личный блог ChernyshDanila

Пьяная женщина за рулем, мой мятый бампер (ДТП)

Эта история случилась 16 февраля 2011 года...
Расскажу все сначала, чтобы все всё поняли...

Вечером, часов 7, я приехал к своему другу домой, припарковав машину возле подъезда на специально отведенном для этого месте...фото


Затем оставив машину пошел к другу домой, живет на 2-м этаже...еще, кстати, забавная ситуация вышла, видимо предначертано в этот вечер было моему бамперу пострадать)))
Шла молодая мама с ребенком на санках и не вписавшись в поворот чиркнула мне бампер) Извинялась долго, но царапин не осталось, поэтому претензий не было)

Ну так вот...сидим с другом возле окна, копаемся в интернете, смеемся...около 21:30, у меня срабатывает датчик удара на брелке сигнализации (хорошо что с обратной связью)
Я выбегаю на балкон и что я вижу, лэнд ровер фрилэндер 2, разворачиваясь, задел мою машину и уезжает, запомнив номер, я быстро обулся и выбежал с другом на улицу, оценив, что бампер получил повреждения, мы побежали по дороге которая ведет из двора, метров через 200, мы услышали крики женщины, которая "руководила парковкой" а вторая была за рулем, крики заключались в том, что она (дословно) кричала: "стой!!! Ты уже все машины поперебила" Явно в нетрезвом виде...
Я подошел к машине, постучал в окно, сказав, что девушка, вы мою машину стукнули...она на меня глянула, и говорит: "Я??? Не может быть, я вообще там не была и разговаривай с мужем..." оценив ее, что она еле шевелит языком, я потребовал хоть мужа, хоть деда, хоть самого дьявола сюда....переде этим сфотографировав ее номер



И тут я вижу такое...от чего страшно стало действительно...из машины вышли двое детей, девочки...одной года 2-3, второй лет 7-8....которая постарше мне говорит, мы вашу машину ударили? Я говорю, ну да, бывает. Она мне, а мы с дня рождения едем...и показывает на тоёту королу стоящую сзади и говорит, эту ударили? Я говорю, нет, моя во дворе...на что ребенок мне просто выдает....а, так еще и во дворе...а мама сказала это лед...Я смотрю на королу и обнаруживаю на ее бампере вот это


Мда...вздохнул...
Подъезжает белая ауди А6 рс, из которой вываливается ее муж...я ему, мужик, твоя жена машину мне задела...он, ща все решим...
Тут подходит так женщина водитель и говорит, что как я докажу, я ей, что у вас коцка на бампере

На что получаю гениальный ответ: "у меня их много и че?!"

В этот момент вижу, как мужик собирается и уходит, ловлю его, хотя спокойствие соблюдать сложно, и хочется егу вмазать, а потом уже говорить, ибо пофигизм бесит.
Говорю, дядь, пошли машину глянем, дпс вызовем...он пошли глянем...идем, он еле идет...дошли, он спрашивает: "у тебя каско есть?" я ему: нет. Он: а у меня есть, и ты вообще ничего не докажешь, машин уже нет...Я ему: не переживай, докажу, дпс вызывать? Он, делай что хочешь, мне похеру, я спать хочу, я бы на твоем месте забил, с кем не бывает. Дает свой номер, и говорит, что если вызову, позвонить, он подойдет.
Естественно я решаю не забивать, как советуют, звоню в службу 112 и вызываю наряд. Звонок от меня поступил им в 21:55, приехали они в 23:59....долго ждали...

Приехали, замеряли, спросили хочу ли наказать...и отправили на пост дпс, для оформления...даже не глянув на ее машину, мало ли, я все придумал, не попытавшись их вызвать, когда подъезд известен...

Я пытался ему дозвониться, но никто не взял...поехали на дпс...ждали еще 2 часа в очереди...потом оформились, мне дали протокол, по которому я должен явиться через неделю в отдел на разбирательство. А ее машину объявили в фед розыск...хотя все знали где она стоит...

В 3 я приехал вымотанный домой, с температурой, тк болею...лег спать...


Утром вышел, оценил машину, вот фото



Сижу, грею машину, подходит эта женщина и говорит, это я вам вчера машину стукнула?

Я говорю, да, мне, и глаза еще такие виноватые сделала, и говорит, простите меня...я говорю, девушка уже поздно, вам светит 1,5 лишение прав...
Она в шоке, начинает рассказывать, что у нее вчера день тяжелый был, устала, внимание не было...на что я ей ответил, что она просто была пьяная. И подумала бы о детях. Не надо было уезжать.

