личный блог DonKOS →

В продолжение вчерашнему посту , продолжаю знакомить вас с нашими любимцами в кино.
А именно рассмотрим фильмы Тройной форсаж и Форсаж 4
Так же будет небольшой бонус в конце.
Приятного время провождения!

В третьей части было задействовано около 200 автомобилей (на которые потратили 7 миллионов долларов бюджета) и ровно половину которых разбили в хлам. Отличительной особенностью этих машин было то, что они были на самом деле неплохо подготовлены, так как для дрифтинга нужны и «лошади», и еще пару обязательных доработок.

Вот, например, 300-сильная оранжево-черная Mazda RX-7 1994 года, «одетая» в роскошный боди-кит Fortune. Машина эффектная, но она ведь еще должна дрифтовать, а как это делать, когда сзади стоят шины размерностью 305/25/R19? Легко, если срезать часть протектора! Постановщики трюков так и поступили. В итоге «апельсиновая» RX-7, как ты помнишь, была уничтожена. Так вот, интересный факт: это была та самая машина, что снималась в первой части трилогии!

Все помнят эту сцену, дрифт на узком пандусе многоэтажной парковки: сначала главный герой разбил там Silvia S15 (во время съемок уничтожили 7 экземпляров!), а потом на Lancer Evo уделал белобрысого японца на Nissan 350Z. Многие до сих пор думают, что это компьютерная графика, а кто-то считает, что машину тянули на тросе. Тем не менее, это самая настоящая езда Риса Миллена, чемпиона американской Formula Drift 2005 года!

Черный Nissan 350Z «Ди Кея» был создан в количестве 13 штук, и лишь пару из них были оснащены форсированным мотором с двойным турбонаддувом, а остальные успешно дрифтовали за счет банальной закиси азота.

Mitsubishi Lancer Evolution IX был переделан из полноприводного в заднеприводный, построен в количестве 12 экземпляров, из которых к концу съемок было разбито 12….


Chevrolet Monte Carlo 1970 года, на котором в начале фильма главный герой наказывает мажора на «Вайпере», был построен в количестве 11 экземпляров, так как после неудачных дублей с аварией машина восстановлению не подлежала.
Ну и, конечно, это была самая мощная машина на съемочной площадке — настоящий американский мотор, V8 объемом 10,3 литра и мощностью 700 сил.

Все основные машины, построенные для «Токийского Дрифта», не могут ездить по американским дорогам общего пользования, ибо не соответствуют нормам выбросов и требованиям безопасности. Все они доставлялись на съемки на грузовиках, а сами съемки проходили на перекрытых улицах.

А так же компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
Форсаж 4

Когда фильм только снимали, а любопытствующие фоткали машины, задействованные в картине, они и не подозревали, как продюсеры хитрили. На места городских съёмок «Форсажа 4» всё время выезжала целая колонна «прокаченных» автомобилей. Притом это были не только тюнингованные «японки» и многолитровые «мускул кары», которые впоследствии мы увидели в фильме, но и всякого рода суперкары, которых в картине не было.
Всего было задействовано около 250 автомобилей, разбито около сотни, но центровых машин, достойных отдельного рассказа, наберётся с десяток.
Полицейский Брайан О’Коннер (Пол Уокер) управляет изящными, взвешенными, практичными и рассудительными, как он сам, японскими Nissan Skyline GT-R и Subaru Impreza WRX STi. Машины резвые, симпатичные, как и сам их владелец, а главное – тоже молоды и в чём-то наивны. Относительно синего «Ская», на котором Брайан впервые появляется в «Форсаже 4», не всё так просто. Хотя машина и выглядит, как Nissan Skyline, по американским документам таковой не является. Дело в том, что американские власти хорошо осведомлены о том, что Skyline – это модель для внутреннего рынка Японии. Когда гонщиков Южной Калифорнии тормозят местные копы, в документах те видят в графе «Название» Kaizo R34 GT-R . Компания Kaizo Industries импортирует в США кузова от R34 GT-R и устанавливает в них моторы RB26DETT – выходят всё «те же яйца, но в профиль», плюс всё легально. Клиентом Kaizo является и сам Пол Уокер – заядлый любитель «японских зажигалок» не только на экране, но и в жизни. Последний проект, построенный для него в застенках Kaizo Industries под руководством Дэрела Элисона, – это полностью трековый R34 GT-R , которому запрещено появляться на дорогах общего пользования. Кстати, это уже третий по счёту Skyline , построенный для Уокера в Kaizo.


