личный блог Cherenok

Активисты движения наши получили п...ды!!!


Это и правда круче чем дом2 (с)
Продолжение real сериала "Стоп хам!" или новые похождения по центру.и так...
Активистов движения «Наши» избили автомобилисты. (УРРАААА!товарищи!!)
Инцидент произошел в тот момент, когда «нашисты» клеили на одну из машин в центре Москвы наклейку акции «СтопХам».

Сегодня на улице Петровка проходила акция “СтопХам”, целью которой было воздействовать на водителей, которые паркуют автомобили так, что мешают проходу или проезду пешеходов или автомобилистов.Таких водителей предупреждали, что они ведут себя по-хамски, и просили перепарковаться. Если водители не реагировали на просьбы, то "смелые и отважные" клеили им на лобовые стекла предупредительные наклейки с логотипом акции.После одного из таких предупреждений, по словам активиста, «одна девушка-водитель повела себя неадекватно». «Она начала драться, сказала, что сейчас позвонит каким-то депутатам. В результате приехали двое мужчин лет сорока и напали на активистов». В настоящее время четверо активистов «Наших», а также один из участвовавших в потасовке мужчин задержаны. «Составляется протокол о правонарушении, милиционеры принимают решение». Он также рассказал, что один из представителей «Наших» в настоящее время направляется в медучреждение – у него подозрение на сотрясение мозга.
немного фото ...








И так что мы имеем.
Респект Мужику который отхерачил 4 провокаторов.Самое обидное, на него теперь будет возбуждено дело.(((спровоцировали блеать.
Кучку недоумков,которых уже привозят специально на автобусах из других городов,которые и понятия не представляют что такое иметь машину в прекрасном городе Москве.
Движение "Сталь".Мне лично сразу напомнило старый сериал по нтв "парни из стали".тоже было все примитивно.работа на заводе,спорт.а потом закрутилось завертелось.наркотики,заказные убийства,шлюхи.ну думаю до этого у Молодёжного патриотического движения «Сталь» дело не дойдёт.хотя кто его знает)))

кстати,активист движения Макар Вихлянцев пообещал что сегодня опубликует в интернете видеозапись произошедшего.ждемссс
ну а мы с вами уважаемые телезрители ждем новых захватывающих серий похождения по центру этих ёбанныхдэбилов темуровцев.
и мыы счаааастливыыыы!!!!

З.Ы.и так вопрос уважаемые знатоки!правомерны ли их действия,если они клеют наклейку на машину правоохранительных органов?видео прилагаю.


источники:русская служба новостей,"НАШИ".

UPD:
Уважаемые любители этого сериала! ВОТ ОНА, долгожданная новая серия!

да детка,каак же я люблю это))))

лично моё мнение,что эти провакаторы просто щенки и не могут ответить за свои поступки по мужски.парень так борзо подошёл,типа убери нах отсюда машину,у меня мол общественная позиция другая.я представляю,думаю и каждый из вас тоже,если мне бы позвонила моя девушка,мама или сестра с такой ситуацией.мужик просто на взводе.каак говорится пришел увидел и побил победил.
а ещё мне ссыкотно за себя и за своих близких(каждый может попасть в такую ситуацию),потому у этих активистов все схвачено.потому что единственная опора в отделении это видео и господдержка.2 немало важных фактора.
"У НАС ЕСТЬ ВИДЕОЗАПИСЬ!"сука взбесила.
блять почему милиция так быстро приехала?!
88
27 September 2010 в 21:28
20825
514
Последний раз отредактировал модератор, 28 September 2010 в 15:59
514 комментариев:
Страница №2
N1k1toz
#  N1k1toz  28 September 2010 в 01:31

Вот тупорылые идиоты,пускай в своих халупах на стены клеют эти наклейки

3
CAMEL
#  CAMEL  28 September 2010 в 01:35

Та самая драка

7
отредактировал CAMEL, 28 September 2010 в 01:42
uncaffe
#  uncaffe  28 September 2010 в 01:40

некисло так получилось ....у мужика реально плохо с нервами

2
tiret
#  tiret  28 September 2010 в 01:43

ЭТО ПРОСТО ПИ..... КАКОЙ ТО. и чего этот урод прав?????

1
S.T.A.L.K.E.R.
#  S.T.A.L.K.E.R..TG  28 September 2010 в 01:43

Посмотришь на этих сракинистов - такие они правильные-правильные, что врезать хочется.

4
Ilyaxa
#  Ilyaxa.///M  28 September 2010 в 02:03

ну что?????? спровацировали драку - это нормально????? "он на меня первый напал" - пиздец, спровацировал драку, а потом как девочка себя ведет, он на меня напал...

3
Mika Lvov
#  Mika Lvov  28 September 2010 в 02:42

и что,по твоей логике если спровоцировать на убийство или наезд на пешехода это оправдание что ли?
простите товарищ судья...меня спровоцировали и я их убил...
супер...

2
Ilyaxa
#  Ilyaxa.///M  для Mika Lvov  28 September 2010 в 09:57

просто не надо этого делать... зачем провоцировать и тем более потом себя так вести...

1
Mika Lvov
#  Mika Lvov  для Ilyaxa.///M  30 September 2010 в 21:07

это не оправдание для цивилизованного человека...положив руку на сердце...ты можешь сказать что ты вот пойдешь мелких лупить?
да я уверен что нет...
это делают те у кого тормозов нет в следствии отсутствия мозга...

0
Def_Jam_Killah
#  Def_Jam_Killah  28 September 2010 в 01:42

Да этих малолеток используют, они сами не знают что они творят. Этот полоумный ваще убил: "я имею полное право наклеить вам наклейку". Пилять из какой песты такие дебилы вылазят??? Что нормальную работу трудно найти???
Нет слов просто.

1
Петр Алексеевич
#  Петр Алексеевич  28 September 2010 в 01:47

а она то ну полюбому право имеет так парканутся, потому что без наклейки но на тачке, на пиздатой, значит можно, а кто несогласен так щас позвоню и выйдут! Эх ребятушки... всем кому от 21 до 30, попали мы, Верхним на нас ПОХ как на говно, а Нижние небоятся Верхних, а нас уж и подавно

2
Def_Jam_Killah
#  Def_Jam_Killah  28 September 2010 в 01:55

Может все дело в том что парковаться РЕАЛЬНО негде??? Может нужно решать не ПОСЛЕДСТВИЯ проблемы, а ПРИЧИНУ??? Да пусть бы эти малолетки лучше клеили бы наклейки на лоб депутатам: ""Я ворую сколько хочу! Мне плевать на народ! На тебя плевать и на твоих детей! И на мать твою плевать и на отца твоего плевать!""

К тому же я более чем уверен, что єта самая акция проводится в первую очередь в чьих-то личных интересах. Кому там вообще какое дело до народа и кто там как паркуется??? Смотрите глубже.

0
Петр Алексеевич
#  Петр Алексеевич  для Def_Jam_Killah  28 September 2010 в 02:07

Ну ты же правильно говоришь то! Им плевать! и парковаться негде, это беда! Причина то ясна - безграмотность московских властей, у нас ведь в России институт был... дорогами занимался, разогнали, идеи не приняли, щас вроде спецы в америке работают... Давить надо как клопов, присосались там наверху... Пауки херовы, плетут и плетут, нас на этой паутине сушат, а мы друг на друга кидаемся...

