УАЗ переходит на Euro 4
Ульяновский автозавод переходит на "Евро-4". В нынешнем году (в ноябре предприятию исполнится 70 лет) на УАЗе запланировали оборудовать все внедорожники в соответствии с повышенными экологическими стандартами.
В общей сложности, на реализацию инвестиционных проектов в 2011 году на автозаводе будет потрачено 560 миллионов рублей - на 50 процентов больше, чем в 2010-м.
Переход на "Евро-4" на УАЗе начался еще в прошлом году. Сертификацию на соответствие этим нормам прошли две модификации ульяновских внедорожников - UAZ Patriot и UAZ Pickup с бензиновыми двигателями ЗМЗ, которые идут на экспорт. Со второго полугодия на автозаводе планируется перевести на "повышенный" экологический стандарт автомобили вагонной компоновки (так называемые "буханки"), которые пойдут уже российским заказчикам.
-
Почему мы начинаем с "буханок"? Сегодня на автозаводе проводятся работы по модернизации этого старого модельного ряда. На "буханки" будут устанавливаться дополнительные опции, которые должны улучшить технические характеристики, связанные с безопасностью - например, система ABS. А потому было принято решение параллельно подготовить производство, соответствующее стандартам "Евро-4". Ведь при переходе на него изменяются не только характеристики двигателя, но и конструктив автомобиля, - пояснила корреспонденту "РГ" руководитель пресс-службы УАЗа Алла Акимова. - После этого изменениям подвергнутся и остальные внедорожники. Таким образом, мы предвосхитим события: как известно, по требованию законодательства, с 2012 года все выпускаемые и продаваемые на территории России автомобили должны соответствовать экологическому стандарту "Евро-4".
Помимо этого, на автозаводе продолжат работу над проектами, начатыми в прошлом году: на базе шасси УАЗ-390945 и УАЗ-330365 будет организовано производство спецавтомобилей для МВД и МЧС. Запланирована модернизация автомобилей семейства Patriot - в рамках опционной программы на них будут устанавливать кунги (крыши кузова пикапа), тягово-сцепные устройства, парктроники. Также на УАЗе намерены освоить новую панель приборов, организовать производство боковых зеркал и наладить выпуск автомобилей традиционного грузового ряда категории M2G с антиблокировочной системой тормозов.
Переговоры о поставках в Испанию, Германию, Грецию и другие страны Западной Европы уже ведутся. В октябре ОАО «УАЗ» уже получило первые заказы от дистрибьюторов в Западной Европе.
Только представьте себе буханку в центре берлина
эти измение что нибудь изменят?
- да это окно в будущее Российского автопрома (50% — 11 голосов)
- нет! (14% — 3 голоса)
- тазы валят!!!!!!!! (36% — 8 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.