личный блог Cheapex →
Куда катится Раша?...
Поведаю вам, друзья, о событиях полугодичной давности. В предыдущем посте я вскользь упоминал о бывшей машине, теперь же хочу написать во всех подробностях о нашем автопроме и о жителях нашей любимой стране, "которую иностранцы завистливо называют Раша"(с)
Все началось еще пару лет назад, когда острое желание возить и быть возимым одолело меня не на шутку. Подрабатывая с помощью своего умения излагать мысли так, как не излагают другие, я, наконец, собрал небольшую сумму и решил задуматься о приобретении своего первого железного коня всерьез. Родные говорили, что у меня "опять идея - бзик" и "моча в голове плещется", но я не слушал, как, впрочем, всегда...за что и поплатился.
Каждый день, возвращаясь домой из университета, я включал ноутбук и заходил на http://www.e1.ru/auto/sale/ (не реклама), чтобы посмотреть дешевенькие "шестерки", "пятерки", "копейки" и тому подобную потертую шелуху, грезя о личном авто, пусть даже не идеальном, местами ржавом и временами не работающем. Перебирая самые безумные, как казалось друзьям, варианты в виде 31 волг, 41 москвичей, 26 ижей и подозрительно целых с виду зазов-славут, я хотел как можно быстрей перестать ходить пешком (позже задавал себе вопрос: зачем поторопился?)
И вот однажды, в ноябре 2010 года я все же решился: довольно мечтать, пора воплощать свои идеи, черт побери. На тот момент я обладал скромной суммой в 38 тысяч российских рублей, но осмеливался замахиваться на "самары" суровых 90-х. Листая тот же портал (что ж поделать, самый популярный он в Е-бурге), я начал звонить... Появлялось несколько неплохих вариантов, но фортуна отворачивалась ко мне своей восхитительной задницей. То в машине оказывалась ржавая дыра с кулак в области капота (газ 31029 - 1996г.в), то продавец был непоколебим на торг (газ 31029 - 1998г салон полностью 3110+ передние эл.стеклоподъемн), то машина откровенно не желала заводиться при мне (ваз 2106-1996 г). Последней каплей стала старенькая, но безумно ухоженная 99, которую увели буквально из под носа. В итоге я расстроился и поехал смотреть Ваз 21043-1997г. С этого все и началось..
Продавец подъехал на потертой годами четверке и предоставил мне осмотреть все самому. Никакого опыта вождения, а тем более навыков автослесаря у меня и в помине не было, поэтому я заглянул под дно, постоял с кислой миной (как учили) над ревущим мотором, скинул тысячу рублей, и мы ударили по рукам. На следующий день я уже в предвкушении стоял у здания местного ГАИ. И вот, оформив страховку, расплатившись и получив ключи, я, ослепленный счастьем, сел за руль и замер... Машина заводилась крайне нехотя, с кучей посторонних звуков, похожих на работу болгарки. Идиот! Ты даже не заглушил и не попытался завести тачку при осмотре! - подумал я. Непростительный прокол. Ну да ладно, с кем не бывает! Вспомнив автошколу, о которой не вспоминал уже 2 года, медленно тронулся и поехал. Не буду описывать, как несколько раз создавал аварийные ситуации, глох на перекрестках, стоя с аварийкой по 5 минут. Закончилось все тем, что на одном из светофоров я встал окончательно. О, Боги! Бензин на нуле! Я мысленно послал бывшего владельца ко всем чертям, дотолкал кое-как горе-авто к обочине и побежал на ближайшую заправку.
Прошло несколько дней, казалось, что несчастья позади, но вместе с первыми холодами пришли существенные проблемы. Стартер работал все хуже, разряжая за один запуск двигателя весь аккумулятор. Я грешил на морозы, но не знал очевидного... Бегая с аккумулятором домой на 5 этаж и обратно, заряжая его и разряжая, я начинал жалеть о своем необдуманном выборе. И тут началось просто невообразимое дерьмо. Те, кто живет в Екатеринбурге, знают, что в конце ноября выпало аномальное количество снега. Машина за одну ночь закапывалась по крышу. Но я откапывал, скрипя зубами, садился за руль, пытался ехать.