1
Def_Jam_Killah
#  Def_Jam_Killah  для Петр Алексеевич  28 September 2010 в 02:19

Плевать властям. Но при чем тут девушка "но на тачке, на пиздатой". Откуда у вас у всех стереотип, что если тачка пиздатая значит там сидит урод/шлюха которой/му похуй на все и на все?
Хватит уже этих стереотипов. Далеко не всегда в дорогих машинах быдло/шлюхи/уроды которым похуй на все/всех. Есть везде "плохие" и "хорошие" люди. Не надо всех богатых или обеспеченых людей, называйте как хотите, относить к быдлу.
Хватит мыслить стереотипами, думайте головой.
А девушке на "пиздатой тачке", судя по виду от 30 до 40 лет. Допустим она пошла на работу в 21 год. Что за 9 лет трудно заработать на хорошую машину??? Ну если печенье сидеть продавать, то трудно. Но ведь многие люди занимаются бизнесом и не все всем дается так легко как вам кажется. Блядь заебался я ломать ваши стереотипы. Когда люди сами начнут думать что просходит вокруг?

Просто ради интереса посмотрите "Вводна лекция" Петрова К.П. Посмотрите кто стоит за всем этим, подмайте, поразмыслите. Хватит хуйней заниматься, хватит. Наболело.

0
Петр Алексеевич
#  Петр Алексеевич  28 September 2010 в 01:45

Ахах... а вы всё кричите что пизданули бы да отхуячили тупого малолетку... а он мужика не побоялся, уебал, а обоим и на ментов пох...

2
Def_Jam_Killah
#  Def_Jam_Killah  28 September 2010 в 01:50

потому что малолетки глупые, мозгов нет, да и они ж в организации, думают что правое дело делают. ЗОМБИ ЗОМБИ ЗОМБИ. Как и большинство людей. Кого-то секты зомбируют, кого-то телевизор, а кто-то даже до сих пор не слышал про холодную войну в России и не знает что Россия ее уже проиграла. Тупость людей очень часто невероятно поражает. Насколько легко манипулировать людьми...

1
Петр Алексеевич
#  Петр Алексеевич  28 September 2010 в 01:55

Да как их неназывай, все одно нам расхлебывать, хуево когда сверху плюют а снизу вилами колят, дети наивны, инструмент... Одним молотком и гвозди забивать можно что бы строить, а можно и головы разбивать... Виноваты те кто направляет, но молодежь впитывает что не просто сделай так, а что - Я ИМЕЮ ПРАВО! Слюной брызгать будут орать, не дай бог неправым оказаться. Но нарушать то все равно ненадо с обоих сторон

1
Knyazman
#  Knyazman  28 September 2010 в 10:05

Про холодную войну можно подробнее пожалуйста?) Правда заинтересовало)

1
ZiP
#  ZiP.SCH  28 September 2010 в 02:16

мрази ебаные эти нашисты,минусите,но я своё мнение выразил

5
Петр Алексеевич
#  Петр Алексеевич  28 September 2010 в 02:18

А ты пойди научи... а то они все мрази да дебилы, ругаем их... А дядя из думы сказал - ребятушки да вы же будущее вы же самые лучшие, а они видите вас матами кроют... на конфетку иди клей наклейку, ты - СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

Покажи как надо... что дядя поимеет когда перестанут быть нужны.... но тебе же пох, проще что они гавно, я гуд, но поменять их не попытаюсь, пускай гниют

2
ATM01
#  ATM01  28 September 2010 в 02:20

с песталетом, с ножом... просто смех кого пугают... блять !!!)))) молодцы... респект!!!! дали волю приезжим))) вот так)))

1
naka1589
#  naka1589  28 September 2010 в 02:20

Я так давно ждал!

Мужик, просто мужик. Он не орал что ща всех отхуярит а тупо начал бить) Уважаю!

А то на каждом видео, каждый обещает а так никто и не сделал...

3
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  28 September 2010 в 02:21

как ни крути порча имущества такие наклейки

8
uncaffe
#  uncaffe  28 September 2010 в 02:24

)))))) ох щенщины)

5
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  28 September 2010 в 16:05

ну а что не так что ли ? будто отдерешь эту наклейку и стекло норм буит?
этим проблем не решить а тока создавать конфликтную ситуацию ! проблема в чем? в местах ! и явно не наклейками решать проблему !

2
uncaffe
#  uncaffe  для lampo4ka.DRIFT  29 September 2010 в 01:03

)))))

1
Петр Алексеевич
#  Петр Алексеевич  28 September 2010 в 02:24

а я начну обходить так припаркованную машинку - возле стенки - оботру куртку, порча имущества. Начну по дороге - собьют - ну тут без комментов, лучше гипс и кроватка как говорится, но бывает хуже... Парковаться то все равно надо по правилам.

-6
Mika Lvov
#  Mika Lvov  28 September 2010 в 02:40

согласен на все сто...и наклейка не портит стекло...смывается отлично потом...знакомого обклеили,посмеялись (слава Богу у меня нормальные друзья а не быдло)...посмеялись и он машину теперь нормально ставит,а наклейку смыл...

-1
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  для Mika Lvov  28 September 2010 в 12:07

схездийте в центр в час пик и вопросы по парковке у вас исчезнут
курткой притерся это ты утрируешь ибо места там пройти всегда достаточно, не с той стороны на вопрос смотрите

8
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для Krolchatina.MKJ  28 September 2010 в 16:06

ну вдруг куртяк от дольче гаванны ? )аахаха

2
Andre
#  Andre  для Krolchatina.MKJ  28 September 2010 в 16:43

т.е. ежели рядом нет места, то надо встать 2-3 рядом и это корректно?

2
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для Andre  29 September 2010 в 09:58

да и ни в коем случае не оставить свой мобил ) встать надо так чтоб закрыть дорог всем и вся)))))

1
Mika Lvov
#  Mika Lvov  для Andre  30 September 2010 в 21:05

быть может я и однобоко смотрю...
НО не надо отрицать что радоваться тому что малолеткам дали по рогам это верх умственного развития...
иногда машины бросают так что приходиться на дорогу выходить,ЭТО ФАКТ...
а то что по морде им чуть не дали...ну что ж...жаль тех кто ПЫТАЛСЯ дать им по морде и еще больше жаль тех которые сидя у компа получают оргазм от избиения малолеток...

0
wagon-mafia
#  wagon-mafia  28 September 2010 в 16:50

охуеть, человек говорит ключевую фразу
Парковаться то все равно надо по правилам.

а его заминусили
ТУТ ЧТО ВСЕ ЕБАНУТЫЕ?!

2
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для wagon-mafia  29 September 2010 в 10:01

он её сказал в конце и как то неубедительно вот народу и не понра =) (((((

2
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2010 в 02:25

нда, правильно им мужик навалял, может будут задумываться, нашисты перегнули палку, у них нет прав портить чужое имущество. Под стекло бумажку могут, могут позвонить в дпс и сказать, что припаркована машина в неположенном месте, не более... Если негде поставить машину, то фигли делать?!

