личный блог CokoJI

Быдло на дороге.

Смотра доброй ночи. Сегодня со мной произошел так скажем очень неприятный инцидент...

История Подкат.
Вообщем договорились мы поехать фотографировать белый Каен и просто пообщаться , покататься. Забрал Торча из дома, заехали за райдером , Едем по Аминьевке в сторону Рублевского шоссе. стоим на светофоре в левом ряду, загорается зеленый и сразу вижу в зеркало заднего вида как меня отмаргивают дальним, ну я как порядочный человек ухожу вправо , нас обгоняет Лансер девятой модели . при обгоне они приблизились настолько близко что мне пришлось еще правее уходить, при этом они едут и показывают нам фак, я взбешенный такой манерой езды данного водителя ухожу влево и иду на обгон, Торч в этот момент высунулся из окна и ответил им тем-же. Как я понял они собирались уходить на Можайское шоссе в сторону области но при виде нашей "ответки" резко берут влево и начинают лететь за нами, обогнали они нас только после Bp , встают перед нами и начинают оттормаживать , я вправо , догоняю и вижу что в лансере сидят четверо парней Кавказской национальности , двое наполовину высунулись и жестами показывают , мол давай к обочине , ну я дабы не испытывать судьбу начинаю отрываться, они догоняют и начинают опять передо мной оттормаживаться , тут я вижу поворот на дублер и быстро влетаю в него, едва успев на желтый сигнал светофора,ухожу по дублеру, там через дворы выскочил на крылатские холмы и на звенигородку ( изначально надо было на МКАД)
Номер лансера к сожалению не запомнил , лансер один в один как этот:


Наш маршрут:
Вот на этом светофоре все началось

Тут он начал меня оттормаживать а я резко ушел на дублер , он не успел.


маршрут


Я считаю что я правильно поступил,что не остановился тк никогда не знаешь что от них можно ожидать , но осадок на душе остался.
Водитель лансера если ты есть на Смотре ( хотя наклейки я не увидел) отпишись будь добр ,встретимся и поговорим.
Если верить словам Райдера который утверждает что это были страбы ,а у меня сзади наклейка " я пропускаю только 01,02,03" может отсюда агрессия такая. либо ненавистники Смотры... ....я ехал адекватно , никого не подрезая и не превышая , ехал на релаксе.
Вот такая история.
да фото с сегодняшней ночи будут от Сторожилова и райдера. Всем спасибо

Да и Милые Смотровчанки с праздником вас , оставайтесь всегда сами собой , мы вас Любим!!!
P.S. и спасибо вам за такие долгие выходные =))))))

А как бы ты поступил в данной ситуации?

  1. Тоже бы уехал , незачем испытывать судьбу. (53% — 297 голосов)
  2. остановился бы и начал терки (34% — 193 голоса)
  3. я хожу пешко м и езжу на автобусе, у меня таких ситуаций не бывает (13% — 70 голосов)
84
8 March 2011 в 06:17
6472
311
Последний раз отредактировал CokoJI.км/ч, 8 March 2011 в 06:28
311 комментариев:
Страница №1
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   8 March 2011 в 06:23

Правильно сделал что уехал, не известно что от них можно ожидать, но правда можно было и этого избежать, ты мог бы не уподобляться их выходке, быть умнее и просто молча ехать дальше... дело твоё конечно, но я вот считаю так..
P.S. не минусила....

7
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 06:26

ценю твое мнение, я в принципе так и сделал......почти =)
P.S. ценю,спасибо)

4
Be_Wanted
#  Be_Wanted.ЦАО   8 March 2011 в 06:26

Тох, вечно ты себе приключений на жопу находишь =)))

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 06:28

ну этож я =)

0
Lossless
#  Lossless   8 March 2011 в 06:28

Стрелять нафиг таких дебилов(

8
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 06:29

Я не дочитав ,тебе сразу был готов сказать,кто сидел в лансере.
А прочитал и убедился.Я на Кутузовском чуть не столкнулся с таким же,месяц назад,только у него еще стояли сзади эти ублюдские антенны ,кавказ тема.
когда поравлянилсь,в машине я увидел четверых молодых горцев.
наглых.Но они никаких действий в мой адресс не предприняли,то ли спешили,то ли моя борода их с толку сбила.
Но в общем.Вози оружие с собой и отстреливай,а не факами тыкайся

4
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 06:30

вот думаю щас травмат прикупить....

2
Lossless
#  Lossless   8 March 2011 в 06:34

Травмат двойственная штука..им и убить можно..но спасти возможно себе жизнь..

3
Negotiator
#  Negotiator   8 March 2011 в 06:34

травмат не выход..печально кончаются покупки травмата для самого себя как правило!

4
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Negotiator   8 March 2011 в 06:37

Соглашусь с тобой, но с другой стороны надо уметь обращаться как мне кажется, но одного гандона мужика проучили , чтобы больше не подрезал) После случившегося наверное не будет не когда так делать, особенно девушек подрезать точно не будет))))))))))

1
Negotiator
#  Negotiator  для PoNo4ka.TRD   8 March 2011 в 07:03

все правильно, но патронов не хватит на всех PoNo4ka :) а подрезать будут и те, кого вы уже как говорите проучили..и будут вести себя еще хуже! увы, менталитет у нас такой!

что касается самой защиты..когда он Вам будет нужен? правильно, только в исключительном единичном случае, когда выхода из ситуации не будет ни какого, кроме как стрелять в упор, чтобы защитить свою жизнь. В другом же случае, на примере этого, все закончится печально для самого себя. Стрелять будешь в лицо? Убивать человека? Правильно, нет! Будешь стрелять в ноги, руки, плечо..и не факт что скончается от излияния крови.. А он случайно выстрельнет в голову, в лучшем случае останешься без глаза инвалидом! Кто прав..решит суд и деньги, а глаз или жизнь уже не вернешь :( вот так!

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Negotiator   8 March 2011 в 07:05

нет можно просто припугнуть этим же пистолетом не разряжая обойму , при виду ствола человек еще миллион раз подумает продолжать бычку или нет

0
gkp
#  gkp  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 07:09

Сокол, расскажу тебе один случай в городе Нижневартовске примерно 7-8 лет назад.
Лето, стоит перец у подъезда, курит, пивасик пьет дышит воздухом, все заебись ...
Тут подходит к нему другой чувак и просто просит прикурить, без быдло намеков, а так число по человечески, околоподъездный пассажир решил пошутить и достает пистолет-зажигалку и целится в него с умыслом прикурить. Второй не долго думая достает из кобуры боевой и шмаляет его в череп. Потом он ментам писал объяснительную, что реально подумал, что чувак меня завалит, с играла самозащита.

Так что ты когда пугать будешь, подумай 100 раз

3
Negotiator
#  Negotiator  для gkp   8 March 2011 в 07:13

все абсолютно верно!

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для gkp   8 March 2011 в 07:13

да это понятно все, стрелять первым либо ждать пулю в голову.... вообщем безвыходняк получается

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  для gkp   8 March 2011 в 15:33

курит и пьет пивасик - это уже не заебись)

1
gkp
#  gkp  для Егорыч.CiviC   8 March 2011 в 15:42

у каждого в жизни свои приоритеты ... у этого молодого человека они были такими

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Егорыч.CiviC   8 March 2011 в 07:12

Есть такое правило,достал-стреляй...Заебешься пугать...Я видел людей,которые дуло пистолета на моих глазах затыкали пальцем и били того,кто их пугал,с головы в нос.Чудесное зрелище

5
gkp
#  gkp  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 07:12

Я примерно это и хотел донести. )

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для gkp   8 March 2011 в 07:15

у меня мноого мыслей просто на счет оружия в голове.Было время,страшно жить было.Прокручивал в голове по 100 раз ,как бы повел себя,как оно могло бы быть,как будет.Нужен ли ,не нужен ли...
Будет возможность(когда военник получу,когда перестанут искать меня копы) ,сделаю разрешение.Пистолет притягивает к себе проблемы,с ним ложное чувство безопасности,которое я так же знаю...Так что нужно иметь ледяную голову на плечах,и крепкую руку.

3
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 07:17

правильно говоришь...

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 07:17

ну хоть с этим согласен...

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 07:25

что значит:"ну хоть с этим согласен..."?

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 07:38

Значит ,что ранее мы дискутировали на тему поспешных действий и возможных последствий

2
Vorobiev Aleksey

Я считаю пугать нет смысла, лучше поговорить, разобраться, худшее кулаками помахать, а если уж достал травматику так стреляй, не уверен что выстрелешь не доставай вообще.

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для Vorobiev Aleksey   8 March 2011 в 15:17

Алексей, все правильно, только почему это адресовывается мне?

