Написать пост
Сортировать по:
бортовик автомобиля Шустрый корч →
Зимние фото!)
Зимние фото!)
Автомобили: ГАЗ 3111
14 February 2013 в 18:55
бортовик автомобиля Шустрый корч →
Встреча 3111!
Встреча 3111!
Вот состоялась очередная встреча 3111! Свою я уже к этому времени то что хотел, то сделал. Встреча была в Нижнем Новгороде на полигоне ГАЗ. Покатались вдовль. За фото не пинайте с телефона), во второй части выложу с профессионального фотика фотки)
Автомобили: ГАЗ 3111
3 October 2011 в 20:05
бортовик автомобиля Шустрый корч →
Обновление по машине!
Обновление по машине!
Всем привет! Давно что то не писал о машине своей с последней записи.За это время с машиной было сделано многое, съездил на ней на юг отдохнуть, а теперь все по порядку.
-выправлен капот и решетка( на фотках видно что он был немного замят)
-собрана торпеда
-сделаны все электростеклоподъемники
—
-выправлен капот и решетка( на фотках видно что он был немного замят)
-собрана торпеда
-сделаны все электростеклоподъемники
—
Автомобили: ГАЗ 3111
8 September 2011 в 20:07
бортовик автомобиля Шустрый корч →
Снял торпеду.
Снял торпеду.
Снял торпеду для замены радиатора печки, для осмотра голых проводов и почему так плохо дула вентиляция. К моему разочированию что бы добраться до радиатора печик, пришлось снять все, абсолютно все. Потом еще выяснилось что умер моторчик печки. И не доработки среди воздуховодов. Начинаю все потихоньк
Автомобили: ГАЗ 3111
31 May 2011 в 21:51
бортовик автомобиля Шустрый корч →
Получил номера)
Получил номера)
Ух как же это было долго и мучительно. Отстоял два дня в нашем ГАИ, потерял кучу времени, получил море удовольствия стояния в узком коридоре, но теперь хоть все официально.) Пойду обмывать машину.) И еще один такой вопрос господа, тех осмотр отложили на год, у меня тех осмотр кончился в 2011 но там
Автомобили: ГАЗ 3111
30 May 2011 в 18:55
Последний раз отредактировал Charger, 30 May 2011 в 18:55
бортовик автомобиля Шустрый корч →
Поездка и покупка волги!) все это было зимой
И так все начиналось в субботу 18 января. Отец должен был меня забрать после пар из университета и мы должны были поехать в Пушкино,там забрать запчасти на 3102 друга и передать ему это в Нижнем. В универ за мной не кто не приехал, раздается звонок отец говорит езжай в автосервис,печка сломалась.
Поездка и покупка волги!) все это было зимой
И так все начиналось в субботу 18 января. Отец должен был меня забрать после пар из университета и мы должны были поехать в Пушкино,там забрать запчасти на 3102 друга и передать ему это в Нижнем. В универ за мной не кто не приехал, раздается звонок отец говорит езжай в автосервис,печка сломалась.
Автомобили: ГАЗ 3111
29 May 2011 в 23:16
личный блог Charger →
Dodge Challenger R/T он просто офигительный)
Словосочетание «гонка вооружений» актуально не только в политических баталиях. Посмотрите на бескомпромиссное противостояние именитых масл-каров Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Dodge Challenger. Чем не соревнование по бодибилдингу? Кстати, их борьба вышла на новый уровень: Dodge закончил обновление Челленджера, ещё лучше вооружив своё купе.
Отныне базовым мотором у двухдверки будет «шестёрка» Pentastar объёмом 3,6 л. Угол развала блока цилиндров 60°, двойной механизм регулировки фаз газораспределения, оптимизированная система впуска холодного воздуха... В итоге двигатель на заводском стенде выдал 305 л.с. и 363 Н•м. Для сравнения: предшествующая ему V-образная «шестёрка» 3.5, которая тяжелее Пентастара на 20 кг, имела 253 «лошади» и 339 ньютон-метров.
Dodge Challenger R/T он просто офигительный)
Словосочетание «гонка вооружений» актуально не только в политических баталиях. Посмотрите на бескомпромиссное противостояние именитых масл-каров Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Dodge Challenger. Чем не соревнование по бодибилдингу? Кстати, их борьба вышла на новый уровень: Dodge закончил обновление Челленджера, ещё лучше вооружив своё купе.
