личный блог Demetrio 77

Умер знаменитый актер Владислав Галкин




В Москве скончался знаменитый актер Владислав Галкин. Как сообщает интернет-издание Life.ru, 38-летний артист, полюбившийся миллионам зрителей, умер сегодня около 14 часов дня в своей квартире в центре Москвы по адресу: ул. Садово-Спасская, дом 12/23.

По словам медиков, причиной смерти явилась острая сердечно-сосудистая недостаточность. По предварительной версии, никакого криминала в смерти звезды нет, но для проверки всех обстоятельств на место выехала оперативно-следственная бригада во главе начальником МУРа. «Знакомые актера не
могли до него дозвониться, поэтому было принято решение открыть дверь квартиры», — сказал источник агентства ИТАР-ТАСС.

Ссылка
13
27 February 2010 в 17:07
1564
94
94 комментария:
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  27 February 2010 в 17:09

...

светлая память...

8
zamudilo
#  zamudilo  27 February 2010 в 17:10

;(((

2
Vitalyan
#  Vitalyan  27 February 2010 в 17:11

отличный актёр был..сразу полюбился

царство ему небесное..

8
Русалка
#  Русалка  27 February 2010 в 17:11

.................................

1
Ruslik999
#  Ruslik999  27 February 2010 в 17:12

Отличный актер был......:(

2
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 17:13

Нихрена себе.....шок...

Мир праху...

2
Edia
#  Edia.\m/  27 February 2010 в 17:13

Классный актер был ..... настроение испортилось, когда этот блог увидел.......

2
Бетмен-НН
#  Бетмен-НН  27 February 2010 в 17:13

очень нравился по дальнобойщикам!!!

6
Жека-Жека
#  Жека-Жека.ЮАО  27 February 2010 в 17:13

очень жалко актёра...

2
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  27 February 2010 в 17:14

:(

2
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  27 February 2010 в 17:14
2
LSi
#  LSi  27 February 2010 в 17:16

:( ужасно

2
Mark1z
#  Mark1z.ee  27 February 2010 в 17:18

Царство небесное ....
Классный актер и как человек тоже.

2
Krylatyy
#  Krylatyy  27 February 2010 в 17:19

Заморили парня,уроды.

2
Arhip777
#  Arhip777  27 February 2010 в 17:20

Я тоже офигел( Клевый актер был.... Очень жалко... Земля ему пухом...

2
DonKOS
#  DonKOS.26rus  27 February 2010 в 17:21

Жалко=((((((((
Отличный был актер!

2
epicfail
#  epicfail  27 February 2010 в 17:22

Он бухал как лошадь.

Я когда работал на пушкинской - часто закупался в Елисеевском универмаге. И его там часто видел. Он всегда пивчагу живую покупал в 1,5 литровах баклашках. И видно по нему было что пропитой такой. Вот и не выдержало сердечко.

А актёр неплохой.

1
F1rst
#  F1rst.VW  27 February 2010 в 20:46

Он в СИЗО пол года отсидел...

Вот и не выдержало сердечко.

0
K
#  K  27 February 2010 в 17:28

актером он был херовым. ни в одном нормальном фильме не снялся. а где снялся - то лучше вообще не смотреть.
ментов в угаре пьяном бил )
бухать меньше надо.

3
Shum
#  Shum  27 February 2010 в 17:37

а сериал Дальнобойщики тебе ничего не говорит???
мне очень нравился этот сериал,по этому сериалу я его узнал...

а погубила его выпивка..

0
Gantz
#  Gantz.Rock!  27 February 2010 в 19:56

А сериал дальнобойщики ваще ни о чем не говорит, ибо САМ СЕИРАЛ шлак.
у него куча хороших фильмов. И в театре он часто играл.. =((( так жалко его..38 лет..

1
F1rst
#  F1rst.VW  27 February 2010 в 17:38

Хрень какую-то написал... Честно слово! Он замечательный артист!
И на будущее никогда не суди актеров только по Кино, В ТЕАТРЕ ВСЕ ВИДНО!!!

1
отредактировал F1rst.VW, 27 February 2010 в 17:45
K
#  K  27 February 2010 в 17:47

отвечу сразу на оба сообщения.
ШУм, да, сериал дальнобойщики - это дерьмо неописуемое, однотипное, размазанное. это ваще не фильм. ) нормальный сериал - это вон, доктор хаус(попса?), ну так посмотрите калифорникейшн или еще че. а смотреть, как у людей 40 минут на лице ни одной мысли нет, как они ходят несгибаясь, шутки туппые и диалоги предсказуемые с первого слова - извольте.

Фест, человек либо делает работу, либо не делает. начать гвоорить: ой, тут я лажаю, тут можно, а там то да- там я крут. в каком театре он играл? кого? совсем я за ним не следил.
актеры - это гафт, ефремов, смоктуновский и еще много кто, но точно не галкин ) уж извините )

1
F1rst
#  F1rst.VW  для K  27 February 2010 в 17:51

Ответь на один вопрос,сколько раз ты был в театре за последний год?
В зависимости от твоего ответа, либо продолжим диалог,либо нет.