3
Петр Алексеевич
#  Петр Алексеевич  28 September 2010 в 02:29

ну чтож вы непоймете... Вот и фигли, значит не парковать, ехать дальше! То что Ты не видишь возможности припарковать законно автомобиль не дает тебе права парковать его незаконно, создавая при этом помеху движению автотранспорта или пешеходов, тем паче перекрывать зебру.

2
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2010 в 02:34

то есть 90 процентов машин из центра оставлять за ТТК? ))) или ставить за 100 р и выше в час на паркинге?
пусть лучше эти дуралеи ходят по дворам, где куда хуже ситуации и где ходят мамы и папы с калясками и хрен между машин проедешь или надо ехать по проезжей части. Понимание надо от людей, а не пальцы гнуть "накупили машин и хрен пройдешь". Лично я не подставляю машину свою, жалко если кто-то сумкой заденет, поцарапает и тд, но если надо, на аварийке оставлю на дороге и визитку, если кого-то пришлось закрыть.

2
Andre
#  Andre  для vnz.DIA  28 September 2010 в 16:45

то есть 90 процентов машин из центра оставлять за ТТК? ))) или ставить за 100 р и выше в час на паркинге?

рано или поздно все к этому и придет....или есть иные варианты?

1
Devil Dog
#  Devil Dog  28 September 2010 в 02:30

Да это тухлые мудаки,которые в жизни нехуя не добились и занимающийся хуйнёй, провокациями народа,таких придурков схода пиздить на да.

3
Devil Dog
#  Devil Dog  28 September 2010 в 02:34

Если мужик тот вышел без мусоров и каво либо,то он того мудака сломал,эти дибилы тока надеятся на то их кто то защитит или мусоров заранее вызывают

2
uncaffe
#  uncaffe  28 September 2010 в 02:34

мда.... поставить машину на пешеходный переход и оправдываться нехваткой места..... далеко пойдем

1
naka1589
#  naka1589  28 September 2010 в 02:35

Петр Алексеевич ты в центр то на машине ездишь? Вообще часто на машине ездишь? Чем им машины припаркованные по краю дороги не нравятся? кадр - все машины с наклейками.
Надо бить лица и камеры. Причем сразу и жестко, удар в камеру, и в голову. Тогда школота будет дважды думать перед тем как легко срубить пару косых за день себе на пивасик и сиги.
В половине случаев причина доебаца высосана из пальца. А недовольные тетечки всегда найдутся, даже если ты встал по всем правилам, все равно, вот раньше, были времена....

7
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2010 в 02:39

это точно... бабки еще могут замахнуться клюшкой или сумкой с тушонкой, когда идет где хочет через дорогу тем, кому мешает проехать и кто ей сигналит...

как-то на смотре уже говорил, пусть нашисти пофигисты ловят тех кто переходит дорогу где хочет, "сбивают с ног", обклеивают по кругу этого пешехода наклейками "Мне плевать на всех, перехожу где хочу".. куда веселее занятие. Больше опасности от перебегающих зх где пешеходов, чем от припаркованных машин по обстоятельствам в неположенном месте

2
naka1589
#  naka1589  28 September 2010 в 02:44

Да, я тож говорил, клеить на лоб наклейку, школьникам которые переходят в неположенном месте.
Просто я лично знаю как собираются митинги, шествия, и тд.
И на 98 процентов уверен что набирают "своих" школьников и студентов, может спортцменов неудачных, что б совсем не убили. Платят 1-2к в день и все.
Всероссийский ажиотаж обеспечен

4
vnz
#  vnz.DIA  для naka1589  28 September 2010 в 02:51

ну да, деньги тут правят... получили на лапу и все, ИДПС сразу, хотя даже они клеят только при эвакуации тоненькие наклеечки на все открывающееся у машины... и после составления протокола, если нет водителя в авто..

1
Петр Алексеевич
#  Петр Алексеевич  28 September 2010 в 02:42

Щас я пешеход. Знаю что такое центр и проблема с парковкой там. И не только в центре- приезжай как нибудь на ул. Ленинская слобода возле МГИУ, с 10 до 20.00 - попаркуйся. Везде так. Но почему то ты выдишь только одно решение - ебашь морду паркуйся где хочешь потому что тебе надо и все насрать на остальных. Я не собираюсь говорить мол катайся на метро ходи пешком - машина - твоя собственность, хочешь езди хочешь нет. НО НЕ НАРУШАЙ ПДД, К КОТОРЫМ ОТНОСЯТСЯ ПРАВИЛА ПАРКОВКИ. Смирись. Кто там стоит приехали раньше и припарковались правильно. катайся и ищи место. Нарушил - считай "административный преступник"

1
naka1589
#  naka1589  28 September 2010 в 02:48

Ну, а причем тут сопляки какие-то? Есть аппарат власти, есть ГИБДД, давай я собиру отряд карательный, встану на ул ленинская слобода и всем кто не по пешехоному переходу ходит буду щщи крошить. Нормальный ход? Есть гайцы, это их работа. И то, что они ее не делают - вина их и государства, и то что нету парковок, вина их и государства. То, что у универов и ТЦ нет парковок это пиздец и ахтунг. То, что иногда вообще не понятно, можно ставить тут машину или нет, это ахтунг, знаки вешают так, от балды.
И очень часто машина стоя не по правилам ни кому не мешает.

3
Петр Алексеевич
#  Петр Алексеевич  для naka1589  28 September 2010 в 02:54

Эхх.... какие же все таки непонятливые.... не читаете что пишу не понимаете... поясню проще - Малолетки неправы бляпиздец шо наклейки клеят, но правы что говорят перепаркуйся! Быдланы не правы что пиздятся, но правы что защищают свою собственность (вызывая ментов). МЫ ВСЕ НЕПРАВЫ КОГДА СЧИТАЕМ ЧТО ТОЛЬКО РАЗОК СДЕЛАЕМ КАК НАМ НАДО (КАЖДЫЙ РАЗ) А ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЕТ КТО НИБУДЬ ДРУГОЙ.

1
naka1589
#  naka1589  для Петр Алексеевич  28 September 2010 в 02:58

Ну а мораль какая? Выход какой?
Понимаешь, малолетки были бы правы если б их внатуре волновал вопрос парковке.
А их волнует клинское пиво, лд синий и анька из 10 а класса, и для этого всего собсна цирк весь и затеваеца. Шоп пивца выпить и телочку в кино сводить.
На парковки, как и на нашу великую державу им, как и почти всем, похую
Все равно все парковались так и так и будут. я всегда думаю, если ставлю авто, смогут ли тут проехать или нет. А кто так не думает - вывод тот же, бить ебальник.
В наше время аудиалов и визуалов нету, одни кинестеты.