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Vorobiev Aleksey   8 March 2011 в 06:39

Боевое - выход.Уж извините.Травмат действительно сегодня у каждого второго,а у тех ребят в авто,готов поставить бабки,была пушка.Это модно.Сегодня это действительно впорядке вещей.Сегодня футбольные хулиганы уже и фашики гоняют на травмах.Так что хули толку контр страйк устраивать,тоже верно

2
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.   8 March 2011 в 06:44

Я летом буду разрешение на травмат получать и сразу куплю пистолет...Как никак...а травмат всегда нужно иметь при себе...ИМХО...

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Dima I.D.S.   8 March 2011 в 06:46

я уже писал вчера,что у меня вчера ночью какой-то пидарас машины расстреливал из пневматики...Так что никогда не знаешь,на кого попадешь.В любом случае,средство защиты быть должно

2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 06:32

А то они едут,ржут со всех вокруг,никого не уважают,срут людям на головы и на пустой дороге беспредел творят.Я бы дал им определение,да ты сам знаешь,как таких зовут.
Я еще уверен,что они ржали как нелюди у себя в машине и для них это была развлекуха.А ты словил стресс.
Я конечно знаю,что нет плохих наций,друзья...Но я держусь другого мнения

4
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 06:33

Согласен полностью.... но что делать...

0
Lossless
#  Lossless   8 March 2011 в 06:35

Да..звери вот и всё..Для них действительно это в шутку.чиста там поглумиться показать какие они крутые.

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 06:36

Понятное дело,что голова должна быть на плечах,так как ты прежде всего человек ,а не зверек.
и когда в машине ты видишь,что сидит 4-5 горцев ,а ты на голых руках,то удовольствия от геройских игр нет никаких..Разве что вторым Егором Свиридовым стать.Земля ему пухом.
Так что аккуратнее.
Я когда попал в аварию,я врезался в авто ,за рулем которого был горец .Которого сопровождало еще 6 горцев на джипе...Но удивительно,в том случае,там были вменяемые люди,с которыми мы даже посмеялись...Опять же,наверное моя борода меня выручает.

4
Lossless
#  Lossless  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 06:40

Борода..это тема))
Нет есть нормальные..но их реально мало.
А такие мелкие..и офигевшие..охамевшие тупо быдло..
Меня вот так с голыми..руками чуть не резанули ножем..)Перед этим быстрым ударом..вырубив на пару секунд)а когда звездочки прошли..почуствовал нож..благо не ударили...
И при всём при том это был..сын папиного друга..и просходило это после похорон.
Благо удачно всё кончилось)

2
Zerg
#  Zerg  для Lossless   8 March 2011 в 07:01

ахахахах да дело было такого с ножом на форде транзите сбили... =)

мораль, нехуй махать коли не знаешь на кого машешь ))

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   8 March 2011 в 06:34

Блин все пишут про Кутузу, что там вечно жесть какая-то) то подрежут, то зажмут, то подвинут, то подстрелят!
Живу рядом, дорога домой лежит через Кутузу, от центра до самого МКАДа (сколковское) и не чего такого не было, тьфу тьфу тьфу.... Как вы так находите приключения на жопу

1
Lossless
#  Lossless   8 March 2011 в 06:37

На рубле..тоже весело)

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 06:38

На Кутузе всегда очень много хамов.Дорога на Рубль-это раз.4 полосы - это два.
Очень много тех,кто спешит на трешку,режут с левого в крайний правый.Очень много просто наглых Кайенов,Таурегов,Х5 и прочих,которые садятся на жопу,подрезают,не включая поворотников.На Кутузовском неприятно.

2
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 06:40

Не разу не попадались такие, хотя может не всегда успевают ))хе-хе-хе-хе

2
Lossless
#  Lossless  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 06:41

Кто-то тебя бро минусит)непорядок.

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Lossless   8 March 2011 в 06:44

школота.... да пох на минусы ))))

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Lossless   8 March 2011 в 06:42

да кутуза и рубль это (_/_) ...каждый день там езжу и приятного мало...

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 06:42

Приятно тут ночами.)Я только что цветы девушке и маме покупать ездил.)Свобода

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 06:45

я тоже считай только приехал ( 2 часа назад) город пустой ...красота ))) там где днем ты едешь 2 часа щас проезжаешь за 5 минут

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 06:43

Ну по живем увидим, может мне просто везет...тьфутьфутьфу)))))

1
Lossless
#  Lossless  для PoNo4ka.TRD   8 March 2011 в 06:47

и..я тока пришел)
Блин машину мыли 2 раза..
Даже после 2 раза не смогли помыть нормально(но ехать уже было в падлу..
Зато заставил диски и салон оттереть..в честь моего возвращения)но 3 раз..это уже было выше моих сил да и домой хотелось.

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Lossless   8 March 2011 в 06:49

мне тоже херово сегодня помыли (((

0
Lossless
#  Lossless  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 06:50

Я завтра..поеду))к своему мойщику заскочу..попрошу что бы пропиздонов вставил)..данному криворукому товарищу.
Я..ведь как добрый человек даже на чай оставил(

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Lossless   8 March 2011 в 06:52

а я не стал оставлять.... обычно 50 даю.

0
Lossless
#  Lossless  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 06:55

Так..я оставил)Машина мокрая вроде нормуль.)до дома км доехали друг за мной..выхожу из машины он мол)лучше не смотри..на зад..
Выхожу бл..
Поехали обратно..)Денег уже не давал..но почистить салон..и диски щеточкой отмыть заставил).
Второй раз доехали подсохла..уже в полной уверенности))что всё нормально..ведь опять с пеной мыли..задний бампер по низу грязный..но ехать было уже в падлу.

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Lossless   8 March 2011 в 06:59

ну а чистой она никак не будет в данное время года=)

0
Lossless
#  Lossless  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 07:06

не..ну блин грязь то смыть можно нормально.+ воском покрываю и полирую постоянно..
Так что моется она легко..)и не принужденно.

0
Lossless
#  Lossless  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 06:45

Мы как-то ночью ехали по рублю к знакомому на дачу..
Едем себе спокойно..сзади 221 бронь догоняет за ним кукурузер мы их пускаем..и едем метро за 200 позади..
На обочине стоит гелик..обычный 3 дверка.
Пролетает 221 за ним охрана..проезжаем мы тут гел срывается..садится нам на хвост начинает моргать каким-то галимым ксеноном даже не би..потом по встречке нас обгоняет..догоняет жип охраны начинает ему отмаргивать...Джип его притормаживает и перекрывает путь..в конечно итоге через 1 км..жип тупо вытормаживает его в пол..с ручника встаёт поперёк..дороги из окна калаш на гел..
Гел резко тоже крутится и уезжает в обратную сторону.
Что-это было)я до сих пор не понимаю.

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Lossless   8 March 2011 в 06:47

не дай бог в такую передрягу попасть..... я считаю щас все так же как и было в 90ых ..... просто народу проще смотреть на мир в розовых очках

1
Lossless
#  Lossless  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 06:49

В какой-то степени да..многие ушли в комерцию..действуют в некоторые моменты мягче но по сути ничего не изменилось...)
Просто есть парочка живых примеров..из того времени с которыми я общаюсь..и ниче не меняется..в этом ты прав.

1
Zerg
#  Zerg  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 07:05

фильм снимали ))

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Zerg   8 March 2011 в 07:05

ага а чувак с камерой на дереве сидел

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 06:42

я живу тоже считай на сколковском но хамства на дороге вижу регулярно

0
Zerg
#  Zerg   8 March 2011 в 07:01

это ты меня не встречала...

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Zerg   8 March 2011 в 07:02

Думаю и не встречу))))))))))))))))))))))))Так написал будто ты то самое быдло, которое приключения всем раздает)))))

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для PoNo4ka.TRD   8 March 2011 в 07:03

=))) тк кто-то пешком давным давно ходит)

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 07:05

И не давным, и совсем скоро снова колеса)полный ход)

0
Zerg
#  Zerg  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 07:08

канешна быдло...

а чорт ! ты приследуешь меня из контакта! убейти меня ) ололо 1111

1
yar.Dmitriy
#  yar.Dmitriy.76rus   8 March 2011 в 13:19

Надо умом проблемы решать, а к оружию переходить в крайнем случае....

1
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   8 March 2011 в 06:31

Да на дороге вообще пиздец ужас творится)
Мало кто думает о других.....

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 06:35

Считаю так, если уж ответили, то надо было идти до конца, а если решили схавать, то хавать изначально, а показать в ответку а потом увидеть что могут дать люлей, то это по меньшей мере ребячество. А вот если бы там сидел парнишка молодой, да еще и один, вот тут то вы бы погеройствовали, так?
Надо изначально расчитывать на свой ум и силу...т.е. думать...

