личный блог DeNoise

Усложним жизнь хакерам. Вместе.

Ещё раз доброго времени суток, дорогие смотровчане.

Два поста в день - для меня перебор. Но я решил уж написать, когда увидел блог Эрика про то, как эти уроды увели у него ящик и пр.
Должен оговориться сразу - все эти предосторожности, о которых я напишу ниже годятся для стандартных случаев. Тут как с машиной - если захотят - значит угонят. И машину, и пароль. И еще - все средства защиты касаются семейства форточных и лишь частично Линукс. Кто работает на Юникс и полуоси - могут быть спокойными (шутка) :)
Итак,надо максимально усложнить негодяям жизнь с помощью следующих достаточно нехитрых методов.
Я их назвал линиями обороны, для наглядности :)

нулевая линия:
1.Пароль не должен состоять из СЛОВА. То есть - пароль "MONITOR" будет взломан программой-брутфорсом за несколько часов. в зависимости от уровня админов атакуемого сервера и ширины канала атакующего :). Кстати, некоторые думают, что используя для пароля русское слово, но набирая его в английском регистре, они ставят хакеров в тупик. Да ни в одном глазу!
Используйте для пароля бессмысленные сочетания букв в РАЗНОМ регистре, и спецсимволы. %*("№) и прочие. Это сделает ваш пароль неподбираемым с помощью брута.
БРУТФОРС - взлом с помощью тупой силы. Есть программа с продвинутым словарём, которая ОЧЕНЬ быстро подставляет эти сочетания в строку пароля. Ограничения сервера на количество попыток авторизации эта программа тоже умеет обходить.

ПЕРВАЯ линия обороны (базовая)
Она же - защита от дурака.
1. Никогда не сохраняйте пароли в браузере
2. Никогда не отвечайте на письма, в которых вас "администрацция" сайта просит выслать пароль или ответ на секретный вопрос.
3. Не вступайте в переписку с подозрительными адресатами. Это касается как ICQ, так и почты.
4. Никогда не кликайте на ссылки. Как заблокировать баннеры с невидимой кнопкой "закрыть" я расскажу ниже(третья линия обороны, она же "превед, уроды"). На первой линии обороны их достаточно тупо не открывать.
Помните! Некоторые виды скриптов антивирус не воспринимает как вирус. Данные скрипты используют встроенные возможности IE, а после того, как сценарий скрипта выполнится, будет поздно биться в истерике.
Не открывате письма в аське (привет - я тебя знаю, привет, вот тебе моя фотка). Лучше вообще заблокировать принятие сообщений от тех, кто НЕ в вашем списке контактов. А если подозреваете различные наезды, отключите и принятие запросов об авторизации. Запомните, все эти горе-хакеры рассчитывают на наши ошибки и невнимательность.
Ломать сайт той же аськи напрямую получалось не у всех легендарных личностей.
5. Внимательно набирайте адреса, так как могут быть использованы сайты-двойники (отличаются на один знак), и при попытке авторизации на них - ваш пароль окажется сами знаете у кого. Ну а вы сами окажетесь в...ну , понимаете :)


ВТОРАЯ линия обороны (потихоньку усиливаем)
1. Никогда, слышите. никогда не забывайте обновлят операционную систему. Различные черви и порно-информеры лезут именно в те дыры, которые не заткнуты свежими заплатками.
2.Поставьте антивирус. С монитором. То есть, не тот, который тупо проверяет систему по требоваанию, а тот, который непрерывно следит.
Крайне желательна интеграция антивируса с почтовым клиентом (если используется)
Доверяю NOD, чуть меньше Dr.Web, но это ИМХО, думаю, приверженцев Касперского тут найдётся тоже немало. Но! Самый мега-гига-распрекрасный антивирус ничего не стоит без ежедневного обновления. Обновлятесь всегда. не скупитесь на лицензионные ключи, так как пиратские могут оказаться заблокированными именно в тот момент, когда нужно. Не забывайте - где тонко, там и рвётся :)
3. Внимательно проверьте настройки IE. А лчше пользуйтесь FireFox. ИМХО и быстрее, и надёжнее.

ТРЕТЬЯ линия обороны (превед, уроды)
1. установите для паролей админов на вашей машине ОЧЕНЬ сложные пароли. Пусть будет.
А вообще, в инете лучше работать из под учётной записи "пользователь" или Опытный пользователь".
Да, я понимаю, это геморрой, но поверьте мне, таким образов вы ОЧЕНЬ затрудните жизнь злоумышленникам в части нанесения вреда компьютеру и информации на нём.
2. Храните САМУЮ важную информацию на сменных носителях. Флэшки сейчас огромные, так что проблем нет.
3. Большойй вопрос - файрвол. Лучше поставить. Или по крайней мере, не отключать штатный файрвол в винде. Но лучше поставить отдельно, с расширенными функиями. Например ZoneAlarmочень хорош. Убивает все грёбаные банеры, всплывающих окошек с сиськами на вемь экран тоже больше не будет. А нет баннеров посторонних окон - нет и возможности кликнуть по ним, усттановив тем самым вредоносный скрипт.
4. Удаляйте куки и прочие файлы после сеанса. Если это вручную делать влом - есть различные маленькие программки. Например ATF Cleaner.
5. Раз в несколько дней используйте уттилиту AVZ. Полазите в настройках - у неё мощнейшийй функционал, но я не рекомендую что-либо делать в ней новичкам, кроме проверки на вирусы. Именно с помощью этой утилиты я в оследнее время избавлял людей от порноинформеров и заблокироваанной операционки.

А вообще - все это гонка вооружений, в которо СНАЧАЛО изобретается оружие, а только потом - противодействие ему. Но в этой войне нам нужно собраться и нЕ помогать хакерам портить нам жизнь.
Я не претендую на оригинальность этим постом, просто хочу помочь. Если что забыл - добавляйте в комментах, совместными усилиями сделаем этот мануал лучше и доступнее.
Плюсуем, пишем.
Спасибо!

