личный блог Дафка

Мотоциклист, который требует уважения..


58
27 September 2011 в 10:38
5671
123
123 комментария:
Димон ССС
#  Димон ССС  27 September 2011 в 10:45

Не хватает начала конфликта, и оконцовки.)

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  27 September 2011 в 10:48

я чет не понял там те которые со стороны подоспели они разнять пытались или в драку полезли

0
Димон ССС
#  Димон ССС  27 September 2011 в 10:50

сам не вкурил.

0
danny
#  danny  27 September 2011 в 10:47

водителя вобще четко вырубил

2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  27 September 2011 в 14:47

Перчатки мото- они с металическими или карбоновыми вставками на кулаке.

1
MAKC
#  MAKC  27 September 2011 в 23:40

А на любой вкус и цвет....

А по лицу определяют оба варианта на отлично=)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для MAKC  28 September 2011 в 10:40

Я так мечтал попробовать садануть в них как-то))
О стену бетонную бьешь- удар вообще не чувствуется, все в перчатку уходит, даже вибрации не ощущаешь. Просто чудо инжинерной мысли))

1
Andy Warhol
#  Andy Warhol  27 September 2011 в 10:50

оператору надо было до конца стоять

0
Димон ССС
#  Димон ССС  27 September 2011 в 10:51

Лучше в махач подсуетиться.)))))))

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  27 September 2011 в 10:52

и бабке той которая там справа мелькала!

1
Big DaDDy
#  Big DaDDy.53rus  27 September 2011 в 10:52

ха ха=)) ВН снова "прославился" своей культурой на дорогах...

0
dyx
#  dyx.Moto  27 September 2011 в 10:52

Да, если у него мотоперчатки, там чётко прилетело водиле.

1
Andy Warhol
#  Andy Warhol  27 September 2011 в 10:53

так то да нормально вшатал тот долго оклематься не мог

0
Rusel625
#  Rusel625  27 September 2011 в 10:54

дааа веселый перекресток, мотоциклист как ниндзя)))

0
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  27 September 2011 в 11:11

Да, на этом перекрестке постоянно, то бьются, то деруться, то 25 рядов делают!!!
Великий Новгород, перекресток ул.Нехинская и ул.Октябрьская)))))))))))))))

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  27 September 2011 в 10:59

Мотоциклист крассава !!!!

4
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  27 September 2011 в 11:21

Вчера палил на другом сайте,так ржал)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  27 September 2011 в 11:35

а чего, правильно навялял, надо совесть иметь.

0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч  27 September 2011 в 13:25

Согласен )) Водиле прям хорошо пришло аж улыбнуло ))

0
Almaaa
#  Almaaa  27 September 2011 в 11:37

ахахахахаахахахах угасил водилу с одного удара)))))))))))))))

2
Nicktarr
#  Nicktarr  27 September 2011 в 11:42

Влупил как надо) Хз кто прав кто виноват. без начала ролика - нельзя судить. А впаял мотоциклист шикаарно)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  27 September 2011 в 11:43

почему без начала? там все показано - мотоциклист выехал на перекресток, подъехала машина, притерла мотоциклиста, тот пошел разбираться.

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  27 September 2011 в 13:04

а мне кажится что те кто тна машине им просто не понравилось, что мотоциклист в перёд вылез :(

0
vital-i
#  vital-i  28 September 2011 в 14:02

в том-то и дело ,что непонятно ,почему машина подрезала мотик... или им действительно не понравилось ,что мотик вперед выехал, или до этого что-то случилось

0
gkp
#  gkp  27 September 2011 в 11:42

дааа водила конечно сразу "устал" ...... :)))))))))))

3
Sinkler
#  Sinkler  27 September 2011 в 11:50

нормально так впорол, а его шлем спас от удара второго бойца.

0
Serge
#  Serge  27 September 2011 в 11:51

Ничего не понятно, оба дерзкие))) Подоспевшие в драку полезли, парень в оранжевом с ноги пассажиру под зад влепил..
Ролик вчера видел)

0
отредактировал Serge, 27 September 2011 в 11:55
vnz
#  vnz.DIA  27 September 2011 в 11:53

хорошо водила получил ))))

0
kiffir
#  kiffir  27 September 2011 в 11:57

над было обоим из лансера шлемом ушатать.а так вообще молодчага мопедист!

