личный блог Череп

Subaru Forester: не много истории(часть 2)

Всем привет,с вами Череп!Про субару форестер писал уже одну часть В чем же обновленияТак что вторая часть тоже про субарик и тоже про форестер тока уже не много истории.Ладно не буду много мучить вас читайте:
Чего изволите?
Чего однозначно хотелось бы — так это более четких ходов и фиксации рычага 5-ступенчатой «механики» на передачах. Как, например, у того же Volkswagen. «Третью» вместо «пятой», конечно, не врубишь, но разболтанность, даже небольшая, ему явно не к лицу.

К сильным сторонам горизонтально-оппозитной компоновки относят малый вес, компактность и низкий центр тяжести конструкции
Или а лучше — и большей точности рулевого управления, которую «смазывает» ЭУР. Пустой в нулевой зоне, при повороте на небольшой угол руль наполняется классным усилием. Но стоит повернуть чуть резче — и обретенная было связь разлаживается, упираясь в неожиданно выросшее сопротивление «баранки».

Противится агрессивной манере езды и подвеска. Даже усовершенствованная. Энергоемкая и комфортная, она обеспечивает действительно высокий уровень комфорта, без колебаний переваривая все неровности дороги на любых скоростях.

Но в поворотах, вопреки заверениям автопроизводителя, кузов продолжает ощутимо крениться.

А переборщишь со скоростью — и автомобиль ускользает всеми четырьмя колесами наружу. Система стабилизации, ставшая уделом базовой комплектации, срабатывает поздно — вы уже успели испугаться, а она только начинает подправлять траекторию. Если навыки позволяют, можно и порезвиться.

В продаже обновленный Subaru Forester появится в марте. И еще одна небезынтересная новость: несмотря на все перемены, начальная стоимость модели осталась на прежнем уровне.
Их было трое...
Первое поколение модели дебютировало на рынке в 1997 году. Необычная концепция автомобиля, занявшего вакантную нишу между SUV и универсалами, уже тогда привлекла к Forester повышенное внимание. Большой дорожный просвет и полный привод в нем органично сочетались с легковыми управляемостью и экономичностью, а универсальная вместимость вполне кстати дополнялась практичностью. Столь позитивные качества не могли остаться без внимания, и этот оригинальный Subaru «пошел»...


Модель второго поколения, пришедшая на смену в 2002 году, заметно расцвела внешне. Но при этом она осталась верной первозданной идее — идее большого полноприводного универсала. Отрадно, что все интересные решения предшественника, будь то эффектные дверные стекла без рамок, бензиновые оппозитные «атмосферники» и турбомоторы или симметричный постоянный полный привод, перешли к новинке в полном объеме. Тем не менее автомобиль многие уже благополучно именовали кроссовером.

Третья по счету генерация модели, увидевшая свет в 2008-м, разительно отличалась от первых двух. Прежде всего автомобиль утратил все универсальные черты, визуально приблизившись к общепринятому классу компактных SUV. Его габариты заметно выросли, а дорожный просвет ощутимо увеличился. Но главное — впервые для Subaru Forester помимо бензиновых моторов стал доступен оппозитный дизельный двигатель. На сегодняшний день количество проданных машин всех поколений перевалило за 1 626 500 единиц.

Пифагоровы штаны
Система симметричного полного привода Subaru знаменита не меньше, чем равносторонний элемент гардероба вышеназванного господина. Все ее «ингредиенты», от горизонтальнооппозитного двигателя до трансмиссии, симметрично размещены относительно продольной оси автомобиля. Это сочетание дает оптимальное распределение массы, что повышает устойчивость автомобиля во время движения. А крутящий момент, который в постоянном режиме передается от мотора на все четыре колеса, улучшает сцепление с дорогой и управляемость. Эффективность Symmetrical AWD неоднократно подтверждена успехами японской марки в автоспорте.

Ну и в чем же обновление?

Выводы
Если оставить в стороне эстетическую сторону вопроса — а иначе сделать просто не получится по понятным причинам, — фейслифтинг можно признать удачным. По экономичности и динамическим свойствам Forester с новым двигателем гораздо больше соответствует нашим представлениям о городском кроссовере. Возможно, внесенные новшества сделают Forester более желанным для российских покупателей и его продажи поползут вверх. По крайней мере, японцы на это всерьез рассчитывают.
Всем пока всем мир!

С уважение Череп!
Источник:msn.com

А вам понравились?эти 2 части

  1. Да конечно!Пиши еще (58% — 7 голосов)
  2. Ды ничего так сойдет! (17% — 2 голоса)
  3. Не мусори на сайте и без тебя таких много! (25% — 3 голоса)
1
12 March 2011 в 14:19
1301
3
3 комментария:
Niko113
#  Niko113  12 March 2011 в 15:06

третья часть будет ?

0
Череп
#  Череп  12 March 2011 в 15:50

да там не очень но кину нужна?(и там уже не история а дополнение к 1 части!)

0
Politruk
#  Politruk  12 March 2011 в 21:53

юзаю до сих пор Лесинка (турбированного) с 2005 года - офигенный аппарат!... проблема никаких, ну кроме... у сына в четверти тройка по русскому... )))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29