127
14 September 2010 в 22:57
7981
214
Последний раз отредактировал DeNoise.77rus, 16 September 2010 в 23:37
214 комментариев:
Смог
#  Смог.stg1  14 September 2010 в 23:05

чето ничего не понял.....если у меня пароль вида :jGf123456789 он говно?

2
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:07

последовательность цифр сменить на беспорядочную, добавить букв и всё в ажуре :)

1
Смог
#  Смог.stg1  14 September 2010 в 23:08

ну цифры беспорядочные) а вот букв добавим)

1
Huma
#  Huma.OLD  15 September 2010 в 02:17

по этому поводу: такой пароль в принципе пойдет, просто легче брутиться короткий пасс чем длинный, пусть и состоящий из последовательности чисел.
единственный момент, в словарях уже много комбинаций есть, придумывайте собственные пароли, связаные с чем-то личным , одновременно перед глазами всегда и тд и тп.

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  15 September 2010 в 00:06

Бугага)) не палевный такой пароль)))

1
Илья
#  Илья.шкода  14 September 2010 в 23:06

+1
спасибо друг

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:07

Был рад помочь, друзья :)

0
fucking_dog
#  fucking_dog.TRD  14 September 2010 в 23:07

спасибо ..возможно пригодится +1

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:08

тьфу-тьфу! Пусть будет, как огнетушитель или страховка КАСКО :) И никогда не пригодится :)
Но в части паролей надо учесть всем.

0
Lena Ster
#  Lena Ster  14 September 2010 в 23:08

много букав)) осилить сложно!))
но я всегда говорила, что цыфирки в паролях рулят)))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:09

ага, цифирьки и всякие бракозябрики *№:))"!+`~ вот они

1
Lena Ster
#  Lena Ster  14 September 2010 в 23:16

ну про бракозябрики- эт сложнее)) боюсь сама потом при желании не вспомню))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Lena Ster  14 September 2010 в 23:17

да. тут можно ТАКОЙ пароль неподбираемый сочинить, что сам потом не войдешь :) Я понимаю :)

1
o-ren
#  o-ren.OLD  14 September 2010 в 23:09

молодец какой

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:10

можно было больше, но ведь хочется, чтоб было понятнее :)

0
NeRkOs
#  NeRkOs.47rus  14 September 2010 в 23:11

Скажу честно ,с начала года сижу на взломанной висте,причём самой первый, без антивирусов , и вообще всего ) До сих пор не угнали не 1 пароль, да и вообще никак проблем нет ) На 95 % безопастности системы зависит от пряморукости юзверей )

2
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:13

Но на то и щука в пруду, чтоб карась не дремал :)
Все мы рассчитываем на "авось пронесёт" :)

1
drmike
#  drmike  14 September 2010 в 23:59

"Скажу честно" (с)
лет 5 уже постоянно в интернете плачу кредитками, всегда стираю куки и прочее прочее.
Антивирусы, файрволы, все такое. А тут после поездки на/в Украину с кредитки стали деньги уходить.
Как выяснили в службе безопасности банка, где-то нарвался на читалку, которую вешают на банкомат.
Не заметил. Ничегошеньки вообще. Хотя знал об этом фокусе очень давно.
Вобщем, и на старуху бывает .. :)

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:01

да, это верно. Кредитки вообще отдельная тема.... Писанины будет еще больше, но смысл один - ловят нас на невнимательности :)

1
drmike
#  drmike  для DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:03

Именно, отдыхал, мозг расслабил, и все, получай :)

0
KliM
#  KliM.GC8  14 September 2010 в 23:13

А еще неплохо менять почаще пароли:)

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:14

точно! Забыл написать, вот я лохопеД

1
KliM
#  KliM.GC8  14 September 2010 в 23:21

;) также про программки напиши которые генерируют пароли

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для KliM.GC8  14 September 2010 в 23:22

так я и писал про брутфорс :)

1
KliM
#  KliM.GC8  для DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:27

Нет нет, я не про угон, а про то, что если в падлу пароль выдумывать то программой его сделать

0
SPROR
#  SPROR.78rus  14 September 2010 в 23:16

Спасибо за ценный совет)
Ну или я тупой или не понимаю этих хакеров !
Зачем взламывать пороли, ломать сайт и тд = ((
Заняться нечем? тоже мне защитники нашлись ))

2
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:19

да дрочеры они, просто дрочеры :)
Шли б лучше в Афган пострелять.
Или на Кавказ....

1
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  14 September 2010 в 23:20

прикрепите тему
полезно

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:21

да, в качестве обязательного чтива.
Особенно с учётом последних событий

0
Xvost
#  Xvost  14 September 2010 в 23:22

Главное - без фанатизма.
Следует провести для себя аналогии с охранными системами автомобиля:
От пионеров вы убережетесь, но поставив цель - вас все-равно сломают.

7
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:23

полностью согласен. Ведь если ЗАХОТЯТ - всё равно угонят :)
А с максимальной защитой жить некомфортно :)

1
Xvost
#  Xvost  14 September 2010 в 23:26

Возраст дает о себе знать - твои комментарии интересно читать.
Помню - пересекались в теме про авто-дизайн + понравилась стилистика изложения впечатлений от похода в Крокус.

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Xvost  14 September 2010 в 23:28

Да, стар я, стар :))))
кхе-кхе :)
Помню твои комменты, спасибо :)

1
KliM
#  KliM.GC8  14 September 2010 в 23:34

Ну если тоже захотеть, то не угонят, но это при условии, что есть возможность контроля :) А так да..

