личный блог dd →
Местом для российской премьеры моноприводного варианта кроссовера CX-7 компания Mazda выбрала живописную Армению. Этот автомобиль должен серьезно расширить аудиторию модели. Хоть кроссовер Mazda никогда не входил в топы продаж в классе, да и по объему салона уступает многим конкурентам, для многих он был мечтой – ведь у него, как и у других моделей марки, отточенная управляемость, настоящий драйверский характер. Согласитесь, в этом классе сложно найти машину, управление которой доставляло бы столько же удовольствия, сколько вождение спорткара. Но многих останавливал достаточно прожорливый турбомотор от «трешки» MPS, пусть и слегка «придушенный». Да и полный привод... Так ли он нужен в городе, где важнее клиренс для штурмов бордюров? Да и цена кусалась...
Основными достоинствами переднеприводного варианта CX-7 называют не только умеренный аппетит силового агрегата, но и более низкую по сравнению с турбированным вариантом цену – от 1 115 000 рублей.
Внешне, как и внутренне, автомобили не различаются. Для будущего обладателя это плюс. Так и внутри – все плюсы и минусы модели при ней. Из хорошего – довольно богатое оснащение и эргономичный салон. Больших минусов нет, разве что не регулируемый ступенчато подогрев сидений и отсутствие музыки Bose в качестве опции.
Mazda CX-7 с атмосферным мотором объемом 2,5 литра легче полноприводного варианта более чем на 200 кг за счет отсутствия системы полного привода, иных моторов и коробки передач. Правда, снижение веса не спасло от снижения динамических показателей – все же атмосферная версия на 75 л.с. менее мощная. На бумаге разгон до 100 км/ч занимает всего на 2 секунды больше – небольшие потери для людей, большую часть своей жизни проводящих в городской черте (именно для них позиционируется переднеприводный вариант). Но есть нюансы, особенно если владелец все же будет выезжать за пределы мегаполиса.
Самая большая проблема машины – набор скорости с отметки в 80-90 км/ч. Сочетание пятиступенчатого «автомата» и мотора мощностью 163 л.с. просто не дает оперативно совершить обгон. Представьте, вы нагоняете на узком шоссе автомобиль, который хотите опередить, выезжаете на встречную полосу, вдавливаете педаль газа в пол и... ничего не происходит. Автомобиль спокойно, абсолютно неторопливо набирает скорость. Нет ни намека ни на кик-даун, ни на какой-то подхват. Переключение АКПП в ручной режим работы тоже не помогает.
При этом на горном серпантине, по которому мы проделали львиную часть путешествия, вопросов к автомобилю не возникает. Сильные стороны СX-7 никуда не делись: реакции автомобиля на движения рулевым колесом все такие же четкие и адекватные, подвеска достаточно жестка для того, чтобы проходить повороты на высокой скорости, тормоза очень информативные и четкие. Ампутация полного привода прошла абсолютно незамеченной. Такое впечатление, что он, как аппендикс, здесь в общем-то и не был особенно нужен. Единственный случай, когда автомобиль отказался с нами «дружить», возник, когда мы с коллегой, заблудившись, забрались на пик какой-то горы. Мотор просто начал «задыхаться». Впрочем, турбоварианту тут тоже вряд ли хватало бы кислорода.
Теперь о самом главном. Об аппетите. Да, кроссовер стал есть меньше. Однако не настолько, чтобы простить ему потерю боевой формы. По документам машина требует 12,7 л бензина на 100 км пути по городу и 7,5 л по трассе. Наш бортовой компьютер после езды по шоссе и серпантинам уверенно рапортовал, что машина сжигает 9,8 л каждые 100 км. В городе, наполненном светофорами и пробками, расход вполне может возрасти до 13-13,5 л.
Не стоит, правда, забывать о том, что, кроме снижения уровня потребления топлива, новая версия СХ-7 имеет и еще один весомый козырь. Мы о нем уже упоминали. Это цена. Разница в 154 000 рублей - это серьезно. И почему-то мне кажется, что многие легко согласятся простить автомобилю отсутствие запредельной для кроссовера динамики в обмен на возможность завладеть мечтой и сэкономить.
