бортовик автомобиля Стрит-гибрид ARS5 →
Подведем итог 2 лет владения "кольцами". Отчет и перспективы
Вот и подходят к концу 2 года владения моей А5, которая постепенно трансформировалась в стрит-гибрид.
Итак, рассмотрим что имеем.
За базу была выбрана наиболее надежная из устанавливаемых на А5 связка двигатель-КПП. А конкретнее 3 литровый турбодизельный мотор мощностью 239 сил и гидротрансформаторную КПП с функцией ланч-контроля. Тем самым я обезопасил себя от проблем с "масложором", "поршневыми", "мехатрониками", "платами" и прочими словами, слыша которые среднестатистический аудист впадает в панику.
Чтобы упрочить эффект, были заменены ТНВД на усиленный, а также отключены заслонки впускных коллекторов. В дополнение удалены сажевый фильтр и катализатор.
Все эти меры позволили снять 290+ сил и 620+ момента. Для города - выше крыши. Я доволен.
По кузову - полный фейс-лифт в RS5 и покраска в трехслойный перламутр. Колеса на заказ. С внешностью тоже порядок.
Для улучшения управляемости и придания правильной "осанки" была установлена регулируемая винтовая подвеска KW V2.
Легкий тюнинг тормозов - машинки и 345мм диски от S5.
Ну что ж, вот такой получился рецепт городской зажигалки с вменяемым по стоимости обслуживанием.
В настоящий момент могу себе точно сказать, что проект для меня окончен. Пора двигаться дальше, а ауди начинает искать своего нового хозяина)
Итак, рассмотрим что имеем.
За базу была выбрана наиболее надежная из устанавливаемых на А5 связка двигатель-КПП. А конкретнее 3 литровый турбодизельный мотор мощностью 239 сил и гидротрансформаторную КПП с функцией ланч-контроля. Тем самым я обезопасил себя от проблем с "масложором", "поршневыми", "мехатрониками", "платами" и прочими словами, слыша которые среднестатистический аудист впадает в панику.
Чтобы упрочить эффект, были заменены ТНВД на усиленный, а также отключены заслонки впускных коллекторов. В дополнение удалены сажевый фильтр и катализатор.
Все эти меры позволили снять 290+ сил и 620+ момента. Для города - выше крыши. Я доволен.
По кузову - полный фейс-лифт в RS5 и покраска в трехслойный перламутр. Колеса на заказ. С внешностью тоже порядок.
Для улучшения управляемости и придания правильной "осанки" была установлена регулируемая винтовая подвеска KW V2.
Легкий тюнинг тормозов - машинки и 345мм диски от S5.
Ну что ж, вот такой получился рецепт городской зажигалки с вменяемым по стоимости обслуживанием.
В настоящий момент могу себе точно сказать, что проект для меня окончен. Пора двигаться дальше, а ауди начинает искать своего нового хозяина)
Автомобили: Audi A5
30 September 2013 в 23:33
Последний раз отредактировал Devish, 30 September 2013 в 23:44
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.