личный блог danny

Водитель ВАЗ рассказал о ДТП с сыном Жириновского



80-летний москвич в шоке после столкновения с "Порше Панамера" Игоря Лебедева, стоимостью больше 10 млн рублей




Водитель ВАЗ-2110 Леонтий Морщинский, по собственному признанию, не может прийти в себя после аварии с машиной сына Владимира Жириновского Игоря Лебедева.

- Я пошел на разворот вот с этого проезда, по своей полосе, - рассказал Леонтий Петрович в интервью Life News. - Уже повернул - и удар! И дальше ничего не помню. И вот... - показывает водитель на разбитые "Жигули".

Вместе с Морщинским в отечественном автомобиле ехал 12-летний Тимур М. и его отец Элчин. Мужчину с мальчиком отвезли в больницу, откуда после оказания первой помощи отпустили.

- Знакомые ребята из спорткомплекса, - объясняет Леонтий Петрович, - мальчишку в больницу отвезли, на лице царапина была.






Сам шофер ВАЗ-2110 тоже пострадал.

- Чувствую себя плохо, говорят, что ребро сломано, - жалуется пенсионер. - Вдохнуть тяжело...

У "Порше Панамера" стоимостью как минимум 10 млн рублей разбит передний бампер, обе фары, сработала подушка безопасности.

Даже если исключить внутренние скрытые повреждения, ремонт такого авто обойдется в круглую сумму - не меньше миллиона рублей.

- Если не поврежден двигатель, то ремонт такого автомобиля обойдется владельцу в сумму около 1 миллиона рублей, - объяснил Life News эксперт "Порше-центр Алтуфьево". - Но сказать точно можно будет только после дефектовки. Если повреждены радиаторы или удар дошел до ремней двигателя, то сумма может возрасти до 3 млн. Ждать деталей и самого ремонта придется от 3 недель до 1,5 месяца.

Страховки ОСАГО, если виновным в ДТП признают Морщинского, на восстановление спорткара, естественно, не хватит.

Рorsche Рanamera Turbo S способна разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость спорткара достигает 306 км/ч. Правда, стоит это удовольствие недешево: цена за новое авто колеблется от 10,7 до 20 млн рублей.

С элитного спорткара Рorsche Рanamera Turbo S сразу после ДТП сняли красивый номер А 002 ММ 77 RUS.

Сам Игорь Лебедев на месте аварии категорически отказался комментировать происшествие на камеру, но в приватной беседе объяснил свой маневр:

- Я ушел на встречную полосу, чтобы хоть как-то избежать столкновения, но не удалось, - рассказал Life News Игорь Лебедев. - За рулем той машины дедушка старенький. Он бомбила, видимо, посадил пассажиров и поехал, по сторонам не посмотрел.

Как рассказывает Морщинский, Лебедев пытался его успокоить после ДТП:

- Он подошел и сказал: "Отец, не волнуйся, все будет хорошо", - говорит Леонтий Петрович. - А я ничего ответить не смог, я в шоке был.

Лидер фракции ЛДПР в Госдуме заверил, что не станет требовать компенсацию у пожилого водителя "Жигулей" и сам выложит деньги на ремонт спорткара.



Лебедев на месте ДТП скрываллицо от телекамер

- Я не буду требовать компенсацию, - заявил Игорь Лебедев.

Помощь для создания поста: 1, 2




Хорошего Вам дня, будте предельно аккуратны..

41
27 February 2012 в 11:12
4673
55
55 комментариев:
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  27 February 2012 в 11:52

А НЕ БЫЛО БЫ СЕЙЧАС ВЫБОРОВ С ДЕДУЛИ СПРОСИЛИ БЫ...

20
Neonov
#  Neonov  27 February 2012 в 11:58

Не думаю, брать то у него скорее всего нечё..

1
Жиесть
#  Жиесть.ЗЛО  27 February 2012 в 11:59

согласна с хрюшей... они бы нашли что взять

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Жиесть.ЗЛО  27 February 2012 в 14:34

есть только пожизнено платить ему по 3тр в месяц, да это растянется по ремонту лет так на 100:)

1
danny
#  danny  27 February 2012 в 12:01

неизвестно как было бы, но вряд ли было б такое открытое благородство "богов"..

2
mironos
#  mironos  27 February 2012 в 12:04

А то что этот пенсионер мог быть виноват в аварии ты даже и не предполагаешь, ведь он на жигулях и пенсионер..... Бред...

3
mironos
#  mironos  27 February 2012 в 12:02

Я просто ненавижу эти заголовки.
"80 летний пенсионер на жигулях столкнулся с сыном жириновского на порше панамера"
Заголовок уже диктует того кто прав и кто виноват. Ненавижу это!!! В этой стране если у тебя хорошая машина то ты гад и вор, а если у тебя ещё и папа в должности хорошей то ты виноват во всех смертных грехах.

6
Жиесть
#  Жиесть.ЗЛО  27 February 2012 в 12:04

чего раскричался? ещё не известно кто прав а кто виноват)

0
danny
#  danny  27 February 2012 в 12:07

уже известно, дедуля на ВАЗе...хотя Панамера стоит на встречке, за это лишают с трактовкой- как угодно, куда угодно бей, но только не на встречку..