Спасибо за внимание , если баян удалю (не нашел подобного)
информация взята с сайта аutonews.com
информация взята с сайта аutonews.com
Местом для российской премьеры моноприводного варианта кроссовера CX-7 компания Mazda выбрала живописную Армению. Этот автомобиль должен серьезно расширить аудиторию модели. Хоть кроссовер Mazda никогда не входил в топы продаж в классе, да и по объему салона уступает многим конкурентам, для многих
Основными достоинствами переднеприводного варианта CX-7 называют не только умеренный аппетит силового агрегата, но и более низкую по сравнению с турбированным вариантом цену – от 1 115 000 рублей.
Внешне, как и внутренне, автомобили не различаются. Для будущего обладателя это плюс. Так и внутри – все плюсы и минусы модели при ней. Из хорошего – довольно богатое оснащение и эргономичный салон. Больших минусов нет, разве что не регулируемый ступенчато подогрев сидений и отсутствие музыки Bose в качестве опции.
Mazda CX-7 с атмосферным мотором объемом 2,5 литра легче полноприводного варианта более чем на 200 кг за счет отсутствия системы полного привода, иных моторов и коробки передач. Правда, снижение веса не спасло от снижения динамических показателей – все же атмосферная версия на 75 л.с. менее мощная. На бумаге разгон до 100 км/ч занимает всего на 2 секунды больше – небольшие потери для людей, большую часть своей жизни проводящих в городской черте (именно для них позиционируется переднеприводный вариант). Но есть нюансы, особенно если владелец все же будет выезжать за пределы мегаполиса.
Самая большая проблема машины – набор скорости с отметки в 80-90 км/ч. Сочетание пятиступенчатого «автомата» и мотора мощностью 163 л.с. просто не дает оперативно совершить обгон. Представьте, вы нагоняете на узком шоссе автомобиль, который хотите опередить, выезжаете на встречную полосу, вдавливаете педаль газа в пол и... ничего не происходит. Автомобиль спокойно, абсолютно неторопливо набирает скорость. Нет ни намека ни на кик-даун, ни на какой-то подхват. Переключение АКПП в ручной режим работы тоже не помогает.
При этом на горном серпантине, по которому мы проделали львиную часть путешествия, вопросов к автомобилю не возникает. Сильные стороны СX-7 никуда не делись: реакции автомобиля на движения рулевым колесом все такие же четкие и адекватные, подвеска достаточно жестка для того, чтобы проходить повороты на высокой скорости, тормоза очень информативные и четкие. Ампутация полного привода прошла абсолютно незамеченной. Такое впечатление, что он, как аппендикс, здесь в общем-то и не был особенно нужен. Единственный случай, когда автомобиль отказался с нами «дружить», возник, когда мы с коллегой, заблудившись, забрались на пик какой-то горы. Мотор просто начал «задыхаться». Впрочем, турбоварианту тут тоже вряд ли хватало бы кислорода.
Теперь о самом главном. Об аппетите. Да, кроссовер стал есть меньше. Однако не настолько, чтобы простить ему потерю боевой формы. По документам машина требует 12,7 л бензина на 100 км пути по городу и 7,5 л по трассе. Наш бортовой компьютер после езды по шоссе и серпантинам уверенно рапортовал, что машина сжигает 9,8 л каждые 100 км. В городе, наполненном светофорами и пробками, расход вполне может возрасти до 13-13,5 л.
Не стоит, правда, забывать о том, что, кроме снижения уровня потребления топлива, новая версия СХ-7 имеет и еще один весомый козырь. Мы о нем уже упоминали. Это цена. Разница в 154 000 рублей - это серьезно. И почему-то мне кажется, что многие легко согласятся простить автомобилю отсутствие запредельной для кроссовера динамики в обмен на возможность завладеть мечтой и сэкономить.