8
gkp
#  gkp   8 March 2011 в 06:40

полностью согласен ...

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 06:41

я бы полюбому не остановился кто бы там не сидел и какая бы машина не была тк считаю это ненужным гемором!

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 06:47

сокол, это по другому называется...

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 06:49

Не всегда быстро можешь оценить ситуацию.Бывает выпалишь по жести,и через минуту понимаешь,что зря полез бадаться.Я не знаю ни одного здравого человека,который бы все же поняв ситуацию(ввиду последних событий на манежной,связанных с гибелью парня), который бы на голых руках попер на компанию молодых горцев,которые заведомо искали конфликта

3
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 06:50

Уважаемый, за свои слова и действия нужно уметь отвечать...За любые... А ты считаешь по другому?!

4
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 06:52

Так же нужно уметь признавать свои ошибки.
Это все ясно,замах-тоже удар.
Но довольно скудный выбор-быть терпилой или оказаться на койке больничной.

3
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 06:55

ты пописал сокола под терпилу.

5
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 06:56

Если брать в расчет то,какие понятия ты приводишь,то так оно и называется,а парень сам все свое поймет.

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 07:02

не терпилой себя назвать не могу! тк я адекватно вел себя на дороге , да показали им, покрутили у виска , тк я считаю это ненормально такой херней заниматься... а когда увидел 4 хачей в машине понял что лучше не останавливаться , тебя не покалечат так машину ебнут а это сразу весь вечер на смарку

-3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 06:56

а ты бы остановился?

-4
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 06:57

сейчас разговор не про меня.... как бы я поступил это другой вопрос...

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 07:02

ну окей

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 06:49

интересно как?

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 06:52

Выше мой ответ почитай...

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.   8 March 2011 в 06:43

Эххххх...жалко с вами не поехал....снял бы видос о таких уродов как они! Парни осторожнее...В принципе правильно сделали, что не остановились...от них что угодно можно ожидать...

2
Zerg
#  Zerg   8 March 2011 в 06:55

мораль все басни, нехуй пальцами махать коли не уверен...

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 06:57

кэп.............................................................

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 07:02

нет он не кеп...он адмирал ясен хуй

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 07:05

Наклей себе наклейку Я РУССКИЙ..)Тогда хотя бы будешь знать,че бесит их так ахахах)

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 07:06

ага и подписать себе сразу смертный приговор тк их на дорогах почти 50%

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 07:08

ДА как минимум тебе машину поцарапают.Хули,ты же ущемляешь видать права чьи-то...

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 07:11

вот вот а с учетом наших страховых компаний...я с мая месяца не могу новый лобач забрать , мол нет в наличие

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 07:05

А тебе бы наклеечку КЭП,или КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ..

0
gkp
#  gkp   8 March 2011 в 06:56

Лично моё мнение что наклейкой "я пропускаю только 01,02,03" спровоцировал реакцию "а давай проверим" ну вот они и проверили, проверку ты не прошел ... да и снимите вы эту хуйню .. лучше анекдоты клейте, веселей пробки будут .......

5
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 06:59

пропускать ахуевших АМРовцев или пропустить обычное авто это разные вещи!!! может человек реально спешит, в жизни всякое бывает

а на счет наклейки знаешь как она помогает с ментами общатся )))) уже двух штрафов избежал благодаря этой наклейке

1
gkp
#  gkp   8 March 2011 в 07:05

Ну так и напиши "АМР, ЕКХ и тд не пропускаю" ...
А то твоя наклейка гроша ломаного не стоит ....

2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для gkp   8 March 2011 в 07:07

я наоборот,до звезды,пускаю.Пока я еду на маленькой машинке и мне на жопу давит здоровый джип или наглая бэха,я лучше уступлю ,про себя пошлю его нахуй,и поеду по своим делам.
Проверено,когда я начинаю кипишевать на дороге,я начинаю нервничать и частенько перестаю следить за дорогой,давя газ в пол..
Ни к чему хорошему нервы не приводят.

1
Lossless
#  Lossless  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 07:09

Я уже давно..понял))чем меньше херней занимаешься..тем меньше проблем)если дело косается дороги..да и свои нервы дороже..чем из-за всяких мудаков психовать..которые и так свой столб найдут.

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 07:10

в чем-то согласен , говорю на ментов эта наклейка действует очень эффектно))) я превысил на 30 км\час ,меня тормозят ,подходит депос,мол так итак ,берет документы ,говорит мол наклейка у тебя хорошая , я говорю да мне тоже нравится , он доки посмотрел , сказал лан не нарушай больше и пошел к своей машине.. и так уже было не один раз

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 07:07

и так для всех всё понятно , что речь идет именно о них

0
gkp
#  gkp  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 07:11

ты разве не понял, после этого случая что не все поняли ?))))))))

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для gkp   8 March 2011 в 07:15

ну надо быть настолько тупым бараном чтоб не понять... либо у него нет телевизора и интернета... у меня помимо этого там написано акция синие ведерки и русский репортер ..... недодуматся по моему нереально

0
gkp
#  gkp  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 07:19

слушай, я не пойму тебя чурки крепили или меня ? ) ты мне это зачем объясняешь то ? я тебе доступно высказал своё мнение почему эти парни выделили именно тебя

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для gkp   8 March 2011 в 07:21

я просто ответил на твой комент дабы поддержать беседу! )

1
Teillor
#  Teillor.DT   8 March 2011 в 07:09

я сейчас вот так езжу

6
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Teillor.DT   8 March 2011 в 07:11

во интересно =)

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для Teillor.DT   8 March 2011 в 13:18

не видно будет на дороге

0
Teillor
#  Teillor.DT  для gruzin.DJ's   8 March 2011 в 17:18

ну почему же)) все шикарно видно)))

0
eSka
#  eSka  для gruzin.DJ's   8 March 2011 в 14:33

Ааааа, тоже такую хочу)))

0
Teillor
#  Teillor.DT  для eSka   8 March 2011 в 17:20

обращайся, сделаю)))

0
Lossless
#  Lossless   8 March 2011 в 07:16

В общем..друзья))пойду..я спать!Всем удачи))Сегодня..
Береги себя на дорогах..думайте головой и всё будет хорошо но и терпилами тоже не надо быть.))Всем удачки..
Ну а девушек с праздничком)!

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 07:17

Согласен...Из-за кучки ....для которых такого рода поступки-веселуха,трепать себе нервы дольше 10 минут не стоит.
Всем мир.
Москва-город зла

2
Lossless
#  Lossless   8 March 2011 в 07:19

Москва..зло,а что делать..своя она родная((даже пожив месяц за границей..тянет домой обратно..
Скоро лето))Ночные прогулки красота..

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Lossless   8 March 2011 в 07:22

да лето охото..... на мажорке будет не протиснутся )

0
Слава
#  Слава   8 March 2011 в 07:39

Чурок стрелять надо. Они совсем попутали кто у кого в гостях.

2
Пересмешник
#  Пересмешник   8 March 2011 в 07:56

грубо. Предлагаю не опускаться до националистических высказываний. Мы все в России живем.

4
Слава
#  Слава   8 March 2011 в 08:01

Я конкретно про тех. Пусть у себя в горах живут. Возможно есть и нормальные.

1
Пересмешник
#  Пересмешник  для Слава   8 March 2011 в 08:03

все равно грубо. Если ты приедешь в Москву, тебя тоже выпереть надо будет, если изначально ты из Иркутской области?

3
Олежек
#  Олежек   8 March 2011 в 13:56

Есть кавказцы) а есть хачи) Вот от Хачей нужно избавляться!!! Есть совершенно нормальные ребята.. а есть быдло которое приехало в МОСКВУ, потому что они там на х*й не кому не нужны!! Грубо но правда!!

Дорогие Смотровчанки С 8 МАРТА ВАС!!

2
Пересмешник
#  Пересмешник   8 March 2011 в 07:58

надо было гранату им в окно кинуть)
кстати, страбы канают только если они синего или красного цветов. Обладателей белых можешь смело на три буквы слать)

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 08:02

да знаю . просто ехал на релкасе , решил пропустить без задней мысли

0
Пересмешник
#  Пересмешник   8 March 2011 в 08:07

сволочей на дорогах ненавижу в любом их проявлении

2
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   8 March 2011 в 08:21

Была похожая ситуевина в конце лета...
ехал, никого не трогал, тут режет меня астра с номерами 228, и с пассажирского места в мою сторону идет третий палец, честно, был очень расслаблен, но вскипел, не знаю почему, решил догнать, в итоге догнал, подъезжаю к ним рядом, интересуюсь, по какому поводу они это сделали, на что в ответ я услышал - да иди на х, ты п, и так далее, на что я поинтересовался, уверены ли молодые люди в своих высказываниях, на что получил довольно четкий ответ от пассажира - давай паркуйся, мы тебе сейчас е*ало бить будем, я согласился без вопросов, думаю - ну вот, наконец то повеселюсь немножко, только я начал на паркинг заруливать, как эти товарищи втопили на полную и улетели дальше на красный свет, второй раз догонять не стал.