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  для danny  27 February 2012 в 12:19

мне вот одно интересно. Сын Жириновского сказал что выехал на встречку избежать столкновения?какого?с 10кой?каким образом?может кто то сможет мне обьяснить?

0
danny
#  danny  для суровый_хрюшк.СВАО  27 February 2012 в 12:28

Хрюшк, это примерная схема из моей головы:

В- Панамера уходившая на встречку от удара
А- Ваз, который разворачивался со второго ряда, не убедившись в безопастности своего маневра


1
отредактировал danny, 27 February 2012 в 12:32
named
#  named.TG  для danny  27 February 2012 в 13:15

цепанул то он уже на встречке судя по всему
ряды все заняты были

0
mironos
#  mironos  для danny  27 February 2012 в 13:37

Да дело совершенно не в том кто виноват а дело в том как это приподносят. Это обычная рядовая авария двух людей. А преподносят всё это как богатенький сынок депутат обидел бедного пенсионера. Суть аварии это лично для меня ни как не отображает. Стериотипы в общем определяют суть, а это не правильно на мой взгляд.

2
mironos
#  mironos  27 February 2012 в 12:07

Изначальна всё поставлено так, что бедный и несчасный пенсионер расказывает о том как ему плохо и т.д.
Не знаю как там всё будет. Но вот как написано сдесь, обычной массе даёт понять что виноват "нелюдь" на порше.

1
Pitton
#  Pitton  27 February 2012 в 12:07

Ну так это же lifenews, у них все такие заголовки)

0
mironos
#  mironos  27 February 2012 в 12:09

Надоели просто заголовки которые диктуют а не освещают события.

0
Pitton
#  Pitton  для mironos  27 February 2012 в 12:10

желтая пресса она такая)

0
Дрон
#  Дрон  27 February 2012 в 12:58

потому-что в этой стране быть богатым с папой в хорошей должности и при этом быть честным и порядочным человеком это нереально :)

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  27 February 2012 в 12:34

Я не понимаю одного....КАКАЯ К ЧЕРТУ РАЗНИЦА сколько стоит этот ПОРШЕ ПАНАМЕРА СЫНА ЖИРИНОВСКОГО??? зачем везде указывать что он стоит около 10кк рублей?!
А вот это зачем?? Рorsche Рanamera Turbo S способна разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость спорткара достигает 306 км/ч. Правда, стоит это удовольствие недешево: цена за новое авто колеблется от 10,7 до 20 млн рублей.


Ремонт спорткара( между прочим стоимостью свыше 10 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ!!!) покроет каско этого самого спорткара

4
danny
#  danny  27 February 2012 в 12:40

Насколько я понял, Панамера будет ремонтироваться не по каске, а на собственные средства Игоря Лебедева, т.к. если же ремонт будет произведен по страховке, то последняя обязана взыскать сумму ремонтных издержек с виновника ДТП..

3
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  27 February 2012 в 14:40

скорее всего да, и я очень надеюсь, что Игорь окажется и правда порядочным человеком и сделает так как сказал! а не ради папиных выборов! ведь пенсионеру жить осталось до обеда, и взять с него нечего, а этому типу лям не деньги. просто хочется верить, что и в нашей думе остались порядочные люди, что отвечают за слова

1
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  28 February 2012 в 21:57

Я в курсе, что такое регресс, но ё-моё. Если страховая берет средства на выплаты с виновного, то куда уходят деньги, которые я заплатил страховой при покупке полиса???

0
named
#  named.TG  27 February 2012 в 13:15

чтобы накормить интернет троллей для пущей срачи и всё )

0
Mobil 1
#  Mobil 1  27 February 2012 в 13:40

Это ещё цветочки..по НТВ сказали что этот порше стоит более 20 лямов.Я чуть не подовился.
НТВ сурковскаяпропаганда.

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  27 February 2012 в 14:32

Ему все равно прав он или нет... у него КАСКО......!!!!

0
danny
#  danny  27 February 2012 в 15:10

Прочти мой комментарий выше, я там все рассказал по поводу КАСКО..

0
hunter077
#  hunter077  27 February 2012 в 14:33

Лебедев в аварии скорее всего действительно не виноват, хотя за выезд на встречную полосу полагается лишение права управления!!! ... а вот никто его прав не лишит! и второе, самое главное, у меня возникает вопрос : ОТКУДА У ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НИКОГДА НИГДЕ НЕ РАБОТАЛ , НЕ ИМЕЛ НИКОГДА СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА такой скромный авто)))), ведь после стипендии обычного студента, он сразу стал НАРОДНЫМ ИЗБРАННИКОМ , как там у жИРИКА в ролике - жИРИНОВСКИЙ или будет хуже)))))

2
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  27 February 2012 в 16:00

Это только в России бедные студенты ездят на Бентли, Порше, Бмв, Мерседес :)

1
Las2.0
#  Las2.0.PRO  27 February 2012 в 15:01

Снова народ шумиху поднимает.Зачем?
Это случается ежедневно с каждым.
Он отказался что то требовать с человека, молодец.
Вспомните историю как хозяин Бентли потребовал от мужика на Тойоте которого в аквапланировании занесло сумму чет под 3-6 лямов.
Вот тот урод последний.

