личный блог Delete111111111111

Эгоист из мира бизнескласса

Всем привет!Очень давно не писал))(всем пох....)
И вот решил вспомнить своеобразную легенду...
Речь пойдёт о Mazda Eunos Cosmo

Стало интересно? тогда читаем дальше!)
Этот автомобиль по своему легендарный...недооцененный в свое время...
Но что бы его лучше понять стоит заглянуть в его историю...
И так Mazda Cosmo первого поколения...

Прежде всего примечательна тем что является первым в мире серийным автомобилем который приводился в движение роторным двигателем! Движочек для мазды дорабатывали ребята из NSU.

В 1968 году надежность нового типа двигателя была доказана участием двух Cosmo в 84-часовом марафоне на многими любимой трассе Нюрбургринг.
Дизайн был потрясающим...стремительные линии так и намекают на более чем спортивный характер


Салон встречал водителя присущим спотивной машине количеством приборов при этом отличными материалами отделки

(эта игрушечная))

И да на них ебашат вваливают по сей день!


Ну да ладно...увлеклись мы...это ведь лишь первое поколение)
Вдруг все вокруг помешались на американских мускул карах в европе и азии тут и там начали появляться авто стилистически
напоминающие всеми любимых монстров дорог...
Mazda не стала исключением ииии.....

В 1975 году выпускает второе поколение сosmo представленное под брэндом RX-5


Как то не привычно видеть мазду такой...) но мускулистоть дизайнерам передать удалось хоть и на японский манер...
Машину позиционировали как спорткар повышенной комфортности...

И это ещё как оправданно..Многим современным коробкам мечтать о таком качестве отделки....
По традиции его оснастили роторным двигателем

Автомобиль был ориентирован на рынок США, но неожиданно снискал просто бешеную популярность на внутреннем рынке...
При этом продажи в США провалились...И запомнился прекрасный авто лишь Дороговизной, исключительной прожоливостью и неремонтопригодностью... Но был и светлый момент....как и предшественник наш крейсер был со спортивными корнями...Поэтому владельцы дилерской сети Mazda из Нью-Йорка разработали план участия серийного RX-5 в 24-часовой гонке «Daytona».
И что вы думаете? с минимальными доработками такими как:
Тормозные колодки, выпускная система, обвес по кругу, специальные ремни безопасности и гоночные кресла наш боец успешно откатал 24 часа...занял первое место в своём классе и 18 в общем зачёте!
Автомобиль несмотря на свои неудачи получился очень интересный и по своему легендарный как и все авто серии Cosmo


Серия Cosmo всегда была неординарной необычной... но в 1981 году как мне кажется они отошли в сторону от принципов и выпустили это...
они просто использовали брэнд космо...ничего идейно близкого к предшесвенникам у этих моделей я не заметил...
Это был купе...на базе модели Luce/929

Выглядел он весьма спорно...Оснащался не только роторными но и классическими и даже дизельными двигателями..
Компанию можно понять..автомобили делаются для прибыли а не из душевных порывов....
в целом вышел довольно типичный для тех лет японский автомобиль без изюминки которой всегда отличалась серия...


И вот казалось бы всё...ребята и мазды пошли вполне оправданным путём популяризации унификации и прочего фуфла которое к нашим временам достигло вселенского масштаба... Но нет! Японцы забив на прибыль доходы и прочее....Взяли да и выпустили таки в 1990 году четвертое поколение Cosmo которые продавались в Японии под отдельным брендом Eunos.


Автомобиль сохранил привод на задние колеса и имел только версию с кузовом купе при этом имел 4 места.

Двигатели были только роторно-поршневыми: объемом 1,3 литра (с турбонаддувом) и 2,0 литра мощностью 230 и 280лс
В лучших традициях серии!


Eunos Cosmo имел очень богатое для своего времени оснащение: климат-контроль с управлением через сенсорный экран, встроенный мобильный телефон, систему навигации, мультимедийную система с ТВ-тюнером и прочими примочками которыми должен обладать каждый авто бизнес класса


Потрясающей была и стоимость этой модели - если сложить ее себестоимость и затраты, связанные с разработкой, то получается шокирующая цифра – 10 млн. иен за 1 автомобиль(3 763 780рублёв или же 130 429) и это по нынешнему курсу и ценам...В те времена это была фатальная стоимость...
Всего до 1995 года было выпущено 8875 машин..