Она мне: "позвоните моему мужу, может решите", я ей: надо пусть сам звонит.
Через час мне позвонил муж, извинился, все расспросил, узнал что с моей машиной, спросил как докажу, что ударила она, сказав, что есть свидетель, есть фото, есть звонок в 112, есть факт скрытия с места дтп, ей светит 1,5 года лишения...он сразу притих...сказал, что перезвонит... Пока не перезвонил) Думает наверно)

Вот такая история случилась...не знаю...правильнее ее лишить прав конечно, чтобы не ездила пьяная...но раз села пьяная с детьми маленькими, значит сядет и без прав...

А с бампером не знаю, что делать...с ее страховой бодаться буду. Или он бабла предложит, чтобы на перемирие пойти...но это ему надо очень меня заинтересовать...тут уже дело принципа. На их вчерашний пофигизм. Вот так...

Будьте осторожнее на дорогах!

130
17 February 2011 в 18:47
5373
187
187 комментариев:
Страница №1
Александр кос
#  Александр кос  17 February 2011 в 18:50

вывод один - выпил не садись за руль!!
но и с трезвым всё может случится.
ну чтож соболезную, у дачи в этом деле

4
Бородач
#  Бородач.PRO  17 February 2011 в 18:51

Лишить прав однозначно надо, ибо таких много, и из-за таких личностей всё больше и больше ДТП с летальным исходом. Я считаю что ты всё правильно сделал. Ей надо было раньше думать.

7
M415W
#  M415W.TG  17 February 2011 в 18:51

ещё говоря что мужики водят............
))))+

2
GENA197
#  GENA197  17 February 2011 в 18:53

я за лишение так как она щас додумала что ей пешочком ходить, за то вчера понтов то сколько, будет ей урок

1
Deputat.48rus
#  Deputat.48rus  17 February 2011 в 18:54

Принимай соболезнования!!! Бывают же уроды(((

0
Александр кос
#  Александр кос  17 February 2011 в 18:55

потом ещё обязательно дорасскажи историю)) интересно

0
Zub
#  Zub  17 February 2011 в 18:55

Обязательно добивайся что бы её прав лишили и не иди на уступки, они сразу как видно по хорошему не захотели. А ездить пьяной(ым) за рулем это вообще последнее дело..
p.s.
кстати цифровой номер на машинах у нас одинаковый)))

4
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 19:12

:-) За номер круто)
Да она как бухая села за руль...так и без прав сядет

1
Mischanja
#  Mischanja  17 February 2011 в 19:00

аккуратнее с такими личностями! удачи в разрешении вопроса! а историю правда потом до расскажи!

1
Lossless
#  Lossless  17 February 2011 в 19:00

По осаге ниче не дадут..права выкупит и будет дальше ездить..
Пичаль(

2
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 19:13

Почему не дадут? По ее осаго мне все дадут...

А выкупить сложно будет...от 80 т.р. выкуп ей станет

1
Lossless
#  Lossless  17 February 2011 в 19:51

Так она-же скрылась?)Данные её страховой и номера полиса осаго есть?
И если муж на РС6 ездит..)то думаю..для них это не проблема.

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  для Lossless  17 February 2011 в 19:55

Скрылась до соседнего двора) Она просто искала место для парковки. Нет, ничего нет. Но она не отрицает вину, есть номер мужа, есть ее машина в розыске.
Конечно не проблема, но проще мне 20-30 дать, чем 80 за права

1
Lossless
#  Lossless  для ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:14

Если..данных полиса нету..и они тебе их не дадут)либо он не действительный..то фиг ты чего получишь)..Только через суд с них.

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  для Lossless  17 February 2011 в 20:18

Слушай....на таких машинах я думаю есть страховка + мне она утром сегодня сказала, что каско и осаго у нее есть. Данные их обяжут мне дать, точнее без спроса возьмут, на первом посту ДПС, так как, повторюсь, машина в ФЕДЕРАЛЬНОМ РОЗЫСКЕ

0
kartowkafree
#  kartowkafree  17 February 2011 в 19:00

мне кажется, лишать надо, ибо если не лишить, то подумает, что тут с рук сошло, то и потом сойдет. и будет дальше синяя за рулём кататься

0
1337
#  1337  17 February 2011 в 19:05

Лишать, однозначно! Ибо нех!
Выпил — сиди дома!

0
Ultimatum
#  Ultimatum.77rus  17 February 2011 в 19:06

доводи до конца,чтобы лишили её

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  17 February 2011 в 19:06

Экспертизу можно провести - 100% покажет что именно её машина ударила именно твою. Главное чтобы не успели отремонтировать. Хотя и тогда можно провести экспертизу с результатом того, что "недавно" менялись некоторые детали, и дальше уже по факту смотреть.