Панаму чинить?да легко,псть к нам приезжает,это не проблема.

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  27 February 2012 в 15:06

))только надо самому владельцу сказать о том что к вам надо ехать))

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  27 February 2012 в 15:12

Да это не проблема.
Не люблю навязываться ;)
Сами если надо позвонят)

Отцу то хорошо сделали машину)

3
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  для Las2.0.PRO  27 February 2012 в 15:16

ну думаю позвонят)))раз рекомендации есть хорошие))

0
danny
#  danny  27 February 2012 в 15:16
История про Майбах и Тойоту, только не он требовал, а страховая компания..

Повторюсь, Игорь Лебедев останется порядочным человеком, если сдержит свое слово..
0
hunter077
#  hunter077  27 February 2012 в 15:20

Он в принципе не может быть порядочным человеком!!!

0
danny
#  danny  для hunter077  27 February 2012 в 15:29

Ваня, я имею в виду его благородный поступок по факту ремонта..

0
hunter077
#  hunter077  для danny  27 February 2012 в 15:40

он просто обосрался, это раз, во вторых он сам ничего требовать не будет, требовать будет страховая компания, после того, как ему машину починит, ТАК и будет, поверь!!!

0
danny
#  danny  для hunter077  27 February 2012 в 15:42

Насколько я понял, Панамера будет ремонтироваться не по каске, а на собственные средства Игоря Лебедева, т.к. если же ремонт будет произведен по страховке, то последняя обязана взыскать сумму ремонтных издержек с виновника ДТП..

Ваня, это мой комментарий чуть выше..

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  27 February 2012 в 17:57

Там не хозяин майбаха потребовал с водителя тойоты, а страховая, которая починила ему машину. Хозяин мог и не догадываться, что потом его страховая каско подаст иск на виновника, требуя компенсации.

0
Danon.
#  Danon.  27 February 2012 в 15:45

Жириновский за неделю до выборов решил побыть хорошим

0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  27 February 2012 в 15:56

Кто тебе сказал, что он на самом деле такой? (Злой, вечно кричит) - Это лишь маска такая, а на самом деле всё немного по-другому.

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  27 February 2012 в 16:08

Сейчас СМИ и такие посты будут вокруг Владимира Вольфовича раздувать скандалы и т.п чтоб быть в лице людей в лидерах.
а там кто знает.
в любой ситуации жизни надо оставаться человеком,кем ты не стал.
Жаль что это могут не все.

1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  27 February 2012 в 18:30

то же не понимаю зачем делают акцент на то, кем ты являешься: "сын Жириновского".

0
Дмитрий Накоряков
#  Дмитрий Накоряков  27 February 2012 в 16:15

у отца похожая ситуация была.Ехали с моря и на встречку выехал уазик прогулочный. Отец выехал на встречку и уазик попытался вернутся на свою полосу и ударил. разбил всю бочину даже стойку боковую погнул. и сказали что отец виноват. смотрим в страховку а она вчера закончилась)но узнали что после того как она заканчивается еще 3 дня действительна)))

0
daWeedenko
#  daWeedenko  27 February 2012 в 16:18

Ребят, что вы устроили? Сенсация? Сын депутата попал в ДТП? Да что вы говорите! Каждый из нас попадает в ДТП, и что? Мы все люди, у каждого разные машины...

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  27 February 2012 в 18:31

это не мы, это СМИ)
с тобой согласен.

0
pipekl
#  pipekl.СВАО  27 February 2012 в 17:14

Так, у Путина недопокушение, у Жириновского добрый сын попал в аварию, что же будет у других...

0
Mobil 1
#  Mobil 1  27 February 2012 в 18:25

Вот и Путину лещ.
Сегодня в 13:10
В Астрахани взорвался многоэтажный дом!
Инфо сюда скидывать не буду а то админы забанят.Гуглите сами.Фото и видео обрушения есть в интернете.

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  27 February 2012 в 18:32

путинвзрываетдома

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  27 February 2012 в 18:34

таким людям пофик одним порше меньше или больше , у них такой автопарк что каждый день могут бить тачки =)

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  27 February 2012 в 20:41

согласна полностью...

0
Nononame
#  Nononame.05rus  27 February 2012 в 18:35

Сенсации не вышло

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  27 February 2012 в 18:35

Я даже не удивлюсь, что перед выборами Жирик ему подарит свой сертификат на Ё-мобиль))))Дабы загладить такое событие)))

0
корж
#  корж  27 February 2012 в 21:58

ваз 2114? lifenews крутой))

0
Дмитрий Накоряков
#  Дмитрий Накоряков  27 February 2012 в 23:14

ну тут то правильно написано)

0
dagiter2
#  dagiter2  27 February 2012 в 23:48

да ,нормальная ситуация... тут скорее невнимательность водителя ваза.... ну и выборы на носу... все утихнет..корочь, все будет хорошо, все успокаеваемся!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29