личный блог Diamonde

Стоимость жизни человека ровна стоимости дома! Нормально так?

Ситуация такая. Живет семья. Главу семейства на пешеходном переходе сбивает машина. Мужчина умирает. Семья пишет отказ. А виновник покупает им дом. Прокуратура за отсутствием состава преступления закрывает дело!
Представили себе такую картину? Получается что жизнь человека обменяли на дом!!! Как может жизнь человека вообще стоить денег? Да жизнь бесценна, никакие деньги сего Мира не стоят жизни одного человека!


Я этого паразита знаю. Бывший мер Киева Александр Омельченко.



В свое время пересекался с ним в определенных сферах деятельности. Паразит еще тот. Он сбил на переходе, было куча свидетелей, даже на видео снимали. Вся страна видела и знает что он виноват и тут на тебе с него сняли все обвинения! Я в шоке просто! Откупился домом и угрозами. Запугал семью погибшего и дальше живет на воле. Мир катится в бездну....

Источник

70
17 June 2010 в 16:20
2962
78
Последний раз отредактировал Diamonde., 17 June 2010 в 16:21
78 комментариев:
DashA
#  DashA  17 June 2010 в 16:22

это писец...
у меня нет слов...

2
Diamonde
#  Diamonde.  17 June 2010 в 16:23

Я сам в шоке. Где же справедливость в жизни...

1
Vas Pos
#  Vas Pos  18 June 2010 в 00:51

Бог все видит.

3
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  для Vas Pos  18 June 2010 в 01:49

Согласен!

0
mahoney
#  mahoney.  17 June 2010 в 16:25

несправедливая жизнь....
кто у власти тот и прав....

2
Asechka
#  Asechka  17 June 2010 в 16:27

"наша милиция нас бережёт..."(с)
P.S.:только рАвна..сорь..но глаза режет...

2
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  17 June 2010 в 16:29

ну а чего теперь делать... убить мэра? а так хоть семье помог. Наоборот мужик молодец. а другой бы еще и виноватым их сделал и им пришлось бы свой дом продать что бы расплатиться... так что - это лучшее из последствий, которое можно представить после такого проишествия.

1
Danttist
#  Danttist.77rus  17 June 2010 в 18:21

согласен

3
Bagira.org
#  Bagira.org  17 June 2010 в 18:24

+1!!

4
Rage
#  Rage  17 June 2010 в 23:59

убить =) а вообще жизнь порой вообще ничего не стоит, тебя просто мочканут за углом и усе

2
f0xer
#  f0xer  17 June 2010 в 16:30

в самал лучшем случае (я в это слабо верю) водилю бы посадили года ~2 ...
Семье легче стало бы ?

3
Злобыч
#  Злобыч  17 June 2010 в 18:31

+.

Если виновный может договорица с семьей потерпевшего то почему бы и нет?

2
бедный студент
#  бедный студент  17 June 2010 в 18:43

вопрос в том договорился ли он или запугал?

3
K
#  K  17 June 2010 в 16:40

позволю себе в очередной раз повториться и вспомнить АП:
"Кого посадили, тот сидит, а кого не посадили, тот гуляет, вот и все.
В том, что я доктор, а вы душевнобольной, нет ни нравственности, ни логики, а одна только пустая случайность.".

с другой стороны, посадили бы его, толку? легче бы кому-то стало?

3
Serge
#  Serge  17 June 2010 в 16:41

В таких случая только одно решение проблемы - ствол.

3
FunShine
#  FunShine  17 June 2010 в 22:25

Линчевание - не выход

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 June 2010 в 16:44

мда....вот в таком обществе живем...у каждого есть своя цена...

2
Ruslik999
#  Ruslik999  17 June 2010 в 16:59

я понимаю что родственников запугали и все такое, но всеже доля вины с их стороны тоже есть

2
хачу
#  хачу  17 June 2010 в 17:08

харашо что дом купил ,мог бы нечего непокупать,емужепох

2
Serge
#  Serge  17 June 2010 в 17:21

А тому фрицу - преподу при посольстве, который парней насмерть сбил, на родине штраф выписали какой-то и все.. вот и вся справедливость.

2
Лю
#  Лю  17 June 2010 в 17:42

да таких историй много...
да, он падонок...
но они же сами отказ написали...
а вообще, связи и деньги решают... справедливости нет...ну или практически нет...=))

2
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  17 June 2010 в 17:46

Слов нет... Ну как говорится, всё довольны и ладно...

