личный блог Doctor Dizel

Мини-ралли ADDINOL: 20 февраля, аэродром Тушино

В воскресенье 20 февраля в Москве пройдет мини-ралли "ADDINOL 2011" в поддержку программы социализации людей с ограниченными возможностями. Трасса ралли состоит из 15 спецучастков различного типа, расположенных на аэродроме "Тушино". К участию допускаются все желающие. Даже без автомобиля.


Участники, имеющие водительское удостоверение и собственный автомобиль смогут проехать по 15 спецучасткам, среди которых и снежно-ледовые скоростные, и медленные техничные на собственной машине. Конфигурация трассы обеспечивает полную безопасность водителя и пассажиров. Кроме того, к вашим услугам специально подготовленные автомобили BMW, а так же кроссовый автомобиль "Багги", которые можно арендовать для преодоления трассы.

Мини-ралли "ADDINOL 2011" это не только ваш вклад в программу по социализацию людей с ограниченными возможностями, но и поддержка программы безопасности на наших дорогах. Если у вас есть нерастраченная энергия, если скользкая дорога вызывает непреодолимое желание поскользить – приезжайте к нам, выплесните энергию на безопасных, закрытых спецучастках, а для дороги оставьте обычное вождение.

В мини-ралли предусмотрено несколько зачетов, в которых буду выступать участники:
1"Обычные автолюбители"
2"Профессиональные спортсмены"
3"Инвалиды", участвующие в гонке на автомобилях с ручным управлением
4"Юниоры" (16-18 лет), начинающие спортсмены
5"Журналисты", освещающие мероприятие и желающие повысить свое мастерство

Ну а если вы хотите понять, что такое настоящая скорость на льду, и что значит в устах спортсменов выражение "дубасить" - то для вас работает "Гоночное такси". Вы садитесь на штурманское место гоночного автомобиля, а за руль машины профессиональный гонщик. Ну, а что будет дальше, узнаете 20 февраля.

Отправить предварительные заявки можно по электронному адресу [email protected] или [email protected].

Все необходимые документы (в том числе Схему СУ, Регламент и Заявочную форму) можно найти на сайте www.sprint-drive.ru.

6
18 February 2011 в 20:16
901
15
Последний раз отредактировал Doctor Dizel.vahue, 18 February 2011 в 20:29
15 комментариев:
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  18 February 2011 в 20:37

это для Аланчика в первую очередь

0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО  18 February 2011 в 20:40

нормально так!))))))))))))))))

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  18 February 2011 в 20:40

вот думаю бить или не быть

0
RIDER
#  RIDER  18 February 2011 в 20:42

еще какаяяяя...

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  18 February 2011 в 20:50

а по деньгам сколько участие в классе Автолюбитель и Юниор?
на сайте что то не нашел, и что то на сайте написано что 20 не будет спринтов о_О
по подробнее кто знает?

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  18 February 2011 в 21:01

сейчас выясню

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  18 February 2011 в 21:08

пункт 2.1.8

0
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  18 February 2011 в 20:53

ВЕРНИТЕ "SMOTRA RUN 2011"в УКРАИНУ!!!Вы нас обижаете!!!

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  18 February 2011 в 21:01

не в тему

0
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  18 February 2011 в 21:10

в тему еще какую

0
Doctor Dizel

нет
20 символов

0
Doctor Dizel

хватит про то что мы вас обижаем

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  18 February 2011 в 21:04

Москва 20 февраля 2011 г.







Традиционное неклассифицируемое
соревнование по автомобильному спорту

Мини-ралли
ADDINOL - 2011


Р Е Г Л А М Е Н Т





























П Р О Г Р А М М А

дата время Действие место проведения
6,12,13,18,19.
02.2011 *** Тренировки Ралли-спринты на аэродроме Тушино (на общих основаниях)
с 10.02.2011 по 18.02.2011 круглосуточно Прием предварительных заявок [email protected]
[email protected]
19.02.2011
(суббота) с 09:00 до 18:00 Прием заявок (с оплатой базового заявочного взноса) Штаб соревнования
(Аэродром Тушино, г. Москва)
20.02.2011 (воскресенье) с 08:00 до 09:00 Дополнительный прием заявок (c оплатой увеличенного заявочного взноса) Штаб соревнования
(Аэродром Тушино, г. Москва)
20.02.2011
(воскресенье) 09:20 Публикация Списка заявленных экипажей Штаб соревнования
(Аэродром Тушино, г. Москва)
19.02.2011
(суббота) с 15:00 до 18:00 Административная проверка Штаб соревнования
(Аэродром Тушино, г. Москва)
19.02.2011
(суббота) с 15:00 до 18:00 Ознакомление под конвоем организатора Трасса соревнования
(Аэродром Тушино, г. Москва)
20.02.2011
(воскресенье) с 08:00 до 09:00 Административная проверка Штаб соревнования
(Аэродром Тушино, г. Москва)
20.02.2011
(воскресенье) с 08:00 до 09:00 Технические проверки (для прошедших Административные проверки) Штаб соревнования
(Аэродром Тушино, г. Москва)
20.02.2011
(воскресенье) 09:30 Публикация стартовой ведомости Штаб соревнования
(Аэродром Тушино, г. Москва)
20.02.2011
(воскресенье) с 10:00 до 18:00 Прохождение дистанции соревнования (с учетом перерыва и работы Зоны сервиса) Трасса соревнования
(Аэродром Тушино, г. Москва)
20.02.2011
(воскресенье) с 15:00 до 18:30 Публикация предварительных результатов (по мере завершения выступлений экипажами). Точное время публикации – на усмотрение Организатора в пределах указанного. Штаб соревнования
(Аэродром Тушино, г. Москва)
20.02.2011
(воскресенье) 18:30 Подведение итогов,
публикация результатов Штаб соревнования
(Аэродром Тушино, г. Москва)
20.02.2011
(воскресенье) После финиша последнего экипажа Награждение Штаб соревнования
(Аэродром Тушино, г. Москва)