А насчет твоей ситуации, скажу одно - правильно все сделал, если таким чертям не давать отпор, соответственно они почувствуют свою полную безнаказанность, что может довольно усугубить их общение с менее защищенными слоями населения. Иначе, выражаясь русским языком, пока по репе не получат - не успокоятся. А если ещё в добавок начинают в гонки играть, деаем так, чтобы куда-нибудь усандалились, только максимально аккуратно, чтобы никого не задели и никто не пострадал...

1
отредактировал Ilya K..78rus, 8 March 2011 в 08:26
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus   8 March 2011 в 08:41

"Торч в этот момент высунулся из окна и ответил им тем-же"

Из-за него ты мог пострадать и твоя машина.И тут не важно ЛКН или нет.У кого угодно может быть оружие в машине. даже если изначально в обеих машинах по четыре человека.

Я не позволяю в своем авто пассажирам принимать участие в дорожном движении!!!Подумай об этом!

2
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   8 March 2011 в 09:32

весело вы покатались вчера значит -)

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 09:36

да нормально =) фото зачет должны получится )

1
Mr.Thomas
#  Mr.Thomas   8 March 2011 в 09:43

милый друг иди заниматся срочно, и в себе будешь уверен, да и вид у тебя (без обид конечно , пухлик ты, тут не то что кавказ, тут свои на дороге захотят обидеть), повторюсь ничем не хочу обидеть, но в таких ситуациях это в будущем поможет тебе, ведь самому тебе неприятно.

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 10:15

да у меня есть лишний вес я не скрываю но есть медальки по боксу (2 года занимался) и почти 3 года регулярно в качалке. Строение тела такое ,ничего не поделать но за себя и за друзей постоять могу , не сомневайся. Просто я уверен что у них есть ствол...а это опасно,из-за дорожного "конфликта" стать калекой или вообще на тот свет отправится не охото. и на будущее , ни когда не суди по внешности!

0
SHVED
#  SHVED   8 March 2011 в 09:52

Я уже 17-ть лет за рулем и всего один раз попадал в подобную ситуацию....
Ехал спокойно, меня дерзко подрезали, с учетом того, что я был с девушкой я СЪЕЛ такую наглость но видимо ребят ( их было двое) это как раз и завело... Они стали меня поджимать... Я надавил на газ, резко ушел вправо, при обгоне козлов зажал их в ответ, 2-3 минуты шахмат на дороге и ребята остались далеко позади... я сбавил газ..Эти молодчики меня догнали , по ровнялись и показали типо останавливайся... Дело было на садовом возле курского в сторону таганки..я по началу стал снижать скорость, (подумал бита под рукой их двое, справлюсь) но мысль того, что я не один меня остановила, во общем, итог: Там где садовое пересекается с выездом на набережную я соскочил в право, естественно они не успели, НО, ГЛАВНОЕ, я номер запомнил, в тот же день обратился к знакомому менту и на следующий я уже ждал владельца того авто возле его дома..... У меня даже где-то остались фотки его разбитой хари после встречи !

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 10:17

номер не запомнил к сожалению , помню что регион вроде не московский

0
Kpy3aK
#  Kpy3aK.Черта   8 March 2011 в 10:27

Я бы остановился, зря уехал, надо было наказать...

4
Юрьевич222
#  Юрьевич222   9 March 2011 в 12:15

как всегда )

0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   8 March 2011 в 10:57

опасные ребята)))))))))

0
KOMAtoZZ
#  KOMAtoZZ   8 March 2011 в 11:19

1)Правильное действие: дай дорогу дураку и езжай дальше спокойно,Ничего же не произошло .

2)правильное действие : в ответ показал фак ему, так продолжай отстаивать свое решение- остановился поговорил. око за око зуб за зуб тут действует уже)))

а тут фак показал, а дальше по газам...ну хз))) смысл тогда всего фака в ответ))

3
Djonik
#  Djonik.САО   8 March 2011 в 11:28

Да уж..
у меня приблизительно вчера подобная ситуация была с лицами кавказской национальности...
плюсиг за пост

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus   8 March 2011 в 12:01

не знаю... я бы не стал убегать... точнее не стал бы им ничего показывать, если бы видел, что сам не справлюсь...
Дядьку одного как-то напгугал на каене. Он резанул меня, я ему посигналил, он оттормозл меня, выходит весь такой крутой... мол выходи, щас будем разбираться.... ну я беру ломик из под сидения и выхожу со словами "ты чё делаешь, козлина?"... он сначала попытался сказать что-то типа он прав, но аргументы быстро кончились и я услышал извинения

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   8 March 2011 в 12:06

была у меня такая же ситуация.......

0
Winki
#  Winki  10 March 2011 в 13:10

И не один раз видимо....

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  10 March 2011 в 22:16

с чего ты взяла???))))

0
Winki

Знаю....)

0
Михаил Владимирович

я не совсем понимаю о чем ты... ну да ладно))

0
alan
#  alan.BR   8 March 2011 в 12:10


полотенченго на номерах жжот!)
3
RIDER
#  RIDER   8 March 2011 в 12:23

я тоже ржу над этим:)

5
Coffin
#  Coffin   8 March 2011 в 13:43

фотошоп 30х годов :)

5
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 18:52

бля а я только заметил ахахахх

0
RIDER
#  RIDER   8 March 2011 в 12:11

найс)

0
lucky Star
#  lucky Star.\m/   8 March 2011 в 12:29

Молодец!!!лучше таких десятыми путями объезжать!!
Кстати, наклейку пропускаю 01 02 03 видела в химках на тачке))))))

0
Gremlin87
#  Gremlin87.77rus   8 March 2011 в 12:31

А регион надеюсь был не 05, а то от таких если один в машине лучше уезжать, а вот было б 2-е машины то можно было б и давить зверьков!!!

1
-Dark-
#  -Dark-.77rus   8 March 2011 в 12:36
3
KpuK
#  KpuK.MR   8 March 2011 в 15:22

Это кто такой умный придумал эту картинку)
когда ты в толпе - ты крут. А когда ты один против толпы - ты почему-то уже не такой крутой.

Это касается и русских и нерусских. Дело не в национальности.
Не думаю, кстати, что на кавказе в каком-то небольшом городе, где все друг друга знают - прокатило бы такое, о чём писал автор.
Этих людей на лансере нашли бы на следующий день и заставили бы ответить за поступки.
А тут москва - насрал и смылся, никто не знает где ты, кто ты и что ты - люди становятся безответсвенными. Хотя есть куча примеров, когда находили и наказывали...

Интересно ещё, чё ж эти 4ро типо решили выразить свою злость на двух молодых, а не на какой-то АМР или подобной машине сопровождения.
Ответ очевиден. И ничего хорошего о них сказать нельзя.

П.с. у тварей нет национальности. Они есть в каждом народе.

4
Смог
#  Смог.stg1  10 March 2011 в 13:17

молодец, граматно сформулировал.

0
отредактировал Смог.stg1, 15 March 2011 в 14:01
Air_Gleb
#  Air_Gleb.77rus   8 March 2011 в 12:38

Да в баню тереть с этими дикарями..здоровье дороже!Все правильно сделал

1
reverse
#  reverse   8 March 2011 в 12:45

Согласен со всеми..Тут уже дело не в том что ты струсил,а в том что надо прислушиваться к своему инстинкту самосохранения.Если чувствуешь опасность-беги..Жизнь дороже.!)
Удачи Вам всем на дорогах!))

0
ezakharov
#  ezakharov   8 March 2011 в 12:46

тебя нагло обогнали, ты в ответ подрезал того кто тебя нагло обогнал, а потом испугался и начал убегать?

