личный блог crazy-joker →
Производитель спортивной одежды и спорттоваров компания Nike запустила «рекламу из вторсырья» - двухминутный ролик, представляющий собой нарезку материала из предыдущих работ. Ролик был создан в рамках кампании «Сделаем мир лучше», посвященной глобальным проблемам экологии и уровня жизни населения.
На сайте кампании Nike заявляет: «Наша задача – сделать мир лучше через спорт». Так, например, кроссовки Free TR Fit разработаны с использованием экологического каучука, клея на водной основе и переработанного полиэстера. А при производстве футболок Nike для «Кубка мира по футболу-2010» было переработано 13 миллионов пластиковых бутылок.
Nike также является спонсором Чемпионата мира по уличному футболу (Homeless World Cup) – ежегодного турнира мирового класса, в котором принимают участие игроки из 64 стран. Почти ? участников чемпионата уже изменили свою жизнь к лучшему.
Еще одна инициатива от Nike – бренд эко-обуви N7, разработанной с учетом особенностей физиологии ступней коренных жителей Америки, подверженных заболеванию диабетом. Специальная обувь помогает улучшить качество упражнений для больных диабетом.
«Мы не обнимаемся с деревьями, мы их спасаем», - заявляет Nike о своем новом проекте – облегченной коробке для обуви. Для производства таких коробок требуется на 23% меньше материала, что позволяет сберечь не менее 200 тысяч деревьев в год.
Рекламисты натравили тигра на автобус
Наружная кампания зоопарка австралийского города Перт
Новый совместный проект зоопарка PerthZoo и рекламного агентства TheBrandAgency представляет собой наружную кампанию, посвященную новому суматранскому тигру. В природе обитает всего около 400 представителей этого вида и зоопарк в рамках своей программы Perth Zoo's Wildlife Conservation Action основал фонд помощи для восстановления популяции этих редких тигров.
Для привлечения посетителей в зоопарк рекламисты использовали автобусы, на которых изобразили свирепого тигра, раздирающего их когтями. Жутковатое изображение сдобрили несколько угрожающим слоганом "Приходите в зоопарк, пока зоопарк не пришел к вам". Часть прибыли с билетов будет направлена на предотвращение вымирания тигров острова Суматра.
Nike посвятила кампанию переработке сырья
Производитель спортивной одежды и спорттоваров компания Nike запустила «рекламу из вторсырья» - двухминутный ролик, представляющий собой нарезку материала из предыдущих работ. Ролик был создан в рамках кампании «Сделаем мир лучше», посвященной глобальным проблемам экологии и уровня жизни населения.
На сайте кампании Nike заявляет: «Наша задача – сделать мир лучше через спорт». Так, например, кроссовки Free TR Fit разработаны с использованием экологического каучука, клея на водной основе и переработанного полиэстера. А при производстве футболок Nike для «Кубка мира по футболу-2010» было переработано 13 миллионов пластиковых бутылок.
Nike также является спонсором Чемпионата мира по уличному футболу (Homeless World Cup) – ежегодного турнира мирового класса, в котором принимают участие игроки из 64 стран. Почти ? участников чемпионата уже изменили свою жизнь к лучшему.
Еще одна инициатива от Nike – бренд эко-обуви N7, разработанной с учетом особенностей физиологии ступней коренных жителей Америки, подверженных заболеванию диабетом. Специальная обувь помогает улучшить качество упражнений для больных диабетом.
«Мы не обнимаемся с деревьями, мы их спасаем», - заявляет Nike о своем новом проекте – облегченной коробке для обуви. Для производства таких коробок требуется на 23% меньше материала, что позволяет сберечь не менее 200 тысяч деревьев в год.
Рекламисты натравили тигра на автобус
Наружная кампания зоопарка австралийского города Перт
Новый совместный проект зоопарка PerthZoo и рекламного агентства TheBrandAgency представляет собой наружную кампанию, посвященную новому суматранскому тигру. В природе обитает всего около 400 представителей этого вида и зоопарк в рамках своей программы Perth Zoo's Wildlife Conservation Action основал фонд помощи для восстановления популяции этих редких тигров.
Для привлечения посетителей в зоопарк рекламисты использовали автобусы, на которых изобразили свирепого тигра, раздирающего их когтями. Жутковатое изображение сдобрили несколько угрожающим слоганом "Приходите в зоопарк, пока зоопарк не пришел к вам". Часть прибыли с билетов будет направлена на предотвращение вымирания тигров острова Суматра.
2 April 2011 в 12:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.