личный блог denisoscharov

Great Wall Hover H5

Продукция компании Great Wall Motor несмотря на китайское происхождение положительно воспринимается автовладельцами нашей страны. Поэтому не удивительно, что новая модель флагманского внедорожника Great Wall Hover H5 (Haval H5) будет представлена в России раньше, чем в остальном мире.
Хотя справедливости ради стоит заметить и то, что с 2011 года Грейт Вол Ховер Н5 не совсем китайский, часть этих автомобилей будет собираться в Подмосковье.
Двенадцать лет не прошли даром для одной из крупнейших автомобильных компании Китая. Она прошла путь от копирования японских и европейских представителей автопрома до вполне самостоятельных и при этом достойных автомобилей.


Great Wall Hover H5 (Haval H5) 2011 года представляет собой второе поколение универсального внедорожника, но в отличие от предшественника является оригинальной моделью. И пусть донором послужил японский Isuzu Axiom 2001–2004 годов выпуска, после творческой переработки экстерьер получился хоть и узнаваемо азиатским, тем не менее, абсолютно неповторимым. Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, обновленной задней и передней раскосой оптикой в стиле Mazda CX-7. Выштамповка на бамперах напоминает защиту днища у более дорогих внедорожников, а массивные крылья над легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками довершают вполне презентабельный внешний вид.



Наконец-то интерьер внедорожника стал более сдержанным и каким-то «взрослым», даже подсветка приборов стала спокойнее и дружелюбнее по отношению к водителю. Однако остались вопросы к эргономике. Если компоновка приборной панели вполне удовлетворительна, то посадка в таком с виду спортивном кресле очень неудобна.

Боковаяподдержка недостаточна и сиденье какое-то бесформенное, а в кожаном исполнении салона оно еще и скользкое. К чему претензий нет, так это к объему салона. Не стесняя друг друга, могут разместиться пятеро, так что три регулируемых подголовника на заднем диване вполне оправданы. При этом спинка заднего дивана складывается раздельно, а в полностью сложенном состоянии превращает и без того вместительный 810 литровый багажник, в двух кубовый отсек для перевозки очень габаритных грузов.

Начинка внедорожника Грейт Вол Ховер Н5 отвечает стандартным требованиям безопасности. Имеется ABS,EBD и пара фронтальных подушек безопасности. Для удобства водителя и пассажиров в продвинутой комплектации есть климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод сидений, и видеокамера заднего хода. Но, к сожалению, интерфейс камеры парктроника явно недоработанный, линии подсказок на экране отсутствуют, так что парковаться по зеркалам будет проще и надежнее.

Если говорить про технические характеристики Great Wall Hover H5 (Haval H5) - под обновленным фасадом скрываются и совершенно новые (как для китайского производителя) моторы. Для того чтобы соответствовать экологическим стандартам Euro-4, в качестве бензинового агрегата устанавливается дефорсированный двигатель объемом 2,4 литра от Mitsubishi с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC. Он хорошо себя зарекомендовал еще на Mitsubihi Outlander 2004 г.в. При этом он до сих пор, верно служит и на моделях Grandis и Galant. А комплектация с 2,5-литровым турбодизелем, самостоятельной разработки совместно с компанией Bosch, и вовсе заинтриговала. Отказ от устаревших технологий в пользу современных моторов еще раз подчеркивает эволюцию Great Wall. И бензиновый и дизельный двигатель агрегатируется только пятиступенчатой механической коробкой передач. А 150-сильному турбодизелю явно не хватает автоматической КПП, так как до 1800 об/мин отчетливо ощущается провал тяги и после 3500 об/мин мощность опять пропадает. При этом полочка момента, благодаря подключению турбины, «проглатывается» моментально.