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 18:54

читай пост внимательно- не будет тупых коментов

0
Devish
#  Devish   8 March 2011 в 12:46

У меня только один вопрос - если боишься выходить и давать/ловить люлей, зачем фак в ответ показывать? Да, это звереныши, пере**ать им нужно, чтоб дома пару деньков отошли, спору нет. Оправдывать этих уродцев никто не собирается. Но и твоих действий понять не могу.
Неоднократно сталкивался с тем, что у нас на дорогах очень много гонева, а как до дела -все в кусты.
Уж как дерзко меня ушлепок на мазде3 "лечил" за то что я, поворачивая по разметке на МКАДе на развязку, помешал ему обгонять всех по обочине. И как только он понял, что впереди надо останавливаться, а я уже стал отстегивать ремень, он невзирая на пост ГАИ, встречные рванул на перерез потоку на глазах у инспекторов.
Так, что-то меня унесло от темы. Короче моя мысль. Драться поголовно не призываю, хотя и считаю, что быдло только силой надо на колени ставить. Ведите себя на дороге и по жизни в меру сил и умений, но при этом за каждое свое действие нужно отвечать.
ЗЫ Предвкушая вопрос - да, получал и неоднократно))) Нос только-только на место вернули)))))))))

9
zdarova_epta
#  zdarova_epta   8 March 2011 в 14:10

О! и мне недавно вернули:)

1
Devish
#  Devish   8 March 2011 в 14:15

я теперь жалею, что раньше не сделал операцию. Сейчас после многократных травм последствия намного неприятней))))

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для Devish   8 March 2011 в 14:33

Вот это ты зря, я сначала тож не хотел делать, но потом врач убедил и научил самостоятельно вправлять:)

1
Devish
#  Devish  для zdarova_epta   8 March 2011 в 16:35

да у меня нос крепкий, синел, распухал, потом нормальным становился. Я и не парился, поболело и прошло. Зато теперь пришлось возвращать перегороду на сантиметр + убирать все гуанище, котороые там за годы скопилось))))))) Ну ничего - живем)))) почувстовал себя негром на несколько дней, даже хромированные колеса со спинерами начали нравиться)))))))))))

0
evildoer
#  evildoer  для Devish  14 March 2011 в 18:13

"почувствовал себя негром на несколько дней, даже хромированные колеса со спинерами начали нравиться"

Убил)) под столом

1
Digger
#  Digger.СВАО   8 March 2011 в 13:04

По теме: то что не остановился и уехал-поступил правильно ибо поднакинули бы вам пиздюлей полную тачанку и разговаривать бы не стали. Так как у обезъян (особенно горно-дагестанских) словарный запас отсутствует, а вот животного начала в избытке. Вопрос в другом-нахер было понты колотить? Бьешь так бей, достал ствол-так стреляй, а вот эти обгоны и факи в окошко чессн слово детсад. Заметили что подобные посты каждый день появляются? А фигуранты в них все те же! Спасибо мудацкой политике медвепутов, благодаря которой горцы не скрывая заявляют "Мы будем жить здесь, а вы уйдете в горы"...ну и еще благодаря многим факторам. Достаточно глянуть на их молодежь (спортсмены, тупенькие, но за деньги учатся и рвутся в структуры МВД, за одного порвут всем стадом) и наших долбоебиков-эмо, готов, задротов, яга-фанатов, которых по одному перещелкать не проблема.

2
gruzin
#  gruzin.DJ's   8 March 2011 в 13:36

вот ты тут всё это написал.. молодец.. умный сам наверно, а ты мне скажи, когда это горцы такое "Мы будем жить здесь, а вы уйдете в горы" сказали?? а ты сам бы как поступил бы в этой ситуации?

1
Digger
#  Digger.СВАО   8 March 2011 в 13:45

Непосредственно во время конфликта с ними возле м.Бабушкинская, когда они двумя машинами два ряда перекрыли только чтобы поболтать.
Как поступил бы сам? Совершенно спокойно, в отличие от многих интернет-бойцов-пропустил и забил болт. Почему? Да потому что в каждом народе есть выблядки и неадекваты. На всех не наздравствуешься. Ну и уж тем более не стал бы играть в догонялки и пальчик показывать, чувствуя себя героем ибо показал фак из машины на ходу, с минимальным риском получить в табло. Почему не стал бы оттормаживать и доставать биту/монтировку/ травмат/ гаубицу/ систему "Град"-потому что глупо с подобными элементами вступать в конфликт, рассчитывая на мирное решение или хотя бы на драку 1 на 1. Я думаю вряд ли мой сын поймет зачем его папа "героически" отхватил перо в бок из-за фака на трассе от отмороженных долбоебов.

1
Gorgedzx
#  Gorgedzx   8 March 2011 в 13:09

Все комменты не читал, сдержанее надо быть))) Ну показали палец - мозгов нет, что с них взять, глупые люди))) Правильно что уехал, малоли что у них там на уме)

1
TurMan
#  TurMan   8 March 2011 в 13:10

Что по полям на ишаках,что на машинах по дорогам..правильно,что не тормознул,иначе бы сегодня пост читали как "фотосъемка закончилаь ножевым ранением"

2
Denbender
#  Denbender   8 March 2011 в 13:13

Вообще прихуели мрази. Освенцим по ним плачет.

1
rIpE
#  rIpE   8 March 2011 в 13:14

эээ че сразу дикари. Если 4 таких на дороге муд*ков это не значит что все таки.думайте то тоже своими мозгами

1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM   8 March 2011 в 13:15

Быдлятины полно, надо быть умнее и не поддаваться на провокации. Правильно что уехал, я бы тоже свалила. Спасибо за поздравляшку :*

1
gruzin
#  gruzin.DJ's   8 March 2011 в 13:19

калаш в машине поможет тебе

1
артемка просто
#  артемка просто   8 March 2011 в 13:19

надо с собой ствол возить на всякий в окно шмальнул пару раз и все

1
Prophet
#  Prophet   8 March 2011 в 15:57

Ты такой простой, просто артемка

0
Нехорошка
#  Нехорошка   8 March 2011 в 13:20

я может сейчас один глупый вещь скажу, но зачем Вам надо было показывать в ответку пальцы средние, если не сможете в случае чего отстоять свою провоту в ближнем бою?
я ни в коем случае не оправдываю пассажиров того Лансера. По сути, они всю кашу заварили.

2
gruzin
#  gruzin.DJ's   8 March 2011 в 13:30

ты очень усную вещь сказал.. у меня тот же вопрос

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:00

на тот момент я не видел кто в машине это раз , фак показал не я а друг сидящий рядом это два! никто не знал что там 4 хачика сидят а с ними на пустых кулаках совсем не охото говорить... надо в машину биту купить.

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 19:02

т.е. ты был прав и все сделал правильно?

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 19:15

я ? а что я сделал неправильно если вдуматься? меня попросили пропустить - я пропустил , мне не жалко я не торопился , машина обычная без мигалок , пускай едет , меня подрезают ихамят , а я его обгоняю и друг не выдержал... Останавливатся я бы полюбому не стал тк очень много случаев когда человек вступает в конфликт а после оказывается либо на скамье подсудимых , либо на больничной койке , либо на кладбище... все эти три пункта меня не устраивают , за счет этого я решил что проще будет просто уйти от конфликта

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:27

"догоняю и вижу что в лансере сидят четверо парней Кавказской национальности" ЗАЧЕМ ДОГОНЯЛ? это первое..
второе, друг... так надо было тогда писать, что спас друга....трактовать можно по разному))))
но если вы вместе, а вы же вместе в другом, то виноваты оба... ладно не буду я больше ничего раскачивать... я выразил свою мысль по поводу этого инцедента...
да и на мой вопрос тогда ответил бы коротко и ясно, я был прав я все правильно сделал... (не оправдывайся)

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 19:31

1) догнал тк он встал передо мной и сбавил скорость ,ему надо было налево а мне дальше по рублевки ну и я ушел в левую полосу.
2) я не оправдываюсь , я пытаюсь разъяснить все до мелочей как было дело а то накинулись тут бля.

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:42

Сокол ты не нервничай, и не надо ут блякать, я с тобой тут по человечески..
А если до мелочей и как ты говоришь вы друзья, значит в ответе друг за друга..
Наклейку прицепил для понтов? Повесил, когда вешал осознавал что в ней написано... (идти на компромис нужно, но если разбираться до мелочей..)
По "хачам", ты тоже не прав...
по поводу кто в машине и сколько, я тоже писал, наверняка, если бы там сидел один хиляк, то пост назывался бы: "проучили и так далее"
Да и вообще, надо уметь осознавать ошибки, нет бы поблагодарил за то что учат уму разуму...и дело то в том, что ни один я тебе это пишу, а ты гнешь свое...
я конечно для тебя не авторитет, но к мнению людей надо прислушиваться, особенно в случаях если оно у тебя одно а у общества другое... индивидуальностью тоже надо быть, но не в этом случае...

