личный блог Cody

О третьем мире и машинах для него


Вот многие из нас живут в России. Кого-то это радует, кого-то не очень. Тем не менее наша страна интересна тем, что если начать говорить о состоянии ее здоровья, разговор всегда упирается в «раньше было лучше» и «чертовы девяностые». Мол сломили Державу Великую, нету теперь ничего, не осталось. От этого и отношение к нам немного другое, нежели к остальным странам. Так-то оно может и правда, но ведь пора бы уже и исправляться.

Все дерьмо заключается в том, что менять что-то сейчас выглядит крайне глупым занятием, как, например, попытаться улучшить вкус швейцарского сыра или упростить такую примитивную геометрическую фигуру как квадрат.
Стойте, ведь так действительно можно подумать что все всех устраивает. Неужели действительно всем нравится то, что происходит у нас? Вроде устраивает только тех, кто у руля. Кажется, я опять чего-то недопонимаю.
Когда вышел Аватар Джеймса Кэмерона – он устраивал всех. Почти всех. Там было абсолютно все, что нужно для современного фильма: спецэффекты, хороший, пусть и довольно примитивный сюжет, харизматичные персонажи. И вроде как все на месте, всем нравится. Но что интересно, были люди которым это не понравилось. Не понравилось то, что Аватар оказался всего лишь самым дорогим фильмом в истории человечества, отчего оказался лишенным чего-то глубокого, что должно быть в настоящих фильмах а не просто блокбастерах.

И если подумать, все эти люди говорили правильные вещи, Аватар был нацелен на широкую, нет, широчайшую публику. Поэтому в нем было так много всего того, что нравится основной массе кинозрителей. Поэтому недовольные этим фильмом люди не нашли там ничего, что заинтересовало бы их.

Иногда мне кажется что такие люди просто необходимы в автомобильной промышленности. Только в отличие от кинокритиков у них должен быть довольно большой авторитет чтобы влиять на производителей автомобилей. Просто огромный авторитет, чтобы на их «Нет, сделайте этот автомобиль лучше», Карлос Гон мгновенно побежал исправлять уродство Dacia Duster, а все остальные производители перестали делать специальные версии машин «для стран третьего мира».

Похожая ситуация и с новым Polo Sedan. Нет, вообще со всеми седанами, сделанными из хэтчбэков.

Вообще, мне крайне непонятны причины популярности седанов у нас, в России. Что в них такого? Все считают что россияне возносят седаны к чему-то престижному. Абсолютно все седаны, независимо от их цены. Господи, как Рено Логан, машина, кажется, сделанная целиком из багажника, может быть престижной? И ведь все было бы просто замечательно, если седаны получались бы легкими, приятными во внешности, а не хэтчбэками с отвисшей задницей.

Новый Поло Седан хорош. Даже очень. И цена у него хорошая. От 399 000 рублей. Согласитесь, получить за такие деньги новый, пусть и практически пустой Фольксваген – довольно заманчивое предложение для отечественных автолюбителей.

Но вот то, что он разработан специально для России и специально в кузове седан отнюдь не выглядит какой-то привилегией. Скорее наоборот.

Что мешало Фольксвагену сделать хэтчбэк таким же дешевым как новый седан? Зачем для снижения цены необходимо разрабатывать специальную версию машины с совершенно новым кузовом? Неужели немцы думают что мы боимся их хэтчбэков так же, как они наших танков в 45-ом?

Пора бы уже и поменять это отношение к некоторым странам как к чему-то отдельному, отстраненному, не находите?
7
9 June 2010 в 14:59
583
16
Последний раз отредактировал Cody.02rus, 9 June 2010 в 15:00
16 комментариев:
K
#  K   9 June 2010 в 15:00

потому, что у седана есть багажник. в который можно сложить картошку на даче. как бэ так.

1
Cody
#  Cody.02rus   9 June 2010 в 15:02

дык универсал в этом плане огого как. да и у хэтчбэка места поболее должен быть вроде как))

0
Lossless
#  Lossless   9 June 2010 в 15:12

У хетча при 4 пассажирам места в багажнике вобще нету.)
У него плюс в багажном пространстве если только едешь в двоём,а задние седенья сложены.

0
Cody
#  Cody.02rus  для Lossless   9 June 2010 в 15:18

тут да, проблемка. да и хэтч взрослый мужик врядли возьмет. тогда уж надо сразу универсал хуярить)) дело то в том что народ наш как подсел в девяностых на седаны, так и слезть с него не может. в той же Германии универсалы пользуются той еще популярностью)

0
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus   9 June 2010 в 15:10

Эко тебя прет то.