Отныне базовым мотором у двухдверки будет «шестёрка» Pentastar объёмом 3,6 л. Угол развала блока цилиндров 60°, двойной механизм регулировки фаз газораспределения, оптимизированная система впуска холодного воздуха... В итоге двигатель на заводском стенде выдал 305 л.с. и 363 Н•м. Для сравнения: предшествующая ему V-образная «шестёрка» 3.5, которая тяжелее Пентастара на 20 кг, имела 253 «лошади» и 339 ньютон-метров.
16 November 2010 в 22:00
личный блог Charger →
Dodge Charger new
Dodge Charger new
Только слепой не заметит положительное влияние, оказанное экономическим спадом на американские автоконцерны. Новые интересные модели, высокотехнологичные моторы и коробки передач — всё это уже есть и у General Motors, и у Форда. Не отстаёт и Chrysler: посмотрите на новый
борзая телега получилась..
Дизайнеры потрудились на славу. Реформенный Charger, получивший новую головную оптику и укрупнённую фальшрадиаторную решётку с внушительным крестом, не скрывает злости на лице. Но особенно заметны изменения в задней части: из прошлого вернулась задняя оптика, растянувшаяся во всю ширину кормы, появились бампер с диффузором и трапециевидные патрубки выпускной системы. Унылый зад дорестайлинговой машины вспоминать не хочется.
борзая телега получилась..
Дизайнеры потрудились на славу. Реформенный Charger, получивший новую головную оптику и укрупнённую фальшрадиаторную решётку с внушительным крестом, не скрывает злости на лице. Но особенно заметны изменения в задней части: из прошлого вернулась задняя оптика, растянувшаяся во всю ширину кормы, появились бампер с диффузором и трапециевидные патрубки выпускной системы. Унылый зад дорестайлинговой машины вспоминать не хочется.
6 October 2010 в 18:23
Последний раз отредактировал Charger, 6 October 2010 в 18:31
личный блог Charger →
Номера на машину)
Сначала на новые номера, как на грабли, наступила Москва (77, 97, 99, 177, 199, 197), потом последовала очередь Питера (78, 98, 178).
В обеих столицах с разницей в месяц случились новые серии из трех цифр, обозначающих регион. Но трехциферных регионов гораздо больше, поскольку почти все города-миллионники продолжают автомобилизацию и тормозить не собираются. Милиция, создав нынешние номерные знаки не смогла посчитать как быстро закончатся комбинации из трех цифр. Зато милиция подумала о более удобной для себя идентификации региона, об удобстве для иностранцев, в угоду которым из номеров удалены непонятные миру кириллические буквы вроде «Ж», «Г», «Ф» и оставлена только латиница, даже флажок России справа придумали, попутно обозвав всю страну деревней. Ведь это мы в большинстве своем не знаем, что значит слово «rus» и полагаем, будто это сокращение от названия страны. Милиционеры уж точно именно так и думали, поскольку откуда же им знать о существовании латыни и о том, что в Европе люди, представляющие что это такое, есть в каждой стране. Так вот, rus по латыни означает «деревня». Поэтому мы ездим по Европе с приспущенным статусом не страны, а села.
И ведь с самого начала было понятно, что четыре цифры советского периода логичней и хватит их на дольше. Но так хотелось чего-то нового, что в МВД даже не обратили внимание на утрату здравого смысла и получили весьма увлекательную картину. Ведь цифровое обозначение региона вместо трех букв вроде бы помогает идентификации автомобиля. Но сейчас, когда у городов-миллионников по два-три, а в особо выдающихся случаях по четыре и пять разных кодов, ориентироваться проще не стало. А ведь эксперты с самого начала предостерегали милиционеров, что менять надо саму систему регистрации и выдачи гос.знаков. Понятно, что милиции нужна слежка за машинами граждан, а заодно необходимо всегда иметь возможность выявить в потоке иногороднего, чтоб получить с москвича за все свои несбывшиеся на обочине мечты.