0
КИТ
#  КИТ.74rus  27 September 2011 в 12:09

Музыка вообще в тему )))
А по теме,скорей всего конфликт начался ещё до перекрестка ,че то не поделили,злые такие все,поговорить не судьба )

0
Filipp
#  Filipp.///M  27 September 2011 в 12:18

Первый удар,остренько пробил прям в голову,водила потерялся,и потом когда поднялся всеравно шатался,но вот суть конфликта не ясна,мож мотоциклист чем обидел четырех колесного брата?!...

0
uncaffe
#  uncaffe  27 September 2011 в 13:24

в челюсть...поэтому тот и сложился

0
Bars86
#  Bars86  27 September 2011 в 12:21

Красавчег чё)))

0
Stunning
#  Stunning  27 September 2011 в 12:33

мотоциклист хорош!!! Вот так нужно хуя*ть таких мудаков!

3
Денис
#  Денис.GC8  27 September 2011 в 12:42

не понятно за что этот мотоциклист заслуживает уважения? За то что ездит не по правилам??? Перед светофорами есть линия за которую нельзя выезжать... Два барана просто нарушили правила и подрались, за что уважать то? За то что мотоциклист дал первым в репу??? Я бы понял если бы мотоциклист стоял по правилам а Лансер исполнил такое, то да... было бы уважение...

3
Stunning
#  Stunning  27 September 2011 в 12:45

водила первый полез драться ! Ты не прав ! Мотоциклист всё равно красав4ик !!! )

3
DenArt
#  DenArt  27 September 2011 в 12:47

ласер и мотоциклист нарушили, просто лансер я так понял кроме того что нарушил еще и мотик притер, там видно...
ну и по репе нормас схватил!)

1
Денис
#  Денис.GC8  27 September 2011 в 12:50

Да ничего красивого... Не васпитанность и похуизм тянет страну в жопу... Пора бы умнеть уже всем... А не средневековыми методами решать конфликты... Виноваты они оба, как написал выше два барана нарушающие правила... Уважение было бы тому кто стоял не нарушая правил вышел бы и дал пизды и мотоциклисту и водиле Лансера за такую езду...

4
ZaycGTS
#  ZaycGTS  для Денис.GC8  27 September 2011 в 13:18

ну говорить однозначно, что кто-то виноват не правильно, но не соглашусь....можно подумать ты не нарушаешь правила?!все нарушают, и вот данная ситуация редкость на дороге, как правило драк мало...я поддерживаю мотоциклиста....самое большое различие, что один находиться в коробке , а другой нет, уже силы не равны, и поэтому наезжать на ноги, это мягко говоря пипец....а если ты не уважаешь мотоциклистов(только потому что они едут, а ты стоишь, это уже твое личное дело), не дает право наезжать на него...
и это не единичный случай, когда делают что-то специально, только вот хорошо, что данная история закончилась без смертей, а обычно все заканчивается весьма трагично, только потому что некоторых что-то не устраивает....

0
Денис
#  Денис.GC8  для ZaycGTS  27 September 2011 в 13:26

.можно подумать ты не нарушаешь правила? - подумай, я не нарушаю правила... Вообще, никогда, и ни при каких обстоятельствах... И если все будут такие же как я таких ситуаций не будет на дорогах...

если ты не уважаешь мотоциклистов(только потому что они едут, а ты стоишь, это уже твое личное дело) - я ни где не сказал что я не уважаю мотоциклистов... Я не уважаю тех кто в следствии нарушения правил ПДД неуважительно тем самым относиться ко мне.... Чем он лучше меня что ему дозволенно нарушать? Тем что он срал на то что я еду по правилам а он едет как хочет? Отсюда все беды на дорогах и случаются... Все беды случаются только от того что кто то нарушает.... Поэтому давайте все кататься по правилам, вне зависимости кто ты и на чём едешь! =)

1
uncaffe
#  uncaffe  для Денис.GC8  27 September 2011 в 13:32

видимо, человек судит по себе. и это типа нормально выезжать так далеко за стоп-линию.