2
Петр Алексеевич
#  Петр Алексеевич  для naka1589  28 September 2010 в 03:06

Уж кинестеты ли только? почему мы так уверенны что они идут на это только за деньги? Мы что в их возрасте делали? Подростки - идеалисты, а пили и курили и не только сигареты все мы, не надо ангелочками казаться. Я не гений всея Руси что бы сразу взять и мораль нарисовать, я лишь говорю - хватит сраться с молодёжью нам с ними жить еще, а пора думать как разобраться с козлами что сверху сидят да за ниточки дергают

2
naka1589
#  naka1589  для Петр Алексеевич  28 September 2010 в 03:11

Да я сам молодежь, студент вуза, когда учился в школе подрабатывал. Но всегда отдавал себе отчет че и зачем делаю, подрабывал безопасно и легально, а не провоцирова тех, кто в отцы годится.
Вот уже перешли, как бабки на лавке, на правительство. Оно такое было есть и будет.
Самое больше что ты можешь - пойти на юр фак и дальше трудиться в органах разнообразных, и, стараться соблюдать справедливость.
Или дальше по интернетам сидеть)

2
Петр Алексеевич
#  Петр Алексеевич  для naka1589  28 September 2010 в 03:13

Ахаха)))Да Мы молодеж, ровесники хуле) Ну дык у нас каждый интернет воин)))) Короче жить надо Человеком а не скотом, а нарушают все по чуть чуть, главное этим другим не мешать=)

1
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2010 в 02:48

вот и пусть выписывают штраф за паркинг в неположенном месте, а нашисты пусть мою машину стороной обходят
ехать и оставлять машину в нескольких бывает киломметрах не собираюсь, я не ставлю поперек дороги машину, не ставлю 4я колесами на тротуаре, только 2я. Сходи на скуке дня на Тверскую-Ямскую, где м. Белорусская, на сторону, где старбакс. Могу тебе сказать, чтобы там припарковаться надо доехать почти до Кремля, потому что пару машиномест вдоль дороги заняты с утра, часов с 7-8. И у Кремля тоже нельзя ставить, итого где ставить? В переулках в центре тоже нельзя, да и часто там охраняемые территории или на столько узкие дороги, что вообще никак не оставить машину.. Вот как быть? М?

1
Петр Алексеевич
#  Петр Алексеевич  для vnz.DIA  28 September 2010 в 03:01

первопричину искать... зная как тяжко в центре припарковаться, тем не меннее ехать туда на машине - не акт ли это мазахизма или некоего упрямства? Там что ли жизнь течет только? там золото бесплатно дают? догоняют и еще дают? Или только в цуме и гуме закупаться можно? очень простое решение вам господа, не мною придуманное - вынести бизнес из центра. Рассеять.

1
naka1589
#  naka1589  для Петр Алексеевич  28 September 2010 в 03:04

Да не будет этого никогда. Скорее въезд сделают платный в центр. 300р
или 500р были такие разговоры, надо внуторь садового кольца - изволь 300р оплатить и езжай.
Я думаю желающих резко убавится.
Просто метро не очень комфортный вид транспорта, опять же из-за перенаселенности москвы и нежелания модернезировать как-то систему метрополитена. Прибыли получают в год триллионные, а менять че-то оч не хотят

1
vnz
#  vnz.DIA  для Петр Алексеевич  28 September 2010 в 03:22

золото там или нет, но ты моешь увидеть в моем гараже результат :)
да и в метро в центре это пипец, нафиг вообще метро... Мне не жалко заплатить штраф, если напишут, но вот нашистов не переношу, бестолковые они все, дали мани или что-нибудь пообещали, они как стадо баранов пошли доставать водителей... и кстати, если в центр не на машине, то на машине лишь по мкаду кататься что ли?

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  28 September 2010 в 02:37

Camel - охуенное мочилово! действительно проблемой парковки (как паркингов , так и тех кто нарушает) должны менты заниматься! Нашистам права никто не давал.

2
Def_Jam_Killah
#  Def_Jam_Killah  28 September 2010 в 02:37

Смотри и Думай! Продолжение ищи сам, если тебе "не плевать на всех" и на себя.

0
Mika Lvov
#  Mika Lvov  28 September 2010 в 02:38

парни правы...не понимаю че вы возмущаетесь и грязью льете...если в падлу место найти нормальное...тротуаров не видно!пройти негде!на дороге хрен кто пропустит...
парни молодцы...
а кто восхищается ах им по морде дали...ну да круто,быдло и живет в стране быдлячей где со стволами да с кулаками разбираются!обидно...
но в их видео были и нормальные люди...и убирали машины...а эти все...сразу по морде насовать,я прав а все вокруг дерьмо...круто...
и не надо в детство играть,ах классно им по морде дали...вырасти пора давно...

-5
naka1589
#  naka1589  28 September 2010 в 02:39

ВОТ ТУТ
Кто что нарушает, расскажите, заступники нашистов
6
Cherenok
#  Cherenok  28 September 2010 в 02:47

там знак наверно весит что остановка или стоянка запрещена)))представляю,чтобы вступить в их ряды надо сначала пройти тест на знание знаков и правил дорожного движения)))

7
naka1589
#  naka1589  28 September 2010 в 02:53

Ну на фото знака нет.
Значит оставляя там машину я не знаю о том, что нарушаю. Это глупость же
Они никому не мешают, полоса свободная есть.


Давайте все тут теперь скажем что мы всегда едем 60 по году и по мкаду 100. И техосмотр все проходим. И нимбы у всех светятся

3
vnz
#  vnz.DIA  для naka1589  28 September 2010 в 02:56

там круглый знак висит, может и запрещающий, но не факт, может скоростной режим..

2
uncaffe
#  uncaffe  для vnz.DIA  28 September 2010 в 03:09

))))))))))

1
noob_01
#  noob_01  для vnz.DIA  28 September 2010 в 03:20

Два знака круглых. Один из них скорее всего относиться к парковке/остановке. Не факт конечно

То, что нарушают все - это не индульгенция для нарушителя.

3
Def_Jam_Killah
#  Def_Jam_Killah  28 September 2010 в 02:51

возможно весит знак парковка запрещена, а может и нет его там.

0
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2010 в 02:53

а может висит знак про четные и не четные числа, а случайно в этот день машину можно ставить...
но кому они тут мешают, ширина полосы позволяет без встречи потоку ехать. Вот если бы была жесткая пробка и там парковка запрещена, то можно поругаться, что из-за них поток встал, сужение дороги, но тут свободно ведь...

2
noob_01
#  noob_01  для vnz.DIA  28 September 2010 в 03:21

Если стоит знак, то уже не имеет значения, мешает кому то машина или нет. Правила уже будут нарушены.

Конечно, к акции это не имеет отношение, они тоже неправы.

1
shark
#  shark  28 September 2010 в 11:26

на фото даже на тротуаре машина не мешает пройти, ебанутая акция, кто клеит либо машин не имеет, либо ездит не паркуясь(покатался по центру и домой во двор=)

1
Andre
#  Andre  28 September 2010 в 16:48

конкретно тут ничего особенного, кроме машин на переходе у перекрестка по-моему....ну и на тротуаре....

1
naka1589
#  naka1589  28 September 2010 в 02:42

Че-то за нашистов, какие-то странные люди высказываются, ни машин в гараже, ни инфы на сайте...
Не мой вопрос ответьте про машинки в ряд

4
Devil Dog
#  Devil Dog  28 September 2010 в 02:44

Mike Leone пусть этим делом занимается ДПС и эвакуаторы,а не гопники какие то,тогда не будет стычек .Это две разных вещи когда к тебе ДПСник подходит или какойто *уй с бугра.

