личный блог Чкалов

Бедность не порок?




А. Н. Островский. Бедность не порок
Шикарное произведение и крылатая фраза...



Я вот сижу и умиляюсь над народом.
Мы во всем виним всех, вся, но кроме себя.
Это Я про штрафы и прочие дорожные сладости.

К чему это Я все, ах да, "Бедность не порок" фраза немало известная, спорная даже местами.
Не порок думаете? Бедность то...
Старость не порок
Внешность не порок
Молодость не порок


А вот бедность как раз таки порок в том контексте в котором Я буду писать сегодня.

Все банально просто, почему у нас так плохо все.
Бедность, обыденная материальная бедность.
Мы не много имеем но хотим себя вести как государи, мы даже себя с ними сравниваем что уже глупое занятие.
Но да ладно впрочем, в церквях тоже вечно все к богу тянутся и пытаются приблизиться.

Бедность порок наш с ситуацией на дорогах.
Нигде в мире кроме стран третьего мира и развивающихся государств нет такого беспредела на дороге со стороны граждан.
Никто и нигде в нормальной стране и подумать не может припарковать машину на автобусной остановки или мчать по городу со скоростью 160 км вчас.
Никто кроме нас не желает быть похожим на тех не многих которые могут себе это позволить, примеров миллион могу привести.
Миллион не буду но пару приведу примеров

Дурачки на светофорах на дряхлых тачках пытающиеся обогнать бизнес седан, а потом резко тормозящие перед следующим светофором с визгом колес.

Летящие не понятно куда злые таксисты в левом ряду, моргая машинам на 500 а то и более лошадиных сил больше чем у них.

Любители всех обогнать по обочине и встать первым в то время как весь поток спокойно ждет.

И еще куча других примеров.
Бедность не порок, спросите вы?
Порок, да еще и какой, ведь именно это нас так раздражает.
Мы привыкли за бесценок чувствовать себя на дороге как минимум "Шумахерами" относительно за не больше деньги(если сравнивать с остальным населением на земном шаре).
Ведь не секрет что только у нас до недавнего времени, пять или шесть лет назад можно было себе позволить практически все, было время когда за 100 баксов можно было бухим гонят по Москве, что в регионах было можно только догадывается.
Мы могли делать что хотим и нам ничего за это не было в то время как в других странах народ за это сидел...

А теперь нас лишают этого
Нам вводят цифры способные нам сильно помешать это делать не во вред кошельку и что самое главное теперь и свободы.
Как так?
Это же "Раша", у нас же все дозволенно!
Опять менты будут богатеть а мы беднеть!!!
Я уверен что 99% людей так думает в нашей стране...
Почему мы должны плвтиь? Дороги то говно!!
Самая популярная фраза у нас на дорге это "Где хочу там и еду" или "Как хочу так и еду" или "Это мое место"
Ничего нет нашего на корге кроме машины.
И то не у всех, кредитные любители вообще распоряжаются имуществом банка как своим челеном не думая о последствиях

Богатые, успешные и влиятельные никогда об этом не думают даже...
Только мы, простой народ так беспокоимся о штрафах, нас лишают свободы НА ДОРОГАХ.

Какая свобода вашу мать, то что мы творим это просто полный пиздец...
Мы нарушая сами создаем коррупцию
Мы сами делаем пробки
Мы сами совершаем ДТП
Мы сами не следуем правилам

Как можно просить у правительства нормальной жизни если мы сами не готовы следовать установленным правилам...
Хотя бы не быть свиньями и уважать других на дороге...

Бедность не порок?
Народ нужно знать свое место в обществе и вести себя правильно и все будет хорошо...
Нам никто ничего не должен на дороге.
Мы никто что бы платить копейки за нарушения и думать что мы боги дороги...
128
5 April 2011 в 15:34
3246
53
53 комментария:
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   5 April 2011 в 15:43

очень правильно все написано, согласен с каждым твоим словом...
п.с. хочешь изменить мир - измени себя

9
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   5 April 2011 в 15:55

Многим нечего сказать,судя по всему,потому как пост=то правду матку рвет по сути.
Но суть проста и лежит на поверхности,просто мы немного прихуели.
Не нарушайте,не придется платить.
Так как в этой жизни за все приходится платить.Я сейчас читаю занимательную книгу,называется ''7 навыков высокоэффективных людей''
Сильная книжка ,в которой фактически ваши,Чкалов,мысли и прописываются.
Все очень любят сетовать на плохую жизнь,государство,ментов,тещу,жену,детей...
Как только каждый станет самим собой,соберет всю волю в кулак и поставит перед собой цель,многое изменится,как и финансовое положение(если для кого-то целью было его поправить)

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   5 April 2011 в 16:00

цель жизни это жить с целью...

