Пришло время прощаться
Наконец-то решил поставить точку в истории с тюнингом корчей. Как говорится "я слишком стар для этого дерьма". Так что скуби продается. Она полностью переведена на мотек. С машиной отдаю матрицы от вайд боди. Мотор новый, без пробега.
Почитать спеки можно в бортовике. Всем, кто заинтересовался - ве
Сезон все ближе! Готовность к сезону номер 2!
Всем привет!
Как и обещал, чем ближе сезон, тем больше будет постов. В этом году надо будет выезжать во что бы то ни стало!
Лирики, думаю, достаточно. Перехожу непосредственно к теме. Что же было сделано на этот раз?
Ручка гидроручника, крепление АКБ и подключение приборной панели SDL3 фирмы "Мооооотек" (именно так ее произносили эстонские раллисты на выставке)
А еще я прикрутил недостающие аэродинамические элементы, которые не попали в предыдущие фото.
Мотор собран!!!
На днях собрали мотор.
Сезон все ближе! Готовность номер 3!
И снова здравствуйте! Не могу похвастаться частыми постами, но, публикую по мере возможностей.
Несмотря на весьма суровый график работы в последнее время, стараюсь максимально подготовиться к сезону.
Что я успел сделать на этом поприще с момента последнего поста? Смотрим под катом!
Немного аэродинамики и эстетики
Доброй ночи всем!
Добрался до компьютера и решил немного пографоманить.
Тихим сапом двигаюсь вперед в приведении СТИ-покемона в состояние "стояния".
На этот раз решил довести до логического конца эпопею с аэродинамикой.
Что же было сделано? Скажу так - совсем не мало.
Воскресный день. Хроники усталого тюнера:)
В безумной суматохе будней и погоне за временем я все чаще стал забывать, что такое "получать удовольствие". Все время что-то от меня нужно. Все время участвую в каком-то дерби, нелепой гонке. Даже тюнинг превратился в последнее время в непонятный марафон: быстрей-быстрей купить запчасти, скорей-скорей найти краску, аларм, не хватает инструмента и т.д.
Подведем итог 2 лет владения "кольцами". Отчет и перспективы
Вот и подходят к концу 2 года владения моей А5, которая постепенно трансформировалась в стрит-гибрид.
Итак, рассмотрим что имеем.
Большой отчет о проделанной работе
Решил не дробить сильно отчеты, а написать, что было проделано за последние месяцы. Итак, после покупки первым делом устранил пробелы в комплектации, которые угнетали меня после кадиллака. Итого, появилась цифровая шина MMI, голосовое управление, блютус, новое головное устройство с поддержкой гугл
Возвращение или Франкенштейн жив. Часть вторая.
Разгребаться и делать монтаж времени нет. Будем считать это затравкой.
Вашему вниманию представляю первый старт после более чем годового простоя покемона, установки на него мотека и полноценного корректного подключения трансмиссионного блока.
И на последок немного бах-бах-бах
Машина в Крокусе,можно перевести дыхание

Путешествие на Международное тюнинг шоу далось не легко. Привет русскому сервису. Все началось с эвакуатора, его заказали за сутки(!!!) с указанием точного времени, а именно 14-00. Девушка оператор уточнила, что машина будет с 14-00 до 14-15. Какого же было наше удивление, когда около 15-00 раздался
Содержание должно соответствовать форме
И снова здравствуйте! Этап номер два, перфоманс тюнинг ARS5
После того, как внешность автомобиля стала близка как никогда к RSке, настала очередь взбодрить ее и заставить передвигаться чуть шустрее сородичей. Благо мотор 3.0 тди позволял это сделать весьма бюджетно, а главное без серьезных вмешател
Как создавался ВайдБоди или видео из мастерской творца
Всем доброго времени суток!
Наконец-то появилась небольшая пауза и Валера aka Manta завершил монтаж небольшого ролика посвященного созданию вайдбоди на мою машину. Все действо происходило как и раньше в ателье MG-Style
Остальные разглагольствования думаю излишни, смотрим!
Видео сюжет о СТИшке для ДрайвТВ
Несколько месяцев назад позвонили мне ребята с Драйв ТВ и предложили снять репортаж про моего корча. Время у меня было - согласился. Пересеклись в сервисе, пообщались, поснимали.
Естественно за записью передачи подъехать я не смог, да и ТВ смотрю редко. В общем забыл я про передачу)))))) А в послед
Очередной шажок. Ох, как много еще предстоит протопать
Наконец-то сделал очередной апгрейдик.
Что установленно:
Мотек М800 "золотой"
SDL3 - она же мегафункциональная приборная панель
контролер дифиренциала Мотек
изготовленна новая моторная "коса"
Изменения в масляной системе:
доработка и перенос масляного бака из салона в багажник
прокладка
АНТИБРОБКА!
Дошли руки написать на смотре. Мысль, которая уже долго зрела в моей голове, оформилась окончательно и материализовалась! Итак, представляю свое детище, под кодовым названием "АНТИПРОБКА".
Suzuki Burgman 650 LX
Изначально на повестке дня были Suzuki Burgman, Honda Silverwing и Yamaha T-max. 400 кубовые версии были отвергнуты сразу, поэтому круг сузился до Бурга 650сс, Винга 600сс и Т-макса 500сс. Хонда была самой недорогой, но и самой простой из представленного. Т-макс - самым спортивным и хорошо рулящ
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота