личный блог DonKOS

Наши любимцы в кино! Что мы знаем о них? (Ч.2)


В продолжение вчерашнему посту , продолжаю знакомить вас с нашими любимцами в кино.
А именно рассмотрим фильмы Тройной форсаж и Форсаж 4
Так же будет небольшой бонус в конце.
Приятного время провождения!



Тройной форсаж: Токийский Дрифт
The Fast and the Furious: Tokyo Drift





В третьей части было задействовано около 200 автомобилей (на которые потратили 7 миллионов долларов бюджета) и ровно половину которых разбили в хлам. Отличительной особенностью этих машин было то, что они были на самом деле неплохо подготовлены, так как для дрифтинга нужны и «лошади», и еще пару обязательных доработок.



Вот, например, 300-сильная оранжево-черная Mazda RX-7 1994 года, «одетая» в роскошный боди-кит Fortune. Машина эффектная, но она ведь еще должна дрифтовать, а как это делать, когда сзади стоят шины размерностью 305/25/R19? Легко, если срезать часть протектора! Постановщики трюков так и поступили. В итоге «апельсиновая» RX-7, как ты помнишь, была уничтожена. Так вот, интересный факт: это была та самая машина, что снималась в первой части трилогии!



Все помнят эту сцену, дрифт на узком пандусе многоэтажной парковки: сначала главный герой разбил там Silvia S15 (во время съемок уничтожили 7 экземпляров!), а потом на Lancer Evo уделал белобрысого японца на Nissan 350Z. Многие до сих пор думают, что это компьютерная графика, а кто-то считает, что машину тянули на тросе. Тем не менее, это самая настоящая езда Риса Миллена, чемпиона американской Formula Drift 2005 года!



Черный Nissan 350Z «Ди Кея» был создан в количестве 13 штук, и лишь пару из них были оснащены форсированным мотором с двойным турбонаддувом, а остальные успешно дрифтовали за счет банальной закиси азота.



Mitsubishi Lancer Evolution IX был переделан из полноприводного в заднеприводный, построен в количестве 12 экземпляров, из которых к концу съемок было разбито 12….



Chevrolet Monte Carlo 1970 года, на котором в начале фильма главный герой наказывает мажора на «Вайпере», был построен в количестве 11 экземпляров, так как после неудачных дублей с аварией машина восстановлению не подлежала.
Ну и, конечно, это была самая мощная машина на съемочной площадке — настоящий американский мотор, V8 объемом 10,3 литра и мощностью 700 сил.



Все основные машины, построенные для «Токийского Дрифта», не могут ездить по американским дорогам общего пользования, ибо не соответствуют нормам выбросов и требованиям безопасности. Все они доставлялись на съемки на грузовиках, а сами съемки проходили на перекрытых улицах.



А так же компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».

Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.



Форсаж 4
Fast & Furious






Когда фильм только снимали, а любопытствующие фоткали машины, задействованные в картине, они и не подозревали, как продюсеры хитрили. На места городских съёмок «Форсажа 4» всё время выезжала целая колонна «прокаченных» автомобилей. Притом это были не только тюнингованные «японки» и многолитровые «мускул кары», которые впоследствии мы увидели в фильме, но и всякого рода суперкары, которых в картине не было.
Всего было задействовано около 250 автомобилей, разбито около сотни, но центровых машин, достойных отдельного рассказа, наберётся с десяток.
Полицейский Брайан О’Коннер (Пол Уокер) управляет изящными, взвешенными, практичными и рассудительными, как он сам, японскими Nissan Skyline GT-R и Subaru Impreza WRX STi. Машины резвые, симпатичные, как и сам их владелец, а главное – тоже молоды и в чём-то наивны. Относительно синего «Ская», на котором Брайан впервые появляется в «Форсаже 4», не всё так просто. Хотя машина и выглядит, как Nissan Skyline, по американским документам таковой не является. Дело в том, что американские власти хорошо осведомлены о том, что Skyline – это модель для внутреннего рынка Японии. Когда гонщиков Южной Калифорнии тормозят местные копы, в документах те видят в графе «Название» Kaizo R34 GT-R . Компания Kaizo Industries импортирует в США кузова от R34 GT-R и устанавливает в них моторы RB26DETT – выходят всё «те же яйца, но в профиль», плюс всё легально. Клиентом Kaizo является и сам Пол Уокер – заядлый любитель «японских зажигалок» не только на экране, но и в жизни. Последний проект, построенный для него в застенках Kaizo Industries под руководством Дэрела Элисона, – это полностью трековый R34 GT-R , которому запрещено появляться на дорогах общего пользования. Кстати, это уже третий по счёту Skyline , построенный для Уокера в Kaizo.