2
andruxa_
#  andruxa_.OLD   5 April 2011 в 16:06

...Общайтесь только с успешными людьми. Нищеброды навевают тоску)))) - Это лучший московский совет))))

6
Вагинадий
#  Вагинадий.de   5 April 2011 в 16:09

я всегда был за то, что человек должен сам начать, что-то делать. А не кричать на правительство и винить его во всех своих бедах.
В корупции виноваты именно мы, ибо из за боязни отвечать перед законом мы даём взятки/откупаемся, а потом ещё критикуем суд, когда сами должны быть там уже не раз.
Все учёные уже давно говорят о одном примере. Многие его не замечают.
Когда тебя, кто-то пропустил и ты этому человеку благодарен ты сам не замечаеш как на следуйщем месте ты сам уже автоматом кого-то пропускаеш. Это было со мной уже не раз.

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   5 April 2011 в 16:10

оооо Европа дает о себе знать))))

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de   5 April 2011 в 16:11

когда-то я тоже был гопнеком в простой сибирской глуши и плевал на все )))
вывод.
Либо старость, либо европа. пока ещё не понял, что стало причиной )

1
Михаил Владимирович

РАЗУМ когда нибудь победит (песенка такая есть)))), а этот разум к кому то приходит в 20, к кому то в 40, а к некоторым никогда...
а от страны я все таки думаю это не зависит, свинья везде грязи найдет

1
Вагинадий

Ко мне он пришёл после армии (стыдно, натовской... )

1
Михаил Владимирович

лучше после армии, чем после жизни....

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Вагинадий.de   5 April 2011 в 16:35

Я вот читаю и думаю,неужели есть шанс,что мне повезло к 20 обрести разум?)
Но на нары я один болт - не хочу)

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 16:13

к счастью не все такие, вроде едешь кто-то подрежет, кого-то сам подрежешь, все злые, все куда то опаздывают, настроения нет. А тут раз пропустил кого-то и он тебе аварийкой мигнул или рукой и забываешь про все плохое и настроение подымается ))

по сути все правда, еще бы добавил жадность и остутствие терпимости

3
uncaffe
#  uncaffe   5 April 2011 в 16:20

Ремарку можно? чтобы люди не путались.

"И то не у всех, кредитные любители вообще распоряжаются имуществом банка как своим челеном не думая о последствиях" кредитные авто не в собственности у банка, они в залоге. Банк может истребовать это авто согласно условиям договора.


по тексту да. но как говорят: понты дороже денег. этому принципу и придерживаются приезжие/дорвавшиеся до чего-нибудь... и т.д.
и пусть на меня обижаются, но сейчас культуру создают приезжие(есть и очень интересные и уважаемые люди, но их мало). так как коренных москвичей мало и они обленились, и пох им на все.. только бы был инет, что поесть и кого винить в своих неудачах.

1
диман девяткин
#  диман девяткин.TAZ   5 April 2011 в 16:21

как ни печально, товарищ Чкалов прав конечно и оно слишком глубоко в нашем подсознании, чтобы так просто избавиться от этого...ещё пару-тройку лет назад каждый раз обгоняя на зубиле какой-нибудь бюджетный форд или опель пытался скрыть какое то тупое первобытное ликование, типа "не в тачке дело, а в водиле"
годы и дорожные передряги всё же учат людей уму-разуму, как ни крути...и вот ты уже смотришь снисходительно и даже чуть свысока на всех этих стритсракеров, пытающихся быть первыми со всех светофоров и получаешь какое-то умилённое чувство удовлетворённости, пропуская дедка на космиче в потоке) от доброты и благоразумия каждый вновь может почувствовать себя человеком..

спасибо за пост, тема актуальна, как никогда.

