Гелендваген не?
И вот прошло уже пару лет, как купил:D, шучу получил права. Отсутствие семьи и присутствие хорошей работы даёт о себе знать, деньги никуда не тратятся в чрезмерных размерах, а только копятся. Ну конечно спустя столько лет выбор мой пал на Гелентваген, видел эту машину в течении всей своей жизни почти с самого рождения, правда в то время она была настолько деревянная, особенно в салоне, что смотреть аж не охота. И это пожалуй единственная вещь, которая отталкивает от предыдущего, так скажем, "поколения". Хотя всё это рейстайлинги. Но вот, наступает 2001 год и появляется очередное превращение модельного ряда. Наконец то монитор, мультимедийная система - команд. Ну вот, буквально год назад пришлось покататься на одном таком слабеньком агрегате, G320CDI 2008г.в. По бордюрам конечно отлично, но по трассе 130 оптимальная скорость для него, ибо при дальнейшем наборе, смотря на тахометр, становиться не очень хорошо, да еще и присутствует "дизельный рёв". В общем, речь пойдёт совсем о других моделях, и годах.
Рассматриваю я G500 и, конечно, G55AMG. Про первый вариант вопросов особо не возникает по всему обслуживанию, машина всё таки не новая. Главное не брать до 2003 года, ибо там в начале выпуска новья были нехорошие проблемы с электроникой, а остальное - пустяки, надо только тщательно присматриваться к состоянию при выборе и покупке.
Второй вариант, компрессорный 55 года так 2005. Тут, честно, даже не знаю, много где смотрел и спрашивал, все положительно отвечают, машина надежная, но в карман охотно лезет. Но меня это не особо пугает, самое главное - обслуживание и ремонт. Дабы не сидеть по пару дней без машины.
От вас, дорогие друзья, в первую очередь, хочу услышать мнения по поводу машин, акцентируя внимание на 5.5amg.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.