личный блог Charger

Dodge Charger new

Только слепой не заметит положительное влияние, оказанное экономическим спадом на американские автоконцерны. Новые интересные модели, высокотехнологичные моторы и коробки передач — всё это уже есть и у General Motors, и у Форда. Не отстаёт и Chrysler: посмотрите на новый
борзая телега получилась..

Дизайнеры потрудились на славу. Реформенный Charger, получивший новую головную оптику и укрупнённую фальшрадиаторную решётку с внушительным крестом, не скрывает злости на лице. Но особенно заметны изменения в задней части: из прошлого вернулась задняя оптика, растянувшаяся во всю ширину кормы, появились бампер с диффузором и трапециевидные патрубки выпускной системы. Унылый зад дорестайлинговой машины вспоминать не хочется.

В базовой комплектации Чарджера будут и система стабилизации, и система бесключевого доступа в салон. В списке опций — активный круиз-контроль (впервые на модели) с технологией предупреждения об опасности фронтального столкновения, система слежения за мёртвыми зонами и камера заднего вида.
Моторная гамма раньше не блистала. Так что инженеры её укрепили. Выпали из ряда «шестёрки» 2.7 (178 л.с.) и 3.5 (250 л.с.). Вместо них — Pentastar V6 3.6, выдающий около 290 сил. Двигатель Hemi V8 5.7 (360 «лошадей») с системой отключения половины цилиндров MDS в линейке остался, но его оптимизировали ради экономии топлива.
т
Пока топовой является версия R/T с мотором Hemi V8 5.7 и полным приводом. Но во второй половине 2011 года должна появиться модификация SRT8 с 475-сильным двигателем Hemi V8 объёмом 6,4 л. Ориентировочная цена последней — $45 000.
Как и прежде, покупателям будут предлагать и заднеприводные версии, и те, у которых четыре ведущих колеса (с автоматическим подключением передней оси). Коробка передач одна — немного усовершенствованный пятиступенчатый «автомат». Однако, по слухам, будут возможны и другие КП того же типа — семиступенчатый W5A580 или восьмидиапазонный ZF.

В дополнение к сделанному американцы перенастроили геометрию подвески в сторону лучшей управляемости. Неровности ходовая часть должна отрабатывать благороднее. Жаль, пока не говорится, сколько за проделанную работу придётся заплатить. Есть только непроверенные данные: предположительно, базовая машина (комплектация SE, 290 л.с.) будет стоить $32 тысячи, а исполнение R/T AWD — $37 тысяч. Для сравнения: нынешний 178-сильный Charger SE оценивается в $24 590, а вариант R/T AWD — в $34 445.
Было-Стало

И еще фотографии крупные)




Он просто нереально красив) мечта)
Источникhttp://www.drive.ru/dodge/news/2010/10/06/3631570/zaryazhay.html?wire=rss

Теги: Dodge Charger
2
6 October 2010 в 18:23
676
12
Последний раз отредактировал Charger, 6 October 2010 в 18:31
12 комментариев:
Charger
#  Charger   6 October 2010 в 18:41

но новый тоже красив)

0
Дуська
#  Дуська.DT   6 October 2010 в 18:49
сзади вообще не айс...(((спереди....классный,но можно назвать уже 1 машину с которой есть небольшие сходства....так что как то хз...
1
Charger
#  Charger   6 October 2010 в 18:51

ну если сравнить старую жопу и новую то разница ощутима, на мой взгляд только лучше)а сходство только совсем чуть чуть)

1
Дуська
#  Дуська.DT   6 October 2010 в 18:58
а мне почему то наоборот понравился старый вариант попы)))
*ну может я просто придираюсь к сходствам))
1
Charger
#  Charger  для Дуська.DT   6 October 2010 в 19:06

возможно, все мы разные)

1
Дуська
#  Дуська.DT  для Charger   6 October 2010 в 19:18
=)))
1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   6 October 2010 в 21:47

Что-то в последнее время я влюбился в американский автопром)) Круто, мне очень понравился!!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29