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 19:53

я не нервничаю , все путем , я вроде тоже как по человечески разговариваю=)
Наклейку прицепил тк задолбали АМРовцы , у нас же тут обычное авто , почему пропустил читай в конце поста, даже еслиб там сидел один хиляк я бы не остановился потому-что любой может достать ствол и шмальнуть. пост был в точность таким какой он есть на данный момент!
я прислушиваюсь к каждому мнению! индивидуальностью надо быть всегда независимо от ситуации...

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:54

тут слово индивидуальность немного в другом контексте...

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 19:57

ну главное что ты меня понял

0
RIDER
#  RIDER   8 March 2011 в 19:02

биту, пару вспышек как у Торча и еще что нить

1
-Dark-
#  -Dark-.77rus   8 March 2011 в 13:22

Люди, может не стоит забывать что вы живете в Москве? Это не Махачкала и не Грозный. Сколько еще будете терпеть?

3
Digger
#  Digger.СВАО   8 March 2011 в 13:26

К сожалению менталитет нашего народа таков, что терпеть будут до бесконечности...пока сами в одно утро в горах не проснутся...

2
Talib5
#  Talib5   8 March 2011 в 13:28

Нечего неадекватов с гор, пускать в города! Пусть у себя по сёлам и городам тусят!
Да и "орудие возмездия" в виде пневматики (биты, монтировки и прочего), никто не отменял. Но то, что не остановился, правильно сделал! Эти шакалы только стаей - толпа! А по одиночке, лишь единицы - бойцы.

Удачи всем на дорогах!

Девушки, с праздником вас!!!

0
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow   8 March 2011 в 13:31

Да не правильно ты поступил...на такой случай в машине всегда должна лежать либо бита,либо монтировка либо ствол....остановился,шмальнул пару раз в воздух,они сыкливые,сразу бы свалили...а убегать это не вариант,ты только показываешь им что они сильнее тебя,даже если они не правы...надо ставить на место таких жлобов..

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus   8 March 2011 в 13:33

+1. Взял биту, вышел и сразу пошел на них. Они как собаки (как только почувствуют силу сразу подожмут хвосты).

1
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  12 March 2011 в 11:05

согласен

0
Hennessey
#  Hennessey.mma   8 March 2011 в 13:32

они смелые только когда группой,вытяни хотя бы одного из них 1на1,так сразу начинают ссаться

вы же здоровые парни,не смогли бы их вырубить даже если че?

2
Рукалицо
#  Рукалицо.VB   8 March 2011 в 13:34

Остановиться и сбрить брови...

0
Sharygin-Pavel
#  Sharygin-Pavel   8 March 2011 в 13:59

заебали уже людей по цвету кожи делить

2
Рукалицо
#  Рукалицо.VB   8 March 2011 в 14:01

Как-то на стадионе видел банер - "Нет негров - нет расизма". Это конечно не правильно...но что-то есть в этом.

0
casperoid
#  casperoid.63rus   8 March 2011 в 15:21

перед тем как я начал 4 года назад ходить на муай тай меня хорошо отпиздили кавказцы 6 человек на одного меня били только по голове...уехал с кровавой одеждой и в машине все залил...сотрясение, гематома на все лицо и рассечение брови. Когда пройдешь такое по другому запоешь !!!

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:04

четверо хача на меня одного, трещины в ребре , сотрясение,гематома на лице , многие через это проходили , просто не каждый расскажет

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus   8 March 2011 в 15:51

В то время как ты не делишь их по цвету кожи, они тебя разделят на отдельные части

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   8 March 2011 в 22:21

довольно интересный у тебя по содержанию комментарий если сначала посмотреть на твой аватар-)

0
Dron4ik
#  Dron4ik.AZLK   8 March 2011 в 14:11

Надо подумывать о травматике к себе в машину!

P.S. Оса рулит =)

0
kirik969
#  kirik969   8 March 2011 в 15:06

Полностью присоединяюсь к твоему мнению!
Будь ты хоть профессиональным боксером, все равно против такого аула уродов не устоишь!не обязательно стрелять, хотя бы припугнуть!

1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM   8 March 2011 в 14:34

такой банер?)
3
eSka
#  eSka   8 March 2011 в 14:34

Нда, на дороге всякое бывает((((

0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma   8 March 2011 в 14:51

заебали горные козлы

2
JustDoIt
#  JustDoIt   8 March 2011 в 14:57

так зачем в ответ показывал,если не готов был остановиться и поговорить.Вас вроде тоже немало было))Не все горцы борцы ))

1
casperoid
#  casperoid.63rus   8 March 2011 в 15:22

просто он не видел сначала кто там. Были бы белые остановился

1
Юрьевич222
#  Юрьевич222   8 March 2011 в 15:18

сделал правильно конечное считаю.но я б наверное не стерпел )
ну хорошо что все хорошо закончилось.

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   8 March 2011 в 15:18

Прошлым летом возвращались с братом с дачи по егорьевскому шоссе. Были уже недалеко от москвы. Последние километров 20 до этого ехали за одной и той же машиной. Скорость км 65-70, идем плотной колонной. За нами едет акцент. Вдруг в какой-то момент в не самом выгодном для обгона месте выезжать на встречку, ровняется с нами и пассажир приоткрыв окно показывает рукой, мол, останавливайтесь. Я кручу головой, что не собираюсь останавливаться и еду параллельно им. Навстречу машина, они встают опять сзади меня. Потом опять на встречку и опять рукой показывают, мол, тормози. Начинают притираться, чтобы передо мной перестроиться. Я тапку в пол и прижимаюсь прямо к впереди идущей семерке. Они опять сзади меня едут. Потом ни с того ни сего понеслись по гравийной обочине, причем в месте, где она была довольно узкой и перестроившись прямо перед семеркой чуть ее не стукнули.
В итоге мы с братом так и не поняли, что это было. Номера чувашские - 21 регион. Водитель и пассажир на вид по 30 лет, уголовного вида.
Посему ответил на твой вопрос первым вариантом...

1
casperoid
#  casperoid.63rus   8 March 2011 в 15:20

Ребят у меня в машине "Оса" на кавказцев. А для русских муд*ков 4 года усердных тренеровок по муай тай)
занимайтесь спортом и купите травмат) и можно будет устроить терки))

0
JustDoIt
#  JustDoIt   8 March 2011 в 15:24

А лучше просто спортом.Травмат конечно хорошо, но из него стрелять нужно и по людям.Так что лучше спорт

0
casperoid
#  casperoid.63rus   8 March 2011 в 15:27

против 5-6 человек спортом не пойдешь, если только легкой атлетикой)

0
JustDoIt
#  JustDoIt  для casperoid.63rus   8 March 2011 в 15:30

Очень очень легкой атлетикой ))))

0
casperoid
#  casperoid.63rus  для JustDoIt   8 March 2011 в 15:34

хех))

0
Abramovich01
#  Abramovich01.Мафия   8 March 2011 в 15:30

По обстоятельствам бы действовал бы скорее не могу так сказать как бы я поступил=)

0
Alexey_M
#  Alexey_M.77rus   8 March 2011 в 15:32

Ну и правильно сделал что уехал.
Было бы их поменьше,или вас побольше,тогда уже вопрос и по другому бы решили наверное.

1
gkp
#  gkp   8 March 2011 в 15:46

"Было бы их поменьше,или вас побольше,тогда уже вопрос и по другому бы решили наверное."
ты прям КЭП .. хахах))

1
Alexey_M
#  Alexey_M.77rus   8 March 2011 в 15:47

А ты прям остряк смотрю

3
casperoid
#  casperoid.63rus  для Alexey_M.77rus   8 March 2011 в 16:12

не обращай на него внимания...не первый дерзкий коммент от этого парня вижу

2
gkp
#  gkp  для casperoid.63rus   8 March 2011 в 19:28

я вам парни плюсанул что бы вы не обижались ....... )

1
casperoid
#  casperoid.63rus  для gkp   8 March 2011 в 21:59

забей

0
Alexey_M
#  Alexey_M.77rus  для gkp   9 March 2011 в 00:58

Да все нормально.
Я лично как высказал свою точку зрения,а уж кому не понравилось как я изложил её,извольте.

0
gkp
#  gkp  для Alexey_M.77rus   9 March 2011 в 01:54

ты меня просто не допонял, я как бы намекал на то что ты сказал это мягко говоря "вообще не дело" ...
Получается, что толпой круто - а по одному не кто ...