Я проездил на своей четверке 2 полноценных дня. Прокатился с девушкой до местного Ашана, пару раз съездил в университет. Дороги были в сплошной каше, поэтому меня иногда носило на поворотах, а один раз, перегазовав на перекрестке, чуть боком не въехал в припаркованный Лэнд Крузер. Пронесло... В тот день я все-таки решил заехать в сервис и посмотреть, что же творится с умирающим стартером. Дубль Гис подсказал ближайшую мастерскую, но не показал, что кратчайший путь через дворы закрыт тупиком... сука. На дворе стоял холодный день, 23 ноября, с неба падали зловещие тонны ни в чем не повинных снежинок, я буксовал в не расчищенном дворе около 20 минут, глох, через силу заводил и снова буксовал, пока не сел аккумулятор. Если бы я курил, то в тот момент пачка иссякла бы в два счета. открутив примерзшие гайки, понес батарею домой, благо тот злополучный двор находился метрах в 500 от родного общежития...
Больше машина на ключ не реагировала... Я ходил к ней каждый день, бережно чистил от снега. Моя девочка простояла на месте уже неделю, правое зеркало болталось от чьих-то ударов, во всех колесах зияли ножевые ранения, я был в отчаянии, пока меня не заметил человек на Субару-универсале. Мы кое как отбуксировали неуправляемую машину поближе к главной улице, где она и осталась стоять до апреля...
Странно, но четверку никто не трогал, заднюю полку с двумя хорошими блинами Pioneer будто не замечали, магнитола также ускользала от взора грабителей. Сложное финансовое положение заставило меня ждать, пока на улицах покажется асфальт, чтобы поставить машину на летнюю резину и хорошенько отремонтировать. Я нашел отличного парня, который залез под капот и уже через минуту обнаружил проблему: умерло втягивающее. Электрика работала на ура, будто и не стояла белая красавица 4 месяца в одиночестве. Бензин плескался в баке, тормоза тормозили, руль крутился, все было отлично. Я даже передумал продавать четверку, думал все наладится, ведь впереди лето, загородный отдых, а тут машина - супер!
Но счастье было не долгим. Купив по-дешевке 4 летних колеса, я решил оставить их в машине на ночь, а на следующий день окончательно сделать стартер, завестись и уехать. Прикрывал колеса от посторонних глаз всем, чем только мог: тряпками, какими-то сеточками, даже оторвал болтающееся на соплях внутреннее крыло (или как оно называется) и прикрыл все им.
Приехав на следующий день с моим мастером, я обнаружил, что машина вскрыта. Нет ни колес, ни магнитолы, ни задней полки с блинами Пионер. Это был удар, было обидно не столько за себя, сколько за всю Россию. Да что же это такое, ребята? Эх... Меня утешали: "Да ладно, ты бы поступил также! Машина давно стоит, еще и на транзитах!" Ерунда! Не стал бы я лезть в чужие дела и счастья мне ворованные вещи уж точно не принесли бы.
В общем завели мы машину, подымила немного, очухалась, все вроде гладко, стартер ожил, хотя и ненадолго. Уехали и поставили четверку мне под окном. Там она до продажи и простояла почти неделю. Так и не смог я больше сесть и поехать. Угнетало меня все внутри, даже запах неприятно напоминал об осенних событиях, когда было потеряны нервы, деньги и свое драгоценное время. Отдали мы машину какому-то работяге из близлежащего поселка. Человек оказался, как говорится, с руками, так что я даже обрадовался. Надеюсь, там ей будет лучше. А тем людям, которые ломали и грабили мою бывшую машину хочу сказать: Бог вам судья, ребята! Надеюсь те деньги, которые вы выручили с ограбления, пойдут на некачественную водку или наркотики, которые поскорее лишат вас возможности делать гадости!
С тех пор я зарекся, что российские машины буду обходить стороной. Уж лучше подожду и соберу деньжат, надеюсь, не сожрет нас инфляция. Вот такой вот для меня урок, а Вам, друзья мои, поучительная история. Не спешите и берите только проверенное и надежное средство передвижения. Чтобы горячее желание побыстрее сесть за руль не остыло от будущих неприятностей.
