личный блог Darth Vader →
Прекращение выпуска этой модели стало разочарованием в автомобильном сообществе и, увидев один подобный экземпляр, только срабатывает жадность почти всех поклонников спортивных автомобилей, чтобы купить ее. Дизайн кузова, простой, но уникальный интерьер, и очень респектабельный. Статистика s2k поэтому этот автомобиль имеет свою славу.
Все мы видели многочисленные s2k в разных блогах, сайтах и журналах, некоторые сильно внешне изменены, у этой же машины обновленный дизайн кузова, довольно простой, но качественно проработанный интерьер и полностью настроенный и построенный с нуля двигатель.
На сегодняшнем Японском рынке, масса комплектов обвесса от J's Racing до Top Secret. Однако вы не увидите копию этого автомобиля, наверное потому что бодикит для нее изготовлен в Асашай под заказ и объединяет в себе все стили обвесов которые существуют сегодняшний день для s2k
Данный проект был представлен его владельцем Чарльзом на SEMA 2010 как нечто новое и свежее. процесс постройки длился очень долго, на этот проект положено времени больше чем вы можете себе представить, бодикит собирался в разных конторах, более полугода, и конечный результат превзошел все ожидания.
Выбор дисков тоже был весьма сложным, в итоге выбор пал на Work с большим колличеством спиц, которые идут в гармонии с бодикитом но при этом еще и видно массивные суппорта Brembo.
Интерьер почти не был затронут, но это пока..
Ковши, для удобства пилота и пассажира, немного доп. приборов OIL и BOOST для контроля...вот и все изменения салона пожалуй.
Далее еще сладенького...подкапотное))
На стоковом движке ничего особенно не получить..двигатели S2000 уже хорошо уже довольно хорошо подготовлены и имеют 240bhp на дижке F20C. но нет таких кто бы не хотел увеличить мощность своего автомобиля...Поэтому установлена улиточка Vortech 371HP при 9lb буста.
Спеки тачки:
Exterior
McCulloch 12000k High Intensity Discharge Light system
One off custom wide body kit
Fujitsubo one off full catback exhaust system
Spoon Hard top
Interior
Stock black on black
ASM center console
2 sparco speeds bucket seats
4 point sparco harness
A spec tear drop shift knob
Engine
Nrg hood dampers
Aem Ems
Vortech supercharge, 10 pound pulley
Rc engineering fuel injectors
Dc ceramic headers
Nrg strut tower bar brace
Carbon fiber heat shield
Okada Plasma coil packs
Koyo radiator
Carbing cooling Resevoir
Suspension/Wheels
Nrg strut tower bar brace
Spoon X brace
Cusco under brace
Cusco Two way Differential
Work Emotions 11R wheels
Hankook Ventus Rs3 265/40/18
Brembo big brakes
Tein edfc flex full adjustable coilovers
Audio/Video
Jvc tv headunit
Kenwood two way components
Kenwood quick release 10in bass tube with an internal bass tube
Sponsors
Mike Burlas
Precision Autoworks
L&T Automotive
В ближайшем времени скоро на s2k планирует преображаться...
Всем спс за просмотр бложика))
ну и как всегда всем ПИС))
Оо S2000 Built Like No Other
Прекращение выпуска этой модели стало разочарованием в автомобильном сообществе и, увидев один подобный экземпляр, только срабатывает жадность почти всех поклонников спортивных автомобилей, чтобы купить ее. Дизайн кузова, простой, но уникальный интерьер, и очень респектабельный. Статистика s2k поэтому этот автомобиль имеет свою славу.
Все мы видели многочисленные s2k в разных блогах, сайтах и журналах, некоторые сильно внешне изменены, у этой же машины обновленный дизайн кузова, довольно простой, но качественно проработанный интерьер и полностью настроенный и построенный с нуля двигатель.
На сегодняшнем Японском рынке, масса комплектов обвесса от J's Racing до Top Secret. Однако вы не увидите копию этого автомобиля, наверное потому что бодикит для нее изготовлен в Асашай под заказ и объединяет в себе все стили обвесов которые существуют сегодняшний день для s2k
Данный проект был представлен его владельцем Чарльзом на SEMA 2010 как нечто новое и свежее. процесс постройки длился очень долго, на этот проект положено времени больше чем вы можете себе представить, бодикит собирался в разных конторах, более полугода, и конечный результат превзошел все ожидания.
Выбор дисков тоже был весьма сложным, в итоге выбор пал на Work с большим колличеством спиц, которые идут в гармонии с бодикитом но при этом еще и видно массивные суппорта Brembo.
Интерьер почти не был затронут, но это пока..
Ковши, для удобства пилота и пассажира, немного доп. приборов OIL и BOOST для контроля...вот и все изменения салона пожалуй.
Далее еще сладенького...подкапотное))
На стоковом движке ничего особенно не получить..двигатели S2000 уже хорошо уже довольно хорошо подготовлены и имеют 240bhp на дижке F20C. но нет таких кто бы не хотел увеличить мощность своего автомобиля...Поэтому установлена улиточка Vortech 371HP при 9lb буста.
Спеки тачки:
Exterior
McCulloch 12000k High Intensity Discharge Light system
One off custom wide body kit
Fujitsubo one off full catback exhaust system
Spoon Hard top
Interior
Stock black on black
ASM center console
2 sparco speeds bucket seats
4 point sparco harness
A spec tear drop shift knob
Engine
Nrg hood dampers
Aem Ems
Vortech supercharge, 10 pound pulley
Rc engineering fuel injectors
Dc ceramic headers
Nrg strut tower bar brace
Carbon fiber heat shield
Okada Plasma coil packs
Koyo radiator
Carbing cooling Resevoir
Suspension/Wheels
Nrg strut tower bar brace
Spoon X brace
Cusco under brace
Cusco Two way Differential
Work Emotions 11R wheels
Hankook Ventus Rs3 265/40/18
Brembo big brakes
Tein edfc flex full adjustable coilovers
Audio/Video
Jvc tv headunit
Kenwood two way components
Kenwood quick release 10in bass tube with an internal bass tube
Sponsors
Mike Burlas
Precision Autoworks
L&T Automotive
В ближайшем времени скоро на s2k планирует преображаться...
Всем спс за просмотр бложика))
ну и как всегда всем ПИС))
21 April 2011 в 11:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.