Тест-драйв: KIA-Cerato KOUP
Тест-драйв KIA-Cerato KOUP
Доброго времени суток, дорогие жители проекта Смотра! :)
Если вы видите эти буковки, то это значит, что наш любимый сайт снова заработал :)
Живём мы в странное время, и как мне в последнее время кажется, в нашей стране истериков и любителей картинок с демотиваторов больше, чем адекватных, а уж тем более, больше, чем адекватных автомобилистов. Хотя, скорее всего, людям просто нечем заняться после летнего отдыха, кроме как организацией ddos атак на ресурс и рассылки различных пасквилей в личку и на почту :).Извините, у меня опять накипело! Б**ть. И так-то в Москве стало не протолкнуться после 1-го сентября, так еще и смотра не работала. Я всё это к чему - пост должен был появиться в субботу утром. Соответствнно, без этого предисловия.Очевидно, я смогу разместить этот пост...ну как получится :). Да, кстати, спасибо добрым людям, мой предыдущий пост благодаря вам провисел в топе больше трёх суток. Да и другие пользователи проекта смогли слегка отдохнуть от мониторов. Особо ответственные - отпраздновать день города, выпить, погулять и пр. :) Уверен, никакие козявки и белые леди не смогут вбить клин между нами. Ну, впрочем, вернусь к теме поста.
Купе, "адресованное индивидуалистам".
Пост, в принципе, ничем не примечательный, а именно, про тест-драйв пока ещё малоизученного народом KIA-Cerato KOUP.
Много есть постов про безусловно, более интересные автомобили, но этот авто, пусть и не такой яркий и динамичный, как авто класса "премиум", тем не менее обладает одним несомненным плюсом - он доступен. KIA поступила очень мудро, заняв может и спорную, но несомненно пустующую нишу автомобилей с кузовом "купе" и ценой до 900 000руб.
Вообще, я к корейскому автопрому относился в лучшем случае снисходительно. С эдакой прохладцей. :) Типа "давай-давай, корейская морковка, ты, конечно, УЖЕ не Китай, но до цивилизации тебе оооочень далеко". Забегая вперёд скажу - теперь я так не думаю.Ну и действительно - я привык, что основная борьба за эмоции, внедрение технических и дизайнерских новинок проходит среди ведущих европейских(американских) или японских концернов. Однако эпоха глобализации, финансовых кризисов и прочего, принесла не одни только синтетические гамбургеры. Первый звонок (для меня) прозвучал с появлением на рынке Chevrolet CRUZE, в котором большая доля корейского. Потом я обратил внимание на то, что например Хонда уж как-то совсем започевала на лаврах. Всенародно любимая Сивка как выпускалась с 2006 года, так и сейчас стоит в салонах с минимальными изменениями. Все остальные производители тоже проигнорировали эмоциональность сегмента купе, сосредоточившись на других направлениях. Про премиум-сегмент мы говорить не будем, ибо, как мне кажется, основную прибыль автоконцерны получают не от них, а от продаж бюджетных моделей. Не стоит забывать,что Генри Форд вошёл в историю не как производитель роскошного экипажа, а скромного Форд-Т.
Итак, KIA Cerato KOUP. (Cerato-"черато"-пик горы(итал.))
Люди из KIA не очень долго думали по поводу названия, а просто срастили имя марки KIA и слово "coup". Получилось оригинальное KOUP.
Автомобильчик вызывает своим обликом мысль о масл-карах американского автопрома (Форд - Мустанг”,“Плимут-Барракуда и прочее), но только мысли, настроение...Но чёрт возьми, это уже неплохо! В конце-концов, автомобиль люди выбирают не только по техническим характеристикам. Лично мне нужно, чтобы вместе с достойными техническими данными, автомобиль вызывал эмоции. В общем, этот автомобильчик меня очень приятно удивил.
Итак, приехал в салон. Оформление документов на тест-драйв заняло 3 минуты, и вот машина уже стоит за воротами салона. Белая. Красавица. Инженеры KIA не соврали, когда говорили, что KOUP "буквально источает скорость". И это правда, машинка прямо зовёт за руль! Запрыгиваю. Мммм.. Двери без рамок.. Краем глаза ловлю исходящие слюнями лица двух молодых людей лет 23-25. Нажимаю на газ на холостых. Выхлоп в KOUP слегка изменён и машина чуть порыкивает. Помню, что по требованию дизайнеров KOUP, конструкторы опустили крышу автомобиля на целых 5 сантиметров. Для меня с моим ростом (191) это может оказаться критичным, а с учётом достаточно жёсткой подвески, шишка на моём хранилище мудрости может обосноваться на ПМЖ. Ура! Мои опасения не подтвердились, места хватает с избытком. Причём, как для головы, так для коленей. Руль регулируется в двух плоскостях, так что подобрать удобное положение не составит труда людям любой комплекции. Несмотря то,что купе в принципе машина для ндивидуалистов, привыкшим получать удовольствие от вождения, данное авто обладает целым набором важных преимуществ - на заднем ряде достаточно места для пассажиров ростом до 180 см да и багажник, опять же, не принесён в жертву стилю и составляет достойные 358 литров.
Выезжаю на дорогу. Машина идёт очень цепко, двигатель уверенно набирает обороты. Подвеска достаточно жёсткая, и хотя не табуретка как, например на Mitsubishi Evolution, но все равно. Насчёт автомата у меня тоже были определённые сомнения - шутка ли сказать, в наш 21-й век, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра, автомобиль оснащается всего-то черырёхступенчатым гидротрансформатором...Хороший тон на сегодня это пяти и шестиступенчатые автоматы, у Volkswagen, так вообще новый семиступенчатый DSG.. Но всё оказалось не так страшно, как я себя пугал, коробка работает адекватно, езда по городу в полпедали совершенно не напрягает, даже более того, очень комфортно, я привык к машине сразу. Даже ход рулевого колеса оказался привычным, хотя я никогда на KIA не ездил. Машина чувствуется очень хорошо, по жёсткости подвески напоминает Honda Civic 5D. Обзор в боковые зеркала отличный, обзор же в зеркало заднего вида слегка затрудняет спойлер, но к этому тоже привыкаешь. Кресла удобные, с достойной боковой поддержкой. И выгядят замечательно, а их спортивный характер подчёркивается красными нитками в швах.
Единственные мелочи, которые бросились в глаза:
1. На панели приборов ТАКОЙ машины ожидаешь в центре приборной доски увидеть все-таки тахометр.
Я понимаю, что с автоматом это не актуально, но всё же :)
2. Центральный бокс спереди расположен, пожалуй, низковато и слишком смещен назад, чтобы с успехом играть роль удобного подлокотника. Он мог бы быть чуть подлиннее, мне-то как-раз было комфортно, так как я отодвинулся назад до упора, опустил сиденье вниз,да и спинку кресла откинул назад чуть больше среднего. А вот человек стандартной комплекции и ростом 170-180 может почувствовать неудобство.
Когда мы подъехали обратно к автосалону, мне не хотелось покидать место водителя. Счастливая и немного глупая улыбка блуждала по моему лицу. KOUP очень порадовал. Хорошая управляемость, энергичный дизайн и заряд позитива за разумные деньги.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.