Возвращаясь к фильму, стоит отметить, что синих R34 GT-R для фильма было построено 8 экземпляров, притом одна из машин под капотом скрывала рядный четырёхцилиндровый мотор от VW, расположенный сзади. Такой немецко-японский мутант использовался для гонок по пересечённой местности. В процессе съёмок, точнее даже первой погони Брайана и Дома, каскадёры разбили семь таких «Скаев». Сложны оказались трюки в условиях городских улиц с пролетающими рядом чёрно-жёлтой BMW 540i (косящей под M5 e39) и Nissan 240SX (первая погоня Дома и Брайана). Но это всё, оказывается, были не настоящие Kaizo R34, а всего лишь копии, которые построены на базе нетурбовых Skyline GT-T, каждый из которых снабдили китом Master Piece ER34 от компании East Bear и «обули» в соответствующие колеса, чтобы те выглядели в точности, как GT-R .



А вот последний живой экземпляр отличился ещё и тем, что был угнан со стоянки Universal после съёмок фильма. Предполагается, что угонщики были фанатами «Форсажа», так как в гараже стояли и другие машины, например, новенький Porsche , но он оказался нетронутым, хотя должен был привлечь больше внимания. Исходя из выбора злоумышленников, можно предположить, что Kaizo R34 GT-R , который оценивается в 75 тысяч, долларов украден целенаправленно фанатами.



Вторая ключевая машина Брайана в фильме – это Impreza хэтчбек в последнем кузове. В процессе подготовки к фильму продюсеры обратились одновременно к Mitsubishi и Subaru, дабы выпросить для фильма партию их флагманов. Первая японская компания дала отказ, ссылаясь на то, что им неинтересна стритрейсинговая аудитория. Сообщение о том, что в фильме будет «раллийная» сцена по пересечённой местности с прыжками и близкими к rally атрибутами, тоже не прельстили боссов компании. А вот Subaru же с радостью согласилась, ведь компания успешно участвует в ралли, а также активно «пиарится» среди молодёжи. Для «Форсажа 4» было предоставлено семь одинаковых Subaru WRX STi 2009.





В финальной сцене «Форсажа 4», когда Торетто везут в тюрьму в автобусе, мы видим 2002 Acura NSX-T – желанный спорткар для многих фанатов, за рулём которого не менее желанная женщина – Джордана Брюстер. Несмотря на то, что Acura снялась только в небольшом эпизоде в конце фильма, машина это очень интересная и доработанная с лихвой. Мало того что это версия NSX-T (модель в кузове тарга), так она ещё имеет массу деталей от настоящей спортивной модификации NSX-R (например, сидения Recaro NA1).



Автомобиль не строился специально для фильма: её владелец – Вэнс Хью, хозяин кальянной Bulldog Cigar And Hookah Lounge, частыми гостями которой были продюсеры «Форсажа». Они просто предложили снять в финальной сцене его машину, на которой он ежедневно приезжает на работу. На 295-сильной NSX Вэнса установлена редкая карбоновая коробка воздушного фильтра Mugen, выпускной коллектор и тест-пайпы Fujitsubo и выпуск Bel Canto Soprano. А подвеска данной Acura вообще на вес золота, так как она от рекордной NSX-R NA2 гонщика Гэна Сэна из Best Motoring International, который установил рекорд круга на Нюрбургринге (7:56,0). Её сняли с NSX-R NA2 после гонки и поставили на машину Вэнса. Как ему это удалось, владелец кальянной предпочёл умолчать.



Ну и обещенные бонус.
Я даже и не видел этого раньше. Узнал об этом, только когда начал создавать пост.
Поэтому может тоже кто не видел? Наслаждайтесь=)

20 минутный приквел фильма, снятый Вином Дизелем в Доминиканской республике летом 2008 года, повествует о судьбе таких героев, как Дом, Лэтти и Хан, во временном промежутке между «Двойным» и «Тройным Форсажем».

А так же ждем продолжение.



Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с бывалым лихачем Домом Торетто совсем немного увлеклись жизнью вне закона. После того, как Брайан и Миа Торетто освободили Дома, они не рискуют долго задерживаться на одном месте, так как являются желанной целью порядком недовольных копов.

Фильм выйдет в 2011 году

Ну и спасибо за информацию и видео youtube, vkontakte, авто фишки, mcar и мне ;)

Как вам пост?

