личный блог DokerDis →
Концепты Lada (3 часть)
Первая часть Тут
Вторая часть Тут
В третей части
Концепты Ваза с 1990-2000
Решил не выкладывать предсерийные и увеличить кол-во выкладываемых концептов
Lada Samara "San Remo" Prototype '1990
Макет ВАЗ "Х" '1990
Об этой машине выловил инфо буквально по крупицам. Она встретилась несколько раз в разных изданиях, в т.ч. иностранных, причем все датированы 1990 годом. На одной из фотографий видна табличка рядом с машиной-экспонатом, о том, что это некий ВАЗ "Х". Таким образом, это не концепт "Охта" 1987 года, как может показаться. Вообще написано пару слов, что машина имела различные продвинутые электронные системы, одна из них к примеру, автоматическое поддержание скорости.
ВАЗ 1151 "Гном" '1992
Lada Samara "Flyte" Concept Car (UK) '1993
ВАЗ "Бора" Прототип '1995
Проектные работы над необычным легковым автомобилем повышенной проходимости начались на ВАЗе в 1992 году. Используя агрегаты Нивы ВАЗ-2121, пространственную алюминиевую раму и навесные панели из пластмассы, специалистам бюро под руководством Евгения Соколова нужно было сделать простое и утилитарное транспортное средство для фермеров Латинской Америки. В мае 1994 года, после демонстрации первого опытного образца машины на выставке инвестиционных проектов в Лондоне, разработка была переориентирована на страны Среднего и Ближнего Востока и Северной Африки, а несколько месяцев спустя Бора оказалась на сравнительных испытаниях в ОАЭ, в Аравийской пустыне, где произвела фурор. В 1995 году был изготовлен окончательный вариант автомобиля. Предполагалось, что внезаводское производство Боры и последующие поставки в азиатские страны достигнут 5000 штук в год, но проект не получил развития.
ВАЗ 1152 "Эльф" Электро '1995
Lada 110-06 "Желтая Акула" (2110-06) '1996 Произведен в единственном экземпляре
НАМИ-ВАЗ 1111 "Ока" '1996 Произведен в единственном экземпляре
Для завода малолитражных автомобилей МЗА в 1996 году был разработан дизайн-проект глубокого тюнинга автомобиля ВАЗ «Ока». Изменения коснулись всех деталей внешней формы ниже подоконника остекления
ВАЗ 2108 Лада Аэро '1997
Этот трехдверный автомобиль, оснащенный 16-клапанным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. с распределенным электронноуправляемым впрыском топлива, предназначался для измерения коэффициента сцепления взлетно-посадочных полос и позволял достоверно спрогнозировать дистанцию торможения лайнеров на взлетно-посадочных полосах аэропортов гражданской авиации, что способствовало обеспечению безопасности на уровне международных требований. За этими параметрами следил микропроцессорный блок АДР. Обработанная с помощью компьютера информация выводилась на печатающее устройство и подавалась на центральный пункт перед взлетом и посадкой самолета. В снаряженном состоянии 1420 кг четырехместный хетчбэк разгонялся до скорости 120 км/ч за 20 секунд.
Лада Гольф (1004) '1998
Лада Гольф (1002) '1998
Опытный двухместный грузопассажирский электромобиль семейства "Гольф". В качестве движущей силы использованы электродвигатели постоянного тока независимого возбуждения максимальной мощностью 7.5 кВт. Энергоносителем выступает комплект аккумуляторных батарей обшей емкостью 120 АхЧ, напряжением 48 В.