По ходу Соревнования Организатор имеет право на свое усмотрение изменить указанное время. В этом случае Организатор обязан немедленно уведомить всех заинтересованных участников соревнования о новом времени.


1. ОРГАНИЗАЦИЯ

Мини-ралли ADDINOL – 2011 проводится по инициативе и при поддержке компании «ADDINOL»

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЯ

• Популяризация автомобильных видов спорта среди молодежи.
• Пропаганда здорового образа жизни.
• Пропаганда безопасности дорожного движения.
• Совершенствование навыков управления автомобилем.
• Привлечение начинающих спортсменов к участию в ралли
Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
 ПДД РФ;
 Данным Регламентом.
 Технические требования ко всем зачетным группам разрабатывает Оргкомитет мини-ралли «Аддинол».

Изменения и/или дополнения к дополнительному Регламенту могут быть представлены только в виде пронумерованных и датированных бюллетеней. Бюллетень является неотделимой частью данного Регламента.
Каждый участник соревнования обязан самостоятельно ознакомиться с указанными документами. Незнание положений и настоящего Регламента не оправдывает неправомерных действий или ошибок участника.

1.1. Место проведения – Тушинский аэродром, г. Москва
1.2. Типы дорожного покрытия – снег, лед
1.3. Виды дополнительных соревнований ДС – суперспринт (ССП). В документах Соревнованиях именуются, соответственно, ССП-1, ССП-2 и т.д. Описание такого дополнительного соревнования будет опубликовано в Бюллетене.
1.4. Количество ДС – 12, суммарная длина ДС – около 23 км. Общая протяженность ралли - около 35 км

Организационный комитет и официальные лица соревнования:

1.5. Организационный комитет:

Председатель оргкомитета Александр Слонимский
Заместитель Председателя оргкомитета по безопасности Павел Прохоров
Заместитель Председателя оргкомитета по организационной части Представитель компании ADDINOL

1.6. Официальные лица

Руководитель гонки ДМИТРИЙ ЖИДКОВ (916) 322-59-20
Спортивный комиссар Антон Сумин
Главный секретарь Публикуется в бюллетене
Технический комиссар АНТОН СЕМЕНОВ
Главный хронометрист ИЛЬЯ ЛОЗИН
Офицер по связям с участниками АННА ЗОЛОТАРЕВА (916) 145-40-97

1.7. Адрес и телефон постоянного Секретариата:
Тел (916) 145-40-97, адрес электронной почты: [email protected] и [email protected]
1.8. Во время подготовки и проведения ралли Секретариат работает в Штабе.
1.9. Информационное табло:
1.9.1. Вся информация публикуется на Интернет портале www.sprint-drive.ru
1.9.2. Наиболее важная информация дублируется приславшим предварительные заявки участникам посредством СМС и по электронной почте. Факт отправки такого сообщения признается достаточным (подтверждение о получении – рекомендовано, но не обязательно).
1.9.3. Во время проведения Административных проверок, ознакомления, Технических проверок и собственно соревнования работает Штаб соревнования. Место нахождения Штаба – Тушинский аэродром, г. Москва (согласно Схеме)




2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

2.1. Участники. Заявки. Заявочные взносы

2.1.1. Для участия в Традиционном неклассифицируемом соревновании лицензии «Участника» и Водителя рекомендованы, но не являются обязательными.

2.1.2. Для участия в мини-ралли «ADDINOL -2011» (далее по тексту ралли, соревнование) любой желающий должен подать Заявку установленной формы и оплатить заявочный взнос. Заявка считается действительной, если а) Организатор подтвердил участнику получение заявки и б) участник оплатил заявочный взнос. До выполнения этих условий заявка является предварительной. Допускается окончательное оформление заявки (оригинал, подписанный обеими сторонами) во время Административной проверки. Бланк Заявки установленной формы прилагается к настоящему Регламенту. Его также можно получить по электронной почте, направив запрос на адрес Секретариата [email protected]

2.1.3. Предварительные заявки принимаются Организатором по адресу и в сроки, указанные в Программе соревнования «Прием заявок». Для подачи предварительной заявки Участнику достаточно направить Организатору по электронной почте заполненный бланк Заявки. Адрес указан в Программе соревнования.

