личный блог Dr_Pol →
Интерес ее заключается в абсурдности нашего таможенного законодательства.
И так, пару Дней назад мне предложили так сказать за даром=), забрать автомобиль марки "АЗЛК" или "Москвич - 2141" с территории братской Украины. Интерес конкретно к этому автомобилю заключается в том что машина 1996 г.в., находиться практически в идеальном состоянии. Пробег в районе 26 тыс. км., да и так скажем ее больше вылизывали, чем ездили.
Загорелся я этой идеей и решил притаранить сие чудо в славный город-герой Москву, так сказать вернуть на родину.
Тут-то и начались проблемы. Как юрист по образованию, решил не добиваться ответов от глупых теток в нашей таможне, открыл таможенный кодекс с полной уверенностью, что в такой простой вопрос как реимпорт российского авто не вызовет ни каких трудностей и ОШИБСЯ! В самом таможенном кодексе четких объяснений не нашлось пришлось залезть на сайт http://www.customs.ru/ru/fl_info/ ФТС России где после полу часа чтения всякой бесполезной информации, в конце концов я столкнулся с вот таки вот документом :
Постановление Правительства РФ 718 от 29.11.03.
Об утверждении Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.01.2006 N 29,от 16.09.2006 N 567, от 03.03.2007 N 142, от 10.12.2008 N 943)
первоисточник
В котором выяснилось, что то, что наш любимый железный конь сделанный на территории Российской Федерации под понятия реимпорта не попадает =) и растомаживаться будет на общих основаниях, а именно:
Ставки следующие, возраст авто:
1. меньше 3лет-1евро/куб
2. 3-5лет-1,5евро/куб.
3. 5-7лет-3,0евро/куб.
4. больше 7ми лет-3,0 евро/куб.
Путем не сложных арифметических операций 1700 кубиков, нашего коня умножаем на 3 евро, так как машинка у нас старенькая получаем 5100 евро, прибавляем пару тысяч рублей за оформление документов, плюс еще тысяч 5 на бензин который уйдет на дорогу ( ехать то 1000 км) и получаем приблизительно в 209107 рублей обойдется нам наше желание поиметь себе данный геморрой =)) Если кто-то вдруг не в курсе то это сумма превышает реальную стоимость этого автомобиля минимум в 5 раз.
Вот так вот Уважаемые смотровчане, мы поддерживаем отечественный автопром=))
С уважением, Dr_Pol
Реимпорт отечественного авто
Доброго времени суток, Уважаемые смотровчане !
Буквально пару дней назад столкнулся с очень интересной, на мой взгляд, проблемой.Интерес ее заключается в абсурдности нашего таможенного законодательства.
И так, пару Дней назад мне предложили так сказать за даром=), забрать автомобиль марки "АЗЛК" или "Москвич - 2141" с территории братской Украины. Интерес конкретно к этому автомобилю заключается в том что машина 1996 г.в., находиться практически в идеальном состоянии. Пробег в районе 26 тыс. км., да и так скажем ее больше вылизывали, чем ездили.
Загорелся я этой идеей и решил притаранить сие чудо в славный город-герой Москву, так сказать вернуть на родину.
Тут-то и начались проблемы. Как юрист по образованию, решил не добиваться ответов от глупых теток в нашей таможне, открыл таможенный кодекс с полной уверенностью, что в такой простой вопрос как реимпорт российского авто не вызовет ни каких трудностей и ОШИБСЯ! В самом таможенном кодексе четких объяснений не нашлось пришлось залезть на сайт http://www.customs.ru/ru/fl_info/ ФТС России где после полу часа чтения всякой бесполезной информации, в конце концов я столкнулся с вот таки вот документом :
Постановление Правительства РФ 718 от 29.11.03.
Об утверждении Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.01.2006 N 29,от 16.09.2006 N 567, от 03.03.2007 N 142, от 10.12.2008 N 943)
первоисточник
В котором выяснилось, что то, что наш любимый железный конь сделанный на территории Российской Федерации под понятия реимпорта не попадает =) и растомаживаться будет на общих основаниях, а именно:
Ставки следующие, возраст авто:
1. меньше 3лет-1евро/куб
2. 3-5лет-1,5евро/куб.
3. 5-7лет-3,0евро/куб.
4. больше 7ми лет-3,0 евро/куб.
Путем не сложных арифметических операций 1700 кубиков, нашего коня умножаем на 3 евро, так как машинка у нас старенькая получаем 5100 евро, прибавляем пару тысяч рублей за оформление документов, плюс еще тысяч 5 на бензин который уйдет на дорогу ( ехать то 1000 км) и получаем приблизительно в 209107 рублей обойдется нам наше желание поиметь себе данный геморрой =)) Если кто-то вдруг не в курсе то это сумма превышает реальную стоимость этого автомобиля минимум в 5 раз.
Вот так вот Уважаемые смотровчане, мы поддерживаем отечественный автопром=))
С уважением, Dr_Pol
9 January 2011 в 15:59
Последний раз отредактировал модератор, 10 January 2011 в 01:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.