4
Resident
#  Resident.NR  28 September 2010 в 02:51

Гопота малолетняя... Да ещё и без мозгов...
Нет бы найти работу, заработать на машину и попробовать её, скажем, во вторник припарковать в центре... Думаю поняли бы что это за головняк...
Жаль, но такое чмо никакого другого языка, кроме языка силы просто не понимает... И это следующее наше поколение...
"Великая страна" нечего сказать... Лучше бы вместо спонсирования этих малолетних ублюдков поучились бы у японцев парковки подземные строить...

2
naka1589
#  naka1589  28 September 2010 в 02:55

Наш человек.
А знака там нет) Значит и парковаться можно. А в центре, еще раз говорю, знаки понатыканы хаотично.

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  28 September 2010 в 02:58

Ребят, посмотрите какая агитация у этих уродов! ПОЖАЛУЙСТА (сорри за кап) - http://nashi.su/join
вот так нынешнюю школоту или даже студентов можно поманить обглоданной костью, под видом куска пирога!

1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  28 September 2010 в 03:04

Ну во первых что бы не возникало таких моментов, нужно в бригаде расклейщиков иметь крепких ребят занимающихся спортом... Во вторых, а может быть даже и во первых, нужно не требовать, а просить, все таки в цивилизованном мире живем... Попросил, не согласились, тогда с повторного предупреждения начинаешь клеить... В третьих, клеить должны не малолетки очкастые с девочками, а подкованные на язык люди... В четвертых, только аргументированные доводы и явные факты должны быть пущены на борьбу в "херовыми парковщиками"... На мой взгляд явно провальная акция, не те люди, не в той команде, не в том месте... Ну и наконец то, какой умник додумался клеить наклейки в дождь.... И смех и грех....

1
naka1589
#  naka1589  28 September 2010 в 03:07

Просто у них цель другая, цель получить общественный резонанс, что ты и я сейчас делаем.
И завтра все корешам расскажем, о том что нашистов отварили, и все полезут на ютуб смотреть как их отварили. А потом на сайт нашистов, смотреть че там пишут.
Им известность нужна, резонанас.

7
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2010 в 03:24

в точку

1
гриня720
#  гриня720.WTF  28 September 2010 в 03:05

мужику зачёт!!!!+++

5
BMWst1le
#  BMWst1le  28 September 2010 в 03:21

мля)) целый вечер мечтал этот видос посмотреть))) жалко мало)) Телка на видео из СТАЛи тупая как пень)) бесить её говор стал уже с 5 секунды. Ну ладно, нечем заняться, с учебой не лады... пусть так) главное не налево и направо не ходит. А вот насчет драки я за мужика, провокаторы это тоже ещё так хрень. А вот что будет если им баллончиком с перцом нахерачить в глаза? Самооборона без телесных повреждений верно же?

3
uncaffe
#  uncaffe  28 September 2010 в 03:24

да, конечно, слизистая невсчёт))

откуда вы такие только))

2
BMWst1le
#  BMWst1le  28 September 2010 в 04:37

млять, но телесных же нет. Как он побои снимет? а? Скажет у меня глаза слезятся или не видят?

2
uncaffe
#  uncaffe  для BMWst1le  28 September 2010 в 14:23

конечно же нет, он будет полностью здоров)))

даже не смешно, а печально(

1
naka1589
#  naka1589  28 September 2010 в 03:30

Надо по лбу бить. Или по ногам
Или пощечены давать, или по затылку ладонью.

3
noob_01
#  noob_01  28 September 2010 в 03:25

Вообще, странная акция. Бессмысленная. Если только цель - подраться, тогда смысл есть.

Парковок нет - никакой реакции. Знаки бывают установлены бессмысленно - никакой реакции. Эвакуаторы - курам на смех. Штраф стоянки - ну про это я молчу).

Ребятам, если у них организация - лучше писать петиции, собирать подписи и т.д. в поддержку ограничения въезда личного транспорта в центр города, строительства парковок, улучшения дорожной разметки или навигации. А не клеить наклейки, которые всех раздражают (потому что знают, что неправы), и отлетают быстро (потому что клеили в дождь)

6
aslepow
#  aslepow.39rus  28 September 2010 в 03:27

Мало того что вломить! надо и камеру забрать!

3
naka1589
#  naka1589  28 September 2010 в 03:32

А это уже разбойное нападение, нары и баланда 100 стопроцентно :)
Вот видео удалить, это дело хорошее, но тогда их позор никто не увидит

2
naka1589
#  naka1589  28 September 2010 в 03:29

Все это для массовки, которая должна на выборах голосовать. Массовка - люди вообще без авто, пенсионеры, школьники(не голосуют но существуют, кто-то на родителей может повлиять и тд)
Цель быть на слуху и на виду, показывая как МЫ О ВАС ЗАБОТИМСЯ.
Как МЫ боримся с зажравшимися тварями НА ИНОМАРКАХ. МЫ БОРИМСЯ
И все.
Вирусная реклама, так сказать

1
DenzZ
#  DenzZ.ЮЗАО  28 September 2010 в 03:30

=) Может я канешно чего то не понимаююю..
А Кто если не они??!!!
автомобилист и пешеход 2 разных статуса которые нужно Уважать (обеи стороны)

1
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  28 September 2010 в 03:32

во бля дебилы...
ихние наклейки на мокрую нихрена не клеятся!!! это просто понты на камеру, типо клеят все дела.. пффф... лучше бы в мак работать шли... все имхо кончено же!!!

2
LooNKa™
#  LooNKa™  28 September 2010 в 03:32

да уж они точно не понимают что такое центр в москве для автомобилистов а тем более днём!!!!клеели бы где нибудь в деревне у себя,или пусть клеют на тачки дипутатов или президента там которые виноваты в том что негде тачку припарковать не когда тем более в центре!или есть где запоркавать но за это нада отдавать денюшку ещё!!!!!!!!

2
naka1589
#  naka1589  28 September 2010 в 03:34

Ну где есть платные парковки, я ставлю авто туда.
У европейского например, оттуда один раз уволокли машину, 3к стоило быстро ее забрать.
Отныне ставлю за 30р в час на стоянку через дорогу от европейского.

2
Вова Павловск
#  Вова Павловск  28 September 2010 в 03:59

куры сидящие в машинах своих парней излучают выебонов больше чем говно запаха

1
vnz
#  vnz.DIA  28 September 2010 в 09:37

еcли она сама заработала? что за стереотипы? Мне кажется про меня скажут, что родители богатые и купили мне А6, а вот и не так.

1
Dmitriy25rus
#  Dmitriy25rus.25rus  28 September 2010 в 04:30

Я Херею с наших ментов Стоят и смотрят как тебя лупцуют друг друга Заломали бы 2их в наручники и в машину нет они стоят и смотрят ручки подставляют

Нам Пока везет До нас еще не добрались =)

2
отредактировал Dmitriy25rus.25rus, 28 September 2010 в 04:34
тыща
#  тыща  28 September 2010 в 07:23

Бред. Эти толпы гребаных активистов выглядят как тупые дети. Им говорят иди нахуй отсюда, машину не трогай, а они стоят и мямлят какую-то фигню. Что за бред так держаться за какую-то бесполезную идею? И думать, что приносят пользу обществу тем, что является незаконным. Нарвутся все равно на какого-нибудь очень доброго человека, который им камеры и лица переломает, а потом чудным образом и не виновен останется.

