личный блог Dr.Kasatkin

Сравниваем титанов


В последнее время, в представительском классе произошло несколько переломных событий, поскольку у некоторых производителей состоялись долгожданные смены поколений, а модели, находящиеся посреди своей карьеры, претерпели серьёзные обновления.

Два года назад, BMW представил новое поколение 7-ой Серии, пятую по счёту, которое приняла на вооружение новое дизайнерское течение и большой список нововведений, подготовленные баварскими инженерами и ожидавшие свой черёд дебютировать на серийной модели.

За последние годы технологии развивались с невероятной скоростью. Среди них отметим технологию светодиодов, всё чаще применяемую в оптических блоках автомобилей. Начало нового течения было положено концерном Audi, когда посмели установить светодиоды на модели R8, потом на A4, а далее на почти все модели гаммы. Светодиоды потребляют меньше энергии, имеют более длительный срок службы, а потоки издаваемого ими света более проницательные, что придаёт автомобилям более заметный вид в дневное время и лучшее освещение ночью.

В 2009-ом году, когда была представлена рестайлинговая версия S-Class, Mercedes-Benz не мог не наделить её сполна светодиодами. Более того, посреди своей карьеры, S-Class получил множество современнейших технологий, среди которых система компенсирующая эффект боковых ветров, второе поколение системы Night View и гибридную версию, которую PiataAuto.md протестировала в начале года.

В том же 2009-ом году, Jaguar сделал сокрушительный ход, который многие каталогировали как шах и мат немецким производителям, представив модель XJ – прямого конкурента немецким джентльменам, наделённый роскошью, которая лишь англичанам свойственна. Следовательно, в представительском классе велась борьба не на жизнь, а на смерть и лишь Audi казался полностью отсталым от своего времени, имея в портфолио морально устаревший A8, не представляющего никакой угрозы для своих, казалось бы, доведённых до совершенства конкурентов.

Тем не менее, 1-го декабря 2009-го года, PiataAuto.md публикует первые изображения с новым флагманом концерна из Ингольштадта, а автолюбители по всему миру лицезреют невообразимую эволюцию в представительском классе. Новый Audi A8 казалось, что сделал не один шаг, а заглянул на тысячу лет вперёд в будущее по сравнению с предыдущим поколением, вооружившись современными технологиями, высокими характеристиками и невероятной роскошью.

Сегодня перед нами стоят двое представителей класса люкс, готовые к сравнительному тесту – и речь идёт о сравнении в полном смысле этого слова, с победителем и побеждённым. Под капотами у автомобилей стоят совсем разные, по мощности, силовые агрегаты, и это мы непременно учтём при вынесении решения.

Дизайн и присутствие
Автомобили из этого сегмента обязаны выглядеть безукарезнено. В большинстве случаев, владельцы подобных автомобилей выходят через заднюю дверь, открытую валетом на элитной вечеринке, а когда лимузин приближается к месту проведения приема, он обязательно окажется в объективах фотокамер. Следовательно, дизайн и впечатление, оставленное автомобилем, должны соответствовать социальному статусу владельца. Без каких-либо экспериментальных форм и линий, которые сегодня кажутся свежими, а завтра уже устаревшими. Всё должно быть стильно, роскошно и взвешено.


7-ая серия соответствует данным критериям, но ровно столько сколько нужно для того, чтобы потакать подобным «капризам». В остальном, большие воздухозаборники и отрицательный угол передней части невольно заставляют задуматься о двигателе, прячущегося под капотом. И никто не удивится, если владелец выйдет из автомобиля через левую переднюю дверь. Ведь это BMW – жалко делиться удовольствием от динамичного вождения с кем-либо.