0
ZaycGTS
#  ZaycGTS  для Денис.GC8  27 September 2011 в 13:50

смутно вериться: скоростной режим, остановка в неположенном месте, парковка, несоблюдение дистанции, желтый сигнал светофора, проезд перекрестка, когда впереди затруднение....
это самое распространенное....
и я никогда в жизни не поверю, что ты ни разу не нарушил, при таком движении, как в Москве....
уж прости))

0
Денис
#  Денис.GC8  для ZaycGTS  27 September 2011 в 13:55

Дело твоё верить мне или нет, я лишь могу предложить тебе со мной денёк покататься для развеевания твоих сомнений в моей езде по правилам... =)

0
ZaycGTS
#  ZaycGTS  для Денис.GC8  27 September 2011 в 14:06

да не вопрос)
но!)
я не верю, что на субарике, ты не нажимаешь чуть сильнее на педальку газа)
это просто мега смешно звучит)

0
Денис
#  Денис.GC8  для ZaycGTS  27 September 2011 в 14:12

Я уже не на субарьке=) Смотри внимательнее гараж субарьки=)))

0
ZaycGTS
#  ZaycGTS  для Денис.GC8  27 September 2011 в 14:19

у нас даже инвалиды нарушают)

0
Денис
#  Денис.GC8  для ZaycGTS  27 September 2011 в 14:22

Ладно=) Пусть у нас нарушают кто угодно, а я не буду! =)

0
ZaycGTS
#  ZaycGTS  для Денис.GC8  27 September 2011 в 14:27

ахаха))))
ню-ню)

0
Денис
#  Денис.GC8  для ZaycGTS  27 September 2011 в 14:38

угумс=)

0
ChinZ53RUS
#  ChinZ53RUS  для ZaycGTS  27 September 2011 в 13:58

Денис не в обиду говорю но думаю ты лукавишь что не когда не нарушаешь :) А как же превышения скорости ;) В России вообще по правилам тошно ездить если нарушаешь делай это с головой.

Мотоциклист красавчик что не струхнул и за себя постоял. Да он не красиво поступил что выехал за стоп линию, но, какой то помехи не для кого он не создал в силу своих габаритов. Сколько раз видел автолюбители с левой полосы в правую за стоп линию вылезают вот это действительно вымораживает.

0
Денис
#  Денис.GC8  для ChinZ53RUS  27 September 2011 в 14:08

Да никаких обид=) Превышение скорости, максимум на 20 км так как такое превышение допустимо правилами=) А так, хочешь верь хочешь нет, я реально щас как дед старый езжу... Тошню под рэпчик и меня это прёт=))) В Москве гони не гони нарушай не нарушай всё равно первый светофор и всё, встали... И что гнал что зря, тебя догонят все кого ты обогнал=) Поэтому тошнить безопасней, экономичней выгодней и кайфовей=)))

0
ChinZ53RUS
#  ChinZ53RUS  для Денис.GC8  27 September 2011 в 16:12

7 км вроде разрешают превышать. меня за превышения на 15 выписали штраф 100 ( может голодные были? )

А так везде в принципе, как сильно не торопись сильно быстрее до дома не доберёшься. Но у мотоводов тут огромное преимущество :)

0
uncaffe
#  uncaffe  27 September 2011 в 13:23

согласен оба хороши, но водила перегнул, полез с кулаками

1
Денис
#  Денис.GC8  27 September 2011 в 13:31

Ну да, перегнул...

0
uncaffe
#  uncaffe  для Денис.GC8  27 September 2011 в 13:34

как выше написали, не хватает предыстории. был ли конфликт раньше между ними. походу лансер по встречке объезжал толпу и спецом перед ним вылез

0
Денис
#  Денис.GC8  для uncaffe  27 September 2011 в 13:38

Ну да, тоже об этом подумал кстати... Скорее всего до этого всё основное и случилось, так как что то резко они махаться начали... И если что то было до того что не во шло в кадр то виноват был мотик, раз лансер его перекрыл так и водила сразу в рукопашную полез

0
uncaffe
#  uncaffe  для Денис.GC8  27 September 2011 в 13:40

как-то так....вряд ли бы водитель просто так стал так перекрывать мотоцикл, надо очень сильно постараться

0
DenArt
#  DenArt  27 September 2011 в 12:42

водила воще отчайнный))

0
Московская
#  Московская  27 September 2011 в 12:47

Мотоциклист молодец, да если еще перчатки у него, водиле хорошо так прилетело..)))
молодец все же..