2.1.4. Базовый заявочный взнос составляет 5 000 руб. с каждого экипажа
Срок оплаты базового заявочного взноса – до 18:00 19.02.11
оплата производится в Секретариате соревнования

2.1.5. Увеличенный заявочный взнос составляет 7 000 руб. с каждого экипажа
Увеличенный заявочный взнос оплачивается начиная с окончания срока оплаты базового заявочного взноса и до окончания Административных проверок 20.02.11
При отказе от необязательной рекламы Организатора стартовый взнос составляет: до 18:00 19.02.11 – 10000 рублей, после – 12000 рублей.
оплата производится в Секретариате соревнования

2.1.6. Заявочный взнос за автомобиль сервиса и/или поддержки составляет 1 000 руб. с каждого автомобиля
оплата производится в Секретариате соревнования (предоплата во время прохождения АП 19.02.11) или на въезде на территорию Тушинского аэродрома (на КПП, дежурному секретарю). Стоимость проезда для автомобилей участников входит в сумму заявочного взноса.


2.1.7. Порядок оплаты заявочных взносов (с учетом правил проезда на территорию Тушинского аэродрома во время проведения мини-ралли)
• Базовый заявочный взнос за каждый экипаж оплачивается 19.02.11 во время прохождения АП. Все прошедшие АП 19.02.11 будут внесены в списки для КПП. На КПП 20.02.11 с 08:00 до 10:00 будет дежурить секретарь, проверяющий данные списки и ответственный за проезд участников.
• Одновременно с прохождением АП 19.02.11 участник может заявить автомобиль сервиса или поддержки, оплатив за него взнос 1000 руб. Такие автомобили включаются в упомянутый выше список.
• Увеличенный заявочный взнос за каждый экипаж оплачивается 20.02.11, при этом: при въезде на территорию Тушинского аэродрома каждый участник оплачивает сумму в размере 1000 руб., получая Пропуск. Этот Пропуск участник обязан предъявить на АП. Остальные 6 000 руб. оплачиваются непосредственно на АП.
• Взнос за автомобиль сервиса или поддержки в размере 1 000 руб. с каждого автомобиля оплачивается при въезде. Каждый такой автомобиль получает Пропуск. Машина, находящаяся в месте проведения ралли без Пропуска, будет немедленно удалена, а соответствующий экипаж исключен из соревнования.

2.1.8. Заявочные взносы с участников зачетных групп «Надежда», «Журналист» и «Юниор» (за исключением условий, указанных в п. 2.2.1 абзац 7 настоящего Регламента) не взимаются. Это условие не относится к автомобилям сервиса и поддержки, условия оплаты – согласно п. 2.1.7.

2.1.9. Предупреждение: Участники зачетов «Надежда», «Журналист» и «Юниор» обязаны подать предварительные заявки в срок до 18.02.11. В противном случае их автомобили не будут опубликованы в Списках на КПП, и могут возникнуть трудности с въездом на территорию Тушинского аэродрома, вплоть до опоздания на АП.

2.1.10. Организатор имеет право освободить полностью или частично от уплаты заявочного взноса любой Экипаж, оказавший помощь в подготовке и проведении ралли.

2.1.11. Условия возврата заявочных взносов:
• Заявочные взносы возвращаются участникам, чья заявка отклонена до начала административных проверок (независимо от причин);
• Заявочные взносы возвращаются, если соревнование не состоялось по вине Организатора;
• Заявочные взносы возвращаются, если соревнование перенесено или отменено по причине форс-мажора, при условии, что об этом стало известно не позднее старта первого экипажа;
Срок возврата заявочного взноса – 10 рабочих дней от даты соревнования.

2.1.12. Участник, претендующий на возврат заявочного взноса, обязан направить в адрес Руководителя гонки соответствующее Заявление не позднее объявления предварительных результатов соревнования. Руководитель гонки совместно с Офицером по связям с участниками обязуется рассмотреть такое заявление и передать Участнику мотивированный ответ не позднее 3 рабочих дней от даты соревнования.
Заявочные взносы не возвращаются:
• участникам, не прошедшим ТП;
• участникам, не стартовавшим по любым причинам;
• участникам, исключенным из соревнования;
• участникам, сошедшим с дистанции по любым причинам;
• во всех других случаях, не перечисленных выше.
2.1.13. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента.

2.1.14. Подписав заявочную форму, Участник и члены Экипажа обязуются соблюдать положения Спортивного Кодекса РАФ, и настоящего Регламента.

2.1.15. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все Участники принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ и ФИА (в случае международных соревнований), Организатору, официальным лицам и другим Участникам соревнования.