С другой стороны высокий центр тяжести благодаря рамному кузову не предполагает гонок по трассе и резких перестановок, ведь стихия этого автомобиля бездорожье. Да и жесткая подвеска, спереди независимая двухрычажная, а сзади зависимая пружинная, отлично себя проявляет именно на бездорожье, препятствуя диагональному вывешиванию колес. Как демонстрирует тест-драйв - для настоящего бездорожья Грейт Вол Ховер Н5 отлично оснащен. Постоянный привод приходится на заднюю ось, а передняя является жестко подключаемой. Кроме того, раздаточная коробка имеет понижающюю передачу. Так, что Great Wall Hover H5 отнюдь не «паркетник», а настоящий «универсальный внедорожник».

Обновленная внешность, новые двигатели, рамный кузов и хорошее оснащение – это несомненные козыри Great Wall Hover H5. Но главным оружием в борьбе с конкурентами является все же его демократичная цена.

Так вот цена на Грейт Вол Ховер Н5 начинается от 699 тысяч рублей за бензиновый вариант. Цена на Great Wall Hover H5 дизель начинается от 759 тысяч рублей.
Автомобили: Great Wall
4
30 November 2011 в 22:50
3351
34
Последний раз отредактировал denisoscharov, 1 December 2011 в 11:19
34 комментария:
denisoscharov
#  denisoscharov  30 November 2011 в 22:51
у моего дяди такой же очень хорошая машина суппер =))
1
niki4
#  niki4  30 November 2011 в 23:06
За такую цену никогда бы не взял такой автомобиль.
1
gkp
#  gkp  30 November 2011 в 23:19
фокуса бы купил ? :)
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   1 December 2011 в 10:34
Фокус явно лучше чем эта китайская пошремушка из фольги, ржавеющая на второй год своего существования.
-1
Mfn
#  Mfn  для ПупсеньВупсень   1 December 2011 в 22:01
фокус такая же помойка.
друг занимается ремонтом авто,привезли ему фокус 2х лет,перевёртыш,принялись восстанавливать,а кузов гавно..весь ржавый.
2 года машине =) даёшь чпокусы =)
2
gkp
#  gkp  для Mfn   1 December 2011 в 22:10
тут даже дело не в помойке, цена фокуса - это космос для него. Просто пиздец какой космос ...! за 500 тр авто блядь БЕЗ КОНДЕЯ!!!!!!!!!!!!!!!
1
niki4
#  niki4   1 December 2011 в 21:53
купил бы бушный гелик.
0
gkp
#  gkp  для niki4   1 December 2011 в 22:06
красавчик чо )
0
PUSSYMAGNET
#  PUSSYMAGNET  30 November 2011 в 23:19
сзади вольво спереди мазда)
0
Димон ССС
#  Димон ССС  30 November 2011 в 23:31
по центру хонда)
0
END
#  END  30 November 2011 в 23:38
C сентября езжу на первом российском Hover H5 дизель с АКПП. Получил его 1 сентября 2011 года.


Снимал, когда забирал из салона.
Ездил на рыбалку на внедорожные покатушки - машина зарекомендовала себя хорошо. Провал тяги с 1000 до 1800 оборотов компенсирую переводом АКПП в ручной режим - машина становится шустрее. Особенно радует расход: 7-9 литров солярки на 100 км. Раньше имел стойкое предубежедение против китайского автопрома, теперь сам пользуюсь с удовольствием.
2
Mfn
#  Mfn   1 December 2011 в 00:02
посмотрим что с ним станет через годика 2-3 =)
сосед тоже радовался первый год =) ахаха =)
теперь не знает куда сливать китайца,никто не покупает,а ездить дальше не хочет.
0
END
#  END   1 December 2011 в 00:47
Будем посмотреть)) Я же не спроста Hover к себе в гараж вписал. Провожу длительный тест... на себе))
0
denisoscharov
#  denisoscharov   1 December 2011 в 05:15
у моего дяди Hover H5 бензиновый 5-ти ступка очень удобно
1
BaMbu4a
#  BaMbu4a   1 December 2011 в 07:42
Вот че в нем поменяли?! Явный копипаст. Впереди мазда, сзади вольва, сбоку чуть на прадик похож, а внутри вообще на МЛ или ДЖИЭЛ! Чем он бля стал самостоятельнее?! Все также слизывают все!
1
Basilevs
#  Basilevs   1 December 2011 в 10:11
соглашусь...

