личный блог Dmitriy Di.ONE Galkin

Nissan GT-R получит Launch Control!!!

Launch Control
В Интернете появилась инструкция по эксплуатации модели Nissan GT-R 2012 модельного года, в которой на радость всем новым владельцам есть две любопытных страницы с описанием функции «R Mode Start».
«R Mode Start» в данном случае означает Launch Control — система контроля старта, которая помогает машине разгоняться наиболее быстро. На первых версиях «гэтэра» эта система присутствовала, но из-за ее несовершенности впоследствии от нее пришлось отказаться .
И вот новый ланч-контрол. На этот раз он оборудован функцией автоматического отключения — нельзя им пользоваться более 4 раз подряд или при температуре охлаждающей жидкости более 100 C, или при температуре масла в трансмиссии выше 130 С.
Чтобы включить «R Mode Start», нужно поставить рычаг КПП в положение А или М, выбрать режим R трансмиссии и работы системы стабилизации VDC. Затем левой ногой до упора выжать тормоз, потом — правой ногой до упора быстро выжать педаль газа. После этого обороты двигателя поднимутся примерно до 4 000 и останутся на этой позиции. В течение 3 секунд после нажатия на педаль акселератора нужно отпустить тормоз. И вперед.

Новый модельный год подарил автомобилю увеличенные показатели мощности и крутящего момента, меньший расход топлива, обновленную подвеску, новый экстерьер с улучшенной аэродинамикой, обновления в интерьере, новые диски и шины. В этом году линейка «гэтэров» пополнится гоночной модификацией Club Track и ультра-эксклюзивной версией EGOIST. Всего будет предложено 6 комплектаций модели: Pure edition, Black edition, Premium edition, SpecV, Club Track и EGOIST.

Двигатель и трансмиссия

Разработчики Nissan GT-R под предводительством Кадзутоси Мидзуно увеличили давление в системе турбонаддува, перенастроили фазы газораспределения, поколдовали над составом воздушно-топливной смеси, уменьшили сопротивление для поступающего в двигатель воздуха путем увеличения диаметра впуска, увеличили одну из секций выхлопной трубы для более эффективного выпуска.
Итогом этих работ стали следующие показатели: 390 кВт (530 л.с.) при 6 400 об/мин, 612 Нм от 3 200 до 6 000 об/мин. Напомним, ранее GT-R выдавал 485 л.с. и 588 Нм. В ознаменование новой мощности Nissan изменил цвет декоративной накладки на двигатель — теперь она красная.
Вместе с увеличением мощности инженерам удалось уменьшить расход топлива: было 8,3 км/л (12,05 л на 100 км) в тестовом режиме, стало 8,5 км/л (11,76 л на 100 км).
Система управления работы силовой передачи получила новый режим SAVE. Он создан специально для езды по шоссе: экономится топливо, педаль акселератора требует меньшей нагрузки, что позволяет водителю меньше напрягать стопу. Спортивный режим R стал более приспособлен для быстрых стартов. При маневрировании на малых скоростях (до 10 км/час) с вывернутым не менее чем на половину рулем включается режим 2WD, что позволяет избежать самопроизвольного торможения, на которое жаловались владельцы предыдущих версий машины.

Кузов, подвеска и тормоза

Для увеличения жесткости кузова на разделительной перегородке моторного отсека была инсталлирована легкая распорка передних стоек, выполненная из карбона и алюминия. Еще один элемент жесткости был добавлен на той же перегородке, но со стороны салона.
Передняя подвеска (амортизаторы, стабилизатор и пружины) была модифицирована, чтобы улучшить отклик колес на вертикальную нагрузку. Угол продольного наклона был увеличен с 5°35 до 6°00 — как итог улучшена управляемость при маневрах и стала более стабильной езда по прямой. Сзади был занижен центр крена, чтобы увеличить сцепление колес с дорогой во время прохождения поворотов.
По кругу установлены новые амортизаторы, более точно и быстро реагирующие на изменения дорожного покрытия, спереди поставили тормозные диски увеличенного диаметра (390 мм).

Тормозной диск диаметром 390 мм

На колесных дисках нанесена специальная насечка, чтобы шины не скользили
Экстерьер, интерьер и аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен с 0,27 до 0,26, прижимная сила увеличена на 10%. Немалая заслуга в этом у нового переднего бампера, который получил увеличенные воздуховоды и стильные фары дневного света, а также у увеличенного заднего диффузора. Обновленный кузов суперкара помогает лучше охлаждать механизмы суперкара — глушитель, тормоза и прочее.
Внутри нового немного: изменилась расцветка подсветки панели приборов, установлена карбоновая панель на центральной консоли и хромированные кольца на воздуховодах системы кондиционирования. Ну и сидения, конечно, обновили.