1
Просковья
#  Просковья  14 September 2010 в 23:28

классный батальон)

2
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:29

Спасибо, старался все пункты выстроить по росту :)

0
Просковья
#  Просковья  для DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:32

ой, и вам спасибо)... но я про пушистую армию смерти на картинке))

1
Xvost
#  Xvost  14 September 2010 в 23:32

Легион беспощаден!!
___
Держи няшку -)

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Xvost  14 September 2010 в 23:33

Киса, фас ! :))))))))))))))

0
Просковья
#  Просковья  для Xvost  14 September 2010 в 23:34

сразу видно, что эту силу ничто не остановит))

1
Xvost
#  Xvost  для Просковья  14 September 2010 в 23:50
Поспорю
Ирония на грани -)
1
Просковья
#  Просковья  для Xvost  15 September 2010 в 01:02

))) играете с огнем...)

2
Xvost
#  Xvost  для Просковья  15 September 2010 в 08:13

К сожалению - немногие здесь способны отследить логическую цепочку и сделать правильный вывод, да и я - не того полета птица, чтобы внимали с раскрытым ртом -)
Так что - простое баловство.

0
отредактировал Xvost, 15 September 2010 в 10:46
ph
#  ph.smotra  14 September 2010 в 23:26

Хотел бы я посмотреть, какой процент юзеров сменит свой пароль после этого поста :)

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:28

эх.....мне кажется, я знаю ответ... :)))

0
KliM
#  KliM.GC8  14 September 2010 в 23:31

В мобильном браузере сменить нереально, поэтому жду когда до компа доберусь :) повезло, что символы были в пароле, а то бы тоже угнали акк..

1
Megane999
#  Megane999.16rus  14 September 2010 в 23:29

что движет этими хакерами интересно???

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:30

нереализованные сексуальные желания :)
Им бы девушку....но они комплексуют и злость сливают тут :)

4
Megane999
#  Megane999.16rus  14 September 2010 в 23:36

shit, а мы тут причем???

я вообще не могу понят эту антисмотру :((( почему они политиков так не обсуждают??? пускай взламывают аккаунты политиков или президента...

5
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Megane999.16rus  14 September 2010 в 23:50

за президента их точно кастрируют :)
А тут можно и покуражиться .... к сожалению...

0
Мельников
#  Мельников.52rus  14 September 2010 в 23:31

Спасибо за рекомендации!!!
Будем усиливать!!!

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:32

спасибо! Если что - обращайся :)

0
НаСтиле
#  НаСтиле  14 September 2010 в 23:33

прочитав пост, понял одну немаловажную вещь - я пароль забыл... xDDD

1
НаСтиле
#  НаСтиле  14 September 2010 в 23:38

а по посту - утилита "авезёт" оч-оч-оч) ее использование в купе с антивирями порой творит чудеса)

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:48

точно!
Двумя лапами ЗА!

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:48

вот блин, надо ж мне было ТАК написать, что люди свои собственные пароли стали забывать :)

1
НаСтиле
#  НаСтиле  15 September 2010 в 00:00

зато никто его никогда не узнает))

0
alan
#  alan.BR  14 September 2010 в 23:36

спасибо за пост! сколько же тонкостей в этой науке антихакерской % )

1
PIROZHKOV
#  PIROZHKOV.71rus  14 September 2010 в 23:39

спасибо! +

1
Потапов
#  Потапов.ВАО  14 September 2010 в 23:44

спасибо,полазил по настройкам)

1
Dusha
#  Dusha  14 September 2010 в 23:45

вот хорошие, трудновзламываемые пароли, можете использовать любой, только никому не говорите какой:

thoW9eDooD ohs8Ook2oZ gezoo0Vaih bieda4eKei ahsh2eiPha Ni4sua4zo8 LiK9iajibe
eg4Johxiez Kai4ahn8ae Shajoh1Eet iiV0xuboe7 amoo1dieGo eitu6zoo1T daitiun5Ab
Pae7mei4ya BohThoh4Li eeV7eteica VaephuTh8o iew6Ain0yu thuorei7Ek Ohcha5aB3i
ees8Eol5ie ooChoongo4 eJaichai9a ohl5otahKe Cepee1Eeya jahD8quie7 OhSholu2om
Woquahng8o ooT5jievie ugh3Unguti fu4OS9aiqu eu9leoPhui eizai9ib3E yemeuR6aeh
tei9Ciniew ohghaero7U eoFahh3Vo9 Quaefue7la Die3nai8ah Ae6naeko1c eil2eim4Le
ohf5Eit4bu Tho3oobohm Iheifi3duj hab2ahx1Ai zaaShumoo9 aih3Phu0ae EeVie0fei7
sieBei8que MaTh2zaesh gaepai7eeJ ohw7Ee3ra9 shaesh1Ieb eakai7Euj2 othae0Fie9
EJiLuZ5no9 ahgid1Pac3 Ahlevah2ie liyaeYi5oe IuQu8ojiey taith8Maej Faeghou2Ah

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:49

не, брат, есть генератор паролей.
А проверить брутом ВСЕ пароли из твоего списка - недолго.
Загоняешь ЭТО в словарь и вуаля...
люди, придумывайте пароли САМИ :)

0
Dusha
#  Dusha  14 September 2010 в 23:54

Никто ведь не будет знать кто именно взял пароль. К тому же можно чуть-чуть изменить. А в программе из интернета могут быть вирусы. Дай тогда ссылку на такую проверенную программу и докажи при этом что твой аккаунт не угнан и ты нас здесь не подставляешь? :)

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Dusha  14 September 2010 в 23:55

я никаких программ НЕ рассылаю.
Соответственно. инсинуации бессмысленны

0
Дуська
#  Дуська.DT  14 September 2010 в 23:50
Эм...А если пользуешься хромом и пароль сохранен?доступ к компьютеру имею только я.=)ну мама иногда)
1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:52

если пароль сохранён и пользуешься виндой, то это небезопасно
тут принципиальной разницы нет. Хром отличается от остальных ещё большей интеграцией с сетью...

1
Дуська
#  Дуська.DT  15 September 2010 в 00:03
что такое интеграция с сетью?0_о

винда(((( но пароли везде разные и достаточно сложные=)с буковками,точечками,циферками и всякой лабудой)
1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Дуська.DT  15 September 2010 в 09:37

интеграция с сетевыми сервисами Google. Например, можно не открывать поисковик, а печатать запрос прям в строке хрома. Избранное и последние посещения могут хранится на серверах Гугл. Это удобно. Но потенциально оставляет лазейки.