2.1.16. Заявочный взнос не включает в себя страховую премию, гарантирующую страховое покрытие гражданской ответственности Участника и/или членов экипажа перед третьими лицами. Все инциденты и спорные случаи на трассе Соревнования разрешаются в порядке гражданского судопроизводства.

2.1.17. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но наличие у них на руках индивидуальных страховых полисов, предусматривающих страхование «от травм и несчастных случаев» и действующих на территории РФ в период соревнования, или иных документов, подтверждающих факт такого страхования, является желательным и контролируется на Административной проверке. Организатором может быть предусмотрено страхование непосредственно на АП. При положительном решении этого вопроса будет выпущен информационный бюллетень

2.2. Зачетные группы. Автомобили

2.2.1. В мини-ралли «Аддинол-2011» устанавливаются зачетные группы:
• Полный привод – спорт. К этой зачетной группе относятся автомобили с полным приводом, отвечающие Техническим требованиям согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту.
• Монопривод – спорт. К этой зачетной группе относятся автомобили с приводом на одну ось (не зависимо от того, на заднюю или переднюю), отвечающие Техническим требованиям согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту.
• Полный привод – стандарт. К этой зачетной группе относятся автомобили с полным приводом, отвечающие Техническим требованиям согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту.
• Передний привод – стандарт. К этой зачетной группе относятся автомобили с приводом на переднюю ось, отвечающие Техническим требованиям согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту.
• Задний привод – стандарт. К этой зачетной группе относятся автомобили с приводом на заднюю ось, отвечающие Техническим требованиям согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту.
• Надежда - К этой зачетной группе относятся автомобили, отвечающие Техническим требованиям согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту, для водителей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Участники данной зачетной группы имеют право (на свое усмотрение и в соответствии с Техническими требованиями) заявиться в одну из перечисленных выше зачетных групп. В этом случае они не получают классификацию по зачетной группе «Надежда», а классифицируются в соответствующей зачетной группе. При этом участники зачетной группы «Надежда», чьи автомобили соответствуют Техническим требованиям для зачетных групп «Спорт» (Приложение № 2 к настоящему Регламенту), получают классификацию только в соответствующих зачетных группах. Эти условия не влияют на оплату заявочного взноса: заявочный взнос участники зачетной группы «Надежда» не платят.
• Юниор - для экипажей, за рулем которых водитель, не достигший 18-летнего возраста. Такой водитель в обязательном порядке должен обладать действующей лицензией РАФ не ниже «Е-Юниор» (либо Удостоверение Юного водителя образца, установленного Департаментом образования с печатью ГИБДД) и иметь письменное разрешение родителей на участие в данном соревновании. Наличие Лицензии и разрешения родителей будет проверяться на Административной проверке. К этой зачетной группе относятся автомобили, отвечающие Техническим требованиям согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту.
Участники, отвечающие требованиям по возрасту и документам зачетной группе «Юниор», но на автомобилях, соответствующих Техническим требованиям по Приложению № 2 к настоящему Регламенту, относятся к зачетным группам «Спорт».
При этом от зачетного взноса освобождаются только те экипажи, чьи автомобили отвечают Техническим требованиям Приложения № 3 к настоящему Регламенту
Дополнительно (без изменения условий оплаты заявочного взноса) Председатель Оргкомитета имеет полномочия перевести участника из зачетной группы «Юниор» в любую другую из перечисленных выше групп.
• Внедорожник. – Условия включения в данную зачетную группу будет изложено в Бюллетене. К этой зачетной группе относятся автомобили с полным приводом, отвечающие Техническим требованиям согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту и отвечающие понятию «Внедорожник».
• Журналист - для экипажей, за рулем которых аккредитованный на данном соревновании представитель СМИ. Условие аккредитации: бесплатно. Порядок аккредитации будет сообщен в Бюллетене. Участники данной подгруппы получают классификацию по указанным выше зачетным группам, соответственно, согласно Техническим требованиям к автомобилям (Приложения № 2 и № 3 к настоящему Регламенту). Дополнительно (без изменения условий оплаты заявочного взноса) Председатель Оргкомитета имеет полномочия перевести участника из зачетной группы «Журналист» в любую другую из перечисленных выше групп
2.2.2. Зачет (зачетная группа) считается состоявшимся, если в нем стартовало не менее трех экипажей. В случае если в зачете стартовали менее 3 экипажей, эти экипажи могут быть объединены с другими зачетными группами по решению Организатора. В этом случае экипаж имеет право отказаться от участия в соревновании, заявочный взнос при этом не возвращается. Организатор не несет ответственности за количество экипажей, заявившихся в той или иной зачетной группе. Условия и порядок награждения изложены в Разделе 3.7 настоящего Регламента.
2.2.3. Экипировка, обязательная для каждого автомобиля:
• Трос
• Аптечка
• Огнетушитель
• Шлемы для обоих членов экипажа
• Знак аварийной остановки
• Знаки «SOS» и «OK» - выдаются на ТИ (или АП)
3. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
3.1. ЭКИПАЖИ. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
3.1.1. Экипаж на ралли состоит из первого и второго водителя. Управлять автомобилем имеет право любой член экипажа, это не влияет на хронометраж и подведение итогов. В качестве 1-го и 2-го водителей допускаются лица, достигшие 18 лет и имеющие водительское удостоверение (за исключением водителей с лицензией РАФ «Юниор»). В качестве исключения Руководитель гонки может допустить в составе экипажа лицо без водительского удостоверения, к управлению автомобиля он не допускается (под угрозой исключения из зачета).