Вот те его краткая биография:
Галкин Владислав Борисович
Родился 25 декабря 1971 года.
В 1989-1992 годах обучался в Театральном училище имени Б.В. Щукина (руководитель курса - А.Г. Буров).
В 1999 году окончил режиссёрский факультет ВГИКа, где его наставником был Владимир Хотиненко.

Дебют в кино - роль Геккльберри Финна в картине Станислава Говорухина "Приключения Тома Сойера и Геккльберри Финна" (тогда Владу было девять лет, играл под фамилией Владик Сухачев).
В 1988 году сыграл главную роль в фильме "Абориген" (реж. Елена Николаева). Этот фильм завоевал Гран-при на международном кинофестивале во Флоренции.
Ведущий реалити-шоу "Остров искушений".

Заслуженный артист России.

Ушёл из жизни 27 февраля 2010 года.

театральные работы
Был занят в спектакле LA' ТЕАТР "Дело ..." (Митя Карамазов), в 2006 году спектакль снят с репертуара.,

Еще у него было много антреприз.

0
K
#  K  27 February 2010 в 17:39

прикольно, правда? )
вот сколько минусов собирет мой пост? )
господа, вы когда минусуете, отписывайтесь просто "я" - шобы я знал людей в лицо, которые считают перевод пленки под названием "дальнобойщики" - шикарным фильмом ) там то конечно, и сценарий, и работа актеров(херня, что прям видно, как им там напряжно текст вспоминать), оператор там трудился дай бог как... =)

8
F1rst
#  F1rst.VW  27 February 2010 в 17:42

Минус я влепил!!!
Одних Дальнобойщиков видел?