Audi, наоборот, имеет более роскошный вид. A8 притягивает взгляды, блестит в спышках фотоаппаратов, а валеты сразу же бросаются открыть заднюю дверь. Иногда кажется, что Audi A8 принадлежит к более роскошному классу, где за первенство борются такие имена как Rolls-Royce и Bentley. И это не случайно, потому что платформа нового A8 имеет много схожего с той, что стоит на Bentley Mulsanne. Да, действительно, покупая Audi A8, Вы приобретаете «почти» Bentley... Но, раз уж речь зашла о таких тонких деталях, я обязан отметить, что и Rolls-Royce Ghost базируется на платформе 7-ой Серии, так что соперники равны, с данной точки зрения…


И, тем не менее, дизайн модели A8 будто вырисован из будущего, имея сколь дерзкие и роскошные линии, столь и подходящие под специфику представительского класса. Невероятно, как удалось сочетать на Audi A8 стремление к технологичности и будущему с духом консерватизма данного сегмента. Так что, с точки зрения дизайна, мы отдаём предпочтение Audi.

Обстановка в салоне. Водительское место.
В лимузине представительского класса часто приятнее сидеть сзади, нежели за рулём. И в случае с обоими автомобилями в тесте подобное наблюдается. Стоит отметить, что предоставленный Audi A8 имеет стандартную колёсную базу, а «семёрка» BMW имеет удлинённую базу, что подразумевает лишние 140 мм в длину. Эти 14 сантиметров были направлены на улучшение комфорта заднего ряда сидений, который способен занять множество разных положений и даже сделать массаж.

Тем не менее, нам интересно, что получает водитель от этих автомобилей. BMW предлагает незатейливый, но прекрасно исполненный борт. Бортовые приборы имеют фон, исполненный из жидких кристаллов, а циферблаты спидометра и тахометра на самом деле являются цифровыми картинками высокого разрешения. Они настолько качественные и естественные, что не верится, что это цифровое изображение.

Рулевое колесо имеет довольно маленький диаметр, со спортивным профилированием в районе 2-х и 10-ти часов – именно там, где правильно держать руки при динамичном вождении. Это навлекает на мысль, что BMW не перестал быть автомобилем для водителя, несмотря на принадлежность к классу. Притом, что Вы будете сидеть на заднем ряду, Ваш водитель будет самым счастливым из всех и всегда готовым отвезти Вас куда угодно.

Audi прибыл с абсолютно новой концепцией исполнения передней части интерьера. С одной стороны, мы имеем единый борт, создающий цельную структуру по горизонтали, а с другой стороны, центральная консоль наклонена под большой угол, тем самым продолжая центральный тоннель. Команды на консоли легкодоступны разбалованной правой руке, непрерывно отдыхающей на подлокотнике.

Рулевое колесо профилировано в тех же областях, как и у BMW, но оно намного тоньше, в духе повышенной элегантности. То, что находится за ним, а именно бортовые приборы, впечатляют больше своей технологичностью. Пространство между спидометром и тахометром, на самом деле, представляет собой ЖК дисплей с высоким разрешением, который более не имеет стандартную квадратную форму, а «слепленную» дизайнерами из Ингольштадта. По бокам расположены указатели запаса топлива и температуры двигателя, а их значение более не высвечиваются обычными стрелками, а непрерывными полосами из светодиодов. Многие из элементов, встречаемых на A8, требуют более тщательного анализа, чтобы понять, как они создавались, после чего начинаешь осознавать, что находишься в салоне автомобиля, олицетворяющего и настоящее, и будущее.

В центре борта разместились аналоговые часы. На самом деле, это единственный традиционный элемент в интерьере Audi A8.






Рукоятка КПП это ещё одно радикальное решение интерьера А8. Тем не менее, ею удобно манипулировать. Однако, она выдвигается в одно единственное направление, а усилие, которое приходится применять одинаковое в любом положении. Частенько, особенно в первые дни вождения, получится выбрать положение P (паркинг), вместо R (задний ход). Из-за того, что селектор скользит легко, рука тянется толкнуть его до первого момента сопротивления, а в случае А8, этот момент наступает лишь в положении P. Но, стоит привыкнуть, и проблема решится сама собой.