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   5 April 2011 в 16:24

Отлично написал!!! Порок думать что ни чего не сможешь изменить в своей жизни!!!

0
TurASS
#  TurASS.FFC   5 April 2011 в 16:27

1 из 1000 поймет и\\или задумается о своем поведении после прочтения.
Увы у нас в стране есть еще 2 проблемы, дороги - понятно, а вот вторая проблема - как раз причина того, что на этих дрогах творится. Я давно уже забыл про понты на дороге. По юности было кончено в разумных пределах, сейчас безопасность важнее.

0
razorenov_k
#  razorenov_k   5 April 2011 в 16:45

Я согласен почти со всем, написанным выше.
Однако один момент вызывает во мне бурление ярости и говна.
"Почему мы должны платить? Дороги то говно!!"
Я плачу транспортный налог. За мою Mazda 3 MPS он составляет порядка 33 тысяч рублей, хотя я купил ее не новую за копейки. На наших так называемых дорогах ей настает пиздец, а какого черта? Все теперь должны ездить на рамных внедорожниках? И я один хрен плачу его. Сакраментальный вопрос - куда уходит бабло? Где асфальт зимой? Где ровные дороги?
Я не возмущаюсь насчет штрафов. Я далеко не законопослушный ездок, но если я нарушил, я несу ответственность за это. Согласен, иногда не в сберкассу, но тем не менее.
И поднимите вы штрафы хоть выше уровня Евросоюза, плевать. Создайте людям комфортные условия для нормальной эксплуатации легкового низкого автомобиля, хотя бы минимальные. За бабло, которое люди платят государству. Потому что наверное не во многих развитых странах мира колеса и подвеска - это расходный материал.
А пока на меня кладут, я буду отвечать тем же.

1
Astartes
#  Astartes   5 April 2011 в 16:58

суть поста, была в том, что не надо ждать что-то от кого-то, а начинай с себя. почему плохие дороги? потому что деньги разворовывают. почему их разворовывают? потому что чинушам нужна новая яхта. почему им нужна эта яхта? потому что это Россия. был бы ты на их месте поступал бы иначе? они крутятся как могут, и нет я их не защищаю, я их понимаю. единственное что я не могу понять, так это просто убийственную жадность. ведь можно взять на лапу, но и дорогу нормальную сделать, ты не получишь с этого дачу на рублях, но зато народ тебе благодарен будет, но нет каждый год одно и то же.

П.С. я не думаю что в европе или США начисто отсутствует коррупция, просто это не так заметно как у нас, там она другая, широко известно, что в США лоббируют законопроекты, в странах евросоюза оказываются спонсорские услуги в предвыборных гонках итд...

0
razorenov_k
#  razorenov_k   5 April 2011 в 17:11

Я с себя начал уже давно. Я зачастую чувствую себя идиотом, потому что складывается ощущение, что я один такой - вежливый и пушистый. И мне похер.
Но фраза "потому что это Россия" оправданием не является. У нас будут пиздить и пилить всегда, и всегда по максимуму. И даже когда 4 водителя из пяти будут законопослушными и будут благодарить друг друга аварийкой, они все еще будут делать это стараясь параллельно не убраться в очередную яму...

0
hound
#  hound   5 April 2011 в 17:02

я кстати за 3 года вождения один раз только дал Гаишике 1000р
и то из за своей лени так сказать

0
razorenov_k
#  razorenov_k   5 April 2011 в 17:06

Я продолжу, ибо Остапа понесло.)
Так вот - я не быдло, и не дикарь. Я не режу людей без поворотника, обкладывая их матюгами и показывая факи направо и налево. Я предельно вежлив и стараюсь максимально никому не мешать.
Я научился не обращать внимания на долбоебов, которые воображают себя Колином МакРеем и гонят свой полуживой ржавый таз навстречу приключениям - флаг в руки, барабан на шею, только бы не убили кого... Все еще плохо переношу быдлоту с мигалками, страбами и прочей херней, хотя тоже клал на них с высокой колокольни.
И если штрафы вдруг станут такими, что я буду не в состоянии их оплачивать, значит буду тошнить 60. И буду иметь свою низкую резвую тачилу только ради того, чтобы раз в полгода прижать педаль на каком-нибудь очередном ночном заезде в каком-нибудь "гоночном клубе". И счастлив буду блин. И буду дальше платить налог. И не буду гундосить.
Мне не насрать на правила и штрафы за их нарушение. Но мне конкретно насрать на государство, которое в гробу меня видело.

