личный блог Dmitre

Концепт уаза.. UAZ Minivan(фото внутри)

Ульяновский автозавод сегодня находится в нелегкой ситуации, которая возникла в конце прошлого столетия и связана с линейкой коммерческих автомобилей. Популярная “буханка”, прозванная так в народе за схожесть с известным хлебобулочным изделием, да и все другие автомобили, созданные на ее базе, давно устарели и не вписываются в современные нормы по экологии и безопасности. Рано или поздно, но придет время, когда их эксплуатация и в России, где законодательство старается идти в ногу со временем, станет невозможной. Что выпускать взамен, ведь отсутствие на рынке доступных и надежных полноприводных коммерческих автомобилей малой тоннажности приведет к проблемам во многих отраслях хозяйства страны — село потеряет часть своего автопарка, геология, медицина, МЧС... И даже армия, которую все законодательные запреты не очень-то волнуют, тоже может оказаться в нелегкой ситуации, потому что производство старых автомобилей малыми партиями, вполне вероятно, станет невыгодно заводу. Понимая все это, руководство УАЗа, который сегодня входит в холдинг “Северсталь”, давно старается решить эту проблему и своими силами, и с привлечением зарубежного потенциала. Один из путей решения этой задачи — концептуальная разработка автомобиля UAZ Minivan, который стал бы флагманом нового семейства коммерческих полноприводных малотоннажников.
Итак, что же представляет собой этот потенциальный флагман. Два года назад мы рассказывали об автомобиле УАЗ-3165М, так вот именно его кузов (четырехдверный восьмиместный фургон) почти целиком взят за основу “Минивэна”. Но теперь машина максимально унифицирована по шасси с внедорожником UAZ Patriot. Это и понятно, ведь заводу выгодна такая взаимозаменяемость узлов и агрегатов. Отчасти судьба коммерческих малотоннажников теперь будет зависеть и от того, насколько станет окупаемым производство “Патриотов”. В качестве двигателя предполагается установка бензинового мотора Заволжского моторного завода ЗМЗ-409.10 с микропроцессорной системой управления впрыском топлива и рабочим объемом 2,7 литра. В традициях Ульяновского автозавода трансмиссия сделана полноприводной, с возможностью отключения переднего моста. Передняя зависимая пружинная подвеска с двумя продольными рычагами и поперечной тягой имеет стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы телескопического типа двухстороннего действия. Задняя подвеска сделана также зависимой, на двух продольных малоэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые, а задние — барабанного типа. Все модификации должны быть оборудованы рулевым управлением с гидроусилитилем. Основные технические характеристики вы можете найти в таблице.
На базе этого автомобиля предполагается выпускать фургон, автобус, грузовик, “санитарку”. Завершая тему, хочется сказать: не факт, что эти автомобили скоро появятся на дорогах страны. Очень уж долго решается на Ульяновском автозаводе проблема создания нового семейства коммерческих машин, и надо признать — эта задача не из легких. Какими будут автомобили и когда — покажет время.







сл. эвалюция




вот и всё )) всем спасибо )))

10
14 March 2011 в 23:03
25479
30
30 комментариев:
Ildark
#  Ildark.К.И.  14 March 2011 в 23:05

странная вещь)))))))

именно вещь причем))

1
yachodkiy
#  yachodkiy  14 March 2011 в 23:08

колёса для каскадёров

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  14 March 2011 в 23:29

так эта машина 4х4, как и буханка.. для бездорожья

0
SENt
#  SENt.ee  14 March 2011 в 23:08

Как то странно выглядит. Американские форгоны прошлого века напоминает.

2
Niko113
#  Niko113  14 March 2011 в 23:09

что то странное между соболем и уазом

0
adidas116
#  adidas116.16rus  14 March 2011 в 23:12

во-во соболёк с уазиком смешали

0
пряник71
#  пряник71  14 March 2011 в 23:10

ручник конечно зверский....

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  14 March 2011 в 23:27

ну уаз у нас расчитан в основном на военных, да и цены авто маленькие, по сравнению с конкурентами... на разницу не только ручник заменишь

0
QWEST
#  QWEST.39rus  14 March 2011 в 23:15

ручка переключения передач как у "буханки" )))

0
UkrainianMen
#  UkrainianMen.ch  14 March 2011 в 23:19

хм....а нечё так интересный очень даже !

А по деньгам сколько он будет не известно еще ?

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  14 March 2011 в 23:26

чуть больше патрика.. патрик стоит 500

0
UkrainianMen
#  UkrainianMen.ch  15 March 2011 в 00:03

тю, ну норм... этот хоть симпатичней газельки... такой брутальный немного... и действительно похож на Амерекоские фургоны...

Уже представляю в ней какуюнибуть опер группу..или омон ))))))

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для UkrainianMen.ch  15 March 2011 в 08:42

да купят фирмы, которые народ в глубокие леса возят на работу..

0
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB  14 March 2011 в 23:20

Последние фото wv мультивен напомнило)))

0
upgRade71
#  upgRade71  14 March 2011 в 23:23

шик!! в золото его!!!

0
Lesha-blemka
#  Lesha-blemka  14 March 2011 в 23:28

боковая линия напоминает Transit :)

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  14 March 2011 в 23:30

есть немного.. чтобы грязь так не летела

0
Star Bright
#  Star Bright  14 March 2011 в 23:32

Мне понравилось слово MinivAn )))

0
Идеолог
#  Идеолог  14 March 2011 в 23:33

На смене Буханке, придет Каравай .....

1
UkrainianMen
#  UkrainianMen.ch  15 March 2011 в 00:01

ахаха... xD
там скоро батон будет ! ))) Лонг версия ))))

0
DuuBle
#  DuuBle  14 March 2011 в 23:36

скажу одним словом! УЖас!!!!!!

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  14 March 2011 в 23:37

что именно?

0
DuuBle
#  DuuBle  14 March 2011 в 23:45

автомобиль. это российский мерседес.

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для DuuBle  14 March 2011 в 23:51

очень смешно...

0
GoodKnight
#  GoodKnight  14 March 2011 в 23:44

пативен уже в пути1111 =)

0
zaed
#  zaed  15 March 2011 в 01:31

Салон страшен как смерть. Нет, Как СМЕРТЬ. Не будет она стоить "чуть больше 500". Поскольку все понимают что в этой нише ничего нет цену и заломят. Цена думаю будет начинаться от 570-580 тысяч. А по проходимости она с буханкой все же не сравниться.

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  15 March 2011 в 08:41

машина на базе патрика.. там подвеска,мосты лучше чем 459

0
vnz
#  vnz.DIA  15 March 2011 в 02:27

могло быть и хуже... а вообще похоже на старые древние Шевроле и GMS

0
mr alex vrn
#  mr alex vrn  15 March 2011 в 02:29

На переднем пассажирском ручка на торпеде держаться ,аля гелик)

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  15 March 2011 в 08:41

на уазе были ручки

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29