Концепт уаза.. UAZ Minivan(фото внутри)
Ульяновский автозавод сегодня находится в нелегкой ситуации, которая возникла в конце прошлого столетия и связана с линейкой коммерческих автомобилей. Популярная “буханка”, прозванная так в народе за схожесть с известным хлебобулочным изделием, да и все другие автомобили, созданные на ее базе, давно устарели и не вписываются в современные нормы по экологии и безопасности. Рано или поздно, но придет время, когда их эксплуатация и в России, где законодательство старается идти в ногу со временем, станет невозможной. Что выпускать взамен, ведь отсутствие на рынке доступных и надежных полноприводных коммерческих автомобилей малой тоннажности приведет к проблемам во многих отраслях хозяйства страны — село потеряет часть своего автопарка, геология, медицина, МЧС... И даже армия, которую все законодательные запреты не очень-то волнуют, тоже может оказаться в нелегкой ситуации, потому что производство старых автомобилей малыми партиями, вполне вероятно, станет невыгодно заводу. Понимая все это, руководство УАЗа, который сегодня входит в холдинг “Северсталь”, давно старается решить эту проблему и своими силами, и с привлечением зарубежного потенциала. Один из путей решения этой задачи — концептуальная разработка автомобиля UAZ Minivan, который стал бы флагманом нового семейства коммерческих полноприводных малотоннажников.
Итак, что же представляет собой этот потенциальный флагман. Два года назад мы рассказывали об автомобиле УАЗ-3165М, так вот именно его кузов (четырехдверный восьмиместный фургон) почти целиком взят за основу “Минивэна”. Но теперь машина максимально унифицирована по шасси с внедорожником UAZ Patriot. Это и понятно, ведь заводу выгодна такая взаимозаменяемость узлов и агрегатов. Отчасти судьба коммерческих малотоннажников теперь будет зависеть и от того, насколько станет окупаемым производство “Патриотов”. В качестве двигателя предполагается установка бензинового мотора Заволжского моторного завода ЗМЗ-409.10 с микропроцессорной системой управления впрыском топлива и рабочим объемом 2,7 литра. В традициях Ульяновского автозавода трансмиссия сделана полноприводной, с возможностью отключения переднего моста. Передняя зависимая пружинная подвеска с двумя продольными рычагами и поперечной тягой имеет стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы телескопического типа двухстороннего действия. Задняя подвеска сделана также зависимой, на двух продольных малоэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые, а задние — барабанного типа. Все модификации должны быть оборудованы рулевым управлением с гидроусилитилем. Основные технические характеристики вы можете найти в таблице.
На базе этого автомобиля предполагается выпускать фургон, автобус, грузовик, “санитарку”. Завершая тему, хочется сказать: не факт, что эти автомобили скоро появятся на дорогах страны. Очень уж долго решается на Ульяновском автозаводе проблема создания нового семейства коммерческих машин, и надо признать — эта задача не из легких. Какими будут автомобили и когда — покажет время.
сл. эвалюция
вот и всё )) всем спасибо )))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.