0
Dusha
#  Dusha  14 September 2010 в 23:56

Если взломают комп теоретически могут получить доступ к твоему паролю. И ещё... все пароли должны быть разными, на почту один пароль, на смотру другой, и т.д.

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  14 September 2010 в 23:54

а если у меня циферки а потом букафки а потом апять циферки???? енто взломають паршивцЫ?????

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:56

главное - буковки без логики.
Тогда НЕ ВЗЛОМАЮТ
А угнать - угонят. Для этой цели файрволы и антивирусы. Ну и осторожность.

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  15 September 2010 в 00:04

вот нигодяи! зачем им моё угонять???????????? у меня антивирь все время про какую то сетевую атаку орёт......я за биту хватаюсь, но нихто не атакуеть)))))))))))))))))))))))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Big Muzzy.ВХЛАМ  15 September 2010 в 00:07

положи биту :) А то еще вазу смахнешь :)
Сетевые атаки (предупреждения о них) зависят от настроек твоего файрвола (в твоём случае он встроен в антивирус). Мне почему-то кажется, что ничего страшного :)

1
LeXiTo4_GTi
#  LeXiTo4_GTi  14 September 2010 в 23:54

Пост просто был не обходим!!! Мне так кажется..., т.к. половина моих друзей и подруг пользуются паролями типа "WERTY"!!! Я их долго убеждал что пароли надо усложнять..., но всё было тщетно..., пока я не занялся взломом, как говорит автор поста, нулевой линией!!!)) Через програмы брут и SXs..., пароли ломались как орешки, поскольку были просты как 2х2))) Вот видео по работе программ: http://www.youtube.com/watch?v=u87VkGPjPiQ
P.s. После того как страницы друзей были взломаны..., и показаны им как именно..., пароли были сменены)))
И ещё советую вам..., когда вы пишете главное слово в вашем пароле..., старайтесь что бы буквы были разной величины..., типа: CvjNhf2002KeXiBQcfQN163

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  14 September 2010 в 23:57

МОЛОДЕЦ! Так и надо!

0
kassir22
#  kassir22  14 September 2010 в 23:57

Я думаю будут ломать базу, а не каждого юзера отдельно.

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:04

ну, поэтому я и оговорился, что это для стандартных случаев.
Про базу самого сайта разговор особый. И тут важно, чтобы если сломают (не дай Бог), твой пароль не повторял все твои остальные пароли от мыла, скайпа, аськи, жж, которые заботливо указаны на твоей же (ну на большинстве) страниц пользователей. То есть - представляешь - уроды ломают базу сайта, а получают ВСЁ!

0
kassir22
#  kassir22  15 September 2010 в 00:10

Это понятно, но я думаю что вряд ли они будут ломать пароли и смотреть пароль каждого человека и применять его к другим сайтам. Могут просто удалить БД

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для kassir22  15 September 2010 в 00:14

рассчитываю на бэкап в таком случае :)

0
Dusha
#  Dusha  15 September 2010 в 07:14

В хороших базах пароли хранятся в зашифрованном виде, на смотре не так?

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Dusha  15 September 2010 в 07:33

по SSH пароль тоже передаётся в зашифрованном виде. И на локальном компе он тоже в открытом виде не хранится. Однако все равно уходят.

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  15 September 2010 в 00:09

Спасибо! Моя защита - 3 линия обороны, 4ый "редут"))
теперь надо поюзать AVZ

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:10

замечательная прога :)
А вкупе с прямыми руками творит чудеса :)

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  15 September 2010 в 00:11

Вроде руки из плеч)) С утра займёмся!)

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Алексей Михалыч  15 September 2010 в 00:12

да я не сомневался :)
там только с пунктом "востановление системы" поаккуратнее :)

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:16

=)))) на эту тему прикол был))

- Изя, Изя, куда ты засунул папку 18+?!
- Ави, нажми Мой Компьютер - Диск Цэ - System32 - Удалить - Да, для всех


=)

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Алексей Михалыч  15 September 2010 в 00:17

гыгыгы..... ЗачОт :)

1
ahdih
#  ahdih  15 September 2010 в 00:12

Все, что сделал человек можно взломать (c)

1
kassir22
#  kassir22  15 September 2010 в 00:13

золотые слова. Точнее так: все что сделал один человек - другой всегда сможет это сломать

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:14

конечно :)
Я в этом ни секунды не сомневаюсь :)
Вообще человек, особенно мужчина, такое существо, что нам проще ломать.... Созидать приятно, но война в нашей крови :)

0
ahdih
#  ahdih  15 September 2010 в 00:19

И все вышеописанные действия не работают, если стянули БД с сайта. У меня лично был пароль с чередованием верхнего и нижнего регистра с использованием спец. символов. Кто понимает, тот знает, что такой пароль подобрать невозможно. Но все-равно спасибо за труд и пожелания к пользователям.

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:21

конечноо. не помогут. Я ж писал - стандартные ситуации. Профессиональный взлом - штука вне зоны нашего влияния :) Тут уж админы сайта....

0
Fatalist O_o
#  Fatalist O_o.ЮВАО  15 September 2010 в 00:21

я поступил проще, у меня стоит линукс)))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:23

от регулярной смены пароля это тебя не освобождает. Бруты коннектятся не к тебе, а к БД сайта, а если её ВСЮ сопрут, то тут хоть полуось, хоть линь...

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:24

Я поступил ЕЩЕ проще. У меня Линукс стоит на виртуальной тачке.

