личный блог Dmitriy Di.ONE Galkin →
Nissan GT-R получит Launch Control!!!
Launch Control
В Интернете появилась инструкция по эксплуатации модели Nissan GT-R 2012 модельного года, в которой на радость всем новым владельцам есть две любопытных страницы с описанием функции «R Mode Start».
«R Mode Start» в данном случае означает Launch Control — система контроля старта, которая помогает машине разгоняться наиболее быстро. На первых версиях «гэтэра» эта система присутствовала, но из-за ее несовершенности впоследствии от нее пришлось отказаться .
И вот новый ланч-контрол. На этот раз он оборудован функцией автоматического отключения — нельзя им пользоваться более 4 раз подряд или при температуре охлаждающей жидкости более 100 C, или при температуре масла в трансмиссии выше 130 С.
Чтобы включить «R Mode Start», нужно поставить рычаг КПП в положение А или М, выбрать режим R трансмиссии и работы системы стабилизации VDC. Затем левой ногой до упора выжать тормоз, потом — правой ногой до упора быстро выжать педаль газа. После этого обороты двигателя поднимутся примерно до 4 000 и останутся на этой позиции. В течение 3 секунд после нажатия на педаль акселератора нужно отпустить тормоз. И вперед.
Новый модельный год подарил автомобилю увеличенные показатели мощности и крутящего момента, меньший расход топлива, обновленную подвеску, новый экстерьер с улучшенной аэродинамикой, обновления в интерьере, новые диски и шины. В этом году линейка «гэтэров» пополнится гоночной модификацией Club Track и ультра-эксклюзивной версией EGOIST. Всего будет предложено 6 комплектаций модели: Pure edition, Black edition, Premium edition, SpecV, Club Track и EGOIST.
Двигатель и трансмиссия
Разработчики Nissan GT-R под предводительством Кадзутоси Мидзуно увеличили давление в системе турбонаддува, перенастроили фазы газораспределения, поколдовали над составом воздушно-топливной смеси, уменьшили сопротивление для поступающего в двигатель воздуха путем увеличения диаметра впуска, увеличили одну из секций выхлопной трубы для более эффективного выпуска.
Итогом этих работ стали следующие показатели: 390 кВт (530 л.с.) при 6 400 об/мин, 612 Нм от 3 200 до 6 000 об/мин. Напомним, ранее GT-R выдавал 485 л.с. и 588 Нм. В ознаменование новой мощности Nissan изменил цвет декоративной накладки на двигатель — теперь она красная.
Вместе с увеличением мощности инженерам удалось уменьшить расход топлива: было 8,3 км/л (12,05 л на 100 км) в тестовом режиме, стало 8,5 км/л (11,76 л на 100 км).
Система управления работы силовой передачи получила новый режим SAVE. Он создан специально для езды по шоссе: экономится топливо, педаль акселератора требует меньшей нагрузки, что позволяет водителю меньше напрягать стопу. Спортивный режим R стал более приспособлен для быстрых стартов. При маневрировании на малых скоростях (до 10 км/час) с вывернутым не менее чем на половину рулем включается режим 2WD, что позволяет избежать самопроизвольного торможения, на которое жаловались владельцы предыдущих версий машины.

Кузов, подвеска и тормоза
Для увеличения жесткости кузова на разделительной перегородке моторного отсека была инсталлирована легкая распорка передних стоек, выполненная из карбона и алюминия. Еще один элемент жесткости был добавлен на той же перегородке, но со стороны салона.
Передняя подвеска (амортизаторы, стабилизатор и пружины) была модифицирована, чтобы улучшить отклик колес на вертикальную нагрузку. Угол продольного наклона был увеличен с 5°35 до 6°00 — как итог улучшена управляемость при маневрах и стала более стабильной езда по прямой. Сзади был занижен центр крена, чтобы увеличить сцепление колес с дорогой во время прохождения поворотов.
По кругу установлены новые амортизаторы, более точно и быстро реагирующие на изменения дорожного покрытия, спереди поставили тормозные диски увеличенного диаметра (390 мм).

Тормозной диск диаметром 390 мм

На колесных дисках нанесена специальная насечка, чтобы шины не скользили
Экстерьер, интерьер и аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен с 0,27 до 0,26, прижимная сила увеличена на 10%. Немалая заслуга в этом у нового переднего бампера, который получил увеличенные воздуховоды и стильные фары дневного света, а также у увеличенного заднего диффузора. Обновленный кузов суперкара помогает лучше охлаждать механизмы суперкара — глушитель, тормоза и прочее.
Внутри нового немного: изменилась расцветка подсветки панели приборов, установлена карбоновая панель на центральной консоли и хромированные кольца на воздуховодах системы кондиционирования. Ну и сидения, конечно, обновили.