2
отредактировал Jeka23.NFSRM, 17 June 2010 в 17:46
Coon
#  Coon  17 June 2010 в 17:57

значит так этого сбитого мужика в семье уважали..раз им дома хватило..могли отказаться и настоять на своем..

2
beloks
#  beloks.54rus  17 June 2010 в 18:08

Жизнь бесценна так же как и знания, но жизнь весит определенный вес!

2
отредактировал beloks.54rus, 17 June 2010 в 18:08
06R
#  06R  17 June 2010 в 18:09

Велика страна моя родная (с)... так велика что если завалят и закопают, хрен кто найдет. Власть... одним словом...

2
by znz
#  by znz  17 June 2010 в 18:12
2
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  17 June 2010 в 18:12

жесть...

2
2fast4you
#  2fast4you.AMG  17 June 2010 в 18:15

без комментариев...

2
Georg
#  Georg  17 June 2010 в 18:17

Коментировать не буду, скажу, что слишком много негатива в последнее время на сайте... Всему есть мера.

2
TaGaN4ik
#  TaGaN4ik  17 June 2010 в 18:23

ну а как бы мы поступили на его месте? все я виновен,посадите меня? да ладно..все бы пытались мазаться, а у него есть мазейка..да и семье принципе помог..может быть они и с кормильцем никогда бы не купили дом..не в коем случаи я не загораживаю таких людей..они перед Богом ответят..

2
отредактировал TaGaN4ik, 17 June 2010 в 18:23
Pitton
#  Pitton  17 June 2010 в 18:28

Кто у власти да с деньгами у нас в стане всегда прав(((

Я помню малой был, приехал в Киев и у Горсовета была группа пикетировщиков, помню кричали они "Омельчинко, виходь!" было забавно тогда за этим наблюдать)

2
kot003
#  kot003.78rus  17 June 2010 в 18:29

"как могут нарушать закон люди, у которых есть право стрелять на поражение?!" (с)

2
Mator
#  Mator  17 June 2010 в 18:33

у нас ща 21 век!
у кого денег больше тот круче!

0
ISmine
#  ISmine  17 June 2010 в 18:34

Не мир катится в бездну... а отдельные страны..

2
Ruslik999
#  Ruslik999  17 June 2010 в 19:46

да кстати

2
Зубачистка
#  Зубачистка.JDM  17 June 2010 в 18:43

мда, деньги сейчас решают многое к сожалению и причем очень многое в России из жизненных опытов могу это утверждать

2
Vroomm
#  Vroomm.22rus  17 June 2010 в 18:46

Да даже и не страны.. не нации..
А отдельные личности в верхушках правления, которые почувствовали власть....

Ну а семья понесла потерю, это не исправить... А то что они выбрали материальную компенсацию, они решили что для них будет луше. Это их выбор и только.

2
отредактировал Vroomm.22rus, 17 June 2010 в 19:35
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  17 June 2010 в 18:59

Понятно что жизнь бесценна..и что родственника никто и ничто не заменит...
Но даже государство выплачивает мани за моральную компенсацию...
А если семья не очень состоятельная то деньги без главы семьи ой как нужны..
Скажу честно я бы в такой ситуации отказ писать не стал бы...

3
Oxygen2007rus
#  Oxygen2007rus  17 June 2010 в 19:05

как говорится, no comments(((

2
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  17 June 2010 в 19:06

к сожалению такое было и будет .....
да мир катится в бездну !

2
st3n
#  st3n  17 June 2010 в 19:10

мне тип пьяный сказал: России всего лишь надо найти таких депутатов которым не нужны деньги

2
Fanconi
#  Fanconi  17 June 2010 в 19:21

Представь себе ситуацию. Живет семья. Главу семейства на пешеходном переходе сбивает машина. Мужчина умирает. Семья отказывается писать отказ, в замен на дом. Виновник покупает прокурору дом и прокуратура за отсутствием состава преступления закрывает дело! Такой расклад лучше? В принцип идти? Сбил на смерть-мудак, но крест на нем висеть будет, человека не вернуть. Я его хотя бы за это уважаю. Сколько случаев было, когда виновник ДТП уезжал с места или платил огромные деньги чиновникам, что бы не открывать дело, в место того, что бы отдать эти же деньги семье покойного(ой).

