личный блог CokoJI →
Muscle Cars Mercury, Oldsmobile, AMC
Продолжая свои обзоры, хотелось бы немножко вернуться назад к истории марки Mercury Кому интересно прошу подкат

Компания AMC, ныне не существующая, с 1968 года выпускала двухместный Muscle Car AMX на базе модели Javelin. Автомобиль был небольших размеров, комплектовался тремя вариантами моторов мощностью от 225 л.с. до 315 л.с., благодаря небольшому весу динамика была на уровне больших мощных Muscle Cars – 6,5 секунд до 100 км/час. В 1970 году модель подверглась серьезному рестайлингу и стала похожа на новый Ford Mustang. Но это все равно не спасло AMX от участи остальных представителей класса, в 1972 году она прекратила свое существование.
На базе AMC Rambler знаменитая фирма Hurst в 1969 году построила Muscle Car под названием Hurst SC. Автомобиль получил мощный 315-сильный мотор и спортивную расцветку. Основные изменения были связаны с внешностью машины. За год существования было выпущено всего 1500 автомобилей.
Muscle сars – Hurst SC

Muscle сars – AMC AMX

Под маркой Mercury выпускали более роскошных клонов автомобилей Ford. Так было и с Muscle Car. Модель Mercury Cougar предлагалась как роскошный вариант Ford Mustang, автомобиль комплектовался моторами мощностью от 195 до 335 лошадиных сил. В конце 60-х появились модификации GT-E, XR-7G и Eliminator, мощность которых существенно возросла и составляла у опции GT-E 390 л.с. С 1971 года мода на мощные моторы изменилась в угоду роскоши и комфорту. А в 1973 году модель Cougar прекратила свое существование как представитель пони-каров.
Muscle сars – Mercury Cougar GT

Muscle сars – Mercury Comet Cyclone GT

С 1964 года на базе автомобиля Mercury Comet выпустили опцию Comet Cyclone, оснащенную мощным 8-ми цилиндровым мотором. В 1968 году автомобиль получил новое шасси от Ford Fairlane и стал самостоятельной моделью под названием Cyclone. На следующий год появляется модификация Cyclone CJ как конкурент для Muscle Car Plymouth Road Runner. Как и многие представители класса, Mercury Cyclone в 1972 году прекратил свое существование как маслкар и снова стал просто опцией.
Muscle сars – Oldsmobile Cutlass

Muscle сars – Oldsmobile 442

Для скорого ответа первенцу от Pontiac модели GTO фирма Oldsmobile в 1964 году представила пакет обновлений 4-4-2, который устанавливался на большинство моделей марки, но в основном на Cutlass и F-85. Примечательно, что этот пакет многие называют самым сбалансированным среди всех Muscle Car. В 1968 году 442-й стал самостоятельной модель на базе Cutlass. Как и все Muscle Car, в начале 70-х мощности моторов модели 442 падали, сама модель вскоре снова превратилась в опцию для Cutlass. А с 1974 года и внешность перестала быть мускульной. Так заканчивали свою недолгую жизнь почти все маслкары.
Источник 1
источник 2
источник 3
Вот.все как вы любите, поменьше писанины,побольше фотографий,Всем спасибо и удачи.
p.s. также История развития марки Ford, Mercury ,Buick . Pontiac и Jeep
Всем удачного дня.

Компания AMC, ныне не существующая, с 1968 года выпускала двухместный Muscle Car AMX на базе модели Javelin. Автомобиль был небольших размеров, комплектовался тремя вариантами моторов мощностью от 225 л.с. до 315 л.с., благодаря небольшому весу динамика была на уровне больших мощных Muscle Cars – 6,5 секунд до 100 км/час. В 1970 году модель подверглась серьезному рестайлингу и стала похожа на новый Ford Mustang. Но это все равно не спасло AMX от участи остальных представителей класса, в 1972 году она прекратила свое существование.
На базе AMC Rambler знаменитая фирма Hurst в 1969 году построила Muscle Car под названием Hurst SC. Автомобиль получил мощный 315-сильный мотор и спортивную расцветку. Основные изменения были связаны с внешностью машины. За год существования было выпущено всего 1500 автомобилей.
Muscle сars – Hurst SC

Muscle сars – AMC AMX

Под маркой Mercury выпускали более роскошных клонов автомобилей Ford. Так было и с Muscle Car. Модель Mercury Cougar предлагалась как роскошный вариант Ford Mustang, автомобиль комплектовался моторами мощностью от 195 до 335 лошадиных сил. В конце 60-х появились модификации GT-E, XR-7G и Eliminator, мощность которых существенно возросла и составляла у опции GT-E 390 л.с. С 1971 года мода на мощные моторы изменилась в угоду роскоши и комфорту. А в 1973 году модель Cougar прекратила свое существование как представитель пони-каров.
Muscle сars – Mercury Cougar GT

Muscle сars – Mercury Comet Cyclone GT

С 1964 года на базе автомобиля Mercury Comet выпустили опцию Comet Cyclone, оснащенную мощным 8-ми цилиндровым мотором. В 1968 году автомобиль получил новое шасси от Ford Fairlane и стал самостоятельной моделью под названием Cyclone. На следующий год появляется модификация Cyclone CJ как конкурент для Muscle Car Plymouth Road Runner. Как и многие представители класса, Mercury Cyclone в 1972 году прекратил свое существование как маслкар и снова стал просто опцией.
Muscle сars – Oldsmobile Cutlass

Muscle сars – Oldsmobile 442

Для скорого ответа первенцу от Pontiac модели GTO фирма Oldsmobile в 1964 году представила пакет обновлений 4-4-2, который устанавливался на большинство моделей марки, но в основном на Cutlass и F-85. Примечательно, что этот пакет многие называют самым сбалансированным среди всех Muscle Car. В 1968 году 442-й стал самостоятельной модель на базе Cutlass. Как и все Muscle Car, в начале 70-х мощности моторов модели 442 падали, сама модель вскоре снова превратилась в опцию для Cutlass. А с 1974 года и внешность перестала быть мускульной. Так заканчивали свою недолгую жизнь почти все маслкары.
Источник 1
источник 2
источник 3
Вот.все как вы любите, поменьше писанины,побольше фотографий,Всем спасибо и удачи.
p.s. также История развития марки Ford, Mercury ,Buick . Pontiac и Jeep
Всем удачного дня.
Продолжать делать посты в этом духе???
- да,интересно и легко читаемо , продолжай (48% — 43 голоса)
- на**й надо , где тема сисек?! (29% — 26 голосов)
- тазы валят а остальное пох (7% — 6 голосов)
- я не умею читать но картинки классные (16% — 14 голосов)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.