JZ powered))


Что я могу сказать ребятки и девчатки?Да только спасибо огромное
концерну мазда который по сути себе в ущерб подарил миру 8875 флагманов многие из которых радуют глаз и в наши дни...

Сказать спасибо за всю серию cosmo которая явно была протестантской...

И конечно вам ребятки за прочтение огромное спасибо!

Искал по сайту подобной инфы не нашел так что очень надеюсь что не боян...
Очень старался писал... искал.... порядка 2 часов.
Многим покажется что инфы мало никаких цифр в стиле от нуля до сотни...простите ребятки я от души пишу меня цифры совсем не цепляют...
Очень надеюсь что вам понравится эта душевная история...


По поводу источников:
Спасибо гуглу...автовп...википедии
И порядка 20 ресурсов в плоть до официальных маздовских

Если бы подобный автомобиль вышел сейчас он бы нашел своего потребителя?

  1. Однозначно! (64% — 142 голоса)
  2. ХЗ(Хто знает...) (22% — 50 голосов)
  3. Неееет! (5% — 12 голосов)
  4. Пост хуйня я пошел покупать тетрадки в линеечку ведь знаний день не за горами(скоро0)) (9% — 19 голосов)
Автомобили: Mazda Eunos Cosmo
43
30 August 2011 в 18:08
6449
52
52 комментария:
GAS
#  GAS.DT  30 August 2011 в 18:13

в лбом случае в атво тематике должны быть только авторсике посты.

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  30 August 2011 в 18:14

Ты хочешь сказать что я его нагло слямзил?

0
GAS
#  GAS.DT  30 August 2011 в 18:21

его надо было постить в другом разделе. почитай что считается авторским постом.

К автомобильной тематике относятся только авторские посты (т.е. копирование материалов недопустимо!) об автомобилях и тематических мероприятиях (выставки, презентации, но не челленджи и гонки).
Все остальное: обзоры, новости, происшествия, мероприятия — это относится к другому.

у тебя текст копирован, картинкти из интернета. ты только скомпоновал это)

2
Delete111111111111
#  Delete111111111111  для GAS.DT  30 August 2011 в 18:24

ну текст я не копировал.. в остальном всё так.

0
Diaz
#  Diaz  30 August 2011 в 18:35

Крутейший стайл...)

1
GAS
#  GAS.DT  30 August 2011 в 18:38

да а вообещ пост интересный =))) ткоа галза устали читать(

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  30 August 2011 в 18:40

я хотел полайтовее написать потом увлёкся ппц) проникся так сказать идеей модели)

0
uz-soarer
#  uz-soarer  30 August 2011 в 18:56

О, роторный брат сарайки. И год выпуска и комплектация очень похожи. Правда цена как у самого дорогого соарера с активной гидроподвеской, пневмо-версии стоили порядка 75000$.

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  30 August 2011 в 19:01

тоже прилично для того времени согласись?) Соарер хорош чертовски!

0
uz-soarer
#  uz-soarer  30 August 2011 в 19:36

Более, чем прилично.
У меня тоже всё электро, GPS навигация, TV, всё на сенсорном экране, опционально парковочная камера, ультразвуковая очистка зеркал.

А где это всё теперь? Маркетологи - пидорасы, истинно вам говорю!

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  для uz-soarer  30 August 2011 в 19:37

Именно! Истинно!

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  30 August 2011 в 22:24

Сарайки вообще мега тачки,особенно со всеми наворотами

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  30 August 2011 в 19:00

Хороший блог =)

Но это всё ерунда. Вот машина:


8
Delete111111111111
#  Delete111111111111  30 August 2011 в 19:05

соглашусь но не полностью... бэшка тоже легендарная это бесспорно но он у баварцев как единичный взрыв эмоций и всё же сильно сдержаный рамками компании)
С космо это пример многолетней истории модели...При этом ребята из мазды поплёвывали на всё и делали так как им нравится.... такого в наше время уже не будет наверное...жаль(

пс бэхи обажаю)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 August 2011 в 19:28

поддержу Жеку. Акула реально очень злая машина :o

0
uz-soarer
#  uz-soarer  30 August 2011 в 19:36

Не едет. И не тормозит. Точка.
Но машина охуенна.

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  30 August 2011 в 21:01

Ты катался на ней?

0
Rudi
#  Rudi.Kh  30 August 2011 в 20:08

от души :) вот это настоящий автомобиль!

0
Ferrum
#  Ferrum  30 August 2011 в 22:44

в чем то, папа в своем классе)
но он нереально крут)

0
Valerie
#  Valerie  30 August 2011 в 23:36

Aahhh, ona prekrasna!