0
kosmodzila
#  kosmodzila  15 September 2010 в 00:25

прислушаюсь

1
Alf-lamo
#  Alf-lamo  15 September 2010 в 00:25

NOD в последнее время стал дырявиньким постоянно обновляю базу вирусо запароленных и проверяю антивирями, 80% из 100, проверил AVIRA 98% , касперыч тудаже , НО! у касперыча файр никудышный, нашел самое результативное сочетание когда две архи программы не вредят друг другу это AVIRA без функции файрвола (у авиры он тоже поганенький) и outpost, проверял даже на асталависте и прочих рассадниках конявых, не прошибаемо...

про веба молчу ибо знаю где и с чем его варят, его ставить значит невидить вирусов вообще ибо он слеп.

по поводу лицензий господа самое лучшее это ключики НИКОГДА не юзайте кряки для антивирей блогородство не в наших временах и за кряками стоит приглушка системных свойств антивиря без которых он безпомощное дитя и хз че там в этом кряке, в том что я качал было нечто. только проги с сериалами, если что обращайтесь в личку скажу где что и как намутить.

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:26

Спасибо :)

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  15 September 2010 в 00:31

Да ребят сам никогда не храню пароли в бразах а если и храню то по болту они везде разные есть програмка KeePass freeware (бесплатная) пароли генерить чумовые, хранить можно где угодно, есть функция ключа на флеш(без флеш не откроешь даже знаяпароль проги). единственно я ей не до конца доверяю, freeware так сказать и потому сразу настоятельно рекомендую заблокировать ей через файрвол выход в интернет, это наилучший вариант с моей точки зрения

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:36

да, тем файрвол ещё удобен. что пускает в сеть только то, что ему разрешат...настраивается это все на раз

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  15 September 2010 в 00:34

напишите какой нибудь супер сложный пароль,можно даже с китайскими иероглифами,но не забудьте на бумажку его переписать)

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:38

и купить под него китайскую клаву

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  15 September 2010 в 00:42

как уже ранее упоминалось ни при каких обстоятельствах не пользоваться помощью в создании паролей вот прога keepass на офф сайте фри варез портабельная (т.е.) запускается с флешки, правда рекомендую использоват на компе так она для файрвола контролируема а ключ хранить на флехе http://www.keepass.ru/index.php?module=download&action=showfile&file_id=49&categ=45

1
Dusha
#  Dusha  15 September 2010 в 07:17

А бумажку кто-нибудь подсмотрит.

0
Natata
#  Natata.stg1  15 September 2010 в 00:35

чудеса техники))
у меня пароль самый легкий на всей планете)) и не ломают!!!!))))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:39

замечательно :)
Но не все могут похвастаться таким везением :)

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  15 September 2010 в 00:49

123456 ?)

2
Natata
#  Natata.stg1  15 September 2010 в 03:46

нет, легче))

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  15 September 2010 в 00:54

йцукен?! )

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:56

zxcvasdf

1
Natata
#  Natata.stg1  для DeNoise.77rus  15 September 2010 в 03:46

lifhgblaohsk oh/;jauk gvja

1
ТАТАРИН
#  ТАТАРИН  15 September 2010 в 00:47

а ещё в почте удаляйте письма с паролями малоли востанавливали пароль а он остался в писЬме!)

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:48

точно.
Если там пароль указан в явном виде - трите!

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  15 September 2010 в 00:49

Термин хакеры в данном случае не уместен, прям глаза режет).
Школота это, просто школота)))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:51

ну правильно. Я их в комментах. связанных с всем известными событиями, кроме как дрочерами никак и не называл.
Но данный пост вроде как мануал, поэтому я соблюдал терминологию :)

0
ТАТАРИН
#  ТАТАРИН  15 September 2010 в 00:49

А ВООБЩЕ ЛУЧШЕ ЧЕРЕЗ ДЕНДИ ИЛИ СЕГУ СИДЕТЬ В ИНТЕРНЭТЕ :DDDD

2
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:53

эх....марио.....контра..... :) дееетство....

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  15 September 2010 в 00:55

Мортал Комбат))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Алексей Михалыч  15 September 2010 в 00:57

Это на Денди?

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для DeNoise.77rus  15 September 2010 в 00:57

Sega)

4
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Алексей Михалыч  15 September 2010 в 00:59

аааа... :)
Я на сеге в дельфина Эко, графа Дракулу... Много чего было тоже....
золотое время.... начало 90-х..... ваучеры.... МММ....

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для DeNoise.77rus  15 September 2010 в 01:04

да уж)))

Одни очереди чего стоили)

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Алексей Михалыч  15 September 2010 в 09:30

карточки и пустые полки тоже ничё так :)
но зато никакой лепры :)

0
awesome
#  awesome  15 September 2010 в 01:03

самая хорошая идея поставить Linux, как говорил топик стартер =) Только жалко что на линуксе нету игр =)

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 09:32

Ставишь винду, а в винде поднимаешь виртуальную машину и ставишь на неё ВСЁ ЧТО ХОЧЕШЬ. Хоть Линь, хоть полуось... А самые критичные операции можно выполнять из под неё. А играть в винде. Причём одновременно. Виртуальная машина полностью изолирована.

0
awesome
#  awesome  15 September 2010 в 17:41

Хотел так сделать но мой ноут не поддерживает виртуалбокс =(

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для awesome  15 September 2010 в 17:41

Это ты о чём?
Я вообще о VmWare

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  15 September 2010 в 01:05
Очередное говнопроизведение от меня на тему взломов на смотре).
Особо там не выебывайтесь, что не складно) Главное в тему).


На смотре сегодня снова ненастье...
Брутили юзеров, спиздели базу...
Хэкэр Василий, прыщавенький парень...
С виду дебильный, мизерный малый...
С маленьких лет Василий за Мамой..
А так же за Папой, дедой и бабой...
В школе Василия постоянно лошили...
Звали очкариком, в голову били или душили...
Буйство кончилось тем, что Василий.... набил морды?
Нет-нет, он просто зафлудил аккаунты френдов...