Вот те фильмографии:роли в кино
2010 Я не я :: Запальцев Виктор :: главная роль
2010 Любовь на сене (в производстве)
2010 Котовский :: Григорий Котовский :: главная роль
2009 Логово Змея :: Драч Владимир :: главная роль
2009 И была война
2009 Грязная работа :: Тимофей Тарасов :: главная роль
частный детектив
2008 Я лечу :: Гордеев Александр Николаевич :: главная роль
ведущий хирург больницы
2008 Петровка, 38. Команда Семенова :: Андрей Семенов :: главная роль
майор милиции
2008 Неидеальная женщина :: Валерий :: главная роль
2007 Диверсант. Конец войны :: майор Калтыгин :: главная роль
2006 Ты - это я :: главная роль
2006 Жаркий ноябрь :: Филин :: главная роль
2006 Дикари :: Чёрный
2005 Убойная сила-6 :: Беспалов
Серия "Выгодный жених"
2005 Пороки и их поклонники :: Владимир Архипов :: главная роль
Владимир Архипов, программист, работает в собственной процветающей фирме. Он живет в сталинском доме, в роскошной холостяцкой квартире, которую он перестроил на современный лад. У него есть верный друг – мастиф Тинто, который все понимает, только что не разговаривает.
2005 Мастер и Маргарита :: поэт Иван Николаевич Бездомный
[серии 1-5,9,10]
Владислав Галкин:
"Бездомный тоже человек полностью из того времени. Он безоговорочно верит в идеи партии, в лозунги. Ему непонятно, что за тип появился в лице Воланда. Ясно одно - это враг, он думает не так, как надо, лучше сдать его куда следует. Тут не до иронии, для него все всерьез. Когда Берлиоза не стало, Иван потерял своего вождя, руководящую силу. Кажется, что он сошел с ума, но это потрясение и как следствие, яростное желание бороться с супостатом. С образованием у него слабовато, но Бездомный свято верит, что в стихах выражает волю масс. Такой образ советского плакатного энтузиаста. Сейчас он смешон, но для него все драматично."
"Вот что произошло у меня с "Мастером и Маргаритой". Я роман читал раза три или четыре. Но когда стал сниматься, сказал себе: "Влад, ты роман не читал. Вообще". Я попросил, чтобы мне дали сцены, связанные с моим героем. Только. И из этих сцен составил себе историю Ивана Бездомного. От точки "А" до точки "Б". Я понял, что у меня получается фантастическая вещь, роман в романе. История одного человека, одного персонажа. Мне изначально нравился в романе именно Иван - самый честный и самый яркий. Во всех остальных есть момент лукавства. Мы видим, как мелкие люди приспосабливаются к действительности. А он не приспосабливался. Он пытался понять, кто он, как он, знакомился с этим миром на своем уровне. Потом появился человек, который начал ему объяснять. Иван идет от учителя к учителю: Берлиоз, Воланд и наконец - Мастер. И когда Иван выходит из этого круга, он уже совершенно другой человек, докопавшийся до своей истины."
2005 Казароза :: Свечников :: главная роль
"Эсперантист", влюбленный в певицу и устроивший ее концерт, он пытается установить - кто совершил чудовищное злодейство. Но только лишь полвека спустя, ему удается узнать тайну гибели Казарозы…
2005 Гибель Империи :: Начальник контрразведки Никитин
6-я серия: "Красные банты"
7-я серия: "Гроза"
8-я серия: "Молитва офицера"
Кадровый военный разведчик, смелый и бесстрашный.
2004 Невестка :: Антон
2004 Ландыш серебристый-2 :: Малкин
Вторая серия. Персонаж - богатый человек по фамилии Малкин. Любитель змей. Дает денег на раскрутку молодого певца (Юрий Колокольников).
2004 Диверсант :: Калтыгин Григорий :: главная роль
2004 Дальнобойщики 2 :: Водитель - дальнобойщик Сашок :: главная роль
Сашок - парень классической русской души, со всей глубиной и красотой эмоций. От него трудно ожидать подлости, зато смелость, надежность и азарт присутствуют в изобилии.
2004 Бомба для невесты :: Антон Корягин
Фоторепортер журнала "Светские хроники", естественно, должен оказаться в центре событий...
2004 72 метра :: Михайлов
старший мичман
2003 Участок :: Виталий Ступин
Счастливая семейная жизнь рушится со знакомством его жены с новым участковым, и кажется, что сильная личность (Виталий) становится беспомощной в одном из углов любовного треугольника...
2003 Театральный Блюз :: Антон Корягин
Фоторепортер Антон Корягин становится свидетелем и участником различных событий из жизни звезд.
2003 Спецназ 2 :: старший лейтенант Яков Урманов, "Якут" :: главная роль
сапер-подрывник, специалист по техническому обеспечению группы. Позывной "Якут". Очаровательный каверзник и балагур.
2003 Приключения мага :: Старший лейтенант Гоша Григорьев (гаишник) :: главная роль
Любящий и любимый, рассудительный, заботливый и внимательный, в том числе и к многочисленным проблемам жены.
2003 Небо и земля :: Кинолог Паша Сусак
Проблема только в том, что у Паши в "партнерах" вместо собаки - шимпанзе. И приходится парню искать взаимопонимание не только с животным, но и с собственной женой...
2002 Спецназ :: старший лейтенант Яков Урманов, "Якут" :: главная роль
сапер-подрывник, специалист по техническому обеспечению группы. Позывной "Якут". Очаровательный каверзник и балагур.
2002 Следствие ведут Знатоки. Десять лет спустя :: Авдеев
Дело № 23. Третейский судья
2002 Светские хроники :: Антон Корягин :: главная роль
Антон Корягин - фотожурналист-"стрингер", голодный до сенсаций и пуль. Партнерство с журналисткой Анной перерастает в любовь...
2002 По ту сторону волков :: Герой-фронтовик Сергей Высик :: главная роль
Начальник райотдела УГРО вынужден не только распутывать странные и зловещие убийства, но и бороться со своей любовью к замужней женщине.
2002 Каменская-2 :: Евгений Шахнович
Серия "За все надо платить". В его обязанности входят посильная помощь в расследовании и защита Насти Каменской от любой возможной опасности.
2001-2004 Ростов-папа :: Мясник Василий Потапенко
Фильм 5. Шли по городу две свинки...
2001 Эскиз на мониторе (Беларусь) :: Олег :: главная роль
2001 Дальнобойщики :: Водитель - дальнобойщик Сашок :: главная роль
Сашок - парень классической русской души, со всей глубиной и красотой эмоций. От него трудно ожидать подлости, зато смелость, надежность и азарт присутствуют в изобилии.
2001 Воровка :: Слава Макеев
2000 Маросейка, 12. Сын
2000 Маросейка, 12. Ставок больше нет
2000 Маросейка, 12. Операция "Зеленый лед"
2000 Маросейка, 12. Мокрое дело
2000 В августе 44-го (Россия, Беларусь) :: старший лейтенант Таманцев :: главная роль
Прирожденный разведчик, смелый, бесстрашный, опасный для врага.
1999-2000 Каменская :: Евгений Шахнович
Серия "Игра на чужом поле". В его обязанности входят посильная помощь в расследовании и защита Насти Каменской от любой возможной опасности.
1998 Ворошиловский стрелок :: участковый Алексей
Лёха для жителей своего участка. Старший лейтенант, участковый, знает потерпевшую с детсва, искренне сочувствует горю Кати и ее деда.
1997 Принцесса на бобах (Россия, Украина) :: Владис
Водитель
1994 Черный клоун
1992 Игра :: главная роль
1992 22 июня, ровно в 4 часа... :: младший брат Брагина
1990 Смерть в кино :: Егор
1990 Овраги :: Тимоха
1989 Абориген :: Борька Хромов :: главная роль
Съемочная группа этой картины провела лето в Сибири — под Сургутом, в тех местах, что описаны в повести «Абориген» Ю. Короткова. Неожиданные бури, мошка, бессонные белые ночи (бессонные— потому что работать чаще приходилось ночами)...
— Наш герой Борька Хромов,— говорит режиссер фильма «Абориген» (Студия имени М. Горького) Елена Николаева,— в свои 15 лет — вполне самостоятельный, взрослый человек. По натуре он бунтарь. Вырос в семье, где до него никому нет дела. Школу Борька почти забросил, живет на островке посреди озера. И в конце концов нелепо погибает. Фильм — о трагедии яркой, цельной личности. В картине нет однозначно отрицательных героев — все живые люди со своими достоинствами и недостатками. И мы всех стараемся оправдать, обвиняя в конечном счете единственно лишь систему, при которой бунтарская личность обречена на трагедию.
1987 Сын
1987 На своей земле
1986 Золотая цепь :: юнга Санди Прюль :: главная роль
(как Владиcлав Галкин-Сухачёв)
1984 Груз без маркировки | Вантаж без маркування :: Вовчик
(как Владик Сухачёв)
Сыграл роль друга главного героя картины таможенника Жени Стенько. И Вовчик Владика Сухачева оказался тем самым другом, с которым, как говорится, "можно пойти в разведку"...
1983 Этот негодяй Сидоров :: Алеша Сидоров :: главная роль
В фильме Владику представилась счастливая возможность проявить свое эксцентрическое дарование. Здесь он сыграл очень положительного Алешу Сидорова , принятого по ошибке за отъявленного хулигана, его однофамильца, того самого " негодяя Сидорова ", по вине которого в пионерском лагере произошли всяческие неурядицы.
1983 Незнайка с нашего двора :: эпизод
1981 Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна :: Гекльберри Финн :: главная роль
(как Владик Сухачёв)