Выбрав режим D, можно начинать движение, а смена обычного и спортивного режимов вождения между собой осуществляется потягиванием селектора на себя, а режимы D/S будут чередоваться при каждой подобной манипуляции.

Завершающим аккордом в среде обитания водителя является медиасистема, состоящая из ЖК дисплея с высоким разрешением, который буквально выдвигается при включении зажигания. Система считывает CD, DVD и всё что имеется на сегодняшний день, но и предлагает нечто напоминающее фильм «Я, робот». Audi A8 способен распознать человеческий почерк. Существует специальная область на центральной консоли, которая предназначена для писания. Если Вам понадобится номер контакта, начинающегося, к примеру, на букву «М», тогда пишите рукой «М» и система тут же её распознает и пролистает все телефонные записи, начинающиеся на ней. Напишите ещё одну букву и список поиска сократится. Значит, можно общаться с системой «по человечески», что делает её интуитивной и удобной в использовании. А атмосфера на водительском месте будет постоянно подпитывать желание водить этот лимузин. Ещё и ещё. Всё дальше и дальше. И получать удовольствие.



А значит, и тут мы отдаём предпочтение Audi A8.


Обстановка в салоне. Задний ряд.
Это территория начальников, которые, в первую очередь, могут себе позволить подобные автомобили, а во-вторых, могут себе позволить личного шофёра. Как Audi, так и BMW обеспечивают неординарный комфорт.

Несмотря на удлинённую версию, BMW всего на 7,5 см длиннее стандартного Audi A8. Внутри, лишние сантиметры обозначают больше свободы для задних пассажиров, но и в салоне Audi нет никаких ограничений. Тем не менее, BMW оставляет впечатление более массивного лимузина, а сзади имеются занавески, обеспечивающие больше уюта и уединения, а кресло способно принимать любое желаемое положение, балуя своего хозяина сполна.

И у Audi , и у BMW, на центральном подлокотнике размещены команды аудиосистемы, климат-контроля и положения сидений. И не стоит удивляться, если после того как Вы выключили климат-контроль при помощи кнопок на руле, система вновь включится, уже с заднего ряда. Тут задний пассажир хозяин!

Благодаря более богатому оснащению, задние пассажиры Audi А8 располагают двумя индивидуальными ЖК мониторами, по которым могут смотреть телепередачи, или кино. Среди опций так же числится розетка на 230 В, предназначенная для подсоединения ноутбука. Всё потому что в большей части света Audi А8, да и весь представительский класс, имеет свою целевую аудиторию, которой нужны подобные элементы.

Естественно, что и спереди, и сзади, речь идёт об обивке высочайшего качества. Кожа, алькантара на павильоне в случае Audi, натуральное дерево – всё это благородные материалы обработанные лучшими мастерами. А там, где присутствует пластик, его качество не вызывает сомнений.

Мы присуждаем обеим моделям максимальные очки в данном испытании. Не думаю что можно сказать что в одном из этих автомобилей, на заднем кресле, можно себя чувствовать «мене» комфортно».




Комфорт в движении

Великолепный в обоих случаях, если речь шла бы о цивилизованных дорогах. Всё же, на отечественном покрытии, 20-дюймовые диски Audi A8 подразумевают крайне низкий профиль резины, который, на междугородних дорогах создаёт звуковой дискомфорт. Правило действует и на 7-ую Серию, только тут речь идёт о колёсах диаметром 18 дюймов, а значит и о более высоком профиле резины, который поглощает шум от движения по забытому властями асфальту.

Тем не менее, обвинять роскошные лимузины в том, что они не приспособлены для отечественного асфальта было бы некорректно. Нашей стране остаётся привести свои дороги в порядок, перед тем как требовать что-либо. На хорошем покрытии, таком как на трассе Кишинэу-Леушень, или как на немецких автобанах, можно смело ехать с трёхзначной скоростью, у которой первая цифра 2, и не переставать чувствовать себя в безопасности. Ни у Audi, ни у BMW, нет ни намёка об опасности. И, что важнее, акустический комфорт на высочайшем уровне.

