личный блог Demetrio 77

Аквапланирование Q7



Лютый жесткач =(
Зы. Не гоняйте в дождик)
31
2 August 2011 в 02:58
1608
56
56 комментариев:
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 August 2011 в 03:01

И куда он так гнал... Успел?
Хорошо что с деревом не поздоровался, очень сильно повезло. ОЧЕНЬ.

2
Demetrio 77
#  Demetrio 77   2 August 2011 в 03:01

Потом грит 100 ехал до дома))))))

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 August 2011 в 03:02

Твоя аватарка к этим словам очень подходит) И ко всей ситуации)

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  для ПупсеньВупсень   2 August 2011 в 03:04

Ну уж простите)))).

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   2 August 2011 в 03:01

Подфортило, хуле, резину потому что нормальную надо покупать, на полном приводе его убирает как будто это классика без электроники!

1
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus   2 August 2011 в 03:01

хоть бы кто,,::::

1
Diman_52
#  Diman_52.52rus   2 August 2011 в 03:01

Повезло что не на встречку выкинуло

2
Mel.O.K.
#  Mel.O.K..63rus   2 August 2011 в 03:01

на 130 вроде...

1
ShadowDog
#  ShadowDog   2 August 2011 в 03:02

Там видно как он в колею левыми колёсами попадает...(((

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 August 2011 в 03:03

От попадения в колею левыми колесами такого не случится. Правые колеса в лужу попали, и машину занесло. А опыта чтобы вытащить машину из этого заноса не хватило (либо не успел, так как руль держал, как и большинство водятелов, не двумя руками, правильным хватом, а черт знает как).

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   2 August 2011 в 03:05

там веса 2.5 тонны, полный привод и куча электроники, ей насрать должно быть на эти колеи. Резина потому что небось стоковая.
С нашим климатом вообще должно быть 3 типа резины в год, а не 2 - Лето, Зима и дождевая на весну\осень

к тому же это тебе не беха трёшка ловить её, такого носорога если ведёт - руль вообще трогать нельзя, держишь ровно что бы сопротивление больше было и молишься что бы земли хватило

6
отредактировал ImPReZ.F1, 2 August 2011 в 03:13
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   2 August 2011 в 03:03

обгон нормально все...обошел так бы и шел..

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   2 August 2011 в 03:22

в хорошую лужу залетел, тут резина не поможет

1
DAT13
#  DAT13.18rus   2 August 2011 в 09:12

Еще как поможет!!!! Резина и спасает от таких вот нежданчиков...

1
Denisqaa
#  Denisqaa   2 August 2011 в 03:24

Повезло че...очень повезло

1
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   2 August 2011 в 03:29

Кто попадал в аквапланирование,то знает,что не хорошая резина,не вес авто,ни стаж водителя ниче не поможет,ваша машина как груда метала,которая летит на скорости и куда не известно...это пздц как страшно и советую кто вот ездит за город или туда где есть банальная калея,пускайте ее мимо себя,под собой точнее,иначе планирование по калее,а может вынести на встречку..и пиздец извините...

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 August 2011 в 03:32

Если машина залетела в лужу обоими колесами (левыми и правыми) - не поможет ничего. Если только одной стороной (например, правыми, как на видео) - тогда большой шанс есть у водителя, если он умеет водить, ведь левые колеса еще имеют сцепление с дорогой.

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   2 August 2011 в 03:34

ну это да,но когда и 1 колесом заезжаешь,то держи руль крепче и сбрасывай скорость..

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Dron Ygrumov   2 August 2011 в 03:45

Когда одним колесом - машину 100% в занос забросит (опять-таки - видео). Поэтому там надо действовать по ситуации. В дождь лучше вообще не расслабляться и держать руль правильно и покрепче))

0
Pelot
#  Pelot.78rus   2 August 2011 в 11:39

ехал в субботу по нашей питерской кольцевой в дождь, в левом ряду, потом пропало освещение и я поймал колею, на 110, да неприятно когда у тебя спереди 2 фонтана по сторонам, но спокойно скинул скорость немного отпустив педаль газа, пересек колею и поехал дальше.
резину надо просто иметь нормальную

2
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   2 August 2011 в 13:11

тихо ехал...и повезло...160 шел и твоя резина казалась бы чем угодно,тебя б швыряло

0
Pelot
#  Pelot.78rus  для Dron Ygrumov   2 August 2011 в 17:11

я потом с 200 тормозил когда я дождь догнал, ничего нормально все прогнозируемо и понятно)
повторюсь, резина решает и тип привода

0
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch   3 August 2011 в 02:00

да, я с тобой согласен, аквапланирование это полный пиздец!

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta   2 August 2011 в 03:30

ну а хул*, бывает же

1
VOLK_96
#  VOLK_96   2 August 2011 в 03:30

я бы хотел посмотреть на выражение лица водителя, после такой ситуации)

1
Xir
#  Xir   2 August 2011 в 03:34

Было у меня такое , на 80 км на набережной , и тоже свезло ... теперь вообще в дождь не гоняю , перетрухал сильно .

0
Micro
#  Micro   2 August 2011 в 03:40

Ни куда он не гнал или вы считаете 120км/ч гонка?
Почитайте тут

-1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 August 2011 в 03:47

Для такого дождя - да. 120 кмч неоправданно высокая скорость, особенно с нашими дорогами.

5
Micro
#  Micro   2 August 2011 в 03:50

У него не ока весом 400кг, а Q7 в две с половиной тонны))
Из за резины раскрутило.