Добивайся лишения прав этой дуры. Тупая уродина, с детьми ехала и еще пьяная...

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 19:14

Ну на след недели допишу, расскажу что да как...Не знаю...и лишить ее хочется...и бампер сделать быстрее, а если со страховой бодаться долго...

0
Andrey33
#  Andrey33  17 February 2011 в 19:20

таких как она лишать надо...чем меньше дураков тем меньше аварий !

0
ALEX DRUMER
#  ALEX DRUMER  17 February 2011 в 19:21

Дружище, у меня произошла та же самая херня, только в 12 часов ночи того же дня =))
Соседка на стоянке мимо проезжала под градусом =)) Вот фото:


Разбила бампер, как видно и вырвала датчик парктроника =)) На следующий день вечером зашла в гости (благо знакомы с детства), попили чай, посчитали, я получил денюжки и мы разошлись))

2
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 19:22

Да уж))) Веселая у нас ночь выдалась)) И как ты с ней решил?)

0
ALEX DRUMER
#  ALEX DRUMER  17 February 2011 в 19:24

неормально договорились, я коммент отредактировал, под фото подписал))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для ALEX DRUMER  17 February 2011 в 19:25

Завтра она опять напьется, опять тебя ударит, но на этот раз ты не узнаешь об этом, и она не придет. И чини за свой счет...

0
ALEX DRUMER
#  ALEX DRUMER  для ПупсеньВупсень  17 February 2011 в 19:28

Да не, мы знакомы 20 лет и частенько вместе отдыхаем =)

0
ChernyshDanila

Понятно))) Ко мне пока не кто в гости не заходит и денег не дает...
Но если я буду с него брать, то брать по максимуму...тысяч от 20 до 30

0
ALEX DRUMER
#  ALEX DRUMER  для ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 19:29

ну и правильно. Уродов наказывать надо.

1
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 19:23

Но больше всего мне жалко королу...

0
ALEX DRUMER
#  ALEX DRUMER  17 February 2011 в 19:24

да, Королу жёстко жахнули...

0
lolwhat
#  lolwhat.Ч.П.  17 February 2011 в 19:26

"пьяная женщина"
как же всё-таки противно это звучит

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 19:26

Причем хрен он докажет кто....если увижу водилу, узнаю, этой ночью или нет ударили, если что, покажу, к кому идти)

1
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 19:26

Поверь, выглядит еще хуже)
А утром совершенно другая женщина))) Робкая, глаза вниз...

0
HastleR
#  HastleR  17 February 2011 в 19:31

ладно себя не жалко, но дети....
сажать таких надо....

0
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.  17 February 2011 в 19:35

Лишать прав да и дело с концом...сугубо извиняюсь,но больше бампера затронуло то,что в машине были дети...Хорошо,что так все обошлось,а если бы хуже?Алкоголь-зло,даже не за рулем!

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 19:42

Вот наличие детей...и спокойствие мужика, что его детей везет пьяная жена...это шокировало

0
sparco64rus
#  sparco64rus  17 February 2011 в 19:48

Жесть, всё ещё хорошо для неё закончилось, о детях совсем не думала походу.
Выздоравливай вместе с авто, боевые раны..! :)

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 19:50

Спасибо))) Даааа...будем интенсивно лечиться)

0
ACAB21
#  ACAB21  17 February 2011 в 19:59

требую продоления как только будет))

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:01

Ух))) требуешь))

Будет будет...мне самому интересно, что дальше)

0
AntreCot
#  AntreCot.ВАО  17 February 2011 в 20:02

Да уж... Такое лечится только ампутацией головы - все равно, получается, от этого органа даме никакого толка.

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:03

Солидарен...ведь если бы она бухая кого нибудь сбила, то ее все равно не посадят....детям 18 еще нет...

0
Digger
#  Digger.СВАО  17 February 2011 в 20:08

Держи в курсе событий! Спускать на тормозах нельзя. А по хорошему наказать....не только по закону.
П.С.
Слов цензурных не хватает...и так ездят как курицы в основной массе еще и бухают...Блядина, хоть бы о детях подумала...

0
Anomaly
#  Anomaly  17 February 2011 в 20:19

"и так ездят как курицы в основной массе" - это вы зря... можем развести дискуссию, но предлагаю вам сразу поправиться и не обобщать

1
Digger
#  Digger.СВАО  17 February 2011 в 20:23

Под основной массой подразумевается часть вот таких вот "Жен быдлогопов". И они действительно ездят отвратно-за 10 лет насмотрелся. Дискуссию разводить бесполезно-не все женщины за рулем асы и среди мужиков хватает чайников.