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  27 September 2011 в 12:49

Водитель косит под морскую звезду!))

0
_ЗемЛя_
#  _ЗемЛя_.klomn  27 September 2011 в 13:00

Вроде не сильно так ударил) шлем то зачем снимал, дрался бы в нем)

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  27 September 2011 в 13:19

в нем обзорность уже будет и хрен увернешся+малоли визор разобьют...

0
Канадец
#  Канадец.ca  27 September 2011 в 13:01

ахаха, а бывает и наоборот ))

3
NOS_350Z
#  NOS_350Z  27 September 2011 в 13:04

Неадекват.....)

1
Slasik
#  Slasik  27 September 2011 в 16:32

адекват еще какой

0
КИТ
#  КИТ.74rus  27 September 2011 в 13:22

а что неадекватного? бесят просто летят по разделу,уворачивайся от них только

2
NOS_350Z
#  NOS_350Z  27 September 2011 в 13:30

Просто представил....все бы выбежали из машин(весь поток) и за этой табуреткой побежали бы как тот мужик)))Восстание!)

1
Денис
#  Денис.GC8  27 September 2011 в 13:30

Кстати, на счёт этого видео, выловили мопедисты потому что ехали по встречке!!! Конечно реакция водилы однозначно слишком жёсткая... Но всё же... Лучше в чайник дать чем на капот уложить... Ездить по правилам надо!

4
uncaffe
#  uncaffe  27 September 2011 в 13:36

по мне так норм, так как такие иначе не понимают.....а потом слезы родителей..

1
uncaffe
#  uncaffe  27 September 2011 в 13:33

правильно ввалил. мозгов как у курицы

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  27 September 2011 в 13:42

ссссссука! главное пропилил то пассажиру!!!!!!!!!!!!!!а водила тарахтелки в кусты уехал))))))

0
uncaffe
#  uncaffe  27 September 2011 в 13:44

пассажир потом навалит пилоту

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для uncaffe  27 September 2011 в 13:50

там пассажир походу в коме)

1
Nick40
#  Nick40  27 September 2011 в 13:29
Жесть ))) Мотоциклист конечно хорошо прописал водителю. Потом правда зачем-то шлем снял - видимо решил что не честно в доспехах драться!
3
Московская
#  Московская  27 September 2011 в 13:30

я считаю что снял потому в нем не удобно обзор не тот и если разобьют визор...на хрен надо.

2
Nick40
#  Nick40  27 September 2011 в 13:34

Ну это я понял )) Я в шутку написал....

0
Московская
#  Московская  для Nick40  27 September 2011 в 13:37

аа... сорри не поняла)

0
Zirok
#  Zirok.VB  27 September 2011 в 13:33

зачем только он шлем снял)))) в шлеме меньше получил бы, даже еси бы попало))

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  27 September 2011 в 13:41

наоборот шлемом хуячить лучше!)))))))))))))))))))))))))))))))он как раз в конце и начал им махать

0
uncaffe
#  uncaffe  27 September 2011 в 13:39

мотоциклисты-скутеристы-мопедисты, вы офигевший народ, сами(за редким исключением) никого не уважаете на дороге, но требуете уважения к себе. думаете, если у вас меньше, то надо в каждую дырку лезть...


хорошо, что сезон заканчивается

1
uncaffe
#  uncaffe  27 September 2011 в 14:04

привет чуваки...правда глаза режет?

1
-Andrey-
#  -Andrey-  27 September 2011 в 14:09

да нет, просто ты херню сморозил :-)

2
uncaffe
#  uncaffe  для -Andrey-  27 September 2011 в 14:39

обосновать сможешь, умник?

1
-Andrey-
#  -Andrey-  для uncaffe  27 September 2011 в 16:14

Я то смогу, только нах мне это надо? Я не такой фанат интернет-споров как ты, да и все равно ты останешься при своем мнении.
А заявление твое узколобое, из разряда "все мужики кааазлы" или "все менты уроды". Грести всех под одну гребенку - это уже явно не показатель интеллекта))

3
uncaffe
#  uncaffe  для -Andrey-  27 September 2011 в 16:26

тебя читать в школе научили, а вчитываться и анализировать ,по ходу, нет.... я написал, что есть исключение. но большинство не уважают автомобилистов на дороге и ставят себя выше их. это факт, но так как ты сам двухколесный как по способу передвижения, так и по мышлению, то этого факта и не заметишь.