2
Imperfect
#  Imperfect   2 August 2011 в 03:57

такой ощушение что ржэдэнджел в ралли отпахал лет 10 не меньше.......
в такой ситуации шансов почти нет ибо все ну слишком быстро происходит

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 August 2011 в 14:06

Я не говорю что справлюсь с этой ситуацией, я говорю из-за чего она происходит и что в ней можно сделать. И тут никакие раллийные опыты не нужны. И с такой скоростью в такой дождь я не езжу - так как не уверен что смогу справиться с этой ситуацией.

0
Mercyan.MC
#  Mercyan.MC   2 August 2011 в 05:07

Обделался лёгким испугом.

0
Jarkaltu
#  Jarkaltu   2 August 2011 в 05:55

да, занесло конкретно, и непредугадаиш кагда такое случица ;/ ну вот и упок на будушие, неганите в такую пагоду, луче медленеэ чем так, в сухую можна нагонятса ;)

1
Den Best
#  Den Best   2 August 2011 в 06:27

не увидел аквапланирование. скорей всего тормоза кривые (неравномерно правая и левая оси тормозят) либо хапнул правой стороной бровку на торможении. неоднородная поверхность торможения привели к срыву колес. а если полный привод понесло, то это считай писец. отловить практически нереально.

1
DAT13
#  DAT13.18rus   2 August 2011 в 09:14

А чего он оттормаживаться то стал???

0
Den Best
#  Den Best   3 August 2011 в 09:16

он не оттормаживался, а просто тормозил. почему тормозил? перекресток проезжал.

0
No Fear
#  No Fear   2 August 2011 в 06:29

он попал в болшую лужу, получился гидроудар, и машина ушла!
то что он не встретил дерево..... ну скажем так, у чувака просто нереальное везение!
а насчет водительского стажа, правильного хвата и вытягивания такого монстра, это все херня, правильно сказали, что его ловить безсмысленно, он как летел, так и летит дальше хоть баранку до упора крути!
а вообще кому нах надо в такой дождь так лететь!!!! Лишний раз доказывает- нужно знать где можно валить, а где нет! в этот раз повезло, дай Бог и в след повезет!

3
Ictus
#  Ictus.05rus   2 August 2011 в 11:29

Умные слова хоть по делу вставляй. Гидроудар он говорит))) В википедии почитай, что это такое.

5
DAT13
#  DAT13.18rus   2 August 2011 в 11:41

И получил гидроудар по ебалу, бля! А убрался с испугу....))))))))))))

4
Gizho
#  Gizho   2 August 2011 в 12:35

Не мог не обратить на гидроудар))) Молодец братуля!))

0
madskillz
#  madskillz   2 August 2011 в 17:16

дай Бог не быть следующему разу.
так верней.

0
VDV
#  VDV   2 August 2011 в 08:55

не экономьте на резине

3
datsyuk
#  datsyuk   2 August 2011 в 09:27

даже если у тебя машина напичкана супер пупер всякими датчиками то они тебя не спасут если водитель немного не думает)

1
Nikitulkaa
#  Nikitulkaa   2 August 2011 в 10:50

Слава Богу не разложился!!

0
Ictus
#  Ictus.05rus   2 August 2011 в 11:32

Разъебал похожим макаром свою Сонату. Только у меня очень красивая авария была, сначала занесло в одну сторону, вроде поймал не дав развернуться машине, но через долю секунду развернуло в другую сторону и тут я был бессилен. Улетел в рекламный столб.
Вывод очевиден: лысая резина, и скорость свыше 90 км/ч. Умные учатся на чужих ошибках, дураки вроде меня - на своих.

2
alexorlovski
#  alexorlovski   2 August 2011 в 12:00

очень повезло что обочина без рва и что на встречку не выкинуло

0
_Maxell_
#  _Maxell_   2 August 2011 в 12:08

резина у него очень плохая. и фирма производитель тут ни при чём! смотрите тесты резины ADAC и потом только покупайте. а машина отличная!

0
_Maxell_
#  _Maxell_   2 August 2011 в 12:12

резина вообще первичная мера безопасности. никакая электроника не поможет на скорости при плохой резине.

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR   2 August 2011 в 12:28

я больше чем уверен, что резина у него была шириной 255+, а такие покрышки не отводят воду, а всплывают на ней, как водные лыжи.

0
VDV
#  VDV   2 August 2011 в 13:41

как правило всплывают только поношенные, сам езжу на р18 255 и знаю как изношенная резина плыть начинает при 60+

0
Genok116
#  Genok116   2 August 2011 в 12:34

У него наверно колесо одно по обочине проехалось вот его закружило

0
madskillz
#  madskillz   2 August 2011 в 17:18

Хорошо хоть не на встречку, а то кому-то могло быть хуже, чем тебе.

0
Qivi
#  Qivi.77rus   2 August 2011 в 17:28

мне кажется что ногу с газа зря убрал

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   2 August 2011 в 18:24

полный привод такая весчь, что хрен поймёшь - добавлять или убавлять, сдаётся мне добавлять ему было некуда =)))

1
Tony77
#  Tony77.САО   3 August 2011 в 01:46

да любая резина после 110 по луже плывёт, и дождевая и не дождевая, физика, я недавно на МКАДе ехал по колее в луже 120 , так двигатель 98 лошадей колёса прокручивал на такой скорости , что стрелка спидометра до 170 доходила))) а реальная скорость не росла, вот вам и ГИДРОУДАР от адронного колайдера)))))

0
DAT13
#  DAT13.18rus   3 August 2011 в 11:11

А еще когда "Плывешь" прижимаешь на тормоз, машина глохнет.....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29