3.1.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем экипажа (с соответствующей Доверенностью), в соответствии с расписанием. Опоздание пенализируется в соответствии с таблицей. Факт и время явки на АП фиксируется секретарем.

3.1.3. Время и место проведения административных проверок указано в Программе соревнования. На Административной проверке Экипажи обязаны предъявить:
 Заполненную печатными буквами заявочную форму Экипажа (оформляется подписанный обеими сторонами оригинал);
 Оплатить заявочный взнос
 Водительское удостоверение;
 Документы на заявленный автомобиль: Свидетельство о регистрации транспортного средства, Государственный талон технического осмотра (для автомобилей зачетной группы спорт – Технический паспорт спортивного автомобиля), полиса ОСАГО, Доверенность или путевой лист (при необходимости).
 Полис медицинского страхования «от травм и несчастных случаев» Организатором может быть предусмотрено страхование непосредственно на АП. При положительном решении этого вопроса будет выпущен информационный бюллетень

3.1.4. На Административной проверке каждый экипаж получает от Организатора комплект наклеек на автомобиль. К моменту Технической инспекции наклейки должны быть размещены на автомобиле согласно Разделу «Обязательные надписи. Реклама» настоящего Регламента.

3.1.5. Стартовые номера экипажам присваиваются по мере поступления заявок.

3.1.6. Административные проверки для участников подгруппы «Надежда» осуществляются в мобильном режиме: прибывший экипаж вызывает Секретаря (например, позвонив Офицеру по связям с участниками). Секретарь подходит к такому экипажу и проводит АП «на месте», занося информацию в Протокол.

3.1.7. После старта первого экипажа присутствие в Штабе членов экипажей категорически запрещено и пенализируется. Исключение составляют случаи, когда водители присутствуют в Штабе по приглашению Секретаря.

3.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

3.2.1. На Технической проверке (ТП) осуществляется проверка технического состояния автомобиля, безопасности и экипировки экипажа, а также проверка применяемых шин Техническим требованиям. Технические требования изложены в Приложениях № 2 и № 3 к настоящему Регламенту. Место и время прохождения ТП указано в Программе соревнования.

3.2.2. Председатель Оргкомитета лично присутствует при проведении предстартовых Технических проверок, принимает решение о допуске автомобилей к соревнованию и несет ответственность за эти решения. Отметка о допуске автомобиля ставится в Протоколе Технических проверок.

3.2.3. Технической проверкой руководит Технический комиссар. После прохождения ТП делается соответствующая отметка в Протоколе.

3.2.4. Особое внимание при проведении ТП будет уделяться наличию экипировки согласно п.2.2.3.

3.2.5. Если во время ТП обнаружены недостатки, экипажу предоставляется время на устранение недостатков и право повторного прохождения ТП (в пределах времени ТП согласно Программе соревнования).

3.2.6. Экипаж, не предоставивший автомобиль на ТП, исключается из соревнования. Заявочный взнос при этом не возвращается.

3.2.7. Экипаж, опоздавший на ТП, пенализируется согласно Таблице пенализации.

3.2.8. Экипаж, использующий шины, не соответствующие Техническим требованиям (Приложения № 2 и № 3 к настоящему Регламенту), исключается из соревнования. Заявочный взнос при этом не возвращается. Любой автомобиль может быть проверен Техническим комиссаром (в частности – на соответствие шин) в ходе соревнования в любой момент.

3.2.9. Технические проверки для участников зачетной группы «Надежда» осуществляется в мобильном режиме: прибывший к месту проведения ТП экипаж не обязан покидать автомобиль: Технический комиссар сам подходит и осуществляет проверку.

3.2.10. Автомобиль, конструкция которого признана опасной, может быть исключён по решению Руководителя гонки.

3.2.11. Автомобиль, конструкция которого незначительно отличается от Технических требований, может быть допущен к старту решением Руководителя гонки (на основании Рапорта Технического комиссара).

3.3. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ

3.3.1. Ознакомление с трассой не является обязательным для каждого экипажа. Ознакомление происходит под конвоем автомобиля организатора после окончания административной проверки 19.02.11. Участнику предлагается один ознакомительный проезд по трассе.
3.3.2. Дополнительно каждый экипаж имеет возможность ознакомиться с трассой во время ралли-спринтов на Тушинском аэродроме (на общих основаниях).
3.3.3. Организатор не несет ответственности за автомобили, не прошедшие ознакомления по любым причинам. Также таким автомобилям не будет предоставлено никакого преимущества во время ралли. 20.02.11 ознакомление не предусмотрено.