1
Anomaly
#  Anomaly  для Digger.СВАО  17 February 2011 в 20:25

Спасибо, меня удовлетворил ответ

1
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:09

Ну не только по закону это как?) Машину сжечь?) Так не она, а муж ее пострадает финансово, ей пофигу...лишат прав....выкупят....здесь я даже не знаю как наказывать...наверное пока не разобьется не поймет....

0
Digger
#  Digger.СВАО  17 February 2011 в 20:20

Муж судя по твоему рассказу бычок-быдлоган. Нормальный человек так бы себя не повел. По хорошему его тоже на пару лет пешеходом надо сделать. Он же бухой на Ауди приехал? Ну так пусть страдает.
П.С.
По бамперу-как разборы закончатся в личку черкани. Покрасим тебе нормально подешевле чем в сервисе ломанут.

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:23

Спасибо за предложение) Уже есть кому красить) Друзья помогут)
Да и его надо лишать...но тут уже хрен докажешь, был бухой или не был...

0
danny
#  danny  17 February 2011 в 20:12

ндааа, сам езжу на НАКе, чтоб так бампер лопнул надо сильно приложиться...
удачи тебе в ремонте... а что по поводу нее, я тебе так скажу: Бог не фраер он все видит...

1
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:13

Да на самом деле мне кажется лопнул он так из за мороза...-25 это серьезно, но вины это с нее не снимает...

0
Anomaly
#  Anomaly  17 February 2011 в 20:16

Знаешь, со многими бывают казусы, я тоже раз на встречку выехала случайно.....Есть такие моменты, которые подразумевают лишение, но их можно простить, действиетльно несправедливо забирать права.
НО пить за рулем это табу... Пусть сидит без прав. Судя по ее тону и мужа, они несколько привыкли жить безнаказанно и "решать" свои проблемы...

1
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:19

Солидарен со всем вышенаписанным

1
AntreCot
#  AntreCot.ВАО  17 February 2011 в 20:21

Ну тут у них вполне есть шанс огрести по всей строгости. Среди ИДПС тоже трезвомыслящие люди с пониманием жизни есть. Так что будем надеяться, что некоторое время она пешком походит...

1
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:24

Ждем следующей среды...10 утра....улица адмирала макарова)

1
AntreCot
#  AntreCot.ВАО  для ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:29

Действительно ждем... А эту "сладкую парочку" кто-то освидетельствовал на предмет опьянения?

1
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  для AntreCot.ВАО  17 February 2011 в 20:31

Нет, менты сказали, что даже если пьяная, наказание одно и то же...1,5 года лишение.

А мужика бухого за рулем они не видели...типа не докажут.

1
AntreCot
#  AntreCot.ВАО  для ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:36

Понятно... А по какому пункту (или статье), если не секрет?
Будем надеяться, что и вправду лишат.

1
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  для AntreCot.ВАО  17 February 2011 в 20:39

КоАП РФ Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием

1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

1
AntreCot
#  AntreCot.ВАО  для ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:41

Ага, значит все-таки оставление... Буду надеяться, что ее все-таки лишат прав.
А тебе поскорее разобраться со всеми проблемами и привести в порядок машину.

1
blue666
#  blue666  17 February 2011 в 20:29

Блин ладно пьяная села за руль, но блять с детьми? это каким человеком надо быть, себя не жалеет пусть хуть детей своих пожалеет
Аналогичная ситуация летом была(только батя мой цепанул жопель астра) там вышли все договорились мужик через неделю катался довольный)

2
Rayman
#  Rayman.ЮВАО  17 February 2011 в 20:33

Удачной тебе развязки!

1
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:33

Спасибо)

1
Kenny
#  Kenny.NR  17 February 2011 в 20:39

Из всего рассказа я не понял только одного: что такое ауди А6 рс??? а бабу однозначно надо прав лишить, да ещё бы и суток на 15 подумать как в таком состоянии с детьми ездить!!!!

2
AntreCot
#  AntreCot.ВАО  17 February 2011 в 20:44

Audi RS6

1
Kenny
#  Kenny.NR  17 February 2011 в 20:45

что такое рс 6 я знаю, и даже лично пробовал, правда авант)) а что такое - А 6 рс????

1
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  для Kenny.NR  17 February 2011 в 20:46

Значит А не было...вот такая была машина, только белая...сорри, ночью не до нее было)

1
Kenny
#  Kenny.NR  для ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:48

Да ладно чего извиняться, просто реально не понял о какой тачке речь идёт...... Но при таком условии этот мужик мудлан, на тачке за полтора ляма он ездит, а например 10 000 рублей на месте предложить не мог......

