личный блог Demetrio 77

Чуть не лишили =)



Ехал с деревни, специально выехал раньше чтобы не попасть в Московские пробки, но сцуко этого не получилось).
Ехал почти 6 часов ).
Еду значит еду, никогда не трогаю). Обгоняю газелиста) Не успеваю завершить маневр). Получается пересекаю сплошняк). Еду, скорость около 120 - 140). Слышу сзади мигалки, лиу-лиу всякие) Остановитесь все дела).

Торможу) Мент подходит и говорит - нарушаем). Я говорю, ну скорость там чуть-чуть) Он говорит и скорость тоже).
Я думаю, что я еще там нарушил).
Говорит сплошную) . Я оО... Пройдите в машину). Сажусь, там фотография, как я влетаю на свою полосу через сплошняк).
Номеров не видно, марки тоже) Я говорю, что это не я) И нииибет и грамма).
Он говорит, нет эт ты). Собирается писать протокол об изъятии прав).
Я говорю, я ща за камерой сбегаю). Он говорит, что вы не имеете права меня снимать).
Я говорю, что имею) . Ну ладно) Прошу номер дежурной части по их району). Чтобы позвонить, удостовериться, точнее ему удостовериться). Номер занят) Звонок в 112 тоже ничего существенного не дал). "Пока там проговорят нажмите то или это, год пройдет"
Они в этот момент тормозят газелиста этого странного).
У него спрашивают, обгонял ли я ? Я ему стою подмигиваю).
Он говорит да, да еще и подрезал! Я стою в полном недоумении что происходит как бы).
Говорю ему, да какой ты дальнобойщик, ты ..., самое натуральное ...!
На меня уставили два рыла с глазами по 5 рублей).
Мент отпускает газелиста! Я говорю, может все таки на первый раз простим?)))
Он говорит сядьте пожалуйста в машину, сейчас Вам выпишут маленький штраф за превышение) И поедете дальше).


Выписали штраф на 300 рубликов за превышение на 30 км).

Малой кровью отделался)
37
5 July 2010 в 10:16
1714
49
Последний раз отредактировал Demetrio 77, 5 July 2010 в 10:24
49 комментариев:
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus   5 July 2010 в 10:20

газелист - черт

7
Limpopus
#  Limpopus   5 July 2010 в 10:24

Это отдельная категория водителей

3
fundula
#  fundula   5 July 2010 в 15:36

Это вообще отдельная категория людей!

2
KOMbl4
#  KOMbl4.52rus   5 July 2010 в 10:26

у меня такаеж ситуация была,тока без газелиста)))
за скорость ничо не сделали,а вот за сплошную одну выписали штраф 500 руб!!)

2
wirbel
#  wirbel   5 July 2010 в 20:27

У меня тут товарищу с просроченными транзитами выписали за переход дороги в неположенном месте Оо

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   6 July 2010 в 09:36

мне в 2006 году выписали за переход на красный свет ...я в тот день был без машины и действительно переходил на красный))))

1
Fady
#  Fady   5 July 2010 в 10:32

не повезло тебе с газелистом

1
ozzy
#  ozzy   5 July 2010 в 10:33

бля Я бы газелиста догнал и так подрезыл бы потом ( что бы он ахуел в канаве ) пидор ебучий !
и Я больше чем уверен что был русский в газели ?* )

2
Demetrio 77
#  Demetrio 77   5 July 2010 в 14:16

Да, русский % )))

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   6 July 2010 в 09:41

думаю, газелист рассуждал следующим образом: если он не скажет против Demetrio 77, то сам будет искать пути сохранения своих прав. сколько таких случаев я слышал!

1
KAPMAH
#  KAPMAH.ЮАО   5 July 2010 в 10:37

Я одного не вкурю ты начал манёвр в разрешающей зоне через прерывистую линию а завершил на сплошной? Помоему если я не ошибаюсь они ваще должны идти нахер.... Ты ничего не нарушил.

2
ozzy
#  ozzy   5 July 2010 в 10:38

неее, за это они и ебут как раз ( так как чаще такие ситуации бывают ), чем просто обгон по сплошной )

1
KAPMAH
#  KAPMAH.ЮАО   5 July 2010 в 10:41

Ну хз я всегда мазался что обгон начинал до знака обгон запрещён и идите в опу или докажите обратное...

2
Demetrio 77
#  Demetrio 77   5 July 2010 в 14:17

Я на это и давил)
Ну капитан не пробиваемая личность) А про литеху я вообще молчу % )))

1
iFusion
#  iFusion.ЮЗАО   5 July 2010 в 19:32

ты обязан завершить маневр в разрешающей зоне

0
LehaGG
#  LehaGG   5 July 2010 в 10:49

казелист негодник ! за то совесть будет чиста, что не покрыл нарушителя, перед слугами закона ! настоящий гражданин !