Новая карбоновая накладка на панель

Новый режим работы силовой передачи SAVE для езды по шоссе

Новые базовые диски Rays и резина Dunlop SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT

Фары дневного света на светодиодах

А теперь встречаем Эгоиста ))) EGOIST










Стоимость

GT-R Pure edition: 8 694 000 иен ($107 000)
GT-R Black edition: 9 303 000 иен ($114 500)
GT-R Premium edition: 9 450 000 иен ($116 300)
GT-R Spec V: 15 750 000 иен ($193 800)
GT-R EGOIST: 15 000 300 иен ($184 600)
Спасибо Гуглу, Яндексу!!
Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах!!!!!!
Теги: Nissan GT-R
60
22 January 2011 в 22:55
5511
61
Последний раз отредактировал Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus, 23 January 2011 в 00:11
61 комментарий:
kekc.93rus
#  kekc.93rus  22 January 2011 в 22:57

тема)

1
RIDER
#  RIDER  22 January 2011 в 22:59

сипотишный

0
A00000000000000000
#  A00000000000000000  22 January 2011 в 23:00

Очень интересный пост. +. Надеюсь в топ попадёт. А чем комлектации отличаются? Только салоном и девайсами или сказывается ещё на двигатель?

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  22 January 2011 в 23:02

Там мелочей просто куча будет Щас цены выложу )!

0
A00000000000000000
#  A00000000000000000  22 January 2011 в 23:16

Если будет время выложи потом пост про GT-R Spec V, а то все слышали что это самая дорогая комлектация. А чем отличается сомневаюсь что все знают.

0
named
#  named.TG  23 January 2011 в 17:09
пост баян
уже создавали это. всё мы знаем какой он выйдет и цены тоже.
и в названии поста не надо было писать "получит ланч..." он так то и был у него, просто его сделают лучше и всё. им пользуются владельцы гетеров.
0
отредактировал named.TG, 23 January 2011 в 17:12
Будь В Тонусе
#  Будь В Тонусе  22 January 2011 в 23:00

Он пиздат)

0
blue666
#  blue666  22 January 2011 в 23:01

Шикарный гЭтЭр

0
rap-pro228
#  rap-pro228.31rus  22 January 2011 в 23:03

красотуля ))

0
SergeySpax
#  SergeySpax.02rus  22 January 2011 в 23:05

хочу его)

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  22 January 2011 в 23:06

Цены выложил покупай !!!!!!!)))

0
SergeySpax
#  SergeySpax.02rus  22 January 2011 в 23:46

в россии бы такие цены) давно бы на нем ездил)

1
puzo86
#  puzo86  22 January 2011 в 23:15

главное забыл сказать разгон до 100 3сек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Alexus62
#  Alexus62.rzn  22 January 2011 в 23:17

а с лаунч контролем возможно даже меньше))

0
Колесо
#  Колесо.  22 January 2011 в 23:18

не фанат гтра
но пост хорош)
+

0
jahsgd
#  jahsgd  22 January 2011 в 23:21

бабаян

0
nightrider
#  nightrider  22 January 2011 в 23:21

баян

1
romka007
#  romka007  22 January 2011 в 23:22

Красавчик!!!)

0
jahsgd
#  jahsgd  22 January 2011 в 23:22

к тому же этот ГТР 2011го модельного года, а не 12го...

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  22 January 2011 в 23:23

ахаха эгоист)))

0
Tommy Madness
#  Tommy Madness  22 January 2011 в 23:24

Эгоист вообще секс, как снаружи, так и внутри ! Сиденья напомнили Спайкер

0
Hennessey
#  Hennessey.mma  22 January 2011 в 23:27

от эгоиста вообще тащусь))

0
Ya artem
#  Ya artem  22 January 2011 в 23:28

Помойму летом пост был,но про лаунч контроль не было.

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  22 January 2011 в 23:29

чето дорого мне кажиться если честно,мое мнение за эти денги можно что то другое взять )а вообще пост хороший +

1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  22 January 2011 в 23:29

Это гетер нынешнего года.. _

0
Vaska
#  Vaska  22 January 2011 в 23:29

баян )

3
BRUS
#  BRUS.46rus  22 January 2011 в 23:31

Саллон вообще не в тему...