Возвращаясь к фильму, стоит отметить, что синих R34 GT-R для фильма было построено 8 экземпляров, притом одна из машин под капотом скрывала рядный четырёхцилиндровый мотор от VW, расположенный сзади. Такой немецко-японский мутант использовался для гонок по пересечённой местности. В процессе съёмок, точнее даже первой погони Брайана и Дома, каскадёры разбили семь таких «Скаев». Сложны оказались трюки в условиях городских улиц с пролетающими рядом чёрно-жёлтой BMW 540i (косящей под M5 e39) и Nissan 240SX (первая погоня Дома и Брайана). Но это всё, оказывается, были не настоящие Kaizo R34, а всего лишь копии, которые построены на базе нетурбовых Skyline GT-T, каждый из которых снабдили китом Master Piece ER34 от компании East Bear и «обули» в соответствующие колеса, чтобы те выглядели в точности, как GT-R .

А вот последний живой экземпляр отличился ещё и тем, что был угнан со стоянки Universal после съёмок фильма. Предполагается, что угонщики были фанатами «Форсажа», так как в гараже стояли и другие машины, например, новенький Porsche , но он оказался нетронутым, хотя должен был привлечь больше внимания. Исходя из выбора злоумышленников, можно предположить, что Kaizo R34 GT-R , который оценивается в 75 тысяч, долларов украден целенаправленно фанатами.

Вторая ключевая машина Брайана в фильме – это Impreza хэтчбек в последнем кузове. В процессе подготовки к фильму продюсеры обратились одновременно к Mitsubishi и Subaru, дабы выпросить для фильма партию их флагманов. Первая японская компания дала отказ, ссылаясь на то, что им неинтересна стритрейсинговая аудитория. Сообщение о том, что в фильме будет «раллийная» сцена по пересечённой местности с прыжками и близкими к rally атрибутами, тоже не прельстили боссов компании. А вот Subaru же с радостью согласилась, ведь компания успешно участвует в ралли, а также активно «пиарится» среди молодёжи. Для «Форсажа 4» было предоставлено семь одинаковых Subaru WRX STi 2009.


В финальной сцене «Форсажа 4», когда Торетто везут в тюрьму в автобусе, мы видим 2002 Acura NSX-T – желанный спорткар для многих фанатов, за рулём которого не менее желанная женщина – Джордана Брюстер. Несмотря на то, что Acura снялась только в небольшом эпизоде в конце фильма, машина это очень интересная и доработанная с лихвой. Мало того что это версия NSX-T (модель в кузове тарга), так она ещё имеет массу деталей от настоящей спортивной модификации NSX-R (например, сидения Recaro NA1).

Автомобиль не строился специально для фильма: её владелец – Вэнс Хью, хозяин кальянной Bulldog Cigar And Hookah Lounge, частыми гостями которой были продюсеры «Форсажа». Они просто предложили снять в финальной сцене его машину, на которой он ежедневно приезжает на работу. На 295-сильной NSX Вэнса установлена редкая карбоновая коробка воздушного фильтра Mugen, выпускной коллектор и тест-пайпы Fujitsubo и выпуск Bel Canto Soprano. А подвеска данной Acura вообще на вес золота, так как она от рекордной NSX-R NA2 гонщика Гэна Сэна из Best Motoring International, который установил рекорд круга на Нюрбургринге (7:56,0). Её сняли с NSX-R NA2 после гонки и поставили на машину Вэнса. Как ему это удалось, владелец кальянной предпочёл умолчать.

Ну и обещенные бонус.
Я даже и не видел этого раньше. Узнал об этом, только когда начал создавать пост.
Поэтому может тоже кто не видел? Наслаждайтесь=)
20 минутный приквел фильма, снятый Вином Дизелем в Доминиканской республике летом 2008 года, повествует о судьбе таких героев, как Дом, Лэтти и Хан, во временном промежутке между «Двойным» и «Тройным Форсажем».
А так же ждем продолжение.

Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с бывалым лихачем Домом Торетто совсем немного увлеклись жизнью вне закона. После того, как Брайан и Миа Торетто освободили Дома, они не рискуют долго задерживаться на одном месте, так как являются желанной целью порядком недовольных копов.
Фильм выйдет в 2011 году
Ну и спасибо за информацию и видео youtube, vkontakte, авто фишки, mcar и мне ;)
Наши любимцы в кино! Что мы знаем о них? (Ч.2)

В продолжение вчерашнему посту , продолжаю знакомить вас с нашими любимцами в кино.
А именно рассмотрим фильмы Тройной форсаж и Форсаж 4
Так же будет небольшой бонус в конце.
Приятного время провождения!
Тройной форсаж: Токийский Дрифт
The Fast and the Furious: Tokyo Drift

В третьей части было задействовано около 200 автомобилей (на которые потратили 7 миллионов долларов бюджета) и ровно половину которых разбили в хлам. Отличительной особенностью этих машин было то, что они были на самом деле неплохо подготовлены, так как для дрифтинга нужны и «лошади», и еще пару обязательных доработок.