1
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus   5 April 2011 в 17:27

Бедность - порок. Быть бедным должно быть стыдно.

2
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM   5 April 2011 в 17:43

А что для тебя богатство? Опель астра?
Ты так говоришь, будто ездишь на 760 с водителем...

Каждый живёт и крутиться, как может. Изменить менталитет людей невозможно. Точнее возможно, но мы столько не проживём.

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus   5 April 2011 в 17:48

Во-первых, я купил машину не на последние деньги. А во-вторых, я себя считаю не богатым, а "почти обеспеченным" - это когда не задумываешься о стоимости еды, одежды, отдыха. Но пока не можешь позволить себе предметы роскоши (фуагра, вещи от кутюрье, драгоценности и т.п.). В третьих - мне немножко стыдно =)

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для acckiimavr.51rus   5 April 2011 в 17:54

Просто у каждого человека разное представление слова "богатство". Для меня это совсем другое...
Но я Вами согласен =)

0
Дрон
#  Дрон   5 April 2011 в 17:52

ну насчет бедности , вообщем спорно не у всех есть мозги что-бы зарабатывать хорошие деньги и не у всех лошадиное здоровье , что-бы пахать на 2-3 работах
другой вопрос ,что бедность это не оправдание хамскому поведению и установки по жизни , что мне государство должно !
про поведение на дорогах
лет еще 7 назад я ездил на шестерке и постоянно гонялся с кем-то , а потом хвастался перед друзьями какой я пиздатый , проехал очередного лоха на иномарке
сейчас у меня WRX простой стоковый , казалось бы я теперь должен просто летать , а нет не хочется , машин которые могут реально составить конкуренцию раз-два и обчелся , и какой смысл гонять с овощами
теперь я начинаю понимать людей которые ездят на действительно быстрых машинах , они не гоняют по городу им это не интересно кому что доказывать , они едут на спец трассы и мерюются письками с достойными конкурентами

0
Tom
#  Tom.77rus   5 April 2011 в 17:57

Молодец, правильный пост, всё так!!! И самое обидное, каждый пытается обвинить в этом страну, мол Россия говно, какие плохие вещи происходят здесь, хотя сами же люди беспредел этот и творят!!!

0
Medved089
#  Medved089.AMG   5 April 2011 в 18:08

Бедность не только же материальная, а в первую очередь необходимо о духовной бедности подумать...

0
Medved089
#  Medved089.AMG   5 April 2011 в 18:11

бедность не порок, порок-не пытаться вырваться из нее, прозибать в ней

1
ako2324wdwdasd
#  ako2324wdwdasd   5 April 2011 в 18:23

Кстати чаще вижу бизнес седаны и прочие машины дороже 40к, которые обгоняют по правому ряду, когда все стоят, и пердят со светофора, у них-то какие проблемы?

0
x3
#  x3   6 April 2011 в 13:58

да в половине случаев молодежь понтующаяся

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   5 April 2011 в 18:43

Автор,понять не могу с какой целью приплетать сюда бедность

Все мысли абсолютно правильные,все примеры конкретны и имеют место быть.В России

Только в этой стране и только так.И,заметь, как написал ako не всегда нарушют только тазоводы и 30-летние лоботрясы на кредитных маздах,ведущих себя по-хамски автомобилей из премиум сегмента тоже тьма тьмущая

Это сознание людей.не больше и не меньше.И,боюсь,материальное положение здесь играет не последнюю,роль,но акцентировать только на одном конце палки (а именно бедности) я думаю затея не особо светлая

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 April 2011 в 19:03

Вам лично отвечу)
про бедность
Ты посмотри что пишут люди когда повышаются штрафы
Они не говорят что оооййй как хуево терь, нарушать то нельзя, нет они говорят что оооооооййй как дорого стало откупаться...
На наши деньги мол жируют, а мы бедствуем несчастные.
Ну кто вам виноват что вы законы не соблюдаете и вам приходится платить?
В бизнесе понимаю логику и недовольства.
На дороге нет.