1
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  для Kenny.NR  17 February 2011 в 20:50

Ему видимо совсем плохо было)))

1
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:45

А6))) Но у нее шильдик был RS типа спорт наверное я хз)

1
Kostja
#  Kostja.vahue  17 February 2011 в 20:54

Наверно автор имел в виду на А6 RS, а просто Audi RS6 :))))

1
Kenny
#  Kenny.NR  17 February 2011 в 20:56

Автор вон 5 коментов назад это объяснил......

1
отредактировал Kenny.NR, 17 February 2011 в 21:04
Kostja
#  Kostja.vahue  для Kenny.NR  17 February 2011 в 21:20

Не дописав коммент отошел. Придя, дописал и нажал "отправить".

Отчитался перед Вами, сээээээээр! Извините за сею оплошность.

1
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  17 February 2011 в 20:39

водитель короллы тоже заявил?

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:45

Водителя королы не было

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  17 February 2011 в 20:40

Ну это "пизцед"!!! Я ваще немогу, люди с катушек съехали! Пьяная да еще и с детьми!
Лишать ее и не думай даже ни о чем другом!!!!!!

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  17 February 2011 в 20:44

бесят уроды такие, уже год бадаюсь со страховой, подобного мудлана...... а моя машина на штраф стоянке стоит уже год разбитая )))

1
MSK
#  MSK.77rus  17 February 2011 в 20:44

Эххх сочувствую!!!!! блин


пс




елов то как участник партнерской программы скажу тут на 7000 работы макисмум

1
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:49

7, не 7....а новый бампер стоит 8 + покраска 5....отсюда и цифра с моим моралом 20-30, чтобы запомнили

2
MSK
#  MSK.77rus  17 February 2011 в 21:33

я тебе этот сделаю покраску за 3500

1
Ренатик
#  Ренатик  18 February 2011 в 00:49

Лучше сделай бампер, локально покрась его.
Заводская краска всё же.
Новые бампер перекрасишь и не айс будет.

Конечно же всё от цвета зависит и от маляра - не спорю

Неприятная ситуация. Но ты по телефону про деньги ничего не говори.
Вдруг тебя запишут, а потом еще заяву накатают за вымогательство... (имхо)

УДАЧИ!

0
Kostja
#  Kostja.vahue  17 February 2011 в 20:52

Эххххх(( Мне неделю назад во дворе вообще переднее крыло расцарапали и дверь задели (с правой стороны). И следы рядом откровенно неадекватной парковки! Сосед знакомый есть на 1-м этаже, сказал, что ночью слышал, что кто-то машину "лизнул" какую-то, но вставать среди ночи не тал, т.к. машине его с другой стороны стояла........

Удачи в этом деле! Главное денежку на ремонт получить. Хоть с этого недодрайвера, хоть со страховой.

1
чАхлик
#  чАхлик  17 February 2011 в 20:54

я бы на твоём месте всё таки наказал....терпеть не могу пьяных за рулём.

1
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 20:57

ИТАК!!! Позвонил сейчас этот тип, сказал, что да как?
Как лопнул у меня бемпер, типа у него коцка не большая. На что я ему предложил приехать, посмотреть как...и машины разных классов, вот и лопнул сильнее. Ибо залети он под камаз, камазу тоже бы было похеру.

Он узнал цену бампера и покраски, сказал, что страховки есть, он все даст, и спросил что будет ему, типа он узнавал штраф, на что я ему ответил статьей КоАП РФ Статья 12.27, и он задумался и сказал, что завтра все уточнит, и перезвонит.

Я ему объяснил, что сейчас управление машины в алкогольном опьянении приравнивается к скрытию с места ДТП и на 1,5 года лишение, на что он ответил, что пьяным никто его не видел...тем самым спалив себя и не поняв мою мысль...пришлось ему объяснить, что я имел ввиду...ждем дальше развитие событий...

2
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  17 February 2011 в 21:19

Хах, че то он мутит)))

1
Mystery
#  Mystery  17 February 2011 в 20:57

обидно((...было бы летом бамперок не треснул бы.....на самсунге норм бампер задний и не такое выдерживал....

у меня тренашку другана тоже ударили недавно, тупо дырка в бампере, так и не нашли кто это был, а машины также во дворе стояла, так тот черт еще одну задел(((((( козлы безмозглые(

1
Рожок
#  Рожок  17 February 2011 в 21:01

хочеться материться долго и упорно!!