  1. Очень понравился, ждем продолжения (71% — 161 голос)
  2. Ни че так. Средничек. (22% — 49 голосов)
  3. Муть страшенная, чуть не уснул. (7% — 16 голосов)
46
14 December 2010 в 18:27
4477
36
36 комментариев:
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  14 December 2010 в 18:33

ААААА!
Синий скай - просто роскошен, великолепен, сексуален. в конце концов))))

2
DonKOS
#  DonKOS.26rus  14 December 2010 в 18:35

На столько раскошен и шикарен, что его и спиндили)

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  14 December 2010 в 18:37

Ну почемууууу у скаев только правый руль?

0
K I D
#  K I D.720°  14 December 2010 в 18:38

Пост очень даже неплох))) Понравился))) По-приколу ответил последний вариант в опросе))) А так конечно пиши ещё)))
долго писал? Обычно такие посты времени немало отнимают.

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  14 December 2010 в 18:41

Тут понятно что не я сам писал. Но найти, выбрать самое интересное, вставить, подобрать фото и видео тоже томительно и не так просто как кажется.
Часа три точно убил)

0
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  14 December 2010 в 18:42

аыы, я обожаю эти фильмы *______* пересмотрела на несколько раз :) жду пятый с нетерпением :)
p.s.: пост довольно неплохо сделан, и фотографии, и видео, и информация, так держать :)

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  14 December 2010 в 18:42

Спасибо)

0
temmi
#  temmi  14 December 2010 в 18:46

да 20 минутка в конце - интересно, плюсанул

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  14 December 2010 в 18:48

а когда пятый выйдет, кстати?

0
Cors
#  Cors.///M  14 December 2010 в 18:48

Ждем продолжения!)

0
КРЕСТ
#  КРЕСТ.Рэп  14 December 2010 в 19:09

Пост просто супер. Форсаж'ы одни из моих самых любимых фильмов!))

0
denis_lt
#  denis_lt.es  14 December 2010 в 19:12

А где BMW 5???

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  14 December 2010 в 19:27

Вот она)

1
denis_lt
#  denis_lt.es  14 December 2010 в 19:30

да да, а её история??

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  для denis_lt.es  14 December 2010 в 19:31

Щас поишу. Найду, добавлю

0
denis_lt
#  denis_lt.es  для DonKOS.26rus  14 December 2010 в 19:35

ok. Спасибо

0
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG  14 December 2010 в 20:23

Что за трек на видео?

0
Leticja
#  Leticja.77rus  15 December 2010 в 01:25

Spaces - На острие желаний
вбей вконте или
http://spaces.ru/music/?name=Zadovlu&sid=&dir=0&p=1&plain=0&read=6648594&cp=1

0
отредактировал Leticja.77rus, 15 December 2010 в 01:30
DonKOS
#  DonKOS.26rus  14 December 2010 в 20:45

На каком из?

0
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG  14 December 2010 в 21:28

форсаж 4

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  14 December 2010 в 21:47

хз. Не смог найти.

0
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M  14 December 2010 в 21:47

Отличный пост! С интересом прочёл! спасибо.

1
westerka
#  westerka  14 December 2010 в 21:55

Все 4 части конкретные, но в 4-ой части в начале там почему-то есть Хан,хотя он умер в третей части форсажа?!

0
Cary
#  Cary  14 December 2010 в 22:08

Хочу поскорее пятую!!!)

1
DIMON.98RUS
#  DIMON.98RUS  14 December 2010 в 22:14

Хорош пост! Многое узнал о форсаже! Спасибо! :)

1
M1ke005
#  M1ke005.78rus  14 December 2010 в 22:23

Отличный пост! Спасибо большое!
Бонус тоже первый раз вижу. Шикарно!) Ещё раз спасибо :)

1
AlexMG
#  AlexMG  14 December 2010 в 22:47

кое-что знал, остальное не знал или не задумывался как-то...
но прочитал с интересом!!! так что "очень понравилось"
гружу видос 20 минутный...)))
ну ка быстро все пользователи корбины вырубили инэт нах, а то тормозит жутко)))))

1
DonKOS
#  DonKOS.26rus  14 December 2010 в 23:06

=)

0
lado
#  lado  14 December 2010 в 23:35

я жду продолжение третей части форсажа ) а будет DonKOS ты знаешь ???

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  14 December 2010 в 23:38

К сожалению ни чего не слышал по этому поводу.

0
lado
#  lado  15 December 2010 в 00:08

okey

0
Rudi
#  Rudi.Kh  15 December 2010 в 00:15

интересно было читать

1
DonKOS
#  DonKOS.26rus  15 December 2010 в 00:22

Спасибо

0
Nikitko
#  Nikitko  15 December 2010 в 12:35

машины для съёмок они подбирают со вкусом!!! афтар пиши ещё!

0
Aleksandr_Arm
#  Aleksandr_Arm.am  15 December 2010 в 22:48

"бонус" супер, раньше не видел..спасибо;)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29