12
K
#  K  для F1rst.VW  27 February 2010 в 17:49

и что из этого можно назвать хорошим фильмом? )
ну "ворошиловский стрелок" - фильм времени так сказать. гибель империи -фильм, конечно, детский и не до конца доделанный какой-то, но неплохой. как жаль тольок, что во всех этих фильмах галкин не в главной роли и галкин абсолютно однотипен =)

3
F1rst
#  F1rst.VW  для K  27 February 2010 в 17:55

Я повторюсь -

"Ответь на один вопрос,сколько раз ты был в театре за последний год?
В зависимости от твоего ответа, либо продолжим диалог,либо нет."

0
K
#  K  для F1rst.VW  27 February 2010 в 17:57

во-первых, в театре я был раза 4 за последние полгода.
во-вторых, если человек лажает - значит он лажает, если он позволяет себе сниматься в говне и хуево играть - это говорит о многом.

0
F1rst
#  F1rst.VW  для K  27 February 2010 в 18:08

Продолжим тогда.

Очень много,а точнее 70 % в кино зависит от режиссера.
Артист - лишь материал. Возмем к примеру фильм - "Ширли-мырли"
Какие замечательные артисты там играют - и какое "говно" сам фильм!!!
Все из-за чего: херовый сюжет,херовая постановка,следствие - херовый фильм!

Зачастую актеры снимаются в кино,просто потому что хотят кушать,как и все.

Не возможно,конечно ставить на одну ступень Гафта, Ефремова, Смоктуновского и Галкина. Это разные поколения артистов!

В своей эпохи Галкин занял достойное место! И это здорово!

Писать,после его смерти,что он ХЕРОВЫЙ артист - низко и безкультурно!

0
K
#  K  для F1rst.VW  27 February 2010 в 18:15

нет. стоп.
если бы я писал что он херовый человек - это, возможно, и было бы низко ) и то спорно. а что если я не христианин? ) тогда что? ) а безкультурного тут то что?
сказать, что человек был профессионально бездарен, это только сказать про его профессиональную бездарность ) и не более )

а какая разница какое поколение? ) есть просто хорошие актеры, а есть просто нехорошие актеры - все просто =)

вы забываете когда был снят ширли-мырли - это 90ые. мутные времена. тогда дейтсвительно хотелось кушать. а сейчас, если вы ходите в театры, знаете сколько там стоят билеты )))) и это уже не кушать хочется, а хочется домик на новой риге =)

4
F1rst
#  F1rst.VW  для K  27 February 2010 в 18:20

"а какая разница какое поколение? ) есть просто хорошие актеры, а есть просто нехорошие актеры - все просто =)" ?????

Да,ты что в самом деле??? Серьезно???
Если да,то, я умываю руки!

Из всего,что ты написал,понимаю только одно, мне с тобой обсуждать нечего... Извини...

0
K
#  K  для F1rst.VW  27 February 2010 в 18:33

ну, не сучите ручками, аргументируйте =)
нет аргументво - лучше ничего не говорить =)

0
F1rst
#  F1rst.VW  для K  27 February 2010 в 18:38

Нет смысла, до тебя не дойдет!

Знаешь таку фразу - "Метать бисер перед свиньями" ???

Так вот я этим не занимаюсь.

0
K
#  K  для F1rst.VW  27 February 2010 в 18:42

вот тут уже идет прямое оскорбление ) на мои высказывания ) это и есть бескультурие.
если вы не умеете обычный диалог вести, то спорить вы не можете тем более =) если вы ходите в театр, чтобы поставить крестик и сосчитать разы - флаг вам в руки =) если вы думаете, что факт того, что вы ходите в театр - ставит вас "вне подозрения" - то флаг вам в руки =)
а итог прост: у вас нет вкуса, но не переживайте, это прекрасно по ряду причин , и главная из них - вы можете спокойно смотреть телевизор, по которому, в честь смерти этого выдающегося лицедея специально для вас крутанут еще разок любимых Дальнобойщиков =)

0
отредактировал K, 27 February 2010 в 18:42
F1rst
#  F1rst.VW  для K  27 February 2010 в 18:45

Да, я не умею диалог )))))))))))))))))))))

0
K
#  K  для F1rst.VW  27 February 2010 в 18:48

я рад, что вы нашли опечатку =)

0
F1rst
#  F1rst.VW  для K  27 February 2010 в 18:55

Пойми правильно. У меня не умения нет, а желания.
У меня актерское образования, как ты дуаешь,кто из нас больше понимает в этой профессии???