Спасибо за внимание , если баян удалю (не нашел подобного)
информация взята с сайта аutonews.com
информация взята с сайта аutonews.com
Тест-драйв кроссовера для городского жителя
Местом для российской премьеры моноприводного варианта кроссовера CX-7 компания Mazda выбрала живописную Армению. Этот автомобиль должен серьезно расширить аудиторию модели. Хоть кроссовер Mazda никогда не входил в топы продаж в классе, да и по объему салона уступает многим конкурентам, для многих он был мечтой – ведь у него, как и у других моделей марки, отточенная управляемость, настоящий драйверский характер. Согласитесь, в этом классе сложно найти машину, управление которой доставляло бы столько же удовольствия, сколько вождение спорткара. Но многих останавливал достаточно прожорливый турбомотор от «трешки» MPS, пусть и слегка «придушенный». Да и полный привод... Так ли он нужен в городе, где важнее клиренс для штурмов бордюров? Да и цена кусалась...
Основными достоинствами переднеприводного варианта CX-7 называют не только умеренный аппетит силового агрегата, но и более низкую по сравнению с турбированным вариантом цену – от 1 115 000 рублей.
Внешне, как и внутренне, автомобили не различаются. Для будущего обладателя это плюс. Так и внутри – все плюсы и минусы модели при ней. Из хорошего – довольно богатое оснащение и эргономичный салон. Больших минусов нет, разве что не регулируемый ступенчато подогрев сидений и отсутствие музыки Bose в качестве опции.
Mazda CX-7 с атмосферным мотором объемом 2,5 литра легче полноприводного варианта более чем на 200 кг за счет отсутствия системы полного привода, иных моторов и коробки передач. Правда, снижение веса не спасло от снижения динамических показателей – все же атмосферная версия на 75 л.с. менее мощная. На бумаге разгон до 100 км/ч занимает всего на 2 секунды больше – небольшие потери для людей, большую часть своей жизни проводящих в городской черте (именно для них позиционируется переднеприводный вариант). Но есть нюансы, особенно если владелец все же будет выезжать за пределы мегаполиса.
Самая большая проблема машины – набор скорости с отметки в 80-90 км/ч. Сочетание пятиступенчатого «автомата» и мотора мощностью 163 л.с. просто не дает оперативно совершить обгон. Представьте, вы нагоняете на узком шоссе автомобиль, который хотите опередить, выезжаете на встречную полосу, вдавливаете педаль газа в пол и... ничего не происходит. Автомобиль спокойно, абсолютно неторопливо набирает скорость. Нет ни намека ни на кик-даун, ни на какой-то подхват. Переключение АКПП в ручной режим работы тоже не помогает.
При этом на горном серпантине, по которому мы проделали львиную часть путешествия, вопросов к автомобилю не возникает. Сильные стороны СX-7 никуда не делись: реакции автомобиля на движения рулевым колесом все такие же четкие и адекватные, подвеска достаточно жестка для того, чтобы проходить повороты на высокой скорости, тормоза очень информативные и четкие. Ампутация полного привода прошла абсолютно незамеченной. Такое впечатление, что он, как аппендикс, здесь в общем-то и не был особенно нужен. Единственный случай, когда автомобиль отказался с нами «дружить», возник, когда мы с коллегой, заблудившись, забрались на пик какой-то горы. Мотор просто начал «задыхаться». Впрочем, турбоварианту тут тоже вряд ли хватало бы кислорода.
Теперь о самом главном. Об аппетите. Да, кроссовер стал есть меньше. Однако не настолько, чтобы простить ему потерю боевой формы. По документам машина требует 12,7 л бензина на 100 км пути по городу и 7,5 л по трассе. Наш бортовой компьютер после езды по шоссе и серпантинам уверенно рапортовал, что машина сжигает 9,8 л каждые 100 км. В городе, наполненном светофорами и пробками, расход вполне может возрасти до 13-13,5 л.
Не стоит, правда, забывать о том, что, кроме снижения уровня потребления топлива, новая версия СХ-7 имеет и еще один весомый козырь. Мы о нем уже упоминали. Это цена. Разница в 154 000 рублей - это серьезно. И почему-то мне кажется, что многие легко согласятся простить автомобилю отсутствие запредельной для кроссовера динамики в обмен на возможность завладеть мечтой и сэкономить.