Шло время, Василий подрос...
Жизненный опыт, онлайна - прирост...
Налево, направо, аськи тягает, брутит он акки - людей он кидает...
Один раз Василий попал прямо в секту, типа упяки, жж или лепры..
Дали команду Ваську заддосить, сайт мирных гонщиков - вроде спокойных...
Василий, что есть сил, собирал ботнет для атаки...
Василий, скомандовал скрипту - атака, но вот не задача...
Вместо Смотры, упала Упяка...
В тот же злостный вечер Василий, скачал фотожоп и лепил креативы...
На Эрика, Рому жигана и смотру. Скинул в тырнел - залошили работы...
Расстроенный парень заплакал в момент, что блять за жизнь - нелепый момент...

В один прекрасный, осенний вечер - открылась дверь в хате - фрии дом обеспечен...
Пришел в гости, старенький дядька, в фуражке и с папкой...
Не похож он на Папку - думает Васька... Мигом Василий был закован в браслеты...
Отвезли Ваську давать показания - всех, сцука, сдал он, но вот снова напастье...
Не дали амнистию Васе, наоборот, добавили срока за взлом сайтов гоночной Власти...

Шли годы, вышел на свободу наш хакер...
Вась, может пофлудим? - Я не буду, ну нахер...
Василий послушным мальчиком стал...
Поступил в институт, книжки читал...
В общем, общительный парень он стал...
Но дурное влияние тырнета, погубило парня и в этом...
Ебнул Вася пару банков, сел на вечно, дело гладко...

Demetrio 77 for smotra.ru
2
awesome
#  awesome  15 September 2010 в 01:21

стишок про "анонимов" =)

1
Strike
#  Strike  15 September 2010 в 02:10

Блин это как презерватив - не хочется одевать а надо.... :)
Спасибо, полезные советы.

1
beloks
#  beloks.54rus  15 September 2010 в 02:53

Использую MD5 хэш в пароле и не парюсь))

1
f0xer
#  f0xer  15 September 2010 в 03:07

Шаг первый - пользуйтесь MAC OS X

и все вы зашишены

ходите где угодно качайте что угодно открывайте любые ссылки !!!!! и вам ничего плохого не будет

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 06:36

ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ.
это защитит от элементарного проникновения на сам комп.
Простота и "неподбираемость" пароля на совести пользователя в не зависимости от операционной системы.

0
отредактировал DeNoise.77rus, 15 September 2010 в 08:32
MZ
#  MZ.CT  15 September 2010 в 03:44

В качестве защиты для домашней машины рекомендую KIS - за 1600 руб. мы получаем лицензию на 2 ПК на год. Это 2 или даже одна заправка. При этом в плюсе лучший (спорить не намерен, смотрите тесты - признан даже на западе, где балом правил Symantec долгое время) антивирусный пакет плюс фаервол (достаточно хорошо настраиваемый) плюс различные модули против рекламы, фишинговых сайтов и прочей дряни. Пользуюсь и ставлю друзьям уже долгое время - вирусов или каких-либо проблем не наблюдаю на этих машинах очень давно.

Вопрос блокирования брутфорса должен быть решен на стороне сервера: многократные попытки ввода пароля с малыми промежутками времени это явный признак робота. Блочим попытки на 5, далее 10 и т.п. минут.

1
Степа
#  Степа.vahue  15 September 2010 в 06:46

спасибо за пост! вот сижу и думаю на хуй прочитал! и не хочется но все таки переделаю! паранойя))))))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 07:34

ага....тут правильно написали - это как презерватив :) Не хочетсяяяяя. Но надо :)

0
Степа
#  Степа.vahue  15 September 2010 в 08:26

тощно)))))))))))))

1
323BBR
#  323BBR  15 September 2010 в 09:20

К сожалению сейчас очень трудно сохранить ценную информацию в интернете, если захотят - уведут. У меня например увели кошелек WebMoney с 3000$ на борту, была авторизация через отпечаток пальца и подтверждение платежа через телефон, стояла защита на IP, увели без всякой там авторизации через уже всем ивзестную дыру в сети (не я один такой). Троян (как я предпологаю)загрузил вместе с оффициальным обновлением Flash Player :) KIS 2010 и Microsoft Security Essential не словили трояна.Вот такие дела...

1
отредактировал 323BBR, 15 September 2010 в 09:23
Степа
#  Степа.vahue  15 September 2010 в 09:26

три штукаря жаль(((( остальное ни хуя не понял))))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 09:29

ты понял самое главное :)

0
Степа
#  Степа.vahue  для DeNoise.77rus  15 September 2010 в 09:30

ну там просто выделено, БРО)))) и слово знакомое увели)))

1
323BBR
#  323BBR  15 September 2010 в 09:30

Остальное, после долгого общения с WM суппортом, называется "где справедливость?"

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 09:26

Да, с этими электронными счетами, удостоверениями и прочими данными вообще не чувствуешь себя спокойно. О чём тут говорить, когда любую базу купить на рынке можно....
А социальные сети типа вконтакте вообще потенциально небезопасны. Однокамерники вообще помойка.

0
Степа
#  Степа.vahue  15 September 2010 в 09:36

блеать на хуй написали про эти WM теперь хочется хоть питихатину но посмотреть уведут или нет! я ж любопытный валить надо с этого поста и так пол дня пароли менял))))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Степа.vahue  15 September 2010 в 09:39

пицот рублей не уведут :)
ты 3 косаря баков кинь и посмотрим :)

0
Степа
#  Степа.vahue  для DeNoise.77rus  15 September 2010 в 09:40

блять может тотализатор замутить ну чтоб без денег ваще не остаться))))

1
Степа
#  Степа.vahue  для Степа.vahue  15 September 2010 в 09:41

слово паразит сори пальци сами набирают блять))

1
Степа
#  Степа.vahue  для Степа.vahue  15 September 2010 в 09:41

опять блять

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Степа.vahue  15 September 2010 в 09:44

если сумма будет большая, то извини, но я поставлю на то, что эти суки её уведут. Кстати, а WM для линуксов есть?

0
Степа
#  Степа.vahue  для DeNoise.77rus  15 September 2010 в 09:48

Бро я х\з ваще!!!

