца кузова вагонного типа для унифицированного с ним фургона «Москвич ФВТ», рассчитанного на 500 кг груза.
Созданный образец "Москвич-А9" был впоследствии передан (продан) на Московский Завод Автомобильных кузовов (впоследствии Московский Завод Специализированных автомобилей – МЗСА) по инициативе его директора К.Д.Дурнова, где использовался в служебного транспорта как минимум до конца 60-ых годов ХХ века.
А вот и технические характеристики:
Габариты: Длина – 4050 мм, Ширина – 2000 мм, Высота – 1810 мм.
База – 2310 мм,
Снаряженная масса – 1500 кг,
Рабочем объем – 1360 см³,
Мощность – 45 л.с.,
Макс.скорость – 100 км/ч. .
Именно с этой модели и начался РАФ, а именно РАФ-08, который отличался иной конструкцией задней части, окон, пассажирской двери и страшненькой аркой заднего колеса.
Третий автомобиль: Коль зашла речь о Москвиче Г1-405, вот немного о нём:
Москвич-Г1-405 — советский заднеприводный одноместный гоночный автомобиль, спроектированный в экспериментальном цехе Московского завода малолитражных автомобилей (сокр. МЗМА) под руководством И. А. Гладилина и выпущенный в 1955 году тут же в единственном экземпляре. Гоночный болид установил ряд всесоюзных рекордов, в частности развил скорость 203 км/ч.
Частично брал информацию и фото тут.
Ну вот и всё что хотел сегодня написать! Спасибо за внимание кто дочитал до конца)
Продолжение следует...
P.S. Сори за ошибки, если они есть.
Как Вам пост?
- Понравился, отличный пост. (51% — 28 голосов)
- нормальный.. (24% — 13 голосов)
- я мимо проходил... (25% — 14 голосов)
7 April 2012 в 20:50
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.