1
W140
#  W140.SM  17 February 2011 в 21:02

Если она не жалеет своих детей, пожалей их ты...Не иди ни на какие уступки...

1
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  17 February 2011 в 21:05

А муж вообще красавчик! Придурь какой то , реально мог бы разобраться помочь, а он - "Спать хочу"...еблан

1
igor.antsyshkin
#  igor.antsyshkin  17 February 2011 в 21:08

даа!! дочитал, просто все четко, ты правильно поступил)

1
SantaLaden
#  SantaLaden.by  17 February 2011 в 21:10

Усложни ее жизнь по максимуму! Нельзя так с детьми.

1
Foxx
#  Foxx  17 February 2011 в 21:16

вот все пишут поступил правильно, а ведь позаботился только о своей попе, такой же эгоист как и большинство..забил и не стал искать хозяина короллы и 3ей машины как написано в посту..

1
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  17 February 2011 в 21:18

Нихрена расклад...я бы тоже не стал ходить по дверям и искать хозяина короллы!Со своей бы разобраться)

1
Foxx
#  Foxx  17 February 2011 в 21:20

если бы было несколько пострадавших было бы во первых проще..во вторых добро возвращается всегда..
чисто мое мнение автор сейчас один ничего не докажет и будет послан..

пока люди будут эгоистами и не будут помогать друг другу ничего не изменится в нашей стране..как говорится спасли свою задницу, а на остальных насрать..
так же поступила и женщина въехавшая, спасла свою задницу от лишения, а на вас насрать, попробуй докажи.

1
отредактировал Foxx, 17 February 2011 в 21:29
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  для Foxx  17 February 2011 в 22:37

Ну про эгоизм и взаимопомощь ...тут я реально НЕ прав!!!
Но кто знает что бы я сделал выйдя и оху....я от увиденного...я не представляю)

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  для Foxx  17 February 2011 в 22:38

Есть свидетель, есть менты, которые все зарегистрировали...сложно будет соскочить им.

Ну даже если соскочит, ну что сделаешь...еще раз будет повод обсудить нашу страну.

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 22:33

Кхм...Во первых, про королу, мы добились того, что на ней сработала сигналка, никто не вышел, где мне в 11 вечера искать владельца во дворе 24 этажек скажи пожалуйста? Я же написал, увижу, кто на ней ездит, СООБЩУ ему. И какой еще 3 машины??? Я что то упустил, может ты больше меня знаешь??

0
Foxx
#  Foxx  18 February 2011 в 00:07

телефончик написать и бумажку под лобовое не?..сложно очень?:)
в контексте написано у тебя что не только тебя и короллу

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  для Foxx  18 February 2011 в 00:09

Покажи мне, где это написанно, что то я не вижу!

И написанно, что ПОХОЖЕ она еще и королу стукнула! Докажи что она? И я не докажу! Точнее не знаю, она ли это!

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  для Foxx  18 February 2011 в 00:10

Короче ладно...будем надеяться, что когда ты так, как я, попадешь, то всему двору бумажки засунешь с номерами под дворник, мало ли...

А я пока буду делать так, как считаю нужным.

0
Foxx
#  Foxx  для ChernyshDanila.САО  18 February 2011 в 00:39

не желайте никогда другим чего-то плохого, оно вернется к вам)
я конечно надеюсь, что у вас обойдется все с этим случаем..
но сами понимайте 1ому сложно, свидетель ваш в протокол вписан?
то что рядом стояла ее машина еще ничего не докажет, что она въехала.
Сам был свидетелем не давно как с горки около работы машина скатилась и въехала в другую..подошел записку положил под стекло, хозяин позвонил вызвал ГАИ и записал свидетелей..

0
отредактировал Foxx, 18 February 2011 в 00:43
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  для Foxx  18 February 2011 в 00:41

Я Вам плохого ничего и не пожелал))) А только хорошего, в чем Вы меня так осуждали. Все, баста.

0
lam
#  lam  17 February 2011 в 21:20

ей не полтора года лишение светит, а год(вроде так раньше было) за то что она скрылась с места происшествия, то что она пьяная не докажете, мы в России живем:) не было освидетельствования-значит доказать что была пьяная невозможно, свидетельские показания тут не канают:(

оплатит ремонт ваших машин из своего кармана: ну вернее вам выплатит все страховая, а ей регресс посчитают и деньги она будет платить страховой своей, вот и усе:(



P.S. а скаких это пор скрытие приравнивается к опьянению, с ноября 2010 что ли?:)))
P.S.S. перечитал-забыл сказать, год дают-если первое серьезное нарушение, а если не первое-то дадут ей трое суток(по знакомству) и будет она после трех суток опять с правами:)... полтора года вряд ли дадут-у этих людей бабосы есть-купят себе самое мягкое наказание

1
отредактировал lam, 17 February 2011 в 21:23
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 22:36

Нееет))) Дадут 15 суток, и права так же отберут...ты ошибся.