Ощущения спортивности и маневренность

Тут BMW нет равных. Audi A8 мощнее и тяговитее, но BMW возбуждает сильнее. В первую очередь, у «семёрки» задний привод, а если отключить DSC, можно легко войти в контролируемый занос задних колёс. Даже при активном DSC, но в режиме Sport, 7-ая Серия позволяет скользить в виражах или при резком ускорении. И тут не играет никакой роли, что двигатель турбодизельный – рядная «шестёрка» реагирует молниеносно и подаёт всю мощь к заднему мосту. 7-ая Серия чертовски хороша в управлении, особенно если ехать динамично!


Двигатель Audi A8 тоже турбодизельный, только он намного мощнее и выдаёт больше крутящего момента. Из-за того, что привод полный, даже при выключенных электронных системах, не получится порезвиться вдоволь. Quattro особенно хорош на мокром покрытии, когда нет никакого желания входить в скольжение, и, конечно же, незаменим на снегу, но в то же время отбирает любое желание дурачиться. Тем не менее, когда кровь бурлит, можно выполнять с высокой точностью скоростные манёвры. Мощь и крутящий момент огромные. Платформа высокотехнологичная, а рулевое управление чёткое. Нехватки мощности не придётся испытывать

Всё же, благодаря более прямым ощущениям, более тесной связи с дорогой, которые наблюдаются на борту BMW, мы отдаём больше очков именно ему.

Мощность и ускорение

Мы имеем два турбодизельных двигателя. BMW 7-ой Серии прячет совершенно новый двигатель, дебютировавший два года назад. Его объём 2993 куб.см, а мощность 245 л.с. Крутящий момент огромный и составляет 540 Нм. Речь, конечно же, идёт о фирменном творении BMW – о рядной «шестёрке» с её приятным звуком.

A8 прибыл на тест с двигателем V8 TDI, который обеспечивает огромный запас мощности и молниеносное ускорение. При объёме в 4.2 литра, двигатель V8 выдаёт 350 л.с. и, внимание, 800 Нм тяги!

На прямой, Audi A8 неугомонный зверь. Шее едва удаётся держать голову прямо, а спина вдавливается в сидение. Обгоны длятся несколько мгновений, потому что только что высвободились яростные 800 Нм тяги. Представьте себе такую ситуацию: впереди грузовик двигается со скоростью в 60 км/час. Из-за ограниченной видимости никто не способен его обогнать. Как только появляется возможность совершить обгон, включаешь левый поворот и давишь педаль в пол. За доли секунды скорость растёт до невероятных значений, и ты уже далеко перед грузовиком. Глазам не верю. Технология TDI достигла такого уровня, что превзошла бензиновые двигатели.

Если и у BMW была бы V-образная «восьмёрка», наверняка ощущения были схожие, но лишние 1.2 литра и два цилиндра в пользу А8 сказались на характеристики. В то время как Audi A8 ускоряется до 100 км/час за 5.5 секунды, BMW 730Ld требуется на 1.8 секунды больше, то есть 7.3.

Расход топлива

Согласно паспортным данным, цифры хорошие в обоих случаях. Audi A8 4.2 TDI расходует всего 10.2 литра/100 км в городском цикле, в то время как 730Ld довольствуется всего 9.1 литрами. На трассе, A8 расходует 6.1 литра, в то время как 7-ая Серия ещё меньше – 5.6 литра.

На практике всё несколько иначе. Изначально, мы заправили по 10 литров дизельного топлива EВРО 5. После длительных серий из стремительных ускорений и нескольких десятков пройденных километров, Audi проинформировал нас о том, что «в скором времени запас топлива в автомобиле исчерпается. Направить Вас к ближайшей заправочной станции?»… BMW, наоборот, показал хороший расход топлива и ни малейшего намёка на исчерпывание запаса хода.

