Верните мне мой телефон
Пост не про авто)
И много букав)
Написан он наполовину из чувства мести, еще наполовину предостеречь от такой же ситуации.
Вобщем в августе этого месяца любимая девушка сделала мне крутой подарок на день рождения, а именно новенькие телефон HTC Wildfire s.
Весь action под кат)
Сам телефон -
До этого ходил я с Samsung corby, поэтому новому HTC был ахрененно рад, ибо андройд( всякие програмульки и так далее)
Радость моей не было предела, но всю мазу подпортил обнаруженный мною косячок(
После разблокировки экрана телефона в левом нижнем углу не реагировал на прикосновения.
Куплен телефон был в интернет магазине Quke.ru
Я не долго думая побежал в магазин в надежде быстренько его сменить и снова радоваться жизни ибо даже 15 дней не прошло.
Меня сразу правда предупредили что это технический сложный товар, трали вали, поменять можно только если диагностика выявит дефект.
Я согласился и отдал его им дабы они его отправили на диагностику.
Моему удивлению не было предела когда через 14 дней я получил выписку из сервис центра- что мой телефон эталон работоспособности и работает он, как швейцарские сыр часы.
Вобщем я решил сдать его снова, только в это раз написать целую книгу о том как проверить мой дефект. Книгу написать не получилось, но написал много xD
А теперь ко всей соли проблемы(
Сдал телефон первый раз 16 августа, получил обратно 29 августа. Соответственно 29 телефон был сдан второй раз.
Сегодня 27 октября а телефона нет.
"Мат мат мат мат мат оскорбления мат" - приблизительно такие у меня ща мысли)
Самое смешное что в магазине мне не могут сказать когда я получу свой телефон ибо у них с сервис центром странные взаимоотношения.
Сервис центр говорит что занят и у них много работы, и конкретной инфы по телефону дать не может, а магазин на все это покорно соглашается и походу говорит "Да мой господин, работайте скока хотите клиент ведь всегда прав не прав и может подождать"
На мой вопрос "скажите какой сервис центр", Мне отвечают что это секретная информация и ответить они походу могут только первым лицам государства.
Написал письмо руководству магазина))
На сайте обещанно что ответят в течении трех рабочих дней) - 4 день уже пошел и тишина.
Вобщем ни телефона, ни ответов (больше все даже бесит что они не могут сказать на какой стадии все находится, такое ощущение что мой телефон уже пропал в неизвестном направлении и они от меня отмазываются)
Теперь планирую активные захватнические действия с привлечением Омона и дубинок и с учетом всех законов РФ))
Мораль сей басни такова не сдавайте телефоны на ремонт в этом магазине, а идите сразу в сервис центр)
И может кто че посоветует, как прижать магазин мальца?)
Что делать дальше
- Сидеть ждать (0% — 0 голосов)
- Изредка звонить напоминать и компостировать мозги сотрудникам магазина (19% — 10 голосов)
- Action, Убийство, Кровь, Насилие. (Ну вобщем писать офф письма, подавать в суд итд) (81% — 44 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.