какое мое мнение? мое мнение - это комментарий к ситуации на дороге

1
-Andrey-
#  -Andrey-  для uncaffe  27 September 2011 в 16:33

Молодец, сразу на личности перешел, поэтому и не хотел даже начинать спорить. То, что ты назвал фактом - лишь плод твоего воображения, подкрепленный если только неудачным личным опытом.
В общем иди на хуй :-) толку с тобой спорить нет. Тчк.

1
uncaffe
#  uncaffe  для -Andrey-  27 September 2011 в 16:41

на личности ты первый перешел - "узколобое" мышление...

вообщем, ты сам за себя сказал кто и что ты. диалог вести ты не в состоянии...опускаться до твоего уровня не буду.

Из-за таких как ты и портится впечатление о байкерах. Не позорь, продай байк и купи велосипед

0
-Andrey-
#  -Andrey-  27 September 2011 в 13:53

Шлем он снял потому что в нем драться ппц неудобно, хрен увернешься, а если попадает, то ощущение что на голову одели кастрюлю и уебали половником ))
сам тоже всегда в случая конфликта шлем снимал, а вот перчи с твердыми вставками решают ))))

2
MAKC
#  MAKC  27 September 2011 в 23:43

А спорт+перчи вообще убойно получается)

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  28 September 2011 в 19:45

ага,перчатки бывают такие с карбоновыми накладками например)) а в шлеме ппц как не удобно,+если визор разобьют можешь поколечиться...

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  27 September 2011 в 14:05

2 вопроса
1 на хер было мотоциклу выезжать за полосу . вот такие экземпляры мен всегда раздражали.
2 на хер бить машину котора встала перед тобой ? я не заметила наезда на него. колесо да притер а ступню-нет.
да ты правильно озаглавила вид0с- он реально требует к себе уважения но чтото в данном случае ни капли уважения к такому человеку не появилось. да водилу он вырубил быстро а смысл ?!? отъехали бы в сторону там и начали драться а так на перекрестке вырубать ВОДИТЕЛЯ.....вообще лезть с кулаками......

1
отредактировал lampo4ka.DRIFT, 27 September 2011 в 14:14
uncaffe
#  uncaffe  27 September 2011 в 14:06

а ты все рассмотрела, как лансер остановился?

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  27 September 2011 в 14:38

да причем нескока раз )))))))))))))))не увидела извините )

0
DenArt
#  DenArt  27 September 2011 в 14:10

походу вам очень было лениво читать все предыдущие комментарии, а свою точку зрения выразить очень хотелось))

1) да просто по тому-что нафиг ему стоять и тащиться за вами когда загорится зеленый, если можно сразу уехать и вы его больше никогда не увидите....
2) либо, был уже конфликт (не сообразили ны ладно...), либо лансер подрезая его, теранул, в следствии чего он начал хоть как-то привлекать внимание водителя...

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  27 September 2011 в 14:39

именно что хотелось выразить свою точку зрения, прикинь ) мое мнение совпадает с некоторыми тут написавших

0
danny
#  danny  для lampo4ka.DRIFT  27 September 2011 в 14:47

мотоциклист несомненно красавец, хотя бы потому, что не потерялся перед двоми бойцами..

0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  27 September 2011 в 14:17

Мотоциклист выезжает за полосу потому что ему с автовладельцами начинать движение просто некомфортно....

второй вопрос не имеет ни какого смысла..

А вообще скорее всего просто дядек на лансаре обидели, подрезав или каким любым другим методом.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  27 September 2011 в 14:53
0
MAKC
#  MAKC  27 September 2011 в 23:45

Греееееееееееееееек=)

Это ты так в детстве тусовался перед webКОЙ=)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для MAKC  28 September 2011 в 10:38

Сейчас я еще стал добавлять движения руками!