Вот, например, 300-сильная оранжево-черная Mazda RX-7 1994 года, «одетая» в роскошный боди-кит Fortune. Машина эффектная, но она ведь еще должна дрифтовать, а как это делать, когда сзади стоят шины размерностью 305/25/R19? Легко, если срезать часть протектора! Постановщики трюков так и поступили. В итоге «апельсиновая» RX-7, как ты помнишь, была уничтожена. Так вот, интересный факт: это была та самая машина, что снималась в первой части трилогии!

Все помнят эту сцену, дрифт на узком пандусе многоэтажной парковки: сначала главный герой разбил там Silvia S15 (во время съемок уничтожили 7 экземпляров!), а потом на Lancer Evo уделал белобрысого японца на Nissan 350Z. Многие до сих пор думают, что это компьютерная графика, а кто-то считает, что машину тянули на тросе. Тем не менее, это самая настоящая езда Риса Миллена, чемпиона американской Formula Drift 2005 года!

Черный Nissan 350Z «Ди Кея» был создан в количестве 13 штук, и лишь пару из них были оснащены форсированным мотором с двойным турбонаддувом, а остальные успешно дрифтовали за счет банальной закиси азота.

Mitsubishi Lancer Evolution IX был переделан из полноприводного в заднеприводный, построен в количестве 12 экземпляров, из которых к концу съемок было разбито 12….


Chevrolet Monte Carlo 1970 года, на котором в начале фильма главный герой наказывает мажора на «Вайпере», был построен в количестве 11 экземпляров, так как после неудачных дублей с аварией машина восстановлению не подлежала.
Ну и, конечно, это была самая мощная машина на съемочной площадке — настоящий американский мотор, V8 объемом 10,3 литра и мощностью 700 сил.

Все основные машины, построенные для «Токийского Дрифта», не могут ездить по американским дорогам общего пользования, ибо не соответствуют нормам выбросов и требованиям безопасности. Все они доставлялись на съемки на грузовиках, а сами съемки проходили на перекрытых улицах.

А так же компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
Форсаж 4
Fast & Furious

Когда фильм только снимали, а любопытствующие фоткали машины, задействованные в картине, они и не подозревали, как продюсеры хитрили. На места городских съёмок «Форсажа 4» всё время выезжала целая колонна «прокаченных» автомобилей. Притом это были не только тюнингованные «японки» и многолитровые «мускул кары», которые впоследствии мы увидели в фильме, но и всякого рода суперкары, которых в картине не было.
Всего было задействовано около 250 автомобилей, разбито около сотни, но центровых машин, достойных отдельного рассказа, наберётся с десяток.
Полицейский Брайан О’Коннер (Пол Уокер) управляет изящными, взвешенными, практичными и рассудительными, как он сам, японскими Nissan Skyline GT-R и Subaru Impreza WRX STi. Машины резвые, симпатичные, как и сам их владелец, а главное – тоже молоды и в чём-то наивны. Относительно синего «Ская», на котором Брайан впервые появляется в «Форсаже 4», не всё так просто. Хотя машина и выглядит, как Nissan Skyline, по американским документам таковой не является. Дело в том, что американские власти хорошо осведомлены о том, что Skyline – это модель для внутреннего рынка Японии. Когда гонщиков Южной Калифорнии тормозят местные копы, в документах те видят в графе «Название» Kaizo R34 GT-R . Компания Kaizo Industries импортирует в США кузова от R34 GT-R и устанавливает в них моторы RB26DETT – выходят всё «те же яйца, но в профиль», плюс всё легально. Клиентом Kaizo является и сам Пол Уокер – заядлый любитель «японских зажигалок» не только на экране, но и в жизни. Последний проект, построенный для него в застенках Kaizo Industries под руководством Дэрела Элисона, – это полностью трековый R34 GT-R , которому запрещено появляться на дорогах общего пользования. Кстати, это уже третий по счёту Skyline , построенный для Уокера в Kaizo.