0
отредактировал F1rst.VW, 27 February 2010 в 18:55
K
#  K  для F1rst.VW  27 February 2010 в 18:57

и кто из нас больше понимает в этой профессии? )
то, что у тебя есть корка еще не говорит, что ты профессионал =) или как? =)
что, ты хочешь сказать, что галкин за дальнобойщиков оскар получить должен? )

1
F1rst
#  F1rst.VW  для K  27 February 2010 в 19:02

Все познается в сравнении - по сравнению с тобой - ДА,Я ПРОФЕССИОНАЛ! Просто потому,что я играл на сцене драматического театра,а ты нет! Все просто!
Оскары,за сериалы не дают)))

"что, ты хочешь сказать, что галкин за дальнобойщиков оскар получить должен? )"

Нет,естественно, мне самому этот сериал не нравится!!!
Ты не имеешь права только по одной роли и по одному сериалу,говорить ,что актер ХЕРОВЫЙ! Вот и все!!!

0
отредактировал F1rst.VW, 27 February 2010 в 20:29
K
#  K  для F1rst.VW  27 February 2010 в 19:23

итак. исходя из вашей логики вы понимаете в кинемотографе больше чаплина, аллена, хичкока =) ведь их особо то никто не учил =) исходя из вашей же логики заурядный выходец консерватории круче моцарта =)))

вы вот сейчас сказали сразу 2 глупости.
1. если вас чему-то учили и вы чему-то учились, то вы должны знать сколько в россии крутых актеров было без спец образования. да и вообще в мире искусства.
2. вы говорите обо мне, не зная меня. я не актер по профессии, но в свое время я играл в театре, там же меня учили пластике, гримму, риторике =)

я видел не только дальнобойщиков =)
извините, а по какому критерию я должен судить об актере? по тому как он шнурки и завязывает или по нескольким его работам? =) п.с.: любителям ошибок. профессионал пишется через "Е". профессионалом бы вы были, если бы дохуя че сделали. я вот не кричу, что я профессионал в своей работе - ибо ни хуа не достиг. а вы, наверное, сделали несколько шедевральных образов? )

1
отредактировал K, 27 February 2010 в 19:26
F1rst
#  F1rst.VW  для K  27 February 2010 в 20:39

"итак. исходя из вашей логики вы понимаете в кинемотографе больше чаплина, аллена, хичкока"

Где Это видно? Какая логическая цепочка???
С чего Этот вывод? Логики вообще НЕТ!!!!
Я себя с тобой сравнил! При чем здесь Чаплин, Аллен, Хичкок???


"1. если вас чему-то учили и вы чему-то учились, то вы должны знать сколько в россии крутых актеров было без спец образования. да и вообще в мире искусства."

Знаю и не отрицаю. И опять не прослеживаю логики.

"2. вы говорите обо мне, не зная меня. я не актер по профессии, но в свое время я играл в театре, там же меня учили пластике, гримму, риторике =)"

Человек знающий и хоть что-то понимающий в этой профессии никогда не скажет об умершем актере,что он ХЕРОВЫЙ, потому что знает,какой этот адский труд. И имеет уважение.

"я видел не только дальнобойщиков =)
извините, а по какому критерию я должен судить об актере? по тому как он шнурки и завязывает или по нескольким его работам? =) п.с.: любителям ошибок. профессионал пишется через "Е". профессионалом бы вы были, если бы дохуя че сделали. я вот не кричу, что я профессионал в своей работе - ибо ни хуа не достиг. а вы, наверное, сделали несколько шедевральных образов? )"

Без комментариев,логика опять утеряна. При чем здесь шнурки? Кто вообще говорит о шнурках? идиотизм,а не высказывание.


"но в свое время я играл в театре"

В каком театре???

0
K
#  K  для F1rst.VW  27 February 2010 в 20:54

в драматическом театре своего города - больше не скажу =)

человек, который бывал за кулисами ни раз прекрасно знает, как там бухают безудрежно ;))))

вы сравнили меня с собой на том основании, что у меня нет спец образования. я сравнил с вами других людей, не имеющих образования )
не даром говорят, что гуманитарный склад ума - это отсутствие возможности логически рассуждать =)

и давайте не будем об адском труде актеров, ок? ) а то тут забойщики и нефтяники негодуют =) у всех своя специфика.

3
F1rst
#  F1rst.VW  для K  27 February 2010 в 21:03

"Профессиональный зануда" ты на 100% попал.


Я Прекратил метать бисер!!!!