Зато у меня мебель и кровать красивые ))))

0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  27 September 2011 в 14:37

требует уважения-да, получите его-нет. Не видно начало конфликта, очень наверняка, что мотик сам был не прав

0
blagov
#  blagov  27 September 2011 в 14:44

Весело ))
А по поводу кто прав кто виноват. Ну тут не однозначно ) Ситуации бывают разные )

0
SPOK
#  SPOK.ua  27 September 2011 в 14:47

Ништяк махается

0
Slasik
#  Slasik  27 September 2011 в 16:33
Классно он его)
1
verik
#  verik  27 September 2011 в 16:36

Водителю снимавшего авто надо было до конца стоять. Прям интересно кто кого.

0
uncaffe
#  uncaffe  27 September 2011 в 16:42

или сначала

0
WazzUpMan
#  WazzUpMan  27 September 2011 в 17:19

ахахха мотоциклистку респект)) нормально вшатал так водителю)

0
Mealsul
#  Mealsul.77rus  27 September 2011 в 17:25

На мотоциклиста не просто так наехали. Он проехав раньше мимо лансера по разделу зеркало ему снес. Мужик вышел высказать ему свое презрение, но байкер оказался в хороших перчатках...

1
uncaffe
#  uncaffe  27 September 2011 в 19:06

откуда инфа?

0
danny
#  danny  27 September 2011 в 19:09

его предположение

0
Ruslik999
#  Ruslik999  27 September 2011 в 17:48

круто :)) я теперь все больше понимаю почему иконки так популярны в машинах :))) можно не попасть в аварию но вернутся домой без зубов :)))

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  27 September 2011 в 21:26

Забавно, неадекваты сами друг другу плюхи вешают =))

0
Derz
#  Derz.ВАО  28 September 2011 в 02:20

надо было шлемом по голове одному и второму в конце ))))))))

0
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus  28 September 2011 в 10:15

у меня недавно случай был....
Я первым встал в левой полосе на Мичуринском проспекте на пересечении с Лобачевского в центр(с той полосы можно прямо и налево!!!
Сначала загорается зеленый,разрешающий движение прямо а потом загорается зеленый на поворот....

Так вот один умник на двух колесах проехав между рядами и встал передо мной посреди полосы и очень близко ко мне...когда загорелся зеленый прямо он не тронулся,а лишь спустя несколько секунд включил поворотник...если б был не на мерсе,вырулить бы не смог и объехать его...

Какое после подобного уважение к двух колесным?!

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  28 September 2011 в 19:49

а ты только это запомнил? а то что тебя например перед этим 100500 раз ктонить на машине подрезал,притер и тд ты не берешь в расчет?...

0
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus  30 September 2011 в 10:47

не беру в расчет...между рядами может проехать только мотоцикл

0
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus  30 September 2011 в 10:48

не беру в расчет ничего более...между рядами проехать и встать перед тобой может только мотоцикл....

с 45 секунды смотреть...

0
sever
#  sever.CT  28 September 2011 в 13:54

Мудак хруст, чо.

0
AlexAlex177
#  AlexAlex177  28 September 2011 в 22:02

Водилу четко вынес)))

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  29 September 2011 в 13:56

Саб Зиро, ты потерял форму=)

0
Snowlife
#  Snowlife  29 September 2011 в 14:04

минус водила. стопудняк больше так делать не будет

0
BadboY1362.rzn
#  BadboY1362.rzn  29 September 2011 в 14:15

То что мот вылез,ни чего страшного!Он уехал бы его и не заметили,а вот ланцер конечно отжег...Ну а то что в морду получил так это его вина!!!Первый полез,получил в ответ(самооборона)так сказать...Я ни кого не осуждаю в данном случае,просто хочу спросить ВАС,а как бы ты себя повел на месте байкера???

0
BRISKESS
#  BRISKESS  29 September 2011 в 14:30

хуйня это все. мотоциклист красавец!

наврядли он что-то сделал дятлу на лансере, я вот обычно еду между рядами и никому никогда не мешаю, всегда предупреждаю о своем приближении прогазовкой. Проблемы возникают только у тех ослов, которые перед тем как вывернуть баранку не смотрят в зеркала. это 90% причина всех конфликтов мото-авто на дороге.

вырубать таких ублюдков нахуй.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29