Спасибо за внимание , если баян удалю (не нашел подобного)
информация взята с сайта аutonews.com
информация взята с сайта аutonews.com
Местом для российской премьеры моноприводного варианта кроссовера CX-7 компания Mazda выбрала живописную Армению. Этот автомобиль должен серьезно расширить аудиторию модели. Хоть кроссовер Mazda никогда не входил в топы продаж в классе, да и по объему салона уступает многим конкурентам, для многих
Основными достоинствами переднеприводного варианта CX-7 называют не только умеренный аппетит силового агрегата, но и более низкую по сравнению с турбированным вариантом цену – от 1 115 000 рублей.
Внешне, как и внутренне, автомобили не различаются. Для будущего обладателя это плюс. Так и внутри – все плюсы и минусы модели при ней. Из хорошего – довольно богатое оснащение и эргономичный салон. Больших минусов нет, разве что не регулируемый ступенчато подогрев сидений и отсутствие музыки Bose в качестве опции.
Mazda CX-7 с атмосферным мотором объемом 2,5 литра легче полноприводного варианта более чем на 200 кг за счет отсутствия системы полного привода, иных моторов и коробки передач. Правда, снижение веса не спасло от снижения динамических показателей – все же атмосферная версия на 75 л.с. менее мощная. На бумаге разгон до 100 км/ч занимает всего на 2 секунды больше – небольшие потери для людей, большую часть своей жизни проводящих в городской черте (именно для них позиционируется переднеприводный вариант). Но есть нюансы, особенно если владелец все же будет выезжать за пределы мегаполиса.
Самая большая проблема машины – набор скорости с отметки в 80-90 км/ч. Сочетание пятиступенчатого «автомата» и мотора мощностью 163 л.с. просто не дает оперативно совершить обгон. Представьте, вы нагоняете на узком шоссе автомобиль, который хотите опередить, выезжаете на встречную полосу, вдавливаете педаль газа в пол и... ничего не происходит. Автомобиль спокойно, абсолютно неторопливо набирает скорость. Нет ни намека ни на кик-даун, ни на какой-то подхват. Переключение АКПП в ручной режим работы тоже не помогает.
При этом на горном серпантине, по которому мы проделали львиную часть путешествия, вопросов к автомобилю не возникает. Сильные стороны СX-7 никуда не делись: реакции автомобиля на движения рулевым колесом все такие же четкие и адекватные, подвеска достаточно жестка для того, чтобы проходить повороты на высокой скорости, тормоза очень информативные и четкие. Ампутация полного привода прошла абсолютно незамеченной. Такое впечатление, что он, как аппендикс, здесь в общем-то и не был особенно нужен. Единственный случай, когда автомобиль отказался с нами «дружить», возник, когда мы с коллегой, заблудившись, забрались на пик какой-то горы. Мотор просто начал «задыхаться». Впрочем, турбоварианту тут тоже вряд ли хватало бы кислорода.
Теперь о самом главном. Об аппетите. Да, кроссовер стал есть меньше. Однако не настолько, чтобы простить ему потерю боевой формы. По документам машина требует 12,7 л бензина на 100 км пути по городу и 7,5 л по трассе. Наш бортовой компьютер после езды по шоссе и серпантинам уверенно рапортовал, что машина сжигает 9,8 л каждые 100 км. В городе, наполненном светофорами и пробками, расход вполне может возрасти до 13-13,5 л.
Не стоит, правда, забывать о том, что, кроме снижения уровня потребления топлива, новая версия СХ-7 имеет и еще один весомый козырь. Мы о нем уже упоминали. Это цена. Разница в 154 000 рублей - это серьезно. И почему-то мне кажется, что многие легко согласятся простить автомобилю отсутствие запредельной для кроссовера динамики в обмен на возможность завладеть мечтой и сэкономить.
Спасибо за внимание , если баян удалю (не нашел подобного)
информация взята с сайта аutonews.com
информация взята с сайта аutonews.com
Полноценный кроссовер или же городской автомобиль?
- Кроссовер (43% — 6 голосов)
- Исключительно городской авто (43% — 6 голосов)
- Тазы валят (14% — 2 голоса)
11 July 2011 в 00:33
Последний раз отредактировал dd, 11 July 2011 в 01:00
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.