На сегодня тупик системы ощутим и понятен. Но предложений из МВД почему-то не слышно. Они по-прежнему выдают номера владельцу и утилизируют их при смене собственника, не оставляя автомобилю, как это делается во многих странах. Есть такой опыт, когда машина получает гос.знаки раз и на всю механическую жизнь, переходя из рук в руки, меняя регион обитания, а в некоторых случаях и страну, но оставаясь со своим номером. А что будем делать мы, когда три цифры уже не влезут или вместо тощей единички придется рисовать широкую двойку? Можно будет дорисовать фломастером по багажнику, можно начать выдавать по четыре номера и вешать их друг над другом, а можно и бумажку на стекло клеить, как с транзитами. В любом случае нашей изобретательности больше, чем милицейской логики и мы с готовностью что-нибудь придумаем за них.
Да вот такая фигня у нас в стране)
Номера на машину)
Сначала на новые номера, как на грабли, наступила Москва (77, 97, 99, 177, 199, 197), потом последовала очередь Питера (78, 98, 178).
В обеих столицах с разницей в месяц случились новые серии из трех цифр, обозначающих регион. Но трехциферных регионов гораздо больше, поскольку почти все города-миллионники продолжают автомобилизацию и тормозить не собираются. Милиция, создав нынешние номерные знаки не смогла посчитать как быстро закончатся комбинации из трех цифр. Зато милиция подумала о более удобной для себя идентификации региона, об удобстве для иностранцев, в угоду которым из номеров удалены непонятные миру кириллические буквы вроде «Ж», «Г», «Ф» и оставлена только латиница, даже флажок России справа придумали, попутно обозвав всю страну деревней. Ведь это мы в большинстве своем не знаем, что значит слово «rus» и полагаем, будто это сокращение от названия страны. Милиционеры уж точно именно так и думали, поскольку откуда же им знать о существовании латыни и о том, что в Европе люди, представляющие что это такое, есть в каждой стране. Так вот, rus по латыни означает «деревня». Поэтому мы ездим по Европе с приспущенным статусом не страны, а села.
И ведь с самого начала было понятно, что четыре цифры советского периода логичней и хватит их на дольше. Но так хотелось чего-то нового, что в МВД даже не обратили внимание на утрату здравого смысла и получили весьма увлекательную картину. Ведь цифровое обозначение региона вместо трех букв вроде бы помогает идентификации автомобиля. Но сейчас, когда у городов-миллионников по два-три, а в особо выдающихся случаях по четыре и пять разных кодов, ориентироваться проще не стало. А ведь эксперты с самого начала предостерегали милиционеров, что менять надо саму систему регистрации и выдачи гос.знаков. Понятно, что милиции нужна слежка за машинами граждан, а заодно необходимо всегда иметь возможность выявить в потоке иногороднего, чтоб получить с москвича за все свои несбывшиеся на обочине мечты.
На сегодня тупик системы ощутим и понятен. Но предложений из МВД почему-то не слышно. Они по-прежнему выдают номера владельцу и утилизируют их при смене собственника, не оставляя автомобилю, как это делается во многих странах. Есть такой опыт, когда машина получает гос.знаки раз и на всю механическую жизнь, переходя из рук в руки, меняя регион обитания, а в некоторых случаях и страну, но оставаясь со своим номером. А что будем делать мы, когда три цифры уже не влезут или вместо тощей единички придется рисовать широкую двойку? Можно будет дорисовать фломастером по багажнику, можно начать выдавать по четыре номера и вешать их друг над другом, а можно и бумажку на стекло клеить, как с транзитами. В любом случае нашей изобретательности больше, чем милицейской логики и мы с готовностью что-нибудь придумаем за них.
Да вот такая фигня у нас в стране)
15 July 2010 в 22:09
личный блог Charger →
Автоэкзотика 2010
Автоэкзотика 2010
Ну вот сходил я на автоэкзотику получил море удовольствия), море положительных эмоций). Только здесь собирается такое большое количество автомобилей. В следующем году точно буду уже на своей ласточке) а пока вот фотографии которые смог сделать)
10 July 2010 в 21:54
личный блог Charger →
Ford Mondeo
Ford Mondeo
Разрозненные сведения об изменениях, которым подвергли Ford Mondeo, — то очередные шпионские снимки, то новости о пополнении моторной линейки нынешней версии дополнительными агрегатами, — наконец собраны воедино. Томили машину, как Нельсона Манделу в заточении. И сказали-таки, когда выпустят. Российское представительство автоконцерна объявило о дате дебюта рестайлинговой модели и раскрыло её подробности.