2
x9vb20
#  x9vb20  28 September 2010 в 07:34

Есть правила дорожного движения и их нужно соблюдать...

1
тыща
#  тыща  28 September 2010 в 07:51

А за правилами дорожного движения должны следить дпсники, а не толпа имбецилов.

2
moxoder
#  moxoder  28 September 2010 в 08:27

пфф,если тебя просят убрать машину с пешеходного перехода ты тоже папочке звонить начнешь?
значительно проще отогнать,чем тратить на балаган время.
и чего страшного в наклейке? отклеил и поехал,остатки клея убираются не так долго.

1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для moxoder  28 September 2010 в 08:45

Проще отогнать???? 0_о

Мне наверно будет проще забить х#й и оставить машину где стояла, а по возвращению оторвать наклейки )))))

2
тыща
#  тыща  для moxoder  28 September 2010 в 10:39

если я окажусь в данной ситуации (хоть и ставлю всегда в положенном месте, дабы город позволяет), то я не стану никому звонить. Сделаю так, как сказал Timmtimm. Одно дело когда попросит простой человек, просто скажет "уберите пожалуйста машину, она мешает", то без проблем уберу. А если долбоеб с ебанутой идеей творить добро, нарушая законы и с наклейкой подойдет, я назло переставлю машину еще по-хлеще нарушая правила, если будет возможность, и ничего не буду делать, пусть стоит с наклейкой, потом оторву. Еще вариант просто собрать знакомых на машинах, с того же нашего сообщества смотры, например, мне кажется мою идею поддержат, и встать перед ними в неположенном месте, не подпуская к машинам. Что тогда эта кучка сделать сможет? А если просто заебут, то по-моему вполне возможен вариант снять на видео, узнать их фамилии и в суд, поржать над ними, ведь они трогают чужое имущество, у нас есть законы все таки, если я не ошибаюсь.

1
x9vb20
#  x9vb20  для тыща   9 November 2010 в 09:40

Сколько людей столько и мнений Я бы просто отогнал или правильно писал Timmtimm просто забил и потом наклейку оторвал бы все бы от ситуации зависело бы а так обычно придерживаюсь правил ПДД

1
lexa0503
#  lexa0503  28 September 2010 в 08:04

вывод из этого видео следующий, жена позвонила мужу и сказала что на неё напали какие-то хулиганы,любой нормальный человек на его месте заступился за свою жену.Всё это их действие можно подвести на нападение на частную собственность, и если он мне попадутся, то буду гасить каждого кто хоть слово мне скажет и мне это не понравится

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  28 September 2010 в 08:31

дибилойдов куча. словил бы. сначала камеру разбил бы, потом голову. отвечаю.
идиотов кучка. собрали с деревень, ни мозгов ничего. рассказали байки, что их никто не троент, снимайте на камеру.

1
Алексей
#  Алексей  28 September 2010 в 08:37

У нас тож смелые были такие)))
на долго их не хватило))или деньги перестали платить...

1
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  28 September 2010 в 09:07

натариус тут прав )
"ты кто такой мальчик?"

1
walker_only
#  walker_only  28 September 2010 в 10:17

Фраза "Мы с тобой звезды йопты" и объясняет всю их гражданскую позицию...
Славы парням захотелось!

1
In dreams
#  In dreams  28 September 2010 в 10:46

вот вам и пример! места кругом полно для парковки, встал там где ему удобнее.
А вы оправдываете их. что вынуждены нарушать из-за того, что нет другого места.

1
Гарик
#  Гарик.33rus  28 September 2010 в 15:42

у школоты каникулы были чтоль заняться им нечем

1
Den Best
#  Den Best  28 September 2010 в 08:39

Хороший пример - Лондон !

Большинство лондонских улиц оснащено счетчиками, рядом с которыми автомобилист может парковать машину. На счетчике указано, сколько стоит парковка, как долго можно держать машину на этом месте, а также - когда парковка бесплатна (обычно после 18:30). Максимальная длительность парковки, как правило, не превышает двух часов. Стоимость парковки определяется местными советами - муниципальными органами, управляющими тридцатью тремя районами британской столицы. Она зависит не только от района, но нередко разнится даже на соседних улицах. Так, самая высокая стоимость парковки в Лондоне - 4 фунта в час (примерно 7 долларов) - в центральных районах города и на популярных торговых улицах. Несмотря на ограничение времени стоянки и высокую стоимость, припарковаться в центре Лондона в дневные часы - огромная проблема. В других районах стоимость парковки намного ниже, но не менее полутора фунтов в час. По вечерам и во время уик-энда парковка в центре Лондона бесплатна. Это особенно привлекательно, потому что в это время не взимается и обязательный ежедневный сбор за въезд в центр города, который сейчас составляет 8 фунтов. Существует еще одна разновидность парковки, когда жители определенной улицы покупают так называемый "resident permit" (разрешение для жителя). В фешенебельных районах Лондона его стоимость доходит до 5000 фунтов в год. Стоимость парковки в центре Лондона не по карману работающим там рядовым англичанам, поэтому они предпочитают бросить машину в "дешевом районе" и добираться далее на общественном транспорте. Штрафы за нарушения правил парковки весьма ощутимы. Они варьируются в зависимости от района - от 40 до 100 фунтов, не говоря уже о том, что колесо автомобиля нарушителя блокируется, а машина эвакуируется на штрафную стоянку. Выкупить ее стоит от 45 до 60 фунтов. Любопытно, что выписывают штраф и занимаются блокировкой не полицейские, а служащие районных городских советов, а также нанятые местными властями представители частных фирм, следящие за правильной парковкой. Не обходится и без льгот на парковку. Так, инвалиды имеют право парковаться в течение трех часов бесплатно на любой улице с одинарной желтой полосой. Естественно, что закон не писан для полиции и машин "скорой помощи". Споры между автомобилистами и штрафующими органами разбирает независимая организация - "Служба жалоб на дорожные санкции". Надо сказать, что парковка - огромный и очень доходный бизнес. Лишь один центральный лондонский район Вестминстер выписал в прошлом году 800 тысяч штрафов за неправильную парковку, заработав 100 миллионов фунтов. Всего же в Лондоне за прошлый год за нарушения правил парковки было выписано штрафов на сумму около пяти миллионов фунтов. Доходы от штрафов и парковок в Лондоне пополняют бюджеты районных администраций, которые, в свою очередь, часть этих поступлений перечисляют в бюджет лондонской мэрии.

2
Den Best
#  Den Best  28 September 2010 в 08:42

Вывод

С этой ситуацией может справиться тока гос-во. Эвакуаторы и большие штрафы сто пудова сделают своё дело.
Ну а эти малолетки нифига не добьются. Правильно им морды бьют. Они своими действиями фактически посягают на частную собственность. Хз кто такие пришли, давай клеить че-то. Я бы тоже вскипел...Не их это дело, в общем. Но, рашка такое гос-во. Тут уж нихера не поделаешь...

2
Тюлень
#  Тюлень  28 September 2010 в 08:45

пилять... а они сами пробовали в центре припарковаться хоть раз.... на джипе это еще можно, а если машина низкая.... они просто не понимают какого это... движение в мегаполисе)

1
Andre
#  Andre  28 September 2010 в 16:50

машина в мегаполисе скоро будет видимо дорогим удовольствием просто.....как за бугром....