2
отредактировал Fanconi, 17 June 2010 в 19:33
Pitton
#  Pitton  17 June 2010 в 19:35

ну уважать его за это не стоит!

1
uncaffe
#  uncaffe  17 June 2010 в 19:22

ничего никуда не катится, все нормально...

2
Lucky
#  Lucky  17 June 2010 в 19:23

Везде одна и та же хуйня, что в России, что в Украине. Твари он все!!! Все чиновники продажные бляди!!!

Извините за столь громкое высказывание...

0
d.korolev
#  d.korolev  17 June 2010 в 19:34

Да уж... Это не правильно, мы не должны так поступать, мы все люди!

2
00
#  00  17 June 2010 в 19:36

Омельченко вобще красавец,когда-то давно подписывал указ про покупку плитки для Киева,и покупал у само себя на своей же фирме!)

2
отредактировал 00, 17 June 2010 в 19:45
threesix
#  threesix  17 June 2010 в 19:59

byl poxozhiy slu4ay so znakomym , exal on 70 , tam gde mozno bylo 40 , sbil zenshinu , na smert.Soshlis na 5KK rubley, prosto paren 18 let a otsidel by 12let , to est prosto nexoteli emu zhizn polomat .Tak sto s takim rasskladom raznye situazii byvayut , dengi eto ne vsegda tolko dengi.

2
отредактировал threesix, 17 June 2010 в 20:01
00
#  00  17 June 2010 в 21:01

у нас и нынешний мэр Черновецкий сбил парня 20 летнего!и пох..

2
MelomaN
#  MelomaN  17 June 2010 в 20:00

У нас был аналогичный случай! Дядя на x5 ом сбил ребенка насмерть! Гаишник знакомый был на месте ДТП! Так вот он потом рассказал семья девочки которую сбили многодетная. Владелец Х5 предложил отцу ребенка новый ниссан альмеру чтобы все замять, а тот недолго думая согласился! Уверен что еще тысячи подобных случаев о которых мы и не подозреваем. И если подумать далеко не каждый человек у которого есть бабло и связи выберет тюрьму, а точнее таких единицы!

4
maverick
#  maverick  17 June 2010 в 20:08

ну что сказать? всегда так было, власть имущие никогда не несут ответсвенности за свои деяния, думаю что смерть этого человека самый вопиющий, но увы не единственный плохой поступок этого человека. остается уповать что в итоге ему воздастся.

меня всегда удивляло другое, почему к власти обычно приходят люди беспринципные, и откровенные подонки.

3
Vlad The Impaler
#  Vlad The Impaler  17 June 2010 в 21:20

К сожалению жизнь человека в современных реалиях стоит кудааа меньше нежели квартира..

2
onlyvizard
#  onlyvizard  17 June 2010 в 21:26

Очень часто жизнь человека стоит намного-намного меньше...

2
Vroomm
#  Vroomm.22rus  17 June 2010 в 21:28

Сейчас даже за убийство чаще дают меньшие сроки, чем за кражу... Это давно уже факт... к сожалению..

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  17 June 2010 в 21:40

Денис знайте...эмм конечно в наше время можно купить всё.В том числе и свободу.Да может "тут" его не накажет никто.Видимо если он бывший значит его выперли?
Но потом как бы это не звучало он пристанет перед соовсем другим судом...

2
FunShine
#  FunShine  17 June 2010 в 22:27

Ты искренне в это веришь?

5
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  17 June 2010 в 22:52

нуу скажем так.Я не самый верующий человек но всё же

2
McFly
#  McFly  17 June 2010 в 21:50

Деньги правят миром, и тот сильней, у кого их больше.

2
IgoreG
#  IgoreG.16rus  17 June 2010 в 21:51

урод блин..

2
Блондинка
#  Блондинка  17 June 2010 в 23:25

К сожалению, это становится нормой для граждан нашего государтсва и сопредельных - откупиться.

2
МичМарк
#  МичМарк  17 June 2010 в 23:37

Такие ситуации вызывают у вас ещё удивление?
Смиритесь с реальностью, а коли хотите её изменить добейтесь высот...