Таким образом, нам пришлось дозаправить A8 на АЗС Rompetrol вблизи Страшен, потому что рисковали остаться без топлива. Из этого следует, что, имея под капотом столь мощный двигатель как у Audi, при этом пользоваться всем его потенциалом, можно с лёгкостью забыть об официальных данных расхода.

В случае с BMW не пришлось доливать топлива и до самого конца теста не высвечивались огни, предупреждающие об опустошении топливного бака. В данном испытании мы отдаём предпочтение BMW. Тем не менее, Audi заслуживает высоких оценок, потому что шесть-восемь лет назад, для двигателя V8 такого размера, 10 литров дизельного топлива нам бы не хватило даже на малую часть пройденного в этот день пути. А такой эволюцией нельзя пренебречь.

Технологии

Речь идёт о флагманах каждого из двух производителей и, в каждом из случаев, инженеры оснастили свои модели лучшим, чем обладали на момент выпуска. Технологий изобилие: от концепции двигателей и до систем безопасности, от фар, светодиодов, внешних видеокамер и до развлекательных систем в салоне.


BMW оснащён высокоточной системой впрыска. Автомобиль распознаёт нежелательные перестроения. Так же, BMW стал первым производителем, который предложил подключение к интернету через медиасистему, а значит, система iDrive на 7-ой Серии предлагает невероятные возможности. К примеру, Вы бы могли прочесть эту статью с монитора в Вашем автомобиле в атмосфере полного комфорта.

Дебютировав чуть позже, Audi A8 смог перенять новинки сегмента, а значит и медиасистема A8 обеспечивает подключение к всемирной паутине. Более того, навигационная система совместима с Google Maps. Система Night View доступна опционально на обоих автомобилях в тесте, но из тестированных автомобилей лишь Audi A8 располагал ею. То же самое и в случае системы предостережения при перестроении – если Вы решили сменить полосу движения, а сзади близко едет автомобиль, у основания внешних зеркал Вы заметите световой сигнал, предназначенный предупредить о возможной опасности. Работает исправно, да и вещь нужная. Конечно, не можем не отметить эволюцию легендарной алюминиевой конструкции Audi A8, под таинственным названием Audi Space Frame, или ASF, которое говорит о том, что скелет автомобиля состоит из лёгкого, но жёсткого алюминия.

К счастью, список может продолжаться до бесконечности. Потому что речь идёт о мировых лидерах автомобилестроения, постоянно вкладывающих миллиарды в исследования.

Безопасность

Несмотря на то, что автомобили, принадлежащие к данному сегменту, почти не испытываются по методике EuroNCAP, из-за высокой цены и меньшему количеству продаж, они обеспечивают куда более высокий уровень безопасности нежели, скажем, «5-звёздный» Renault Megane. Речь идёт о разумной конструкции, о больших размерах, о щедрых областях поглощения энергии столкновения и о длинном списке оснащения активными и пассивными системами безопасности, предназначенных предотвращать дорожные происшествия, а если они неминуемы, то спасать жизни.

Мы оцениваем в максимальное количество очков оба автомобиля.

Цена

Они дорогие и доступны не для всех. Везде в мире: в Германии, Австрии, Швейцарии, США или в России, эти автомобили принадлежат людям с большими финансовыми возможностями, которые могут себе позволить оснастить свои автомобили всеми возможными опциями.

Однако, в этой ценовой категории тоже существуют понятия «дорого» и «очень дорого». И тут BMW опережает Audi. Тестовая версия – 730 Ld, «в базе» стоит 62 тысячи Евро, к которым прибавляются ещё 20 тысяч за опциональное оборудование. Всего, за богато оснащённый BMW 7-ой Серии с удлинённой базой и экономичным двигателем, придётся выложить около 82 тысячи Евро.