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  22 January 2011 в 23:34

Про Лаунч контроль не где не читал здесь !
Смотрел тэги ничего не было !!!!!!!

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  22 January 2011 в 23:35

данный пост еще в прошлом году был, когда то давно)

4
jahsgd
#  jahsgd  22 January 2011 в 23:36
http://smotra.ru/users/vlad1g/blog/59069/

для начала: сама новость о гтр'е 11го года - баян
+ пост висел в топе какое-то время
1
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  22 January 2011 в 23:39

Дабавка о Лаунч контроле, у тебя не было ))))

0
jahsgd
#  jahsgd  для Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  22 January 2011 в 23:40

ну а вся новость - сплошной повтор))

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  для jahsgd  22 January 2011 в 23:41

Ну блин Тэги надо ставить,очень вещь хорошая,я по ним смотрел и твоего поста совсем там не нашёл ))) Без обид))

1
Кирилл Евгеньевич

можно без тегов искать)
только тут уметь надо

0
Dmitriy Di.ONE Galkin

А тЭги зачем для того чтобы всё и всяк на сайте можно было найти быстро!!!!

1
Кирилл Евгеньевич

харе про теги затирать, надоел.. сменить пластинку пора.

0
BATISTA
#  BATISTA.  22 January 2011 в 23:34

Взял бы Эгоиста... Штук за 40 =)) а за такие деньги он мне нафиг не нужен =))

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  22 January 2011 в 23:37

да ладно тебе, всего лишь 5.520.000 ценник будет, мож подешевле

0
BATISTA
#  BATISTA.  23 January 2011 в 14:18

Да пять лямов че там =) Халява =)

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  22 January 2011 в 23:36

Люди может и было но я сидел смотрел по Тэгам не видел я собрал сюда всю инфу о обновление GTR!!))
Если что было извеняйте!

0
_B0nd_
#  _B0nd_.AMG  22 January 2011 в 23:36

лучший, хочу!!!

0
CapspaCe
#  CapspaCe  22 January 2011 в 23:39

интересно про Лаунч Контроль

0
Vampira
#  Vampira  22 January 2011 в 23:52

Да ну нахуй этот гтр...мазды 6 уже меньше ездит в москве чем гтр

0
Вячеслав Сергеевич
#  Вячеслав Сергеевич  22 January 2011 в 23:53

Хм.....ну так ничего! Хотя я думал будет что-то совсем иное.=))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  22 January 2011 в 23:56

прочитал...отлично описано все. Мне лично нравится GT-R, не то чтобы прям вот "ах" но очень даже хорошая машинка.

0
HD_Light
#  HD_Light  23 January 2011 в 00:07

Было -)
на плюс поставлю, за старания. даже эти фотки уже были)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  23 January 2011 в 00:09

гуд

0
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M  23 January 2011 в 00:14

КрасаучеГи)

0
Ferrum
#  Ferrum  23 January 2011 в 00:17

не плохой

1
MapquxA
#  MapquxA  23 January 2011 в 00:28

мажорно))

0
Se7en
#  Se7en  23 January 2011 в 00:47

о да, самый сок)

0
santyaho91
#  santyaho91  23 January 2011 в 00:59

Вот это машинка!

0
Zolton
#  Zolton.71rus  23 January 2011 в 01:33

хороша проститутка...

0
Директор Мира
#  Директор Мира  23 January 2011 в 01:56

хахах+)

0
Gutt0
#  Gutt0  23 January 2011 в 02:13

охренеть, сидишь любуешься внешностью и вдруг ВНЕЗАПНО: салон!! куда в спорт купе такие кресла???

0
alan
#  alan.BR  23 January 2011 в 02:22


Блин, как же в нем уютненьго! : )
1
Sabotage
#  Sabotage.JDM  23 January 2011 в 02:34

был бы не такого цвета салончик...

0
Мельников
#  Мельников.52rus  23 January 2011 в 02:50

Новость интересная про этот Гэтр)
Но жаль что бАян)

0
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK  23 January 2011 в 02:59

было...

0
asudzhyan
#  asudzhyan  23 January 2011 в 06:30

Круто сделали!!! Я в нью йорке на днях был в салоне NIssan и мне объявили за эту машину 91600$ + всякие налоги и машина получается 103000$!!!! Если заказать на днях, можно получить машину 2012 модельного года, с 530лс в конце марта 2011 года!!!!! Они поставили меня в тупик, не знаю что делать!!!)))))

0
ram871
#  ram871  24 January 2011 в 00:16

хочу эгоиста!!!!!!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29