3.4. СЕРВИС НА МИНИ-РАЛЛИ. ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ

3.4.1. В ходе мини-ралли сервис (устранение поломок с применением инструментов, запасных частей, помощи механиков и посторонних лиц) разрешен только в Зоне Сервиса, Зона Сервиса указана на Схеме мини-ралли.

3.4.2. Сервис вне Зоны сервиса запрещен. В случае поломки экипаж обязан немедленно освободить трассу. При этом разрешается помощь эвакуатора для транспортировки автомобиля с трассы. Заезды при этом останавливаются. При эвакуации экипажи обязаны строго следовать указаниям водителя эвакуатора и судей.

3.4.3. Заправка автомобиля в месте проведения соревнования и в Зоне сервиса строго запрещена.

3.4.4. Курить и/или пользоваться открытым огнем в Зоне сервиса категорически запрещено. Участник, нарушивший данный запрет (лично, или сопровождающие его лица) исключается из соревнования без права на возврат заявочного взноса.

3.5. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

3.5.1. На мини-ралли применяются пункты Контроля времени (КВ). Начало зоны Контроля времени обозначается щитом с изображением желтых часов на белом фоне. Экипаж имеет право находиться в зоне КВ не ранее чем до назначенного времени явки на КВ. Пункт КВ обозначается щитом с изображением красных часов на белом фоне. Временем явки на КВ является время подачи Контрольной карты (КК) судье. При этом автомобиль должен находиться в зоне КВ (между указанными щитами). Раннее прибытие на КВ фиксируется на момент постановки автомобиля в зону КВ. Раннее прибытие и опоздание (в рамках времени работы судейского пункта, указанного в Маршрутном листе) на КВ-1 и КВ-2 не пенализируется.
3.5.2. После публикации Стартовой ведомости согласно Программе соревнования каждый экипаж получает Контрольную карту (КК). В Контрольной карте указывается время явки на КВ-0. Место нахождения КВ-0 указано в Дорожной книге.
3.5.3. Получив отметку на КВ-0, экипаж следует согласно Дорожной книге к месту старта ССП-1. Старт обозначен щитом с изображением белого флага на красном фоне. Порядок старта – согласно Стартовой ведомости. Нарушение порядка старта (постановка автомобиля к месту старта с нарушением этого порядка) пенализируется.
3.5.4. Межстартовый интервал – 2 минуты. Организатор из соображений безопасности имеет право корректировать Межстартовый интервал по ходу соревнования (опоздание и опережение на КВ при этом будет нейтрализовано).
3.5.5. Судья старта проставляет в Контрольной карте время выезда на старт или подпуск.
3.5.6. Выезд на зачетную трассу осуществляется по команде судьи СТАРТА.
3.5.7. На мини-ралли применяется старт «с места» и старт «ходом». В Маршрутном листе указан порядок старта каждого ССП.
3.5.7.1. Старт «с места» осуществляется по команде судьи, а именно:
• Судья знаком приглашает экипаж к линии старта (условная линия, расположенная перпендикулярно трассе в месте установки щита «старт») и вписывает в КК назначенное время старта с точностью до секунды.
• За 10 секунд до этого времени судья поднимает рук с пальцами, сжатыми в кулак.
• за 5 секунд – начинает отсчет времени, каждую секунду отсчет последних пяти секунд производится с показом пальцев руки (в количестве, соответствующем количеству оставшихся до старта секунд). Стартовая команда подается резким поднятием руки.
• Экипаж обязан начать движение по окончании отсчета (отмашка судьи).
• Задержка автомобиля в месте старта более чем на 20 секунд пенализируется, а задержавшийся экипаж должен быть перемещен в конец предстартовой зоны с правом повторить попытку старта
3.5.7.2. Старт «ходом» осуществляется по команде судьи, а именно:
• Судья в предстартовой зоне приглашает экипаж к месту «подпуска». Место подпуска обозначено щитом с изображением белого флага на желтом фоне. Отметка в КК времени старта не делается.
• По команде судьи экипаж начинает разгон. Проезд стартового створа «ходом», без отметки. Фактическим временем старта является время пересечения стартового створа. Судья на стартовом створе фиксирует время прохождения стартового створа в Протоколе (с точностью до секунды).
3.5.8. Участник обязан проехать зачетную трассу один раз. Зачетным временем является время нахождения на трассе (в том числе – если участник проехал по ошибке более 1 раза или был эвакуирован после вылета). Временем нахождения на трассе является время от прохождения стартового створа до времени прохождения финишного створа с точностью до секунды.
3.5.9. Финиш заезда происходит «ходом». Условная линия финиша обозначена щитом с изображением клетчатого флага на красном фоне. Начало финишной зоны обозначено щитом с изображением флага на желтом фоне. Судья фиксирует время финиша в Протоколе. Далее участник следует к выезду с зачетной трассы и далее к следующему ССП согласно Дорожной книге. Остановка или резкое снижение скорости в зоне финиша (между указанными щитами) пенализируется. Факт остановки или снижения скорости фиксирует судья финиша, о чем делается отметка в Протоколе.
3.5.10. Отметка времени финиша в КК не предусмотрена с целью избежать задержек канала. Тем не менее, экипаж может получить такую отметку, обратившись в секретариат соревнования.
3.5.11. На ССП предусмотрены бесконтактные пункты «Контроль прохождения» (КП). На таком судейском пункте останавливаться и сбавлять скорость без соответствующей команды Маршала трассы запрещено. На пунктах КП дежурят Маршалы трассы. В случае любой опасности на трассе Маршал трассы показывает следующему экипажу красный флаг. При таком сигнале экипаж обязан немедленно остановиться. Продолжение движения – по сигналу зеленым флагом. В любом случае движение по зачетной трассе против направления, предусмотренного ДК, запрещено. Движение – строго «против часовой стрелки».
3.5.12. «Контактная» борьба запрещена под угрозой исключения. Препятствие обгону, зафиксированное судьями, пенализируется решением Руководителя гонки.
3.5.13. Экипажам «сход» не засчитывается. В любом случае (кроме исключения) результаты будут включены в Итоговый протокол:
• В случае вылета с трассы и применения помощи эвакуатора экипажу засчитывается время его фактического нахождения на трассе плюс 10 минут.
• Условия и порядок начисления времени экипажу, задержанному на дистанции ССП по причине вылета с трассы другого экипажа, будут указаны в Бюллетене.