Цены на Audi A8 в версии 4.2 V8 TDI начинаются с 93 тысяч Евро в стандартном оснащении. Опциональное оснащение испытанного автомобиля стоит 51 тысячу Евро (!). Всего тестовый автомобиль стоит 144 тысячи. Несмотря на то, что Audi впечатляет изобилием высоких технологий, своим внешним видом и оснащением, цена протестированной модели буквально кусается, из-за чего мы вынуждены присвоить больше очков «семёрке».

Большинство из нас сочтёт цену в 144 000 Евро, сколько просят за А8, преувеличенной. Мы делаем подобные выводы исходя из своих возможностей. Но целевая аудитория этих автомобилей, по крайней мере в европейских странах, это люди с семизначными счетами в банках, а значит цена Audi A8 может показаться им приемлемой. Но есть одно «НО» - в ценовой категории за 140 тысяч борются такие экзотические марки как Bentley или Ferrari, и тогда цена в 144 тысячи приносит Audi A8 новых конкурентов.

Выводы


До раздела Цена, Audi имел преимущество в 4 балла перед BMW (170 против 166-ти баллов). Это вполне естественно, если учесть, что А8 дебютировал многим позднее чем 7-ая Серия, а каждая свежая модель представительского класса обязана иметь всё то же, что есть у конкурентов плюс несколько нововведений, предназначенных перекрыть конкурентам кислород. И Audi справился с задачей. Тем более что эволюция нового поколения А8 куда радикальнее, чем у 7-ой Серии. В лице предыдущего поколения 7-ой Серии, BMW располагал великолепной моделью и поэтому баварцы понадеялись на последовательность – залог успеха марок класса премиум. В это время, Audi осмелился прибегнуть к радикальным мерам для того, чтобы подобраться вплотную к конкурентам а потом обойти их и занять себе место под солнцем, будучи спокойным ещё как минимум на несколько лет. И ему это удалось. С технической точки зрения, Audi выиграл этот тест.

Тем не менее, технические шедевры ничего не стоят, если не найдут себе поклонников, которые бы оценили и приобрели их по правильной цене. И в данном случае, цена на Audi A8 является слишком тяжёлой ношей для того чтобы сохранить лидерство до конца. На последней прямой, BMW 7-ой Серии отбирает пальму первенства у Audi А8. Следовательно, BMW 730Ld это более логичный выбор, нежели его сверхоснащённый конкурент Audi A8 4.2 V8 TDI. Окончательный результат - 182 на 179 в пользу BMW.


Спасибо данному САЙТу
Теги: bmw 7 vs audi
30
1 February 2011 в 18:53
3527
46
46 комментариев:
Deeman
#  Deeman.///M   1 February 2011 в 19:00

Да тут и сравнивать нечего)BMW/// лучший!Итак понятно..)

7
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin   1 February 2011 в 19:04

Тупо победа из-за цены и всё! Нууу... Две офигенные тачки,что тут сказать,но по мне так ауди по-новее... Я б наверное её взял,ну это если из этих двух :)) А вообще S-class вне концуренции))) Хотя блин и бумер.... ммм.. бмв есть бмв)))))

2
Deeman
#  Deeman.///M   1 February 2011 в 19:09

Дело вкуса)Но BMW///...сам понимаешь)

2
cezarios
#  cezarios.VB  для Deeman.///M   1 February 2011 в 19:21

а ты в ней сидел, ездил? на чем основан твой выбор?

я лично в бмв не сидел, за то катался на ауди в топовой версии, и уж поверь, переплюнуть ее крайне сложно, она разве что только кофе не готовит...... с ней даже поговорить можно, если скучно станет О_о

одно только 6 режимов массажа во всех сидениях чего стоит..... причем это реально ОХУ.....НЫЙ массаж!!!!! Бентли отбыхает со своим галимо катающимся валиком

3
Deeman
#  Deeman.///M  для cezarios.VB   1 February 2011 в 19:28

Даже на 221 ездил...Я в установочном центре работаю.И у самого у меня BMW,уже вторая и она безумно нравится.И чисто на мой взгляд BMW лучше,даже если сравнивать все возможные модели.Это мое мнение.