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Вот, кстати, главная героиня моего повествования
Все началось еще пару лет назад, когда острое желание возить и быть возимым одолело меня не на шутку. Подрабатывая с помощью своего умения излагать мысли так, как не излагают другие, я, наконец, собрал небольшую сумму и решил задуматься о приобретении своего первого железного коня всерьез. Родные говорили, что у меня "опять идея - бзик" и "моча в голове плещется", но я не слушал, как, впрочем, всегда...за что и поплатился.
Каждый день, возвращаясь домой из университета, я включал ноутбук и заходил на http://www.e1.ru/auto/sale/ (не реклама), чтобы посмотреть дешевенькие "шестерки", "пятерки", "копейки" и тому подобную потертую шелуху, грезя о личном авто, пусть даже не идеальном, местами ржавом и временами не работающем. Перебирая самые безумные, как казалось друзьям, варианты в виде 31 волг, 41 москвичей, 26 ижей и подозрительно целых с виду зазов-славут, я хотел как можно быстрей перестать ходить пешком (позже задавал себе вопрос: зачем поторопился?)
И вот однажды, в ноябре 2010 года я все же решился: довольно мечтать, пора воплощать свои идеи, черт побери. На тот момент я обладал скромной суммой в 38 тысяч российских рублей, но осмеливался замахиваться на "самары" суровых 90-х. Листая тот же портал (что ж поделать, самый популярный он в Е-бурге), я начал звонить... Появлялось несколько неплохих вариантов, но фортуна отворачивалась ко мне своей восхитительной задницей. То в машине оказывалась ржавая дыра с кулак в области капота (газ 31029 - 1996г.в), то продавец был непоколебим на торг (газ 31029 - 1998г салон полностью 3110+ передние эл.стеклоподъемн), то машина откровенно не желала заводиться при мне (ваз 2106-1996 г). Последней каплей стала старенькая, но безумно ухоженная 99, которую увели буквально из под носа. В итоге я расстроился и поехал смотреть Ваз 21043-1997г. С этого все и началось..
Продавец подъехал на потертой годами четверке и предоставил мне осмотреть все самому. Никакого опыта вождения, а тем более навыков автослесаря у меня и в помине не было, поэтому я заглянул под дно, постоял с кислой миной (как учили) над ревущим мотором, скинул тысячу рублей, и мы ударили по рукам. На следующий день я уже в предвкушении стоял у здания местного ГАИ. И вот, оформив страховку, расплатившись и получив ключи, я, ослепленный счастьем, сел за руль и замер... Машина заводилась крайне нехотя, с кучей посторонних звуков, похожих на работу болгарки. Идиот! Ты даже не заглушил и не попытался завести тачку при осмотре! - подумал я. Непростительный прокол. Ну да ладно, с кем не бывает! Вспомнив автошколу, о которой не вспоминал уже 2 года, медленно тронулся и поехал. Не буду описывать, как несколько раз создавал аварийные ситуации, глох на перекрестках, стоя с аварийкой по 5 минут. Закончилось все тем, что на одном из светофоров я встал окончательно. О, Боги! Бензин на нуле! Я мысленно послал бывшего владельца ко всем чертям, дотолкал кое-как горе-авто к обочине и побежал на ближайшую заправку.
Прошло несколько дней, казалось, что несчастья позади, но вместе с первыми холодами пришли существенные проблемы. Стартер работал все хуже, разряжая за один запуск двигателя весь аккумулятор. Я грешил на морозы, но не знал очевидного... Бегая с аккумулятором домой на 5 этаж и обратно, заряжая его и разряжая, я начинал жалеть о своем необдуманном выборе. И тут началось просто невообразимое дерьмо. Те, кто живет в Екатеринбурге, знают, что в конце ноября выпало аномальное количество снега. Машина за одну ночь закапывалась по крышу. Но я откапывал, скрипя зубами, садился за руль, пытался ехать.
