личный блог crazy-joker

Nike посвятила кампанию переработке сырья


Производитель спортивной одежды и спорттоваров компания Nike запустила «рекламу из вторсырья» - двухминутный ролик, представляющий собой нарезку материала из предыдущих работ. Ролик был создан в рамках кампании «Сделаем мир лучше», посвященной глобальным проблемам экологии и уровня жизни населения.

На сайте кампании Nike заявляет: «Наша задача – сделать мир лучше через спорт». Так, например, кроссовки Free TR Fit разработаны с использованием экологического каучука, клея на водной основе и переработанного полиэстера. А при производстве футболок Nike для «Кубка мира по футболу-2010» было переработано 13 миллионов пластиковых бутылок.
Nike также является спонсором Чемпионата мира по уличному футболу (Homeless World Cup) – ежегодного турнира мирового класса, в котором принимают участие игроки из 64 стран. Почти ? участников чемпионата уже изменили свою жизнь к лучшему.

Еще одна инициатива от Nike – бренд эко-обуви N7, разработанной с учетом особенностей физиологии ступней коренных жителей Америки, подверженных заболеванию диабетом. Специальная обувь помогает улучшить качество упражнений для больных диабетом.

«Мы не обнимаемся с деревьями, мы их спасаем», - заявляет Nike о своем новом проекте – облегченной коробке для обуви. Для производства таких коробок требуется на 23% меньше материала, что позволяет сберечь не менее 200 тысяч деревьев в год.






Рекламисты натравили тигра на автобус

Наружная кампания зоопарка австралийского города Перт

Новый совместный проект зоопарка PerthZoo и рекламного агентства TheBrandAgency представляет собой наружную кампанию, посвященную новому суматранскому тигру. В природе обитает всего около 400 представителей этого вида и зоопарк в рамках своей программы Perth Zoo's Wildlife Conservation Action основал фонд помощи для восстановления популяции этих редких тигров.

Для привлечения посетителей в зоопарк рекламисты использовали автобусы, на которых изобразили свирепого тигра, раздирающего их когтями. Жутковатое изображение сдобрили несколько угрожающим слоганом "Приходите в зоопарк, пока зоопарк не пришел к вам". Часть прибыли с билетов будет направлена на предотвращение вымирания тигров острова Суматра.
4
2 April 2011 в 12:57
640
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29