1
bugman
#  bugman.AUDI  для Deeman.///M   1 February 2011 в 19:56

сколько людей столько и мнений из этих двух явно взялбы Audi A8 потому что ауди симпотичнее как внутри так и снаружи )

3
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО   1 February 2011 в 19:02

люблю эти машины

0
Dioniss
#  Dioniss.TAZ   1 February 2011 в 19:08

AUDI лучше, даже не о чем говорить)

3
VladikRomanov
#  VladikRomanov   1 February 2011 в 22:08

с чего такой вывод?

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   1 February 2011 в 19:08

нихуа.По мне так кольца нааамного интереснее выглядят

3
Гриииб
#  Гриииб   1 February 2011 в 19:22

салон ауди очень впечатлил)

2
Timoha_BRN_
#  Timoha_BRN_.22rus   1 February 2011 в 19:28

Немецкие авто я очень уважаю!А бмв для меня так вобще машина машин!!!))

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич   1 February 2011 в 19:34

Качество деталей, материалов, внимания к мелочам и сборки у Ауди на порядок выше.

2
Astartes
#  Astartes   1 February 2011 в 19:44

внещне канечно ауди еще тот урод, НО внутри просто букенгемский дворец какой-то

семера наоборот... внешне ниче так, но внутри как-то сухенько...

вообще не люблю лонговые авто, но если бы выбирал то выбрал бы ауди...

2
Saaber
#  Saaber   1 February 2011 в 21:01

из этих двух ауди выбираю
а вообще для меня 221 рестаил идеальный вариант

0
Artemy
#  Artemy   1 February 2011 в 21:16

s-class и не ипет...

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   1 February 2011 в 21:26

салон у ауди королевский блин))

2
pennzwise
#  pennzwise   1 February 2011 в 21:28

очень хороший тест провели, выше всяких похвал.
Что бы выбрал я, трудно сказать, поездить нужно. Пока что только на 220 и 221 ездил, 220 мне больше понравился, он более комфортный. Хотя если учесть прошлгоднюю выставку, то в ауди мне намного больше понравилось находиться. Ощущенеи будто бы авто сделан под меня. В BMW как-то не особо уютно, да и седения очень жёсткие, как скамейки. В плане комфорта lexus ls460L на 2 головы выше мерседеса s-класса , audi A8, BMW 7**L . Чего стоит заднее кресло которое превращается в диван:)

0
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin   1 February 2011 в 21:46

Найду новые тесты других титанов - выложу :)

0
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч   1 February 2011 в 21:48

+2=))) два немца=)) ткт нельзя выбирать =))))))))))) либо никого либо двоих сразу=))))))0

0
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin   1 February 2011 в 21:50

Дай бог,чтобы у всех была возможность взять их двух еще и третьего немца,и какого-нибудь Итальянца))))

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром   1 February 2011 в 21:56

центральная панель в ауди напомнила панель нового таурега!уж больно заметно сходство!
а так для меня БМВ всё равно остается лучшей машиной!
хотя Ауди тоже отличный авто!и в некотором она лучше бумера!

0
LeXgin
#  LeXgin.24rus   1 February 2011 в 22:00

Они охуе..ые!!)) но BMW все равно вырывается вперед)

0
M415W
#  M415W.TG   1 February 2011 в 22:00

они шикарны...но я выбрал бы БэМэВэ)

0
MapquxA
#  MapquxA   1 February 2011 в 22:05

я люблю БМВ)))

0
Andres
#  Andres   1 February 2011 в 22:11

2 хорошие машины и чтобы выбрать одну думаю нужно прокатиться на обеих, люблю больше ауди но и к бмв с большим уважением отношусь, с виду нравится больше бмв но в салоне больше нравится ауди, а если выбирать задний или полный привод, то полный

0
Xars
#  Xars.AUDI   1 February 2011 в 22:17

а8 шикарна.