1
Alexey_M
#  Alexey_M.77rus  для gkp   9 March 2011 в 02:16

Как мысль мне в голову пришла,так и изложил её )))
Да и я не имел ввиду что толпой круто.
Действовать то нужно по ситуации и нужно понимать,если спровоцировал на дальнейшие действия людей,то надо будет отвечать за это.
И конечно же нужно расчитывать на свои силы и быть готовым либо съебнуть во время,либо бить ебало.
Ну вообщем я высказался. )

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 15:35

Нда....вот читаю и ахуеваю... Было ло бы их поменьше, или нас побольше, то погеройствовали бы... А вот за действия ответить, так про это как то многие забыли...
я конечно понимаю. автор еще молодой, и учится на ошибках, но не будте идиотами одобряя поступок....

0
casperoid
#  casperoid.63rus   8 March 2011 в 15:47

Отвечаем за действия МЫ, а откупается кавказ. Их откупают те люди на которых они всю жизнь работают.
Я знаю из сферы МВД это

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 15:58

и что выход не отвечать?

0
casperoid
#  casperoid.63rus  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 16:11

я тебе про то, что можно ответить. Ты кулаком, а в тебя стволом и мало вероятно что им что-то будет. Поменяем роли...ты влип. Словесно в такой ситуации не разобрались бы

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для casperoid.63rus   8 March 2011 в 16:14

словесно конечно бы не разобрались, а про ствол выше в ветке тоже разные ситуации описывали, так что ствол это еще не приговор...

0
Burbon
#  Burbon.Moto   8 March 2011 в 16:10

Подскажите плиз,а терь нужно получать разрешение на травмат???

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 16:16

если ты этого не знаешь. то считаю что рано еще его получать...

1
Alexey_M
#  Alexey_M.77rus   8 March 2011 в 16:23

Конечно нужно.
Но мне кажется в твоем то возрасте,о травматическом оружии задумываться рановато.

1
RIDER
#  RIDER   8 March 2011 в 16:16

Райдер
1
РОНИН
#  РОНИН   8 March 2011 в 16:22

разрешение на травмат нужно получать всегда..
травматическое оружие поможет тебе в экстренной ситуации, если ты умеешь им пользоваться..
а если никогда не имел дело с оружием, оно тебе только усугубит ситуацию..

1
Devish
#  Devish   8 March 2011 в 16:41

пушку тут хотят только те, кто с ней не сталкивался по жизни. Большего геммороя, чес огнестрел с собой я не знаю. Я, имея разрешение на ношение, никогда не таскаю при себе. А достаю только для практики в тирах и на полигонах.

1
evildoer
#  evildoer  14 March 2011 в 18:32

+1 Сокол ты свидетель ты у меня с собой волыну часто видишь? лично я кавказец, всеми так сильно любимый дагестанец - мое мнение ты правильно сделал. Запомнил бы номера вообще молодец был бы. побеждает тот кто правильно расценивает силы обеих сторон

1
ДядяЖора
#  ДядяЖора   8 March 2011 в 16:25

с одной стороны, если вы не бойцы, то правильно свалили

с другой, если не готов к действиям, нехрен задираться в ответ!
эта быдлота теперь еще больше уверена в своей "силе"
другим за вас их придется переубеждать. ..

0
Gans_HoP
#  Gans_HoP   8 March 2011 в 16:34

В России 2ве беды дураки и дороги Сочетание не очень хорошее, Правильно сделал что свалил и это не трусость это здравый разум. А быки эти докатаюца когданибудь нарвутся не на тех и научатся и бегать и думать. Всем мир :)

1
Devish
#  Devish   8 March 2011 в 16:46

самое обидное, что большинство тех кто может поучить таких буйных , не будут это делать. Такой менталитет - для тех людей это шавки, на которых не хочется тратить силы. Так и получается, что у нас было, уроды, гопы, "помошники прокурора", "силовики" (сразу скажу, не в обиду ребятам из этих структур, поставил в кавычках именно так, как мне представлялись сыкотливые индивиды) будут качать права и гнобить тех, кто не может ответить. Это очень прескорбно.

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 17:01

Вот тебе и замкнутый круг.У кого голова работает нормально,не будут лезть в перепалку.Если действительно человек не глупый и не последний,то запомнит номера,пробьет их и накажет после...
Нежели геройствовать будет и доказывать,чьи кулаки крепче.
Мне довольно часто угрожают в сети всякие подростки и это довольно забавно выглядит.
С каждым встречаться не будешь,а по роду деятельности переодически появляются те,кто любят поднасрать в душу.На такие случаи есть проверенные люди,которыми можно воспользоваться если чо.
Но я тихо-мирно живу...)

1
Devish
#  Devish  для Q2ZASoulja.77rus   8 March 2011 в 17:06

наказать каждого по разному можно, это правда и правильно) Не обязательно с кулаками лезть.
Плохо, что люди с возможностями не будут вообще этим заниматься "как моська и слон". Чтобы человек встал ночью и убил комара - он должен его ооочень достать. Тут такая же ситуация. И в конечном счете действительно замкнутый круг. Негодяев нагинают только тогда, когда они неудачно влезают в зону интересов "могущих":(

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Devish   8 March 2011 в 17:12

Как правило,как я успел понять ,за свою короткую жизнь...Такие наглые люди всегда пробиваются, потому как окружение не дает им отпор,за их хамство,наглость...В итоге такие люди становятся могущими, и продолжают вести себя по свински.

1
Winki
#  Winki   8 March 2011 в 17:24

Правильно сделал, что уехал, если учесть, что с тобой еще девушка в машине ехала! Молодец, не только о себе думаешь)))

1
RIDER
#  RIDER   8 March 2011 в 17:27

Мы в тот момент только за ней ехали:)

1
Winki
#  Winki   8 March 2011 в 17:36

Ну тогда фиг знает.....;)

1
gruzin
#  gruzin.DJ's   8 March 2011 в 18:33

Сокол, ты неправльно не пойми, но ты как минимум 2 раза в этой ситуации не прав.
1) У тебя на заднем стекле наклейка.. тогда какого хера ты их пропустил? там мигалки были? Наверно нет.
2) Мне один умный человек сказал: "Прежде чем что-то делать ты подумай, у тебя жопа есть чтобы это делать!" То есть сказал А, говори Б. Показал фак, будь готов ответить, Не можешь ответить.. хавай.
А так ты поступил как интернет-дрочер.. В блогах говорить одно а в лицо сказать не может.. ты показал фак а ответить не смог.. Без обид, но это моё мнение

4
RIDER
#  RIDER   8 March 2011 в 18:43

Блин, а вот в чем то ты прав

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 18:46

Слушай, Райдер, тут столько комментов, и многие об этом говорили, надо только вдуматься в слова и прислушиваться немного, я конечно понимаю в силу своей молодости ты этого не делаешь, но это твое дело, но когда ты при этом еще огорчаешь людей, то это намного хуже...

0
RIDER
#  RIDER  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 18:48

Я не читал коменты сверху.

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:11

на тот момент я не видел кто в машине это раз , фак показал не я а друг сидящий рядом это два! никто не знал что там 4 хачика сидят а с ними на пустых кулаках совсем не охото говорить... надо в машину биту купить.

0
gruzin
#  gruzin.DJ's   8 March 2011 в 19:21

Сокол.. не заставляй меня менять мнение о тебе.. Не 4 хачика а 4 кавказца.. в лицо ты ему не скажешь что он хачик.. это раз и во-вторых ты говоришь что не видел что там их 4 было.. То есть если бы там был 1 хилый додик, то вы остановились бы и поговорили с ним.. хм.. это наверно круто!

И ты не ответил на вопрос.. почему ты его пропустил, если пропускаешь только 01, 02, 03?

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для gruzin.DJ's   8 March 2011 в 19:25

Грузин читай все коментарии пожалуйста, я уже писал что кто бы там не был я бы не стал останавливатся тк считаю это просто напросто ненужным!
Те кто приезжают сюда и живут тихо мирно и спокойно это Кавказцы
Те кто приезжают и орут слава кавказу, танцуют лезгинку на манежке и просто ведут себя неадекватно - хачи ( и не важно кавказец он , армянин или дагестанец и тд )

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:28

а почему ты вообще его пропустил?

0
RIDER
#  RIDER  для gruzin.DJ's   8 March 2011 в 19:29

слепил

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для gruzin.DJ's   8 March 2011 в 19:29

ехал на релаксе в эконом режиме , едет обычный авто размаргивает дальним, почему бы не пропустить ,малоли может у него проблемы , пожар ,жена рожает , жа что угодно , ну я и пропустил

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:35

а почему тогда не хочешь пропускать чиновников которые на АМР ездят? Может у него пожар, жена рожает.. да что угодно? почему не пропустить?

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для gruzin.DJ's   8 March 2011 в 19:36

тебе не кажется что это глупый вопрос?

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:39

совсем нет.. чем они отличаются?? оба они люди.. оба на машинах, оба просят пропустить.. одного ты пропускаешь а друго нет.. почему?

