личный блог DokerDis →
Как и обещал концепты АЗЛК
Их не так много поэтому выберу самые интересные и уложусь в 1 пост
И как всегда в моем стиле меньше слов больше фоток ))
Включаем песенку и в путь
КИМ 10 Экспериментальный '04.1940
Опытный образец КИМ-10 внешне отличался от серийного образца фарами, установленными на крыльях машины, а не интегрированными в кузов.
МЗМА Москвич-Г2 '1956 Произведен в единственном экземпляре
Москвич-Г2 разработки И.А. Гладилина и И.И. Окунева конструктивно был идентичен построенному годом ранее Москвичу-Г1 и отличался от последнего наличием обтекаемого кузова с закрытыми колесами и форсированным до 75 л.с. двигателем модели 405 (учитывая изменения, произошедшие в конструкции Москвича-Г1 в 1956 году, можно говорить о существовании на протяжении 1956-59 гг. двух экземпляров модели Г2). Благодаря новому кузову и форсированному двигателю, максимальная скорость была доведена до 220 км/ч. В 1956 году на Москвиче-Г2 заводским гонщиком Ю. Чвировым были установлены три всесоюзных рекорда скорости на длинные дистанции в классе 5 группы I (для рекордных заездов над местом гонщика устанавливался обтекаемый фонарь). В дальнейшем автомобиль участвовал в линейных и кольцевых гонках, для чего в 1959 году на нем был установлен двигатель Москвич-407 и дуга безопасности над сиденьем гонщика. В 1959 году Е. Веретов, принимавший участие на Москвиче-Г2 в чемпионате СССР, стал победителем в классе гоночных автомобилей до 2500 см3. Единственный построенный экземпляр Г2 был списан в конце 1963 года.
МЗМА Москвич-Г5 '1969
АЗЛК Москвич-2150 Экспериментальный '1972
В начале 1970-х правительство СССР инициировало проектирование автомобиля для села. На АЗЛК пытались модернизировать модель 415, созданную на рубеже 1960-х. Образцы получили моторы "Москвич-412" и новые элементы отделки. Позднее прототипам присвоили индексы в соответствии с новым ГОСТом: закрытый вариант — 2150, с брезентовой крышей — 2148. Машины вновь проходили испытания, однако конструкция явно требовала более серьезной переработки (например, новой, а не от "Москвича-410" раздаточной коробки), да и мощности завода не позволяли развернуть серийное производство.
АЗЛК Москвич-С1 Прототип '1974
АЗЛК 3-5-6 Экспериментальный '1975
АЗЛК Москвич С-2 '1976
В 1976 году был создан следующий прототип экспериментальной серии "С" – "С-2", получивший более традиционный облик. По ряду причин он остался только в макете.
АЗЛК Москвич С-3 Экспериментальный '10.1976
Aleko 141CR Экспериментальный '1988
АЗЛК 2139 "Арбат" Экспериментальный '1990 Произведен в единственном экземпляре
АЗЛК 2142 "Москвич" Опытный '1990–95
АЗЛК Москвич-2144 "Истра" '1991 Произведен в единственном экземпляре
Концепт-кар — по сути, макетный образец построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 г. Единая боковая дверь открывалась вверх. Заявленный расход топлива с дизелем — 2,2—3,5 л/100 км. Выпущен один макетный образец.
АЗЛК 2143 "Яуза" Экспериментальный Произведены 3 единицы
Прототип представлял собой дальнейшее развитие концепции модели 2141. Помимо переднеприводных, существовал и полноприводный вариант. Двигатель — "Москвич-414" (АЗЛК-21414).
На сегодня все
Как всегда в комментариях пишем производителей чьи концепты вы хотите увидеть
Всех с праздником и хорошего настроения
Другие концепты вы можите посмотреть в моих блогах
тут
До завтра
Концепты АЗЛК
Как и обещал концепты АЗЛК
Их не так много поэтому выберу самые интересные и уложусь в 1 пост
И как всегда в моем стиле меньше слов больше фоток ))
Включаем песенку и в путь
КИМ 10 Экспериментальный '04.1940
Опытный образец КИМ-10 внешне отличался от серийного образца фарами, установленными на крыльях машины, а не интегрированными в кузов.
МЗМА Москвич-Г2 '1956 Произведен в единственном экземпляре
Москвич-Г2 разработки И.А. Гладилина и И.И. Окунева конструктивно был идентичен построенному годом ранее Москвичу-Г1 и отличался от последнего наличием обтекаемого кузова с закрытыми колесами и форсированным до 75 л.с. двигателем модели 405 (учитывая изменения, произошедшие в конструкции Москвича-Г1 в 1956 году, можно говорить о существовании на протяжении 1956-59 гг. двух экземпляров модели Г2). Благодаря новому кузову и форсированному двигателю, максимальная скорость была доведена до 220 км/ч. В 1956 году на Москвиче-Г2 заводским гонщиком Ю. Чвировым были установлены три всесоюзных рекорда скорости на длинные дистанции в классе 5 группы I (для рекордных заездов над местом гонщика устанавливался обтекаемый фонарь). В дальнейшем автомобиль участвовал в линейных и кольцевых гонках, для чего в 1959 году на нем был установлен двигатель Москвич-407 и дуга безопасности над сиденьем гонщика. В 1959 году Е. Веретов, принимавший участие на Москвиче-Г2 в чемпионате СССР, стал победителем в классе гоночных автомобилей до 2500 см3. Единственный построенный экземпляр Г2 был списан в конце 1963 года.
МЗМА Москвич-Г5 '1969
АЗЛК Москвич-2150 Экспериментальный '1972
В начале 1970-х правительство СССР инициировало проектирование автомобиля для села. На АЗЛК пытались модернизировать модель 415, созданную на рубеже 1960-х. Образцы получили моторы "Москвич-412" и новые элементы отделки. Позднее прототипам присвоили индексы в соответствии с новым ГОСТом: закрытый вариант — 2150, с брезентовой крышей — 2148. Машины вновь проходили испытания, однако конструкция явно требовала более серьезной переработки (например, новой, а не от "Москвича-410" раздаточной коробки), да и мощности завода не позволяли развернуть серийное производство.
АЗЛК Москвич-С1 Прототип '1974
АЗЛК 3-5-6 Экспериментальный '1975
АЗЛК Москвич С-2 '1976
В 1976 году был создан следующий прототип экспериментальной серии "С" – "С-2", получивший более традиционный облик. По ряду причин он остался только в макете.
АЗЛК Москвич С-3 Экспериментальный '10.1976
Aleko 141CR Экспериментальный '1988
АЗЛК 2139 "Арбат" Экспериментальный '1990 Произведен в единственном экземпляре
АЗЛК 2142 "Москвич" Опытный '1990–95
АЗЛК Москвич-2144 "Истра" '1991 Произведен в единственном экземпляре
Концепт-кар — по сути, макетный образец построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 г. Единая боковая дверь открывалась вверх. Заявленный расход топлива с дизелем — 2,2—3,5 л/100 км. Выпущен один макетный образец.
АЗЛК 2143 "Яуза" Экспериментальный Произведены 3 единицы
Прототип представлял собой дальнейшее развитие концепции модели 2141. Помимо переднеприводных, существовал и полноприводный вариант. Двигатель — "Москвич-414" (АЗЛК-21414).
На сегодня все
Как всегда в комментариях пишем производителей чьи концепты вы хотите увидеть
Всех с праздником и хорошего настроения
Другие концепты вы можите посмотреть в моих блогах
тут
До завтра
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.