личный блог Cody →
Вот многие из нас живут в России. Кого-то это радует, кого-то не очень. Тем не менее наша страна интересна тем, что если начать говорить о состоянии ее здоровья, разговор всегда упирается в «раньше было лучше» и «чертовы девяностые». Мол сломили Державу Великую, нету теперь ничего, не осталось. От этого и отношение к нам немного другое, нежели к остальным странам. Так-то оно может и правда, но ведь пора бы уже и исправляться.
Все дерьмо заключается в том, что менять что-то сейчас выглядит крайне глупым занятием, как, например, попытаться улучшить вкус швейцарского сыра или упростить такую примитивную геометрическую фигуру как квадрат.
Стойте, ведь так действительно можно подумать что все всех устраивает. Неужели действительно всем нравится то, что происходит у нас? Вроде устраивает только тех, кто у руля. Кажется, я опять чего-то недопонимаю.
Когда вышел Аватар Джеймса Кэмерона – он устраивал всех. Почти всех. Там было абсолютно все, что нужно для современного фильма: спецэффекты, хороший, пусть и довольно примитивный сюжет, харизматичные персонажи. И вроде как все на месте, всем нравится. Но что интересно, были люди которым это не понравилось. Не понравилось то, что Аватар оказался всего лишь самым дорогим фильмом в истории человечества, отчего оказался лишенным чего-то глубокого, что должно быть в настоящих фильмах а не просто блокбастерах.
И если подумать, все эти люди говорили правильные вещи, Аватар был нацелен на широкую, нет, широчайшую публику. Поэтому в нем было так много всего того, что нравится основной массе кинозрителей. Поэтому недовольные этим фильмом люди не нашли там ничего, что заинтересовало бы их.
Иногда мне кажется что такие люди просто необходимы в автомобильной промышленности. Только в отличие от кинокритиков у них должен быть довольно большой авторитет чтобы влиять на производителей автомобилей. Просто огромный авторитет, чтобы на их «Нет, сделайте этот автомобиль лучше», Карлос Гон мгновенно побежал исправлять уродство Dacia Duster, а все остальные производители перестали делать специальные версии машин «для стран третьего мира».
Похожая ситуация и с новым Polo Sedan. Нет, вообще со всеми седанами, сделанными из хэтчбэков.
Вообще, мне крайне непонятны причины популярности седанов у нас, в России. Что в них такого? Все считают что россияне возносят седаны к чему-то престижному. Абсолютно все седаны, независимо от их цены. Господи, как Рено Логан, машина, кажется, сделанная целиком из багажника, может быть престижной? И ведь все было бы просто замечательно, если седаны получались бы легкими, приятными во внешности, а не хэтчбэками с отвисшей задницей.
Новый Поло Седан хорош. Даже очень. И цена у него хорошая. От 399 000 рублей. Согласитесь, получить за такие деньги новый, пусть и практически пустой Фольксваген – довольно заманчивое предложение для отечественных автолюбителей.
Но вот то, что он разработан специально для России и специально в кузове седан отнюдь не выглядит какой-то привилегией. Скорее наоборот.
Что мешало Фольксвагену сделать хэтчбэк таким же дешевым как новый седан? Зачем для снижения цены необходимо разрабатывать специальную версию машины с совершенно новым кузовом? Неужели немцы думают что мы боимся их хэтчбэков так же, как они наших танков в 45-ом?
Пора бы уже и поменять это отношение к некоторым странам как к чему-то отдельному, отстраненному, не находите?
О третьем мире и машинах для него
Вот многие из нас живут в России. Кого-то это радует, кого-то не очень. Тем не менее наша страна интересна тем, что если начать говорить о состоянии ее здоровья, разговор всегда упирается в «раньше было лучше» и «чертовы девяностые». Мол сломили Державу Великую, нету теперь ничего, не осталось. От этого и отношение к нам немного другое, нежели к остальным странам. Так-то оно может и правда, но ведь пора бы уже и исправляться.
Все дерьмо заключается в том, что менять что-то сейчас выглядит крайне глупым занятием, как, например, попытаться улучшить вкус швейцарского сыра или упростить такую примитивную геометрическую фигуру как квадрат.
Стойте, ведь так действительно можно подумать что все всех устраивает. Неужели действительно всем нравится то, что происходит у нас? Вроде устраивает только тех, кто у руля. Кажется, я опять чего-то недопонимаю.
Когда вышел Аватар Джеймса Кэмерона – он устраивал всех. Почти всех. Там было абсолютно все, что нужно для современного фильма: спецэффекты, хороший, пусть и довольно примитивный сюжет, харизматичные персонажи. И вроде как все на месте, всем нравится. Но что интересно, были люди которым это не понравилось. Не понравилось то, что Аватар оказался всего лишь самым дорогим фильмом в истории человечества, отчего оказался лишенным чего-то глубокого, что должно быть в настоящих фильмах а не просто блокбастерах.
И если подумать, все эти люди говорили правильные вещи, Аватар был нацелен на широкую, нет, широчайшую публику. Поэтому в нем было так много всего того, что нравится основной массе кинозрителей. Поэтому недовольные этим фильмом люди не нашли там ничего, что заинтересовало бы их.
Иногда мне кажется что такие люди просто необходимы в автомобильной промышленности. Только в отличие от кинокритиков у них должен быть довольно большой авторитет чтобы влиять на производителей автомобилей. Просто огромный авторитет, чтобы на их «Нет, сделайте этот автомобиль лучше», Карлос Гон мгновенно побежал исправлять уродство Dacia Duster, а все остальные производители перестали делать специальные версии машин «для стран третьего мира».
Похожая ситуация и с новым Polo Sedan. Нет, вообще со всеми седанами, сделанными из хэтчбэков.
Вообще, мне крайне непонятны причины популярности седанов у нас, в России. Что в них такого? Все считают что россияне возносят седаны к чему-то престижному. Абсолютно все седаны, независимо от их цены. Господи, как Рено Логан, машина, кажется, сделанная целиком из багажника, может быть престижной? И ведь все было бы просто замечательно, если седаны получались бы легкими, приятными во внешности, а не хэтчбэками с отвисшей задницей.
Новый Поло Седан хорош. Даже очень. И цена у него хорошая. От 399 000 рублей. Согласитесь, получить за такие деньги новый, пусть и практически пустой Фольксваген – довольно заманчивое предложение для отечественных автолюбителей.
Но вот то, что он разработан специально для России и специально в кузове седан отнюдь не выглядит какой-то привилегией. Скорее наоборот.
Что мешало Фольксвагену сделать хэтчбэк таким же дешевым как новый седан? Зачем для снижения цены необходимо разрабатывать специальную версию машины с совершенно новым кузовом? Неужели немцы думают что мы боимся их хэтчбэков так же, как они наших танков в 45-ом?
Пора бы уже и поменять это отношение к некоторым странам как к чему-то отдельному, отстраненному, не находите?
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.