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для gruzin.DJ's   8 March 2011 в 19:45

потому что один человек повседневно ездит как и я , стоит в пробках,иногда вынужден бросить машину и спустится в метро чтоб успеть по делам а этим похер , мигалку включил и поехал и ему не важно по встречке он едет или нет! Я не помню у кого именно спрашивали но вроде как у правительства Англии, у них спросили пользуется ли они мигалками- на что нашим репортерам ответили , а зачем? - мы что скорая или полиция?

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:50

тогда наклей что ты не пропустишь АМР а остальных всех пропустишь кто попросит.. так будет вернее.. да они не скорая и не полица и не пожарные.. но у них эта власть.. у них есть эта привелегия.. в ПДД написано что нужно пропускать всех с проблесковыми маячками.. это такое государство.. это правительство.. им можно

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО   8 March 2011 в 23:07

Если из-за забора на меня лает собака, я же не становлюсь на четвереньки, и не облаиваю её в ответ!

2
RIDER
#  RIDER   8 March 2011 в 19:24

Нада покупать вспышку......все.

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:26

и отражатель на заднее стекло =)

1
RIDER
#  RIDER   8 March 2011 в 19:29

ахахаха)) вылезаем из люка и хуярим)))
ахахах))

Кстати, инетерсно, их бы сильно ослепило бы м?

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для RIDER   8 March 2011 в 19:32

думаю да =) довольно таки неплохо , я все таки решился и щас буду делать себе на крышу фары )

1
RIDER
#  RIDER  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:34

жэсть..с ксеноном....С НЕ отрегулированным))))))))))))))))))))))))))))))

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для RIDER   8 March 2011 в 19:35

нет как на ниссане

1
RIDER
#  RIDER  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:37

обломил меня...

тоесть еще +6 постов про фары да?:)аахахахах)))))
Без обид)

2
gruzin
#  gruzin.DJ's  для RIDER   8 March 2011 в 19:39

улыбнудо

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для RIDER   8 March 2011 в 19:42

да будет постов 10 =) очумелые ручки продолжение... =)

0
gruzin
#  gruzin.DJ's   8 March 2011 в 19:33

В общем я сказал что хотел и выразил своё мнение. Ты противоречишь сам себе. Надеюсь что меня поняли.. Я не читал что там выше написано.. Делай выводы, тебе с этим жить.

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:35

не иронизируй ,ничего такого не произошло, такая фигня щас происходит каждый день и к сожалению для москвы это уже норма

0
gruzin
#  gruzin.DJ's   8 March 2011 в 19:38

я не спорю.. но если начал что-то, то иди до конца.. ведь получить пизды не страшно если за дело

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для gruzin.DJ's   8 March 2011 в 19:42

Получить пизды не страшно , я и сам могу дать НО :

1) не факт что удача будет на твоей стороне
2) ой не факт что кто нибудь из них не вытащит нож , ствол и тд
3)не дай бог ты кого нибудь убьешь ( был случай у знакомого когда он ударил Кавказца и впечатал его в стену , тот умер , слишком неудачный был удар... проблем на год вперед.)
4) был бы весь вечер на смарку. Ты знаешь я тебе так скажу , иногда лучше притормозить , никогда не знаешь что из этого выльется.

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:45

рассуждаешь правильно, а на деле приенить не можешь... а конкретно, притормозить надо было, только вначале....

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 19:47

я очень быстро срываюсь и очень быстро остываю.... выбесило меня такое поведение на дороге ( я выше уже писал что он обогнал и встал передо мной подташнивать)

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:50

слушай, по поводу остываю и срываюсь, что же мне тогда с тобой надо сделать за "накинулись тут бля"?

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 19:55

давай не будем цепляться за слова , если вот так начать то тут можно каждому предъявить

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:56

сокол, каждому нельзя...если есть что то что ты мне можешь предьявить, я готов встретиться.. если нет...я за слова не цепляюсь, я лишь внимательно читаю и слушаю...

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 19:58

я тоже готов встретиться пообщаться, предъявлять ничего не собираюсь дабы человек адекватный

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 19:52

ну объедь его если он мешает тебе проехать и езжай дальше

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 19:45

про четвёртый пункт я с тобой полностью согласен.. но зачем тогда было начинать всю эту карусель?? зачем было в ответку показывать? вопрос к тому кто показал

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для gruzin.DJ's   8 March 2011 в 19:48

ну показал и показал , хер с ним , я его тоже понимаю, завтра беру деньги и еду в спортивный магазин за старой доброй бейсбольной битой =)

0
gkp
#  gkp  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:49

с битой бы вышел на 4 кавказцев ? :))

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:53

я тебе советую, бита так же как и плетка, чувствуется мнимое превосходство, только последствия если нет гововы будут намного хуже...по этому, для начала надо осознавать...

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 19:54

выйти может быть и не вышел но средство самозащиты помимо кулаков должно быть

0
RIDER
#  RIDER  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 19:54

я и гвоорю, нафиг биту...берешь две вспышки от фотика кеновские и вперед!)

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 19:54

ну удачи тебе :) они в автозапчястях тоже продаются

0
RIDER
#  RIDER  для gruzin.DJ's   8 March 2011 в 19:55

ты мне?

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для gruzin.DJ's   8 March 2011 в 19:57

Соколу про биту

0
RIDER
#  RIDER  для gruzin.DJ's   8 March 2011 в 19:57

аа..сорри

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для gruzin.DJ's   8 March 2011 в 19:59

средство самозащиты помимо кулаков должно быть

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 20:01

а чо тогда ствол не возмёшь? травмат оформить не трудно.. пару справок в поликнинике.. сейф небольшой дома для ствола и всё.. участковый всё лучше меня расскажет что для этого нужно.. и вперёд.. будешь чувствовать себя защищённым..

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для gruzin.DJ's   8 March 2011 в 20:03

это уже другое совершенно , еще раз повторюсь не иронизируй!

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   8 March 2011 в 19:54

удачи вам на дороге, а со стволом, да даже и с битой поаккуратнее..

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 March 2011 в 19:56

Спасибо и вам ни гвоздя ни жезла!

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   8 March 2011 в 20:27

Все верно сделал.
оу, так у нас 171 герой или у 171 человека есть АРГУМЕНТ с дулом!?

1
Denich
#  Denich.77rus   8 March 2011 в 23:05

Да обострение походу у кого-то.. Вчера тоже в небольшую неприятность попал

1
Goofy
#  Goofy   9 March 2011 в 01:03

давайте там по осторожнее....от них всё что угодно ожидать можно

1
Ренатик
#  Ренатик   9 March 2011 в 05:17

Как говорят: не трогай говно - вонять не будет.
В следующий раз будь умнее их - не отвечай факом так же как они.
Для них это норма значит - а зачем тебе опускаться до их уровня...

Короче, ты меня понял ))) удачи на дорогах! ))) Главное помнить, что автомобиль это прежде всего средство для передвижения из точки А в точку Б, а не то, как кто пронесся по дороге, с факом или без ))) Мало ли что показывают и как ездят - это их проблемы. Не надо поддаваться на подобные провокации и опускаться до их уровня ...

2
Xir
#  Xir   9 March 2011 в 05:37

Я видимо один счастливчик , меня вообще не кто не трогает , хотя езжу иногда дерзко , не мигают ,не подрезают . Вокруг одни одуваны .

1
gruzin
#  gruzin.DJ's   9 March 2011 в 13:30

смотри не сглазь)

0
Смог
#  Смог.stg1   9 March 2011 в 14:00

Автору зачет,только что сократил мой рабочий день.....готовься проволоку кусать^_^

1
RegtinS
#  RegtinS.apple   9 March 2011 в 14:05

"Я считаю что я правильно поступил,что не остановился тк никогда не знаешь что от них можно ожидать , но осадок на душе остался." - а я считаю что им надо было разбить тебе ебало

6
ezakharov
#  ezakharov   9 March 2011 в 14:07

ты не толерантен

1
RegtinS
#  RegtinS.apple   9 March 2011 в 14:15

йА не толераст какбЭ, а ты да? ))))

1
K I D
#  K I D.720°  для RegtinS.apple   9 March 2011 в 14:25
0
K I D
#  K I D.720°   9 March 2011 в 14:23

Не. ну это ты чёто жестишь)))))

1
RegtinS
#  RegtinS.apple   9 March 2011 в 14:35

а нехуй выебыватся если ответить не можешь

1
K I D
#  K I D.720°  для RegtinS.apple   9 March 2011 в 14:37

Ну это да)

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для K I D.720°   9 March 2011 в 14:53

ну и нех тогда )

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29