The END

0
K
#  K  для F1rst.VW  27 February 2010 в 21:05

да. я давно познал свои минусы =) вы - явно нет =)
бисер вы могли бы метать, если бы было явное превосходство интеллектуальное. а его нет. кроме криков "я актер, ты - нет, я лучше знаю" - нет ниче.

3
K
#  K  для F1rst.VW  27 February 2010 в 18:01

да, и в третьих, количество походов в театр ни как не может охарактеризовать вкус, так же не может сказать о его наличии или отсутсвии =)
а вот с гордостью перечислять такие названия как:
Котовский , Логово Змея, И была война,Грязная работа, Я лечу, Петровка, 38. приличному человеку должно быть стыдно =)

2
F1rst
#  F1rst.VW  для K  27 February 2010 в 18:10

Назови в каких театрах и на каких спектаклях был?
Просто инересно) ЧТо понравилось,а что нет?

0
отредактировал F1rst.VW, 27 February 2010 в 18:11
K
#  K  для F1rst.VW  27 February 2010 в 18:21

скажу что запомнилось хорошо.
1. я не люблю достоевского, но был в табакерке года полтора назад, в первом ряду на идиоте - это было мегакруто. достоевского читать до сих пор не люблю(ну кроме пары вещей), а спектакль вспоминаю с теплотой.
2. ловец пуль - это петра фоменко.
3. театр особняк - король умирает. и что? =)))

2
отредактировал K, 27 February 2010 в 18:34
Gantz
#  Gantz.Rock!  для F1rst.VW  27 February 2010 в 19:58

Диверсант шикарный фильм

0
Shum
#  Shum  27 February 2010 в 18:17

первый минус тебе влепил я,если что.я считаю,что заслужено.
про любой сериал можно сказать,что он ГАВНО.но у каждого свои интересы.лет десять назад я его смотрел,не пропускал не единой серии.мне нравилось.тогда это сериал был хорош.со временем всё становится лучше.
Если Галкин был говно-артист,его бы никто не знал и вообще о нем ничего не слышали.
Уж больно ты легко рассуждаешь

2
K
#  K  для Shum  27 February 2010 в 18:27

вот мерседес - хорошая машина. пройдет 10 лет - мерседес отсанется хорошей машиной.
"мастер и маргарита" - хорошая книга. пройдет еще 100 лет, к прошедшим десятилетиям - и она останется хорошей книгой.
сериал был говном, но в силу возраст вам нравился, от того, что прошло 10 лет он лучше не стал =) он и остался говном =) вот так и отличаются хорошие вещи от плохих, а портвейн "три топора" от правильного Бордо.

2
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  27 February 2010 в 17:58

не согласна категорически.
хотя бы взять фильм Мастер и Маргарита

2
K
#  K  27 February 2010 в 18:03

Боже, эту современную блеватню со спецэффектами, которые отрисовывал школьник в Ulead gif аниматоре? )

6
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для K  27 February 2010 в 18:09

ну конечно,рядом с американским блокбастером он и рядом не стот.только там минимум спецэфектов это во-первых,а во-вторых,попробуйте посмотреть фильм и задуматься над ним,я уже не говорю о том,что бы прочитать,а не хомячить попкорн смотря очередную тупую комедию

2
K
#  K  для Crystal.ЮВАО  27 February 2010 в 18:17

Девушка, хотите поговорить о литературе? =)
боден, бальзак, тот же булгаков(я всего прочел, а вы?), солженицен(хотите про его философию?), теккери, стендаль - кого вы хотите обсудить? ) давайте выясним кто тут быдло, раз уж вы так этого жаждите =)

6
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для K  27 February 2010 в 18:20

я кажется на личности не переходила и никого быдлом не называла

3
K
#  K  для Crystal.ЮВАО  27 February 2010 в 20:18

ну вы обвинили так ненавязчиво меня в поклонении блокбастерам и поедании поп-конра, а так же в том, что я даже мастера и маргариту не читал =))))))
вот действительно, иногда, лучше хомячить поп-конр, чем говорить ;)

2
F1rst
#  F1rst.VW  для Crystal.ЮВАО  27 February 2010 в 18:13

При этом очень неплохие актерские работы)
Главное же не спец - эффекты,ведь правда?

0
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для F1rst.VW  27 February 2010 в 18:17

это классика.
спорить можно бесконечно.и все равно каждый останется при своем мнении.имхо

2
K
#  K  для F1rst.VW  27 February 2010 в 18:22

правда =) и их стоило там вооще исключить. но фильм производит какое-то убого-нищенское ощущение. хотя, там действительно были хорошие актеры(галкин не в счет)... но фильм все удручающее впечатление производит. =) лучше читать и не смотреть =)

3
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для K  27 February 2010 в 18:25

на вкус и цвет..))

3
K
#  K  для Crystal.ЮВАО  27 February 2010 в 18:32

ага )
рассказываю историю: как то подрядил я гастера(а точнее он сам потрядился) гараж вычистить. ценник обозначил он сам - бутылка(ибо трубы горят). приходим в магаз, я говорю - бутылку финляндии, он - не надо такую, возми путинку мне.

