личный блог D_mon_KoJIoKoJI

Nissan GT-R золотой слиток!!)))

Я люблю отличные автомобили, особенно если это скалик , но должен признать, что при виде некоторых из них у меня буквально подгибаются колени от восторга. Nissan Skyline M-Spec Nur GT-R 2003 года Эндрю Карри. Да, признаю, длинноватое название, но среди многочисленных шильдиков нельзя не заметить 24-каратную золотую эмблему GT-R (настоящее золото). И о чем это говорит? И чем выделяется эта машина из толпы подобных Годзилл?Ну, прежде всего, учитывая, что таких машин было собрано всего 250 штук, можно смело признать — эта машина эксклюзивная. Так же стоит отметить, что длинное название существует не только для того, чтобы владелец светился от гордости, описывая, какая у него машина. Оно означает, что у этого конкретного GT-R спецификация Luxury (M-spec), а значит здесь имеют место быть кожаные сидения с подогревом, кожаная обивка салона, спортивная начинка (Nur), двигатель со спецификацией N1-spec и столько карбона, сколько я и представить себе не мог.Изначально чрезвычайно «горячая» машина оказалась, тем не менее, недостаточно резвой для своих японских владельцев, Trial Motorsport. Практически сразу после получения этого авто, они сняли с него двигатель RB26 и приступили к работе, заменяя практически все, что только можно заменить, самыми лучшими аналогами, какие только можно было отыскать в Японии. Вскоре мотор вернули на место, расточенный до 2, 8 л. Компонентов HKS и Nismo, установленных на нем, хватило бы, чтобы утопить небольшой корабль. Да вы просто взгляните на спецификацию мотора!Под новый характер были подобраны соответствующие компоненты трансмиссии, подвески и тормозной системы. Здесь тоже все самое лучшее, что можно купить за деньги. Ведь только так можно быть уверенным, что машина будет держаться на дороге с подобающей такой комплектации статью.В плане эстетики экстерьера в Trial Motorsport вполне резонно решили оставить эффектный цвет золота, полученный машиной еще на заводе. В стремлении сделать внешность авто более брутальной ребята прибегли к помощи каталога Nismo. Должно быть, их финансовое благосостояние на тот момент было более чем завидным, поскольку на машине теперь красуются колесные диски Nismo LM 18 х 9, 5 дюймов, боковые юбки и бамперы Z Tune, задняя оптика GT, а также карбоновый капот и воздухозаборник. В принципе, такое вложение средств выглядит логичным, учитывая, что покупая только капот, нужно приготовиться выложить как минимум шесть тысяч.По окончании всех работ в боксах Triаl машину погрузили на борт судна, и она отправилась в старый добрый Крайстчерч, Новая Зеландия, где и обитает по сей день.Эксклюзивный R34 Эндрю, похоже, обладает некими паранормальными способностями, которые возвышают его над простыми автомобилями. Может, дело в его благородной родословной и истории шильда GT-R, а может — в его брутальной мощи и эффектной внешности, хотя вполне возможно, что всему виной сам факт существования очень небольшого числа таких машин. Какой бы ни была причина, GT-R Эндрю Керри — это секс на колесах.Спеки:Двигатель: RB26DETT, строкер-кит HKS на 2, 8 литра 3 ступень, кованые поршни HKS, прокладка головки блока HKS 1, 2 мм, усиленные болты головки HKS, разрезные шестерни HKS, (блок) головка расточена, отполирована и сбалансирована, фильтры HKS, датчик воздуха Neko, патрубки Nismo, впуск Nismo N1-spec, турбины HKS 2530, интеркулер Nismo, топливный насос Nismo, форсунки производительностью 880 куб.см Nismo, топливный регулятор Nismo, свечи зажигания HKS M40 I, титановый глушитель Mines, 4-дюймовый титановый выпуск Mines, стальной выпускной коллектор HKS, радиатор Nismo, масляный насос Nismo, масляный поддон Nismo, маслоохладитель Nismo, водяной насос N 1, блок управления двигателем HKS V Pro, бустконтроллер HKS EVC, вентилятор V Cam, карбоновый воздуховод от Garage Defend, маслоуловитель ARC, шланги Samco.Трансмиссия: двухдисковое сцепление Nismo G Max, увеличенный главный цилиндр Nismo.Подвеска: распорка передних чашек HKS Kansai, распорка днища HKS Kansai, амортизаторы Nissan M-Spec, пружины M-Spec.Тормоза: колодки Nismo, тормоза Brembo F50, тормозные шланги Nismo.Колеса: Nismo LM GT4 18x9.5.Покрышки: Yokohama 245/40 R18.Снаружи: боковые юбки Nismo Z Tune, бампер Nismo Z Tune, карбоновый капот Nismo с холодным впуском, карбоновый воздуховод Nismo, заводской цвет M-Spec Gold Limited Edition, тонированные стекла, задняя оптика Nismo GT.Внутри: сидения с подогревом GTR M-Spec, турбо-таймер Apexi, полностью карбоновый и кожаный салон.Аааа он просто ахуительный!!!!
15
9 March 2010 в 02:00
501
8
Последний раз отредактировал D_mon_KoJIoKoJI.Tasty, 14 July 2010 в 00:15
8 комментариев:
D.E.V.I.L.
#  D.E.V.I.L..78rus   9 March 2010 в 02:15

ааааа!!!!он ахуенен!!!

1
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty   9 March 2010 в 02:29

Неужели только мы с тобой можем оценить RB 26ой))))))))

0
DLebedev
#  DLebedev   9 March 2010 в 02:30

не то слово круче 34 только 35))))))))

0
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty   9 March 2010 в 02:33

Но я бы сказал что этот бы в легкую тягался бы с 35)))И на 7 день бог создал RB26DETT))))

0
отредактировал D_mon_KoJIoKoJI.Tasty, 9 March 2010 в 02:35
roma jazz
#  roma jazz   9 March 2010 в 02:39

Божественен...

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   9 March 2010 в 02:47

Красавец нисан!

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   9 March 2010 в 10:35

красавец)) он мне больше 35-го нравится) а еще больше нравится R34 V-spec II Nur, или есть еще оч классный- R33 BNR400 )))

0
Жора007
#  Жора007   9 March 2010 в 12:12

Под капотом просто НЕЧТО!!!АНРИАЛ!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29