1
DronDevil
#  DronDevil   5 July 2010 в 11:10

Газелист казел, менты разводят. Завершение маневра и ниипет!

1
CrazyGazel
#  CrazyGazel   5 July 2010 в 11:31

Ребята! Почитайте правила!!!
Маневр нужно начинать только убедившись в том, что он закончиться еще в зоне разрешения обгона!

1
KAPMAH
#  KAPMAH.ЮАО   5 July 2010 в 12:40

Бред никогда нельзя угадать где закончится твой манёвр! Можно только предположить... Так что на сплошной после разделительной можно заканчивать манёвр. Вас разводят!

1
Kill me
#  Kill me   5 July 2010 в 11:38

ну ты весельчак

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77   5 July 2010 в 14:17

Ну как-то приходится выкручиваться % )))

0
suslick
#  suslick   5 July 2010 в 12:02

Газелист подставной, 100%... Ловушка стара как мир...

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   5 July 2010 в 12:03

газелиста потом догнать надо было XDDD

1
_ЗемЛя_
#  _ЗемЛя_.klomn   5 July 2010 в 12:47

Если ты начинал свой маневр тобишь обгон по прерывистой, то ты можешь его завершить по сплошной, это в правилах четко написано, какой пункт не помню

1
KAPMAH
#  KAPMAH.ЮАО   5 July 2010 в 13:04

вот, а мне никто не верит :( Скажи им...

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77   5 July 2010 в 14:19

Знакомый сказал, что вышли какие-то поправки, теперь типа это приравнивается к пересечению).

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   5 July 2010 в 13:14

Газель подстава палюбому. НО как то уж подстава плохо работает. Обычно если уж подставу делают то делают нормально а тут хуй пойми что.

Вы начали обгон там, где он разрешен, а закончить его смогли лишь с пересечением сплошной линии разметки. Завершить обгон иначе у вас возможности не было. Даже, в случае резкого торможения, что запрещено ПДД п. 10.5, вы были бы вынуждены пересечь линию 1.1, но в результате такого маневра вы бы неожиданно появился для сзади идущих автомобилей и создали бы для них опасность (п 1.5 ПДД). Таким образом, ваша вина в нарушении требований ПДД отсутствует. А, значит, если вы начали маневр там, где это разрешено ПДД, то отсутствует и состав правонарушения.


и немного математики

Напоследок посчитаем. Длина фуры где-то 15 метров, камаза-длинномера - 12 метров. Метра за три выйдете на обгон, метрах в семи впереди вернетесь назад на свою полосу. Итого, примерно 25 метров. При разнице в скорости 18 км/час вы будете проезжать 5 метров в секунду. То есть на обгон фургона уйдет 5 секунд.
Итак, пусть фура идет со скоростью 72 км/час, а вы на 18 км/час больше, т.е. со скоростью 90 км/час, что составляет 25 м/с. Итого, за 5 секунд вы проедете 125 метров, из них 100 м. придется на разметку 1.6. Даже если вы соблюдаете ПДД, и выехали на полосу встречного движения там, где это разрешено, вы обречены заканчивать обгон фурф или длинномера через сплошную линию. Увидев разметку 1.6 в начале обгона, откажитесь от маневра.

Эти же вычисления приводите инспектору ДПС, если обгон фуры закончили за знаком «Обгон запрещен» и не видели его. Когда инспектора остановят фуру, спросите, с какой скоростью она ехала, прикидывайте, где стоял знак, свою скорость и рисуйте схему. Например, начало обгона метров за 20 до знака. Вы его естественно, из-за фуры не видели. Вот сотню метров вы проехали по встречной полосе и вернулись назад. Вот еще через 300 м милиция вас остановила. Разметки и дублирующих знаков не было. Скорость фуры такая-то, ваша такая-то. Все сходится. Вы действительно не могли видеть знак.
Плюс все та же невозможность вернуться немедленно на свою полосу и обязательность закончить обгон, о чем было сказано выше.

10
Mealsul
#  Mealsul.77rus   5 July 2010 в 13:42

Отличный ликбез!!!