1
ShogunRua
#  ShogunRua  28 September 2010 в 08:45

мне вот интересно, а крепкие молодые люди которые ездят по 2-3 человека на тонированных в круг авто не нарушают правил парковки? или к таки даже не подходят?))) у нас в городе такие акции проводили школьники вместе с сотрудниками ДПС и клеили вот такие наклейки

1
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  28 September 2010 в 08:54

да кстате молодёжное движение должно проводить акции совместно с гибдд. чтобы человек понял сразу. А тут какоето движение хз кто воопще что за люди пришли и лепят и предъявляют нам свои требования на которые у них нет полномочия.

само собой должен быть документ потверждающий что акция проводится совместно а не просто прохожие с улицы которым некуда девать деньги тратят их на наклейки страдают куйнёй и не работают да и ктамуже мешают другим работать.
если документа соотвествующего нету или вместе с ними сотрудника гибдд нету то они сразу идут на куй и попадают под статью хулиганство. можно смело их дубасить чем что под руку попадётся. вот и всё. диалог краток.

2
отредактировал Angelina Jolie, 28 September 2010 в 09:11
wagon-mafia
#  wagon-mafia  28 September 2010 в 16:55

да это было бы классно!

1
Den Best
#  Den Best  28 September 2010 в 08:47

Это так же как с ситуацией на самих дорогах. Проезд на красный свет 700р...Гы, гы. Все и летают. Всем пох. А сделают как на западе штраф за это 1.5-3тыс.баксов и всё, никто не поедет.
Еще момент. Превышение скорости свыше 50км.ч. У нас 1500р, а там до 220т.р!
Вот и всё. И не надо никого ни о чем просить и умолять...

1
Смог
#  Смог.stg1  28 September 2010 в 08:51

перестань смотреть телевизор,там одни либерасты.

1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  28 September 2010 в 09:01

Свыше 40, читайте правила!!!

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  28 September 2010 в 09:12

Штрафы повысить без повышения зарплаты дпсникам до такого уровня, чтобы им не хотелось брать взятку в 100 тыс.руб., исходя из твоих тарифов, - просто бессмысленное переливание денег из одного кармана в другой. Ты где живешь-то, в деревне? Чушь-то не мели!

1
Den Best
#  Den Best  28 September 2010 в 13:26

сделают штраф за красный светофор хотя бы 50т.р. и всё сразу нормализуется с перекрестками. сделают штраф на превышение свыше 40-50км.ч. в 100т.р. и такие превышения изчезнут. это практика подтверждена и в америке и в европе. дорога общего пользования не место для долбоебов. гонять надо на специально построенных для этого трассах. а вот то, что их у нас нет, это да. это беда. но это не оправдывает гонсчегов ваще никак...

зы сам долбоеб гоняю
зы2 да, я с деревни. для вас москвичей мы все из деревни))))

1
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus  28 September 2010 в 09:22

у них и зароботок извените конечно не то что у нас в стране

1
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus  28 September 2010 в 09:18

Блять мешают мешают , а куда их ставить то ЕПТА?!!!! Дядька в черном ваще норм :)

2
Comatozz
#  Comatozz  28 September 2010 в 09:21

я бы в жопу им эту наклейку сунул)))

2
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  28 September 2010 в 09:22

и правильно сделал бы у них нет документа подтверждающие свои действия. ) следовательно хулиганство ) мы можем приминить силу против этой шпаны. но прежде чем приминить силу нужно застраховаться от несчастного случая по программе 24 часа ))))

2
tat_16
#  tat_16  28 September 2010 в 09:23

Как ОНИ МЕНЯ бесят......уже сталкивался!!!!!!!

1
Глеб
#  Глеб.66rus  28 September 2010 в 09:27

Врезал от души бы...

2
Kot001
#  Kot001.55rus  28 September 2010 в 09:29

долбаебы,сталь пля..ололо мало кент им по голове настучал)

2
Aveo
#  Aveo.RJ  28 September 2010 в 09:44

Когда стране нужны герои пи..да женщина рожает дураков.

1
Cepera KoS
#  Cepera KoS  28 September 2010 в 09:49

Хочется взять и уебать (с).

1
Ironman2k
#  Ironman2k  28 September 2010 в 10:00

у меня такое ощущения что этим детям категорически не хватает пиздюлей ! и думаю они их скоро получат в полном объеме на год вперед ! или уже получили ))
так с парковками не борются , а наоборот злит всех водителей Москвы (пробки , придурки с наклейками , ДПС неадекватные ). А если автомобилисты перекроют 3 транспортное кольцо МКАД , и все основные шоссе Москвы , их услышат или нет ? я думаю что сделают вид что услышали , создадут ВДО (видимость деловой обстановки) и через месяц забудут . Вот это блин обидно . Так что это не выход ...

2
Gantz
#  Gantz.Rock!  28 September 2010 в 10:05

бляяяя
Выбор редакции =)))))))))))))))))))))

1
reed
#  reed  28 September 2010 в 10:11

Мдям. Взрослые дядки избили пацанов. Вся смотра радуется. Противно вас читать.

1
In dreams
#  In dreams  28 September 2010 в 10:19

Вы тут все такие охуенные те кто пишет, врезал бы, отпиздил и тд извините за прямоту. Ну стреляйте их тогда уж сразу, вон у каждого второго ствол, блять не Москва а Канзас какой то. Русскую речь отменили уже?
Да вам негде парковаться, но и когда было где, 100% кто то парковался так же. У меня в городе слава богу места пока хвататет для парковок, но и то какой то мудила наровит припарковаться так, чтобы больше рядом никто не встал а места еще есть для 2х машин. Не оправдываю не тех не тех, но в любой ситуации нужно оставаться хорошими людьми.
Оглянитесь на себя со стороны, прям разборка в черном квартале. Боюсь представить, что было бы если у нас разрешен был бы ношение огнестрела.
Че там гопники подошли или скины, чтобы стволом махать, а это- "мне насрать на всех" и в потоке машин он себе дережет в такой же позиции.


Вот такие же аналоги отписавшие здесь, что нужно отпиздить и тд, писали и про смотру, что её нужно обсосать и тд.. люди, оставайтесь людьми!

2
отредактировал In dreams, 28 September 2010 в 10:41
BlackNote
#  BlackNote  28 September 2010 в 10:32

пизди пидоров!

2
Swyat
#  Swyat.mma  28 September 2010 в 10:36

я сейчас тупо повторюсь:
те кто хочет их "отпиздить","расстрелять", для вас оставили координаты, вперед герои интернета!))

2
Ironman2k
#  Ironman2k  28 September 2010 в 10:45

ДА чо их пиздить , одного отпиздишь , трое встанут на его месте ) Так что не стоит их плодить ! А если серьезно , то я живу в Химках , и из-за строительства новых домов , сокращается количество парковок , а так же появляются пробки , что 2 года назад даже подумать об этом не могли ! Делайте выводы ! Прежде чем что либо сделать надо хорошенько подумать о последствиях . А у нас в РФ думают как больше бабла срубить ! Ладно удачного вам дня

2
droner
#  droner.ВАО  28 September 2010 в 10:52

По началу акция была забавная...
Пусть вешают наклейку тем, кто реально хамски паркуется по середине дороги на переходе (видел пару видосов).