0
Степа
#  Степа.vahue  для Степа.vahue  15 September 2010 в 09:48

забыл, блять))))

0
323BBR
#  323BBR  для Степа.vahue  15 September 2010 в 09:43

Они следят за твоим кошелкем, я читал про этот трой, наблюдают в режиме онлайн за кол-вом денег на счету. У меня было 200 баксов, лежали неделю примерно, как только пришла сумма покрупнее, минута и кошелек пуст.

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для 323BBR  15 September 2010 в 09:45

вот какой троян....и не видится ничем?

0
323BBR
#  323BBR  для DeNoise.77rus  15 September 2010 в 10:02

Новые трояны сразу не паляться, продают только в проверенные руки и за большую сумму. На ачате вроде продавали его.

1
Dobryak88
#  Dobryak88.СВАО  15 September 2010 в 09:37

Отличный пост!!!

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 09:40

Спасибо!

0
Степа
#  Степа.vahue  15 September 2010 в 09:39

не получается))))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 09:41

не получается оторвать от души 3000 баксов? :)

0
Степа
#  Степа.vahue  15 September 2010 в 09:51

ваще чет ты меня запугал))) ща сначала офисных своих подобью на тотализатор )))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Степа.vahue  15 September 2010 в 09:52

игрок ::)
Вот из всего мы сделаем шоу :)

0
Степа
#  Степа.vahue  для DeNoise.77rus  15 September 2010 в 09:54

ну а кули скучно смотра не работала у меня чуть секретарша не уволилась))))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Степа.vahue  15 September 2010 в 09:56

какая она у тебя продвинутая :)

0
Степа
#  Степа.vahue  для DeNoise.77rus  15 September 2010 в 09:59

не она от меня вешалась мне занятся не чем я ей мозг трахал)))) за три месяца все отчеты сделал!

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Степа.vahue  15 September 2010 в 10:05

мне вот тоже...трахают мозг.... :)

0
МиХаН
#  МиХаН  15 September 2010 в 10:06

Очень полезная информация!

1
Степа
#  Степа.vahue  15 September 2010 в 10:11

и не говори)))

1
Еким
#  Еким.38rus  15 September 2010 в 10:48

О я даж чуть успокоился, у меня нод и фокс стоит... я счастлив!))

1
Степа
#  Степа.vahue  15 September 2010 в 10:49

Не расслабляйся ни когда ))))))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 10:53

точно.
Это как медики говорят: "Нет здоровых людей, а есть недообследованные" . Так и тут. Универсального средства не существует :)

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 10:51

Поставь ZoneAlarm, смени пароли на нечитаемо-неподбираемые и будь кроме счастливого еще и спокойным как удав :)

1
Степа
#  Степа.vahue  15 September 2010 в 11:02

Чё опять я с утра тока поменял))))))))))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Степа.vahue  15 September 2010 в 11:03

нене, с тобой всё оки
я для Екима писал :)

1
Степа
#  Степа.vahue  для DeNoise.77rus  15 September 2010 в 11:07

фууууууууууу бля думал опять))))!!!

1
Еким
#  Еким.38rus  для DeNoise.77rus  15 September 2010 в 16:25

ОК! Будет исполнено!)))))

0
Fireblast
#  Fireblast  15 September 2010 в 11:25

всем рекомендую PGP

1
Степа
#  Степа.vahue  15 September 2010 в 11:25

блеать это еще что ????)))))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 11:35

присоединяюсь к твоему вопросу :)
PGP...

0
Степа
#  Степа.vahue  15 September 2010 в 11:44

вместе мы сила БРО!!!
pgp pgp что за хуйня поясни?????

1
Степа
#  Степа.vahue  для DeNoise.77rus  15 September 2010 в 11:49

всё понял Филя придумал))))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Степа.vahue  15 September 2010 в 11:56

Это как байка про самое надёжное предохранение - надеть презерватив (лучше два), сверху на себя ещё один презерватив, потом скафандр, а сверху ещё один презерватив. И не трахаться. Гарантия 100%. Удовольствие от жизни - 0%. :)

0
Степа
#  Степа.vahue  для DeNoise.77rus  15 September 2010 в 11:58

Бро я видел где то картинку там чувак телку фоткла под водой презерватив на телефон одел и айда фото сесия!)))) верх изобретательности!

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Степа.vahue  15 September 2010 в 12:00

вообще презерватив - вещь нужная. Правда далеко не всегда для того, для чего он предназначен.

0
Степа
#  Степа.vahue  для DeNoise.77rus  15 September 2010 в 12:04

Да у меня в детстве видеомагнитофон сломался резинка порвалась и тут я понял какая нужная вещь презерватив))))

1
DjonBard
#  DjonBard  15 September 2010 в 11:35

Правильные советы однако =) Про сложные пароли это конечно известная тема, а вот про пароль админа это да, мало у кого стоит (лень заморачиваться вводить, если под админской УЗ работаешь, ну или лень работать под УЗ с ограниченными правами).
в Firefox ещё можно установить два дополнения очень полезных (noScript и adBlock, скачать можно тут https://addons.mozilla.org/ru/firefox/)

Ну и ко всему списку ПО, добавил бы malwarebytes (за последние 2 недели сталкивался несколько раз, что ни AVPTool, ни CureIT, ни AVZ ничего не находили, а malwarebytes находил в этом случае 200! зараженных объектов (в основном ссылки в реестре, но сама суть)).

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 11:38

Да, всё хотел написать про аддоны для лисички, но решил не грузить народ. Но вообще вещь нужная. Хотя их функционал уже есть в любом файрволе, но ИМХО аддон запихнуть проще, чем конфигурить файрвол
А malwarebytes надо поюзать...попробовать
Спасибо!

