Отчет о 2-м этапе Кубка WRCars Лайт 16 апреля 2011
Как всегда начну с текста от организаторов, потом фото и немного от себя ;)
Утренние события на Автодроме «Лидер», а точнее второй этап Кубка WRCars Лайт, показал, что формат Лайт оказался не совсем и лайт… Дело в том, что некоторым участникам, из тех, кто в прошлом сезоне приезжал на вечерние этапы Кубка WRCars, в этом году стало удобнее приезжать на Автодром утром. Причем это участники, показывающие одни из самых быстрых и лучших результатов. Все были удивлены, когда на старт Кубка Лайт выехала Subaru Impreza WRX STI S204 Давида Рамишвили, а следом за ним месье Винсен Лабедан на Subaru Impreza WRX STI. Эти два пилота в прошлом году установили рекорд Автодрома – 0:58,109 и 0:58,777 соответственно. В этот раз им не удалось повторить свои времена, но из 1:02 они вышли. Что это было за зрелище… Доходило до того, что у Subaru кипели тормоза.
Была настоящая битва. И за всем этим с нескрываемым интересом наблюдали участники из младших классов Кубка WRCars Лайт – такую езду можно увидеть нечасто. И такое разнообразие автомобилей на старте: «гражданские» Renault Logan и Mazda из Классов «А» и «Б» рядом с заряженными Subaru из класса «Д». 2-й этап Кубка Лайт доказал полную состоятельность соревнования. Формат мероприятия привлекает участников на обычных автомобилях без большого опыта гоночной езды, а проведение заездов в первой половине выходного дня, как выяснилось, интересно и владельцам «боевых» авто. Посмотрим, что будет дальше, ведь впереди целый сезон. (с). WRCars
Результаты
Некоторые фото:
STI s204, аппаратище..
паддок
хмурая рожа ;)
Реношка после достаточно серьёзного вылета
Все фото
тут и тут
Ну и от себя. Наконец мы дождались погоды, и первый полноценный этап состоялся.. Всё было здорово, и уже почти полностью сухая трасса позволила потребовать от машины и от мотора максимальной нагрузки. После первых же двух "боевых" кругов, выезжая с трека я услышал странное цоканье. Открыл капот и увидел брызги масла на коллекторе и из под пробки. Суть в том, что даже хороший Castrol 5w30, который рекомендуется производителем - не справляется со спортивной ездой и длительными нагрузками, и, сука кипит и выгорает. И по сути превращается в воду. Так что к следующему этапу меняю масло на 10w60 и буду катать на нём до конца сезона.
Ещё хотел поделиться мыслями и ощущениями по поводу подвески, тормозов и резины. Если жесткость и спортивность подвески чувствуется и реально очень помогает быстро проходить повороты, то возможностей тормозов я почти не почувствовал - т.к. любое торможение - это абс, абс, абс, абс.. Соответственно не справляется резина. И вот тут 2 варианта - то ли резина гавно, то ли в +5, даже прогретое "лето" ещё не отрабатывает весь свой потенциал.. Увидим )
Очень жду следующего этапа, так как планирую улучшить своё время сразу на пару секунд. Очень сильно постоянно терял темп в одной связке поворотов, где после вылета Рено было очень грязно и сколько и даже на низкой скорости постоянно заносило жопу, а этот поворот я каждый раз проходил боком.. В мой класс (предпоследний до Unlima) опять никто не приехал, так что чувства реальной конкуренции ощутить не удалось.
Ещё раз хочу пригласить всех смотровчан на следующий этап Кубка, который состоится в воскресенье, 24 апреля в 10:00. С регламентом соревнований можете ознакомиться здесь - http://wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=387.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.