Понравилась фраза одного из клоунов: "я имею полное право!" :D
Ни**я он умник.

1
shantropa
#  shantropa.CT  28 September 2010 в 11:06

почему все так против них? прикинь выходишь с работы, а там какой то пендос тачку поставил что ты выйхать не можешь! при чем ни номера телефона нет и на сигнализацию не отвечает! дай бог чтоб через 5-10 мин пришел а так стой часа 2 пока этот урод не придет ,а когда придет еще и выебыватся начинает!!! и что это прально? таких примеров можно привести уйму! так чтоя считаю эт движение в чем то правы!

1
ishi
#  ishi  28 September 2010 в 11:06

НА месте этих ребят , я бы нахуй этого оленя-заступника положил , тем более в пятером )

-4
cober
#  cober.TRD  28 September 2010 в 11:08

А вот мне интересно следующее.
Что мешает просто ОТЪЕХАТЬ??? Зачем лезть в бутылку и что-то доказывать, когда всем ясно что ТЫ НЕПРАВ? Видимо москвичи - это такой богоизбранный народ, что считают что, НАРУШАЯ, они еще и в праве качать права?

-7
wagon-mafia
#  wagon-mafia  28 September 2010 в 16:38

да не москвичи они, москвич на видео тока женщина которая проходила мимо и сказала им что они молодцы

1
Darksa
#  Darksa.СВАО  28 September 2010 в 11:11

Дам пизды любому кто попробует мне какую-нибудь херню на машину наклеить. По правилам в Москве припарковаться практически нереально, поэтому действует простое правило - паркуйся где хочешь, но не мешай другим автомобилям (то есть не запирай, не притирайся так, что владелец дверь открыть не сможет). У пешеходов возможностей для маневра в сотню раз больше чем даже у самого маленького автомобиля.

4
shark
#  shark  28 September 2010 в 11:16

+1

5
wagon-mafia
#  wagon-mafia  28 September 2010 в 16:39

ебанутое у тебя правило

-2
cober
#  cober.TRD  28 September 2010 в 11:17

Эта жирная быдлятина с рожей как кипящий самовар, говорит прямым текстом: МНЕ НАСРАТЬ НА ВСЕХ
А вы тут сидите и защищаете это тело. Я просто хуею с вас, "дорогие" москвичи.

-3
BMWst1le
#  BMWst1le  28 September 2010 в 13:05

ну мляя, если ему реально насрать, это его дело. Тут дело в имбицилах, которые его доводят до такого.

1
miFFka
#  miFFka  28 September 2010 в 16:29

Поживите в Москве и поездиете по центру,тогда поймете...
Их слова и Ваши всех проедьте 500метров и поставьте,ага это только слова там такая же фигня икуда ставить машину?!
Можно поставить машину так,что она не особо затруднит всем,обойти или чуть обехать-это НОРМАЛЬНО для МОсквы, но когда так ставят РЕАЛЬНО КАК МУДАК-с этим полностью соглашусь,им надо клеить

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  28 September 2010 в 11:19

ахахахахах)))) вот ржака то ))))

0
M.O.N.
#  M.O.N.  28 September 2010 в 11:20

за наши же бабки нам родное правительство устраивает такую развлекаловку.
лучше бы шли перекрёстки по вечерам регулировать...

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  28 September 2010 в 11:21

Вот для таких уродов у меня в машине кое что есть....! :)

1
shark
#  shark  28 September 2010 в 11:21

Мне интересно, народ который защищает этих долбаебов в центре города давно был?=)) там не 100 лишних метров пройти надо чтобы по правил припарковаться, там надо ебашить до 3го кольца=))) в чем они правы? хуйня какая-то...

2
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  28 September 2010 в 11:22

все дело в том, что всю эту акцию они делают исключительно ради пиара своего молодежного объединения. они докапываются до любых машин. поэтому их не любят.

я вот сколько ходил пешком по москве, ну раза 2-3 видел машину которая мешала мне выйти с тратуара. в остальном, машины которые заезжают на тратуар мне ни разу не мешают.

0
Google
#  Google  28 September 2010 в 11:25

Ну если быдло мужик в черном сядет-это будет правильно..ведь его женщину никто не трогал и даже не оскорблял,только наклеили наклейку на машину и все..за это сразу лезть в драку без разбору не правильно,вот теперь будет отвечать надеюсь..а проще либо реально уехать либо сидеть в машине и не вылезать-наклеили и наклеили,главное что не колеса спустили или ударили как делают некие отморзки которым мешает стоящее авто..

1
Sonique
#  Sonique  28 September 2010 в 12:42

Если автомобиль оформлен на него,то это была защита частной собственности.А тот человечек,якобы прохожий,может ещё и проходить по нанесению лёгкого вреда здоровью,т.к мужик защищал свою собственность и если уж на то пошло,то видимых повреждений ему не нанёс,а вся гоп компашка,просто оплатит услугу мойки мужичку,на месяц вперёд.Ну это конечно если будет процесс и у мужика толковый юрист.А там я думаю и другие обиженные люди подтянутся,т.к компромата эти придурки на себя сами наснимали.

1
отредактировал Sonique, 28 September 2010 в 12:47
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  28 September 2010 в 11:27

Ой постреляют этих движушников как-нибудь...
Или кинут в багажник и вывезут куда подальше.
Слишком нагло.
Если поначалу всё было цивильно, то теперь бред уже какой-то...
Доебались как пьяный до радио...

2
shantropa
#  shantropa.CT  28 September 2010 в 11:48

на таких мудак они могут такие бабки поднимать которые со стволом вылезают или пиздить лезут=) там у них у всех камеры заснял и все ппц ... угроза личной жизни, унижение на публике, нанесение всех видов телесных повреждений и т.д....=)

2
Magicdream
#  Magicdream  28 September 2010 в 11:53

лично мое мнение....этим клоунам надо всем пизды дать.занимаются полной ерундой. Я понимаю, что щас модно быть активистом и состоять в каких то партиях (СССР мать его), но не занимайтесь такой хуйней на улицах Москвы. Всем известно, что с парковками в Москве самая большая проблема, так пойди ты к мэрии и обклей ее всю своими лозунгами. То, что они прикрываются своими видеозаписями, так вообще какой то детский сад. Кого они этим пугают?Пусть лучше идут учиться, а не хуйней страдают.А то рано или поздно дадут по голове так, что на всю жизнь дурачками останутся.

1
Смог
#  Смог.stg1  28 September 2010 в 11:55
БЛЯ ДА ЗАЕБАЛИ,ДАЙТЕ ИМ ПИЗДЫ УЖЕ!ВСЕ ИХ ЯВКИ ИЗВЕСТНЫ КАК И МЕСТА АКЦИЙ!

Герои мля....
6
Кутузов
#  Кутузов  28 September 2010 в 12:30

дай адресок :)))

1
Кутузов
#  Кутузов  28 September 2010 в 11:57
http://www.youtube.com/watch?v=Tm4OpXgM6Js а как вам такой блогер? я за него :)))!
2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29