Возвращаясь к фильму, стоит отметить, что синих R34 GT-R для фильма было построено 8 экземпляров, притом одна из машин под капотом скрывала рядный четырёхцилиндровый мотор от VW, расположенный сзади. Такой немецко-японский мутант использовался для гонок по пересечённой местности. В процессе съёмок, точнее даже первой погони Брайана и Дома, каскадёры разбили семь таких «Скаев». Сложны оказались трюки в условиях городских улиц с пролетающими рядом чёрно-жёлтой BMW 540i (косящей под M5 e39) и Nissan 240SX (первая погоня Дома и Брайана). Но это всё, оказывается, были не настоящие Kaizo R34, а всего лишь копии, которые построены на базе нетурбовых Skyline GT-T, каждый из которых снабдили китом Master Piece ER34 от компании East Bear и «обули» в соответствующие колеса, чтобы те выглядели в точности, как GT-R .

А вот последний живой экземпляр отличился ещё и тем, что был угнан со стоянки Universal после съёмок фильма. Предполагается, что угонщики были фанатами «Форсажа», так как в гараже стояли и другие машины, например, новенький Porsche , но он оказался нетронутым, хотя должен был привлечь больше внимания. Исходя из выбора злоумышленников, можно предположить, что Kaizo R34 GT-R , который оценивается в 75 тысяч, долларов украден целенаправленно фанатами.

Вторая ключевая машина Брайана в фильме – это Impreza хэтчбек в последнем кузове. В процессе подготовки к фильму продюсеры обратились одновременно к Mitsubishi и Subaru, дабы выпросить для фильма партию их флагманов. Первая японская компания дала отказ, ссылаясь на то, что им неинтересна стритрейсинговая аудитория. Сообщение о том, что в фильме будет «раллийная» сцена по пересечённой местности с прыжками и близкими к rally атрибутами, тоже не прельстили боссов компании. А вот Subaru же с радостью согласилась, ведь компания успешно участвует в ралли, а также активно «пиарится» среди молодёжи. Для «Форсажа 4» было предоставлено семь одинаковых Subaru WRX STi 2009.


В финальной сцене «Форсажа 4», когда Торетто везут в тюрьму в автобусе, мы видим 2002 Acura NSX-T – желанный спорткар для многих фанатов, за рулём которого не менее желанная женщина – Джордана Брюстер. Несмотря на то, что Acura снялась только в небольшом эпизоде в конце фильма, машина это очень интересная и доработанная с лихвой. Мало того что это версия NSX-T (модель в кузове тарга), так она ещё имеет массу деталей от настоящей спортивной модификации NSX-R (например, сидения Recaro NA1).

Автомобиль не строился специально для фильма: её владелец – Вэнс Хью, хозяин кальянной Bulldog Cigar And Hookah Lounge, частыми гостями которой были продюсеры «Форсажа». Они просто предложили снять в финальной сцене его машину, на которой он ежедневно приезжает на работу. На 295-сильной NSX Вэнса установлена редкая карбоновая коробка воздушного фильтра Mugen, выпускной коллектор и тест-пайпы Fujitsubo и выпуск Bel Canto Soprano. А подвеска данной Acura вообще на вес золота, так как она от рекордной NSX-R NA2 гонщика Гэна Сэна из Best Motoring International, который установил рекорд круга на Нюрбургринге (7:56,0). Её сняли с NSX-R NA2 после гонки и поставили на машину Вэнса. Как ему это удалось, владелец кальянной предпочёл умолчать.

Ну и обещенные бонус.
Я даже и не видел этого раньше. Узнал об этом, только когда начал создавать пост.
Поэтому может тоже кто не видел? Наслаждайтесь=)
20 минутный приквел фильма, снятый Вином Дизелем в Доминиканской республике летом 2008 года, повествует о судьбе таких героев, как Дом, Лэтти и Хан, во временном промежутке между «Двойным» и «Тройным Форсажем».
А так же ждем продолжение.

Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с бывалым лихачем Домом Торетто совсем немного увлеклись жизнью вне закона. После того, как Брайан и Миа Торетто освободили Дома, они не рискуют долго задерживаться на одном месте, так как являются желанной целью порядком недовольных копов.
Фильм выйдет в 2011 году
Ну и спасибо за информацию и видео youtube, vkontakte, авто фишки, mcar и мне ;)
Как вам пост?
- Очень понравился, ждем продолжения (71% — 161 голос)
- Ни че так. Средничек. (22% — 49 голосов)
- Муть страшенная, чуть не уснул. (7% — 16 голосов)
14 December 2010 в 18:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.