И 1,5 ей дадут, так как она даже не вернулась на место дтп

Про алкоголь я не собираюсь доказывать, так как это не играет роль. Написал, чтобы просто рассказать свои эмоции.

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF  17 February 2011 в 21:28

Да уж...неприятная история...

1
Vladimir Kazakhstan
#  Vladimir Kazakhstan  17 February 2011 в 21:33

Люди которые выпили и сели за руль для меня не люди я таких презираю тупые понты вот я все могу я профи,из-за таких другие страдают таких сразу пожизненно прав лешать что бы не ездили по нашим дорогам сука!зла на таких не хватает,а само обидно что при ДТП им хоть бы хны а другие страдают!!!

1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  17 February 2011 в 21:37

блин.вот людской пофигизм.давай лечи машину!)

1
romka007
#  romka007  17 February 2011 в 21:57

удачи тебе с ремонтом,а эту ....по-любому лишать!!

0
Dimka 777
#  Dimka 777.by  17 February 2011 в 22:00

женщина за рулем... да еще и пьяная.. это жеееесть! p.s. девушки не в обиду)

0
Zub
#  Zub  17 February 2011 в 22:07

про водителя королы
может стоило ему записку оставить, что такая-то машина вас стукнула? хотя наверное уже поздно

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 22:37

Понимаешь в чем дело, я не видел, она ли это стукнула, а словам 7 летней девочки верить...ну...не знаю...и будет выглядеть так, что я ее еще оклеветал. Встречу я его еще...часто там бываю. Да и друг запомнил эту королу

0
Slavka96
#  Slavka96  17 February 2011 в 22:08

это печально конечно (

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  17 February 2011 в 22:10

да уж.. печальная история! наказывать надо конечно! удачи тебе

0
aragorn1981
#  aragorn1981  17 February 2011 в 22:26

nado bilo obeim mordu nabit!!! takix yrodov ni to chto prav nado voobshe davat yslovni srok tak kak vse mi znaem pyanni chelovek za rulem eto potencialni ybica!

0
4y4a
#  4y4a  17 February 2011 в 22:30

Блин ну люди , Я бы настаивал на лишении прав.

А вообще надо с собой переносные заборчики для машин возить :))

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  17 February 2011 в 22:33

мда, действительно! правильно сделал, что гаи вызвал! да и не важно пьяная она была или нет, ну уж если тебя тыкнули что ты ударила машину, ну что теперь заднюю врубать, да ещё и при каско.... пффф

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 22:39

Ей на тот момент было пофигу) Ей было видимо оооочень хорошо, и все казалось мелочью

0
Ilya_Repin
#  Ilya_Repin  17 February 2011 в 22:42

тороплюсь ...
отписался
потом прочту)))

0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  17 February 2011 в 22:50

очень проблемно будет, крепись

похожая ситуация была, на дороге в движении получил удар в бок, виновник уехал, номера марка авто есть, приехали дпс..лялял..вес оформили, сказали как найдем позвоним, прошло...нууу...месяцев 7)

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 22:57

Ну с этим легче, есть их дом где живут, подъезд, телефон, машины обе.

0
Djonik
#  Djonik.САО  17 February 2011 в 23:12

да .... сочувствую...
крепись дружище...

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 23:14

Да а куда деваться, братан

0
Djonik
#  Djonik.САО  для ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 23:18

да и выздоравливай...
что сам херово чувствую...

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  для Djonik.САО  17 February 2011 в 23:22

Давай тоже не болей)

0
Бабай
#  Бабай  17 February 2011 в 23:17

Ты красава, доведи до конца. А бампер херня, ни че страшного, тут дело принципа.

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 23:18

Да уже пути назад нет..

0
Zolton
#  Zolton.71rus  17 February 2011 в 23:19

сука блятская , пьяная....
Бабы и так то водят не акти(не хочу ни кого обидеть у меня у самого девушка зарулём... я в обшей массе , на смотре таких надеюсь точно нет) А ТУТ СУКА ЕЩЁ И ПЬЯНАЯ!

0
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M  17 February 2011 в 23:19

ДА блин, жалко ппц! Только позавчера на встрече красовалась машинка целая.
Выздоравления тебе и машине! Скорейшего!

