личный блог censor3d →
История этой машины началась с Дэна Плиси (Dana Pleece), который приобрел Buick Fastback 1950 года у своего друга, который в свою очередь выкупил сокровище с пробегом 38 тысяч миль у семьи первого владельца. Машина жила в Южной Калифорнии и имела оригинальную окраску голубого цвета и абсолютно негнилой кузов.
Но эти два преимущества не остановили Дэна от того чтобы реализовать свое виденье кастом-машины. Дэн начал с самых низов и обратился к Бобу Вэстбэри и Джери Нанану из Concord Safety Center, чтобы те усилили шасси путем установки передней части рамы от GM 78 года, а также путем замены задней подвески на независимую.
Узкие А-рычаги держат колеса, которые утоплены в арки, а пневмоподушки и стойки KYB удерживают мягкий автомобиль в поворотах. Рулевая рейка от Cadillac держит Fastback в нужном направлении. Передние дисковые, а задние барабанные тормоза GM смогут остановить Buick, если потребуется. Завершают картину стоковые хромовые диски рамзером 15х8.
Под капотом стоит двигатель GM объемом 5,7 литров, на котором установлены впускная система и карбюратор от Edelbrock. Выхлопные газы через коллекторы Hedman попадают в выхлопную систему, которую Дэн изготовил лично. На колеса крутящий момент передается через автоматическую коробку передач GM 350.
После того, как все работы по технической части были закончены пришло время заняться внешним видом. В лучших традициях «культуры» крыша была срезана на 4 дюйма, а задние стойки крыши были убраны, чтобы превратить кузов купе в «хардтоп». После этого были заменены передние фары на «люстры» от Mercury 53 года, к новым фарам добавили часть бампера от Cadillac 56 года. Сзади были установлены вытянутые вертикальные фары и бампер от Cadillac 51 года. После всех этих изменений Дэн покрыл машину сногсшибательной краской цвета Sunfire Pearl.
Внутри также была проделана огромная работа. Был установлен климат-контроль Hot Rod Air. Чтобы во-время очередного «круиза» по ночным бульварам Калифорнии не было скучно, установлена аудиосистема с «головой» Sony, откуда сигнал через усилители Alpine попадает на динамики от Kenwood. Передние сиденья от GM и задний диван, который был изготовлен на заказ обшил кожей Том Хис. Завершающий штрих – это руль от Billet Specialties, который также покрыт кожей в цвет салона.
Потерянное сокровище – Buick Fastback ’50
История этой машины началась с Дэна Плиси (Dana Pleece), который приобрел Buick Fastback 1950 года у своего друга, который в свою очередь выкупил сокровище с пробегом 38 тысяч миль у семьи первого владельца. Машина жила в Южной Калифорнии и имела оригинальную окраску голубого цвета и абсолютно негнилой кузов.
Но эти два преимущества не остановили Дэна от того чтобы реализовать свое виденье кастом-машины. Дэн начал с самых низов и обратился к Бобу Вэстбэри и Джери Нанану из Concord Safety Center, чтобы те усилили шасси путем установки передней части рамы от GM 78 года, а также путем замены задней подвески на независимую.
Узкие А-рычаги держат колеса, которые утоплены в арки, а пневмоподушки и стойки KYB удерживают мягкий автомобиль в поворотах. Рулевая рейка от Cadillac держит Fastback в нужном направлении. Передние дисковые, а задние барабанные тормоза GM смогут остановить Buick, если потребуется. Завершают картину стоковые хромовые диски рамзером 15х8.
Под капотом стоит двигатель GM объемом 5,7 литров, на котором установлены впускная система и карбюратор от Edelbrock. Выхлопные газы через коллекторы Hedman попадают в выхлопную систему, которую Дэн изготовил лично. На колеса крутящий момент передается через автоматическую коробку передач GM 350.
После того, как все работы по технической части были закончены пришло время заняться внешним видом. В лучших традициях «культуры» крыша была срезана на 4 дюйма, а задние стойки крыши были убраны, чтобы превратить кузов купе в «хардтоп». После этого были заменены передние фары на «люстры» от Mercury 53 года, к новым фарам добавили часть бампера от Cadillac 56 года. Сзади были установлены вытянутые вертикальные фары и бампер от Cadillac 51 года. После всех этих изменений Дэн покрыл машину сногсшибательной краской цвета Sunfire Pearl.
Внутри также была проделана огромная работа. Был установлен климат-контроль Hot Rod Air. Чтобы во-время очередного «круиза» по ночным бульварам Калифорнии не было скучно, установлена аудиосистема с «головой» Sony, откуда сигнал через усилители Alpine попадает на динамики от Kenwood. Передние сиденья от GM и задний диван, который был изготовлен на заказ обшил кожей Том Хис. Завершающий штрих – это руль от Billet Specialties, который также покрыт кожей в цвет салона.
24 February 2011 в 03:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.