Новая карбоновая накладка на панель

Новый режим работы силовой передачи SAVE для езды по шоссе

Новые базовые диски Rays и резина Dunlop SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT

Фары дневного света на светодиодах
А теперь встречаем Эгоиста ))) EGOIST








Стоимость
GT-R Pure edition: 8 694 000 иен ($107 000)
GT-R Black edition: 9 303 000 иен ($114 500)
GT-R Premium edition: 9 450 000 иен ($116 300)
GT-R Spec V: 15 750 000 иен ($193 800)
GT-R EGOIST: 15 000 300 иен ($184 600)
Спасибо Гуглу, Яндексу!!
Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах!!!!!!
В Интернете появилась инструкция по эксплуатации модели Nissan GT-R 2012 модельного года, в которой на радость всем новым владельцам есть две любопытных страницы с описанием функции «R Mode Start».
«R Mode Start» в данном случае означает Launch Control — система контроля старта, которая помогает машине разгоняться наиболее быстро. На первых версиях «гэтэра» эта система присутствовала, но из-за ее несовершенности впоследствии от нее пришлось отказаться .
И вот новый ланч-контрол. На этот раз он оборудован функцией автоматического отключения — нельзя им пользоваться более 4 раз подряд или при температуре охлаждающей жидкости более 100 C, или при температуре масла в трансмиссии выше 130 С.
Чтобы включить «R Mode Start», нужно поставить рычаг КПП в положение А или М, выбрать режим R трансмиссии и работы системы стабилизации VDC. Затем левой ногой до упора выжать тормоз, потом — правой ногой до упора быстро выжать педаль газа. После этого обороты двигателя поднимутся примерно до 4 000 и останутся на этой позиции. В течение 3 секунд после нажатия на педаль акселератора нужно отпустить тормоз. И вперед.
Новый модельный год подарил автомобилю увеличенные показатели мощности и крутящего момента, меньший расход топлива, обновленную подвеску, новый экстерьер с улучшенной аэродинамикой, обновления в интерьере, новые диски и шины. В этом году линейка «гэтэров» пополнится гоночной модификацией Club Track и ультра-эксклюзивной версией EGOIST. Всего будет предложено 6 комплектаций модели: Pure edition, Black edition, Premium edition, SpecV, Club Track и EGOIST.

Двигатель и трансмиссия
Разработчики Nissan GT-R под предводительством Кадзутоси Мидзуно увеличили давление в системе турбонаддува, перенастроили фазы газораспределения, поколдовали над составом воздушно-топливной смеси, уменьшили сопротивление для поступающего в двигатель воздуха путем увеличения диаметра впуска, увеличили одну из секций выхлопной трубы для более эффективного выпуска.
Итогом этих работ стали следующие показатели: 390 кВт (530 л.с.) при 6 400 об/мин, 612 Нм от 3 200 до 6 000 об/мин. Напомним, ранее GT-R выдавал 485 л.с. и 588 Нм. В ознаменование новой мощности Nissan изменил цвет декоративной накладки на двигатель — теперь она красная.
Вместе с увеличением мощности инженерам удалось уменьшить расход топлива: было 8,3 км/л (12,05 л на 100 км) в тестовом режиме, стало 8,5 км/л (11,76 л на 100 км).
Система управления работы силовой передачи получила новый режим SAVE. Он создан специально для езды по шоссе: экономится топливо, педаль акселератора требует меньшей нагрузки, что позволяет водителю меньше напрягать стопу. Спортивный режим R стал более приспособлен для быстрых стартов. При маневрировании на малых скоростях (до 10 км/час) с вывернутым не менее чем на половину рулем включается режим 2WD, что позволяет избежать самопроизвольного торможения, на которое жаловались владельцы предыдущих версий машины.

Кузов, подвеска и тормоза
Для увеличения жесткости кузова на разделительной перегородке моторного отсека была инсталлирована легкая распорка передних стоек, выполненная из карбона и алюминия. Еще один элемент жесткости был добавлен на той же перегородке, но со стороны салона.
Передняя подвеска (амортизаторы, стабилизатор и пружины) была модифицирована, чтобы улучшить отклик колес на вертикальную нагрузку. Угол продольного наклона был увеличен с 5°35 до 6°00 — как итог улучшена управляемость при маневрах и стала более стабильной езда по прямой. Сзади был занижен центр крена, чтобы увеличить сцепление колес с дорогой во время прохождения поворотов.
По кругу установлены новые амортизаторы, более точно и быстро реагирующие на изменения дорожного покрытия, спереди поставили тормозные диски увеличенного диаметра (390 мм).

Тормозной диск диаметром 390 мм

На колесных дисках нанесена специальная насечка, чтобы шины не скользили
Экстерьер, интерьер и аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен с 0,27 до 0,26, прижимная сила увеличена на 10%. Немалая заслуга в этом у нового переднего бампера, который получил увеличенные воздуховоды и стильные фары дневного света, а также у увеличенного заднего диффузора. Обновленный кузов суперкара помогает лучше охлаждать механизмы суперкара — глушитель, тормоза и прочее.
Внутри нового немного: изменилась расцветка подсветки панели приборов, установлена карбоновая панель на центральной консоли и хромированные кольца на воздуховодах системы кондиционирования. Ну и сидения, конечно, обновили.

Новая карбоновая накладка на панель

Новый режим работы силовой передачи SAVE для езды по шоссе

Новые базовые диски Rays и резина Dunlop SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT

Фары дневного света на светодиодах
А теперь встречаем Эгоиста ))) EGOIST








Стоимость
GT-R Pure edition: 8 694 000 иен ($107 000)
GT-R Black edition: 9 303 000 иен ($114 500)
GT-R Premium edition: 9 450 000 иен ($116 300)
GT-R Spec V: 15 750 000 иен ($193 800)
GT-R EGOIST: 15 000 300 иен ($184 600)
Спасибо Гуглу, Яндексу!!
Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах!!!!!!
22 January 2011 в 22:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.