Вы же не видите бомжов в очереди за шмотками в магазине луи ветон, денег нет, дома нет, ему там не место.
Так же и на дороге.
Только мы не имея возможности хотим чего то особенного
А когда понимаем что нам этого не дадут сразу впадаем в истерику.

2
razorenov_k
#  razorenov_k   5 April 2011 в 19:06

А вот тут согласен полностью... Первая мысль касаемо повышения штрафов - "бля дорого ппц". У большинства.

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   5 April 2011 в 19:38

согласен,сам такой же

но кредитов не беру) и не буду)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 April 2011 в 18:53

Попытаюсь всем не согласным ответить разом

Пока мы будем ждать пока на нас не перестанут класть жизнь кончится, это раз а два, пока мы кладем на всех, все кладут на нас.
Не нужно смотреть как делают другие, мне тоже не приятно стоять в пробке на светофоре когда другие лезут кто слева кто справа.

Про бедность еще раз
это не ужасно что у вас нет денег
ужасно то что люди ведут себя как будто они у них есть
по такому принципу в 2008 году и начался ипотечный кризис Америки а после и всемирный
все свалили на государство и банки
да они виноваты что позволили людям делать глупости
но как говорится "ничего личного, это всего лишь бизнес" народ дал возможность пирамиде расти
пирамида выросла и дала плоды и их собрали
сейчас строится новая, за счет пока еше бедных граждан
но люди сами дураки
нахера брать дом в долг
когда ты не способен покушать даже в ресторане хотя бы два раза в неделю
и не уверен что завтра тебя не выгонят с работы
лучше быть бедным чем бездомным

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   5 April 2011 в 19:03

добавь в пост и он будет чертовски близок к идеалу

1
razorenov_k
#  razorenov_k   5 April 2011 в 19:02
"нахера брать дом в долг"
Мезансцена - ты молодой студент из славного города эммм... Благовещенска. Ты приехал учиться в Москву или Спб. Со временем обзавелся подругой, женился на ней, и вот настает время искать место, в котором будет развиваться новая ячейка общества ("место" сиречь квартира). Скажи, сможет ли молодой "студент-ныне-выпускник", зарабатывающий неплохие по меркам Благовещенска 50000р., купить задроченную квартиру с одной комнатухой она же кухня, не влезая в ипотеку?
Я без предъявы, просто интересуюсь...
1
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 April 2011 в 19:10

Вы буквально мыслите
Я приводил пример

на тот момент американец скажем водитель мог запросто взять в долг у банка на дом
зная что он никогда не сможет расплатится за него
зачем лезть в Яму на которой весит табличка что обратной дороги нет!???

Про студента вашего
Никто нигде и никогда не сможет купить жилье на начальном уровне своей жизни
А студенту вообще об этом думать не стоит
Комнату максимум
На то он и студент

Мой отец учась жил в одной комнате с 6сокурсниками
жил не помер

Жизь очень простая штука
богатый тот кто экономит сейчас
что бы потом шиковать
а не тот кто хочет все сейчас потому что он работает как плошать
так не бывает

0
Юрий Викторович
#  Юрий Викторович.by   5 April 2011 в 19:16

так не бывает в конце... это ты к чему имел ввиду?? потерял твою мысль!!!

0
Чкалов

не бывает что бы жизнь была простая и легкая
что бы у тебя был вдруг миллион нужно потерять миллиард
я о том что нельзя всего хотеть а ничего для этого не делать

а наш народ только это и делает
что бухим Васям мешает идти дворником быть?
А Рафшаны идут и метут за деньги а не живут на милостыню.

У нас все виноваты в наших несчастьях кроме нас самих.

Я никогда не завидую тем у кого есть например ламба
У меня нет потому что Я не заработал вот и все.

