личный блог denis_lt →

Audi Sport объявила о своём последним оружии, чтобы защитить победу в Le Mans.

Ауди R18 это первое закрытое купе Audi с 1999 года.
В последние годы, Audi разработали открытый кокпит прототипов Ле-Мана, в то время как основные конкуренты, Peugeot сосредоточились на конструкции купе.
Оба предлагают преимущества и недостатки.

Аэродинамика будет играть более важную роль, так как объем двигателя в 2011 году был уменьшен. Audi будет работать на новом 3,7 литра Twin Turbo V6 Tdi.

R18 также демонстрирует вертикальное оперения на крышу двигателя, который является обязательным во всех чемпионатах ACO. Разработанный как функция безопасности, чтобы уменьшить опрокидывания и перестройки, это неуклюжее устройство будет чертой всех прототипов.

Этот вид сверху показывает некоторые интересные детали, в том числе высокое задние крыло с конической внутренней поверхностью. Шасси теперь полностью из углерода, для улучшения жесткости.
Audi также подтвердил, что автомобиль будет иметь передние и задние колеса одинакового диаметра. Это позволяет сбалансировать распределения веса.

Один из наиболее ярких особенностей является нос. Подобно R15, новый автомобиль имеет свои отличительные светодиодные фары. И в дневном режиме будет гореть номер "1".
R18 будет дебютировать в день тестирования Ле-Мане в конце апреля.
Audi будет выходить на трёх машинах в «24 часа Ле-Мана» в июне.
Audi R18 TDI LE MANS Прототип

Audi Sport объявила о своём последним оружии, чтобы защитить победу в Le Mans.

Ауди R18 это первое закрытое купе Audi с 1999 года.
В последние годы, Audi разработали открытый кокпит прототипов Ле-Мана, в то время как основные конкуренты, Peugeot сосредоточились на конструкции купе.
Оба предлагают преимущества и недостатки.

Аэродинамика будет играть более важную роль, так как объем двигателя в 2011 году был уменьшен. Audi будет работать на новом 3,7 литра Twin Turbo V6 Tdi.

R18 также демонстрирует вертикальное оперения на крышу двигателя, который является обязательным во всех чемпионатах ACO. Разработанный как функция безопасности, чтобы уменьшить опрокидывания и перестройки, это неуклюжее устройство будет чертой всех прототипов.

Этот вид сверху показывает некоторые интересные детали, в том числе высокое задние крыло с конической внутренней поверхностью. Шасси теперь полностью из углерода, для улучшения жесткости.
Audi также подтвердил, что автомобиль будет иметь передние и задние колеса одинакового диаметра. Это позволяет сбалансировать распределения веса.

Один из наиболее ярких особенностей является нос. Подобно R15, новый автомобиль имеет свои отличительные светодиодные фары. И в дневном режиме будет гореть номер "1".
R18 будет дебютировать в день тестирования Ле-Мане в конце апреля.
Audi будет выходить на трёх машинах в «24 часа Ле-Мана» в июне.

11 December 2010 в 16:47
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.