0
NatawKa
#  NatawKa  15 September 2010 в 11:39

спасибо за инфу)
а то меня в контакте уже 3 раза вскрывали(((

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 11:41

Да, тема больная, я рад, если хоть чуть-чуть помог :)

0
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX  15 September 2010 в 12:13

Тестировал 3 антивируса распространенных ну или каких я знаю самый лучший kaspersky internet security последней версии Но есть более серьезная защита а именно kaspersky crystal с менеджером паролей и прочими наворотами да активация дороговата но это того стоит тем более есть способ бесплатной активации и без пиратских ключей каким и пользуюсь благо базы бесплатные ))

1
отредактировал DeMoN MaX, 15 September 2010 в 12:54
romka007
#  romka007  15 September 2010 в 14:00

ууххх дочитал ,спасибо ...буду щас все менять )

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 14:08

Да, правильно.
Пароль только не забудь :)
А то потом меня проклинать будешь :)
И куки чисти.

0
Степа
#  Степа.vahue  15 September 2010 в 14:12

вот куки чисти это ваще весело бро)))))

0
DjonBard
#  DjonBard  для Степа.vahue  16 September 2010 в 12:40

куки должны быть чистыми))))

0
Степа
#  Степа.vahue  для DjonBard  16 September 2010 в 12:46

100 пудоффф бро!))

0
SandrRob
#  SandrRob  15 September 2010 в 15:33

нод что то захворал - уже 2 месяца юзаю без антивиря, стоим твердой скалой против моря вирусов... но спасибо за напоминание, пойду сделаю бэкап системы+поставлю новый нод) и пароль поменяю на что-нибудь неломаемое... скажем qwerty)))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 15:48

Я бы рекомендовал ESET NOD32 Smart Security :)

0
Степа
#  Степа.vahue  15 September 2010 в 15:55

и pgn

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Степа.vahue  15 September 2010 в 16:06

PGP...

0
SandrRob
#  SandrRob  16 September 2010 в 22:10

спасибо, но я пользуюсь нодом 2.7 привык к нему))
а PGP - зачем?)))
про маленькие программки - знаю что облегчают жизнь сильно, но я привык по старинке - всем кому удалял информеры и прочее - все через реестр... вообще люблю ковыряться и узнавать новое.
самый простой способ усложнить жизнь хакерам не на ЖД у нас а в голове. если не придавать значению своей аське\почте\контакту\аккам на торрентс.ру и на смотре то вам плевать будет, это лишь дополнения к настоящей жизни, и хакеры вряд-ли смогут вам навредить))

1
DjonBard
#  DjonBard  для SandrRob  16 September 2010 в 22:21

2.7 уже давнооооо устарел, как дуршлагом от комаров жопу закрывать, вроде бы и защита, а чёт всё равно кусают....В реестре конечно хорошо убрать из строки запуска userinit или explorer.exe программку-информер,
но беда не приходит одна, очень часто причиной попадания на пк информера, бывают трояны, которые попадая на комп, начинают качать из сети своих товарищей ;-) И очень часто вирусня сидит в system volume information, так что програмульки очень полезны, AVZ вообще must have

1
alexnice
#  alexnice  15 September 2010 в 16:51

Вообще лучшая защита от вирусов - это купить МАС , вариант не самый дешевый, зато про вирусы забудете сразу, да и работает шустрее

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 September 2010 в 17:08

Что такое MAC по-вашему?

0
ahdih
#  ahdih  15 September 2010 в 18:27

Имеет ввиду Macintosh, но наверно не слышал о Linux.

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для ahdih  15 September 2010 в 18:45

ага...наверное, думает, что это универсальная пилюля :)

0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  15 September 2010 в 18:35

спасибо)
очень полезно и продуктивно, надо защищать компы от всяких злодеев!

1
DjonBard
#  DjonBard  16 September 2010 в 12:42


В тему)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  16 September 2010 в 23:12

ничего нового не узнал, для неуверенных пользователей слишком много инфы, нахуячат кашу, а на примитиве попадутся)) более-менее "набившие шишки" уже давно определили для себя определённый пакет софтин для обеспечения безопасного нахождения в сети. NOD - очень прожорлив и не настолько же эффективен.
напишу свой пакет, может кому пригодится
AVG 9.0
Outpost Security Suite Pro 7
WinPatrol 18.1

0
ленивый
#  ленивый.77rus  23 September 2010 в 23:56

ну так чо, победили хакеров или нет?

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  24 September 2010 в 13:16

Это вопрос ко всему сообществу сайта?
Рекомендую сделать пост с опросом.

0
Степа
#  Степа.vahue  24 September 2010 в 13:24

дять контакты даже близких заставил поменять пароли удолил всю шваль и все равно сука нет полного ощущения что я свободен как быть?????

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Степа.vahue  24 September 2010 в 20:03

попробуй синюю таблетку

1
отредактировал ленивый.77rus, 24 September 2010 в 20:13
DeNoise
#  DeNoise.77rus  25 September 2010 в 15:00

Тут главное - не удариться в "манию преследования" :)

0
Cka3ka
#  Cka3ka  24 October 2010 в 14:35

Хакеров не победить.
Аккаунт президента Венесуэлы Уго Чавеса на сервисе микроблогов Twitter был взломан. Министр внутренних дел страны Тарек Эль-Айссами сообщил, что в блоге Чавеса появилось по меньшей мере три сообщения, авторство которых неизвестно.

Властям Венесуэлы пришлось обратиться к находящейся в США администрации сервиса, чтобы расследовать обстоятельства взлома и пресечь попытки несанкционированного доступа к аккаунту.

Стоит отметить, что хакерам удалось взломать микроблог главы государства непосредственно перед проведением парламентских выборов в Венесуэле.

У микроблога Чавеса, открытого в апреле 2010 года, более 850 тысяч читателей, и он является самым популярным микроблогером страны. А в начале сентября 2010 года в Венесуэле был арестован 27-летний Хесус Махано, который предположительно публиковал в Twitter призывы к убийству Чавеса.

0
synk
#  synk.САО   5 October 2011 в 17:32

поменяй ОС и все.это проще мне кажется

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29