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   5 April 2011 в 19:07

Блин Игорь, что то тебя на какие то высокие темы поперло..накипело что ли?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 April 2011 в 19:14

Ну типо того
Я вот катаюсь уже месяц и тюфтюфтюфу не разу еше не видал голубого мундира пред собою.
Так приятно на самом деле
Не нарушаешь
Никто не тормозит
Никто не терпит тебе нервы

Захотел на эво дристануть
пожалуйста
сунул 2000р в карман и поехал
зная что за скорость всегда найдешь как отмазаться

А народ хочет за бесплатно играть с государством
и впадает в истерию

Да налоги согласен бред
Но правила
правила вас никак не обманывают
на что обижатся?
не пойму

4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   5 April 2011 в 20:13

знаешь.Видимо это у ВАС так нормально.Потому как если говорить о ПО ГОНЯТЬ ПО ГОРОДУ
то у нас ооч строго.И я даже в чем то согласен. Наши праааактически не берут на месте...ну почти не берут. И штрафы очень большие.Поэтому в городе гоняют единицы, и в основном представители баварского автопрома 90ых годов...да и кто гонять будет когда 95 стоит 50 рублей...

0
ДядяЖора
#  ДядяЖора   5 April 2011 в 19:40

Всё верно сказал! Молодец!

Повышение санкций самая действенная мера.

И не надо ля-ля про низкие зарплаты, тачки плодятся, как хомячки. Одни сироты кругом газуют.

0
gruzin
#  gruzin.DJ's   5 April 2011 в 20:09

Я, как и многие, соглашусь с тобой.. Все мы грешны в этом деле. Но "свободы" было очень много и 99,9% людей к этому привыкли. Если воспитывать последующие поколения "правильно", может быть(!) эта проблема начнёт исчезать. Повторюсь, может быть. В нескольких примерах, которые ты привёл, я узнал себя и вот сейчас думаю о том, что обо мне думают те водители "люксов" которых я "обгоняю.
Твоё творчество заставляет задумываться..

0
Дуська
#  Дуська.DT   5 April 2011 в 20:14

мне кажется.что Мск вообще в последнее время стала рассадником зла...Друг рассказывал(он уезжал жить на какое то время под Уфу), что первое время привыкал как там люди ездят...Народ практически не нарушает, а что такое езда по обочине- вообще не в курсе...А может быть дело не только в тех, кто беден душой(хз как назвать еще вышеописанную бедность, я так твои слова поняла), но и в тех, кто приезжает сюда и начинает считать себя королем мира? Что раз у него есть авто, и работа в Мск- все, творю что хочу?Это так... Рассуждения...
*Согласна с твоими словами, что повышение штрафов-это нормально...Только недавно думала об одной вещи...В нашей стране растут цены на все. На жилье, еду, одежду...НО!!!качество не улучшается, и зарплаты не растут..Вот это немного напрягает...Я не спорю стем,что сразу ничего не добьешься, НО!!!хочется ЖИТЬ, а не существовать...Просто есть возможность изменить себя, ради себя...Вопрос мне кажется немного в другом- а кому это нужно?меняться для себя??
**как то так...

1
razorenov_k
#  razorenov_k   5 April 2011 в 20:40

Ааааа!!! Очень много комментов, потерял нить.
Поэтому подведу своеобразный итог, на чем вас оставлю.
1) Не быдлите, уважайте окружающих, даже если они тупая биомасса. Будьте выше, уважайте себя.
2) Хотите поджазить- делайте это с умом и отвечайте за возможные последствия (упаси Господь).
3) Не пытайтесь прыгнуть выше своей башки.
4) Надеемся на лучшее.
Мир всем. Автору респект.

1
gruzin
#  gruzin.DJ's   5 April 2011 в 21:04

дружище) сказать это одно, многие из нас задумаются, но ещё больше это забудет, бывают у меня случаи когда просто нервов не хватает,

0
Oxi
#  Oxi.СЗАО   5 April 2011 в 21:13

истину глаголишь.. есть в этом правда. точно не инопланетяне! все мы, все мы...

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 April 2011 в 21:24

Ребят речь о том что нам для того что бы был полный порядок на дорогах нужно ввести дьявольские наказания
рублем и кнутом

гарантированный вариант

никто не станет ради адреналинчика рисковать рублем

про богатых молчим их не так много
а тех кто жиганит по улицам городов еще меньше
из более чем 6 000 000 000 людей всего 2% богатых людей в мире
а это всего примерно 120 000 000 богатых людей на земле и уж поверьте они не создают пробок и дорожных проблем

0
NatawKa
#  NatawKa   6 April 2011 в 09:14

очень хороший пост,понравилось!!!
Об этом говорили,говорят и наверно говорить будут....Хотя хотелось бы что мы уже опомнились...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29