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 23:22

Спасибо)

0
Rio
#  Rio.Video  17 February 2011 в 23:20

ну перемирие ей ничего не даст всеравно лишат так как свалила с места дтп.
со страховой ты бодаться не будешь опять же по причене того что она свалила будут из своего кармана выплачивать. но для этого тебе скорей всего нужно будет самостоятельно сделать оценку ущерба

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 23:22

Да это я уже понял...так что будем лишать ее)

0
Шалвович
#  Шалвович  17 February 2011 в 23:31

да, ебанутая семейка, хер с железом и пластиком, детишек жалко...

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 23:34

Да уж....дети с малых лет поймут, что можно нарушать и ничего не будет...и такими же вырастут

0
AKyL
#  AKyL  17 February 2011 в 23:45

Ух знакомая история , в принципе ситуация банальна , я бы не торопился её лишать прав , если бы все прошло бы по человечески с возмещением ущерба , без этой канетели с дпс , разборками. Но если человек не идет на контакт ,то остается одно добиваться лишения. У меня был подобный случай , вернее их было 3 подряд)) Летом 10-го когда тока тока жара вдарила , я вышел из дома , машина стояла у подъезда ( уже как месяц даже больше на одном месте) не кому не мешала , и тут я обнаруживаю проходя мимо , жестокую вмятину на крыле , ну естественно я был в шоке , машина новая ( почти , во всяком случае была с виду в идеале) , ну далее все банально дпс, оформление , весь день убит. На следующий день я на работе , мне раздается звонок от соседа , с новостью , что в меня опять въехал какой то крендель , только уже известно кто и номера записаны , этим кренделем оказался портер , который оставил хорошую такую вмятину на капоте , соответственно 2ой день прошел в том же духе , что и первый. Ну на 3-й день я уже решил надо переставить , убрать от греха подальше , а то глядишь еще раз въедут. Оделся, захожу на кухню (с кухни окна во двор выходят и машину видно) и слышу скрежет , в окно смотрю еще один красавчик , тока уже транспортер , в то же крыло впечатался , что и в первом случае , и сваливает главное, ну естественно его отловили , это было просто , т.к. все 3 машины приезжали в одну контору , в которой уже на 3-й день меня знали как своего. 3-й случай я не стал оформлять , уже уже просто не по себе от этого казуса было. В общем морочусь со страховой по сей день изза этого случая , в силу некоторых обстоятельств, Сегодня наконец поставил машину на СТО все должны сделать по страховке, правда , что самое смешное крашу крыло за свой счет , опять же в силу некоторых обстоятельств, но естественно красить в том сервисе не буду , меня както жаба душить отдавать 6500 за покраску. Есть свои люди которые сделают горазо качественнее за меньшие застраты. вот так вот я испытал то , что ты испытал один раз а днях=))

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 23:47

Жестоко тебе пришлось)))

0
Titan90
#  Titan90  17 February 2011 в 23:45

Да, жесть полная, а решение твое правильно, таких надо наказывать. Вот только наши законы немного мягкие, хотя мое мнение они просто никакие!!!!!!!!!

0
ZiP
#  ZiP.SCH  17 February 2011 в 23:47

сука она тупая и самое обидное дети такими же вырастут
а ты всё сделал правильно,лишать прав и не думать

0
Xir
#  Xir  17 February 2011 в 23:48

Она даст ментам денег , у нее не заберут права , а бампер придется чинить за свой счет , в России живем .

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  17 February 2011 в 23:51

Посмотрим....много давать придется

0
Xir
#  Xir  17 February 2011 в 23:56

НА рс ездит , значит хватит )

0
ZiP
#  ZiP.SCH  17 February 2011 в 23:55

свидетели есть,битый бампер есть.Заявление в прокуратуру и УСБ и мента посадять и страховка заплатит

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  17 February 2011 в 23:55

блядь сраная!!!!!!
В меня такая въехала в лианозово и уехала! 5 свидетелей было в гаи сказали что мы нечеге не можем с этим поделать!
убивать их надо и пиздить как мужиков!!!
типо того


1
отредактировал AnaBioz.САО, 17 February 2011 в 23:59
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  18 February 2011 в 00:00

Кхм....короче видно будет))) Опасно ему давать....заявление и все) Правда...

Не знаю...мне менты сказали 100% правда на моей стороне, тк машина моя стояла на месте, я ее не двигал, бампер есть битый, свидетель есть.

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  18 February 2011 в 00:04

у меня было 5 свидетелей, марка, цвет, номер время аварии, приехали в гаи менты сказали что тип когда они её поймают пытать же не будут чтоб она созналась. новерно денег дала

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29