0
perevosh
#  perevosh  30 August 2011 в 19:03

Spasibo za post!
Deystvitel'no interesno, i ne tak uj mnogo chitat'///

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  30 August 2011 в 19:06

рад что понравилось!)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  30 August 2011 в 19:24

Был пост помню о ней. Её даже вывозить нельзя было,засекреченные технологии там использовались

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  30 August 2011 в 19:31

да припоминается.. но его я чёт не нашел(
Ну + там не было про первые три поколения))

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  30 August 2011 в 22:25

у него все посты потёрты

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  для Nonamer.78rus  31 August 2011 в 01:14

Жаль..... помница читал зачитывался)

0
Lucky Eight
#  Lucky Eight.77rus  30 August 2011 в 19:26

Фотка с интерьером авто первого поколения доставила, я то по началу и недоглядел пропорции ;)
Btw, последнее поколение - true jdm!

1
RUD999
#  RUD999.MR  30 August 2011 в 19:26

Хороший пост:) Хорошая Мазда:)

Плюсы закончились:(

1
Южанин
#  Южанин  30 August 2011 в 19:36

ЧОткий пост, реально, мне очень понравился... А авто... бля, это реально авто выделяющееся из толпы... не внешностью(хотя он и красив) и не резвостью,... а тем, что он настоящий... не подстроенный и подлизанный под хреновы стандарты... он как крик души...

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  30 August 2011 в 19:38

Ты понял его суть на 100% респектище!

0
Южанин
#  Южанин  30 August 2011 в 19:41

И тебе, ман, респект за пост!!!

0
Bartons
#  Bartons  30 August 2011 в 19:39

Отлично рассказано И пост там где надо, не слушай ни кого..а не в шлаках))

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  30 August 2011 в 19:41

Спасибо!) (бля плюсы кончились((( привет стэйдж 4()

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  30 August 2011 в 20:21

в шикане стоит =)



1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  30 August 2011 в 22:25

вещь!!!

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  31 August 2011 в 01:07

на авто ру без движка висит один за 200 штук))) А этот просто красавец!

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  31 August 2011 в 10:27

я бы не обломился на такой поездить)))

0
Kot001
#  Kot001.55rus  31 August 2011 в 07:08

отметился почитаю попозже должно быть интересно )))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 August 2011 в 10:35

Хорошее авто, редкое. В продаже ни разу не видел.

Если Мазда решит выпустить подобное авто в наше время - то, возможно, спрос и будет - но только на внутреннем и североамериканском рынках. Прямой конкурент Toyota Solara, почему бы и нет?

В Европе спроса не будет, в России, наверно, тоже - хотя если цена будет в районе 1.3-1.5m RUR - то, 2-3 тысячи в год можно продать.

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  31 August 2011 в 12:49

Солара не дотягивает даже до этой мазд)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  31 August 2011 в 12:52

Аргументы?

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Господин В.К..02rus  31 August 2011 в 14:49

разный уровень. Как и с Соарером.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Nonamer.78rus  31 August 2011 в 14:51

Разный класс или что?
Мазда - такая же народная марка авто, как и Тойота.

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Господин В.К..02rus  31 August 2011 в 15:55

я про данную модель. Разный уровень, мазда напичкана была всем передовым для того времени,солара напичкана хер пойми чем и в наше время.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Nonamer.78rus  31 August 2011 в 16:01

Согласен.

А в наше время и Мазда ничего высокотехнологичного выпускать не будет.
Иначе цена будет заоблачная.

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Господин В.К..02rus  31 August 2011 в 16:05

Да и эта Космо так и осталась для большинства просто "КОСМО"))) цена больше 100т. бакинских рублей для того времени

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Nonamer.78rus  31 August 2011 в 16:06

В то время за 100к можно было Мерседес S600 взять)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Господин В.К..02rus  31 August 2011 в 17:30

ну мазда тож аппарат ебический замутила) действительно достойный

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Господин В.К..02rus  31 August 2011 в 16:05

ну и как бы солара всё же не внутренний рынок

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  31 August 2011 в 13:10

на авто ру 2аппарата висят) один без движка...всего зза 200тр))думаю славный вариант для тех у кого джей зэд завалялся)

0
FunCustoms
#  FunCustoms   7 July 2012 в 21:44

никаких джей зетов в ней не будет! онли ротор и онли 20б)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29