Концепты Lada (4 часть)
Часть первая Тут
Часть вторая Тут
Часть третяя Тут
В четвертой части
Концепты Ваза с 2000-2009
Это заключительная часть концептов Lada
ВАЗ Lada Roadster Concept '2000
Lada 111 GTI 2.0 4x4 (21116-04) '2001
Лада "Рикша" '2001
ВАЗ 21119 '2002
ВАЗ 2151 Classic Концепт '2002
ВАЗ 1121 "Ока-2" Концепт '2003
Лада Антэл-2 Прототип '2003
Второй прототип вазовского водородного электромобиля. Дебют состоялся на Московском автосалоне в августе 2003 года. Машины оснащена электрохимическим генератором, который вырабатывает электричество в ходе реакции окисления водорода, тяговым электродвигателем и буферной аккумуляторной батареей.
Лада Силуэт Прототип (2116) '2004
Lada Kalina GTi Прототип (1119) '2006
ВАЗ "Проект С" Опытный (2116) '2006
Lada C Concept '2007
ВАЗ "Проект С" Опытный (2116) '2007
Lada C-Cross Concept '2008
Лада "Проект 11174" Опытный '2009
Ну и концепты без даты
Lada Swagman 4X4 Prototype
ВАЗ 1111 "Ока" Электро
ВАЗ 2106 "Турист" Опытный
Пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции.
+ Бонус
Lada Revolution '2004
Первый гоночный автомобиль Revolution был представлен на Московском автосалоне в 2003 году, а на MIMS’ 2004 был представлен уже серийный среднемоторный родстер со стеклопластиковым кузовом, усиленными углепластиковыми элементами действительно революционного дизайна сочетающего спортивную агрессивность с элегантностью дорожно-спортивного автомобиля. Учитывая гоночное назначение автомобиля, для него предусмотрены задние регулируемые аэродинамические элементы, что позволяет менять прижимную силу на осях. На Revolution применены регулируемые с достаточно большим запасом органы управления, а анатомическое кресло, напротив закреплено неподвижно. Для облегчения посадки-высадки пилота руль выполнен съемным.
Технические характеристики
название модификации Спорт
Года выпуска 2004
Геометрия
Тип кузова Спайдер
расположение руля слева
колёсная база 2 400 мм
длина 3 650 мм
ширина 1 750 мм
высота 1 200 мм
передняя 1 545 мм
задняя 1 502 мм
Снаряженная масса 650 kg (1433 lbs)
количество мест всего 1
Двигатель
расположение центральное
ориентация поперечно
Цилиндры/клапаны R4
Объем 1.596 л
Мощность 170 л.с.
Трансмиссия
Привод задний
Коробка передач МКПП 6 передач
Скоростные характеристики
максимальная скорость 260,0 км/ч
разгон до 100км/ч 6,5 сек
ограничитель скорости нет
Тормозная система
ABS нет
Делать ли обзор на концепты АЗЛК?
- Да (72% — 76 голосов)
- Нет (15% — 16 голосов)
- Тагииил (13% — 14 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.