а еще, знаете, была такая фраза: И вы говорите мне, друзья, что о вкусах и привкусах не спорят? Но ведь вся жизнь есть спор о вкусах и привкусах! Вкус: это одновременно и вес, и весы, и весовщик; и горе всему живущему, если бы захотело оно жить без спора о весе, о весах и весовщике!
не напрагайтесь, это ницше, кстати, рекомендую )

2
samara1
#  samara1  для Crystal.ЮВАО  27 February 2010 в 18:13

ема что у тебя такой негатив к его творчеству !! если что то ненравится ну сказал бы что не понравилось, но называть блеватней,,,, и почему ему должно быть стыдно!! говорить про человека которого уже нету всяки гадости это конечно твое субъективное мнение,но помойму это пик невоспитанности и цинизма..

2
K
#  K  для samara1  27 February 2010 в 18:25

да нет негатива =) заметьте, тут все писали, что он охеренный актер. я пришел и сказал, что с моей точки зрения, фильмы его были говно и актер он ни какой =) и что? =) вас что больше огорчает, что я не такой как вы, или то, что вы не правы? =)))

цинизм - вещь неплохая, между прочим. она трезвая и объективная.
вот скажите, откуда пошла фраза: про мертвых хорошои или ничего? =)

2
samara1
#  samara1  для K  27 February 2010 в 18:42

Выражение, часто цитируемое по-латыни: "De mortuis nil nisi bene" или "De mortuis aut bene aut nihil", по-видимому, восходит к сочинению Диогена Лаэртского (III в. н. э.): "Жизнь, учение и мнения прославленных философов", в котором приведено изречение одного из "семи мудрецов" - Хилона (VI в. до н.э.): "Об умерших не злословить".

2
K
#  K  для samara1  27 February 2010 в 18:47

умение пользоваться гуглом вам зачтется =)

если хотите поговорить о философской мысли древней греции и 7и мудреца в частности - ю а вэлком =) узнаете, что далеко не все, что они говорили, было верно + то, что они были язычниками, а не атеистами )
+ то, что нормальные люди не бывают философами =)

4
samara1
#  samara1  для K  27 February 2010 в 19:31

я отвечал на твой вопрос откуд пошла эта фраза!!
говорить с тобой о философской мысли нет желания ! извиняй!

3
K
#  K  для samara1  27 February 2010 в 19:57

а я сказал лишь то, что сложившиеся модели поведения - не всегда правильны =)

-1
Shum
#  Shum  для samara1  27 February 2010 в 18:18

тебе надо было идти в критики,а не сидеть тут и отписываться.

0
K
#  K  для Shum  27 February 2010 в 18:23

меня устраивает моя профессия =)

0
Gantz
#  Gantz.Rock!  27 February 2010 в 19:57

ну по крайней мере ты можешь просто заткнуться и ничего не говорить, если хорошего сказать не можешь.
Человек добился многого, а чего добился ты кроме того, что научился лить желчь сидя за компом?

0
K
#  K  27 February 2010 в 20:03

ну уж нет. =) народ высказывает мнение. я высказал свое.
народу, как обычно, не поннравилось, что кто-то чем-то отличается и понеслось. желчи нет. просто пофигу.

и подождите, почему нужно молчать, если ты не можешь сказать "вау, он крутой"? потому, что он был на экранах? )
или что? он был очень хорошим человеком? вы его лично знали, он вас 1000 раз выручал, он был вам лучшим другом?
то что я знаю о нем - он посредственный актер и алкоголик, нападавший на ментов. а что знаете о нем вы? )

3
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  для K  27 February 2010 в 20:51

К, извини, но ты сейчас ведешь себя как 15-ти летний подросток, который впервые обрел собственное мнение, проанализировав сводку новостей...
Ни чего лично против тебя не имею, ты забавный малый, но просто пойми, что человек умер. Дальнобойщиков смотрели все люди за 50-т в то время, потому что для них, несмотря на сценарий, это было жизненно и интересно... Он многим нравился, и его больше нет. К чему сейчас твои бессмысленные дебаты? Пойми, сейчас это уже мало важно... и пожалуйста, научись прислушиваться к чужим словам, а не постоянно искать в них какое-то отсутствие аргументов и логики.... Для кого-то это действительно потеря, и кому-то жаль по-настоящему...
Спасибо!

3
K
#  K  для Zz-zZ-Zz-zZ.$  27 February 2010 в 20:58

т.е. ты готов подписаться под тем, что все люди, которые отписали тут "жалко" сейчас находятся в трансе от потери? что они глубоко лично переживают? плачут?
ты лучше меня знаешь, что это не так.

все, что тут началось началось с моей фразы о том, что он бухал, нападал на ментов и играл хреново в хреновых фильмах. ты не согласен? меня тут обвинили в том, что я книжек не читал и ничего в кино не понимаю и вообще, что я дебил и аморальный тип. мне кажется естественным мое несогласие. кстати, мои родители, люди за 50 не смотрели дальнобойщиков =)

3
отредактировал K, 27 February 2010 в 21:03
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  для K  27 February 2010 в 21:11

Подписывать я готов только под своими собственными словами. И я их выразил словосочетанием - "светлая память..."