2
Дрон
#  Дрон  18 June 2010 в 00:06

ни куда мир не катиться ,так было всегда со времен сотворения мира и пока никуда мы не скатились
"кто сильней тот и прав" - вот главный закон
это конечно печально, но такова действительность

2
Zhelob
#  Zhelob  18 June 2010 в 00:32

в россии же живём, я уже ничему не удивляюсь....к чему народ и страна вцелом катится((

2
Bronks
#  Bronks  18 June 2010 в 00:46

у него на лице написано УЕБОК

2
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  18 June 2010 в 01:04

Da uz. Voobche eto polniy pizdec. Om korol, tak i ryadom vse s nim koroli i t.d. Eto beznakazannost polnaya, narod. privikaet, vlast privikaet, chto budet chto viydet iz vsego etogo dage v golovu ne ukladivaetsya.

2
77KiriLL
#  77KiriLL  18 June 2010 в 01:08

ЖАлкий чел!(

2
KARL234
#  KARL234  18 June 2010 в 02:48

вот именно жалкий! четко сказал. Пересрал он наверное нехило все равно

Но сама ситуация довольно типичная для чиновников... все всё знают, но никто не доебется по документам... или не хочет ввязываться просто...

2
3OLOTOY
#  3OLOTOY  18 June 2010 в 01:14

да уж......

2
Ms MINI
#  Ms MINI  18 June 2010 в 01:26

ну кто имеет возможность, тот и откупается... не был бы он мэром, может и не удалось бы...
а вообще обидно, что так происходит... деньги решают многое, духовное и моральное сейчас мало для кого что значат...

2
отредактировал Ms MINI, 18 June 2010 в 01:26
LTZNKRCHN
#  LTZNKRCHN  18 June 2010 в 02:57

а вы не подумали что может родные согласились на это

2
Diamonde
#  Diamonde.  18 June 2010 в 09:07

Писали про то, что он мог просто взять и ухать и ничего не заплатить. У меня свое мнение по этому поводу. Уехать он не мог с места ДТП. Нужно было видеть его глаза. У него был шок. Он не знал что делать. Ну понятное дело набрал своих людей, но он сидел в машине и не вылазил и глаза так торчали будто ему со всей силы дали лопатой по голове! Испугался он сильно.

Думаю, что дом он подарил скорее что бы загладить свою вину перед Богом или не знаю в кого он там верит. И вообще что бы немного свою совесть очистить. Мне почему то вот так кажется. Что это он скорее не для семьи погибшего делал, а для своей совести.

Изначально семья была запугана до ужаса. Угрозы и они не знали что делать. Они практически на следующий день уже были готовы отказ писать. Так надавили на них что они уже всего боялись. А оплатить похорон и купить дом он уже потом согласился. Совесть видать где то еще осталось.

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  18 June 2010 в 09:23

Все СНГ такое.

1
Kill me
#  Kill me  18 June 2010 в 10:04

просто ноу комментс...

0
Tiberiy
#  Tiberiy  18 June 2010 в 10:24

Да что этому удивлять, мне кажется что все уже привыкли. Это Россия матушка, кто бы то не был и чиновников что бы он не сделал ему все равно все это бы с рук сошло, потому что за ним сила. Это как закон природы, у кто сильнее тот и выживет.
А то что он квартиру подарил им это да, здесь можно сказать что осталось в нем что то человеческое. Хотя бы за это ему стоит уже сказать спасибо.

0
Тимур.
#  Тимур.  18 June 2010 в 11:06

Это нормально, меня до сих пор убивают такие истории, но ничего не поделаешь... В суде пострадавшие всё равно ничего не докажут, он же чиновник(милиционер, генерал МВД, мэр города и т.п.), закон ему не писан... Легче взять дом(машину, деньги), чем поднимать такой кипишь вокруг истории, потому что не докажешь виновность должностного лица... Это плохо, но это факт

0
GMiller
#  GMiller  18 June 2010 в 11:41

что мы хотим?этим миром правят деньги и власть....если есть это то человек неуязвим...жаль что это так...но такова Россия и Украина....жаль...гандоны они все там)

0
Deadpool
#  Deadpool  18 December 2010 в 15:00

Дааааа...это уже на столько пиздец что аж не актуально....акуевать от всего этого
но хотя есть ещё норм люди)) стою вчера в магазине за мной такой солидный мужик лет 30
не потрудился сказал
-Молодой человек у вас куртка с зади грязная...
(я как раз после гаража)
не знаю Блять почему но было приятно

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29