3.6. ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ:

При несчастном случае с Экипажем, со зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь, экипажем или другими лицами, находящимися в месте аварии, должен быть немедленно показан красный знак-символ «SOS» следующим автомобилям.
Любой Экипаж, увидевший показанный ему красный знак-символ «SOS», должен немедленно остановиться для оказания необходимой помощи и принять меры для остановки всех следующих Экипажей, а также, используя все имеющиеся в его распоряжении средства связи (телефон, радиосвязь и пр.) известить о случившимся ближайшего маршала и штаб соревнования.

Автомобиль, потерпевший аварию, вблизи которого не видно членов пострадавшего Экипажа (или видно, что они находятся внутри автомобиля), и при этом не показывается зеленый знак-символ «ОК», должен рассматриваться любым Экипажем как ситуация, требующая медицинской помощи, а порядок действий всех Экипажей должен соответствовать вышеописанному.

Любой Экипаж, имевший возможность, но не исполнивший эти предписания, исключается из соревнования.

В случае получения информации о несчастном случае, движение по зачетной трассе немедленно останавливается

Всем Экипажам, которые уже стартовали, но еще не миновали место аварии, показываются красные флаги. При проезде мимо показанного красного флага Экипаж должен немедленно остановиться и продолжать движение только после сигнала зеленым флагом. Процедура назначения времени таким экипажам будет изложена дополнительно в Бюллетене.

В случае аварии, когда не требуется немедленное медицинское вмешательство, любой член Экипажа должен четко показывать зеленый знак-символ «ОК» всем последующим автомобилям.

Каждый участвующий автомобиль должен иметь на борту красный светоотражающий знак «треугольник». В случае остановки автомобиля на СУ, с целью предупреждения последующих экипажей, знак выставляется на хорошо просматриваемое место, за не менее 50 метров до места остановки автомобиля. В случае вылета с трассы автомобиля заезды немедленно останавливаются и возобновляются только после эвакуации.

3.7. КЛАССИФИКАИЯ (РЕЗУЛЬТАТЫ). НАГРАЖДЕНИЕ

3.7.1. По итогам соревнования будет составлена классификация в зачетных группах, указанных в настоящем Регламенте. Лучшим результатом является наименьшее время, представляющее собой сумму времен прохождения всех ССП плюс полученная пенализация.
3.7.2. Дополнительные условия классификации зачетной группы «Внедорожник» будут изложены в Бюллетене.
3.7.3. Награждение:
• Если в зачетной группе стартовало 7 и более экипажей, награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 место
• Если в зачетной группе стартовало 5 или 6 экипажей, награждаются экипажи, занявшие 1 и 2 места
• Если в зачетной группе стартовало 3 или 4 экипажа, награждается экипаж, занявший 1 место
Организатор вправе ввести дополнительные награды и призы.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НАДПИСИ. РЕКЛАМА