А я на самом деле просто доволен что WV сделал машину специально для РФ

Машину которая неплохо выглядит и сто пудово намного лучше однокласников в цене по качеству тужу Лачетти или Акцент. И не думаю что они руководствовались тем что седан это солидно...

Просто универсал сразу не будет брать вся молодежь

А если говорить о седане и хетчбеки то старшее покаление более принципиально в своем выборе и оно берет седаны а молодежь при всей своей любви к хетчбекам если машина нормальная легко прыгает в седаны пример тот Лансер X или Шеви Круз
В итоге просто сделали то что будудт покупать лучше. И не думаю что это повод для паники

0
отредактировал Anatolii_Ch.66rus, 9 June 2010 в 15:11
Cody
#  Cody.02rus   9 June 2010 в 15:14

дык седан он нормальный, если изначально седан задумывался. а тут, как для России, так обязательно надо толстозадую машину сделать: Астра Седан, Меган предыдущий, Симбол, Фолькс этот - примеров куча.
А вот чтобы для молодежи - можно и сверхдешевый Поло замутить, почти пустой) Поло за 400к - ябывзял)
и отнюдь у меня не паника) просто недоумение)

0
отредактировал Cody.02rus, 9 June 2010 в 15:19
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus   9 June 2010 в 15:16

Просто люди считают деньги.
И если они точно знают что седанов продадут например 100 а хетчбеков 80 то зачем они будут делать хетчбеки?
Так что не чему удивлятся, бизнес

0
Cody
#  Cody.02rus  для Anatolii_Ch.66rus   9 June 2010 в 15:26

так вот я и не понимаю, зачем именно седаны популярны)

0
nikitaST
#  nikitaST   9 June 2010 в 15:19

бля понеслось
1. Аватар гавно
причины 1. поиграй в ВоВ за НЭ
2. поиграй в Старик..
3. соедини воедино..и получи то вселенную фильма
сюжет высосан из пальца..спецэффекты..ну так.фильмом жутко недоволен.
2. Поло Седан не только для России..в скором времени она появится в Индии и других странах.
3. До этого онли для России был обклеен GOLF 6 Black Edition...
4. Я думаю предпочтительнее брать Фольца(хоть и русской сборки) нежели Калины Приоры и прочее.
5. Успех явно гарантирован данному автомобилю..раскупят как горячие пирожки ибо ЭТО НЕМЕЦ!
6. На счет отношения немцев ..то ты глубоко заблуждаешься..Прекрасный маркетинговый ход.и нам и вам пирожки.

0
Cody
#  Cody.02rus   9 June 2010 в 15:25

1 - мне тоже не понравился) в игры не играю)
2 - вкурсе, но один хрен Бразилии, Китаи, Индии - картина та же что и в России. Вопрос другой, почему в той же Европе этого седана не будет? почему там народ если хочет практичности - берет универсал?
3 - это все вафля
4 - само собой)
5, 6 - маркетинг хорошо знаем, безусловно седаны у нас лучше пойдут, нежели хэтчи. Но в этом то и парадокс, нахрена брать седан когда есть сарай?

0
nikitaST
#  nikitaST   9 June 2010 в 15:34

а я играл..и еще иногда пуляю..
в евпрое доход больше ..и позволительные даже самому простому купить что получше.
я кстати буду рад если этот седан перекроет всякие тазы...и наконец таки забьют наши на машины..и займутся чем нибудь более стоящим..нежели вытягивать росавтопром!
на счет гольфа это не вафля..так проверяли..и проверка норм прошла)

0
Cody
#  Cody.02rus  для nikitaST   9 June 2010 в 15:39

скоро автотаз начнет логан универсал выпускать, там поглядим что из этого выйдет)))

есть надежда что Рено так же как и в случае с Дачией поставит автотаз на ноги. если наши первыми не научят рено воровать xDD

0
Vas Pos
#  Vas Pos   9 June 2010 в 15:47

Охххх попрут же продажиии!!!

2
nikitaST
#  nikitaST   9 June 2010 в 15:50

а с ними и обращения по гарантии со словами: ЭТО же немец..тут скрипит ..тут криво..тут динамик..тут шуршит коробка..ой Ё ей..аааа

2
Cody
#  Cody.02rus   9 June 2010 в 15:51

хех, окончательный этап сборки автомобиля - прямо у диллера

0
Cody
#  Cody.02rus   9 June 2010 в 15:51

это точно :) До Логана не дотянет, но популярнее всяких Фокусов будет - это да)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29