Итак, модифицированный Mondeo будет впервые представлен у нас в конце августа на Московском мотор-шоу. Откровений во внешности после планового рестайлинга ожидать не приходится. Экстерьер автомобиля с кузовами седан, хэтчбек и универсал изменится незначительно.
Итак, модифицированный Mondeo будет впервые представлен у нас в конце августа на Московском мотор-шоу. Откровений во внешности после планового рестайлинга ожидать не приходится. Экстерьер автомобиля с кузовами седан, хэтчбек и универсал изменится незначительно.
25 June 2010 в 16:16
личный блог Charger →
Jeep Grand Cherokee 2011
Jeep Grand Cherokee 2011
Новые подробности и фотографии грязного 2011 Jeep Grand Cherokee
Chrysler опубликовал небольшую подборку новых фотографий 2011 Jeep Grand Cherokee, где внедорожник показан в действии: рассекает грязные дороги, глубокие лужи и покоряет песочные каньоны.
Кроме того, раскрыты дополнительные технические подробности, хотя ничего удивительного в них нет. В базовой комплектации 2011 Jeep Grand Cherokee будет оснащаться новым 3,6-литровым двигателем Chrysler Pentastar V6. Новый силовой агрегат будет потреблять на 11% меньше топлива, чем в существующей модификации Grand Cherokee. На трассах потребление топлива составит всего 10,2 л на 100 км.
Chrysler опубликовал небольшую подборку новых фотографий 2011 Jeep Grand Cherokee, где внедорожник показан в действии: рассекает грязные дороги, глубокие лужи и покоряет песочные каньоны.
Кроме того, раскрыты дополнительные технические подробности, хотя ничего удивительного в них нет. В базовой комплектации 2011 Jeep Grand Cherokee будет оснащаться новым 3,6-литровым двигателем Chrysler Pentastar V6. Новый силовой агрегат будет потреблять на 11% меньше топлива, чем в существующей модификации Grand Cherokee. На трассах потребление топлива составит всего 10,2 л на 100 км.
20 May 2010 в 20:38
личный блог Charger →
Газ 3111
Газ 3111
Прочитайте кому интересна эта модель волги, она заслуживает уважения.
МОДЕЛЬ
GAZ 3111 ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЕЕ СОЗДАТЕЛИ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ БАТЬЯНОВ, ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОАО "ГАЗ"
В августе 1998 года на Московском мотор-шоу ГАЗ впервые представил три "концепта": переднеприводный ГАЗ-3103, полноприводный 3104 и 3111 классической
МОДЕЛЬ
GAZ 3111 ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЕЕ СОЗДАТЕЛИ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ БАТЬЯНОВ, ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОАО "ГАЗ"
В августе 1998 года на Московском мотор-шоу ГАЗ впервые представил три "концепта": переднеприводный ГАЗ-3103, полноприводный 3104 и 3111 классической
23 April 2010 в 14:41
Последний раз отредактировал Charger, 14 May 2010 в 21:39
личный блог Charger →
Ford Mustang SMS 302
Ford Mustang SMS 302
Стив Салин первым улучшил Mustang V8 5.0, выдав двухдверку SMS 302
В конце прошлого года фордовцы обновили семейство моторов Mustang. Тем самым они дали отмашку многочисленным тюнерам — дерзайте, мол, оптимизируйте новенькие двигатели. Откликнулся и Стив Салин со своим бюро SMS: им подготовлено купе SMS 302 Mustang.
«Жеребец»
В конце прошлого года фордовцы обновили семейство моторов Mustang. Тем самым они дали отмашку многочисленным тюнерам — дерзайте, мол, оптимизируйте новенькие двигатели. Откликнулся и Стив Салин со своим бюро SMS: им подготовлено купе SMS 302 Mustang.
«Жеребец»
22 April 2010 в 22:06
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/