личный блог DenD

Jeep SRT8 vs Porsche Cayenne


Интересная статья...


Supercharged Grand SRT8 And Twin-Turbocharged Cayenne Go Head-To-Head



AT A GLANCE
Supercharged Jeep SRT8 Porsche TechArt Magnum

Engine 6.1-liter V-8 Twin-turbo, 4.5-liter V-8

Horsepower 612 @ 5500 rpm 600 @ 6125 rpm

Torque (ft-lbs) 607 @ 5250 rpm 627 @ 3300 rpm

Weight (lbs) 4,819 5,191

0-60 MPH (sec) 3.5 5.4

0-100 MPH (sec) 9.5 12.2

60-0 Stop (ft) 118 140

Costs
Initial Vehicle Cost (used '07) $36,000 $70,000

Engine $11,000 $39,900

Exterior $2,500 $29,800

Wheels & Tires $5,000 $7,388

Suspension $800 $2,900

Brake $3,500 $14,000

Total $58,800 $163,988


Ссылка на статью...
http://www.jpmagazine.com/featuredvehicles/154_1001_jeep_srt8_vs_porsche_cayenne/tech_specs.html
11
9 January 2010 в 13:55
1417
33
33 комментария:
eXeed
#  eXeed   9 January 2010 в 14:58
сначала срт потом магнул или наоборот?
0
DenD
#  DenD.24rus   9 January 2010 в 16:39
Слева СРТ Справа Магнум.
Читайте внимательно
1
Kli4_ko
#  Kli4_ko.9ff   9 January 2010 в 15:03
тюн кай не конкурент тюн срт (до 250

а уж по деньгам то и вообще, что собсно статья и подтверждает
0
Andrey E.
#  Andrey E.   9 January 2010 в 15:15
Да как вообще можно сравнивать какой-то срт8 с гением немецкого автопрома порше?
Ну воткните вы в жигули этот двигатель V8 он в драге и бугатти сделает потому что лёгкий. Он вообще ни к селу ни к городу. За эти 163 тонны ты столько всго получаешь помимо тюнинга тормозов, двигателя и выхлопа.... А срт одни щели да сверчки на ходу...
Если охота погоняться то это вообще бред брать джип.. А хвастаться тем что ты в полтора раза быстрее до сотни чем кай магновский разгонишьсфя.... так ты раз 25 так гашетку нажмешь на СРТ и в ремонт его на капиталку... т.к. двигатель форсировать это хорошо, но вот что-то я не вижу в этом листе никаких доработак в муфтах, коробке, мостах...
1
Kli4_ko
#  Kli4_ko.9ff   9 January 2010 в 16:15
А что, таурег теперь это гений немецкого автопрома?
Да, и что ты получешь за 163 тонны?) Бабий магнит?)
Вообщем сказал много и неочем.

По теме. Если ты считаешь быстрые сувы абсурдом, то дискуссия бесмысленна.

По факту JGC SRT8 легко и относительно недорого эффективно тюнится. Примером этому являются теже московские SRT700 (строкер/компрессор), рвущие до 250 все и вся.

не мск но показательно http://www.youtube.com/watch?v=ORJbaQgR9hQ&feature=related
2
Dandy
#  Dandy.78rus   9 January 2010 в 17:47
Да ну нахуй.Каким бы он ни был быстрым-это все равно американец...Ценник у немца не откудато взялся...

Кстати как пример челленджера срт8...Достаточно неприятно будит ездить за рулем машины у которой руль точь в точь как у всех 300с
1
Andrey E.
#  Andrey E.   9 January 2010 в 22:31
Так в том то и дело что я не против... пожалуйста, пусть будет такой класс гоночный сав, но глупо сравнивать порше с jeep. Я же сидел и там и там....
Сказать честно порш тоже не айс дизайн.. куча кнопок, много лишнего и совершенно непонятная эргономика... Но материалы и сборка на уровне.... В jeep садишься нулевый... в салоне дыры с палец, едешь - скрипы ну я уже не буду говорить о других очевидных вещах...
В общем покупайте, пожалуйста... я не против, я не отрицаю что машинка наверное самая быстрая в своем классе, но сравнивать с автомобилями, где укцент сделан не тупо на ускорение, а н более продуманные вещи... крайне глупо. Если-бы все думали так.. то нас окружали одни срт... А тут и порше вижу кайены, причем в тюнинге и АМГ и бмв вон со своими эмкамиподтянулась... И люди почему-то берут и платят именно эти деньгинаверное есть у них на то причины, а? Или человек, который отдал 6 500 000 рублей за машину и отдает еще 3 4 500 000 за тюнинг дурак, а ктоплатит 3 500 000 за срт умнее его?
0
DenD
#  DenD.24rus  для Andrey E.   9 January 2010 в 22:49
я вот тоже так думал...
Только не 3 500 000...А 2 600 000...

Даже если у него что то там скрипит как ты говоришь...это не обосновывает такую разницу в цене.
Просто представь на секунду если ввалить в срт еще 100 штук. По моему это пипец будет.