Я проездил на своей четверке 2 полноценных дня. Прокатился с девушкой до местного Ашана, пару раз съездил в университет. Дороги были в сплошной каше, поэтому меня иногда носило на поворотах, а один раз, перегазовав на перекрестке, чуть боком не въехал в припаркованный Лэнд Крузер. Пронесло... В тот день я все-таки решил заехать в сервис и посмотреть, что же творится с умирающим стартером. Дубль Гис подсказал ближайшую мастерскую, но не показал, что кратчайший путь через дворы закрыт тупиком... сука. На дворе стоял холодный день, 23 ноября, с неба падали зловещие тонны ни в чем не повинных снежинок, я буксовал в не расчищенном дворе около 20 минут, глох, через силу заводил и снова буксовал, пока не сел аккумулятор. Если бы я курил, то в тот момент пачка иссякла бы в два счета. открутив примерзшие гайки, понес батарею домой, благо тот злополучный двор находился метрах в 500 от родного общежития...
Больше машина на ключ не реагировала... Я ходил к ней каждый день, бережно чистил от снега. Моя девочка простояла на месте уже неделю, правое зеркало болталось от чьих-то ударов, во всех колесах зияли ножевые ранения, я был в отчаянии, пока меня не заметил человек на Субару-универсале. Мы кое как отбуксировали неуправляемую машину поближе к главной улице, где она и осталась стоять до апреля...
Странно, но четверку никто не трогал, заднюю полку с двумя хорошими блинами Pioneer будто не замечали, магнитола также ускользала от взора грабителей. Сложное финансовое положение заставило меня ждать, пока на улицах покажется асфальт, чтобы поставить машину на летнюю резину и хорошенько отремонтировать. Я нашел отличного парня, который залез под капот и уже через минуту обнаружил проблему: умерло втягивающее. Электрика работала на ура, будто и не стояла белая красавица 4 месяца в одиночестве. Бензин плескался в баке, тормоза тормозили, руль крутился, все было отлично. Я даже передумал продавать четверку, думал все наладится, ведь впереди лето, загородный отдых, а тут машина - супер!
Но счастье было не долгим. Купив по-дешевке 4 летних колеса, я решил оставить их в машине на ночь, а на следующий день окончательно сделать стартер, завестись и уехать. Прикрывал колеса от посторонних глаз всем, чем только мог: тряпками, какими-то сеточками, даже оторвал болтающееся на соплях внутреннее крыло (или как оно называется) и прикрыл все им.
Приехав на следующий день с моим мастером, я обнаружил, что машина вскрыта. Нет ни колес, ни магнитолы, ни задней полки с блинами Пионер. Это был удар, было обидно не столько за себя, сколько за всю Россию. Да что же это такое, ребята? Эх... Меня утешали: "Да ладно, ты бы поступил также! Машина давно стоит, еще и на транзитах!" Ерунда! Не стал бы я лезть в чужие дела и счастья мне ворованные вещи уж точно не принесли бы.
В общем завели мы машину, подымила немного, очухалась, все вроде гладко, стартер ожил, хотя и ненадолго. Уехали и поставили четверку мне под окном. Там она до продажи и простояла почти неделю. Так и не смог я больше сесть и поехать. Угнетало меня все внутри, даже запах неприятно напоминал об осенних событиях, когда было потеряны нервы, деньги и свое драгоценное время. Отдали мы машину какому-то работяге из близлежащего поселка. Человек оказался, как говорится, с руками, так что я даже обрадовался. Надеюсь, там ей будет лучше. А тем людям, которые ломали и грабили мою бывшую машину хочу сказать: Бог вам судья, ребята! Надеюсь те деньги, которые вы выручили с ограбления, пойдут на некачественную водку или наркотики, которые поскорее лишат вас возможности делать гадости!
С тех пор я зарекся, что российские машины буду обходить стороной. Уж лучше подожду и соберу деньжат, надеюсь, не сожрет нас инфляция. Вот такой вот для меня урок, а Вам, друзья мои, поучительная история. Не спешите и берите только проверенное и надежное средство передвижения. Чтобы горячее желание побыстрее сесть за руль не остыло от будущих неприятностей.
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Вот, кстати, главная героиня моего повествования
8 June 2011 в 22:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.