дела вкуса конечно...но за но 700-800 тысяч можно взять намного слаще....)
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   1 December 2011 в 10:33
Неповторимый интерьер с передом в стиле CX-7... Кто автора учил статьи писать?)
Зад на что-то похож, никак не пойму на что, но что-то популярное очень.
И ссылку еа источние добавь.
1
StiLate
#  StiLate   1 December 2011 в 18:10
зад - исудзу аксиом+вольво хс
0
Fireblast
#  Fireblast   1 December 2011 в 14:27
759 тысяч рублей - Порше Кайен в нормальном состоянии с минимальными вложениями.
0
StiLate
#  StiLate   1 December 2011 в 18:08
Там не тока механика, дизели на автомате, был у меня ховер Н3 2.4л, афигенная тачка, на нем ща брат гоняет, на данный момент он уже заказал новый Н5 с ТД и автоматом
2
Mfn
#  Mfn   1 December 2011 в 22:02
только не едет,его объезжает астра 1.8 в лёгкую )
0
StiLate
#  StiLate   6 December 2011 в 10:43
ясен пень, че там 126 сил на 1840кг веса) зато Н5 уже намного бодрее, там провалы на бензе убрали, кот на Н3 были, дизель пока хз, не катал, но скоро проверю)
0
tot515
#  tot515.Ngk   1 December 2011 в 20:48
у меня Н3 отличная машина,в августе ездил в Томск 4500км в одну сторону,прошел 10.000км в общем гдето туда обратно дороги ужасные ямы по пол колеса , прошел успешно тест драйв!,я не знаю что вы так китайцев ненавидете,ведь в нем только кузов китайца) щас пробег 15 тыщ,все в норме
2
gkp
#  gkp   1 December 2011 в 22:07
Забей ... тут для половины беха 95 года предел мечтаний ..
пс: я кстати сам на китайце угораю :) нормальные машины, согласен, что без выебона они, зато не прихотливые )
0
Mfn
#  Mfn   1 December 2011 в 22:10
ну да,на бамавэ тут любят передёрнуть =)
0
gkp
#  gkp  для Mfn   1 December 2011 в 22:12
я так полагаю, тут уже половина по отрывали дергалки свои )))))))))
а по факту, постов про ремонт бмв\мб\опель\хуёпиль тут в разы больше нежели про китайцев :)
1
Mfn
#  Mfn  для gkp   1 December 2011 в 22:37
ну просто люди создают посты,думая,что за то.что у них бамавэ наполучают плюсиков.
у меня Астра GTC - вложений не требует вообще.
70.000км пробега.
у соседа китаец - бид,24.000км пробег
1.поменяна подвеска по кругу.
2.куча сверчков в салоне
3.то одна заслонка не работает,то другая.

намучался уже ппц как,а продать не может,никто не берёт.
0
tot515
#  tot515.Ngk  для Mfn   1 December 2011 в 22:40
в ковре стоит двиг от лансера 9.
0
Mfn
#  Mfn  для tot515.Ngk   1 December 2011 в 23:23
ну теперь понятно почему он не едет совсем.
лансер-то еле передвигается,а ховер-то потяжелее будет
0
tot515
#  tot515.Ngk  для Mfn   2 December 2011 в 14:26
тебе видней=)
едет он нормально для внедорожника.
как говорится на вкус и цвет)
0
Mfn
#  Mfn  для tot515.Ngk   2 December 2011 в 14:29
был лансер девятый 2.0 на ручке.ну не едет совсем.
0
gkp
#  gkp  для tot515.Ngk   1 December 2011 в 23:45
машина, машине рознь ...)
0
TwInFunnY
#  TwInFunnY   1 December 2011 в 23:51
кЕтай это кЕтай...сколько про него не пиши...он кЕтаем останется. Отдать 700тыр за кЕтай? Остановите Землю, я сойду....о_О
2
denisoscharov
#  denisoscharov   2 December 2011 в 05:30
всем спасибо за коментарии
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29