1
Ostapchik
#  Ostapchik   1 February 2011 в 22:18

я за ауди, просто очень люблю данную марку автомобилей.

2
DuuBle
#  DuuBle   1 February 2011 в 22:25

я больше за ауди. бумер, тоже хорошо=)

1
Artex
#  Artex.71rus   1 February 2011 в 22:27

потрясяющий пост)
прочитал в удовольствием
спасибо

0
Jony
#  Jony   1 February 2011 в 22:31

Не знаю..внешне кольца урод редкостный... внутри да, классно.. взял бы всё равно бумера)

1
Алексей Егай
#  Алексей Егай.720°   1 February 2011 в 22:40

Обожаю бмв!! но если брать представительские автомобили..то только S-класс!!!
ауди вообще не рассматриваю..хотя друзья ездят говорят оч классно!

0
JeKa.
#  JeKa.   1 February 2011 в 23:05

Сразу видно что пост не 5-ти минутный в написании,образно говоря!!! Очень хорошь в исполнении)))))) Плюс автору и респектище!!!

0
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin   1 February 2011 в 23:10

Спасибо,приятно,но ради справедливости скажу,что тупо спер всю инфу с сайта...)

0
Volodey
#  Volodey   1 February 2011 в 23:06
Поздравляем BMW и их фанатов с очередным сливом! :)

ps. ценители правильных автомобилей!
0
отредактировал Volodey, 2 February 2011 в 01:33
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin   1 February 2011 в 23:10

Ну вообще БМВ же присудили победу,но с минимальнейшим преимуществом

0
Volodey
#  Volodey   2 February 2011 в 01:24

Преимущество высосанное с пальца... Назови мне, хоть одну штуку, где BMW лучше.

0
Deeman
#  Deeman.///M   2 February 2011 в 00:07

Читай внимательней,BMW/// впереди))

0
Volodey
#  Volodey   2 February 2011 в 01:18

Ты об этом где прочитал? По первому каналу тоже каждый день показывают что делают великие дела для страны. Ты в это веришь? :)

0
Deeman
#  Deeman.///M  для Volodey   2 February 2011 в 21:51

Ну эт разные вещи)

0
Volodey
#  Volodey  для Deeman.///M   4 February 2011 в 14:02

Я скажу так. Внешний вид у BMW 7 конечно более мужественный и агрессивный. + Харизма хулигана подкупает. Но что касается технической составляющей тут BMW 7 кончается... Audi A8 технически совершеннее. Обе найдут своего покупателя. :) Более того я уверен что среди них есть договоренности, т.к. у них разные идеологии. Каждая, будь то BMW, MB или Audi не лезет "идеологическую" нишу своих немецких собратьев. Надеюсь ты понял о чем я. :) И я уверен что "рекламная война" среди них есть пиар друг друга. Заметь как они зачмарили субару когда субару полезла в их "противостояние". :)

0
отредактировал Volodey, 4 February 2011 в 14:05
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич   1 February 2011 в 23:26

Ауди и только ауди.
Мне очень понравился слоган ауди в одном автожурнале: " Пришла пора менять ваш бмв на новый ауди" =)

0
pennzwise
#  pennzwise   1 February 2011 в 23:42

Золотые слова:)

0
Витёк BMW
#  Витёк BMW   1 February 2011 в 23:46

Чё их сравнивать то)) Мне лично ясно что БМВ Лучший автомобиль)))
Спасибо за пост оч полезный!

0
Zolton
#  Zolton.71rus   2 February 2011 в 01:33

от морды а8 хочеться отвернуться и блевануть.....

0
Static
#  Static   2 February 2011 в 02:35

красивые и хорошие машины... но ауди больше нравится, по виду и дизайну, ауди на шаг (а то и больше) впереди

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29