1
iFusion
#  iFusion.ЮЗАО   5 July 2010 в 19:36

ну фуры(европейцы) где-то 80-85км/ч идут...обгон совершаю около 120км/ч

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   6 July 2010 в 08:42

Ну это расчет с тем условием что МЫ едем по правилам))

Ты же не будешь доказывать гаицу что шел 140 обгонял фуру и не успел завершить маневр до сплошной))

конечно на практике мало кто обгоняет фуру со скоростью 90)

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG   5 July 2010 в 13:40

на развод похоже, но главное что права на месте

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77   5 July 2010 в 14:21

Не переживал ни разу) В любом случае, права бы завтра оказались у меня).
Просто очень интересно, чем все закончилось бы))))

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG   5 July 2010 в 16:03

ну тогда тем более)
екх в теме)

2
maverick
#  maverick   5 July 2010 в 13:44

повезло, кстати газелистов они подлавливают и заставляют таким образом отрабатывать

1
AlexAlex177
#  AlexAlex177   5 July 2010 в 13:44

Молодец)) повезло)))

1
uandah
#  uandah   5 July 2010 в 14:27

да....у меня тоже было парочку похожих ситуаций...но всегда отмараживался...и сильно не спороли...на Украине Гаишник меня тормозит на радостях,что я обогнал по встречке,и даже не стал скорость мою мерять радаром,т.к. был уверен что срубит бабла...а я ему и говорю,стоп,начальник,я на встречку не выезжал,водила подвинулся на обогину..я его обогнал,поморгал аварийкой и поехал дальше..он немного поспорил, подумал,и расстроенный отпустил меня...хотя если включил радар,то мог меня легко хлопнуть за превышение на 40-50 км...

1
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ   5 July 2010 в 15:15

по правилам конечно вроде как можно заканчивать через сплошную. но на самом деле уже 4 месяца идет разбирательство по такому случаю, дошли до третьей инстанции (надзор), что дальше будет не знаю.

2
moskvichka
#  moskvichka   5 July 2010 в 16:01

дальнобойщики вообще вредные существа)

Нас на ленинградке подрезали каждые пять минут. причем когда мы пытались их объехать(они едут блин 60 км в час) нам в лоб чудом не врезалась другая машина...

повезло тебе:)

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77   5 July 2010 в 16:24

А я всегда относился к ним с понимаем =).
Но газелий, сучка, испортил все % )))

1
zubex
#  zubex   5 July 2010 в 16:30

Вот из за таких как ты лобовухи и случаются. Нельзя на встречку вылезать ни в коем случае , ну только если нет сплошной или знака и при том что тебе всё хорошо просматривается и ты успеешь до сплошной или знака спокойно , безопасно перестроиться обратно , а не перед встречкой кое как нырнуть назад . Всё это до добра не доводит , проверенно на личном . Удачи, ни гвоздя ни жезла.

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77   5 July 2010 в 16:38

Я бы посоветовал тебе не спешить с выводами, ага!?
Я пошел на обгон на пунктире, не успел завершить маневр, на свою полосу возвращался уже через сплошную. Нет, а что мне продолжать ехать по встречной полосе и ждать нового пунктира ? )
По поводу "лобовухи". Обгоняю на тех местах, где дорога очень хорошо просматривается!

"кое как нырнуть назад" - никогда так не ездил...

1
zubex
#  zubex   5 July 2010 в 17:02

Тогда извиняй , значит я тебя не понял .

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   5 July 2010 в 18:37

просто Красавчик)что не расстерялся;)

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77   5 July 2010 в 18:40

Я тут вообще узнал немного нового про свое нарушение).
Это катируется не по ст. 12.15 ч.4 КоАП РФ, а по ст. 12.16 КоАП РФ ))))))
А там штраф всего 100 рублей % )))
Спасибо ;)

0
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО   5 July 2010 в 21:03

Подстава газелист или нет..это вопрос,а вот то что тебя лишать там не за что это 100%...
Ты манёвр начал при разрешающей разметки,это самое главное,а то что завершая его ты наскочил на сплошную это не лишение))

1
Muruf
#  Muruf   5 July 2010 в 22:19

Ты же не выехал за сплошную..а завершал маневр..так что в принципе не имели право тебя лишать.

2
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   5 July 2010 в 22:50

На днях по той же схеме торомзнули и показали фотку..
Если говорить что качество говно,то ет значит что ничего не сказать..
На фотке видно только огоньки габаритов и ПЕТНО номера..
На просьбу показать мои номера,пытались увеличить 3-4 раза но не вышло..
Мало того что фотка убогая,так еще и номер весит не там где у меня...
Обещали прислать в хорошем качестве перед судом..
Пока сходил за страховкой,у них что то поменялось мнение,меня послали на УЙ и сказали вали отсюда..

Что то последнее время участились истории с разводами..

2
Nekrasov
#  Nekrasov   6 July 2010 в 01:56

Да, газелисты очень странные, мрачные люди, обиженные на что - то... наверно на жизнь свою...

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29