личный блог DokerDis

Концепты АЗЛК



Как и обещал концепты АЗЛК
Их не так много поэтому выберу самые интересные и уложусь в 1 пост
И как всегда в моем стиле меньше слов больше фоток ))
Включаем песенку и в путь

 

КИМ 10 Экспериментальный '04.1940
Опытный образец КИМ-10 внешне отличался от серийного образца фарами, установленными на крыльях машины, а не интегрированными в кузов.



МЗМА Москвич-Г2 '1956 Произведен в единственном экземпляре
Москвич-Г2 разработки И.А. Гладилина и И.И. Окунева конструктивно был идентичен построенному годом ранее Москвичу-Г1 и отличался от последнего наличием обтекаемого кузова с закрытыми колесами и форсированным до 75 л.с. двигателем модели 405 (учитывая изменения, произошедшие в конструкции Москвича-Г1 в 1956 году, можно говорить о существовании на протяжении 1956-59 гг. двух экземпляров модели Г2). Благодаря новому кузову и форсированному двигателю, максимальная скорость была доведена до 220 км/ч. В 1956 году на Москвиче-Г2 заводским гонщиком Ю. Чвировым были установлены три всесоюзных рекорда скорости на длинные дистанции в классе 5 группы I (для рекордных заездов над местом гонщика устанавливался обтекаемый фонарь). В дальнейшем автомобиль участвовал в линейных и кольцевых гонках, для чего в 1959 году на нем был установлен двигатель Москвич-407 и дуга безопасности над сиденьем гонщика. В 1959 году Е. Веретов, принимавший участие на Москвиче-Г2 в чемпионате СССР, стал победителем в классе гоночных автомобилей до 2500 см3. Единственный построенный экземпляр Г2 был списан в конце 1963 года.


МЗМА Москвич-Г5 '1969


АЗЛК Москвич-2150 Экспериментальный '1972
В начале 1970-х правительство СССР инициировало проектирование автомобиля для села. На АЗЛК пытались модернизировать модель 415, созданную на рубеже 1960-х. Образцы получили моторы "Москвич-412" и новые элементы отделки. Позднее прототипам присвоили индексы в соответствии с новым ГОСТом: закрытый вариант — 2150, с брезентовой крышей — 2148. Машины вновь проходили испытания, однако конструкция явно требовала более серьезной переработки (например, новой, а не от "Москвича-410" раздаточной коробки), да и мощности завода не позволяли развернуть серийное производство.


АЗЛК Москвич-С1 Прототип '1974


АЗЛК 3-5-6 Экспериментальный '1975


АЗЛК Москвич С-2 '1976
В 1976 году был создан следующий прототип экспериментальной серии "С" – "С-2", получивший более традиционный облик. По ряду причин он остался только в макете.


АЗЛК Москвич С-3 Экспериментальный '10.1976


Aleko 141CR Экспериментальный '1988


АЗЛК 2139 "Арбат" Экспериментальный '1990 Произведен в единственном экземпляре



АЗЛК 2142 "Москвич" Опытный '1990–95


АЗЛК Москвич-2144 "Истра" '1991 Произведен в единственном экземпляре
Концепт-кар — по сути, макетный образец построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 г. Единая боковая дверь открывалась вверх. Заявленный расход топлива с дизелем — 2,2—3,5 л/100 км. Выпущен один макетный образец.


АЗЛК 2143 "Яуза" Экспериментальный Произведены 3 единицы
Прототип представлял собой дальнейшее развитие концепции модели 2141. Помимо переднеприводных, существовал и полноприводный вариант. Двигатель — "Москвич-414" (АЗЛК-21414).


На сегодня все
Как всегда в комментариях пишем производителей чьи концепты вы хотите увидеть
Всех с праздником и хорошего настроения
Другие концепты вы можите посмотреть в моих блогах
тут
До завтра
13
9 May 2011 в 14:48
7473
10
Последний раз отредактировал DokerDis.TAZ, 9 May 2011 в 15:19
10 комментариев:
Niko113
#  Niko113   9 May 2011 в 14:54
спасибо за позновательный пост )
1
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus   9 May 2011 в 14:56
Было интересно почитать, плюс,



Вылитый пассат
1
DokerDis
#  DokerDis.TAZ   9 May 2011 в 14:57
А я думал мне показалось ))
1
E133
#  E133.de   9 May 2011 в 17:20
не не на пассат точно, больше на какойто форо-опель
0
_Deniska_
#  _Deniska_   9 May 2011 в 17:58
мне вообще показалось что похож на него)
0
Digger
#  Digger.СВАО   9 May 2011 в 15:05
Отличный пост!
Очень познавателен, особенно для тех кто тупо верит что кроме таза в СССР достойных машин не было.
Такой завод сгноили....уроды...
1
sheckler
#  sheckler   9 May 2011 в 15:09
АЗЛК крутые! реально крутые..)
1
Mr.Postman
#  Mr.Postman.СВАО   9 May 2011 в 17:26
и жалко они развалились ............ гледиш лепили бы машинки хорошые .... они ведь реально крутые тачки то ) АЗЛКА , а вот эта кстати ==== АЗЛК Москвич-2144 "Истра" '1991 вылетая десятка )))))))) тока дверь конечно не такая )))) да и кстати вот Истру хотели массово выпускать, только не успели, предполагалось, что он сможет работать на любом топливе: бензине, керосине, солярке и... растительном масле. Так один и тот же силовой агрегат может "переваривать" бензин и дизтопливо, да к тому же еще и рапсовое масло. Про трансмиссию сказано так: бесступенчатая, автоматическая, широкодиапазонная. Судя по всему, предполагалось применить клиноременный вариатор, управляемый электроникой, управляемая электроникой пневмоподвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов и высотой положения кузова в зависимости от дорожного покрытия и скорости движения. Это раз. Пакет средств активной и пассивной безопасности, включающий в себя ABS, ремни с пиротехническими преднатяжителями и надувные подушки безопасности. Это два. И, наконец, голографический дисплей на лобовом стекле, на который выводится вся необходимая информация. Кроме того, в условиях недостаточной видимости и в темное время суток все предметы, животные, люди проецируются на экран, снижая вероятность столкновения.
Про двигатель вообще очень мало сказано, но АЗЛК хотел ставить на Истру свою версию немецкого двигателя Elko - более приспособленного к нашим условиям, и потреблять должен был 2,5 литра на сотню.
1
отредактировал Mr.Postman.СВАО, 9 May 2011 в 17:47
E133
#  E133.de   9 May 2011 в 17:51
да даже у АвтоТаза были не плохие Концепты, просто представь, ты седишь с полными карманами денег, охото тебе их тратить на народ?
и так пойдёт.
0
E133
#  E133.de   9 May 2011 в 17:54
Ким открыли в 30ых годах а автоваз в 60ых.
Причём, старые авто были построены на всяких фордах и опелях и постоянно совершенствовались, А Ваз как строил Фиат так и строит.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29