4.1. Организатор обязан выдать каждому экипажу комплект наклеек (стартовые номера и обязательная реклама). Схема расклейки автомобиля:
o По одному стартовому номеру клеится на задние боковые стекла автомобиля
o Наклейка на капот – обязательна
o На передние двери автомобиля (от зеркала и вниз) – обязательная реклама Организатора (ралли-плейт);
o Необязательная реклама Организатора: по одной наклейке на лобовое и заднее стекла, а также на верхнюю часть задних дверей (или задних крыльев). Отказ от размещения необязательной рекламы влечет увеличение стартового взноса на 5000 руб..
4.2. Для участников подгруппы «Журналист» обязательными являются наклейки с указанием имени и фамилии 1-го и 2-го водителей и логотипа СМИ. Наклейки с указанием имен и фамилий клеятся на передние крылья автомобиля с двух сторон. Наклейки с логотипом СМИ размером не менее 30х30 см клеятся под ралли-плейтом. Наличие указанных наклеек такой экипаж обязан обеспечить самостоятельно. Для экипажей, выступающих в прочих подгруппах, такие наклейки являются рекомендованными, их отсутствие не пенализируется.
4.3. Участники (экипажи) ответственны за сохранность рекламных материалов на всем протяжении соревнования. Отсутствие, нечитаемость или повреждение обязательных наклеек пенализируется.
4.4. Участник имеет право разместить дополнительные рекламные материалы в местах, свободных от рекламы Организатора и спонсоров соревнования.






































5. ПЕНАЛИЗАЦИЯ. СПОРЫ, ПРОТЕСТЫ

5.1. Таблица пенализации.

№№ п/п Нарушение Пенализация Примечания
1 Превышение ограничения скорости движения по маршруту (кроме ССП) – п. 1.2 Регламента исключение
2 Опоздание на административную и/или техническую проверку на срок менее 15 минут 1 минута
за каждую полную
или неполную минуту опоздания
3 Опоздание на административную и/или техническую проверку на срок более 15 минут исключение
4 Раннее прибытие или опоздание на КВ-0 1 минута
за минуту
или часть минуты опережения Время прибытия фиксируется судьей на КВ и указывается в Протоколе
5 Задержка автомобиля на линии старта более чем на 20 секунд после команды судьи 1 минута
за каждое нарушение Такой автомобиль немедленно удаляется из предстартовой зоны. Повторная попытка старта ему назначается после старта последнего экипажа. Опоздание на КВ при этом нейтрализуется, за такие опоздания пенализация не начисляется
6 Остановка или резкое снижение скорости в зоне финиша ССП между желтым предупредительным знаком финиша и красным знаком «Финиш» 2 минуты
за каждое нарушение Нарушение фиксирует судья финиша, о чем делается запись в Протоколе
6 Помощь эвакуатора 10 минут
за каждый факт эвакуации Факт оказания помощи фиксирует в Протоколе судья финиша.
8 Отсутствие обязательных наклеек 5 минут
за каждую наклейку Факт нарушения фиксируется любым судьей соревнования, о чем делается соответствующая запись в Протокол
9 Нечитаемость или повреждение обязательных наклеек 1 минута
за каждую наклейку Факт нарушения фиксируется любым судьей соревнования, о чем делается соответствующая запись в Протокол
10 Присутствие членов экипажей и их представителей в Штабе соревнования после старта первого участника 5 минут
за каждое нарушение Нарушение фиксируется Секретарем. Присутствие по приглашению Секретаря не пенализируется
11 Движение против направления движения по маршруту исключение
12 Курение в зоне сервиса 1 минута
за каждое нарушение Факт нарушения фиксируется Маршалом, дежурящим в Зоне сервиса. Он делает соответствующую запись в Протокол

13 «Контактная» борьба на трассе Исключение
14 Препятствие обгону 1 минута
за каждое нарушение
15 Отсутствие знака ОК или знака аварийной остановки Исключение
16 Блокирование трассы Исключение
17 Движение по СУ без шлема, в не застегнутом шлеме, и/или без ремней безопасности Исключение Нарушение фиксируется судьей старта, маршалом на КП или судьей финиша, о чем он делает соответствующую запись в Протокол
18 Движение по трассе мини-ралли и ССП без включенного ближнего света фар 5 минут
за каждое нарушение Нарушение фиксируется любым должностным лицом соревнования
19 Превышение разрешенной скорости движения на дорожных секторах мини-ралли (кроме ССП) 10 минут
за первое нарушение,
за последующие нарушения – Исключение и снятие с дистанции Нарушение фиксируется судьями факта при помощи радаров
20 Запрещенный сервис 10 минут
за каждое нарушение Нарушение фиксируется любым официальным лицом соревнования
21 Фальстарт 1 минута
за каждое нарушение Нарушение фиксируется судьей старта, о чем он делает соответствующую запись в Протокол
22 Отклонение от трассы в результате не предумышленной ошибки 1 минута
за каждое нарушение
23 Умышленное отклонение от трассы (срезка) 10 минут
за каждое нарушение
24 Время нахождении на трассе ССП 1 секунда за каждую секунду

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  18 February 2011 в 21:19

Огромное Спасибо!
+ )

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  18 February 2011 в 21:22

не за что

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29