Это как сказал Кларксон "а вы бы купили тойоту за 500 тысяч долларов?".
Сравнивая GTR и LFA
1
Knyazman
#  Knyazman  10 January 2010 в 02:28
Пардон, а вы намекаете что Гранд Чероке лучше чем Туарег?
0
Andrey E.
#  Andrey E.  для Knyazman  10 January 2010 в 02:32
А вот кстати, что могу сказать в ответ на вопрос о том лучше ли СРТ чем туарег... Ну скажу что эти машины можно друг с другом сравнивать, но никак не порше да еще и магнувский....
А фольцваген в целом гораздо лучше чем jeep. Это лидер в своей нише лидер в нише народных, семейных машин.
0
Knyazman
#  Knyazman  для Andrey E.  10 January 2010 в 02:35
Ну он не совсем народный) Я не с СРТ сравниваю, а с обычным, хотя если взять 6.0, по динамике ему далеко до СРТ, но если брать совокупность ходовых качеств, а так же качество сборки и качество материалов, то по этим показателям Туарег от Кайена недалеко ушел, т.к. база одна, отличается настройками хоодовой, двигателем.
0
Andrey E.
#  Andrey E.  для Knyazman  10 January 2010 в 03:08
Ну что-ты броось... Я делал тест драйв обеих.... это день и ночь.... Порш там конечно тожеесть вопросы.... а туарег... двери как в москвиче закрываются, лязг... пластик жеский... А дальше что мне владельцы туарегов рассказывали... как они меняли амортизаторы каждые 15 000 (если пользоваться высоким клириенсом., в порше это доработали... )
И другой вопрос в том стоит ли платить за все эти отличия в несколько раз больше...
0
DenD
#  DenD.24rus  для Andrey E.  10 January 2010 в 09:29
у меня у знакомого на туареге за один год дисплей сломался и зеркало заднего вида сдохло. Не считая стоек и т.д.
Купив тачку за 3 800 0000, он остался совершенно не доволен.
1
Andrey E.
#  Andrey E.  для DenD.24rus  10 January 2010 в 13:25
Ну это как-то он переплатил.... в питере 0вый туарег с турбодизелем V8 или 10 я не помню(((( СТоял... вообще все что можно было засобачить - засобачили... 95 000 долларов стоил...
С другой стороны, туарег ты за 50 000 можешь купить и ездить, а вот мерс и бумер и порше от 70 евро идут..
0
DenD
#  DenD.24rus  для Andrey E.  10 January 2010 в 14:29
ну вот у него 3.0 турбо дизель.
черный со светлым салоном....дохрена кожи и алькантары.
Но опять же, я считаю что это дорого....
0
Knyazman
#  Knyazman  для Andrey E.  11 January 2010 в 01:00
Извини конечно, но мне смешно читать про эти замены амортизаторов каждые 10 тысяч, про лязг дверей, у меня был туарег ровно 3 года, можешь, если хочешь опыт эксплуатации почитать. У товарища на Кае ГТС-е на пробеге 8 тысяч приборка накрылась, но я не говорю что Туарег лучше раз не накрылась)) Колодку Туареговские покупает, т.к. Каевские в 3 раза дороже из-за ззначка порше) Пластик.....возьми Туарег Индивидуал, по цене с Каем сопоставим, и посмотри там на пластик)
0
DenD
#  DenD.24rus   9 January 2010 в 16:37
А коробка от G55 нуждается в доработках?
2
Kli4_ko
#  Kli4_ko.9ff   9 January 2010 в 16:41
+1
до 900 +- сил ей похер на все, а после она тупо взрывается) http://autozoo.ru/?p=17660
0
DenD
#  DenD.24rus  для Kli4_ko.9ff   9 January 2010 в 16:54
Ну а в данном случае мы говорим всего лишь о 600л.с. (при том что срт выдал 612)
В любом случае...
Когда я увидел ценники, я омуел...
1
Andrey E.
#  Andrey E.  для Kli4_ko.9ff   9 January 2010 в 19:24
вообще-то коробка не от сил а от момента ломается...
Мерсовские почти 1000 выдерживают... И я не думаю что есть что-то что больше держит... Это проблема материалов.
0
Driftking77
#  Driftking77  10 January 2010 в 09:38
Парень...я не знаю где ты там нашел дыры с палец.
Покажешь?
У меня 3х литровый ЦРД. И единственная его проблема это шумоизоляция.
В основном сравнивая даже с Туарегом, он лучше. (за такие то бабки)

Катаясь даже 3.0 на 3.0. Джип оказывался впереди. Сам проверял.
0
капуста
#  капуста.Nring   9 January 2010 в 15:33
я бы взял SRT
2
shoked
#  shoked   9 January 2010 в 15:50
я бы тоже
1
Nonamer
#  Nonamer.78rus   9 January 2010 в 16:09
SRT красавец)
1
FINIK
#  FINIK.VB   9 January 2010 в 16:57
Srt only!
1
Kli4_ko
#  Kli4_ko.9ff   9 January 2010 в 17:21
нельзя так говорить.

не было бы каена - небыло бы 997 и панамеры.


0
DenD
#  DenD.24rus   9 January 2010 в 17:28
ну это сугубо мое мнение.....никогда не понимал в чем его фишка. И за что платить.
А в стране где и так все авто дороже чем люб в любой другой стране, платить за шильдик не резон.
1
MarS
#  MarS   9 January 2010 в 17:56
0-60 MPH (sec) 3.5 5.4 хуйня какае-та Каен турбо за 5 сек, каен турбо С меньше 5 сек, а тут 600 сильный за 5.4
Есть видео на ютубе, тут не видел,с анлима, где срт со строкером против каена турбо С от эвотек. Срт как обычно вначале вырвал, но потом каен наказал его
0
DenD
#  DenD.24rus   9 January 2010 в 22:52
Насчет 0-100 согласен...
Даже в Википедии написано 4.2-4.4
1
BlackWhiteSide
#  BlackWhiteSide   9 January 2010 в 18:05
SRT лучший
0
DenD
#  DenD.24rus   9 January 2010 в 22:58
ниче так смотрится

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29