Когда человек уходит, это всегда грустно. Он ведь не был корнем зла, а был нормальным российским мужиком, которого мы теперь ни где не увидим. Зачем вспоминать отрицательные моменты? Вся истина теперь заключается лишь в одном, что ни чего отрицательного и ни чего положительного ни кто от этого человека больше не увидит.

А если ты о людях, то возможно, для кого-то Дальнобойщики действительно могут являться произведением искусства. Не мне тебе объяснять, что у всех у нас разное развитие и разные взгляды на мир, ты ведь и сам это прекрасно знаешь. Так зачем вытаскивать человека из комфортного для него мира, и переносить в свою реальность? Как минимум, не гуманно...

Дискуссия была бы уместна, если бы Владислав был жив. А теперь его просто нет. Поэтому если есть желание - почти его память, а если нет, лучше промолчать... Предвосхищая твою мысль, на счет того, что ты не из тех кто молчит, скажу, что ты часть социума, как бы ты не хотел, и в социуме есть нормы. И в данной ситуации идти против данных норм действительно неуместно...

3
отредактировал Zz-zZ-Zz-zZ.$, 27 February 2010 в 21:14
K
#  K  для Zz-zZ-Zz-zZ.$  27 February 2010 в 21:16

я акцентирую внимание на том, что эти нормы социума исключительно христиансие. ) а если, блядь, я индуист и радуюсь смерти близкого?! почему этот социум меня не принимает? =)
ты же понимаешь, это бред.
я сказал - то, что сказал. просто перечислил факты. когда люди отрицают солнце, луну, очевидное - это тяжко.

то,что ты так мягко сказал о разнице уровней - ну так почему же я толерантен и не вкатал ни одного минуса ни одному участнику, эти же господа - пжласта =)
я соглашусь с тем, что ситуация абсурдна и люди вокруг некультурны(тыкать мне, когда я использую исключительно "вы" - это, некультурно).

1
K
#  K  для Zz-zZ-Zz-zZ.$  27 February 2010 в 21:19

и вообще, ты нечестный тип. использование эмоционально не окрашенный лексики - это нечестно =) ты манипулируешь =)

1
hunter077
#  hunter077  27 February 2010 в 17:29

Очень жаль!!!!

2
samara1
#  samara1  27 February 2010 в 17:35

мда очень жаль.... актер был очень обоятельный.

2
Peks
#  Peks  27 February 2010 в 17:37

отличный актёр был....

2
Grover
#  Grover  27 February 2010 в 17:37

херасе... один за другим уходят. Это печально.
Сериал клевый был, Дальнобойщики.

2
Ljon4a
#  Ljon4a.4x4  27 February 2010 в 17:43

до канали парня, жалко блин (((

2
Zumm
#  Zumm.61rus  27 February 2010 в 18:45

Жесть..
Земля ему пухом..

2
Vadimka
#  Vadimka.ЮВАО  27 February 2010 в 18:49

shock, нет слов...

2
2fast4you
#  2fast4you.AMG  27 February 2010 в 18:55

нет слов, оч талантливый актер, светлая память...

2
Spoonsh
#  Spoonsh.VB  27 February 2010 в 18:56

ДА ЛАДНО!!? слов нет. светлая память ему.

2
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  27 February 2010 в 19:06

Ужасно.... Жаль... Пусть земля ему будет пухом...

2
KnOpKa
#  KnOpKa  27 February 2010 в 19:48

ужас! =((

3
KpuK
#  KpuK.MR  27 February 2010 в 20:08

Нормальный тип был. Добрый вроде.
Хоть и дальнобойщики не верх искусства кино, но кино нормальное именно потому что там были галкин и его напарник (ссори фамилию не знаю).

Жаль мужика(((((
светлая память

3
F1rst
#  F1rst.VW  27 February 2010 в 20:45

" (ссори фамилию не знаю)"

Гостюхин, Владимир Васильевич

0
K
#  K  27 February 2010 в 21:08

ну господа =) ну машинку то за что минусите? =) я понимаю, что у вас сразу встает на мои посты, но машинка то тут моя и без того несчастная и уставшая при чем? =)
вы такие смешные, ей богу =)

0
Ekut
#  Ekut  28 February 2010 в 03:36

яб тебе минус влепил бы, да не хватает "силенок" к сожалению =), не зря ты написал про себя "Профессиональный зануда" это многое объясняет!
О умерших людях не говорят плохо, Например мне очень симпатичен этот артист по фильму "Диверсант"
ЗЫ. сразу скажу ник Ekut а не Якут не имеет отношения к сериалу "Спецназ".... чтоб не докапывался! =D

светлая память!

4
отредактировал Ekut, 28 February 2010 в 03:40
impreza
#  impreza.\m/  27 February 2010 в 22:28

светлая память!

но пил очень много, вот и не выдержало сердце. Отец пережил сына!
Ужас!!!

3
ZELENOGRAD
#  ZELENOGRAD.77rus  27 February 2010 в 23:19

Светлая память Великому Актеру!

3

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29