ВАЗ 1119 "Калина" Прототип '1999
ВАЗ 2323 "Нива" Прототип '1999
ВАЗ 2723 "Нива" Прототип '1999
На десерт
Lada Peter Turbo Concept '2000
В коментах пишем производителя чьи концепты вы хотите увидеть
В следующем выпуске создам голосование
Вторая часть Тут
В третей части
Концепты Ваза с 1990-2000
Решил не выкладывать предсерийные и увеличить кол-во выкладываемых концептов
Lada Samara "San Remo" Prototype '1990
Макет ВАЗ "Х" '1990
Об этой машине выловил инфо буквально по крупицам. Она встретилась несколько раз в разных изданиях, в т.ч. иностранных, причем все датированы 1990 годом. На одной из фотографий видна табличка рядом с машиной-экспонатом, о том, что это некий ВАЗ "Х". Таким образом, это не концепт "Охта" 1987 года, как может показаться. Вообще написано пару слов, что машина имела различные продвинутые электронные системы, одна из них к примеру, автоматическое поддержание скорости.
ВАЗ 1151 "Гном" '1992
Lada Samara "Flyte" Concept Car (UK) '1993
ВАЗ "Бора" Прототип '1995
Проектные работы над необычным легковым автомобилем повышенной проходимости начались на ВАЗе в 1992 году. Используя агрегаты Нивы ВАЗ-2121, пространственную алюминиевую раму и навесные панели из пластмассы, специалистам бюро под руководством Евгения Соколова нужно было сделать простое и утилитарное транспортное средство для фермеров Латинской Америки. В мае 1994 года, после демонстрации первого опытного образца машины на выставке инвестиционных проектов в Лондоне, разработка была переориентирована на страны Среднего и Ближнего Востока и Северной Африки, а несколько месяцев спустя Бора оказалась на сравнительных испытаниях в ОАЭ, в Аравийской пустыне, где произвела фурор. В 1995 году был изготовлен окончательный вариант автомобиля. Предполагалось, что внезаводское производство Боры и последующие поставки в азиатские страны достигнут 5000 штук в год, но проект не получил развития.
ВАЗ 1152 "Эльф" Электро '1995
Lada 110-06 "Желтая Акула" (2110-06) '1996 Произведен в единственном экземпляре
НАМИ-ВАЗ 1111 "Ока" '1996 Произведен в единственном экземпляре
Для завода малолитражных автомобилей МЗА в 1996 году был разработан дизайн-проект глубокого тюнинга автомобиля ВАЗ «Ока». Изменения коснулись всех деталей внешней формы ниже подоконника остекления
ВАЗ 2108 Лада Аэро '1997
Этот трехдверный автомобиль, оснащенный 16-клапанным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. с распределенным электронноуправляемым впрыском топлива, предназначался для измерения коэффициента сцепления взлетно-посадочных полос и позволял достоверно спрогнозировать дистанцию торможения лайнеров на взлетно-посадочных полосах аэропортов гражданской авиации, что способствовало обеспечению безопасности на уровне международных требований. За этими параметрами следил микропроцессорный блок АДР. Обработанная с помощью компьютера информация выводилась на печатающее устройство и подавалась на центральный пункт перед взлетом и посадкой самолета. В снаряженном состоянии 1420 кг четырехместный хетчбэк разгонялся до скорости 120 км/ч за 20 секунд.
Лада Гольф (1004) '1998
Лада Гольф (1002) '1998
Опытный двухместный грузопассажирский электромобиль семейства "Гольф". В качестве движущей силы использованы электродвигатели постоянного тока независимого возбуждения максимальной мощностью 7.5 кВт. Энергоносителем выступает комплект аккумуляторных батарей обшей емкостью 120 АхЧ, напряжением 48 В.
ВАЗ 1119 "Калина" Прототип '1999
ВАЗ 2323 "Нива" Прототип '1999
ВАЗ 2723 "Нива" Прототип '1999
На десерт
Lada Peter Turbo Concept '2000
В коментах пишем производителя чьи концепты вы хотите увидеть
В следующем выпуске создам голосование
Делать обзоры на концепты других производителей?
- Да (71% — 61 голос)
- Нет (7% — 6 голосов)
- Тазы валят (22% — 19 голосов)
7 May 2011 в 12:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.